Новости Hardware
Быстрый переход

Microsoft отменила крупное мероприятие Inspire для партнёров из-за коронавируса

Microsoft объявила, что из-за вспышки коронавируса уже анонсированное технологическое мероприятие Inspire, которое компания использует для связи с партнёрами, не состоится, по крайней мере, в традиционном очном формате.

Microsoft Inspire 2020 должно было состояться 19–23 июля в Лас-Вегасе. Пока Microsoft не делала заявлений о цифровой версии мероприятия, но отметила, что изучает эту возможность:

«Безопасность нашего сообщества является главным приоритетом. В свете рекомендаций от органов общественного здравоохранения мы не будем проводить Microsoft Inspire 2020 в качестве очного мероприятия. Мы изучаем альтернативные способы объединения нашего партнёрского сообщества, чтобы сплотиться и учиться. Следите за новостями», — говорится в заявлении Microsoft.

На официальном сайте конференции Inspire отсутствует подтверждение цифрового мероприятия и по-прежнему выводится сообщение, что Microsoft следит за вспышкой вируса:

«В свете глобальных проблем со здоровьем, вызванных новым коронавирусом (Covid-19), Microsoft следит за рекомендациями общественного здравоохранения в отношении мероприятий с личным присутствием участников. Мы внимательно изучаем наше расписание на ближайшие месяцы, а также участие в отраслевых мероприятиях. Мы не принимаем решений легкомысленно, но здоровье и благополучие наших клиентов, партнёров, гостей, поставщиков и сотрудников остаются главным приоритетом».

Как и вся остальная технологическая индустрия, Microsoft отменяет большинство своих выставок и конференций, дабы не способствовать распространению вируса. Ранее в этом месяце компания также объявила о замене крупнейшего ежегодного мероприятия — конференции разработчиков Build — на цифровую версию.

Источник:

Заложники коронавируса: отремонтированные устройства Apple задержались в магазинах после их закрытия

С четырнадцатого марта Apple закрыла фирменные магазины за пределами КНР и близлежащих регионов, где пик эпидемии коронавируса уже миновал. Ещё два дня эти магазины работали на выдачу устройств, оставленных клиентами на ремонт. После закрытия магазинов запоздавшим клиентам останется только ждать.

Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Существующая практика сервисного обслуживания Apple подразумевает приём устройств на ремонт в фирменных магазинах с последующим возвратом клиенту в точке приёма. Коронавирус спутал планы не только компании, но и клиентов. В итоге, как отмечает Business Insider, не все сдавшие свои устройства на ремонт клиенты успели их забрать до закрытия магазинов в середине марта. Apple пыталась связаться со всеми клиентами по электронной почте и телефону, чтобы предупредить о необходимости забрать устройства из ремонта до 16 марта, но не все из них успели это сделать.

Ноутбуки, смартфоны, умные часы и прочие устройства, которые Apple не успела выдать клиентам после ремонта, фактически остаются на хранении в фирменных магазинах до момента их открытия, а его дата пока не определена. Примечательно, что клиентам фирменных сервисных центров, которые не относятся к магазинам Apple, повезло больше. Они получают устройства из ремонта посредством курьерской доставки по выбранному ими адресу без необходимости дожидаться открытия фирменных магазинов. Пострадали только те клиенты Apple, чьи устройства «застряли» именно в магазинах.

Источник:

Фото дня: новый автопортрет марсохода Curiosity

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) представило новый автопортрет планетохода Curiosity, который занимается изучением Марса.

Ровер Curiosity был запущен к Красной планете 26 ноября 2011 года, а мягкая посадка была осуществлена 6 августа 2012 года. Таким образом, этот аппарат исследует Красную планету уже более семи лет.

Новое селфи-изображение получено при помощи инструмента MAHLI — Mars Hand Lens Imager. Эта система состоит из камеры, закреплённой на специальном роботизированном манипуляторе.

Прибор MAHLI может делать снимки размером 1600 × 1200 пикселей. Поэтому для получения качественных автопортретов приходится «склеивать» друг с другом множество изображений.

В частности, представленная иллюстрация сформирована на основе 86 снимков. Марсоход находится в области под названием Greenheugh Pediment, а перед аппаратом видно проделанное им буровое отверстие Hutton. 

Источник:

Samsung представила первые в отрасли универсальные контроллеры питания для беспроводных наушников TWS

Специализация ― это почти всегда благо. В полупроводниках специализированные чипы позволяют лучше выполнять свою задачу с оптимальными затратами энергии. Такие решения более компактны и дешевле в производстве. Сегодня Samsung внесла толику специализации в производство беспроводных наушников TWS. Этим взносом стал универсальный контролер питания и зарядки наушников.

Больший по размеру контроллер - это MUA01 для футляров, а меньшей - MUB01 - для наушников

Больший по размеру контроллер ― это MUA01 для футляров, а меньшей ― MUB01 ― для наушников

Компания представила два варианта контроллеров PMIC для управления питанием: контроллер MUA01 предназначен для управления питанием и зарядом наушников в футляре, а контроллер MUB01 ― это решение для управления питанием каждого из пары наушников в комплекте. Как заявили в Samsung, новые контролеры включили в себя с десяток дискретных элементов, которые ранее располагались на монтажной плате и занимали драгоценное место в миниатюрных телефонах-вкладышах.

За счёт переноса дискретных компонентов в состав новых универсальных интегральных схем PMIC размеры платы с управляющей электроникой удалось уменьшить почти в два раза. Тем самым освободилось место для аккумулятора увеличенной ёмкости, что позволит продлить время автономной работы беспроводных наушников или уменьшить их размеры. Также новое универсальное решение обеспечит более быстрый вывод на рынок новинок, если сторонние разработчики возьму новый чип Samsung на вооружение.

Кроме того, контроллер MUA01 для футляра представляет собой первое в отрасли решение с поддержкой беспроводной и проводной зарядки в одном кристалле. Для беспроводной зарядки он поддерживает стандарт Qi версии 1.2.4, а проводной интерфейс позволяет наушникам обмениваться друг с другом информацией о состоянии аккумуляторов и синхронизировать ряд служебных параметров.

Компания Samsung уже производит новые контроллеры в товарных количествах. Более того, анонсированный недавно комплект беспроводных наушников Samsung Galaxy Buds + TWS уже построен на новых контролерах компании.

Источник:

HP вскоре представит гарнитуру виртуальной реальности Reverb G2

Компания HP выпустила тизерный видеоролик, в котором говорится о приближении анонса гарнитуры виртуальной реальности Reverb следующего поколения, созданной при поддержке Valve и Microsoft.

Как сообщается на сайтах HP и Steam, новинка под названием Reverb G2будет «более захватывающей, удобной и совместимой», чем модель предыдущего поколения. Также указано, что устройство станет новым стандартом для виртуальной реальности. В свою очередь HP в электронном письме называет её «бескомпромиссной VR-гарнитурой». Слова о новом стандарте и бескомпромиссности дают основание предположить, что речь идёт о high-end устройстве, которое может использоваться и для профессиональных нужд.

Предыдущая модель Reverb была представлена в марте прошлого года. Её главное отличие от конкурентов — высокое разрешение 2,9-дюймовых дисплеев, составляющее 2160 × 2160 точек.

Источник:

МТС и ИТМО открыли онлайн-программу для разработчиков 5G-решений

Компания МТС и Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО) объявили о заключении соглашения о сотрудничестве.

Фотографии Reuters

Фотографии Reuters

На базе ИТМО организована новая образовательная программа для разработчиков решений, рассчитанных на сотовые сети пятого поколения (5G). Специалисты МТС будут проводить вебинары и онлайн-воркшопы. Предполагается, что программа будет способствовать выводу в массовую эксплуатацию готовых 5G-решений к моменту запуска сетей нового поколения в России.

МТС прежде всего интересны решения в сфере сервисов дополненной, виртуальной и смешанной реальности, облачного рендеринга и гейминга, производства и стриминга контента высокого качества, автоматизации промышленных предприятий и логистики. Кроме того, приветствуется разработка технологий для «умного» города.

«Технологические предприниматели, прошедшие акселерацию ИТМО, смогут стать резидентами Центра 5G МТС в Москве и получить гранты на разработку своих решений», — говорится в сообщении МТС.

Добавим, что Центр 5G МТС — это площадка для разработки и тестирования цифровых решений и устройств, работающих в сети 5G. Центр объединяет зону для исследования сценариев использования сети нового поколения и необходимое оборудование. 

Источник:

Смартфон Honor 30S с поддержкой 5G показался в бенчмарке

В распоряжении сетевых источников оказалась новая информация о смартфоне Honor 30S, официальная презентация которого ожидается на следующей неделе — 30 марта.

Сведения о новинке появились в базе бенчмарка AnTuTu. Подтверждено применение процессора Kirin 820, который вберёт в себя вычислительные ядра ARM Cortex-A76 и графический ускоритель ARM Mali GPU. Тактовая частота — до 2,3 ГГц.

Протестированный смартфон оборудован 8 Гбайт оперативной памяти. Вместимость флеш-накопителя составляет 128 Гбайт, но, вероятно, будут выпущены модификации с другим объёмом памяти.

Бенчмарк AnTuTu раскрывает разрешение дисплея — 2400 × 1080 пикселей. Иными словами, аппарат будет оборудован экраном формата Full HD+.

В качестве программной платформы значится операционная система Android 10. Говорится, что смартфон получит многомодульную камеру с 64-мегапиксельным основным сенсором.

Наконец, сообщается, что смартфон Honor 30S сможет поддерживать быструю подзарядку аккумуляторной батареи: мощность якобы составит до 40 Вт. Говорится о возможности работы в мобильных сетях 5G. 

Источник:

В условиях пандемии автодилеры тоже осваивают дистанционные каналы продаж

Интернет-торговля переживает всплеск спроса из-за ограничений на перемещение граждан, введённые во многих странах мира, затронутых вспышкой коронавируса. Доставка лекарств, продуктов и товаров первой необходимости на дом становится нормой. Продавцы автомобилей тоже пытаются приспособиться к новым условиям.

Источник изображения: Bolts Car Care

Источник изображения: Bolts Car Care

Автодилеры традиционно были консервативны в плановом переходе на онлайн-торговлю, поскольку впечатления покупателей от очного знакомства с товаром очень важны в их сфере деятельности. Вспышка коронавируса не оставляет особого выбора: нужно либо мириться с безлюдными автосалонами, либо пытаться стимулировать покупку автомобилей через дистанционные каналы. Принято считать, что пионером интернет-торговли транспортными средствами является производитель электромобилей Tesla. Компания сейчас меняет процедуру передачи машин своим клиентам, чтобы исключить прямой контакт персонала с потребителями. Оплаченную машину они забирают самостоятельно в оговорённом заранее месте, приобретённое транспортное средство услужливо отпирает двери при приближении владельца с установленным фирменным приложением на его смартфоне. Документооборот осуществляется либо в электронном виде, либо через бесконтактную доставку бумажных документов.

За три недели марта спрос на новые автомобили в США, по данным J.D. Power, сократился на 13 %, а в наиболее пострадавших от вспышки коронавируса штатах он упал на 22 %. Эксперты Moody’s Analytics в пятницу сообщили, что американский рынок новых и подержанных автомобилей может сократиться по итогам года на 20 % и оставаться на этом уровне на протяжении всего 2021 года.

Примечательно, что онлайн-трафик на сайтах американских автодилеров с начала марта сократился только на 6 %. Проблема заключается в том, что не более 15 % операций в этой сфере осуществляется в онлайне, остальные так или иначе требуют присутствия клиентов. По мнению экспертов, интернет-продажи автомобилей к 2025 году удвоятся в объёмах.

Американская компания Carvana, которая специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в прошлом году увеличила объёмы продаж на 89 %, она изначально специализируется на реализации товара через онлайн. Пока доля клиентов, готовых покупать машину без визита в салон, не очень велика. Некоторые дилеры пытаются оперативно перестроить бизнес-процессы, чтобы продолжать деятельность в условиях карантина. Менеджеры могут демонстрировать автомобили через видеосвязь и отвечать клиентам на все вопросы дистанционно.

Источник:

До массового производства литиево-ионных батарей Enevate с кремниевыми анодами осталось пять лет

Быстро только сказка сказывается. Шесть лет назад стало известно об американской компании Enevate, которая разрабатывала литиево-ионные батареи с кремниевыми анодами. Новая технология обещала повышенную плотность хранения энергии и быструю зарядку. С тех пор продолжается совершенствование технологии и берега уже видны. До практического внедрения новых аккумуляторов осталось не больше 5 лет.

Как сообщает сайт IEEE Spectrum со ссылкой на Enevate, аккумуляторной технологией компании заинтересовались крупные производители автомобильной промышленности, в частности компании Renault, Nissan и Mitsubishi, а также производители аккумуляторов LG Chem и Samsung. Все они выступают инвесторами Enevate. Разработка технологии началась около 10 лет назад. Если в автомобилях она появится, как обещают, в 2024–2025 годах, то путь от проекта к его воплощению составит 15 лет.

Кстати, в консультационный совет компании Enevate входит один из трёх нобелевских лауреатов 2019 года по химии ― Джон Гуденаф (John Goodenough), который получил престижную награду за достижения в области разработки литиево-ионных аккумуляторов. В разработке аккумуляторной технологии Enevate он участвовал задолго до того, как получил эту награду, так что в Enevate он не играет роль «свадебного генерала», а занимается делом. И, чего греха таить, после присуждения премии в глазах инвесторов придаёт компании намного больше веса.

Идея Enevate заключается в том, чтобы создать анод преимущественно из кремния. Кремний может накапливать ионы до рекордной плотности хранения энергии и делать это намного быстрее, чем аноды из других материалов (вероятно, за исключением более дорогого графена). Литиево-ионная батарея Enevate до 75 % своей ёмкости заряжается за 5 минут. Также она обладает на 30 % большим запасом энергии, чем современные литиево-ионные аккумуляторы. В компании этот параметр заявляют на уровне 350 Вт·ч/кг. Теоретически электромобиль на аккумуляторах Enevate смог бы проехать 400 км после 5-минутной зарядки аккумулятора.

Секрет батареи Enevate заключается в особом строении анода. Слой кремния в составе анода имеет толщину от 10 до 60 мкм и он необычайно пористый. Это повышает как мобильность ионов в аноде, так и рост плотности хранения энергии. Также пористая структура останавливает разрушительные процессы в кремнии, которые происходят в процессе заряда и разряда аккумуляторов.

Край пористого кремниевого анода Enevate с медной фольгой посередине

Край пористого кремниевого анода Enevate с медной фольгой посередине

Кроме этого кремниевый слой анода защищён с двух сторон слоем графита. Графит предотвращает разрушительный контакт кремния с электролитом. Главным недостатком аккумуляторов Enevate было быстрое разрушение кремниевого слоя анода. Так, после первого цикла заряда и разряда аккумулятор терял 7 % ёмкости. Пористая структура кремниевого слоя анода призвана побороть этот недостаток, но насколько компания улучшила количество циклов заряда и разряда, не уточняется. Будем надеяться, что компании хватит обещанных четырёх или пяти лет, чтобы довести технологию до коммерческого производства.

Источник:

Регулятор освободил Apple от уплаты ввозной пошлины на Apple Watch

Торговое представительство Соединённых Штатов (USTR) удовлетворило ходатайство Apple об отмене пошлины на ввоз в США смарт-часов Apple Watch, что позволит компании импортировать устройства из Китая без уплаты в казну 7,5 % от их стоимости.

Apple Watch вошли в перечень устройств «Списка 4А» Торгового представительства США, на импорт которых с сентября прошлого года начисляется пошлина. В феврале президент Дональд Трамп снизил её размер с 15 до 7,5 %.

В своем ходатайстве, направленном USTR прошлой осенью, Apple заявила, что Apple Watch являются бытовым электронным устройством и что они не имеют стратегического значения, и не связаны с промышленными программами Китая. Компания также отметила, что не нашла альтернативного источника для сборки Apple Watch, который мог бы удовлетворить спрос на этот продукт в США.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥