Новости Software → игры

Видео: новые дневники разработчиков «Калибра» и подготовка альфа-тестирования

В конце прошлого года Wargaming и 1С Game Studios анонсировали разработку бесплатного командного онлайн-боевика от третьего лица «Калибр», который будет посвящён спецназу и сделает акцент на реалистичном оружии и снаряжении. Разработка этого шутера продолжается и, видимо, скоро некоторые желающие смогут ознакомиться с текущим состоянием проекта.

Дело в том, что в очередных дневниках разработчиков игроков, заинтересованных в проекте, приглашают пройти на официальный сайт и подписаться на обновления, чтобы иметь возможность в числе первых получить доступ к альфа-тестированию «Калибра». Когда именно оно начнётся и насколько широким будет, пока не сообщается, но в ближайшее время разработчики обещают поделиться этой информацией.

В целом же десятый выпуск дневников посвящён прокачке оперативников (в игре будут различные классы со своими умениями и сильными сторонами). Самого персонажа развивать не получится, зато снаряжение можно будет модернизировать от простейшего белого до самого высокого золотого уровня (всего предусмотрено пять рангов редкости).

Разработчики также обещают, что в игре будут выпадать контейнеры с различными предметами, полезными именно для выбранного оперативника и снаряжения. При этом контейнеры со снаряжением можно будет получать не только за опыт в самой игре, но и приобретать за реальные деньги — по-видимому, именно так разработчики собираются организовать монетизацию проекта. Но у игроков будет выбор: потратить на развитие экипировки время или деньги.

Источник:

Трейлер к запуску Need for Speed Payback

Запуск Need for Speed Payback состоится 10 ноября (впрочем, подписчики EA Access и Origin Access еще со 2 ноября могут ознакомиться с игрой, а покупателям версии Deluxe доступ откроют 7-го числа). По этому случаю издательство Electronic Arts представило специальный ролик с нарезкой впечатляющих моментов сюжетной кампании.

Напомним: действие игры происходит в теневом мире вымышленного города Фортуны-Вэлли. Игрок и его команда снова объединились, чтобы отомстить — разрушить криминальный картель «Дом», заправляющий игорными заведениями, преступниками и даже полицией в этом прогнившем насквозь городе. Главными героями выступают Тайлер (прозвище — Гонщик), Мака (Шоумен) и Джесс (Спец).

Водителям предстоит участвовать в испытаниях, гонках, выполнять задания — делать всё, чтобы завоевать уважение криминального мира Вэлли и в итоге принять участие в главной гонке, призванной положить конец «Дому». Как уже принято в современных гоночных аркадах, будут предложены широкие возможности по модификации и тюнингу автомобилей.

В игре присутствуют соревнования как на улицах города, так и вне его — на бездорожье, в каньонах, пустынях и по горным серпантинам. Уйти от полиции порой будет весьма непросто, ведь местные «правоохранители», похоже, чтут закон не больше преступников, за которыми гоняются. Помимо основного сюжета, игроку доступны дополнительные события, испытания и задания.

Поддерживаются соревнования с друзьями, а с помощью рекомендаций Autolog игрок может подобрать себе потенциального соперника со схожим уровнем навыков или понять, на каком месте в мире находится. Разработчики обещают, что скучать в Need for Speed Payback не придётся — посмотрим, смогут ли они возродить интерес к этой давней и постоянно меняющейся серии.

Источник:

Почему крупнобюджетные хорроры исчезают: мнение директора по разработке The Evil Within 2

Крупнобюджетные хорроры стали редкостью — большие издатели давно передали жанровую эстафету инди-студиям. Тем не менее, в этом году вышли сразу два ужастика высшего класса — Resident Evil 7 и The Evil Within 2 — и оба были благосклонно приняты критиками и геймерами. Ни один из них, однако же, не может похвастаться высокими продажами. За десять месяцев Capcom отгрузила всего 4 млн копий игры, хотя надеялась продать столько в день выхода, а продолжение The Evil Within в Великобритании покупают далеко не так охотно, как первую часть. О том, почему именитые компании предпочитают хоррорам экшены и шутеры, в интервью GameWatcher рассказал директор по разработке The Evil Within 2 Джон Йоханас (John Johanas).

По мнению Йоханаса, разработка хорроров ААА-стандарта — большой риск даже для опытных студий. «Когда вы делаете крупнобюджетный ужастик с впечатляющей графикой, вы до последнего момента не понимаете, что получится в итоге, — сказал он. — Трудно рассчитать всё правильно, особенно если речь идёт о хорроре, поскольку геймплей в таких играх должен быть безупречным. Разработка проектов этого жанра связана с повышенным риском. У нас есть опыт, который немного снижает риск, но тех, кто не знаком с играми такого рода, пугает задача создать дорогой хоррор».

«Множество независимых разработчиков делают чистокровные хорроры, без сражений и с акцентом на сюжете, и часто у них получаются прекрасные проекты, — продолжил Йоханас. — Но они не предназначены для широкой аудитории. Это скорее исключительные игры. В них вы не увидите напряжённого экшена, который позволил ужастикам на выживание зарабатывать большие деньги. Они не просто пугают, а заставляют игрока преодолевать свой страх».

Интервьюер также спросил у Йоханаса, не склонялись ли разработчики к идее сделать в The Evil Within 2 вид от первого лица, как во многих популярных инди-хоррорах вроде Outlast, Layers of Fear, Amnesia и SOMA, а также интерактивном тизере P.T. «Нет, никогда, — ответил он. — Вид от первого лица иногда помогает ужастикам стать более эффектными, но мы изначально хотели оставить перспективу прежней. В некоторых сегментах мы немного поэкспериментировали с этим, но по большей части вы играете с видом от третьего лица». Вскоре после премьеры поклонники нашли способ пройти всю игру, наблюдая за происходящим глазами героя (этот режим был сделан лишь для одного фрагмента, но оказался работоспособен не только в нём).

Проблемой прибыльности крупнобюджетных ужастиков издатели озаботились ещё в середине нулевых. Вышедшая в 2005 году Resident Evil 4 развернула одну из главных серий жанра в направлении экшенов, и возвращать её к истокам Capcom не желала очень долго. Исключением стала Resident Evil: Revelations, но её выпустили на портативной консоли в качестве эксперимента (который оказался настолько удачным, что игру перенесли на домашние системы, а в 2015-м она обзавелась продолжением). Silent Hill: Downpour 2012 года стала последней крупной частью другого важнейшего хоррорного сериала — Konami отменила амбициозную Silent Hills в прошлом году. Ubisoft отказалась от выпуска продолжения ZombiU из-за коммерческого провала игры. Alone in the Dark встала на шутерные рельсы (что не принесло Atari ощутимой выгоды). Вряд ли когда-нибудь воскресят и Dead Space.

Resident Evil 7

Resident Evil 7

Помимо Bethesda и Capcom, рисковать не боятся SEGA и Sony: в 2014 году вышла Alien: Isolation, а в 2015-м — Until Dawn. Продажами обеих игр издатели остались довольны. По-прежнему жива культовая серия Fatal Frame, новейшая часть которой вышла на Западе два года назад.  Некоторые опытные разработчики, которые хотят продолжать делать хорроры, научились обходиться без помощи издателей : так, создатель серии Siren Хифуми Коно (Hifumi Kono) собрал средства на свой классический хоррор NightCry на Kickstarter.

Источник:

Google представила библиотеку бесплатных 3D-моделей для VR/AR-разработчиков

Начинающим разработчикам, которые экспериментируют с виртуальной и дополненной реальностью в своих мобильных продуктах, необходимы 3D-объекты. Google ранее представила инструменты Tilt Brush и Blocks, позволяющие упростить процесс создания 3D-моделей. Теперь же компания запустила целую библиотеку Poly, в которой можно смотреть, искать и скачивать бесплатные 3D-объекты.

Poly позволяет быстро найти нужные для разработчика объекты и сцены для использования в мобильных приложениях, создаваемых с прицелом на виртуальную и дополненную реальность. Библиотека полностью интегрирована с Tilt Brush и Blocks, а также позволяет загружать модели в форматах OBJ и MTL, так что в будущем коллекция будет лишь расширяться.

Google говорит, что разработчики найдут нужные материалы вне зависимости от того, над каким проектом работают: от игры про космические путешествия до успокаивающего приложения с AR-цветами. Тысячи бесплатных моделей включают что угодно: от ракеты до синтезатора и мороженого. Если найдена подходящая модель, но без перламутровых пуговиц, это можно легко исправить, импортировав объект в Tilt Brush или Blocks для доработки. Poly автоматически свяжет опубликованную переработанную модель с оригиналом.

Помимо того, чтобы служить библиотекой материалов для разработчиков, Poly может также выступать в качестве галереи для просмотра 3D-объектов на смартфонах или в настольном браузере. Найденные интересные модели можно преобразовать в GIF-анимацию или просто посмотреть в VR при помощи Cardboard или Daydream View.

Источник:

Perfect World сократила количество разработчиков Gigantic из Motiga до минимума

Студия Motiga, стоящая за разработкой бесплатной MOBA Gigantic, подверглась существенному сокращению штата со стороны своей родительской компании Perfect World Entertainment. В последние годы массовые увольнения стали нормой для студии: в марте этого года, за несколько месяцев до официального запуска Gigantic, пятая часть штата была сокращена.

И хотя официально подробности не сообщаются, согласно твиту одного из бывших сотрудников Motiga, в этот раз будет уволено порядка 70 %. В беседе с Destructoid основатель и исполнительный директор Motiga Крис Чанг (Chris Chung) заявил, что относительно студии, ставшей частью Perfect World в прошлом году, было принято корпоративное решение:

«Речь идёт о связанном с бюджетными вопросами решении, принятом на самом высоком уровне. Perfect World — публичная компания, нацеленная на прибыль, и она решила избавиться от нерентабельных подразделений. Если говорить коротко, то Gigantic не приносила достаточных доходов».

Напомним: разработка Gigantic отняла у Motiga несколько лет и проходила далеко не гладко. Изначально издателем выступала Microsoft, которая вышла из проекта в середине 2016 года. Затем появилась Perfect World и в июле 2017 года, наконец, состоялся запуск Gigantic. Вовлечённость Perfect World не ограничилась издательством: она приобрела Motiga и заявила тогда, что речь идёт о «партнёрстве».

Gigantic пока не закрывается: проект остаётся в руках небольшой основной команды Motiga, которая будет заниматься поддержкой. Perfect World обещает, что уже в этом месяце выйдет ноябрьское обновление, а в будущем игроков ждут новые контентные дополнения.

Источник:

Видео: история нового персонажа Overwatch Мойры раскрывает многие тайны

Во время церемонии открытия мероприятия BlizzCon 2017 разработчики многопользовательского соревновательного боевика Overwatch представили нового героя поддержки — 48-летнюю учёную Мойру О'Доран, которая состоит в тайной террористической организации «Коготь». Чуть позже Blizzard представила сюжетный ролик, рассказывающий историю Мойры.

Мойра О'Доран — гениальный учёный-генетик, но она не обременена моралью и ищет способы манипулировать клеточной структурой живых организмов. Эти исследования одобряли далеко не все, а Overwatch долгое время препятствовала её работе. Но однажды к ней обратилось Blackwatch, секретное подразделение Overwatch, и предложило продолжить работу в тайне, создавая новейшее вооружение и технологии.

Судя по ролику, именно здесь она впервые повстречала Габриэля Рейеса и в ходе экспериментов дала ему новые сверхъестественные способности, впоследствии превратившие оперативника в таинственного убийцу Жнеца (это развеивает популярную теорию о причастности Ангелы Циглер). Там же она познакомилась и с Гэндзи Шимада, ещё в человеческом облике, (вероятно, она имела отношение к превращению его в киборга) и стрелком Джесси Маккри.

Но после расформирования Overwatch О'Доран стала искать новые источники финансирования своих неоднозначных исследований. Официально на помощь ей пришло научное сообщество Оазиса, но на самом деле она стала сотрудничать с «Когтем» под руководством Аканде Огундиму (Кулак смерти). Очевидно, именно Мойра поучаствовала и в превращении бывшей балерины Амели Лакруа в беспощадного кибернетического снайпера Роковую вдову. Точная дата появления нового героя в Overwatch не сообщается, но это произойдёт в ближайшем будущем.

Источник:

Samsung Galaxy сокрушила SK Telecom T1 в финале Чемпионата мира по League of Legends

Сегодня, 4 ноября, завершился финал Чемпионата мира 2017 года по популярнейшей MOBA-игре League of Legends. Его победителями стали киберспортсмены из южнокорейской команды Samsung Galaxy.

В финале они сошлись со своими соотечественниками из легендарного коллектива SK Telecom T1. Напомним, что именно эти две команды сражались за титул чемпиона по League of Legends в прошлом году, но на сей раз удача отвернулась от SK Telecom T1. Несмотря на весьма уверенную игру от Samsung Galaxy на протяжении всего турнира, никто не ожидал, что в данном противостоянии они одержат безоговорочную победу со счётом 3:0, не отдав сопернику ни единой карты. Шансы на победу у SK Telecom T1 были лишь в третьем матче, однако серия критических ошибок поставила крест на желании команды заполучить четвёртый Кубок призывателей.

Таким образом, Samsung Galaxy стала обладателем титула сильнейшей команды мира по League of Legends в 2017 году. Победители также увезли с собой денежный приз в размере более $1,7 млн. Выигрыш SK Telecom T1 составил чуть более $600 тыс. Самым ценным игроком турнира признан Парк "Ruler" Джа Хюк — основной керри в составе Samsung Galaxy.

Напомним, что гранд-финал League of Legends World Championship 2017 проходил на Пекинском национальном стадионе «Птичье гнездо». Подробное описание финального матча можно найти на этой странице, а записи всех игр — на YouTube-канале LoL Esports.

Источник:

По результатам турнира в StarCraft люди всё ещё лучше машин

По результатам турнира, прошедшего на этой неделе, люди всё ещё держат планку первенства по сравнению с искусственным интеллектом, по крайней мере на полях сражений в StarCraft. Этот турнир состоялся в Сеуле, в Университете технологии и науки Южной Кореи. Сторону людей представлял один из мировых лидеров StarCraft II Сонг Бьюн-гу (Song Byung-gu), в то время как его противниками были боты из Австралии, Норвегии, Южной Кореи и искусственный интеллект Cherry-Pi производства исследовательского центра Facebook Research Lab.

Скриншот из матча Сонга против ИИ, источник www.technologyreview.com

Скриншот из матча Сонга против ИИ, источник www.technologyreview.com

Данный турнир примечателен тем, что, в отличие от го или шахмат, где оба игрока видят перед собой всё поле и располагают одинаковым запасом фигур и вариаций действий, в StarCraft необходимо уметь мгновенно реагировать на действия противника (зачастую на несколько одновременно), держать в голове все ключевые объекты на карте и координировать поведение всех своих юнитов сообразно сложившейся ситуации. Здесь уже не отделаешься простым заучиванием стандартных и давно известных схем ранее проведённых игр и зачастую нужно действовать исходя из текущего положения и импровизировать, что служит прекрасной почвой для дальнейшего развития технологий ИИ.

Общая продолжительность турнира не заняла и получаса. Уже спустя двадцать семь минут Сонг расправился с последним противником, и общий счёт турнира — 4:0 в пользу «наших». Самый долгий матч длился чуть более десяти минут, в то время как самый короткий завершился спустя четыре минуты. Тем не менее, это не означает, что бои дались человеку легко. Так, например, норвежский бот в пылу игры обрабатывал 19 тысяч действий в минуту, в то время как даже самые сильные игроки мирового масштаба способны выполнять одновременно не более нескольких сотен действий.

Сам Сонг остался доволен сражениями и признаёт «мастерство» своих противников. По его словам, боты ведут себя совсем иначе, чем люди. Если профессиональные игроки ведут свои армии, опираясь на возможность победы и свои навыки управления юнитами, то ИИ всегда играет от сохранения бойцов, не совершая совсем уж отчаянных выпадов. Также он восхитился тем, как боты защищались от его атак, и их тактическими решениями.

Все сходятся в том, что машины проиграли только ввиду отсутствия должной практики, но эта картина изменится уже в довольно скором времени. Этим августом компании DeepMind и Blizzard Entertainment выпустили набор инструментов, используемый для программирования искусственного интеллекта в StarCraft II, что позволит сделать поистине достойных искусственных соперников, которые, вполне возможно, в обозримом будущем смогут оспорить результаты данного турнира и показать безоговорочное превосходство машин над человеком.

Источник:

Видео: ролик, посвящённый новым героям Heroes of the Storm — Алекстразе и Хандзо

Во время BlizzCon 2017 разработчики Heroes of the Storm сообщили о добавлении двух новых героев: речь идёт об Алекстразе из вселенной MMORPG World of Warcraft и Хандзо из шутера Overwartch. Оба героя связаны с драконами, а потому анонсированы вместе, причём с помощью качественно исполненного трейлера «Драконы Нексуса», в котором демонстрируются силы каждого из них. Появятся герои соответственно в ноябре и декабре.

В Heroes of the Storm королева драконов и хранительница жизни на Азероте Алекстраза выступает в качестве героя поддержки дальнего боя. Её базовые способности: «Дар жизни» (исцеляет 150 единиц жизней союзников ценой 15 % жизни героя), «Изобилие» (семя, распускающееся через 3 секунды и восполняющее 20 % максимального запаса здоровья ближайших героев) и «Огненный удар» (отбирает 75 единиц здоровья у врага за 6 секунд). Она умеет превращаться в дракона и в этом режиме получает куда больше здоровья, может наносить усиленные удары и эффективнее поддерживать союзников. Наконец, есть две героические способности: «Хранительница жизни» для исцеления союзников и «Очищающее пламя» для нанесения огненных ударов по точке.

В свою очередь Хандзо выступает, как и в Overwatch, искусным убийцей, который наносит серьёзный урон противникам с большого расстояния. Его базовые способности: «Лук бури» (до 270 единиц урона противнику на расстоянии), «Кластерная стрела» (при попадании в препятствие разлетается на 5 снарядов, каждый из которых может нанести до 85 единиц урона) и «Звуковая стрела» (даёт обзор в значительной области на 8 секунд). Благодаря природной ловкости герой может преодолевать препятствия или строения. Две героические способности: «Удар дракона» (два призрачных дракона, которые на своём пути наносят урон по области) и «Стрела дракона» (наносит значительный урон и оглушает противников).

Это далеко не первый персонаж из Overwatch, которого Blizzard перенесла в свою MOBA. Он присоединится к Крысавчику, Ане, Лусио, Заре, Трейсер, D.Va и своему брату-ниндзя Гэндзи. Похоже, Blizzard со временем перенесёт всех героев Overwatch в Heroes of the Storm. Разработчики также сообщили о ряде изменений, которые коснутся Heroes of the Storm в ближайшее время и в 2018 году: игроков ждут более интеллектуальный подбор игроков по их эффективности, голосовой чат, новое положение камеры, улучшение поддержки линий, обновление маскировки, эволюция мехники полей боя, различные косметические предметы и улучшения. Демонстрация геймплея за двух новых героев и рассказ о новшествах — в ролике ниже.

Источник:

Анонс World of Warcraft: Battle for Azeroth и красочный вступительный ролик

Во время мероприятия BlizzCon 2017 компания Blizzard привычно засыпала игроков крупными анонсами. Любителей MMORPG World of Warcraft тоже не обошли стороной: было анонсировано новое крупное дополнение Battle for Azeroth, а также предложено записаться на официальном сайте для участия в бета-тестировании.

В новом дополнении на многострадальных землях Азерота вспыхнула очередная война. Только недавно ценой огромных жертв удалось остановить ужасное вторжение Пылающего Легиона. Раны мира стали постепенно затягиваться, и Альянс с Ордой решили припомнить старые взаимные обиды, из-за чего конфликт разгорелся с новой силой. Игроку предстоит объединить союзников и вступить в бой во имя своей фракции, чтобы определить будущее Азерота.

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Здесь предстоит столкнуться с пиратами, морскими жрецами, другими врагами, а также с паутиной интриг и пеленой тёмной магии. Можно будет исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы долины Штормсонг. Пройдя различные испытания, игрок должен убедить знать Кул-Тираса примкнуть к своей фракции.

В свою очередь принадлежащие к Орде игроки смогут заручиться поддержкой Зандаларской империи, где на землях троллей покоится древнее, готовое пробудиться, зло. Игрокам придётся сразиться с безумными сектантами-троллями, огромными динозаврами и различными творениями титанов. Предстоит исследовать древнейший город Азерота, Зулдазар, проникнуть в сердце мрачных топей Назмира и побывать в бескрайней и опасной пустыне Вол'дун.

Также дополнение позволит отправиться в одиссею по неисследованным островам Азерота, сражаясь в группах по три игрока и собирая ценные ресурсы. Участников ждут множество новых испытаний, связанных с заснеженными землями у Нордскола, таинственными вратами заброшенного гилнеасского замка и войной элементалей. Игрокам удастся побывать и на фронте, чтобы участвовать в масштабных сражениях за стратегические объекты, примкнув к группе из 20 игроков. В новом PvE-режиме, созданном по мотивам серии стратегий Warcraft, можно будет наращивать ударные силы своей фракции, вести войска на штурм и уничтожать командиров противника. Также доступен новый максимальный 120-й уровень развития персонажа, новые подземелья, включая золотой город Атал'Дазар, пристанище пиратов Вольная гавань и многое другое.

Отдельно для ностальгирующих по старому доброму World of Warcraft разработчики сделали особый анонс: компания запустит «классические» серверы, подключаясь к котором, игроки смогут окунуться в ностальгию и заново испытать давно забытые ощущения. К сожалению, пока Blizzard не готова сказать, когда именно состоится запуск World of Warcraft: Classic. Теперь уже не вызывает удивления, что в июле разработчики стремительно прикрыли ретро-сервер Felmyst, который разрабатывался фанатами 4 года и позволял увидеть World of Warcraft такой, какой она была в 2007 году, на запуске The Burning Crusade.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥