Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Brabus PowerXtra B50 Hybrid: «заряженный» седан с гибридной силовой установкой

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило седан премиум-класса PowerXtra B50 Hybrid, в основу которого лёг гибридный автомобиль Mercedes S 500 Plug-In Hybrid.

Силовая установка базовой версии объединяет турбированный двигатель V6 с рабочим объёмом 3,0 литра и электрический мотор. ДВС выдаёт мощность в 333 лошадиных силы и обеспечивает крутящий момент в 480 Н·м. В связке с электромотором достигается мощность в 448 л. с. и крутящий момент в 820 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,5 секунды.

Специалисты Brabus изменять параметры работы электрической системы не стали. А вот бензиновый агрегат подвергся доработкам. В итоге его мощность увеличилась на 52 «лошади», в то время как крутящий момент возрос на 70 Н·м.

В результате суммарная отдача силовой установки PowerXtra B50 Hybrid достигает 500 л. с. Крутящий момент составляет 890 Н·м. При таких показателях время разгона до «сотни» сократилось до 4,9 секунды. Впрочем, максимальная скорость из-за особенностей работы электрического привода осталась прежней — 250 км/ч.

Традиционно, помимо силовой установки, были внесены изменения в экстерьер и интерьер. В частности, появились новые элементы обвеса, выхлопная система с четырьмя патрубками, колёса с 22-дюймовыми дисками, фирменные эмблемы и пр. 

Источник:

Ford за деньги предоставит доступ к патентам в области электромобилей и гибридов

В прошлом году Tesla Motors объявила, что не будет предъявлять никаких претензий сторонним разработчикам и производителям электрических автомобилей, использующим запатентованные технологии компании. Теперь доступ к своим патентам, касающимся электрических и гибридных транспортных средств, решила открыть компания Ford: правда, делается это на платной основе.

Сообщается, что в распоряжении Ford — более 650 патентов и около 1000 патентных заявок на разработки в сфере электромобилей и гибридов. Сама компания предлагает шесть моделей таких автомобилей: это Ford Focus Electric, Ford Fusion Hybrid, Ford Fusion Energi Plug-In Hybrid, Ford C-MAX Hybrid, Ford C-MAX Energi Plug-In Hybrid и Lincoln MKZ Hybrid.

Предполагается, что доступ, пусть и платный, к интеллектуальной собственности компании будет способствовать развитию индустрии экологически чистого транспорта. В частности, сторонние компании смогут взять на вооружение такие технологии Ford, как средства повышения эффективности аккумуляторов и продления срока их эксплуатации, способы увеличения выработки энергии в результате рекуперации и средства снижения расхода топлива путём адаптации под стиль и манеру езды конкретного водителя.

Отметим, что, помимо Tesla Motors и Ford, доступ к своим патентам недавно решил открыть ещё один автопроизводитель — корпорация Toyota. Но в данном случае речь идёт о технологиях, так или иначе связанных с водородными элементами, силовыми установками на их основе и соответствующими заправочными станциями. 

Источник:

Volvo вынуждена отозвать часть новейших флагманских кроссоверов XC90

Компания Volvo Cars, недавно начавшая продажи новейших кроссоверов премиум-класса XC90, вынуждена объявить об отзыве части этих автомобилей.

Как сообщается в официальном уведомлении, проблема выявлена в электрической проводке в передних креслах. Из-за неправильной сборки в некоторых машинах может наблюдаться повреждение изоляции кабелей. В этом случае на приборной панели появится предупреждающий сигнал.

Кроме того, дефект может приводить к неправильной работе передних боковых подушек безопасности. Впрочем, риск их ошибочного срабатывания отсутствует.

Проблема затрагивает приблизительно 200 экземпляров XC90, реализованных в Соединённых Штатах и Европе. Владельцы этих автомобилей смогут обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики неполадки и её бесплатного устранения. Те кроссоверы, которые пока не доставлены заказчикам, будут проверены перед отправкой покупателям.

Добавим, что на создание нового XC90 потребовалось три года. Это первый автомобиль, выполненный на передовой модульной архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA). Кроссовер наделён самыми передовыми системами безопасности, в числе которых — адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора с функцией просмотра «с высоты птичьего полёта», система автоматического отключения дальнего света Active High Beam, система автоматической парковки Park Assist Pilot, мониторинг «слепых» зон, контроль полосы движения, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, система предупреждения о фронтальном столкновении, средства автоматического торможения. 

Источник:

Кроссовер люкс-класса Lamborghini Urus выйдет в 2018 году

Компания Lamborghini, принадлежащая немецкому гиганту Audi AG, официально объявила о намерении организовать серийное производства кроссоверов премиум-класса Urus.

Концепция Urus впервые была представлена ещё в 2012 году на Пекинском автосалоне. Демонстрационный автомобиль комплектовался силовой установкой мощностью 600 лошадиных сил, роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями, системой полного привода, адаптивной подвеской и 24-дюймовыми колёсными дисками.

Серийное производство Urus (коммерческое название может быть изменено) будет развёрнуто на заводе Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе (регион Эмилия-Романья, провинция Болонья, Италия). Для этого предприятие будет модернизировано: в частности, появится новая сборочная линия. Площадь завода возрастёт с нынешних 80 000 м2 до 150 000 м2, а количество сотрудников увеличится на 500 человек.

О технических характеристиках серийного кроссовера Lamborghini пока не говорит. Известно лишь, что он будет построен на модифицированной платформе Audi Q7, а линейка агрегатов, по всей видимости, будет включать двигатели V8 и V10.

Годовой объём выпуска Urus составит 3000 штук. Основными рынками сбыта станут США, Китай, Ближний Восток, Великобритания, Германия и Россия. В продаже автомобиль появится в 2018 году. Цена пока не раскрывается, но, по неофициальным данным, она составит от 200 до 250 тысяч долларов США. 

Источник:

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto появится в 14 автомобилях Chevrolet

Концерн General Motors (GM) анонсировал внедрение платформ Android Auto и Apple CarPlay в широкий модельный ряд автомобилей Chevrolet. Среди них будет обновлённый Cruze, дебют которого состоится через месяц.

Как сообщается на сайте американского автопроизводителя, поддержка Android Auto и Apple CarPlay появится в информационно-развлекательной системе MyLink для 14 моделей марки Chevrolet, включая Spark, Malibu, Camaro, Corvette, Tahoe и Cruze. Эти машины 2016 модельного года получат мультимедийные комплексы с сенсорными экранами размером 7 или 8 дюймов.

Напомним, технологии Android Auto и Apple CarPlay позволяют подключать к автомобильной электронике смартфоны и управлять их функциями (навигацией, телефонными вызовами, обменом сообщениями, воспроизведением музыки и т. п.) при помощи головного устройства на центральной консоли, кнопок на руле и голосовых команд.

«Для большинства из нас смартфоны имеют важное значение, — говорит генеральный директор GM Мэри Барра (Mary Barra). — Сотрудничество с Apple и Google является отличным примером того, как Chevrolet продолжает демократизацию технологий, важных для наших клиентов».

Между тем, GM опубликовала фотографии интерьера следующего поколения Chevrolet Cruze, на которых компания подтвердила поддержку Apple CarPlay и Android Auto в системе MyLink. Презентация нового Cruze намечена на 24 июня 2015 года. 

Источник:

Yunbike X1: складной электроскутер с возможностью подключения к смартфону

В июле компания Yunmake начнёт продажи электрического скутера Yunbike X1, рассчитанного на перевозку одного человека.

Новинка имеет складную конструкцию: во время транспортировки перевозить скутер можно подобно сумке на колёсиках. Вес составляет приблизительно 16 килограммов вместе с блоком аккумуляторов.

Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 25 км. Максимальная скорость — 25 км/ч. Возможности движения за счёт вращения педалей не предусмотрено.

Разработчики Yunbike X1 реализовали поддержку подключения скутера к смартфону или планшету. Через сопутствующее мобильное приложение владельцы смогут блокировать работу электропривода, получать навигационные инструкции, просматривать информацию о состоянии аккумуляторного блока и обмениваться данными с другими пользователями.

На самом транспортном средстве имеется небольшой дисплей для просмотра времени, скорости и уровня заряда батарей. Кстати, источник питания спрятан в рулевой секции, что позволило разгрузить основную раму. Процесс складывания/раскладывания скутера, как утверждается, занимает всего пару секунд.

Цену Yunbike X1 производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж. 

Источник:

«Умные» покрышки Pirelli улучшат управляемость автомобиля и повысят безопасность

Компании Ferrari и Pirelli приступили к испытаниям интеллектуальных покрышек, которые должны помочь в улучшении динамических характеристик автомобилей, управляемости и повышении безопасности движения.

В каждую четверть окружности шины интегрированы небольшие датчики размером с монету. Они в режиме реального времени получают информацию о сцеплении колёс с дорожным полотном, а также о силах, действующих в текущий момент. Кроме того, оценивается состояние резины.

Собранные данные отправляются на бортовой компьютер, который после их анализа может отдать команду на изменение режимов работы тех или иных систем — скажем, активной подвески, блока управления силовой установкой, антиблокировочной системы (ABS), системы курсовой устойчивости и пр. К примеру, во время прохождения поворотов может меняться угол развала колёс для обеспечения максимального сцепления с дорогой. А при езде по скользкому покрытию может оптимизироваться работа тормозов.

Для испытаний «умных» покрышек выбран гибридный суперкар Ferrari FXX K на базе модели LaFerrari. Силовая установка автомобиля, объединяющая двигатель V12 и электрический мотор, обеспечивает мощность в 1050 лошадиных сил, тогда как крутящий момент достигает 900 Н·м.

Предполагается, что высокотехнологичные покрышки Pirelli станут доступны покупателям суперкаров в течение ближайших пяти лет. 

Источник:

Автономные фуры поедут из Мексики в Канаду

В наших новостных материалах мы уже много рассказывали об удивительных беспилотных автомобилях, которым водитель требуется лишь как сторонний наблюдатель, готовый в некоторые моменты взять управление на себя, а основные функции выполняет компьютер. Проблемой остаётся урегулирование движения таких автономных транспортных средств. Одним из крупнейших проектов в этой области является исследование возможности организации беспилотного движения по трассе Route 83.

tweaktown.com

tweaktown.com

Как отмечает источник, в настоящее время беспилотные фуры проходят тестирования на трассе Route 83, которая соединяет Мексику и Канаду через Соединённые Штаты. Этот будущий транспортный коридор для самоуправляемых грузовиков позволит доставлять зерно, продукты питание и другие грузы на дальние расстояния. При этом использование компьютерного управления исключает аварии из-за человеческого фактора, например, когда уставший шофёр случайно заснул за рулём.

tweaktown.com

tweaktown.com

Интересно, что первые шаги к легализации таких авто на обычных дорогах уже делаются. Например, в начале мая власти штата Невада решили выдать лицензию компании Daimler Trucks на её автономный грузовик с системой автопилота Freightliner Inspiration Truck. Другие штаты с интересом наблюдают за этим процессом и ждут результатов.

Источник:

LINKA: велосипедный смарт-замок с функцией авторазблокировки

На площадке Kickstarter с успехом профинансирован проект LINKA по выпуску смарт-замка для защиты велосипедов от угона.

Участники проекта отмечают, что до 85 % всех краж байков совершается без привлечения внимания окружающих: вор попросту уезжает на «железном коне» как на своём собственном. Задача устройства LINKA как раз и заключается в том, чтобы максимально затруднить незаметный угон.

Новинка представляет собой замок, устанавливающийся на раме под сиденьем и блокирующий заднее колесо. Для постановки на охрану достаточно нажать специальную кнопку: это приводит к смыканию дужки и активации встроенного трёхосного акселерометра. Если датчик определит несанкционированное движение, включится звуковая сигнализация (до 100 дБ). При этом предусмотрена защита от ложных срабатываний в результате, скажем, случайного толчка.

Снятие с охраны производится автоматически — при обнаружении поблизости смартфона владельца. Связь с сотовым аппаратом поддерживается посредством технологии Bluetooth 4.0. Открыть замок можно и вручную, введя четырёхзначный код при помощи кнопки активации. Заряда батареи хватает, как утверждается, на год использования замка.

Разработчики отмечают, что дополнительную защиту от угона можно получить, зафиксировав велосипед у неподвижной конструкции при помощи замка LINKA и специальной цепи.

Участники проекта уже собрали около $60 тыс. при изначально заявленной сумме в $25 тыс. Финансирование продлится ещё две с половиной недели. Цена замка LINKA — от $100. 

Источник:

Continental показала многорежимную приборную панель нового поколения

Компания Continental разрабатывает автомобильную приборную панель следующего поколения, лицевую часть которой полностью занимает жидкокристаллический дисплей.

Проект носит название Next Gen HEC. В зависимости от потребностей водителя и (или) условий движения на экране могут отображаться виртуальные шкалы различных приборов — скажем, тахометра, спидометра и одометра. Плюс к этому автомобилист сможет получать информацию об оставшемся запасе топлива, температуре в салоне и за бортом, времени и пр.

Дополнительно будут реализованы специальные режимы работы. В одном из них комплекс будет отображать трёхмерные навигационные карты с инструкциями и указаниями. При этом водитель сможет переключаться на просмотр улиц Street View.

Второй дополнительный режим предназначен для упрощения парковки. При его активации на приборном щитке появятся 3D-карта и картинка с бортовых камер. Причём водитель сможет менять точку обзора для максимального комфорта.

Наконец, ещё один упомянутый режим предназначен для дублирования на приборной панели экрана смартфона с возможностью изменения ориентации и масштаба. Связь с сотовым аппаратом будет осуществляться посредством Wi-Fi.

В настоящее время система Next Gen HEC поддерживает взаимодействие только с Android-устройствами, поскольку работы над комплексом не завершены. В перспективе для навигации по картам и меню планируется задействовать мини-планшет, который может быть интегрирован, скажем, в центральную консоль. На коммерческий рынок продукт будет выведен не ранее, чем через два года. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥