Новости Software → игры

В конце недели EA покажет некоторые игры, запланированные на 2017 и 2018 годы

Через несколько дней начнётся выставка E3 2016, а до неё стартует мероприятие EA Play. Издательство Electronic Arts рассказало о том, какие проекты привезёт туда и будет показывать на протяжении нескольких дней.

На конференции, которая начнётся 12 июня в 23 часа по московскому времени, компания продемонстрирует Battlefield 1, Titanfall 2, FIFA 17, Madden NFL 17 и NHL 17. Этим дело не ограничится — издатель обещает несколько сюрпризов, связанных с выходящими в 2017-м и даже 2018 году играми. Что именно это будет, не уточняется, но наверняка речь идёт как минимум об одном из новых проектов во вселенной Star Wars — либо от студии DICE, либо от Visceral Games.

EA Play пройдёт в Лос-Анджелесе и в Лондоне. В первом городе вести конференцию будет генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), а в столице Великобритании — руководитель подразделения соревновательных проектов Питер Мур (Peter Moore). Оба мероприятия стартуют в воскресенье вечером.

Сразу после завершения конференции EA проведёт прямую трансляцию Battlefield 1, где две команды по 32 игрока в каждой сразятся друг с другом. Эти команды будут состоять из популярных личностей с YouTube и Twitch, а также известных музыкантов и спортсменов, в числе которых диджей Zedd, рэпер Уиз Халифа и бывший футболист Маршон Линч.

Источник:

XCOM 2 выйдет на консолях в сентябре

2K Games объявила, что в сентябре этого года пошаговая тактика XCOM 2 утратит статус ПК-эксклюзива и выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Издатель уверяет, что изначально планов по адаптации проекта для игровых систем Sony и Microsoft не было, а к этому решению его подвели лишь «многочисленные просьбы поклонников».

Впрочем, если учесть, насколько выгодным является релиз на приставках, а также тот факт, что и предыдущая часть также выходила на разных платформах, ничего удивительного в таком развитии событий нет. Основной объём работ над ПК-версией был выполнен Firaxis Games, которой помогала студия The Workshop. Последней и поручили адаптацию проекта для PlayStation 4 и Xbox One. Кстати, 2K Games уже определилась с датами релиза: североамериканская премьера состоится 6 сентября, а европейская — 9-го.

Каждый, кто оформит предварительный заказ, получит дополнение Resistance Warrior Pack, включающее нового бойца и расширенные возможности кастомизации персонажей. А за предзаказ издания Digital Deluxe Edition полагается сезонный абонемент Reinforcement Pack, открывающий доступ ко всем скачиваемым дополнениям.

В прошлой части — XCOM: Enemy Unknown — мы, казалось, практически расправились с инопланетной угрозой и были готовы победить в войне. Однако в сиквеле триумфаторами из этого противостояния вышли пришельцы, сумевшие полностью овладеть миром. Теперь элитное подразделение XCOM расформировано, а его члены воспринимаются коллаборационистскими властями и большинством населения как простые террористы. Открыть человечеству правду и вновь вернуть себе планету — вот основная задача нашей ячейки сопротивления.

Источник:

Слухи: Sunset Overdrive может выйти на ПК

Пользователь ресурса NeoGAF под псевдонимом Enter the Dragon Punch, имеющий «контакты с людьми из игрового подразделения Microsoft», сообщил, что шутер Sunset Overdrive будет выпущен на ПК.

Этот пользователь уже не первый раз раскрывает подробности новых проектов или делится сведениями об адаптации вышедших игр для других платформ (кстати, выяснилось, что ему же мы обязаны информацией о Dead Rising 4). На вопрос о том, откуда он узнал об этом, Enter the Dragon Punch ответил, что ему «рассказал очень-очень надёжный источник». Вероятнее всего, полноценный анонс ПК-версии Sunset Overdrive состоится на пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2016.

Напомним, что этот яркий и быстрый экшен от калифорнийской студии Insomniac Games на данный момент носит статус эксклюзива Xbox One. Стоит также отметить, что слухи о ПК-версии появлялись и раньше, ещё до консольной премьеры, но тогда разработчики отрицали возможность переноса игры на ПК. Не стоит забывать о новой стратегии Microsoft, в рамках которой многие консольные проекты также выходят и на компьютерах под управлением Windows 10. Нельзя исключать, что и Sunset Overdrive станет очередным шагом на пути популяризации ОС и встроенного магазина Windows Store.

Действие игры разворачивается в 2027 году в вымышленном городе Сансет-Сити, где могущественная корпорация FizzCo выпустила новый энергетический напиток Overcharge Delirium XT. Само собой, без побочных эффектов новое варево не обошлось — отведавшие его жители превратились в монстров. Наши цели просты: выжить, перебить чудищ, выбраться из города и попутно развлечься.

Источник:

Гвинт из The Witcher 3 может стать самостоятельным проектом

Третья часть интерактивной саги о ведьмаке Геральте — The Witcher 3: Wild Hunt, разошлась более чем десятимиллионным тиражом. Неудивительно, что карточная игра гвинт из этой RPG может стать самостоятельным проектом.

Это предположение проистекает из регистрации торговой марки и логотипа проекта Gwent The Witcher Card Game в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского Союза (European Union Intellectual Property Office). Сама заявка была подана 6 июня, а сейчас об этом стало широко известно. Торговая марка проходит сразу по нескольким категориям: она распространяется на видеоигры, развлекательное ПО и игровые аксессуары, а также, как ни странно, канцелярские принадлежности, статуэтки, одежду и ювелирные изделия. Вероятно, что в планах у CD Projekt может быть релиз не только цифровой версии, но и неких коллекционных изданий с физическими бонусами.

Гвинт вообще оказался весьма популярной вещью, даже получившей физическое воплощение. Сначала пару колод выпустили в печатном виде вместе с коллекционной версией игры для консоли Xbox One. А после релиза The Witcher 3: Wild Hunt эта карточная игра стала столь популярна, что физические колоды поместили и в специальные версии дополнений «Каменные сердца» и «Кровь и вино».

Напомним, что суть состоит в том, чтобы в течение двух раундов (трёх, если была одна ничья) набрать максимум очков, выкладывая игровые карты на стол. У каждого игрока поле разбито на три линии (ближний бой, лучники, дальний бой), каждая из которых предназначена для карт определённого типа. Выкладывать можно как существ, приносящих очки, так и различные бонусные карты и заклинания. Участники ходят поочерёдно, причём каждый игрок волен самостоятельно решить, в какой момент его ход закончится. Хитрость в том, что из колоды мы берём лишь 10 карт, а получать дополнительные можно лишь в определённых условиях. 

Сама CD Projekt пока никак не отреагировала на информационную утечку. Впрочем, ранее разработчики уже говорили, что на выставке Е3 2016 планируют представить некую игру «нового типа, с которым студия ещё не работала».

Источник:

Бывший директор Diablo 3 покинет Blizzard и игровую индустрию

Джей Уилсон (Jay Wilson), директор и дизайнер Diablo 3 и некоторых игр серии Warhammer, покинет Blizzard Entertainment после 10 лет работы. В своём твиттере он сообщил о том, что уйдёт не только из калифорнийской компании, но и вообще из игровой индустрии.

«Я ухожу, чтобы заняться тем, чем давно хотел — написанием сценариев, — объяснил он. — Это было моим хобби до игровой индустрии, и мне всегда хотелось к этому вернуться».

Уилсон был директором Diablo 3 на протяжении семи лет. Поклонники игры помнят, как много недостатков в ней было в первые годы её существования, и все жалобы и недовольства аудитория адресовала именно ему. А когда дизайнер оригинальной Diablo Дэвид Бревик (David Brevik) раскритиковал третью часть, Уилсон назвал его «неудачником», за что потом неоднократно извинялся.

Он покинул проект в начале 2013 года, опубликовав перед этим открытое письмо на форуме игры. «Я горжусь Diablo 3, и пусть между нами были разногласия, я буду скучать по сформировавшемуся вокруг этого проекта сообществу, — написал он. — Думаю, я совершил немало ошибок, но мне всегда хотелось сделать игру как можно лучше и быть настолько открытым, насколько это возможно, сохраняя при этом Diablo такой, какой её любит аудитория».

После Diablo 3 Уилсон занимался другими играми Blizzard, в том числе дополнением Warlords of Draenor к World of Warcraft. А до этого он был сотрудником Relic Entertainment и работал над дизайном Warhammer 40000: Dawn of War и Company of Heroes.

Источник:

Telltale назвала сроки выхода Batman и продолжения The Walking Dead

Ответственный за связи с общественностью студии Telltale Games Джоб Дж. Стауффер (Job J. Stauffer) объявил в своём твиттере сроки выхода двух новых приключенческих игр компании.

Речь идёт о проекте по мотивам вселенной Batman, а также о продолжении серии The Walking Dead. Итак, игра про супергероя в костюме летучей мыши будет называться BATMAN — The Telltale Series, а её первый эпизод выйдет летом этого года. Ну а третий сезон The Walking Dead дебютирует только в конце 2016-го. Также Стауффер намекнул, что демонстрация рабочей версии BATMAN — The Telltale Series состоится уже на выставке Е3 2016.

О самих играх известно мало. Так, в апреле Telltale объявила, что «события третьего сезона The Walking Dead развернутся примерно в то же время, что и в последних комиксах». Игроки снова встретятся с Клементиной, знакомой нам по первым двум играм, но на этот раз она будет более взрослой. Не уточняется, сделают ли её центральным персонажем. Ну а о Бэтмене известно и того меньше. Играть будем за Брюса Уэйна, и, по словам разработчиков, нас ждёт сюжет, никак не связанный с текущими фильмами, играми и комиксами об этом герое. Нам хотят показать «взрослую кинематографичную историю, решения в которой будут сказываться на характере как главного героя, так и окружающих его персонажей».

Источник:

Microsoft FlashBack: качественное VR-окружение на смартфоне возможно

Виртуальная реальность ставит очень высокие требования не только к средствам стереопросмотра и фиксации движений, но и вычислительным ресурсам, если речь идёт о фотореалистичной графике. Поэтому полноценное VR-окружение пока возможно, по сути, только на мощных настольных компьютерах. Если же речь идёт о мобильных устройствах, то чаще всего приходится наблюдать упрощённую графику в минималистичном стиле. Но, судя по презентации новой технологии Microsoft Research, это может измениться.

Как отмечают разработчики, для естественного восприятия виртуальной реальности требуется более 60 кадров в секунду и задержки реакции менее 25 мс. Для фотореалистичной графики мобильные устройства не могут предоставить необходимого уровня быстродействия. Чтобы выйти из этой ситуации Microsoft Research предлагает опираться больше не на ограниченную скорость вычислений мобильных устройств, а на хранилище памяти.

Технология FlashBack предусматривает предварительную визуализацию всех возможных ближайших перемещений в виртуальной реальности, которые записывают в особый кеш кадров. Чтобы не возлагать на флеш-память чрезвычайно высоких задач, предлагается использовать особые алгоритмы сжатия. Отдельно записывается цветовая информация и карта объёма.

Разработчики утверждают, что FlashBack откроет доступ к окружению виртуальной реальности на рядовых мобильных устройствах, обеспечивая 15-кратное ускорение времени задержек и 8-кратное повышение частоты кадров, а также в 100 раз снижая энергопотребление. Но, судя по описанию, есть и ограничения: при быстром изменении сцены предварительная визуализация окажется невозможной. Впрочем, возможно, онлайн-хранилища и быстрый Интернет смогут исправить и эту проблему.

Когда FlashBack сможет найти своё первое реальное применение, Microsoft Research не сообщает.

Источник:

Blizzard позволит транслировать игры через Facebook Live

Студия Blizzard Entertainment анонсировала интеграцию сервиса потокового видео Facebook Live во все свои игры для ПК. Это означает, что вскоре игроки смогут транслировать всё, начиная Hearthstone и заканчивая Diablo, через сервис социальной сети, и трансляции сразу же будут появляться в ленте Facebook. Blizzard назвала эту функцию Go Live и заявила, что уже совсем скоро она станет доступна всем пользователям.

Также компания сообщила, что во все её игры для ПК можно будет входить с помощью Facebook. Это, по мнению разработчиков, «проложит путь для новой социальной функциональности в играх Blizzard». Точная дата названа не была, но компания уверила, что интеграция с Facebook должна заработать уже в этом месяце. «Нам важно снабжать игроков функциями и сервисами, благодаря которым становится легко и весело делиться своим опытом с другими», — заявил исполнительный вице-президент Blizzard по корпоративным операциям Джио Хант (Gio Hunt).

В прошлом месяце Activision, являющаяся родительской компанией Blizzard, анонсировала аналогичную функциональность для своей киберспортивной платформы MLG.tv, дающую возможность транслировать турниры по различным игровым дисциплинам в Facebook. Blizzard, в свою очередь, является автором нескольких проектов с киберспортивным потенциалом — и если по Starcraft 2 и Hearthstone турниры уже вовсю проходят, то Heroes of the Storm и недавно вышедшая Overwatch в этом плане ещё только набирают популярность.

Источник:

Видео: трейлер платформера Yooka-Laylee перед E3 2016

Разработчики из Playtonic Games представили трейлер ожидаемого приключенческого платформера Yooka-Laylee, а заодно объявили, что первая рабочая версия будет демонстрироваться с 14 по 16 июня на выставке Е3 2016.

Новинка позиционируется как духовный наследник знаменитого экшен-платформера Banjo-Kazooie от студии Rare. Кстати, авторы классической игры — дизайнеры Крис Сазерленд (Chris Sutherland), Стив Майлс (Steve Mayles), Стив Хёрст (Steven Hurst), а также композитор Грант Кирхоуп (Grant Kirkhope), — принимают непосредственное участие в создании Yooka-Laylee.

Издаваемый компанией Team17 проект представит харизматичный дуэт из хамелеона Юки и летучей мыши Лейлы, которые, используя арсенал разнообразных трюков и приёмов, будут «изучать и раздвигать границы великолепных 3D-миров, наполненных предметами для поиска и коллекционирования, секретами и забавными — дружелюбными и враждебными — персонажами».

Наконец, разработчики объявили, что у игры наконец-то появилось более точное релизное окно: выпустить платформер планируется в первом квартале 2017 года на ПК и консолях (PlayStation 4, Xbox One, Wii U). «Мы очень рады представить трейлер и подтвердить своё присутствие в Лос-Анджелесе, где мы будем впервые демонстрировать игру представителям СМИ», — заявил Гэвин Прайс (Gavin Price), творческий директор Playtonic Games.

Источник:

Overwatch обошла Doom по продажам в PlayStation Store в мае

Sony опубликовала список самых продаваемых игр мая в PlayStation Store в Европе. Догадаться, какая игра стала лидером на PS4, нетрудно — эксклюзивная для консоли Uncharted 4: A Thief’s End «с большим отрывом» обогнала всех конкурентов.

Второе место заняла Battlefield 4, на которую сделали большую скидку во время распродажи, а замкнула тройку Rocket League. Шутер Overwatch от Blizzard оказался на четвёртом месте — наверняка он смог бы отвоевать еще несколько позиций, если бы не релиз за семь дней до окончания месяца.

Также среди новинок есть Doom (девятое место), перенесённая с PS2 Bully от Rockstar (одиннадцатое место) и экшен-платформер Shadow of the Beast (двадцатое место). Некоторые крупные майские игры в двадцатку не попали, а именно Homefront: The Revolution и Battleborn. Причём MOBA-шутер Gearbox вышел аж 3 мая, но даже за такой большой срок продать много цифровых копий разработчикам, судя по всему, не удалось.

Полный список самых продаваемых игр мая на PS4 выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в прошлом месяце, RE означает появление игры после отсутствия в топе больше одного месяца):

  1. Uncharted 4: A Thief’s End (новинка);
  2. Battlefield 4 (10);
  3. Rocket League (2);
  4. Overwatch: Origins Edition (новинка);
  5. Battlefield Hardline (RE);
  6. The Witcher 3: Wild Hunt (RE);
  7. The Heavy Rain & Beyond: Two Souls Collection (RE);
  8. God of War III Remastered (RE);
  9. Doom (новинка);
  10. Ratchet & Clank (1);
  11. Canis Canem Edit (новинка);
  12. Minecraft (7);
  13. Hitman (11);
  14. Tomb Raider: Definitive Edition (RE);
  15. Grand Theft Auto V (RE);
  16. FIFA 16 (RE);
  17. Borderlands: The Handsome Collection (RE);
  18. Grand Theft Auto: San Andreas (RE);
  19. Bloodborne (RE);
  20. Shadow of the Beast (новинка).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥