Новости Software → игры

Gamescom 2014: тестирование мультиплеера Fable Legends стартует 16 октября

С 16 октября игроков начнут допускать к многопользовательскому тестированию Fable Legends. Геймеры могут регистрироваться для участия в бета-тесте на официальном сайте проекта. Достаточно оставить на странице адрес электронной почты.

Вполне вероятно, что счастливчиков оповестят об участии в тестировании ближе к его старту. Бета-тест впервые анонсировали во время пресс-конференции Microsoft на Е3 2014. Тогда представители компании не уточнили, когда начнётся тест.

О разработке ролевой игры стало известно в 2013 году, во время прошлогодней Gamescom. В проекте плечом к плечу сражаются четыре пользователя, а пятый игрок выступает в роли злодея. Несмотря на то, что в  Fable Legends присутствует сильный онлайн-компонент, в неё можно будет играть и в одиночку.

Дата релиза Fable Legends пока не объявлена. Фэнтезийный проект разрабатывается эксклюзивно для Xbox One.

Источник:

Gamescom 2014: подробности обновления прошивки 2.00 для PlayStation 4

Корпорация Sony поделилась подробностями грядущего обновления прошивки PlayStation 4. Апдейт до версии 2.00 предложит пользователям немалое количество удобных и полезных функций.

Первым и самым главным нововведением компания называет сервис Share Play, позволяющий в любой момент пригласить в игру друга, даже если собственной копии этой игры у него нет. К примеру, можно добавить партнера в свой клуб в Driveclub и вместе участвовать в гонках. Будет и опция, позволяющая передать управление приятелю, если самому не удаётся пройти какой-то трудный участок — Sony сравнивает это с передачей контроллера в руки друга, сидящего рядом на диване. Экран пользователя будет транслироваться на телевизор другого человека, который возьмёт на себя управление.

Share Play станет доступна вместе с обновлением 2.00 этой осенью. Кроме того, пользователям стоит ожидать самостоятельное приложение YouTube, а также моментальную загрузку записанного геймплея на свой канал в этом сервисе. Изменения коснутся и страницы «Что нового?» — она станет гораздо более информативной.

Источник:

Gamescom 2014: второй сезон Killer Instinct выйдет 15 октября

Microsoft Studios и Iron Galaxy объявили дату релиза второго сезона Killer Instinct. Он станет доступен на Xbox One 15 октября.

Стоимость сезона, включающего в себя новых бойцов и другой контент, составит $39,99. Всего игрокам будут предложены восемь персонажей, из которых на старте доступны только два: анонсированный на Е3 TJ Combo и показанная на Evo 2014 Maya. Остальные будут добавляться в игру каждый месяц и при покупке по отдельности обойдутся в $4,99 каждый.

Покупателям будет доступно и Killer Instinct 2 Classic — переиздание классической аркадной игры с поддержкой мультиплеера через Xbox Live. Доступ к нему (а также к TJ Combo) можно получить раньше остальных, купив Killer Instinct: Season 2 — Ultra Edition в период с 23 сентября по 14 октября. Разработчики сообщили и о возвращении во второй сезон композитора Мика Гордона (Mick Gordon), который вновь занят саундтреком, и арт-директора Кевина Бейлисса (Kevin Bayliss). Другими подробностями авторы поделятся ближе к старту сезона.

Источник:

Gamescom 2014: Smite выйдет на Xbox One

Популярная МОВА-игра Smite компании Hi-Rez Studios выйдет на Xbox One, где получит статус временного консольного эксклюзива. Об этом стало известно во время пресс-конференции Microsoft на Gamescom 2014.

В Smite игроки берут на себя роли античных богов, сражающихся с мифическими существами. В отличие от большинства подобных игр, в Smite нет определённой задачи, благодаря которой достигается победа. Необходимо убивать других участников матча, их миньонов и существ на карте, и как только команда наберёт заданное количество очков, она выигрывает. Новая карта Colosseum, добавленная в одном из последних обновлений, предложила пользователям ещё больше задач и более просторную территорию.

Бета-тестирование Smite на PC началось в июне 2012 года, и с тех пор число зарегистрированных аккаунтов в проекте достигло 750 тыс. Заинтересованные в игре пользователи могут записаться на до сих пор продолжающуюся «бету» по этой ссылке.

Источник:

Gamescom 2014: Shadow Realms — сетевая ролевая игра от BioWarе для PC формата 4v1

Как и предполагалось, гвоздём программы на конференции Electronic Arts в рамках выставки Gamescom 2014 стал анонс новой игры BioWare. Таинственный проект, вирусная кампания которого продолжалась несколько недель, оказался сетевым ролевым экшеном для PC, в котором современный мир смешивается с фэнтези. Подтвердилось и предполагаемое название игры — Shadow Realms.

Shadow Realms создаётся силами подразделения BioWare в техасском городе Остине, которое сейчас также продолжает выпускать дополнительный контент для Star Wars: The Old Republic. Она описывается как ролевая игра старой школы, уходящая корнями в Dungeons & Dragons, с примесью инновационных решений. Творческим директором проекта выступает ветеран BioWare Джеймс Олен (James Ohlen), ведущий дизайнер Baldur's Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age: Origins.

Игра повествует о борьбе четвёрки героев — обычных людей, неожиданно получивших сверхспособности — с таинственным Теневым Лордом (The Shadowlord), который вторгся на Землю из мира Эмбра (Embra) вместе с легионами демонов (Shadow Legions). На выбор игрокам предложат семь классов: воин (Warrior), убийца (Assassin), волшебник (Wizard), клерик (Cleric), рейнджер (Ranger), чернокнижник (Warlock) и, собственно, теневой лорд (Shadowlord).

Как и в Evolve, кооперативный элемент в ней соединён с соревновательным — играть придётся в формате «четыре против одного». Пятым героем, теневым лордом, также будет управлять игрок, причём по глубине персонализации этот персонаж, уверяют авторы, не уступит четверым бойцам. Злодей будет ставить остальным игрокам препятствия в виде ловушек, а также посылать в атаку других монстров. Разработчики отмечают, что такой формат исключает однообразие миссий, превращая каждый бой в незабываемый опыт. Ещё одна особенность Shadow Realms заключается в том, что сюжетная кампания игры будет выпускаться по сериальной модели — частями. Во время конференции был показан трейлер игры, но пока он доступен только в виде любительских записей с трансляции.

«Эта игра возвращает нас к нашим истокам, к классическим настольным ролевым играм, но одновременно представляет собой нечто совершенно новое и инновационное, — отметил Джефф Хикманн (Jeff Hickmann), генеральный менеджер и вице-президент BioWare Austin. — Shadow Realms — ролевая игра BioWare в полном смысле этого слова. В ней вас ждёт увлекательный сюжет, уникальный мир и глубокая система развития героя, но в то же время она раздвинет привычные границы жанра и сможет заинтересовать любого поклонника онлайновых игр».

Shadow Realms выйдет в следующем году эксклюзивно для PC. На официальном сайте проекта уже можно подать заявку на участие в закрытом альфа-тестировании, которое начнётся уже в этом сентябре (для этого понадобится учётная запись Origin).

Источник:

Условно-бесплатная версия Hustle Kings выйдет на PS4

Разработчики из XDev Studio Europe анонсировали Hustle Kings — условно-бесплатный симулятор бильярда для PlayStation 4.

В бесплатный набор будут входить все базовые функции: режим тренировки для новичков, режим карьеры, позволяющий заработать деньги, и мультиплеерная Лига с таблицами рекордов. Успехи, достигнутые в карьере, не будут переноситься в лигу — зарабатывать позиции на вершине списка лидеров нужно, побеждая соперников и выполняя испытания с нуля.

Так как проект условно-бесплатен, не обойдётся без внутриигровой валюты — Hustle Kings Credits (HKC). Разработчики обещают, что платить реальные деньги никто не заставит, поскольку в Hustle Kings есть огромное количество возможностей заработать их обычным путём. Карьера, мультиплеер, ежедневные испытания — все это позволит получить HKC.

Совсем скоро создатели расскажут о микроплатежах и дате релиза, а пока обещают, что после выхода игры продолжат её поддержку бесплатными обновлениями и специальными акциями.

Источник:

Gamescom 2014: дополнение The Dark Below к Destiny выйдет в декабре

Премьерное дополнение The Dark Below к шутеру Destiny станет доступно в декабре. Об этом стало известно во время брифинга, который корпорация Sony провела на выставке Gamescom 2014.

Руководитель производственного отдела студии Bungie Джонти Барнс (Jonty Barnes) рассказал о материалах, которые первыми получат владельцы домашних консолей Sony. Вначале доступ к The Dark Below предоставят пользователям PlayStation 3 и PlayStation 4. Также они получат карту для соревновательного мультиплеера Exodus Blue и арену Dust Palace, предназначенную для кооперативного режима Strike.

В The Dark Below игроки отправятся в недра Луны. Здесь пользователи обнаружат древнюю могилу и пробудившегося злодея, который поднял армию из глубин подземной крепости Хелмаус — дома расы Улей.

Компания опубликовала новый трейлер соревновательного режима Crucible, в котором смогут сражаться два отряда из шести геймеров. Релиз Destiny состоится 9 сентября текущего года. Шутер разрабатывается для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Gamescom 2014: Никола Тесла помогает бороться с ликанами в трейлере The Order: 1886

В мире PS4-эксклюзива The Order: 1886 на вооружении альтернативного Ордена рыцарей круглого стола значатся стреляющие молниями винтовки и термитные ружья. Учитывая временной период, многие догадывались, что к их изобретению приложил руку здешний вариант Николы Теслы. И это оказалось правдой.

Как выяснилось благодаря трейлеру, приуроченному к выставке Gamescom 2014, великий сербский физик-изобретатель помогает организации очищать неовикторианский Лондон от полукровок. По задумке сценаристов, в годы своих ранних открытий «человек, изобретший ХХ век», разрабатывал для организации прототипы полуфантастического оружия, облегчающего борьбу с ликанами. В действительности Тесла в 1884 году перебрался в США, где оставался вплоть до своей смерти, а в игре Орден уговаривает его вернуться в Европу и помочь спасти население от истребления.

Оружие и приспособление, оказавшиеся в распоряжении рыцарей стараниями физика, ознаменовали технический прорыв. Однако Тесла сомневается в пользе своих изобретений, опасаясь, что они могут не спасти, а погубить человечество. Не случайно трейлер открывается его цитатой 1900 г.: «Закон природы беспощаден, и мы приближаемся к собственной гибели быстро и неотвратимо».

В прошлом разработчики не раз подчёркивали, что всё образцы оружия в игре созданы с опорой на научные познания. Внешне винтовка, выпускающая раскалённое облако металлических частиц, и пистолет, отбрасывающий врагов волной воздуха, могут показаться чем-то в высшей степени фантастическим. Но, по словам сценариста и творческого директора проекта Ру Вирасурии (Ru Weerasuriya), все эти приспособления основываются на технологиях, использовавшихся в викторианскую эпоху, и потому прекрасно вписываются в эстетику The Order: 1886.

Реалистичности этим экзотическим ружьям и пистолетам добавляет то, что носить с собой дюжину пушек, как это обычно бывает в шутерах, в The Order: 1886 не позволят. Герой игры, рыцарь Галахад,  будет иметь при себе столько оружия, сколько смог бы унести обычный человек — то есть одно основное оружие и одно второстепенное.

Релиз The Order: 1886 во всех регионах мира состоится 20 февраля 2015 года. Купить игру можно будет как в стандартном, так и специальных изданиях — коллекционном за $79,99 и премиумном за $149,99. Оформившие предварительный заказ получат дополнение Knight's Arsenal с альтернативным обликом героя и новым камуфляжем для оружия. 

Источник:

Gamescom 2014: первый геймплейный трейлер Bloodborne показал ночную охоту на чудовищ

Конференция Sony в рамках выставки Gamescom 2014 открылась зрелищным трейлером PS4-эксклюзива Bloodborne от создателя Demon's Souls и Dark Souls Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Геймплей ролевого экшена демонстрировался ещё на Е3 2014 за закрытыми дверями, однако свежий трейлер впервые показал игровой процесс всей публике.

В ролике безымянный охотник на чудовищ очищает улицы древнего готического города Ярнама (Yarnam) от мутировавших ворон, собак и прочих жутковатых существ. В конце показывается схватка с боссом, а завершается ролик сожжением логова монстров. После конференции, во время Post-Show, был показан ещё один короткий геймплейный фрагмент. Никаких сражений в нём уже нет — разработчики просто прогулялись по одной из начальных локаций игры.

«Самое интересное в Bloodborne — исследовать незнакомый таинственный мир, — сказал продюсер Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masаaki Yamagiwa). — Жуткий и местами ужасающий готический мир Bloodborne с его восхитительной, хоть и мрачной архитектурой будет воссоздан на PlayStation 4 с невероятным вниманием к деталям. Вы будете бродить по озарённым луной и фонарями улицам и освещать себе путь факелом в тёмных и опасных закоулках города. Bloodborne, в которой на каждом углу поджидают смерть и безумие, заставит понервничать кого угодно».

Свежий ролик наконец позволяет поближе рассмотреть боевые приёмы и оружие, которое использует герой. Bloodborne — близкая родственница Souls, поэтому победа практически над любым врагом в ней будет восприниматься как достижение. Но в плане динамики она превосходит свою прародительницу и, по словам разработчиков, вынудит игроков проявлять больше активности в сражениях. В распоряжении героя окажутся трансформирующийся в пилу огромный тесак и мушкет, но даже такое оружие не сделает его машиной смерти.

«Прятаться за щитом, выжидая удобного момента для атаки, уже не получится, — отметил Ямагива. — Враги в Bloodborne более агрессивные и ловкие, а иногда на героя может навалиться целая толпа противников. В некоторых ситуациях чудовища с лёгкостью возьмут верх, если вы будете просто сидеть и ждать, когда враг раскроется. Это не слешер, но вам придётся постоянно проявлять инициативу в боях и продумывать тактику».

Bloodborne была анонсирована во время конференции Sony на Е3 в июне. Тогда же был показан кинематографический трейлер, а спустя некоторое время в Сети обнаружился геймплейный трейлер прототипа Bloodborne — Project Beast. Создатели неоднократно намекали, что в игре будет онлайновый компонент, но подробностей на этот счёт до сих пор нет. Игра выйдет в первом квартале следующего года.

Источники:

Gamescom 2014: Хидео Кодзима и Гильермо Дель Торо работают над новой Silent Hill

Во время конференции Sony на Gamescom компания объявила о появлении в PlayStation Store тизера под названием P. T. Многие думали, что это демо-версия какого-то нового хоррора, но всё оказалось куда интереснее.

Интерактивный тизер завершается сценой, в которой главный герой идёт по тёмным улицам города, а на экране возникают имена геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и кинорежиссёра Гильермо Дель Торо (Guillermo Del Toro). После этого персонаж оборачивается, и оказывается, что это актёр Норман Ридус (Norman Reedus) — звезда сериала «Ходячие мертвецы». Экран светлеет, на нём под знаменитый саундтрек Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) появляются слова Silent Hills.

Пока никаких подробностей нет. Также непонятно, будет ли это эксклюзив для PlayStation 4, и намекает ли слово Hills на перезапуск или новый взгляд на популярную серию хорроров. Это уже не первый случай, когда очередной проект от Кодзимы оказывается окутан многочисленными тайнами — примерно то же самое происходило во время анонса Metal Gear Solid V. Хотя в этот раз создатель MGS превзошёл самого себя  о главном анонсе с конференции Sony стало известно через несколько часов после её окончания. Первой P. T. прошла девушка под ником SoapyWarpig — запись стрима на Twitch можно посмотреть по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥