Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Uber запустит сервис воздушного такси в ближайшие 10 лет

В недалёком будущем полёт на воздушном такси на работу станет вполне рядовым явлением, утверждает провайдер услуг по поиску и найму такси Uber.

Uber/Handout/REUTERS

Uber/Handout/REUTERS

В опубликованном на этой неделе докладе Uber поделилась своим видением будущего индустрии воздушных перевозок пассажиров, которые смогут в считанные минуты добраться до места назначения с помощью небольших самолётов, способных взлетать и садиться вертикально. В конечном итоге, как полагает компания, эти самолёты станут беспилотными.

REUTERS/Dado Ruvic

REUTERS/Dado Ruvic

Uber уже предлагает в Бразилии услуги по перевозке пассажиров с помощью вертолётов. Компания планирует провести в начале следующего года глобальный саммит, чтобы обсудить перспективы сервисов воздушного такси. Как предполагается, в них будут использоваться небольшие электрические самолёты, способные взлетать и садиться вертикально, что позволит уменьшить заторы и сэкономить время на доставку пассажиров на дальние расстояния.

Uber уже занимается разработкой технологии автономного вождения в надежде сократить издержки за счёт отказа от использования водителей. Предоставление услуг воздушных перевозок «по требованию» знаменует собой новый рубеж, который компания планирует преодолеть в недалёком будущем.

Источник:

Mercedes наладит выпуск электромобилей под маркой EQ к концу десятилетия

Компания Mercedes-Benz, входящая в немецкий автостроительный концерн Daimler AG, определилась со сроками серийного производства первых полностью электрических автомобилей под брендом EQ.

Напомним, что месяц назад в рамках Парижского автосалона Mercedes-Benz показала концептуальный кроссовер Generation EQ. Он оснащён двумя электромоторами (спереди и сзади) суммарной мощностью 400 лошадиных сил. Аккумуляторный блок, как утверждается, может обеспечить до 500 км пробега на одной подзарядке.

Итак, сообщается, что первым серийным автомобилем под маркой EQ станет модель на основе показанного электрического концепт-кроссовера. Выпуск машины планируется организовать к концу десятилетия. Производиться она будет на предприятии Mercedes-Benz в городе Бремене. Здесь уже выпускаются автомобили как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и с гибридными силовыми установками.

Аккумуляторные блоки для электромобилей Mercedes-Benz под брендом EQ будет поставлять ACCUmotive, дочерняя структура Daimler AG. Предполагается, что именно ACCUmotive будет отвечать за поставки батарей для всех электромобилей и гибридов Mercedes-Benz, а также Smart.

Отмечается, что к 2025 году Mercedes-Benz рассчитывает иметь в своём модельном ряду более десяти полностью электрических автомобилей. 

Источник:

Автомобили Ford обзавелись системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»

Автопроизводитель Ford объявил о том, что весь модельный ряд компании для российского рынка теперь серийно оснащается системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Главная задача «ЭРА-ГЛОНАСС» — оперативное оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а также людям, оказавшимся в нештатных ситуациях на дорогах. Для этого в автомобиль устанавливается специальный навигационно-связной терминал. В случае ДТП данный модуль автоматически определяет и в режиме приоритизации вызова передает оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, которая после проверки поступает в экстренные оперативные службы.

Водитель и пассажиры имеют возможность связаться с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и в ручном режиме — нажатием специальной кнопки. Сейчас навигационно-информационная инфраструктура «ЭРА-ГЛОНАСС» охватывает все автомобильные дороги России.

Система экстренного реагирования, реализованная в автомобилях Ford, включает телекоммуникационный модуль, блок связи и навигации, микрофон, а также динамики в передних дверях. Кнопка SOS с индикатором состояния расположена на потолочной консоли.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» уже входит в стандартное оснащение моделей Ford Fiesta, Ford EcoSport, Ford Focus, Ford Mondeo и Ford Explorer, а также устанавливается в качестве опции на все варианты цельнометаллических фургонов и шасси Ford Transit (с 1 декабря также станет обязательной). 

Источник:

Volkswagen Atlas: крупноразмерный кроссовер для семерых

Компания Volkswagen анонсировала крупноразмерный кроссовер Atlas, который поначалу будет представлен на американском рынке: машина поступит в продажу весной следующего года.

Автомобиль имеет семиместную конфигурацию салона. Габариты новинки весьма внушительны — 5037 × 1979 × 1768 мм. Колёсная база не уточняется.

На старте продаж кроссовер будет доступен с двумя силовыми установками. Младшая версия получит турбированный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра. Этот мотор обеспечит мощность в 238 лошадиных сил.

Более дорогой вариант будет комплектоваться 3,6-литровым двигателем V6. Отдача этого силового агрегата составит 280 «лошадей». Динамические характеристики, увы, не приводятся.

Автомобиль получит восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Возможны варианты с передним и полным приводом.

Говорится о бортовой информационно-развлекательной системе с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Покупатели смогут заказать установку акустической системы Fender Premium Audio System с двенадцатью динамиками.

Комплекс обеспечения безопасности включает адаптивный круиз-контроль, средства экстренного торможения, систему мониторинга «слепых» зон, систему предупреждения о выходе из полосы движения, парковочный помощник и пр. 

Источник:

Электромобили Tesla Model X стали гораздо надёжнее

Автомобили Tesla воплощают множество передовых технологий, но обратной стороной медали является их сложность, которая приводит к некоторым проблемам. По данным интернет-ресурса Consumer Reports, Model X не отличается высокой надёжностью, и больше является эффектным автомобилем, чем практичным. В последнем обзоре эксперты отметили множество слабых мест этой модели, включая двери-крылья, замки, электронику, климатическую систему, силовое оборудование.

Tesla Model X

Tesla Model X

Впрочем, компании Tesla есть что возразить на это. На конференции, посвящённой финансовым результатам последнего квартала, руководитель компании Элон Маск отметил, что надёжность Model X на самом деле существенно увеличилась за последние несколько месяцев. Технический директор Tesla Джей-Би Страубел (JB Straubel) заявил, что количество обращений владельцев Model X в сервис-центры уменьшилось на 92 % по сравнению с прошлым годом. Он назвал это фантастическим результатом и сказал, что команда инженеров продолжает работать в этом направлении.

Tesla Model X

Tesla Model X

Напомним, совокупная выручка Tesla в третьем квартале составила $2,3 млрд, что на 145 % больше по сравнению с прошлым годом. При этом валовая маржа за квартал выросла с 21,6 % до 27,7 %. Выручка от автомобильной отрасли достигла $2,15 млрд. В третьем квартале компания доставила покупателям почти 25 тыс. автомобилей (16 047 Model S и 8774 Model X). Кроме того, 5065 на момент подготовки отчёта находились в транзите. Чистая прибыль компании составила $22 млн, что несомненно является успехом.

Источник:

Новая технология Ford поможет автомобилистам двигаться в «зелёной волне»

Компания Ford тестирует новую технологию, которая в перспективе избавит водителей от необходимости ожидать переключения светофора с красного на зелёный свет.

Разработка получила название GLOSA (Green Light Optimal Speed Advisory) — система рекомендации оптимальной скорости. В основе её работы лежит принцип обмена информацией между автомобилем и объектами транспортной инфраструктуры.

Система считывает со специальных дорожных датчиков данные о режиме работы расположенных поблизости светофоров и предлагает водителям оптимальный скоростной режим, позволяющий прибывать к светофорам на зелёный свет. Таким образом, придерживаясь советов, автомобилист сможет всегда двигаться в «зелёной волне» (разумеется, при отсутствии заторов). Перемещение в таком режиме сделает поездки более удобными, оптимизирует дорожные потоки, а также значительно снизит расход топлива и уровень вредных выхлопов автомобилей.

Кроме того, Ford испытывает новые технологии, основанные на обмене данными между автомобилями. Одно из решений — так называемый «электронный стоп-сигнал». Система способна заблаговременно предупреждать водителей о резком торможении движущихся впереди транспортных средств, даже если это происходит вне зоны видимости. Комплекс фиксирует экстренное торможение на расстоянии до 500 метров.

Ряд технологий, готовящихся к испытаниям в следующем году, смогут предупреждать водителя в случае, если один из автомобилей в потоке заблокировал перекресток; если приближается скорая помощь, полицейский или пожарный автомобиль и если нужно уступить дорогу на перекрёстке без дорожных знаков и светофора. 

Источник:

Родительская компания Google выделит проект робомобилей в самостоятельный бизнес

Холдинг Alphabet, владеющий корпорацией Google, намерен выделить проект самоуправляемых автомобилей в самостоятельный бизнес, о чём сообщает газета Wall Street Journal.

Проект робомобилей Google зародился более семи лет назад в секретном подразделении X Lab, в котором и реализовывался до сих пор. Но, как теперь стало известно, холдинг Alphabet принял решение придать инициативе новый импульс. Для этого будет сформирована самостоятельная структура под крылом Alphabet, которая займётся дальнейшей разработкой технологий автопилотирования.

Alphabet планирует выводить самоуправляемые автомобили поэтапно в течение ближайших лет. На первых порах такие машины могут появиться в отдельных городах с наиболее благоприятными условиями — как дорожными, так и погодными. Затем, по мере совершенствования автопилота, робомобили начнут появляться в густонаселённых городах и на загруженных дорогах.

Нужно отметить, что с момента начала испытаний автопилотируемых машин Google в 2009 году такие транспортные средства проехали в автономном режиме около 3,5 миллиона километров. Поисковый гигант заявляет, что накопленная за время испытаний информация позволила сделать автопилот гораздо более «умным». Впрочем, рядовым покупателям робомобили вряд ли станут доступны ранее следующего десятилетия. 

Источник:

Новый кроссовер MINI Countryman предстал в гибридной версии

Бренд MINI, принадлежащий немецкому гиганту BMW, представил компактный городской кроссовер Countryman нового поколения: продажи автомобиля начнутся в феврале 2017 года.

По сравнению с предшественником кроссовер подрос в размерах. Так, длина увеличилась на 200 мм, ширина — на 30 мм. Колёсная база расширена на 75 мм. Правда, одновременно увеличился и вес — машина потяжелела приблизительно на 100 кг.

MINI Countryman будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями. Младшая версия MINI Cooper Countryman получит трёхцилиндровый бензиновый турбомотор с рабочим объёмом 1,5 литра. Эта силовая установка сможет выдавать мощность в 136 лошадиных сил, обеспечивая крутящий момент в 220 Н·м.

Ступенью выше расположится модификация MINI Cooper S Countryman с турбированным бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Этот мотор объёмом 2,0 литра обеспечит мощность в 192 «лошади» и крутящий момент 280 Н·м.

Версии MINI Cooper D Countryman и MINI Cooper SD Countryman получат четырёхцилиндровый дизель объёмом 2,0 литра. Показатели мощности и крутящего момента в первом случае составят 150 л. с. и 330 Н·м, во втором — 190 л. с. и 400 Н·м.

Наибольшего же внимания заслуживает вариант MINI Cooper S E Countryman ALL4 — это первый гибридный автомобиль MINI. Он оснащён трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 136 «лошадей»: крутящий момент от ДВС передаётся на переднюю ось. Электрический мотор мощностью 88 лошадиных сил вращает задние колёса. Таким образом, реализована система полного привода.

Гибридная установка обеспечивает суммарную отдачу в 224 л. с. и крутящий момент в 385 Н·м. Только на электротяге машина может проехать до 40 км; максимальная скорость в таком режиме достигает 125 км/ч.

Автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также 6- или 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic. Предусмотрены современные системы безопасности и оказания помощи водителю. 

Источник:

Из недр Mercedes-AMG вышел самый мощный E-Class в истории

Mercedes-AMG, подразделение Mercedes-Benz по производству «заряженных» автомобилей, явило миру седаны E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, которые стали самыми мощными представителями E-Class в истории.

Обе машины оснащаются битурбированным двигателем V8 с рабочим объёмом 4,0 литра. Силовой агрегат работает в паре со спортивной 9-ступенчатой коробкой переключения передач AMG SPEEDSHIFT MCT.

Мотор Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ выдаёт мощность в 571 лошадиную силу и обеспечивает крутящий момент в 750 Н·м. В результате довольно массивный седан весом около 1,9 тонны «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

В модификации Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ двигатель обеспечивает мощность в 612 «лошадей», а крутящий момент достигает 850 Н·м. На разгон до 100 км/ч с места требуется 3,4 секунды.

Максимальная скорость у автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Опциональный пакет AMG Driver's Package позволяет поднять планку до 300 км/ч.

Автомобили получили интеллектуальную систему полного привода AMG Performance 4MATIC+. Использована доработанная спортивная подвеска на основе пневматической AIR BODY CONTROL.

Модификация Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ комплектуется покрышками 265/35 ZR 19 на передней оси и 295/30 ZR 19 на задней. Версия Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ получила покрышки 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9–9,2 литра на 100 км пути, хотя на деле цифры, скорее всего, окажутся гораздо выше.

В продажу «горячие» седаны поступят в марте 2017 года; о цене не сообщается. 

Источник:

Автомобили Ford получили медиасистему SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке

Автопроизводитель Ford сообщил о том, что автомобили компании для российского рынка теперь оснащаются «умной» мультимедийной системой SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке.

Новый медиацентр позволяет водителям управлять смартфоном, аудиоустройствами и навигацией, а также функциями климат-контроля посредством голосовых команд, адаптированных под особенности разговорной речи.

В состав SYNC 3 входит 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного управления. Медиасистема получила улучшенный интерфейс: наиболее часто используемые опции, такие как навигация, аудио и телефон, вынесены на главный экран, что упрощает доступ к ним. Появилась возможность масштабировать изображение двумя пальцами и перелистывать страницы, переходя к новым функциям, как на смартфоне.

Заявлена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Система SYNC 3 также предоставляет пользователям функцию SYNC AppLink, позволяющую водителю управлять мобильными приложениями на базе Android и iOS, не отвлекаясь от дороги.

Интегратор социальных сетей Meople.Connector принимает и зачитывает вслух сообщения из синхронизированных учётных записей в социальных сетях, а также отвечает на них, используя предварительно заданные ответы. С его помощью можно прослушивать и отвечать на сообщения в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter.

Приложение Glympse позволяет отправлять свои координаты контактам из адресной книги. Адресаты получают ссылку, позволяющую им видеть ожидаемое время прибытия пользователя и его местоположение в режиме реального времени.

Система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке уже входит в оснащение автомобиля Mondeo 2017 модельного года серий Titanium и Titanium Plus, а также внедорожника Ford Explorer всех версий. В дальнейшем медиацентр появится на Ford Focus и на Ford Kuga. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥