Новости Software → игры

Видео: Джиллиан Андерсон рассказывает о работе над Star Citizen

Компания Cloud Imperium Games выпустила очередной видеоролик с рассказом о разработке космического симулятора Star Citizen. Данный клип целиком и полностью посвящён актрисе Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), известной по роли Даны Скалли (Dana Scully) в сериале «Секретные материалы».

В Squadron 42 (сюжетной части Star Citizen) она исполнит роль капитана Рэйчел Макларен (Rachel McLaren), дочери адмирала Бишопа. По словам Андерсон, поначалу было сложно делать серьёзное лицо, когда все коллеги выглядят так нелепо из-за элементов технологии захвата движений. В целом Джиллиан понравилось бегать по съёмочной площадке со склеенным из пластика макетом вместо настоящего бластера.

В создании Star Citizen также принимают участие такие известные актёры, как Гэри Олдмен (Gary Oldman), Марк Хэмилл (Mark Hamill) и Джон Рис-Дэвис (John Rhys-Davies).

Источник:

Объявлена дата выхода автосимулятора Assetto Corsa на PS4 и Xbox One

Издательство 505 Games назвало точную дату выхода гоночного симулятора Assetto Corsa на PlayStation 4 и Xbox One. Владельцы консолей текущего поколения смогут опробовать игру от итальянской студии Kunos Simulazioni 22 апреля этого года.

Вариант Assetto Corsa для PS4 и Xbox One будет включать более сотни лицензированных автомобилей, двенадцать трасс, улучшенный искусственный интеллект соперников, одиночный режим и мультиплеер. Не останется без изменений и визуальная составляющая игры — для современных консолей сотрудники Kunos Simulazioni полностью переработают внешний вид автомобилей, сделав их более детализированными. Разработчики заявили, что на консоли от Sony игра будет работать в разрешении 1920 на 1080 точек, а система от Microsoft ограничится разрешением 1600 на 900 точек.

Assetto Corsa находилась в раннем доступе Steam с ноября 2013-го, а релиз полноценной версии состоялся в конце прошлого года. Игра пришлась по душе как критикам, так и геймерам — её средний балл на сайте Metacritic составляет 85 из 100 возможных, а пользовательский рейтинг установился на отметке 8,4 балла.

Источник:

Создатели New Vegas готовы поработать над следующей частью Fallout

Студия Obsidian Entertainment, прославившаяся Fallout: New Vegas, заинтересована в создании новой части этой серии. Об этом сценарист и дизайнер компании Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker) написал в твиттере.

«Я всегда готов поработать над Fallout,ответил он на вопрос о том, увидим ли мы когда-нибудь ещё одну постапокалиптическую RPG. — Думаю, большинство из нас готовы. Это отличная серия, и быть её частью очень интересно».

Fallout: New Vegas вышла после Fallout 3, созданием которой занималась Bethesda, и получила много положительных отзывов — особенно часто её хвалили за системы фракций и репутации. С тех пор Obsidian успела выпустить South Park: The Stick of Truth и Dungeon Siege 3. На Kickstarter авторы собирали средства на разработку Pillars of Eternity — классической RPG в духе Baldur’s Gate, Planescape Torment и Icewind Dale.

Согласится ли Bethesda поручить следующую Fallout сторонней студии, пока неизвестно. Сейчас компания занята разработкой нескольких DLC к Fallout 4 — об их существовании стало известно ещё в сентябре, но даже сама Bethesda не знала, какой в них будет контент.

Источник:

Хоррор Layers of Fear выйдет на PC и консолях в феврале

Студия Bloober Team SA объявила о релизе финальной версии хоррора Layers of Fear 16 февраля. Игра будет доступна на PC (Windows, OS X, Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

В Layers of Fear игроки управляют художником, «которого преследует его трагичное прошлое». Это психоделический атмосферный триллер, «в основе сюжета которого лежит стремление к совершенству и то, к чему оно приводит».

Мир вокруг главного героя будет постоянно меняться, так как художник постепенно сходит с ума. «Представьте, что вы входите в пустую квадратную комнату, — пишут авторы в блоге PlayStation. — Вы видите дверь, пытаетесь её открыть, но она не поддаётся. Пытаетесь открыть другие — история повторяется. Поворачиваетесь и видите, что двери исчезли. Делаете ещё один круг, и вдруг одна дверь появляется вновь, и она уже открыта. И то, что вы увидите за ней, не будет соответствовать вашим ожиданиям».

По словам разработчиков, они не хотели использовать обычные «пугалки» и добавлять выпрыгивающих из-за углов монстров. Вместо этого они стремились вызвать у игрока чувство дискомфорта, поэтому каждую локацию тестировали и корректировали бесчисленное количество раз. Проект предлагается в раннем доступе Steam с августа прошлого года.

Источник:

Тюремный симулятор Prison Architect выйдет на консолях

Студия Introversion Software объявила о том, что созданный ею строительный симулятор тюрьмы Prison Architect выйдет на консолях этой весной. Дебютный трейлер консольных версий можно увидеть чуть ниже.

Проект будет доступен на PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. Сейчас поиграть в Prison Architect можно только на PC (Windows и OS X), купив его в Steam.

Prison Architect была одной из первых игр в раннем доступе Steam, который был запущен в марте 2013 года. Полная версия симулятора вышла спустя два с половиной года — в октябре 2015-го. За это время проект успел получить множество обновлений и новых возможностей, многие из которых появились с подачи сообщества Steam.

Разработчики добавили, что продали на PC более 1,5 млн копий Prison Architect. Точная дата релиза на консолях пока не сообщается.

Источник:

Оформившие предзаказ EA Sports UFC 2 смогут поиграть за Майка Тайсона

Знаменитый боксёр Майк Тайсон (Mike Tyson) пополнит собой список бойцов EA Sports UFC 2. Ни для кого не секрет, что в мероприятиях UFC он никогда участие не принимал, но разработчики всё же сделали его персонаж бонусом за предварительный заказ игры.

В игру добавят два образа Тайсона: «Железного Майка» (как он выглядел в ранние годы его успешной карьеры) и его «современную» версию со знаменитой татуировкой на лице. Тайсон стал третьим бонусным бойцом для предзаказавших EA Sports UFC 2 — ранее стало известно о Басе Рюттене (Bas Rutten) и Кадзуси Сакурабе (Kazushi Sakuraba).

Это не первый случай, когда в игры этой серии добавляют знаменитых людей, не имеющих отношение к UFC. В оригинале, к примеру, появился мастер боевых искусств Брюс Ли (Bruce Lee). Вскоре после релиза игры он стал бесплатен для всех её обладателей.

EA Sports UFC 2 выйдет 17 марта на PlayStation 4 и Xbox One. Обладатели Xbox One и подписки EA Access смогут оценить файтинг на неделю раньше остальных.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер Far Cry Primal о трёх противоборствующих племенах

Ubisoft опубликовала новый трейлер Far Cry Primal, немного раскрывающий сюжетную подоплёку проекта. Он демонстрирует представителей племени Винджа, стремящихся выжить в опасных условиях.

«Земли Уруса и племя Винджа в опасности. Объедините своё племя и приготовьтесь столкнуться с племенем Удам (кровожадными воинами, ведомыми Уллом), а также племенем Изилла — огнепоклонными рабами, возглавляемыми жрицей Батари, — пишет издательство в пресс-релизе. — Покорите дикие земли Уруса и спасите племя Винджа от гибели».

Также компания выпустила новый дневник разработчиков, посвящённый, в частности, языку, на котором говорят персонажи Far Cry Primal. Как известно, события проекта развернутся за 10 тыс. лет до нашей эры, когда «огромные существа, вроде мамонтов и саблезубых тигров, были главной опасностью». Авторы обратились к профессорам Кентуккийского университета, в результате чего в игре будет представлено несколько версий праиндоевропейского языка.

Выход Far Cry Primal намечен на 23 февраля в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Через неделю после этого доисторический шутер в открытом мире посетит и PC.

Источник:

Electronic Arts не смогла зарегистрировать игру Unravel в США

Служба патентов и торговых знаков США (United States Patent and Trademark Office) отказала издательству Electronic Arts в регистрации названия игры Unravel.

Совсем скоро платформер должен поступить в продажу (мировая премьера назначена на 9 февраля), но в США у игры возникли проблемы. В американском госоргане посчитали, что название проекта слишком созвучно настольной игре Beary’s Unravel компании SimplyFun. Сейчас у ЕА выбор небогатый: издателю придётся либо полностью поменять название игры в США, либо добавить подзаголовок. Лишь после этого можно будет отправить повторную заявку на регистрацию и, соответственно, подготовить релиз.

Unravel была впервые представлена во время пресс-конференции Electronic Arts на выставке Е3 2015. В ней игрок управляет вязаным существом по имени Ярни (Yarny), похожим на кота, который ищет своих близких. Он использует пряжу, из которой сделан, чтобы преодолевать препятствия. В этом и кроется наша цель — преодолевать уровни, используя пряжу для перемещения, связывания различных объектов и взаимодействия с элементами локаций в соответствии с базовыми законами физики.

Разработкой занимается студия Coldwood Interactive. В списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Заметим также, что в Unravel будет лишь одиночный режим, совместное прохождение в любом виде не предусмотрено.

Источник:

Сегодня Kickstarter-вкладчики получат доступ к Torment: Tides of Numenera

Бета-версия ролевой игры Torment: Tides of Numenera выйдет уже сегодня, 21 января. До конца дня (конкретное время может отличаться в зависимости от региона) «бета» станет доступна в Steam Early Access.

Двумя неделями ранее мы сообщали о 26 января, — нет, мы ничего не напутали. Дело в том, что 26-го игра появится в раннем доступе на общих основаниях. Ну а 21 января Torment: Tides of Numenera получат лишь те, кто помогал с финансированием разработки в системе Kickstarter, и внёс достаточную для этого сумму. Необходимо было пополнить бюджет проекта минимум на $75, либо сделать дополнительный 20-долларовый взнос, если вы приобрели более дешёвый Kickstarter-комплект.

Напомним, что самые преданные фанаты уже знакомились с альфа-версий, но тогда они видели, скорее, не игру, а отдельные механики и части локаций. В случае с «бетой» мы получим полноценную демонстрацию, включающую вступительные миссии и внушительную часть первой локации, города Сагуса. Мы сможем узнать историю этого поселения, пообщаться с несколькими персонажами, пройти большое количество квестов. Такой внушительный срез игры inXile Entertainment предлагает для того, чтобы до релиза получить как можно больше отзывов и устранить максимальное количество обнаруженных недочётов.

Полная версия должна появиться на ПК (Windows, OS X, Linux) в этом году — точная дата пока не объявлена. В основе духовной наследницы Planescape: Torment лежит фэнтезийная вселенная Numenera, созданная американским дизайнером настольных игр Монте Куком (Monte Cook). Местом действия является Земля, какой она будет через миллиард лет. Вселенная носит название «Девятый мир», что говорит нам о восьми великих цивилизациях, существовавших до этого и успевших кануть в Лету. Жить на их руинах и разбираться с наследием прошлых эпох как раз и предстоит нашему герою.

Источник:

Bombshell от авторов оригинальной Duke Nukem ушла в печать

Изометрический экшен Bombshell от 3D Realms и Interceptor отправился на золото — иными словами, его разработка завершена. Создатели подтвердили, что проект выйдет на PC 29 января и будет стоить $35. Позднее игра посетит и современные консоли.

Отметим, что за $35 будет продаваться обычная версия Bombshell. Цифровое Deluxe-издание обойдётся в $40  в его состав войдёт саундтрек, артбук, доступ к бета-тестированию приквела игры (который будет шутером от первого лица) и другие бонусы.

«Техник Шелли Гаррисон не смогла обезвредить бомбу, из-за взрыва которой погиб её отряд, а сама она потеряла руку, — так звучит завязка сюжета Bombshell. — Представитель частной военной компании предложил ей отомстить обидчикам. Овладев технологиями инопланетян, из-за которых её жизнь и изменилась, Шелли стала называть себя Bombshell. Она превратилась в наёмника с механической рукой и желанием найти тех, из-за кого её жизнь пошла под откос».

Созданием версий для PlayStation 4 и Xbox One занимается студия Abstraction Games. Их релиз состоится в 2016 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥