Новости Software → игры
Быстрый переход

С необязательным контентом прохождение Ghost of Tsushima может занять до 50 часов

Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) в интервью бразильскому изданию Voxel рассказал о продолжительности горячо ожидаемого самурайского экшена от Sucker Punch Productions.

По словам разработчика, рассчитать точное число часов, которое понадобится для завершения игры в открытом мире, крайне сложно: у каждого на прохождение тех или иных сегментов может уйти разное количество времени.

«Мы провели несколько тестов, в рамках которых люди играли по шесть с половиной часов в день, но результаты отличались очень сильно. Многие не прошли основную историю, потому что были заняты исследованием других аспектов», — вспомнил Фокс.

В то же время на вопрос журналиста, можно ли будет потратить на Ghost of Tsushima от 30 до 50 часов, если отвлекаться на необязательный контент, разработчик ответил утвердительно.

«Да, однозначно. Но я бы настойчиво рекомендовал всем сойти с основного пути и затеряться на острове Цусима. Там можно совершить множество интересных открытий», — посоветовал Фокс.

О масштабах предстоящего приключения Фокс также рассказал в интервью IGN Nordic: продемонстрированный в рамках выпуска State of Play фрагмент игровой карты оказался лишь «малой частью стартовой территории».

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4. Следуя традициям фильмов про самураев, смерть в игре приходит «очень быстро» — не только к герою, но и к его врагам.

Источник:

Следующая игра авторов Wasteland 3 будет работать на Unreal Engine 5

inXile Entertainment, которая занимается разработкой Wasteland 3, планирует создавать следующую игру на базе движка Unreal Engine 5. Студия заявила об этом в твиттере.

Разработчики уточнили, что до августа 2020 года они сосредоточены на завершении разработки Wasteland 3. Также авторы пообещали раскрыть больше информации о новом проекте, когда придёт время. В конце марта глава inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) назвал игру «амбициозной».

13 мая Epic Games показала технодемо движка Unreal Engine 5 на базе PlayStation 5. По словам разработчиков, целью было достижение фотореализма на уровне пререндеренных роликов. Студия утверждает, что технологию будут поддерживать консоли текущего поколения, PC, PlayStation 5, Xbox Series X, iOS и Android.

Источник:

«Маленькая часть стартовой территории»: разработчики рассказали о размерах мира Ghost of Tsushima

В последней 18-минутной демонстрации Ghost of Tsushima присутствует кадр с картой, на которой изображена внушительная часть острова Цусима с несколькими точками интереса и регионами, разделёнными реками. Недавно разработчики заявили, что это всего лишь «маленькая часть стартовой территории». Они заготовили большой открытый мир с разными биомами и наполнили его активностями.

Как передаёт ресурс Push Square со ссылкой на первоисточник, режиссёр Ghost of Tsushima из Sucker Punch Productions Нейт Фокс (Nate Fox) заявил: «[Кадр с] картой, который мы показали во время State of Play, был сильно увеличен. Это лишь небольшая часть стартовой локации, весь мир огромен». Затем руководитель рассказал, что проект станет самым большим в истории Sucker Punch Productions: «Остров Цусима охватывает биомы, которые можно найти на основной территории Японии. От снежных гор и бамбуковых лесов до водопадов и холмистой местности — всё это присутствует [в игре]».

Фокс также поведал о том, чем пользователи будут заниматься при исследовании мира: «Мы хотим предоставить достаточное количество активностей, чтобы увлечь игрока. У нас не было желания делать огромную карту и оставлять её пустой. Она наполнена персонажами, полезными предметами и историями, в которые можно погружаться».

Напомним, ранее Sucker Punch рассказала о принципах геймдизайна в своём проекте и выборе боевых стилей.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

CD Projekt RED стала самой дорогой игровой компанией в Европе — позади даже Ubisoft

Портал Eurogamer.pl опубликовал материал, посвящённый новому достижению CD Projekt RED. Польская студия, известная по серии The Witcher, стала лидером по капитализации среди игровых компаний из Европы. Она сумела обойти даже французское издательство Ubisoft, которое имеет офисы по всему миру.

Согласно информации издания Eurogamer, капитализация CDPR составляет 36,5 млрд злотых (чуть больше 8 млрд евро по текущему курсу). У Ubisoft этот показатель сейчас на уровне 7,82 млрд евро. По словам журналистов, в будущем ситуация может быстро поменяться. На французской фондовой бирже, где котируются акции Ubisoft, сейчас происходит значительное снижение из-за пандемии COVID-19, и стоимость отдельных компаний постоянно колеблется.

Показатели капитализации неизбежно изменятся осенью, когда CD Projekt RED выпустит Cyberpunk 2077, а Ubisoft — Assassin's Creed Valhalla и, возможно, другие проекты. Французское издательство собирается до апреля 2021 года отправить на полки магазинов пять больших игр. В список, кроме новой части приключений ассасинов, входят перенесённые Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine, а также один секретный релиз. По информации журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schreier), под неанонсированным проектом скрывается продолжение Far Cry.

Напомним, в начале апреля CD Projekt RED стала лидером по капитализации среди польских компаний. Тогда её стоимость оценивали примерно в $6,5 млрд.

Источник:

Новая часть Saints Row выйдет не раньше апреля следующего года

Холдинговая компания Embracer Group, которой принадлежат издательства Deep Silver и THQ Nordic, опубликовала новый финансовый отчёт. На основе документа можно сделать вывод, что до апреля 2021 года следующая часть Saints Row не выйдет.

В прошлом августе THQ Nordic пообещала выпустить в период с апреля 2020 года по март 2021-го (текущий финансовый год) два проекта AAA-класса. Как выяснилось из нового отчёта, обе игры к установленным срокам не успеют.

«Что касается следующего финансового года (закончится 31 марта 2022-го), то мы ожидаем устойчивый рост, обусловленный дальнейшим увеличением ценности законченных игр, включая первые AAA-релизы, начиная с Metro Exodus», — сообщили в Embracer Group.

Сроки выхода пятой номерной части Saints Row до сих пор не назывались, однако предполагается, что под одной из отложенных крупнобюджетных игр подразумевается как раз новая разработка студии Deep Silver Volition.

Напомним, что презентовать пока безымянный новый выпуск серии Saints Row должны в текущем году. Об этом в ноябре 2019-го обмолвился генеральный директор Koch Media Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz).

Deep Silver Volition последние годы занята исключительно следующей Saints Row. В марте разработчики опровергли причастность к тогда ещё не подтверждённому переизданию Saints Row: The Third.

Упомянутый ремастер Saints Row: The Third готовится к выходу на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Релиз ожидается уже на этой неделе — 22 мая. Обновлённая версия предложит подтянутую графику и все дополнения в комплекте.

Источник:

Overwatch отмечает 4-ю годовщину трёхнедельным праздничным событием

Популярный соревновательный шутер Overwatch от Blizzard отмечает в этом году свой четвёртый день рождения, и в связи с этим праздником в настоящее время проводится новое трёхнедельное внутриигровое событие в версиях для Xbox One, PS4, Switch и ПК. В честь мероприятия в игру добавлен красочный набор новых обликов, лучших моментов матча, эмоций, граффити и прочих подарков.

В честь празднования «Годовщины Overwatch» разработчики также вернули в игру многие потасовки, давая игрокам возможность вспомнить любимые режимы из прежних сезонных событий. Ежедневно будут доступны разные потасовки: «Лусиобол», «Ужасы на Хэллоуин», «Зимняя сказка», «Мятеж» и так далее.

Также за победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» игроки смогут получать граффити, значки и стильные эпические облики. В первую неделю — «Углепластик» (Сигма), во вторую — «Флер-де-лис» (Роковая Вдова) и в третью — «Человек в маске» (Маккри).

Разработчики добавили целый ряд новых легендарных обликов: «Батискаф» (Таран), «Драгун» (Ангел), «Красная Шапочка» (Эш), «Маскарад» (Жнец), «Уицилопочтли» (Дзенъятта). Появились также новые эмоции: «Здоровяк» (Турбосвин), «Невесомость» (Эхо) и «Танец» (Сигма).

Наконец, просто за вход в игру с 19 мая по 9 июня игроки получат легендарный контейнер годовщины, в котором найдут как минимум один легендарный предмет. В выпадающих во время события контейнерах годовщины игроки смогут найти не только множество новых косметических предметов, но и предметы прошлых сезонных событий и годовщины. Также за каждую покупку набора из 50 контейнеров годовщины игроки будут дополнительно получать один легендарный контейнер с хотя бы одним легендарным предметом.

«Годовщина Overwatch» продлится вплоть до 9 июня.

Источник:

Утечка: релиз ролевого экшена Fairy Tail снова отложили, теперь всего на месяц

Ролевой экшен Fairy Tail от издательства Koei Tecmo и студии Gust, похоже, готовится к очередному переносу. Информацию об этом обнаружили в новом выпуске журнала Weekly Famitsu.

Согласно сведениям, размещённым в ещё не поступившем в открытую продажу номере Weekly Famitsu, релиз Fairy Tail было решено отложить с 26 июня текущего года до 30 июля.

Причины нового переноса не сообщаются, однако, как повелось в последнее время, речь наверняка идёт о последствиях пандемии COVID-19. Удалённый режим работы уже ударил по производственным графикам некоторых японских студий.

Ранее стало известно о переносе игр других японских разработчиков: Guilty Gear –Strive– (на начало 2021 года), ПК-версии Death Stranding (на 14 июля) и Kingdom Hearts: Dark Road (на неопределённый срок).

Стоит отметить, что в большинстве случаев утечки из Weekly Famitsu вполне надёжны, однако не всегда правдивы: в конце апреля журнал по ошибке «перенёс» Digimon Survive на неопределённый срок.

Если же информация подтвердится, это будет уже вторая отсрочка релиза Fairy Tail за последние четыре месяца: в феврале стало известно, что ролевой боевик не выйдет 19 марта, как планировалось изначально.

Fairy Tail разрабатывается для PC (Steam), PlayStation 4 и Nintendo Switch. Игра создаётся по мотивам одноимённой манги Хиро Масимы (Hiro Mashima), повествующей об убийце драконов Нацу Драгниле и группе его друзей.

Источник:

Надо было держаться Xbox: Клифф Блезински объяснил провал LawBreakers неверным выбором платформы

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) у себя в микроблоге в очередной раз предался размышлениям на тему провала своего многопользовательского шутера LawBreakers.

«Раз уж я привлёк ваше внимание — да, выбирать PlayStation вместо Xbox [в качестве одной из целевых платформ] LawBreakers было ошибкой», — признал свой промах Блезински.

Во всех подробностях ситуацию разработчик пообещал описать в своих мемуарах, а пока лишь отметил: «Когда за твоей карьерой следят по культовой серии, как, например, Gears для Xbox, имеет смысл выпускать новую игру именно на этой консоли».

К слову, ещё в 2017 году риторика Блезински в отношении Xbox была совсем другой: «Думаю, Microsoft чувствует себя обиженной и отвергнутой за то, что мы выбрали PlayStation, но для нас в то время это был вопрос количества потенциальных игроков».

Клифф Блезински был дизайнером первых трёх частей Gears of War

Клифф Блезински был дизайнером первых трёх частей Gears of War

Напомним, LawBreakers вышла в августе 2017 года на PC и PlayStation 4. Геройский шутер не смог пленить игроков и в результате сначала перешёл на условно-бесплатную модель распространения, а в сентябре 2018-го и вовсе закрылся.

В качестве причин провала проекта ранее назывались: и негатив в профильной прессе, и популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds, и желание Блезински продвинуть с помощью LawBreakers собственные политические интересы.

После провалов LawBreakers и Radical Heights, а также закрытия своей студии Boss Key Productions Блезински пообещал больше никогда не браться за игры, но уже в августе 2019-го сообщил, что никак не может отделаться от новой идеи в своей голове.

Источник:

Бывший хакер опубликовал 8-часовое видео Gears of War 3 для PS3 — Epic Games подтвердила подлинность ролика

Тестировщик и бывший хакер Proto (он же PixelButts) опубликовал на YouTube восьмичасовой ролик с прохождением невыпущенной версии экшена Gears of War 3 для консоли PlayStation 3.

По словам Proto, сборка датируется 19 мая 2011 года. Запустить Gears of War 3 на розничной модели PS3 не получится — нужен девкит с дополнительной оперативной памятью.

При этом целиком пройти PS3-версию не выйдет в любом случае: завершить два уровня мешают критические ошибки. Кроме того, на «чужой» платформе игра страдает от проблем с производительностью и багов.

Помимо прочего, на экране можно увидеть исключительно кнопки от Xbox-геймпада, что вызвало у некоторых сомнения насчёт подлинности записи. У себя в микроблоге бывший хакер опубликовал ролик с запуском Gears of War 3 из меню PS3.

Epic Games прокомментировала ситуацию по запросу Kotaku. Данная сборка действительно является результатом работы сотрудников студии, однако выпускать Gears of War 3 на PS3 никто не собирался.

«Этот ролик — побочный продукт закрытого тестирования Unreal Engine 3, куда входили Gears и Unreal Tournament. [Данная сборка] никогда не была частью готовящегося для PlayStation 3 товара», — заявили в Epic Games.

Gears of War 3 вышла в сентябре 2011 года эксклюзивно на Xbox 360 (игра доступна на Xbox One благодаря обратной совместимости), а в 2014-м Epic Games продала права на серию Microsoft.

Источники:

Sega назвала продажи западной версии Persona 5 Royal рекордными, но цифрами не поделилась

Компания Sega в рамках отчёта перед инвесторами по итогам прошедшего финансового года рассказала об успехах своих последних игр, включая расширенное издание Persona 5 — Persona 5 Royal.

«Что касается серии Persona, то Persona 5 Royal появилась 31 марта на прилавках в США и Европе и достигла рекордных результатов», — без какой-либо конкретики сообщили в Sega.

Своих выдающихся, если верить Sega, показателей Persona 5 Royal удалось добиться во многом за счёт «значительного увеличения доли цифровых продаж» на фоне пандемии COVID-19.

Для сравнения: продажами японской версии Persona 5 Royal по итогам предыдущего квартала в Sega были недовольны. Расширенное издание показывало результаты хуже ожидаемых.

Впрочем, Persona 5 Royal — не единственный успех Sega за отчётный период. Например, Football Manager 2020 продемонстрировала показатели на 10 % лучше предыдущей части серии.

Yakuza: Like a Dragon пока доступна только в Японии, однако вызвала повышенный интерес к прошлым играм франшизы за пределами Страны восходящего солнца. На Западе, напомним, ролевой боевик Sega должен появиться до конца года.

Persona 5 Royal же вышла ещё в октябре 2019 года. Расширенное издание и без того высоко оценённой JRPG получило повсеместное признание представителей профильной прессы — средний балл игры на Metacritic достиг 95 %.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥