Новости Software → игры

Beyond: Two Souls — релизный трейлер и смешанные отзывы прессы

В минувший вторник состоялся американский релиз интерактивного триллера Beyond: Two Souls от французской студии Quantic Dream, на который геймеры возлагали немалые надежды. В тот же день Sony выпустила трейлер к запуску и сняла эмбарго на публикацию рецензий — большая часть критических отзывов явно не обрадует тех, кто надеялся увидеть действительно выдающуюся игру.

Хоть и рейтинг PS3-эксклюзива на агрегаторе Metacritic, основанный на 56 обзорах, нельзя назвать низким (73 балла), мнения профильной прессы сильно разделились. Beyond: Two Souls настолько впечатлила ревьюеров Digital Spy (5/5)Polygon (8/10) и Gamespot (8/10), что о недостатках игры они решили умолчать. Все три ресурса отмечают достойную игру Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллема Дефо (Willem Dafoe), глубокий, захватывающий сюжет и передовую технологию захвата движений, отражающую каждый нюанс актерской игры, а первый прямо называет проект «шедевром, достойным превосходных степеней сравнения».

С последним утверждением категорически не согласны рецензенты порталов CVG (6/10), Eurogamer (6/10), Edge (5/10), Videogamer (4/10) и Destructoid (5/10). В числе положительных особенностей игры, по их мнению, стоит назвать разве что раскрывшую весь потенциал PS3 графику и убедительную Пейдж, а все остальное — сплошные недостатки. Важнейшая претензия журналистов — провальная интерактивная составляющая, порождающая ощущение полной непричастности к происходящему на экране. На эмоциональном уровне игра также не производит на геймера никакого воздействия и, по выражению Джима Стерлинга (Jim Sterling), больше напоминает «пантомиму».

В жанровом плане Beyond: Two Souls, по замечанию прессы, пытается объединить в себе подростковую драму, боевик с погонями и взрывами, шпионский фильм и паранормальный триллер, но необходимой для этого органичности не добивается. Разочаровал прессу и «донельзя клишированный» сюжет, однако отдельные сцены (например, когда Джоди играет на гитаре на улице ради милостыни), считает IGN (6/10), Дэвиду Кейджу (David Cage) весьма удались. Недовольство ревьюеров также вызвало неудобное управление, особенно при игре за сверхъестественного помощника героини, Эйдена (Aiden), и во время боев.

В России Beyond: Two Souls, полностью переведенная компанией «1С-СофтКлаб» на русский язык, поступит в продажу уже сегодня.

Источники:

MMORPG City of Titans успешно профинансировали

Студия Missing Worlds Media успешно провела кампанию по сбору средств на разработку MMORPG City of Titans на Kickstarter. Всего за несколько дней пользователи пожертвовали свыше $320 тыс.

В проекте от Missing Worlds Media можно будет редактировать персонажей, как в City of Heroes. Кроме того, будут использоваться похожие механики геймплея. На игру уже собрали более $360 тыс, а значит, разработчики выпустят для Android-устройств программу Avatar Builder. Приложение предложит пользователям создавать модели собственных супергероев.

Ожидается, что City of Titans будет духовной наследницей многопользовательского проекта City of Heroes от Paragon Studios. Дополнительные ресурсы могут быть потрачены на производство связующего ПО, а также получение лицензий на системы от других разработчиков.

Сотрудники Missing Worlds Media пообещали выпустить свой проект на Mac, если пользователи соберут для него $450 тыс.

Источник:

Tomb Raider номинирована на премию за лучший игровой сценарий

Гильдия сценаристов Великобритании (Writers' Guild of Great Britain) опубликовала короткий список претендентов этого года на получение премии за лучший сценарий в 13 категориях, охватывающих кинематограф, телевидение, радио, литературу, театр и видеоигры.

Рианна Пратчетт

В этом году за звание лучшего сценариста видеоигр поборются трое номинантов. Прежде всего, награду может получить Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), дочь знаменитого писателя Терри Пратчетта (Terry Pratchett), создавшая новый образ Лары Крофт для перезапуска Tomb Raider. Конкуренцию ей составят не столь известные, но не менее одаренные сценаристы: Грэм Горинг (Graham Goring), работавший над экшеном с открытым миром Lego City Undercover от TT Fusion, и Майк Битхелль (Mike Bithell), в одиночку создавший платформер с элементами головоломки Thomas Was Alone, уже отметившийся в номинациях престижной премии BAFTA в категории «Лучший сюжет».

В прошлом году награду британского представительства организации забрал Пол Крокер (Paul Crocker), покоривший жюри своим сценарием к приключенческому боевику Batman: Arkham City. Победителем Writes' Guild of America Awards 2013 в категории видеоигр стал Брюс Ферштейн (Bruce Feirstein), автор сценария шпионского шутера 007 Legends от Activision.

Церемония вручения Writers' Guild Awards пройдет 13 ноября в Лондоне.

United Front Games работает над продолжением Sleeping Dogs

Представители студии United Front Games объяснили, с чем связана торговая марка Triad Wars, которая была недавно зарегистрирована. Выяснилось, что это будет новая игра в мире Sleeping Dogs.

В официальном блоге представители United Front Games заявили, что Triad Wars разрабатывается при поддержке издательства Square Enix. Первой информацией о проекте специалисты пообещали поделиться в 2014 году. Сотрудники студии пока не сказали, что речь идет о продолжении Sleeping Dogs. В игре, вполне вероятно, будет новый сюжет и действующие лица.

Новый проект в мире Sleeping Dogs может принести Square Enix хороший доход, несмотря на то, что оригинал не оправдал надежд компании. Дело в том, что тираж боевика составил 1,75 млн копий вместо прогнозируемых 2-2,5 млн. Вместе с тем, игра приблизилась к желаемому прогнозу намного ближе, чем Hitman: Absolution и Tomb Raider.

Оригинальная Sleeping Dogs рассказала о приключениях полицейского Вэй Шеня, который под прикрытием проник в одну из мафиозных банд Гонконга. Ознакомиться с нашей рецензией на игру вы можете по этой ссылке

Источник:

Выделенные серверы будут во всех версиях Call of Duty: Ghosts

Исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) сказал, что выделенные серверы будут во всех версиях шутера Call of Duty: Ghosts. Ранее поддержка данного вида серверов была заявлена только на ПК и Xbox One.

«Все владельцы Call of Duty: Ghosts смогут комфортно играть по Сети независимо от платформы, месторасположения и скорости соединения. Для этого шутер будет использовать гибридную систему из выделенных и «слушающих» серверов», — заявил Рубин в интервью CVG.

К «слушающим» относятся серверы, которые создает автоматически назначенный игрок на своей платформе. Такой тип серверов чаще всего встречается в современных консольных играх. Если хозяин сервера покинет матч, другому геймеру придется взять на себя обязанности хоста.

По словам Рубина, в Call of Duty: Ghosts также улучшится подбор соперников. Новая технология будет искать врагов не только по уровню умений, но и учитывать совместимость скорости соединения пользователей.

Call of Duty: Ghosts выйдет на PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox 360 и ПК 5 ноября 2013 года. Европейский релиз проекта на PlayStation 4 состоится 29 ноября. Владельцы Xbox One смогут купить игру с 22 ноября.

Источник:

Ubisoft скорректировала системные требования Watch Dogs

На прошлой неделе один из пользователей NeoGAF обнародовал неофициальные системные требования Watch Dogs, замеченные им в сервисе Uplay. Вскоре после этого представитель Ubisoft заявил, что оказавшийся в свободном доступе список требуемых характеристик был представлен в неокончательном виде и финальный вариант будет менее притязательным.

На этот раз системные требования были опубликованы непосредственно Ubisoft на странице проекта в зарубежных секциях Uplay. Надо заметить, что базовые требования остались неизменными — в частности, подтвердилась информация о том, что игра поддерживает только 64-разрядные версии Windows. С другой стороны, минимальные требования выросли — теперь компания рекомендует 6 Гбайт оперативной памяти вместо 4.

Обещанного снижения рекомендуемых требований также практически не произошло — для комфортной игры на максимальных установках геймерам по-прежнему советуют четырехъядерный Intel Core i7 3770 или восьмиядерный AMD FX-8350 и все те же 8 Гбайт оперативной памяти. Представленные в первоначальном варианте характеристики для настроек «Ультра», вызвавшие наиболее активные споры среди игроков, исчезли вовсе.

Итак, официальные требования таковы:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • Видеокарта с 1 Гбайт памяти, поддержкой DirectX 11 и шейдерной модели 5.0;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 3 ГГц или лучше;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • Совместимая с DirectX 9 звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core i7 3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • Видеокарта с 2 Гбайт памяти, поддержкой DirectX 11 и шейдерной модели 5.0 или более новой версии;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • Звуковая карта с поддержкой Surround Sound 5.1.

Список поддерживаемых на момент релиза видеокарт: 

  • NVIDIA GeForce GTX460 (или лучше), видеокарты серии GT500, GT600, GT700; 
  • AMD Radeon HD5850 (или лучше), видеокарты серии HD6000, HD7000, R7 и R9;
  • Intel Iris Pro HD 5200.

Европейская версия Watch Dogs появится в продаже 22 ноября в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Xbox One. На PS4 игра выйдет на старте продаж консоли — 29 ноября.

Источник:

Объявлены системные требования Call of Duty: Ghosts

Студия Infinity Ward обнародовала официальные системные требования PC-версии шутера Call of Duty: Ghosts. Несмотря на то, что игра создается на слегка улучшенной версии графического движка IW engine, для запуска она потребует гораздо более мощный PC, чем предыдущая часть серии, Call of Duty: Black Ops II.

Стоит отметить, что для установки игры потребуется целых 50 Гбайт свободного места на жестком диске. Для сравнения, Battlefield 4 займет не более 30 Гбайт. Кроме того, Ghosts, как и Watch Dogs, будет поддерживать исключительно 64-битные операционные системы.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2,66 ГГц/AMD Phenom X3 8750 2,4 ГГц или лучше;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Место на жестком диске: 50 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti/ATI Radeon HD 5870 или лучше;
  • Совместимая с DirectX звуковая карта;
  • DirectX: 11

И все это — только минимум. Чтобы насладиться картинкой наилучшего качества, игрокам придется раскошелиться на видеокарту NVIDIA GeForce GTX 780. Напомним, релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на платформах РС, Wii U, PlayStation 3 и Xbox 360. Версии игры для консолей следующего поколения появятся чуть позже.

Источник:

Видео дня: первые 5 минут игрового процесса Bioshock Infinite: Burial At Sea

Поклонники оригинального боевика Bioshock с особым чувством ожидают грядущее скачиваемое дополнение Burial At Sea к Bioshock Infinite, ведь в нём снова придётся окунуться в атмосферу подводного города Восторг. Действие игры будет разворачиваться накануне 1958 года, незадолго до революции.

В DLC придётся познакомиться с Букером ДеВиттом и Элизабет в несколько новом свете. Их персонажи будут не только другими, но и роли изменятся. Игра начнётся с того, что Элизабет отправит главного героя на поиски пропавшей девушки Салли. Кроме того, во второй части DLC игроки смогут управлять самой Элизабет. Некоторые подробности Bioshock Infinite: Burial At Sea были опубликованы недавно.

Первые пять минут игры как раз знакомят с началом миссии по поиску и спасению Салли. В ролике Элизабет говорит: «Этот город ценит детей, но не детство». Стоит предупредить, что приведенное видео может раскрыть некоторые подробности сюжета Bioshock Infinite: Burial At Sea:

Источник:

Lords of Discord — пошаговая стратегия от разработчиков из Калининграда

Список игровых проектов сервиса Kickstarter, создающихся разработчиками из России и стран СНГ, продолжает расширяться. Сегодня кампанию по сбору средств в пользу своего проекта Lords of Discord открыла калининградская студия Herocraft, разработчик Majesty Mobile, сейчас также занимающаяся созданием Warhammer 40000: Space Wolf.

Lords of Discord представляет собой глобальную пошаговую стратегию в духе Heroes of Might & Magic и Disciples. Ее события разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, населенном традиционными для жанра существами — гоблинами, орками, эльфами и ограми. Игра, по словам разработчиков, адресована настоящим поклонникам стратегий — именно к таким причисляют себя и сами создатели.

Стратегия предложит две связанные между собой кампании по 12 миссий в каждой и две играбельные расы — Люди и Демоны — с несколькими десятками заклинаний и тремя видами героев на каждую. Мир игры, как обещают авторы, будет полностью трехмерным, с приятной стилистикой и качественной анимацией, а игровая карта будет представлена в трех типах ландшафта с возможностью терраформирования. Обещается оригинальная боевая система, множество предметов (артефактов, зелий, посохов и пр.) и поддержка многопользовательских режимов (заявлены асинхронный мультиплеер, hot-seat и онлайновая игра).

Для успешного завершения кампании до 8 ноября разработчикам необходимо собрать £60 тыс. (на данный момент игроки пожертвовали менее £300). В том случае, если студия получит требуемую сумму, игра выйдет в июне 2014 года в версиях для Windows, Mac, Linux, Android и iOS без DRM-защиты.

Александр Андреев, руководитель проекта: «Команда, работающая над игрой — это преданные фанаты жанра, от Civilization до Warcraft. Однако наибольшее влияние на нас оказала серия Disciples, особенно сиквел, лучшим чертам которого мы постарались дать новую жизнь в своей игре». 

«В последнее время разработчикам становится всё сложнее брать на себя риски, связанные с созданием чего-то действительно масштабного, что способно угодить настоящим геймерам. Мы надеемся, что Kickstarter позволит нам не только обезопасить инвестирование проекта, но и оценить рынок игр такого типа на смартфонах и планшетах», — говорит Алексей Сазонов, коммерческий директор Heroсraft.

За последние годы за помощью к игрокам обращалось множество российских, украинских и белорусских разработчиков, однако немногим из них удалось собрать нужные суммы. В прошлом сентябре средства на создание мистического приключения Knock Knock получила студия Ice-Pick Lodge, а в этом году были успешно профинансированы конструктор космических кораблей Skyjacker, shoot ‘em up Humans Must Answer и средневековая ролевая игра Legends of Eisenwald. Провалившихся, однако, куда больше — в их числе и зомби-экшен Guns N Zombies, о котором мы писали ранее.

Источник:

Продюсер Call of Duty объяснил схожесть каждой новой игры серии с прошлыми

Серию Call of Duty уже который год упрекают в самокопировании — дескать, каждая новая игра оказывается точно такой же, как предыдущая, только с другим сюжетом. Студия Infinity Ward и сама это понимает, но вносить существенные изменения на данном этапе уже невозможно, и, по словам исполнительного продюсера серии, Call of Duty стала жертвой собственного успеха.

Марк Рубин (Mark Rubin) объяснил в интервью OXM: «Представьте себе, что со следующего года в футбольных матчах должны участвовать по семь игроков от каждой команды, а также можно использовать не только ноги, но и руки. Не думаю, что кто-то будет доволен изменениями давно установленных правил. То же самое с Call of Duty — у нас есть несколько основных неизменных правил: вы играете от первого лица, бегаете с оружием в руках и стреляете в других людей. Все остальное мы можем изменять, к примеру, добавлять новое окружение, новые виды оружия, режимы, кастомизацию персонажей, динамические карты».

«У нас еще есть много планов на будущее. И я уверен, мы сможем предлагать игрокам все более интересные нововведения в следующих проектах. Что касается Ghosts, мы ввели режим Squads — это нечто новое и необычное для Call of Duty, и игрокам это должно понравиться. И далее мы продолжим удивлять и радовать поклонников серии».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥