Новости Software → Новости сети

Отзывы на товары и услуги никогда не читает только 1 % интернет-пользователей

Опрос, проведённый РОЦИТ на интерактивной площадке «Голос Рунета» и в рамках сервиса выбора компаний «Фламп», показал, что подавляющее большинство интернет-пользователей в нашей стране просматривают отзывы на интересующие их товары и услуги.

Так, 34 % респондентов читают отзывы раз в неделю, а 26 % — два и более раз в неделю. Приблизительно 14 % обращаются к подобным материалам раз в месяц, ещё 25 % — менее раза в месяц. И только 1 % опрошенных признались, что никогда не читают отзывы на товары и услуги в Интернете.

Самыми популярными категориями являются отзывы на отели/гостиницы/хостелы (16 %), магазины (14 %) и рестораны (11 %). Больше всего заказов люди совершают после прочтения отзывов о ресторанах (62,8 % звонков с желанием забронировать место или внести депозит и 47 % тех, кто это делает) и компаниях сферы красоты (62,7 % звонков с желанием сделать заказ или записаться и 46,7 % успешно сделавших это).

Для некоторых услуг люди после прочтения отзывов предпочитают сначала перейти на сайт, чтобы продолжить уточнять информацию или сделать онлайн-заказ. Чаще всего пользователи переходят на сайты доставок еды (13,2 %) и фитнес-клубов (8,3 %).

Отмечается также, что, несмотря на всю полезность отзывов, найти их не всегда просто. Согласно результатам опроса, 84 % пользователей когда-либо сталкивались с проблемами при поиске отзывов в Интернете. Треть респондентов  заявили, что найденные отзывы не соответствовали действительности, четверть опрошенных столкнулись с завышенным рейтингом. 

Источник:

600 тысяч человек воспользовалось учётной записью на ЕПГУ для подключения к Wi-Fi-сети в московском метро

Для подключения к Wi-Fi-сети в московском метро всё чаще используют учётную запись на ЕПГУ. По данным Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, около 600 тыс. человек прошло идентификацию с использованием логина и пароля от Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в Wi-Fi-сети московского метрополитена за год существования такой возможности.

Благодаря интеграции личного кабинета ЕПГУ с системой идентификации пользователей Wi-Fi-сети московского метрополитена, произведённой в июле 2015 года, пассажиры получили возможность авторизации в этой бесплатной сети с помощью учётной записи на Едином портале госуслуг.

На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрировалось порядка 30 млн человек, из них около 2 млн проживает в Москве. Идентификацию с помощью учётной записи ЕПГУ также можно произвести в Международном аэропорту Шереметьево, терминалах «Аэроэкспресс», ряде московских ярмарок, на стадионе «Спартак» и в детском парке игрового обучения «Кидзания».

Подтверждено слияние китайского подразделения Uber с конкурентом Didi Chuxing

Трэвис Каланик (Travis Kalanick), основатель и генеральный директор сервиса по найму такси Uber, сообщил на официальном сайте компании о слиянии китайского подразделения компании с конкурентом Didi Chuxing. Как утверждают эксперты, с учётом рыночной стоимости Didi около $28 млрд стоимость объединённой компании составит $36 млрд.

REUTERS/KIM KYUNG-HOON

REUTERS/KIM KYUNG-HOON

Сделка положит конец годичному противостоянию Uber China и Didi, из-за которого обе стороны потеряли немалые деньги. В частности, по данным Bloomberg News, Uber потеряла более $2 млрд из-за конкурентной борьбы с Didi.

В число инвесторов Uber China также входят китайский поисковик Baidu и Uber Global (компания построена как независимая корпорация). Каланик подтвердил сообщения инсайдеров о том, что после выкупа Uber China акционерам базирующейся в Сан-Франциско Uber Technologies и Uber China будет принадлежать 20 % объединённого конгломерата. Трэвис Каланик войдёт в число участников совета директоров Didi, а глава китайской компании Чен Вей (Cheng Wei) станет членом совета директоров Uber.

По данным  New York Times, в рамках сделки Didi также направит $1 млрд инвестиций в родительскую компанию Uber Global, чья рыночная стоимость сейчас оценивается в $68 млрд.

Источник:

Судья отменил наложенный на Apple штраф в размере $625,6 млн

Окружной судья Роберт Шредер (Robert Schroeder) в Тайлере (Техас) отменил вердикт, согласно которому Apple должна выплатить компании VirnetX штраф в размере $625,6 млн за нарушение четырёх патентов, относящихся к технологиям создания защищённых каналов связи в виртуальных частных сетях (Virtual Private Network, VPN) — U.S. Patent No. 6,502,1357,418,5047,921,211 и 7,490,151. Эти решения используются в сервисах Apple FaceTime и iMessage.

REUTERS/ANDREW KELLY

REUTERS/ANDREW KELLY

Шредер указал в решении, вынесенном в минувшую пятницу, что было несправедливым по отношению к компании Apple, что два иска VirnetX объединили в один судебный процесс. По его мнению, присяжные, возможно, были смущены более чем 50 ссылками на предыдущее разбирательство. «Неоднократные ссылки на предыдущий вердикт присяжных в объединённом судебном процессе привели к несправедливому судебному разбирательству», — пишет в постановлении Шредер. Он постановил, что оба дела должны быть вновь рассмотрены отдельно. Первый процесс начнётся 26 сентября 2016 г.

VirnetX нередко называют патентным троллем, так она в основном «зарабатывает» благодаря судебным разбирательствам, обвиняя крупные корпорации в нарушении авторских прав. В 2010 году Microsoft была вынуждена выплатить VirnetX $200 млн в рамках урегулирования обвинений в нарушении патентов.

Источник:

Facebook начала тестировать видеорекламу в прямых трансляциях

Компания Facebook начала тестировать короткие рекламные видеоролики, которые проигрываются в паузах в трансляциях Facebook Live. Пока не совсем ясно, как такая реклама будет работать после выхода из стадии тестирования. На данный момент Facebook позволяет вставлять короткие «рекламные паузы» в свои видео лишь небольшому числу издателей. Такая реклама может появиться в любой момент по прошествии пяти минут трансляции. Максимальная длительность одного рекламного ролика — 15 секунд.

Социальная сеть предупредила рекламодателей, что в период бета-тестирования все ролики будут браться из других промо-кампаний, уже запущенных в Facebook. Однако если тест пройдёт успешно, то рекламодатели, вероятнее всего, вскоре смогут создавать свои собственные рекламные видеоролики, которые они смогут помещать в любую часть трансляции (за исключением, как уже говорилось выше, первых пяти минут).

Сообщается, что издатели могут выбирать, какие категории рекламодателей допускаются к демонстрированию своих коротких роликов во время трансляции. Также они могут вообще выключать функцию добавления рекламы, если трансляция носит особо серьёзный характер. Что же касается дохода от рекламы, то пока издатели не могут его получать, поскольку Facebook ещё не полностью определилась со структурой продукта.

Пока не ясно, будет ли реклама отображаться для всех одновременно, либо же каждый пользователь будет видеть её в разные промежутки времени. 

Источник:

GSK и Google инвестируют в биоэлектронику $715 млн

Британский фармацевтический гигант GlaxoSmithKline (GSK) и Verily Life Sciences (ранее Google Life Sciences), бывшее подразделение Google, ныне входящее в её родительскую компанию Alphabet, объявили о новом совместном проекте с целью создания биоэлектронных средств лечения, которые будут «использовать электрические сигналы в организме для лечения хронических заболеваний».

FRANCOIS LO PRESTI AFP/Getty Images

FRANCOIS LO PRESTI AFP/Getty Images

GSK и Verily договорились о создании совместного предприятия Galvani Bioelectronics, в которое они инвестируют до £540 млн ($715 млн) в течение последующих семи лет. Названа новая компания в честь Луиджи Гальвани Алоизио (Luigi Aloisio Galvani), итальянского ученого 18 века, одного из пионеров исследований в области биоэлектричества. Именно он первым обнаружил, что мышцы препарированной лягушки сокращаются под воздействием электричества.

GSK будет принадлежать 55 % уставного фонда Galvani Bioelectronics, Verily — 45 %. Штаб-квартира нового предприятия будет находиться в научно-исследовательском центре GSK в Стивенидже. Второй научно-исследовательский центр будет открыт в Южном Сан-Франциско.

Поначалу в новой компании будет работать около 30 учёных. Они займутся созданием крошечных имплантатов, которые будут вживляться в организм, чтобы изменить электрические сигналы, проходящие вдоль нервов, с целью излечения без лекарств и инъекций. Предполагается, что с помощью новой технологии удастся лечить широкий круг заболеваний, начиная от артрита и астмы до диабета и воспалительных заболеваний кишечника.

Как ожидается, первые разработки Galvani Bioelectronics будут готовы для утверждения регулирующими органами в 2023 году.

Источник:

Visa и MasterCard в этом году запустят в России новую технологию бесконтактных платежей

По данным ресурса «Ведомости», к концу года Visa и MasterCard запустят в России новую технологию бесконтактных платежей с использованием смартфонов.

Sean MacEntee/Flickr

Sean MacEntee/Flickr

Гендиректор Visa в России Екатерина Петелина сообщила «Ведомостям», что совместно с Национальной системой платежных карт (НСПК) компания готовит к выходу на российский рынок платёжных приложений ApplePay, Samsung Pay и Android Pay для бесконтактной оплаты покупок в магазинах с помощью сервиса токенизации.

Этот сервис производит замену номера платёжной карты на некий номер (токен), обеспечивая возможность идентификации пользователя для производства платёжа. «Если же злоумышленник каким-то образом получит токен, это ему ничего не даст, — объясняет Петелина. — Ведь это всего лишь «ссылка», которая не содержит платёжных данных ни о карте, ни о человеке, ни об остатке на счете. С таким токеном нельзя подойти к банкомату и снять деньги или расплатиться в Интернете».

«Это очень хорошая, эффективная система предотвращения мошенничества, где ты не пытаешься предотвратить случаи, когда злоумышленник может получить доступ к информации, а делаешь саму информацию бесполезной», — добавила гендиректор Visa. По её словам, запуск системы состоится в этом году. Источник «Ведомостей» уточнил, что сервис заработает осенью. Представитель MasterCard тоже подтвердил подготовку к запуску сервиса в России.

Участники рынка рассказали, что запуск токенизации по картам международных платежных систем оказался непростым не столько с технологической, сколько с юридической точки зрения, но эти проблемы удалось разрешить. 

Источник:

Google станет гидом по Летним Олимпийским играм 2016 года

Летние Олимпийские игры 2016 года уже совсем на носу — они пройдут с 5 по 21 августа в Рио-де-Жанейро. Корпорация Google, как и многие другие компании с мировым именем, решила не обходить это грандиозное событие стороной — в этом году она будет помогать пользователям искать контент и информацию о спортивных мероприятиях через свой поисковик, YouTube, Google Maps и Google Trends.

Поиск Google будет включать в себя расписания мероприятий, счётчик медалей и информацию о спортсменах — всё это будет отображаться прямо в результатах поиска. В некоторых странах также будут доступны расписания телепередач, связанных с Олимпийскими играми. Владельцы мобильных устройств на базе iOS и Android смогут получать через поиск уведомления о самых важных событиях и новых медалях. Google Trends, в свою очередь, сможет показывать самые популярные поисковые запросы по Олимпийским играм.

Видеосервис YouTube объявил о партнёрстве с рядом вещательных компаний в более чем 60 странах мира. Это позволит просматривать трансляции этих каналов в YouTube или прямо через поиск Google. Более того, 15 самых популярных авторов видеороликов, включая Лизу Коши (Liza Koshy) и Бена Брауна (Ben Brown), отправятся в Рио-де-Жанейро, чтобы проводить там трансляции с мероприятий и снимать 360-градусные ролики.

Наконец, Google Maps позволит в деталях исследовать Бразилию. Эта возможность не является для сервиса чем-то кардинально новым, однако компания постаралась организовать всё таким образом, чтобы пользователи могли в самых мельчайших деталях рассмотреть «места, где будет писаться история наиболее талантливыми спортсменами мира». В общем и целом, Google надеется стать для своих пользователей полноценным гидом по Летним Олимпийским играм 2016 года. 

Источник:

RuTracker предоставил свои данные о посещаемости торрент-трекера

С января доступ к популярному торрент-трекеру RuTracker заблокирован для пользователей из России. Разумеется, обойти «вечную» блокировку несложно, но тем не менее снижение посещаемости ресурса было неизбежно.

Недавно Роскомнадзор предоставил свои данные об эффективности блокировки RuTracker в России. Напомним, что согласно материалам ведомства, этот показатель на данный момент составляет 78 %. Правда, Роскомнадзор учитывает и тех пользователей из РФ, которые попадают в статистику других стран, пользуясь анонимайзерами или другими средствами. Что же касается непосредственно посещаемости, то она, по оценке регулятора, с начала года упала на 71 %, и сейчас на сайт заходят 219,1 тыс. российских пользователей.

Но в RuTracker с этими данными не согласны. Представители трекера заявляют, что посещаемость снизилась не более чем на 40–50 %. При этом сильнее всего блокировка сказалась на мобильной аудитории ресурса, поскольку с ПК получить доступ довольно просто. А вот активность файлообмена почти не пострадала: этот показатель снизился меньше чем на 5 %.

Источник:

«Яндекс.Деньги» стал дистрибьютором карт Blizzard Battle.net

Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» отныне предлагает пользователям карты Blizzard Battle.net, посредством которых можно оплатить любые товары или услуги на соответствующем сайте. Причём «Яндекс» подчёркивает, что является первым официальным дистрибьютором на территории России.

Карты Blizzard представляют собой специальные коды, которые пользователи получат после оплаты. С их помощью можно пополнить счёт своего кошелька на Battle.net, а можно, например, подарить такой код другу. Затем средства можно потратить на такие популярные игры, как Overwatch, World of Warcraft, Diablo III, StarCraft II, Heroes of the Storm и Hearthstone.

Примечательно, что приобрести карты Blizzard Battle.net может любой желающий, а не только зарегистрированные в системе пользователи: для платежа можно использовать как электронный кошелёк, так и банковские карты. В будущем карты Blizzard Battle.net появятся также и на платформе «Тинькофф».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥