Новости Software → игры

Microsoft продумывает наилучшую систему микротранзакций в своих играх

Игры стартовой линейки Xbox One, такие как Ryse: Son of Rome, Killer Instinct и Forza Motorsport 5, обладают микротранзакциями. И все они встроены в игру по-разному: в Ryse вообще не заметны, Killer Instinct распространяется по условно-бесплатной модели, а цены на машины в Forza неприятно удивили покупателей. Вице-президент Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) объяснил в интервью Kotaku, с чем это связано.

«Мы все еще учимся и ищем правильные стратегии, — сообщил Спенсер. —  Сейчас мы выпустили три проекта с разными моделями монетизации, и теперь аналитики смогут оценить, что игрокам нравится, а что нет. Ведь это логично — если много людей что-то покупают, значит, их все устраивает. Благодаря этому мы в итоге сможем дать им то, чего они хотят больше всего».

«Проще всего сказать, что мы не дадим возможность покупать победы и статистику, — это слишком банальный ответ. Конечно, у нас не будет возможности заплатить пять долларов и получить все достижения в игре — я всегда выступаю против этого. По моим наблюдениям, люди чаще всего готовы платить за возможность кастомизации персонажа или чего-то другого, а потому мы продолжим предоставлять им те возможности, которыми они интересуются», — заключил Спенсер.

Источник:

Бюджет Star Citizen превысил $33 млн

Космический симулятор Star Citizen продолжает поразительным образом притягивать деньги, причем с каждым днем у него это получается делать все лучше. Совсем недавно мы писали, что бюджет игры перевалил за тридцатимиллионную отметку. Теперь глава студии Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) сообщил на официальном сайте проекта, что сумма пожертвований на разработку игры уже превысила $33 млн.

Заметим, что дополнительные $3 млн удалось собрать буквально за несколько дней. Скорость поступления средств от пользователей просто поражает. Остается лишь гадать, сколько в итоге сумеет собрать Робертс и его команда.

Благодаря новым пожертвованиям в Star Citizen появятся два новых космических корабля: гражданское исследовательское судно Anvil Carrack и небольшой боевой звездолет Drake Herald. Если игра соберет еще $1 млн, то в нее обещают добавить грузовой корабль MISC Hull C.

Напомним, релиз Star Citizen запланирован на 2015 год эксклюзивно для PC. Амбициозный космический симулятор также могут выпустить на консолях PlayStation 4 и Xbox One, но пока у создателей нет четких планов на этот счет.

Источник:

Дисковые издания Psychonauts, Costume Quest и Stacking выйдут в 2014 году

После банкротства издателя THQ все принадлежащие ей проекты оказались в руках самых разных компаний. В частности, образованная в 2011 году Nordic Games выкупила на аукционе права на игры, разработанные Double Fine; в их число вошли Psychonauts, Costume Quest и Stacking. Теперь же их создатели вновь владеют всеми правами на свои разработки.

Глава Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) сообщил о том, что его компания получила полный контроль над своими проектами. Дабы каким-то образом отпраздновать это событие, в сотрудничестве с Nordic Games будут выпущены дисковые версии Psychonauts, Costume Quest и Stacking. Они станут доступны в начале 2014 года на PC и Mac сразу для Европы и США.

«Мы поддерживаем права независимых разработчиков обладать контролем над их проектами, и мы очень рады сотрудничеству с такой компанией, как Double Fine», — добавил исполнительный директор Nordic Games Клеменс Кройзер (Klemens Kreuser) в сообщении, опубликованном на официальном сайте издателя.

Источник:

Для Killzone: Mercenary готовят четыре обновления и бесплатные карты

Студия Guerrilla Cambridge рассказала о грядущих обновлениях шутера Killzone: Mercenary для PlayStation Vita. На протяжении ближайших месяцев владельцы игры будут получать новые бесплатные карты для мультиплеера, а также их ждет повышение стабильности онлайн-режима.

Первые два патча исправляли некоторые недочеты, но занимали слишком много места, поэтому в течение пары недель выйдет третье обновление, главная задача которого — уменьшить объем первых двух. Благодаря ему на карте памяти Vita освободится около 800 Мбайт. Четвертый патч появится в январе и исправит проблемы с подключением к мультиплеерным сессиям, а также улучшит систему автобаланса команд.

Пятое обновление привнесет новые мультиплеерные карты — их будет две, и за доступ к ним платить не придется, они добавятся бесплатно вместе с патчем. Кроме того, для режимов Mercenary и Guerrilla Warfare станет возможной игра с ботами в офлайне. Наконец, шестое обновление добавит поддержку Vita TV для Killzone: Mercenary.

Источник:

Продажи Garry's Mod достигли 3,5 млн копий

Создатель модификации Garry’s Mod Гарри Ньюман (Garry Newman) рассказал в интервью сайту RockPaperShotgun об успехах своего творения. По его словам, популярность модификации растет с каждым днем, во многом благодаря увеличению количества пользователей Steam. На сегодняшний день было продано свыше трех с половиной миллионов копий Garry’s Mod.

«Большую роль играет создаваемый геймерами контент, – пояснил Ньюман. – Некоторые «моды», созданные в этом проекте, очень похожи на полноценные игры, а потому с выходом новых модификаций все больше людей приобретают их основу – Garry’s Mod. Также нам очень помог переход Team Fortress 2 на условно-бесплатную модель, огромное количество роликов на YouTube и трансляций на Twitch».

«Многие думали, что выход Minecraft уничтожит популярность GMod… Но все оказалось с точностью до наоборот – людям нравится Minecraft, они проводят там огромное количество времени и в какой-то момент начинают искать игры, которые на нее похожи. Причем сами мы не занимались раскруткой проекта, так как считали это глупостью — если нам удастся создать игру, которой мы гордимся, и она окупится и принесет средства для создания новой — мы будем счастливы», — добавил Ньюман.

Источник:

GTA: San Andreas выйдет в декабре на iOS, Android и Windows Phone

В этом году игровую индустрию всколыхнули феноменальные результаты игры Grand Theft Auto V, но наверняка найдётся немало людей, которые до сих пор с теплотой вспоминают предыдущие игры серии вроде Grand Theft Auto: San Andreas, которая вышла на PlayStation 2 в далёком 2004 году. Для них есть небольшой повод для радости — Rockstar анонсировала версию этой игры для мобильных устройств.

Проект выйдет на мобильных аппаратах уже в следующем месяце и предложит улучшенную графику, переработанную систему ключевых точек и, разумеется, новый режим сенсорного управления — всё в соответствии с предыдущими мобильными версиями игр серии (GTA III и Vice City).

Действие Grand Theft Auto: San Andreas происходит в вымышленном штате Сан-Андреас, прототипом для которого послужила Калифорния. Игра выходила на PS2, Windows, PS3, OS X и Xbox. Однако Rockstar говорит, что мобильная версия San Andreas будет выглядеть лучше тех, что появлялись ранее. Сообщается об увеличенной дистанции прорисовки, динамических и детализированных тенях, более богатой цветовой палитре, улучшенных моделях персонажей и автомобилей.

Точная дата пока не называется, но зато уже сейчас известно, что проект выйдет на Android, iOS и даже на Windows Phone и Amazon Kindle. Причём на устройствах с iOS 7 будут поддерживаться сертифицированные для платформы Apple контроллеры.

Источник:

На Kickstarter появилась игра «Сталин против марсиан 3»

Студия Dreamlore Games, создавшая стратегию «Сталин против марсиан», запустила на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку продолжения. Проект будет носить название «Сталин против марсиан 3». Почему разработчики решили пропустить вторую часть, не сообщается.

Авторы честно признались, что качество оригинальной игры оставляло желать лучшего, однако заверяют, что на сей раз геймерам не стоит беспокоиться по этому поводу, поскольку за прошедшее время они многому научились. Верить студии Dreamlore Games или нет — решать вам. Геймплейную концепцию разработчики описывают формулой, описание которой можно найти на нижеследующей картинке.

На создание «Сталин против марсиан 3» авторы планируют собрать $125 тыс. На момент написания новости пять пользователей пожертвовали на проект $171, до конца акции осталось полтора месяца.

Источник:

В Hearthstone: Heroes of Warcraft могут добавить кооперативный режим

Сайт Eurogamer отыскал на просторах Сети любопытный опрос, проводимый компанией Blizzard среди пользователей карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. Его целью является определение мнения игроков о том, какие нововведения они хотели бы увидеть в игре в первую очередь.

При ответе на вопрос о том, чего именно игрокам хочется в Hearthstone: Heroes of Warcraft, предлагают выбрать множество различных вариантов — начиная с мелких улучшений вроде углубленной статистики и возможности создания нескольких профилей в одном аккаунте и заканчивая серьезным расширением функциональности, таким как кооперативный режим и организация платных турниров. Также Blizzard поинтересовалась у пользователей, какого рода платный контент они хотели бы увидеть в игре.

Несмотря на то, что результаты опроса пока не обнародованы, данный список, скорее всего, является своеобразным примерным планом разработчиков на будущее. Напомним, открытое бета-тестирование Hearthstone: Heroes of Warcraft начнется в декабре 2013 года.

Источник:

Call of Duty: Ghosts для PS4 и Xbox One пользуется популярностью

Представители издательства Activision поделились информацией об успехах шутера Call of Duty: Ghosts на Xbox One и PlayStation 4. Так, новая игра серии Call of Duty стала одним из самых популярных проектов для PlayStation 4 и Xbox One.

Microsoft сообщила, что Call of Duty: Ghosts на сегодняшний день является самой популярной многопользовательской игрой на Xbox One. Экземпляры проекта раскупают в североамериканских розничных сетях Best Buy, GameStop, Target и Walmart. Кроме того, согласно данным GfK Charttrack, шутер хорошо продается и в Великобритании.

Представители Sony Computer Entertainment America заявили, что Call of Duty: Ghosts продолжает оставаться популярной PS4-игрой в Северной Америке. Шутер сметают с полок Target, Walmart, GameStop и Best Buy.

Жаль, но никаких конкретных данных по поводу тиража шутера на данных консолях предоставлено не было. Известно, что в общей сложности геймеры сыграли в Call of Duty: Ghosts более 1 млрд матчей на всех платформах. Кроме того, со дня релиза пользователи заработали более 3,3 триллионов очков опыта в сетевом режиме боевика.

В день выхода Call of Duty: Ghosts заработала более $1 млрд. Правда, Activision не стала скрывать, что эти данные отражают стоимость общего количества отгруженных в магазины копий, а не доходы с продаж.

Источник:

Закрытое тестирование Wasteland 2 начнется через две недели

Руководитель студии InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) сообщил на своей твиттер-странице, что закрытое бета-тестирование постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 начнется уже в первой половине декабря. Участие в нем смогут принять геймеры, пожертвовавшие определенные суммы в пользу проекта на Kickstarter.

«С уверенностью могу обещать, что бета-тестирование Wasteland 2 начнется через 2,5 недели, — написал Фарго. — Мы будем готовы назвать окончательную дату выхода финальной версии только после того, как исправим все недочеты, которые выявят тестеры. В конце концов, мы создаем Wasteland 2 вместе со всеми геймерами, поучаствовавшими в ее финансировании». В дополнение к этой информации разработчик опубликовал новый скриншот из игры, представленный ниже.

Напомним, что кампания по сбору средств на разработку проекта, по результатам которой ($2,9 млн) в настоящее время он числится восьмым в списке самых финансируемых игр сервиса, завершилась в апреле прошлого года. Над игрой трудятся выходцы из Interplay, создавшие оригинальную Wasteland 1988 года, впоследствии превратившуюся в яркий образец классики жанра и послужившую источником вдохновения для Fallout. Выпустить вторую часть планировалось уже в последнем квартале нынешнего года, однако в июле Фарго объявил, что для воплощения всего задуманного коллективу понадобится еще некоторое время.

Незадолго до релиза Wasteland 2 в цифровых сервисах Steam и Good Old Games появится первая часть серии, о чем недавно сообщил ведущий разработчик проекта Крис Кинан (Chris Keenan). Всем донорам, включая тех, кто получит копию игры в качестве бонуса за пожертвование в пользу Torment: Tides of Numenera, она достанется бесплатно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥