Новости Software → игры
Быстрый переход

Приключение Vokabulantis создаётся с помощью покадровой кукольной анимации

Небольшая датская студия WiredFly в настоящее время работает над проектом с покадровой кукольной анимацией. Оно получило название Vokabulantis.

Визуально игра очень похожа на мультфильмы вроде «Уоллес и Громит» или «Кошмар перед Рождеством». WiredFly пытается анимировать пластичные модели, а затем сделать их элементами игры (как это работает, можно посмотреть в трейлере). То же относится и к локациям — авторы не рисуют их и не моделируют в специальных программах, а собирают из обычных материалов и потом переносят их снимки в игру.

Детали сюжета разобрать не так просто. Нас ждёт повествование о некоем «мире языка, который впадает в смятение, когда два игровых персонажа, Курт и Карла, влюбляются друг в друга». Сложно судить, что за этим кроется, но авторы добавляют, что история во многом основана на поэзии датчанина Мортена Сондергаарда (Morten Søndergaard), дебютировавшего в 1992 году с поэтическим сборником Sahara i mine hænder («Сахара в моих руках»).

С точки зрения геймплея нас ждёт смесь платформера и классического квеста с механикой point-n-click. Играть можно будет за обоих персонажей, а для решения многих головоломок потребуются их совместные усилия.

Vokabulantis выйдет на ПК в 2019 году.

Источник:

Видео: трейлер консольных версий Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition с объяснением всего и вся

Компания Bandai Namco Entertainment Europe представила свежий трейлер игрового процесса Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition в преддверии грядущего релиза проекта на консолях.

Трейлер демонстрирует процесс создания героя и возможность выбора из шести историй происхождения, а также полностью переработанную третью главу Divinity: Original Sin 2 с обновлённой системой диалогов. Кроме того, издательство показало боевую механику с новыми возможностями, заклинаниями и взаимодействиями с окружающим миром. Конечно, не могла остаться без внимания и одна из главных особенностей Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition — совместная игра на одном разделённом экране.

Также в ролике был показан режим «Арена» с поддержкой одиночной, многопользовательской и пошаговой (с передачей контроллера) игры. Здесь вы можете сражаться различными персонажами, такими как Малади, Зандалор и Редека — каждый со своим уникальным набором навыков.

Divinity: Original Sin 2 разработана студией Larian. Она вышла на ПК в 2017 году и получила награду Британской академии кино и телевизионных искусств. В Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition разработчик добавил возможность совместного прохождения, поддержку 4K-разрешения и HDR, систему инвентаря отряда, обновлённый журнал, настройки сложности в сюжетном режиме и другие нововведения. Что касается истории, то была переработана третья глава: внесены изменения в диалоги и задания. По словам основателя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke), список изменений и улучшений Definitive Edition занимает почти 45 страниц.

Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 31 августа 2018 года.

Источник:

Видео: игровой процесс боевика Generation Zero от создателей Just Cause

Студия Avalanche, создавшая Mad Max, Just Cause и ещё не вышедшую RAGE 2, представила на E3 2018 кооперативный боевик Generation Zero, действие которого происходит в антураже шведской глубинки 1980-х. Теперь разработчики поделились первым трейлером, демонстрирующим игровой процесс этого проекта.

Generation Zero выдержана в отличном от Just Cause настроении. Играть можно в одиночном режиме или в кооперативе с тремя друзьями, причём геймплей в основном вращается вокруг партизанской тактики. По сюжету 14 ноября 1981 года группа товарищей возвращается после экскурсии на остров домой и обнаруживает неладное: людей нет, а на них начинает охоту таинственная сила — смертоносные машины.

Игрокам предстоит выяснить, что произошло, и при этом постараться не умереть, чтобы затем начать партизанскую борьбу против вторжения опасных роботов. В демонстрации геймплея виден акцент на поиске предметов и сборке вещей из подручных материалов, так что при борьбе с монстрами нужно следить, чтобы не повредить ценные части машин для их последующего использования.

В игре всё происходит в открытом мире, причём присутствует динамическая погода и смена освещения в зависимости от времени суток. Исследование мира, бои и прочие аспекты Generation Zero выглядят многообещающе. Проект разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One и выйдет в 2019 году. Впрочем, заинтересованные могут оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании, которое начнётся осенью (только на ПК).

Источник:

«Погружение в Hitman» — новый трейлер о достоверной симуляции игрового мира Hitman 2

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила свежий трейлер игры Hitman 2, посвящённый работе игрового мира и тому, как его достоверную симуляцию можно использовать в своих целях.

Видеоролик, озаглавленный «Погружение в Hitman», посвящён многообразию возможностей, улучшениям и доступному снаряжению. «Вы узнаете, как стать частью виртуального мира: смешаться с толпой, досконально исследовать невероятно детализированные регионы и использовать их обитателей, управляемых революционным искусственным интеллектом, чтобы создать “эффект домино” и добиться своей цели», — рассказывают авторы.

Все персонажи будут реагировать на ваши действия, причём иногда их реакция может оказаться неожиданной или даже неадекватной. Используя их характеры и особенности поведения, можно будет влиять на окружающий мир, что поможет добраться до цели. Кроме того, вы всегда будете видеть последствия своих решений. К примеру, в трейлере показано, как дисквалификация гонщиков сказывается на результатах соревнования в одной из миссий и какие возможности это открывает для нашего героя.

Разработчики из IO Interactive не только существенно доработали искусственный интеллект, но также увеличили количество персонажей на локациях и расширили сами игровые зоны, сделав их более насыщенными и интерактивными.

Премьера Hitman 2 состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 13 ноября этого года. Кстати, пользователям консолей для предзаказа доступно не только стандартное, но и коллекционное издание стоимостью 10999 рублей. В этой версии, помимо игры в стилбуке, вы найдёте резиновую уточку в костюме главного героя, брелок в виде пули и монетку. Упаковано всё будет в реплику оружейного чемодана Агента 47. Дополнительные скачиваемые материалы прилагаются.

Источник:

CI Games анонсировала снайперский боевик Sniper Ghost Warrior Contracts

В 2019 году серия шутеров Sniper Ghost Warrior от польской студии CI Games пополнится новой игрой. Разработчики анонсировали проект Sniper Ghost Warrior Contracts для ПК, PS4 и Xbox One.

В Contracts авторы решили отказаться от большого открытого мира, который позиционировался как основное достижение Sniper Ghost Warrior 3. В отличие от предыдущей части, новинка вернётся к более привычной структуре с отдельными миссиями, с акцентом на свободе действий игрока. Ключевым моментом шутера станут контракты (что вынесено и в заголовок), каждый из которых будет ставить перед вами первичные и второстепенные цели для устранения. Дизайн самих локаций также будет специально заточен под выполнение конкретного контракта. По завершении миссий игроки будут получать определённую сумму денег, чтобы улучшить экипировку и приобрести новое оружие. Всё это должно способствовать повторному прохождению миссий, когда вы станете сильнее и откроете оптимальные пути устранения целей.

«Мы были слишком амбициозны во время разработки Sniper Ghost Warrior 3, но мы учимся на своих ошибках, — заявил глава CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński). — Sniper Ghost Warrior Contracts будет более тактической, предложит более напряжённый и концентрированный опыт, и будет открыта для повторного прохождения как в одиночной кампании, так и в многопользовательских режимах».

О сюжете информации мало. Объявлено лишь, что местом действия станут суровые просторы современной Сибири. Существенное влияние на прохождение тех или иных заданий окажет климат: по словам разработчиков, вам придётся бороться не только с врагами, но и с безжалостной погодой. Возможно, подробнее об игре расскажут во время выставки Gamescom 2018 (Кёльн, Германия, 21–25 августа).

Источник:

Humble Bundle бесплатно раздаёт симулятор Большого Брата Orwell: Keeping an Eye On You

Магазин Humble Bundle на этих выходных предлагает бесплатно забрать копию сюжетного симулятора Большого Брата, Orwell: Keeping an Eye On You, от студии Osmotic.

В Orwell: Keeping an Eye On You вы принимаете на себя роль Большого Брата, знакомого многим по роману-антиутопии «1984» Джорджа Оруэлла, который был издан в 1949 году. Ваша задача заключается в исследовании жизни граждан для того, чтобы найти виновных в серии терактов. Информация из Интернета, личные сообщения и файлы — всё вам доступно. Но следует быть осторожным, так как каждое действие имеет свои последствия.

Orwell в игре — это новая правительственная программа безопасности, которая даёт право исследовать онлайн-присутствие каждого человека в стране. С её помощью можно контролировать все личные сообщения и получать доступ к любому компьютеру. Чтобы сохранить конфиденциальность граждан, исследователи изучают данные, которые находит Orwell, и решают, какие её части должны быть переданы силам безопасности, а какие отклонены.

Вы — первый исследователь-человек Orwell, выбранный из тысяч кандидатов. И когда теракт сотрясает столицу страны Бонтон, Orwell и вы немедленно подвергаетесь испытанию. Начиная с одного представляющего интерес человека, вы поможете силам безопасности создать и профилировать сеть потенциальных преступников.

Стоимость Orwell: Keeping an Eye On You в Steam составляет 259 рублей; игра не поддерживает русский язык. Рейтинг пользовательских отзывов: 92 % положительных.

Источник:

Реактивный штурмовик FJ-4B VMF 232 и другие призы свежего события в War Thunder

Компания Gaijin Entertainment объявила о старте игрового события «Старое доброе Л.Е.Т.О.» в онлайн-экшене War Thunder. Совсем недавно завершился летний марафон для танкистов. Это значит, что пришло время пилотов.

В рамках события игроки смогут пополнить свою коллекцию редкой техники реактивным штурмовиком FJ-4B VMF 232 с управляемыми ракетами «воздух-земля», британским премиумным Martlet Mk.IV, а также камуфляжами и декалями.

Манёвренный FJ-4B уже успел себя зарекомендовать в роли результативного реактивного штурмовика в смешанных боях высокого уровня. Тот же, что участвует в акции, придётся по вкусу любителям войск воздушной поддержки. Он оснащён новым типом вооружения в War Thunder — управляемыми ракетами. Подобные им уже активно используют танкисты.

Заполучить FJ-4B VMF 232 можно будет, выполняя задания с 17 августа по 6 сентября и зарабатывая «Знаки отличия». Девять знаков — и штурмовик ваш. За пять «Знаков отличия» вы получите премиумный британский самолёт Martlet Mk.IV. Танкисты же за выполнение задач в течение двух дней заработают бронеавтомобиль sd.Kfz. 234/3. Подробности события «Старое доброе Л.Е.Т.О.» читайте на официальном сайте War Thunder.

War Thunder доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Авторы Blackwell и сценарист Sunless Sea представили RPG Nighthawks, вдохновлённую Vampire: Bloodlines

Студия Wadjet Eye Games (создатель серии Blackwell и издатель Primordia, Gemini Rue и Techobabylon) и сценарист Sunless Sea Ричард Коббет (Richard Cobbett) объявили о ролевой игре в жанре городского фэнтези Nighthawks, вдохновлённой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Средства на продолжение её разработки авторы планируют собрать на Kickstarter. Кампания стартует 5 сентября.

В Nighthawks игроки выступят в роли начинающего вампира, которому предстоит подняться из самых низов общества. «Насыщайте свой вечный голод. Откройте свой ночной клуб. Доверьтесь ночи и живите её историями. Окружайте себя союзниками, среди которых могут оказаться волшебница Мадам Люкс (Madame Lux), превратившийся из мошенника в лидера культа Мейз (Maze) и сумасшедший врач Сэмюэл (Samuel). А когда хрупкий покой вампиров окажется под угрозой, погрузитесь в дебри современной политики и древних заговоров, которые раз и навсегда решат судьбу людей и вампиров», — говорится в описании на официальном сайте.

По словам Коббета, Nighthawks соединяет литературный стиль Sunless Sea с «мрачной атмосферой любимых многими игр в жанре городского фэнтези, таких как Vampire: The Masquerade — Bloodlines». Больше об игре станет известно после запуска Kickstarter-кампании.

Разработчики также поделились тремя скриншотами, а в трейлере показаны ещё два.

На одном из снимков герой стоит недалеко от входа в ночной клуб где-то на окраине города. В это непопулярное заведение выстроилась очередь — прохожие хотят скрыться от дождя. Вышибала на входе запускает посетителей по одному, но особо нетерпеливые проходят быстрее других за небольшую взятку. Игрок может встать в конец очереди, предложить громиле $10 или попытаться проскользнуть за его спиной.

В другой сцене протагонист просыпается в номере мрачного отеля «Зимородок» (Halcyon) с единственным вариантом действия — «встать с кровати и встретить ночь».

На другом изображении герой приходит в себя в одном из помещений клуба и понимает, что сидит привязанный к креслу напротив сурового вампира с дешёвой сигарой в зубах, недовольного тем, что он явился к нему «без подарка». Вариантов действия три: потребовать представиться, ответить грубо или молчать.

В клубе протагонист видит мужчину, выкладывающего в Instagram фотографии прошедшей ночи и слушающего через беспроводной наушник «свежий хитовый альбом, который в этом старомодном заведении вряд ли начнут крутить в ближайшие двадцать лет». Игрок может подойти к нему и начать разговор или пройти мимо.

Ещё одна сцена — разговор с барменом Ребеккой Глейд (Rebecca Glade). Сперва она предлагает ему виски, пиво и шампанское, но, заметив клыки, обещает разогреть «особое вино». Игрок может заплатить за напиток $5, загипнотизировать девушку, чтобы получить его бесплатно, или отказаться.

О платформах и сроках релиза пока ничего не сообщается. В своём Twitter Коббет пошутил, что игра выйдет «на семи DVD», а DRM-защиты у неё не будет, потому что тех, кто скачает её нелегально, будет «избивать специальный человек».

Источник:

Видео: дата выхода и свежий трейлер симулятора диктатора Tropico 6

Издательство Kalypso Media объявило о том, что новая часть популярного симулятора диктатора, Tropico 6, выйдет на ПК в январе 2019 года. На Xbox One и PlayStation 4 она задержится до следующего лета.

Студия Limbic Entertainment (Might & Magic Heroes VIMight & Magic X: Legacy и Might & Magic Heroes VII) работает не покладая рук и обещает выпустить лучшую, самую разнообразную и сбалансированную игру в серии. Для этого даже было решено сменить движок на Unreal Engine. «Впервые в истории серии вам предстоит управлять крупным архипелагом, возводить мосты, чтобы соединить между собой острова, и заниматься развитием транспортной инфраструктуры. Для повышения рейтинга хороши все средства — не стоит пренебрегать кражей предметов искусства или памятников архитектуры. Ваши агенты могут похитить даже статую Свободы или Эйфелеву башню. Занимайтесь благоустройством резиденции и выступайте с воззваниями к народу, чтобы поддерживать свою популярность среди населения», — заявил издатель. Посмотреть на то, как выглядит Tropico 6, вы можете в свежем трейлере ниже.

Kalypso Media также объявило о том, что этой осенью будет проведено закрытое бета-тестирование Tropico 6. Поклонники смогут оценить новые возможности до выхода игры, а также повлиять на финальную версию симулятора своими отзывами. Подробности тестирования будут объявлены позже.

Источник:

«Экономное» 4К и идеальные 30 кадров/c на PS4 Pro: разбор трейлера Red Dead Redemption 2 от DF

Представленный на прошлой неделе трейлер Red Dead Redemption 2 позволил не только взглянуть на геймплей, но и оценить первую работу Rockstar Games для улучшенных консолей текущего поколения, поскольку был целиком записан на PlayStation 4 Pro. О том, как в игре использованы мощности системы и чего стоит ждать от версии для Xbox One X, в рамках рубрики Digital Foundry рассказали журналисты Eurogamer.

Чаще всего игры с поддержкой PlayStation 4 Pro исполняются на этой консоли в разрешении 1440р, но Red Dead Redemption 2 имеет на этой системе «родное» разрешение 1920 × 2160 точек. Таким образом, изображение масштабируется до 4К только по одной оси. По общему количеству пикселей картинка на 12,5 % превышает соответствующий показатель для 1440р. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), такое решение отлично подходит для игры огромных масштабов, а результат выглядит «удивительно хорошо». Кроме того, данный вариант предполагает, что у графического процессора PlayStation 4 Pro останутся незадействованные мощности, которые можно использовать для других улучшений.

Журналисты предположили, что изображение увеличивается до 4К с использованием шахматного алгоритма. На это указывают характерные для этого метода артефакты, заметные в основном на прозрачных элементах, таких как лошадиная грива, а также трава и крона деревьев. Впрочем, результат, по замечанию Моргана, в целом выглядит нестандартно для такой техники, поэтому специалисты решили воздержаться от поспешных выводов.

Microsoft выдаёт трейлер на официальном YouTube-канале Xbox за ролик, записанный на Xbox One X, но сотрудники Eurogamer выяснили, что это то же самое видео, захваченное на PlayStation 4 Pro, только обозначения кнопок изменены на аналогичные для Xbox One. На странице с перечнем игр, которые получили или получат поддержку уникальных возможностей Xbox One X, отмечается, что на этой консоли игра обзаведётся 4К и HDR, но доверять этой информации журналисты не советуют.

Red Dead Redemption 2 работает на PlayStation 4 Pro при 30 кадрах/с. Хорошая новость состоит в том, что ни единого случая снижения частоты в трейлере специалисты не зарегистрировали. Учитывая, что все сцены воспроизводились в реальном времени, можно ожидать, что финальная версия будет лишена серьёзных проблем с производительностью.

Также журналистов впечатлила анимация. В оригинальной Red Dead Redemption анимация верховой езды была простоватой, но здесь движения очень разнообразны, а деталей намного больше. Лошадь может двигаться боком, а переключение на галоп происходит плавно и естественно. Во время движения её хвост раскачивается по законам физики, без готовых скриптов, а если нагрузить седло оружием и тушами животных, можно заметить, что скакуну стало тяжелее переставлять копыта.

Кроме того, трейлер напоминает о том, что разработчики задумали создать полноценную экосистему, в которой представители фауны могут взаимодействовать друг с другом. В ролике можно увидеть ворон, волков, лосей, медведей и ящериц. Огромных городов, как в Grand Theft Auto, здесь нет — в основном просторные территории с необходимостью высокой дальности прорисовки — поэтому игра стала очередным вызовом для Rockstar в техническом плане. Судя по ролику, у разработчиков всё получается: например, во время быстрых погонь журналисты не заметили внезапно появляющихся (pop-in) объектов.

Прошлые трейлеры показали прекрасное качество материалов (грязь, кожа седла, снег, на котором остаются следы), а в новом также можно оценить систему освещения. В игре используется объёмный свет: эта технология делает ещё более реалистичными потоки света, проходящие сквозь разрушенные здания и деревья при утреннем тумане, клубящуюся в тюремных камерах пыль и городские здания, частично закрывающие солнце. «Ощущение объёма», создаваемое этими эффектами, позволяет понять, насколько Rockstar улучшила свой движок со времён предыдущей игры серии и Grand Theft Auto V.

Отдельно Морган сказал о визуализации воды. При рендеринге поверхности рек и озёр применяются отражения в экранном пространстве (screen-space reflections), и в целом результат качественный, но журналистам не понравилось, что отражения не сглажены — видны зазубренные края. Однако в остальном антиалиасинг в трейлере не вызывает нареканий, а отражения, возможно, получится смягчить при помощи отдельной опции — такая присутствовала в Grand Theft Auto V на PC.

Удостоились похвалы и эффекты постобработки. Глубина резкости в основном используется в роликах на движке, но размытие также распространяется на сильно отдалённые объекты во время геймплея. Также применяется затемнение в экранном пространстве по методу SSAO (screen-space ambient occlusion). Моргана удивило полное отсутствие motion blur — движение совершенно «чистое». На его взгляд, игре не помешала бы такая опция.

Новейший трейлер доказал, что все техники визуализации, ранее замеченные только в роликах на движке, задействованы также в геймплее. «Rockstar всегда преуспевала как на макро-, так и на микроуровне, и Red Dead Redemption 2, похоже, не станет исключением из этого правила», — подытожил Морган.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥