Новости Software → игры

В баланс Call of Duty: Infinite Warfare внесут изменения на основе отзывов о «бете»

Бета-тестирование обычно проводят для получения отзывов и внесения изменений в финальные версии. Разработчики Call of Duty: Infinite Warfare тоже использовали тест для сбора обратной связи от игроков — о том, что изменится в проекте благодаря «бете», они написали на Reddit.

Дробовики, к примеру, будут наносить больше урона на чуть более дальних дистанциях, а их точность повысится. Стреляющие из снайперских винтовок заметят, что прицел «прыгает», когда по ним попадает противник. Вдобавок помощь при прицеливании не будет включаться до тех пор, пока перекрестье не наведётся близко к цели.

Также ускорена регенерация здоровья, а поиск матча будет осуществляться быстрее. Последнее было частично исправлено ещё в бета-версии, но на релизе соперники будут подбираться за гораздо более короткий срок.

Infinite Warfare выйдет 4 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Тогда же появится и переиздание Call of Duty 4: Modern Warfare, но доступно оно будет лишь обладателям премиум-изданий новой Call of Duty.

Источник:

Экс-сотрудник обвинил 2K Games в «убийстве» Mafia, Evolve и Irrational Games

Mafia 3 уступает предыдущим выпускам по общему качеству исполнения и демонстрирует не слишком высокие продажи. Evolve, неоднозначно принятая игроками из-за недостатка контента, обилия платных DLC и несбалансированного геймплея, после перевода на условно-бесплатную бизнес-модель была заброшена. Причину этих неудач, а также закрытия Irrational Games, 2K Marin и 2K Australia анонимный экс-сотрудник первой из названных студий усматривает в непродуманной политике 2K Games.

Источник: www.hksilicon.com

Источник: www.hksilicon.com

Разработчик, пожелавший сохранить своё имя в тайне, опубликовал обширную статью на портале Hacker Noon, в которой поделился мнением о том, почему у 2K Games часто не выходит достичь успеха. По его словам, череда неприятностей началась с разработки The Bureau: XCOM Declassified. Тактический экшен получил смешанные оценки прессы и продался в количестве около 500 тыс. копий, в результате чего создавшая его студия 2K Marin была закрыта.

Неоднозначно была принята и Borderlands: The Pre-Sequel, после выпуска которой перестала существовать 2K Australia, игравшая ведущую роль в её разработке. В качестве причины такого решения компания назвала слишком высокие затраты на ведение бизнеса в Австралии. «Неужели [2K Games] стало невыгодно содержать коллектив из 40 человек, которым она платит значительно меньше, чем своим американским сотрудникам, за 18 месяцев сделавшим игру, продавшуюся в количестве 1,7 млн копий? — вопрошает автор статьи. — Это нонсенс. Нам было сказано не волноваться насчёт этого, потому что мы якобы не понимаем, как устроен бизнес. Сотрудников перевели в более дорогой офис в Новато, в команду Hangar 13, где уже было больше 150 человек».

«Hangar 13 потратила много лет и много десятков миллионов долларов на создание Mafia 3, которую недавно раскритиковали журналисты и которая никогда не окупится, — продолжил он. — Чтобы вернуть затраты на разработку, её продажи должны достичь 8 млн копий, причём все эти экземпляры нужно продать за полную цену. Игра всё ещё не преодолела миллионную отметку».

«Руководство 2K Games не боится применять свои художественные таланты, даже если это стоит им сотен миллионов долларов акционеров, сотен сотрудников и хорошей репутации как работодателя», — написал он далее. Говоря о «художественных талантах», автор имеет в виду ситуацию с The Bureau: XCOM Declassified: издательство решило взять над проектом полный творческий контроль. В этом, уверен он, заключается одна из причин провала игры.

Закрытие Irrational — также следствие неграмотной политики 2K Games, убеждён разработчик. До того, как студия стала частью компании, она выпускала игры при сотрудничестве с Sierra, Electronic Arts и Vivendi. Эти издательства, рассказал он, прекрасно управляли своими студиями, своевременно оплачивали труд сотрудников и поддерживали творческую атмосферу.

«Студии 2K Games столь часто закрываются, открываются и меняют названия, что, похоже, даже генеральный директор 2K Games Штраус Зельник (Strauss Zelnick) не в курсе происходящего, — написал он. — В мае 2014 года он заявил, что будущее BioShock в руках студии 2K Marin. На тот момент она уже была полгода как закрыта». «Единственное, что удерживает 2K Games на плаву, несмотря на некомпетентное управление и многочисленные ошибки,это то, что она владеет студиями Firaxis (Civilization VI) и Visual Concepts (NBA 2K17), добывающими для неё деньги год за годом без какого-либо вмешательства самого издательства», — добавил автор.

С анонимным сотрудником согласился основатель 3D Realms и один из создателей Duke Nukem Джордж Бруссард (George Broussard), который разместил ссылку на статью в своём твиттере и пообещал однажды рассказать, «как нехорошо они поступили» с его студией.

Источник:

Новую часть God of War не привезут на PlayStation Experience

От проводимого Sony мероприятия PlayStation Experience прежде всего ждут новостей о грядущих эксклюзивах. Один из них туда точно не привезут — директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) заранее написал в твиттере, что его команда «ничего не покажет на PSX».

Сам он приедет туда, но лишь для того, чтобы «развлечься с фанатами PlayStation и поиграть в новинки». Зато Барлог заверяет,что ожидание будет того стоить. «Я обещаю, что мы покажем кое-что очень крутое, когда будем готовы», — добавил он.

PlayStation Experience пройдёт с 3 по 4 декабря. Sony не оглашала список игр, которые привезёт на мероприятие, да и намёков на возможные анонсы тоже пока не было.

Новая часть God of War была анонсирована на E3 2016 в июне. Её действие развернётся после событий God of War 3, в знакомом жанре линейного слешера. Зато главный герой изменился практически до неузнаваемости — он не только оброс густой бородой и обзавёлся сыном, но и говорит голосом другого актёра.

Источник:

Минимальные системные требования Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Все те, кто оформил предварительный заказ PS4-версии Call of Duty: Infinite Warfare, получили ранний доступ к одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare Remastered за 30 дней до официального релиза, однако издательство Activision только сейчас обнародовало системные требования ремастера. Их опубликовал портал PC Gamer. Рекомендованная конфигурация, как и в случае Call of Duty: Infinite Warfare, пока неизвестна.

Для игры в Call of Duty: Modern Warfare Remastered на низких графических настройках будет достаточно менее мощного PC, чем для Call of Duty: Infinite Warfare. Если в минимальных требованиях последней заявлено 8 Гбайт оперативной памяти, то для ремастера хватит и 6 Гбайт. Менее притязательно переиздание и к процессору: тогда как новейшей игре серии нужны Intel Core i3-3225 с тактовой частотой 3,3 ГГц или эквивалентный от AMD, в ремастер можно играть на Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X4 810. То же касается видеокарты: необязательно иметь NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 с 2 Гбайт видеопамяти — приемлемый результат можно получить и на NVIDIA GeForce GTS 450 или той же модели Radeon, но с 1 Гбайт видеопамяти.

Минимальная конфигурация, необходимая для Call of Duty: Modern Warfare Remastered, почти не отличается от той, которая нужна для двух предыдущих игр серии — Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Black Ops 3. Различие лишь в требованиях к графическому адаптеру (игры 2014 и 2015 гг. советовалось запускать на видеокартах не хуже NVIDIA GeForce GTS 450/AMD Radeon HD 5870 и NVIDIA GeForce GTS 470/AMD Radeon HD 6970 соответственно). В целом переиздание игры 2007 года оказалось гораздо менее взыскательным в техническом плане, чем большинство игр последних двух лет.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10;
  • процессор: Intel Core i3-530 с тактовой частотой 2,93 ГГц или AMD Phenom II X4 810 с тактовой частотой 2,8 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 с 1 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7850 с 1 Гбайт видеопамяти;
  • версия DirectX: 11; 
  • свободное место на жёстком диске: 55 Гбайт (без учёта будущих обновлений, DLC и другого контента);
  • звуковая карта: с поддержкой DirectX;
  • необходимо широкополосное интернет-соединение.

Между тем пользователи заметили в цифровом магазине Windows Store страницу Call of Duty: Modern Warfare Remastered, что указывает на возможность самостоятельного релиза переиздания. Издатель пока не прокомментировал эту информацию. Так или иначе, это уже не первый подобный намёк: в сентябрьском интервью Gamereactor руководитель Raven Software Дэвид Пеллас (David Pellas) сообщил, что дополнительные шесть карт бесплатно получат «все, кто купит Call of Duty: Modern Warfare Remastered или версию ремастера в комплекте с Call of Duty: Infinite Warfare».

Call of Duty: Modern Warfare Remastered, впечатлившая журналистов Eurogamer, достанется всем покупателям специальных изданий Call of Duty: Infinite Warfare. Мировая премьера новой части серии состоится 4 ноября 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Ключей Splinter Cell: Blacklist не хватило на всех покупателей в Steam

Казалось бы, сама природа цифровых магазинов позволяет считать, что в них не может возникнуть ситуации дефицита товаров. Но не нужно об этом рассуждать вслух в компании недавних покупателей Splinter Cell: Blacklist в Steam. Служба цифровой дистрибуции Valve начала 28 октября распродавать игры серии Splinter Cell со значительными скидками, и почти сразу закончились цифровые ключи для Blacklist.

Покупатели этого стелс-экшена начали получать ошибки о невозможности связаться с сервером ключей (или подобные сообщения) при попытке сыграть в Splinter Cell: Blacklist. Поддержка Steam и само издательство Ubisoft пообещали, что ключи будут разосланы всем покупателям уже 30 октября, однако и на момент написания этого материала продолжали поступать новые жалобы на эту проблему.

Некоторые пользователи сообщили, что успешно получили возврат средств — впрочем, вряд ли это стало большим утешением, ведь они рассчитывали получить приключения Сэма Фишера со значительной скидкой. Независимо от причины, налицо ненормальное планирование продаж, ведь речь не идёт о реализации игр на носителях.

Можно предположить неожиданный колоссальный спрос, но всё равно странно, что издательство не смогло обеспечить покупателей достаточным количеством ключей. Особенно в наш цифровой век, когда потребители рассчитывают, что программное обеспечение не закончится внезапно на полках виртуальных магазинов.

Источник:

Состоялся релиз финального эпизода Hitman

Компании Square Enix и IO Interactive объявили о выходе шестого и последнего из запланированных эпизодов стелс-экшена Hitman. Заключительная глава первого сезона под названием Situs Inversus стала доступна на всех заявленных платформах: PC, Xbox One и PlayStation 4.

В новом эпизоде Агент 47 отправляется в частную клинику «Гама», расположенную на острове Хоккайдо, Япония. На её территории нашлось место для невероятной красоты садов, высокотехнологичных секретных объектов, суши-ресторанов и традиционных японских горячих источников. Главному герою предстоит найти и устранить 2 цели. Помимо основной задачи, игрокам будут доступны новые возможности, оружие, предметы и элементы маскировки. В ближайших патчах в игру добавят новые испытания и обновляемые материалы — неуловимые цели, контракты на обострение и избранные контракты.

Все шесть эпизодов первого сезона можно приобрести единым комплектом — Hitman: The Complete First Season. На физических носителях данное издание поступит в продажу 31 января 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Заметим, что на этом приключения Сорок седьмого не заканчиваются — Square Enix может выпустить ещё два сезона Hitman.

Источник:

Видео: Skyrim на PS4 и Xbox One демонстрирует 1080р при 30 кадрах/с

Релиз переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim состоялся на прошлой неделе, и коллектив Digital Foundry сразу принялся за анализ его производительности на PlayStation 4 и Xbox One. На обеих консолях игра демонстрирует 1080р при 30 кадрах/с.

Как сообщает Digital Foundry, версия для Xbox One достигает 1080р, «оставляя свободный запас по мощности», но его, судя по всему, не хватило, чтобы увеличить кадровую частоту до 60 кадров/с. Разница между версиями для Xbox One и PS4 минимальна. «Обе платформы демонстрируют идентичную картинку», — пишет коллектив.

«Skyrim выглядит очень хорошо, — продолжает DF. — Можно расценивать его как улучшенный порт с PC для современных консолей. По сравнению с версиями для PS3 и Xbox 360 качество, количество деталей и разрешение значительно выросли».

Одно заметное отличие между Skyrim для PS4 и Xbox One всё же есть. На платформе Sony модификации к игре могут быть созданы только с использованием внутриигровых файлов, тогда как на Xbox One такого ограничения нет.

Источник:

В дневнике разработчиков The Last Guardian рассказали о создании музыки

На прошлой неделе отправилась в печать приключенческая игра The Last Guardian — один из самых ожидаемых долгостроев последних двух консольных поколений. В этом году выход игры в очередной раз перенесли (с 25 ноября на 6 декабря в Европе), но теперь премьере уже ничто не помешает. За девять лет, пока продолжается разработка, многие уже перестали ждать игру, и Sony Interactive Entertainment всячески подогревает интерес к ней. В новейшем дневнике разработчиков авторы рассказали о создании музыкального сопровождения.

По словам продюсера проекта со стороны Sony Interactive Entertainment America Даиса Кавагучи (Dais Kawaguchi), звуковая составляющая играет важную роль в погружении пользователя в «богатый фэнтезийный мир» The Last Guardian. «Многие геймеры, услышав музыкальную тему тринадцатого босса Shadow of the Colossus, сразу же вспомнят, как гнались верхом на Арго за гигантским змееподобным существом, летящим над пустошью, — написал он в PlayStation Blog. — Музыка The Last Guardian полна эмоций и западает в память. Это значимое дополнение к истории о мальчике и фантастическом существе, которые совместными усилиями пытаются выбраться из древних руин».

Симфонические треки для игры были написаны японско-американским композитором Такеси Фурукавой (Takeshi Furukawa) и исполнены Лондонским симфоническим оркестром, а также коллективами Trinity Boys Choir и London Voices. Фурукава работал над саундтреком к телесериалу «Звёздный путь: Энтерпрайз» (Star Trek: Enterprise), мультфильму и мультсериалу «Звёздные войны: Войны клонов» (Star Wars: The Clone Wars) и шутеру GoldenEye 007. Музыка записывалась в легендарной студии Air, созданной продюсером Beatles Джорджем Мартином (George Martin), которую использовали Rolling Stones, Pink Floyd, The Police, Black Sabbath и многие другие знаменитые коллективы и исполнители.

Кавагучи сообщил, что в день выхода игры в PlayStation Store станет доступно приложение с 19 избранными композициями из игры. Оно будет поддерживать Surround Sound и позволит экспортировать все треки в виде MP3-файлов. Спустя какое-то время сборник композиций появится в iTunes. Также в декабре в продажу поступит физическая версия саундтрека на виниле, но пока подробностей этого издания нет. Кроме того, продюсер отметил, что в The Last Guardian будет специальный аудиорежим «для максимального погружения», рассчитанный на использование гарнитуры PlayStation, совместимой с приложением-компаньоном Headset.

Источник:

DICE подтвердила: Российская империя будет добавлена в Battlefield 1

В самом начале лета Electronic Arts подтвердила, что в её ожидаемом высокобюджетном боевике Battlefield 1 будет полностью отсутствовать Восточный фронт Первой мировой войны и, как следствие, Русская императорская армия. Более того, разработчики тогда же заявили, что и в многопользовательском режиме игроки на момент выхода не смогут примерить шинель русского солдата, хотя с первого же дня будут доступны британская, германская, австро-венгерская, османская, итальянская и американская армии.

Чуть позже компания сообщила, что один из первоначально обойдённых вниманием ключевых участников той масштабной войны, Французская республика, будет добавлена в многопользовательский режим в рамках первого скачиваемого дополнения They Shall Not Pass, которое выйдет в марте. Предполагалось, что и Российская империя будет добавлена в Battlefield 1 позже таким же способом.

Теперь это подтверждено разработчиками: на официальном англоязычном сайте игры, посвящённом плюсам подписки Premium Pass, сообщается, что Российская империя будет частью сезонного абонемента и появится в одном из четырёх будущих скачиваемых дополнений. Любопытно, что русскоязычная версия страницы сообщает только, что в DLC будут доступны дополнительные армии.

Покупатели Battlefield 1 Premium Pass будут получать доступ к каждому скачиваемому дополнению на две недели раньше остальных. Любителям однопользовательской игры порадоваться здесь особо нечему: DLC для Battlefield традиционно исключительно многопользовательские, так что рассчитывать на небольшую кампанию с ключевого в той войне русского участка фронта не стоит. DLC принесут десятки новых многопользовательских карт, операции, игровые режимы, элитные классы, оружие, технику и так далее. Судя по всему, выбор сторон для игроков будет весьма велик: уже сейчас Battlefield 1 предлагает больше сражающихся армий, чем любая из предыдущих частей.

Источники:

EA заблокировала целую страну в Origin, но обещает исправиться

Пользователи службы цифровой дистрибуции Origin в республике Мьянма ещё с конца сентября получали периодические сообщения о блокировке доступа при попытке запуска ПК-версии клиента. Теперь Origin совершенно недоступна в Мьянме. Разумеется, такое положение дел сильно раздражает тех, кто оформил предварительные заказы последних проектов издательства вроде Battlefield 1 и Titanfall 2 (не говоря уже о блокировке всего каталога игр на пользовательских аккаунтах).

После того, как история начала распространяться по социальным сетям и в прессе, представитель Electronic Arts запоздало посетил форум EA Support и представил следующее заявление: «Мы работаем над восстановлением доступа к Origin для наших игроков в Мьянме. Мы приносим извинение за все неудобства, которые могли возникнуть, и поделимся новостями относительно времени исправления проблемы так скоро, как будет возможно».

Возникновение проблемы связывают с сентябрьским объявлением правительства США о наложении на Мьянму экономических санкций, одобренных 7 октября. Для доступа к Origin можно воспользоваться VPN, но это порой неудобно и сильно снижает время сетевого отклика. Впрочем, проблем с другими американскими игровыми службами в этой стране у игроков не возникает. Electronic Arts сообщила журналистам Engadget, что работает над восстановлением доступа.

Издательство не объясняет, почему жители Мьянмы не имеют доступа к популярному онлайн-сервису. Как обычно, проблема снова делает актуальной вопросы DRM-защиты или возможностей провайдеров цифровых услуг в одностороннем порядке блокировать учётные записи конечных пользователей. Также инцидент указывает на преимущество покупки игр в магазинах без защиты вроде GOG: даже если сервис полностью перестанет работать, игры можно будет по-прежнему запускать. Наконец, компаниям вроде EA неплохо было бы подумать о механизмах компенсации для пользователей, которые теряют доступ к службам в результате санкций или блокировок целой страны.

Впрочем, на скорое и полноценное разрешение проблем с Origin жителям Мьянмы рассчитывать не стоит: в Крыму сервис уже давно работает с существенными ограничениями, а у некоторых пользователей вообще не запускается без использования VPN.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥