Новости Software → игры

Создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds недовольны появлением похожего режима в Fortnite

Игр, идейно напоминающих японский фильм «Королевская битва», было несколько, но наиболее успешной среди них стала PlayerUnknown’s Battlegrounds. Она бьёт все рекорды: недавно поставила абсолютный рекорд популярности в Steam, а количество проданных копий в начале сентября перевалило за 10 млн. Очевидно, что рано или поздно у игры появились бы подражатели, и самым ярким из них оказалась Fortnite.

Ранее в этом месяце Epic Games анонсировала первый PvP-режим для Fortnite. Долго думать над названием авторы не стали, окрестив его «Королевская битва». Да и схожесть с одним из главных хитов этого года они не скрывали. «Нам нравятся игры такого жанра, в том числе PUBG, и мы посчитали, что Fortnite станет отличной основой для нашей версии королевской битвы», — говорили разработчики.

Создатели PUBG оказались недовольны таким положением дел. Упоминание их проекта в пресс-релизах и официальных блогах Fortnite кажется им «неправильным поступком», так как студии никогда об этом не договаривались друг с другом. Единственное, что их связывает, это движок Unreal Engine 4, на котором работает Battlegrounds. «Изучив обращения от наших игроков и взглянув на геймплей самостоятельно, мы обеспокоены тем, что Fortnite может копировать то, благодаря чему прославилась PUBG», — сообщил вице-президент Bluehole Чан Хан Ким (Chang Han Kim).

Под конец обращения Хан Ким пригрозил Epic Games некими «действиями», которые могут быть произведены в дальнейшем по отношению к компании. «Сообщество PUBG предоставило и продолжает предоставлять доказательства схожести многих элементов игр, пока мы обдумываем наши дальнейшие действия», — сказал он. Опробовать «Королевскую битву» в Fortnite удастся бесплатно всем желающим с 26 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Новый трейлер South Park: The Fractured But Whole по случаю отправки на золото

Теперь уже ничто не помешает ролевой игре South Park: The Fractured But Whole выйти в назначенный срок  издательство Ubisoft объявило об отправке сатирической RPG на золото. Дата мирового релиза: 17 октября 2017 года.

Изначально игру планировалось выпустить ещё в начале декабря прошлого года, но затем выяснилось, что разработчики из внутренней студии Ubisoft San Francisco не укладываются в ранее отведённые сроки. В результате неоднократных переносов релиза, выход игры отодвинулся почти на год. Как бы то ни было, разработка South Park: The Fractured but Whole наконец-то закончена, и чтобы отметить это событие, Ubisoft опубликовала новый трейлер. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что центральной темой предыдущей части, South Park: The Stick of Truth, было фэнтези. Ну а The Fractured But Whole — это такая пародия на супергеройские комиксы и кино: по сюжету Картман соберёт команду борцов с преступностью под названием «Енот и его друзья». Она постепенно будет погружаться на дно преступного мира, где Новичку, Мистериону, Инструменту, Человеку-Воздушному змею и другим не менее экстраординарным личностям придётся сражаться с силами зла. Авторы обещают привычную ролевую механику в сочетании с искромётным юмором и едкой, порой на грани фола, сатирой, свойственной миру «Южного Парка». Кстати, уже известно, что ни в одном из регионов мира игра не будет подвергнута цензуре и выйдет в том виде, в каком её изначально задумали авторы.

Источник:

Боевик про сражения аквалангистов и акул Depth стал временно бесплатным в Steam

Хотите узнать, кто сильнее  акулы или вооружённые водолазы? Такую возможность предоставляет сетевой экшен Depth, который в эти выходные бесплатно доступен всем пользователям Steam.

Для тех, кто ещё не знаком с механизмом работы акций «Бесплатные выходные Steam», поясним: вам необходимо обзавестись аккаунтом в упомянутой системе цифровой дистрибуции, перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Играть». В результате вы получите полную версию Depth без каких-либо ограничений и сможете играть все выходные (акция завершится в понедельник, 25 сентября). Одновременно авторы из студии Digital Confectioners предлагают 75-процентную скидку на игру, так что сейчас цена составляет не 419 рублей, а всего 104 рубля. Это предложение также действительно до 25 сентября.

«Окунитесь в тёмный подводный мир, где вам предстоит стать акулой или водолазом и одолеть своих врагов с помощью смекалки, командной игры и скрытности, — рассказывают о своём проекте разработчики. — Приготовьтесь познать беспощадный экшен и напряженность охоты. В Depth вам всегда придётся быть начеку, ведь ИИ-противники или другие игроки не дадут вам отдохнуть ни секунды».

В Depth есть возможность офлайновой игры с ботами, чтобы приноровиться к механике и ознакомиться со всеми игровыми классами. Впрочем, по-настоящему экшен раскрывается в мультиплеере, когда одна команда играет за водолазов, ищущих сокровища, а вторая — за стаю голодных акул. У каждой из сторон есть определённый набор классов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. В процессе можно зарабатывать новую экипировку для ныряльщиков или «эволюционные навыки» для акулы. Релиз боевика, созданного с использованием технологии Unreal Engine 3 и доступного только на ПК, состоялся 3 ноября 2014 года.

Источник:

Состоялся релиз платформера про роботов-рудокопов SteamWorld Dig 2

22 сентября, на день позже релиза на консоли Nintendo Switch, платформер SteamWorld Dig 2 стал доступен в системе цифровой дистрибуции Steam, где его можно приобрести за 419 рублей.

Напомним, что разработчики из студии Image & Form обещают также версию для PlayStation 4 и PlayStation Vita. На этих платформах релиз состоится только на следующей неделе: 26 сентября игра появится в североамериканском сегменте PlayStation Store, а 27-го — в европейском. Соответствующей странички в русскоязычном разделе консольного магазина пока нет, поэтому цена в рублях на данный момент не известна.

Сиквел предлагает сыграть за Дороти МакКренк, с которой мы познакомились ещё в первой части. Тогда эта девушка-робот скупала у главного героя найденные им сокровища, но теперь именно ей отводится ведущая роль. Её друзья, включая протагониста из предыдущей игры, Расти, пропали, а землю сотрясают непонятные подземные толчки  в недрах явно творится что-то недоброе. В общем, придётся рыть тоннели, искать сокровища, преодолевать опасности и решать головоломки, чтобы отыскать пропавших друзей и, возможно, спасти мир.

«SteamWorld Dig 2 — это платформенное приключение в шахте, метроидвания в лучшем смысле этого слова, — говорят авторы. — Пробивайте дорогу под землёй и изучайте яркие миры, полные сокровищ, тайн и ловушек. Сражайтесь с опасными врагами, ожидающими за каждым углом этих запутанных подземелий. Улучшайте снаряжение и вгрызайтесь в недра всё глубже, противостоя всё более серьёзным испытаниям».

Источник:

Издатель The Banner Saga займётся распространением Pillars of Eternity II

Ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire обзавелась издателем. И это не компания Paradox, которая занималась первой частью серии, а Versus Evil — студия, издавшая обе части The Banner Saga.

Точной даты релиза до сих пор нет, но выпустить проект обещают в начале следующего года. Он выйдет на PC, Linux и macOS. О консольных версиях разработчики ничего не сообщали, но первая Pillars of Eternity стала доступна на PlayStation 4 и Xbox One спустя почти два с половиной года после PC.

«Мы безумно рады возможности поработать с Versus Evil над Pillars of Eternity II: Deadfire. Впервые в нашей истории мы занимаемся сиквелом нашего собственного IP», — сказал сооснователь Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

Средства на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire собирали на платформе Fig. Запрошенную сумму аудитория пожертвовала меньше, чем за сутки, а всего удалось собрать $4,4 млн. Сейчас проектом занимается около 40 сотрудников Obsidian.

Источник:

Видео: трейлер о героине Monster Hunter в файтинге Marvel vs. Capcom: Infinite

Не прошло и недели со дня релиза Marvel vs. Capcom: Infinite, а мы уже знаем о шестерых бойцах, которые войдут в первый набор дополнений. Все они станут доступны до конца этого года, и одному из героев Capcom посвятила новый трейлер.

Список персонажей пополнит героиня Monster Hunter, и в размещённом выше ролике можно увидеть её в действии. Её оружие и броня созданы из убитых ею существ, а в арсенале героини есть мечи, двойные кинжалы и лук. Движения охотницы на монстров полностью повторяют анимации из одноимённой серии игр.

Основная её особенность заключается в способности переключать оружие на лету, что делает персонажа одним из самых необычных бойцов Infinite. Охотница совершает медленные, но сильные атаки огромным мечом, затем быстро наносит урон кинжалами, а после выпускает из лука сразу три стрелы при активации всплеска бесконечности.

Примечательно, что охотница на монстров в игре уже есть, но встречается лишь в видеороликах во время сюжетной кампании. Когда она поступит в продажу, не сообщается, равно как не объявлены даты релиза Зимнего солдата, Чёрной вдовы, Венома, Сигмы и Чёрной пантеры.

Источник:

В Rainbow Six Siege полностью изменят систему отдачи оружия

Игрок в Rainbow Six Siege под ником ExecCS обнаружил в шутере неприятный недочёт — при воспроизведении отдачи центр маркера прицела оружия смещается. Из-за этого между положением маркера и итоговой точкой попадания возникает расхождение, и хотя в некоторых случаях оно незначительное, иногда оно становится существенным.

Поэтому разработчики из Ubisoft решили полностью отказаться от смещения, внеся изменения в функционирование всех видов оружия. Система отдачи в Siege работает таким образом, что первая пуля попадает точно в цель, а для последующих движок выбирает случайную точку в границах области ромбообразной формы. Такой непредсказуемый разброс «не соответствовал задумке» создателей.

Теперь в шутере будет многоэтапная отдача. «Для первой пули ничего не изменится: она полетит туда же, куда игрок прицеливался, — объясняет Ubisoft. — На полёт второй будет влиять только показатель смещения ствола оружия влево или вправо. Таким образом векторы полёта всех пуль станут зависеть друг от друга».

За счёт этого случайные числа будут оказывать на систему меньше влияния, и в игре появятся более точные схемы разброса. В будущем авторы хотят добиться того, чтобы игроки не чувствовали, будто совершили отличный выстрел только благодаря удачному стечению обстоятельств. Всё описанное выше можно опробовать на тестовых серверах Siege, а другие подробности опубликованы на сайте шутера.

Источник:

Square Enix пытается перенести полноценную Final Fantasy XV на Nintendo Switch

Несколько недель назад директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что Square Enix рассматривает возможность появления этой игры на консоли Nintendo Switch. Теперь же есть представление о том, как именно может выглядеть проект, хотя он и находится пока лишь на стадии планирования.

Существовали предположения о том, что портативно-стационарная платформа Switch получит Final Fantasy XV: Pocket Edition — игру для мобильных сенсорных платформ, рассказывающую историю оригинала в мультяшном упрошенном стиле в формате 10 отдельных эпизодов. Но, судя по всему, Square Enix пытается перенести полную консольную версию на платформу Nintendo.

«Мы действительно сейчас проводим очень специфические технические исследования, стараясь понять, чего можно добиться, — отметил господин Табата в беседе с журналистами Eurogamer на Tokyo Game Show. — Сейчас мы завершили такие тесты и выяснили минимальные системные требования. Пока мы обсуждаем, что и как нужно сделать, чтобы реализовать всё необходимое на Switch — окончательное решение о начале работ пока не принято.

Вообще посмотрите: у нас есть упрощённая мобильная версия, продвинутое ПК-издание — мы стремимся оптимизировать окружение и игровой процесс под каждую отдельную платформу, а не придерживаться принципа „один размер для всех“. Пока мы ничего не можем анонсировать — мы не решили, как наилучшим способом реализовать версию для Switch. У нас было очень открытое обсуждение с Nintendo о том, что они думают и могут предложить по этому вопросу. Всё это пока в процессе изучения.

Если говорить откровенно, когда мы проводили технический тест возможности использования того же родного движка с других консольных версий на Switch, то результаты оказались неудовлетворительными. Это не то, чего хотелось бы от финальной игры. Не стоит считать, будто мы сдались, — мы думаем над возможностями вроде особой оптимизации движка. Чтобы вы поняли, насколько открытое идёт обсуждение, могу сказать, что мы связались с Epic Games для обсуждения с ними возможности оптимизации и даже сотрудничества в выпуске Switch-версии. Окружение Unreal потрясающее и было бы весьма полезно в этой задаче. Необходимо прикинуть все возможности — без этого будет невозможно принять решение о том, что можно реализовать на этой платформе».

На прошлой неделе Bethesda сделала удивительный анонс о переносе Doom 2016 года и ещё не вышедшей Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, что вселило надежду на появление и других игр текущего поколения на относительно слабой портативно-стационарной японской системе, оснащённой чипом NVIDIA Tegra X1. Впрочем, будет ли возможен перенос Final Fantasy XV, пока не знают даже разработчики. А вот предварительные результаты, достигнутые при портировании Doom, весьма обнадёживают.

Источник:

Вышло новое кроссплатформенное издание Minecraft, пока без Switch

Microsoft сообщила о выпуске новой кроссплатформенной версии Minecraft, которая уже доступна на Windows 10, Xbox One, iPhone и iPad, Android и VR-аппаратах. Это большое событие в истории популярной песочницы ожидалось давно, однако пока соответствующая версия для Nintendo Switch запаздывает.

Разработчики отмечают: «Мы работаем очень тесно с нашими партнёрами в Nintendo, чтобы реализовать качественную игру с другими устройствами, что беспрецедентно в истории индустрии. Это очень волнующая работа, но она также вызывает много сложностей в разработке. Так что мы будем продолжать трудиться, дабы перенести новую версию Minecraft на Nintendo Switch и выпустим её, как только будет готова».

Обновлённая игра будет называться просто Minecraft, без упоминаний ПК, консолей или мобильных устройств, и отныне станет основной версией (оригинальный Java-вариант останется отдельным и будет иметь подзаголовок Minecraft: Java Edition). Сохранения с версии Xbox One будет перенесены в новый Minecraft. Microsoft всё ещё работает над аналогичной функцией для Nintendo Switch.

Проблема с DLC более сложная: сообщается, что большинство пакетов обликов будут перенесены, но небольшие комплекты уровней и сезонные абонементы останутся в прошлом вместе со старыми версиями песочницы. Также некоторые старые DLC не будут доступны по лицензионным соображениям: The Mass Effect Mash-Up, Doctor Who Skins и Birthday Skins. Аналогичные дополнения The Simpsons, Avengers, Spider-Man и Guardians of the Galaxy появятся в новом издании, но только для Xbox — их невозможно будет использовать в многопользовательском режиме. Как и сообщалось ранее, пакет материалов Halo для Minecraft будет доступен на всех платформах, включая будущую версию для Nintendo Switch.

Источник:

Два новых ролика Call of Duty: WWII посвящены союзникам

Activision и студия Sledgehammer Games продолжают рассказывать о сюжетной кампании грядущего шутера Call of Duty: World War II. Если ранее нас познакомили с основными членами отряда, то на этот раз два коротких ролика рассказывают о союзниках, которые также будут присутствовать в игре.

Первое видео посвящено майору Артуру Кроули, который с апреля 1938 года служил в британском экспедиционном корпусе, а в июле 1940 года стал специальным агентом и занялся выполнением опасных и ответственных заданий в тылу врага, а также помощи сопротивлению в Париже. Он характеризуется как эксперт по диверсиям и дезинформации противника, способен внедриться в гарнизон под видом немецкого офицера.

Другой ролик повествует о бойце французского сопротивления — 19-летней Руссо, которая готова на всё, чтобы отомстить за своих погибших родителей, мужа и сына. Она присоединилась к Маки́ ещё в июне 1940 года и в составе этого движения старается помочь своей стране освободиться от немецкого гнёта.

Артур Кроули и Руссо будут игровыми персонажами наряду с Дэниэлсом и Цуссманом, о которых рассказывалось в прошлом материале. Выход Call of Duty: WW2 состоится 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥