Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Разработчик мотоциклетного смарт-шлема Skully прекратил существование

Заказчики «умного» мотоциклетного шлема Skully, по всей видимости, останутся ни с чем: разработчики продукта вынуждены сообщить о банкротстве и закрытии проекта.

О смарт-шлеме Skully мы уже рассказывали. Устройство планировалось наделить задней камерой, HUD-экраном (Heads-Up Display), приёмником навигационной системы GPS, средствами связи, в частности контроллером Bluetooth, и пр. На площадке коллективного финансирования Indiegogo проект собрал около $2,5 млн. Продавать шлем планировалось по цене $1500.

Проблемы у Skully начались ещё несколько месяцев назад, а в июле стало известно, что правление компании, по сути, выдворило её основателей. Вслед за этим из Skully ушли большинство сотрудников, включая команду инженеров.

Сетевые источники говорят, что у Skully возникли серьёзные сложности с деньгами. Велись переговоры о продаже компании китайской LeSport, подразделению LeECo. Однако договориться сторонам не удалось.

И вот теперь сообщается, что компания Skully инициировала процедуру банкротства. На всё имущество Skully будет наложен арест, а те, кто поддержал компанию, сделав предварительный заказ на шлем, уже, вероятнее всего, не смогут вернуть свои деньги. 

Источник:

Consumer Reports призывает увеличить компенсации владельцам автомобилей Volkswagen в США

Влиятельный американский журнал Consumer Reports призвал Министерство юстиции США увеличить размер компенсации владельцам дизельных транспортных средств Volkswagen, загрязняющих атмосферу, и позволить тем, кто выбрал опцию ремонта, пересмотреть своё решение.

REUTERS/FABIAN BIMMER

REUTERS/FABIAN BIMMER

В опубликованных в пятницу комментариях по предлагаемому соглашению журнал выразил мнение, что суммы, предлагаемые компанией при отзыве автомобилей, не отражают уровня розничных цен, поэтому их необходимо повысить хотя бы на несколько сотен долларов.

Consumer Reports также хочет, чтобы владельцы дизельных автомобилей, выбравших опцию исправления дефекта, ведущего к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу, имели возможность изменить своё мнение, так как транспортное средство после устранения дефекта будет работать по-другому.

Период публичного обсуждения предлагаемого проекта мирового соглашения Volkswagen и правительства США закончился в минувшую пятницу. Окружной судья США Чарльз Брейр (Charles Breyer) 26 июля дал предварительное согласие на одобрение проекта соглашения, включающего крупнейшее в истории страны предложение по выкупу автомобилей, и назначил на 18 октября слушания для его окончательного одобрения.

REUTERS/SUZANNE PLUNKETT

REUTERS/SUZANNE PLUNKETT

Volkswagen согласилась потратить до $10,033 млрд на выкуп дизельных транспортных средств с объёмом двигателя 2,0 л, которые превышают в 40 раз юридически допустимый уровень загрязнения. Компания также выделит $5,3 млрд на дополнительные соглашения с 40 штатами в качестве компенсации нанесенного ущерба окружающей среде и для стимулирования увеличения выпуска экологически чистых автомобилей. 

Источник:

Стартап Otto протестирует технологию автономного вождения грузовика к концу года

Стартап Otto, основанный бывшими сотрудниками Google с целью создания самоуправляемых грузовиков для длительных рейсов, объявил о готовности предоставить к концу года дальнобойщикам для тестирования разработанное программное обеспечение.

В состав учредителей Otto входят участвовавшие в проектах Google по созданию беспилотных автомобилей и разработке картографического сервиса ветераны Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) и Лиор Рон (Lior Ron). В ближайшие недели компания планирует начать испытания пяти переоборудованных грузовиков Volvo на полигоне для тестирования беспилотных автомобилей GoMentum Station в Северной Калифорнии.

В интервью агентству Reuters Левандовски сообщил, что к концу года мелкие владельцы-операторы и более крупные коммерческие партнёры начнут тестировать пакет программ Otto для самоуправляемых грузовиков. Он добавил, что целью компании является привлечение к проекту тысяч испытателей к 2017 году. Otto пока не сообщила, когда её технологии будут готовы к продаже.

Компания, начавшая свою деятельность в мае этого года, поставила задачу повысить эффективность и безопасность грузовых автомобилей для дальних перевозок, которые проводят большую часть времени на обочине дороги из-за необходимости перерывов для отдыха водителей.

Грузовики Otto оснащены целым рядом датчиком, а картографическая технология позволяет определить местонахождение на автомобильных дорогах и принять решение в режиме реального времени.

Пока неизвестно, как партнёры Otto будут проводить тестирование. Система Otto позволяет водителю оставлять управление грузовиком аналогично системе автопилотирования в самолёте.

Источник:

В ассортименте Mercedes появится полноценное семейство электромобилей

Компания Mercedes планирует вывести на рынок новый суббренд, под которым будут выпускаться электрические автомобили. Об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на информацию, полученную от осведомлённых лиц.

Планируется, что поначалу в семейство войдут не менее четырёх электромобилей — два седана и два кроссовера премиум-класса. Причём речь идёт о самостоятельных моделях, а не об электрических модификациях существующих автомобилей. Название нового бренда пока не раскрывается.

Одна из новинок может быть представлена уже в сентябре на Парижском автосалоне. На коммерческий рынок новые электрокары выйдут к концу десятилетия.

В Mercedes также рассматривают возможность создания электрического фургона. Наконец, планируется выпуск электрических модификаций компактных городских автомобилей Smart.

Ранее сообщалось, что Mercedes проектирует полностью электрический автомобиль с запасом хода более 500 км. Эта машина будет оснащена передовым блоком аккумуляторных батарей производства Accumotive. Кроме того, немецкий гигант работает над системами беспроводной подзарядки батарей гибридных и полностью электрических транспортных средств. 

Источник:

Panasonic претендует на покупку аккумуляторного бизнеса Nissan

Японским СМИ стало известно о планах местного автоконцерна Nissan Motor избавиться от аккумуляторного бизнеса. На него претендует производитель электроники Panasonic.

Как пишет деловое издание Nikkei, Nissan собирается продать свою 51-процентную долю в компании Automotive Energy Supply (AES; совместное с NEC предприятие), занимающейся выпуском аккумуляторов для электрокара Leaf и автомобилей других производителей.

autoblog.com

autoblog.com

Дело в том, что японский автогигант пришёл к выводу, что закупка батарей для Leaf у сторонних вендоров выгоднее, чем производство этой продукции в рамках AES, сообщает газета.

По её информации, переговоры о продаже аккумуляторного бизнеса Nissan ведёт с Panasonic, а также несколькими зарубежными компаниями, в том числе с китайскими.

Агентство Reuters отправило Nissan запрос с просьбой дать комментарии публикации Nikkei. В компании лишь отметили, что информация, которую сообщило издание, является слухом и не основана на каких-либо заявлениях Nissan. В Panasonic и NEC не стали ничего комментировать.

japantimes.co.jp

japantimes.co.jp

Reuters отмечает, что альянс Renault-Nissan делает большую ставку на электромобили, как никакой другой производитель массовых машин. В 2009 году компании договорились инвестировать 4 млрд евро в создание электрокаров (в том числе Nissan Leaf) и ежегодно производить для них около 500 тыс. аккумуляторов. Однако продажи электрокаров Renault и Nissan оказались слабыми, указывая на то, что Nissan и NEC не смогли снизить стоимость батарей за счёт серийного производства.

Источники:

Стартап Faraday Future приступил к испытаниям системы автопилотирования

На дорогах Калифорнии (США) замечен автомобиль компании Faraday Future, на котором, судя по всему, обкатываются технологии автопилотирования.

Напомним, что стартап Faraday Future намерен вывести на рынок электромобили с передовыми средствами самоуправления. На январской выставке CES 2016 компания рассказала о своём первом проекте — суперкаре FFZero1. Этот автомобиль мощностью свыше 1000 лошадиных сил планируется наделить автопилотом с несколькими уровнями вмешательства в процесс езды.

Как теперь сообщают сетевые источники, фирма Faraday Future приступила к практическим испытаниям систем самоуправления. Правда, тестируются эти технологии не на модели FFZero1, которая попросту не готова к серийному производству, а на седане Lincoln MKZ.

Как нетрудно заметить на фотографиях, тестовый автомобиль оборудован многочисленными датчиками. Они расположены на бамперах, в зоне номерных знаков и на крыше. Отмечается, что сейчас Faraday Future испытывает программно-аппаратный комплекс для современной системы содействия водителю (ADAS). По всей видимости, именно эта платформа в перспективе станет основой полноценного автопилота. 

Источник:

Nissan BladeGlider: электромобиль с уникальной конструкцией

В 2013 году на Токийском автосалоне компания Nissan продемонстрировала концепт футуристического автомобиля BladeGlider с уникальной конструкцией. И вот теперь в Рио-де-Жанейро (Бразилия) предстал полностью рабочий прототип этого спорткара.

BladeGlider воплощает в жизнь концепцию Intelligent Mobility. Компания Nissan стремилась разработать манёвренный, экономичный электромобиль, который смог бы перенести удовольствие от вождения на новый уровень.

Одна из особенностей машины — передовая конфигурация шасси с узкой передней и более широкой задней колеёй. Такой подход, как утверждается, обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость. При этом реализовано необычное расположение мест в салоне: водитель сидит посередине перед двумя пассажирами.

Особенностями кузова являются высоко расположенная средняя линия и боковые двери, форму которых определяет угол, образованный двумя пересекающимися плоскостями, с петлями, расположенными на задней кромке. Конструкцию кузова с открытым верхом усиливает встроенный каркас безопасности.

BladeGlider работает исключительно за счёт электроэнергии. Крутящий момент к ведущим задним колёсам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт — по одному на каждое колесо. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость превышает 190 км/ч.

Питание обеспечивает высокоэффективный литий-ионный аккумуляторный блок мощностью 220 кВт, состоящий из пяти модулей. Специальная система охлаждения сконструирована таким образом, чтобы охлаждать как батарею, так и электромоторы.

Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента. При необходимости она автоматически устраняет недостаточную поворачиваемость машины, увеличивая крутящий момент на колесе, которое идёт по внешнему радиусу поворота.

Разработчики прототипа пересмотрели конфигурацию водительского места. Основной дисплей отображает скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи, включение/выключение режима рекуперации энергии торможения, а также схему изменения крутящего момента. По бокам от центрального дисплея находятся два экрана, на которые передаётся изображение от камер заднего вида, закреплённых непосредственно позади передних колес. Эти камеры заменяют наружные зеркала.

В Рио-де-Жанейро Nissan привезёт два прототипа BladeGlider: один из них будет статично демонстрироваться на стенде в Олимпийском парке, а второй будет предлагаться представителям СМИ и VIP-гостям для тест-драйвов. 

Источник:

Появилось изображение первого в мире гоночного робомобиля

В конце прошлого года Формула E анонсировала первую в мире гоночную серию беспилотных автомобилей. Что же будут представлять из себя эти автономные болиды? Официальной информации пока мало, но в Сети появилось тонированное изображение робомобиля с подписями основных элементов.

The Verge

The Verge

Robocar (кодовое имя новинки) включает несколько датчиков LiDAR и радарных сенсоров со всех сторон, которые позволят ему ориентироваться в пространстве. На крыше предусмотрено две навигационных антенны, правда, не уточняется, какая система будет использоваться, GPS или ГЛОНАСС. На небольшом креплении возвышается камера с обзором на 360 градусов. «Сердцем» системы станет мощная платформа NVIDIA DRIVE PX 2, официальный релиз которой запланирован на осень текущего года.  

Напомним, Roborace стартует в ближайшем сезоне, который начинается в октябре. Каждая из десяти команд будет иметь две машины. По сути, это будет состязание не гонщиков, а программистов, так как технически все робомобили будут одинаковыми, а победит тот, у которого программное обеспечение окажется лучше.

Источник:

Ветеран проекта робомобилей Google покидает компанию

Главный технический директор проекта беспилотных автомобилей Google Крис Урмсон (Chris Urmson; на фото) принял решение сложить полномочия.

Господин Урмсон присоединился к секретному тогда проекту по созданию робомобилей Google семь с половиной лет назад. Однако сам он занимался исследованиями в соответствующей сфере и до этого.

В Google отмечают, что поначалу идея разработки транспортных средств, способных передвигаться самостоятельно, была не более чем идеей. Однако при участии Криса Урмсона она переросла в практически готовое к выводу на рынок программно-аппаратное решение. Сегодня Google испытывает 24 самоуправляемых автомобиля Lexus, а также 34 собственных прототипа. В общей сложности робомобили компании проехали на автопилоте уже около 3 млн километров.

О причинах ухода господина Урмсона ничего не сообщается. «Я решил, что настало время уйти и заняться поисками моего следующего приключения. Сегодня [5 августа 2016 года] будет моим последним днём в качестве главного технического директора проекта», — сообщил Крис Урмсон.

Между тем сетевые источники добавляют, что вместе с господином Урмсоном проект роботизированных автомобилей Google покинули ещё как минимум два ведущих инженера. Представители компании эту информацию не комментируют. 

Источник:

К 2020 году зарядные станции в Великобритании обойдут по количеству обычные заправки

Компания Nissan прогнозирует, что уже в течение нескольких ближайших лет зарядные станции для электромобилей в Великобритании обойдут по распространённости традиционные топливные заправки.

Nissan указывает на то, что количество обычных заправок в Туманном Альбионе постоянно сокращается. Так, в 1970 году их насчитывалось свыше 37,5 тыс., а в 2005-м — уже меньше 10 тыс. По итогам 2015 года количество таких пунктов заправки составило немногим менее 8500.

В то же время число зарядных станций устойчиво растёт. Так, если ещё в 2011-м в Великобритании официально не было ни одной такой установки, то по итогам 2015-го их насчитывалось приблизительно 3650.

С учётом текущей динамики Nissan прогнозирует, что к августу 2020 года количество традиционных заправок в Великобритании сократится до 7870, а число зарядных пунктов вырастет до 7900. Таким образом, зарядные станции получат более широкое распространение, нежели обычные заправки.

В Nissan говорят также, что переломный момент может наступить существенно быстрее, поскольку электромобили становятся всё более популярными. Так, по оценкам, в 2015 году в мире было реализовано примерно 462 тыс. электрических автомобилей разного типа. Это на 60 % больше по сравнению с 2014-м. В 2040 году, по прогнозам, продажи электромобилей достигнут 41 млн единиц, превысив результат 2015-го приблизительно в 90 раз. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥