Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Почти все электромобили Tesla сходят с конвейеров дефектными

Почти все электромобили Tesla сходят с конвейеров дефектными

Более 90 % электромобилей Tesla Model S и Model X, которые сходят с конвейеров, имеют разного рода дефекты. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников Tesla.

По их словам, встречаются как мелкие косметические недостатки, вроде вмятин и царапин, так и более крупные — неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Хотя эти проблемы устраняются перед выставлением машин на продажу, Tesla тратит немало средств на это. 

Быстрый переход

BMW откроет передовой центр развития технологий аккумуляторных батарей

Концерн BMW Group объявил о начале создания нового центра развития технологий аккумуляторных батарей, который расположится в Мюнхене (Германия, федеральная земля Бавария).

Передовой комплекс должен способствовать развитию электрифицированных автомобилей BMW. Центр начнёт работу в 2019 году; в нём будет создано 200 рабочих мест. Инвестиции в проект на протяжении следующих четырёх лет составят 200 млн евро.

В лабораториях, исследовательских и производственных помещениях комплекса группы специалистов будут анализировать различные варианты конструкций ячеек и технологии. Они также займутся созданием прототипов аккумуляторных батарей будущего, фокусируя внимание на их химическом составе, применении различных конструкционных материалов, поведении ячеек в экстремальных условиях и при сверхнизких температурах, параметрах зарядки, в том числе быстрой.

Центр также поможет в развитии технологий быстрого прототипирования ячеек, что позволит осуществлять дальнейшее производство батарей согласно точным требованиям и спецификациям отдельных автомобилей.

В целом, как ожидается, новый комплекс будет способствовать значительному повышению эффективности аккумуляторов для гибридных и электрических транспортных средств. Полученные открытия будут максимально оперативно внедряться в батареи последнего поколения. 

Источник:

Fisker Orbit: проект роботизированного автобуса для смарт-городов

Компания Fisker Inc., основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером (Henrik Fisker), рассекретила свой новый проект под названием Orbit.

Сообщается, что Orbit — это платформа для небольших самоуправляемых автобусов для смарт-городов. В проекте принимает участие китайский конгломерат Hakim Unique Group, объединяющий более 160 полностью или частично контролируемых компаний.

В технические детали относительно роботизированных «шаттлов» Orbit партнёры пока не вдаются. Известно лишь, что такие автобусы будут использовать полностью электрическую силовую установку. Машина получит специально оптимизированное для перевозок пассажиров внутреннее пространство. Судя по представленным рендерам, на боковые окна должна выводиться информация о маршруте движения и остановках.

Ожидается, что первые роботизированные автобусы Orbit будут представлены ближе к концу следующего года.

Отметим, что господин Фискер принимал участие в создании таких автомобилей, как Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage, VLF Force 1 V10, VLF Destino V8 и BMW Z8. А не так давно фирма Fisker Inc. представила электрический автомобиль EMotion премиум-класса. Ожидается, что на одной подзарядке блока аккумуляторов эта машина сможет преодолевать расстояние до 640 км, а максимальная скорость составит около 260 км/ч. Во фронтальной части расположится лидар, который вкупе с различными датчиками обеспечит возможности самоуправления. Цена составит от 130 тысяч долларов США. 

Источник:

Nissan готовится к публичным испытаниям роботизированных такси

Уже в марте следующего года компания Nissan организует публичные испытания роботизированных такси: тестирование будет проводиться в партнёрстве с фирмой DeNA, а сервис получит имя Easy Ride.

Реализация стратегии Nissan по созданию беспилотных автомобилей включает в себя четыре этапа. Первым стало создание системы автономного управления для движения по одной полосе: эта технология получила название ProPILOT и впервые была представлена в августе 2016 года на модели Nissan Serena, предназначенной для японского рынка.

Второй этап — внедрение технологий автономного управления для движения в рамках нескольких полос. Третья фаза подразумевает создание технологий автономного управления для движения по городским улицам. Ожидается, что такие технологии будут готовы к 2020 году. Финальным этапом будет являться создание полностью автономного автомобиля.

Сообщается, что испытания роботизированных такси будут проводиться в Йокогаме в Японии. В рамках сервиса будут эксплуатироваться специально модифицированные электрические автомобили Nissan Leaf, оборудованные автопилотом.

Для заказа машины пассажиры смогут воспользоваться мобильным приложением для смартфона. Эта же программа предоставит ряд дополнительных функций, в частности, поиск ресторанов, различных заведений и пр. 

Источники:

В Китае провели испытания самоуправляемых автобусов на дорогах общего пользования

В минувшую субботу в Шэньчжэне (провинция Гуандун, Китае) на дорогах общего пользования были испытаны четыре самоуправляемых автобуса Alphaba.

Xinhua

Xinhu

Все автобусы выглядят как обычные. В них даже есть водитель, который находится здесь для подстраховки на случай нештатной ситуации, так как автобусы перемещаются полностью в автономном режиме. Они могут автоматически избегать пешеходов, ускоряться, замедляться, совершать аварийную остановку, менять полосу движения и осуществлять навигацию с учётом световых сигнальных дорожных знаков.

Xinhua

Xinhua

Автобусы, используемые для испытания, способны перевозить до 19 пассажиров. Лю Сяньлун, один из первых пассажиров, которые участвовали в испытаниях самоуправляемых автобусов Alphaba, сообщила, что движение было устойчивым и автобус точно тормозил на каждой остановке.

Xinhua

Xinhua

Для тестовых поездок определили маршрут протяжённостью около 1,2 км с тремя остановками на участке дороги общего пользования уезда Футянь. Скорость движения достигала до 40 км/час. На всю поездку уходило около пяти минут.

Разработала автономную технологию для автобусов компания Shenzhen Haylion Technologies Co. Ху Цзяньпин, председатель Haylion, сообщил, что стоимость беспилотного автобуса составляет около 500 000 юаней ($76 000). Все эти автономные автобусы были изготовлены в Китае.

Xinhua

Xinhua

Безопасность является ключевым вопросом для автономных автобусов. По словам Цзяньпина, каждый из автобусов имеет семь средств активной безопасности, включая лазеры, инфракрасный датчик, радар, сенсоры и систему визуального сканирования.

Компания Shenzhen Bus Group, занимающаяся реализацией проекта Alphaba, планирует провести в дальнейшем испытания самоуправляемых автобусов ещё в 10 городах страны.

Источник:

В Audi создана автомобильная камера с искусственным интеллектом

Audi на Конференции по нейронным вычислениям и машинному обучению (NIPS) в Лонг-Бич (Калифорния, США) рассказала о передовой монокамере, которая использует искусственный интеллект для создания высокоточных трёхмерных моделей окружающего пространства.

Система разработана специалистами дочернего предприятия Audi Electronics Venture (AEV). Основа комплекса — фронтальная камера с углом обзора около 120 градусов. Она делает 15 снимков в секунду с разрешением 1,3 млн пикселей.

Полученные изображения обрабатываются нейронной сетью с использованием семантической сегментации, в ходе которой каждый пиксель анализируется и распределяется по 13 классам объектов. Это позволяет системе идентифицировать и различать другие автомобили, строения, дорожную разметку, людей и знаки.

Нейронная сеть выполняет и ещё одну функцию: она решает задачу по определению дистанции. Для этого выстраивается изображение с помощью изометрических линий, представляющих собой виртуальные границы, определяющие постоянное расстояние между объектами.

Утверждается, что такое сочетание семантической сегментации и расчётов глубины позволяет создать детализированную трёхмерную модель в точном соответствии с фактическими параметрами окружения автомобиля.

Для обучения нейронной сети использовалось множество видеозаписей дорожных ситуаций, сделанных с помощью стереокамеры. В процессе тренировок система училась самостоятельно усваивать правила построения трёхмерной картины на основе изображений с монокамеры.

Новая система найдёт применение в передовых платформах автопилотирования. Специалисты Audi уверены, что комплекс обладает огромным потенциалом для интерпретации дорожных ситуаций. 

Источник:

Fiat Chrysler не намерен объединяться с Hyundai

Автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) ведёт с Hyundai переговоры о технологическом сотрудничестве, но не планирует объединяться с южнокорейской компанией. Об этом заявил генеральный директор FCA Серджио Маркионне (Sergio Marchionne; см. фото ниже).

FCA нередко становится предметом слухов о слиянии с каким-либо автомобильным гигантом после неудачной попытки объединиться с американской корпорацией General Motors. В августе нынешнего года акции FCA достигли рекордных отметок после появления в СМИ сообщений об интересе к компании со стороны автопроизводителей из Китая и Южной Кореи.

wsj.com

wsj.com

По данным издания The Korea Herald, Hyundai может купить всю FCA за $10 млрд, а в случае невключения некоторых активов в сделку (например, компании Maserati и производителя компонентов Magneti Marelli) речь может идти о сумме в $5 млрд.

«Мы уже закупаем компоненты у Hyundai. Посмотрим, возможно, мы договоримся по другим аспектам, особенно в сфере разработки трансмиссий и водородных технологий», — сообщил журналистам Маркионне, добавив, что «на данный момент ещё нечего анонсировать».

wsj.com

wsj.com

На вопрос репортёра о том, может ли партнёрство Hyundai и FCA превратиться в слияние, глава последней ответил следующее: «Я так не думаю».

Источник:

Intel и Warner Bros. создадут «иммерсивные впечатления» в салонах робомобилей

Корпорация Intel рассказала о новой инициативе, цель которой заключается в том, чтобы продемонстрировать интерактивный потенциал беспилотных автомобилей будущего.

В Intel говорят, что автономное вождение способно в корне изменить жизнь людей и их времяпрепровождение в салоне транспортного средства. По сути, робомобили являются многогранной платформой для инноваций, которая охватывает самые различные аспекты, начиная с дизайна интерьеров и развлекательных систем в автомобиле и заканчивая системами безопасности, позволяющими спасать жизни людей.

В рамках новой инициативы Intel объявила о начале сотрудничества с компанией Warner Bros., работающей в индустрии развлечений, с целью разработки «иммерсивных впечатлений» в салонах беспилотных транспортных средств.

Партнёры полагают, что появление робомобилей на коммерческом рынке создаст широчайшие возможности для изменения потребительского опыта в пути. Помимо того, что пассажирам будет доступен самый различный контент, в том числе фильмы и телесериалы, люди смогут насладиться совершенно новыми впечатлениями благодаря технологиям виртуальной и дополненной реальности. «Например, поклонники Бэтмена смогут прокатиться на бэтмобиле по улицам Готэм-Сити, при этом технологии дополненной реальности позволят превратить автомобиль буквально в призму, сквозь которую пассажиры будут видеть внешний мир, просматривать рекламу или получать новые впечатления», — говорит Intel.

В целом, развитие индустрии беспилотных автомобилей приведёт к самому значительному за последние годы увеличению времени, которое потребители готовы тратить на развлечения. 

Источник:

Германия отказалась субсидировать покупку электромобилей Tesla

Федеральное ведомство экономики и экспортного контроля ФРГ (Bafa) удалило Tesla из списка производителей, на чьи электромобили положена выплата государственной субсидии, так как модель Model S оказалась слишком дорогой для программы стимулирования. В рамках этой программы потребитель получает субсидию в размере 4000 евро при покупке электромобиля и 3000 евро при приобретении гибридной модели.

REUTERS/Jason Reed

REUTERS/Jason Reed

Как сообщает Reuters, представитель Bafa заявил в пятницу, что клиенты Tesla не могут заказать базовую версию Model S без дополнительных принадлежностей и функций, покупка которых в составе «комфорт-пакета» увеличивает цену автомобиля выше предельной в размере 60 000 евро. «Комфорт-пакет» включает камеру заднего вида, системы навигации и контроля полосы, а также парковочный радар. 

Германия запустила в прошлом году систему стимулирования приобретения электромобилей, на которую был выделен 1 млрд евро, частично за счет автомобильной промышленности страны. С целью исключения поощрения покупки электрокаров премиум-класса был установлен потолок цен.

В ответ на решение регулятора компания Tesla выступила с заявлением. «Это совершенно ложное обвинение. Любой потребитель в Германии может заказать базовую версию Tesla Model S без «комфорт-пакета», и мы доставляем такие автомобили клиентам», — указано в нём. Вместе с тем компания пообещала провести расследование, чтобы выяснить, были ли случаи отказа в продаже Model S без дополнительных излишеств.

Источник:

General Motors продемонстрировала свои самоуправляемые автомобили

Уже более года General Motors вселяет надежды инвесторам рассказами о планах построить своё будущее на базе самоуправляемых автомобилей.

Jim Wilson/The New York Times

Jim Wilson/The New York Times

Компания регулярно объявляла о крупных инвестициях и отчитывалась о проделанной работе, но хранила свои прототипы в тайне — до нынешнего момента. Во вторник General Motors, наконец, продемонстрировала в Сан-Франциско свой растущий парк управляемых компьютером и с питанием от батареи автомобилей Chevrolet Bolt для множества инвестиционных аналитиков, желающих оценить передовые тестовые автомобили автопроизводителя.

Jim Wilson/The New York Times

Jim Wilson/The New York Times

Событие представляет собой важный шаг для General Motors, поскольку она стремится установить лидерство в набирающей обороты гонке с выходом на рынок её автономных автомобилей.

И хотя ранее General Motors очень неохотно показывала прототипы своих робомобилей публике, сейчас она хочет доказать, что самоуправляемые модели стали ближе к появлению на массовом рынке.

Jim Wilson/The New York Times

Jim Wilson/The New York Times

«Всё, что мы делаем, ориентировано на скорость», — сообщил журналистам президент General Motors Даниэль Амманн (Daniel Ammann) на прошедшем во вторник мероприятии, посвящённом демонстрации робомобилей. Чтобы подчеркнуть достигнутый компанией прогресс, Амман сказал, что автомобили будут готовы для потребителей в «течение кварталов, а не лет».

Выполнение этой задачи позволит крупнейшему американскому автопроизводителю опередить большинство других компаний, занимающихся собственными проектами в сфере технологий автономного вождения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥