Новости Hardware → Видеоматериалы

Gamesblender № 385: тролли в Soulcalibur VI, Xbox Game Pass на ПК и внезапная Hellgate: London

Видеообзор видеокарты Gigabyte GeForce RTX 2080 GAMING OC 8G

Gamesblender №368: Ubisoft выступает за потоковые сервисы, а Google поглядывает на консольный рынок

Gamesblender № 364: новая Fallout озадачивает, ассасины едут в Грецию, а консоль Atari VCS нарасхват

Видео дня: второй запуск суборбитального ракетоплана VSS Unity

Туристические полёты в космос от Virgin Galactic обещают стать реальностью уже в ближайшее время, о чём свидетельствуют успешные испытания суборбитального корабля SpaceShipTwo — модели VSS Unity. Второй полёт ракетоплана VSS Unity с включённым двигателем прошёл по запланированному сценарию и завершился мягким приземлением аппарата. Таким образом, основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон (Richard Branson) ещё на шаг приблизился к заветной финишной прямой — организации коммерческих путешествий за пределы земной атмосферы на регулярной основе. 

С момента первого полноценного запуска VSS Unity прошёл всего месяц, по истечении которого господин Брэнсон решил в очередной раз напомнить о себе и своих планах мировому сообществу. Ролик, смонтированный из сделанных в ходе повторного испытания VSS Unity видеозаписей, стал наглядным подтверждением обещаний о скором развёртывании программы туристических полётов и сумел подогреть ажиотаж вокруг проекта Ричарда Брэнсона.

Опубликованный видеоряд состоит из эпизода с подготовительными работами и взлёта SpaceShipTwo, а также включает съёмку момента отделения суборбитального космоплана от самолёта-носителя WhiteKnightTwo, запись из кабины пилотов и приземление на ВПП авиабазы в Мохаве. 

На разработку и создание тестового экземпляра VSS Unity инженерам Virgin Galactic потребовалось девять лет. Результатом их усилий пока значатся два успешных запуска с включением ракетного двигателя и выходом на сверхзвуковую скорость. По предварительной информации, за ощущение кратковременной невесомости первым клиентам Virgin Galactic придётся выложить примерно $250 тыс. 

Сам господин Брэнсон обращает внимание, что испытательный период не затянется надолго. Глава Virgin Galactic уже приступил к подготовительным тренировкам, которые позволят ему без последствий для организма провести время на борту USS Unity в качестве первого пассажира-туриста.  

Источник:

Gamesblender № 361: безумие и сгущенка в Atomic Heart, коварный Switch Online и тайная игра BioWare

Видео дня: робот Daisy поможет Apple утилизировать «отжившие» свой срок iPhone

Apple неоднократно заявляла о своей непоколебимой приверженности «зелёным» технологиям и попутно выражала обеспокоенность растущими темпами загрязнения окружающей среды. По мнению Apple, каждый добросовестный производитель обязан способствовать решению вопроса утилизации выпущенной электроники для переработки её компонентов с целью повторного использования. Наглядный тому пример — взятый Apple на вооружение робот Liam, который в течение двух последних лет неустанно занимался разборкой iPhone без перерывов на обед и отдых. Однако пришло время для апгрейда Liam на более эффективную модель. Ею стал автоматизированный  механизм по имени Daisy.  

mashable.com

mashable.com

Apple познакомила мировую общественность со своим новым работником в преддверии международной инициативы День Земли, которая традиционно проходит 22 апреля.

mashable.com

mashable.com

В техническом плане Daisy представляет собой усовершенствованную версию Liam, поэтому часть деталей и узлов была позаимствована разработчиками устройства от модели-предшественника. Робот запрограммирован на разборку девяти моделей iPhone. Извлечённые компоненты, содержащие драгоценные металлы, Apple отправит на переработку. В дальнейшем из них будут изготовлены комплектующие для новых версий iPhone.

Скорости Daisy может позавидовать даже самый ловкий и умелый сотрудник, специализирующийся на подобном ремесле: продуктивность машины составляет до 200 устройств в час. За год через роботизированную систему пройдёт около 1,7 млн iPhone. Для сравнения, модель Liam за аналогичный отрезок времени могла справиться не более чем с 1,2 млн смартфонов. 

Источники:

Gamesblender № 354: Bethesda готовит большие анонсы, а Microsoft и компания – рывок в рендеринге

Последний 3DNews Daily: Ambilight от Logitech, трекинг взгляда в VR от Tobii, протезы с обратной связью

 

Источник:

3DNews Daily: памяти Стивена Уильяма Хокинга

 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥