Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

У Tesla Model 3 не будет опции бесплатной зарядки на станции Supercharger

Одним из преимуществ, которым могут воспользоваться владельцы автомобилей компании Tesla, является бесплатная зарядка на станциях Supercharger. Однако, как оказалось, для модели Model 3 эта опция не предусмотрена. По словам владельца компании Элона Маска, владельцам Model 3 за зарядку электромобиля придётся платить.

askmen.com

askmen.com

Об этом он сообщил на ежегодном собрании акционеров Tesla. «Бесплатная зарядка, по существу, имеет свою цену, — заявил Маск. — Вполне очевидно, что её пришлось убрать из стоимости Model 3».

В отличие от «бюджетной» модели Model 3, владельцы электромобилей Model S и Model X сохранят бесплатный доступ к сети зарядных станций Supercharger, насчитывающей в США 632 пункта зарядки.

Ещё одна модель компании, которая не сможет пользоваться бесплатным доступом к зарядке, — Tesla Roadster. Её батареи не поддерживают технологию быстрой зарядки.

bgr.in

bgr.in

Элон Маск обошёл молчанием, в какую сумму выльется владельцам Model 3 зарядка на станции Supercharger в качестве дополнительной опции, но предложил альтернативное решение. «Самое лучшее, что можно сделать, это заряжать свой автомобиль там же, где вы заряжаете свой телефон: дома и на работе», — считает Маск.

Нет сомнений, сообщение Маска станет неприятной неожиданностью для многих из 400 тысяч человек, оформивших предварительный заказ на Tesla Model 3.

Источник:

В Ford создан автомобильный пластик из углекислого газа

Компания Ford первой из автопроизводителей разработала пеноматериалы и пластики, сырьём для которых является углекислый газ, собранный из промышленных выбросов. Ожидается, что в перспективе такие материалы найдут применение в производстве сидений и элементов подкапотного пространства автомобилей.

В 2013 году концерн Ford начал работать с рядом компаний, поставщиков и университетов с целью найти способы применения для собранного из выбросов предприятий углекислого газа. Одним из таких партнёров стала расположенная в Нью-Йорке фирма Novomer, специализирующаяся на использовании углекислого газа для производства инновационных материалов. Путём многоступенчатой переработки Novomer производит полимер, который может быть применён в качестве сырья для производства широкого спектра материалов, включая легко утилизируемый пластик.

Созданные в Ford пеноматериалы, в состав которых входят многоатомные спирты полиолы, на 50 % состоящие из углекислого газа, в ходе тестов демонстрируют соответствие строгим стандартам автоиндустрии. Их использование в автомобильной промышленности теоретически позволит снизить расход нефтепродуктов на 272 тыс. тонн в год.

Иными словами, пеноматериалы, изготовленные с применением углекислого газа, помогут уменьшить использование ископаемых видов топлива при производстве автомобилей. А это даст возможность улучшить экологическую обстановку и поможет в достижении долгосрочных целей по борьбе с глобальным потеплением.

Специалисты Ford ожидают появления новых биоматериалов в серийных автомобилях в ближайшие пять лет. 

Источник:

В России отозваны тысячи кроссоверов Porsche Cayenne из-за педали тормоза

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о том, что в России под отзыв попали почти 15 тыс. кроссоверов Porsche Cayenne.

Проблема связана с тормозным механизмом. Существует вероятность того, что положение стопорного кольца может быть некорректным на оси педали. В этом случае со временем возможен выход оси из кронштейна с одной или двух сторон. Если ось закреплена только с одной стороны, для активации тормозной системы потребуется приложение большего усилия к педали. В таком случае привычная эффективность торможения окажется недостижимой. В определённых условиях это может провоцировать возникновение аварийной ситуации.

В общей сложности отзыву в нашей стране подлежат 14 494 автомобиля Porsche Cayenne, реализованных с января 2010-го по январь нынешнего года. VIN-коды этих транспортных средств приведены в следующем списке.

Специалисты сервисных центров в рамках отзывной кампании проверят, правильно ли установлено стопорное кольцо. В случае обнаружения проблемы будет произведена его замена. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. 

Источник:

Honda рассказала об инженерных инновациях в суперкаре NSX

Компания Honda поделилась деталями о процессе разработки нового суперкара NSX, продажи которого на европейском рынке начнутся уже в текущем году.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой. Она включает бензиновый  битурбированный двигатель DOHC V6, а также три электрических мотора. Один из них, расположенный между основным силовым агрегатом и трансмиссией, обладает мощностью в 47 лошадиных сил и помогает при резких ускорениях. Два других электромотора мощностью 36 «лошадей» каждый установлены на передней оси: они служат для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик.

Суперкар получил девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Она обеспечивает моментальную смену передач в точном соответствии с работой двигателя. Функционируя сообща, все эти узлы обеспечивают отсутствие задержки при старте с места и отличное управление.

Honda отмечает, что при разработке суперкара была использована оригинальная концепция для достижения аэродинамической эффективности. Для того чтобы добиться нужного уровня прижимной силы и требуемого охлаждения, инженеры использовали методы вычислительной гидродинамики, моделирования и тестирования в аэродинамической трубе. В результате, воздухозаборные решётки и прочие элементы имеют оптимальные формы и пропорции для уменьшения сопротивления, максимально эффективного охлаждения и создания прижимной силы.

Кроме того, конструкция NSX была тщательно проработана для обеспечения оптимального перераспределения прижимной силы. При этом удалось достигнуть нужных показателей без применения активных аэродинамических элементов. В рамках общего подхода к управлению воздушными потоками, кузов машины сконструирован таким образом, чтобы эффективно охлаждать все ключевые узлы. 

Источник:

Концепт-грузовик Volvo позволит сократить расхода топлива на треть

Компания Volvo Trucks представила новый грузовой концепт, позволяющий радикально повысить эффективность магистральных перевозок и приблизительно на треть сократить расход топлива.

Представленный грузовой автомобиль назван Volvo Concept Truck. Одним из ключевых факторов уменьшения расхода топлива стало значительное — на 40 % — снижение аэродинамического сопротивления как тягача, так и полуприцепа. Для этого автопоезд был полностью модифицирован с целью оптимизации аэродинамики. Например, вместо зеркал заднего вида использованы видеокамеры. Установлены специальные боковые панели-дефлекторы, закрывающие задние колёса тягача и все колёса прицепа.

Кроме того, применение аэродинамических спойлеров позволило увеличить длину прицепа. Аэродинамическое сопротивление, вызываемое передней частью тягача, колёсными арками и подножками кабины, сведено к минимуму. Наконец, оптимизирован поток воздуха для системы охлаждения двигателя.

Концепт также использует новые шины со сниженным сопротивлением качению. Полуприцеп весит на две тонны меньше по сравнению со стандартным, что позволяет либо дополнительно снизить расход топлива, либо повысить грузоподъемность. Кроме того, концепт получил усовершенствованный силовой привод.

Работа над Volvo Concept Truck велась с 2011 года, полевые испытания же на дорогах Швеции прошли осенью 2015 года. Целью проекта было повысить экономичность магистральных грузовых автомобилей на величину до 50 %. Поскольку концептуальный грузовой автомобиль является частью исследовательского проекта, он не пойдёт в серийное производство. Однако ряд его аэродинамических решений в перспективе будет задействован в коммерческих грузовиках. 

Источник:

Спорт-седан BMW M3 «30 Years M3» выйдет ограниченной серией

Концерн BMW приурочил к 30-й годовщине с момента появления модели M3 в 1986-м выпуск специальной версии автомобиля, получившей название «30 Years M3». Машина выйдет ограниченной серией в количестве 500 экземпляров.

Спортивный седан представлен в эксклюзивном окрасе «Macao Blue металлик». Логотип «30 Years M3», нанесённый на передние дверные пороги, напоминает об уникальной истории этой культовой модели BMW. В отделке салона новинки использована двухцветная кожа Merino в гамме Black/Fjord Blue. Опционально интерьер может быть выполнен в контрастных цветах Black/Silverstone.

Автомобиль оборудован рядным 6-цилиндровым двигателем с усовершенствованной технологией M TwinPower Turbo. Уже в базовое оснащение входит пакет Competition, который позволяет увеличить мощность мотора на 19 лошадиных сил и довести её до максимального значения в 450 «лошадей».

В состав пакета Competition также входит адаптивная подвеска M, включающая новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Режимы Comfort, Sport и Sport+, активный дифференциал М, а также система курсовой устойчивости DSC перенастроены в соответствии с возросшим скоростным потенциалом автомобиля.

Опционально будет доступна 7-ступенчатая коробка переключения передач M с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее стандартной версии.

В салоне установлены спортивные анатомические кресла, обеспечивающие превосходную боковую поддержку и высокий уровень комфорта даже в длительных поездках. 

Источник:

В Мособлдуме обсудят введение ответственности собственников беспилотных автомобилей

На ближайшем заседании комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации планируется обсудить введение ответственности для собственников автомобилей-беспилотников.

Volvo

Volvo

«Сейчас как раз с комитетом будем обсуждать вопрос регулирования автомобилей-беспилотников. Здесь, во-первых, интересует вопрос безопасности, во-вторых, на ком будет лежать ответственность в случае нарушений. По логике вещей, если непосредственно водителя нет за рулем, то ответственность должен нести собственник. Если есть — то тот, кто на нем едет», — сообщил Агентству городских новостей «Москва» зампредседателя комитета Кирилл Жигарев.

Он добавил, что также будет необходимо обсудить вопрос со страховкой самоуправляемых транспортных средств. В частности, необходимо определиться с тем, на кого её необходимо оформлять — только на собственника автомобиля или же на всех водителей без ограничения количества. Депутат также допустил привлечение к обсуждению данного вопроса представителей управления ГИБДД по Московской области.

О необходимости законодательного урегулирования целого ряда вопросов, связанных с использованием самоуправляемых автомобилей на дорогах, уже не раз говорили представители ГИБДД и компаний-производителей.

Источник:

Peugeot L500 R HYbrid: концепт-кар с гибридной силовой установкой

Компания Peugeot представила концептуальный автомобиль L500 R HYbrid, который, как нетрудно догадаться по названию, наделён гибридной силовой установкой.

Отмечается, что 100 лет назад — 30 мая 1916-го — автомобиль Peugeot L45, за рулём которого находился Дарио Реста (Dario Resta), выиграл соревнование Indianapolis 500. Средняя скорость во время того заезда составила 135 км/ч. Именно в честь этой вековой победы и создан концепт Peugeot L500 R HYbrid.

Автомобиль получил бензиновый двигатель внутреннего сгорания, обеспечивающий мощность в 270 лошадиных сил. В паре с ДВС трудятся два электрических мотора. Суммарная отдача силовой установки достигает 500 «лошадей», максимальный крутящий момент — 730 Н·м. Блок аккумуляторных батарей может подзаряжаться от электрической сети.

Peugeot L500 R HYbrid разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за две с половиной секунды. Расстояние в 1 км концепт-кар преодолевает спустя 19 секунд после старта.

Машина весит приблизительно 1000 килограммов. В салоне есть место только для одного человека — пилота. Причём усаживается он в специальную «плавающую» капсулу. Информация о работе бортовых систем отображается с помощью двух голографических дисплеев. 

Источник:

Подразделение Google Boston Dynamics перейдёт к Toyota

Покупателем Boston Dynamics, робототехнического подразделения Google, выступит японский гигант Toyota. Об этом сообщает ресурс Tech Insider, ссылаясь на информацию, полученную от осведомлённых лиц.

Boston Dynamics была основана в 1992 году Марком Райбертом (Marc Raibert). Эта компания создала такие машины, как BigDog (четырёхногий моторизированный робот, способный передвигаться по льду, снегу и другим труднопроходимым поверхностям) и Cheetah (рекордсмен среди сухопутных роботов по скорости движения). Кроме того, по заказу Управления перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA) создан робот Atlas: эта антропоморфная машина предназначена для передвижения по пересечённой местности. Atlas ходит на двух ногах, может использовать свободные руки для переноса груза или при преодолении вертикальных препятствий.

В 2013 году компанию Boston Dynamics приобрёл поисковый гигант Google, заплатив $500 млн. А несколько месяцев назад стало известно, что холдинг Alphabet, в который входит Google, выставил Boston Dynamics на продажу. Причиной стала убеждённость руководства Alphabet в том, что компания не сможет в краткосрочной перспективе выпустить готовый коммерческий продукт.

И вот теперь стало известно, что новым владельцем Boston Dynamics, скорее всего, станет исследовательский институт Toyota Research Institute. Наработки Boston Dynamics будут задействованы специалистами Toyota в области систем искусственного интеллекта, роботизированных комплексов, средств самоуправления и пр. Сумма планируемой сделки пока не раскрывается. 

Источник:

Подзарядить электромобиль в Москве можно будет бесплатно

В Москве появится сеть зарядных станций, на которых восполнить запас энергии личного электромобиля можно будет совершенно бесплатно. Об этом сообщает ресурс m24.ru со ссылкой на информацию, полученную в Департаменте топливно-энергетического хозяйства.

МОЭСК

МОЭСК

В российской столице уже действует несколько десятков станций подзарядки электромобилей. Так, ещё в 2011 году был представлен проект «МОЭСК-EV» по развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта. На первом этапе была протестирована и запущена в эксплуатацию сеть из 28 электрозаправок. В 2015-м заработал первый пункт подзарядки в зоне платной парковки: его официальное открытие состоялось 6 октября на улице Бахрушина. До конца 2016-го, как ожидается, в Москве появятся ещё 200 станций зарядки электромобилей в зонах платных парковок.

Сеть станций для бесплатной подзарядки машин создаётся в рамках пилотного проекта. Строительство сети уже активно идёт вдоль дорог ЦАО (Успенский переулок, улица Петровка), а затем распространится по всей Москве.

МОЭСК

МОЭСК

Для того чтобы бесплатно подзарядить электромобиль, понадобится бесконтактная карточка клиента, которую нужно приложить к колонне зарядки. Получить такую карту владельцы электрических автомобилей смогут в центральном офисе «Московской объединённой электросетевой компании» (МОЭСК). Все зарядные станции будут указаны на городских картах.

Добавим, что в 2014-м в Москве было поставлено на учёт 87 электромобилей. В прошлом году данный показатель составил уже 152 транспортных средства. Таким образом, продажи машин с электрическим мотором в столице РФ за год увеличились на 75 %. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥