Новости Software → игры

Naughty Dog обдумывает идеи для The Last of Us 2 и нового оригинального проекта

Разработчики из калифорнийской студии Naughty Dog положили конец периодически появлявшимся на просторах Сети слухам о неизбежности продолжения The Last of Us. Сиквел приключенческого боевика действительно планируется, но в настоящее время находится на самой ранней стадии мозгового штурма.

Общаясь с журналистами Eurogamer, творческий директор студии Нил Дракман (Neil Druckmann) подтвердил, что The Last of Us 2 находится на этапе коллективного поиска идей наряду с еще одним проектом, основанным на оригинальной интеллектуальной собственности. Однако разработчики не торопятся — после выпуска Left Behind, заключительного дополнения к The Last of Us, они планируют взять перерыв, а уже затем вынести окончательное решение касательно целесообразности сиквела.

«Совсем недавно мы закончили работу над Left Behind, и в совокупности мы с возглавляющим разработку проекта Брюсом Стрейли (Bruce Straley) уже провели над созданием The Last of Us более четырех лет, — отметил Дракман. — Поэтому сейчас нам стоит отдохнуть и, если можно так выразиться, "перезарядить аккумулятор"».

                                                                                                                                                                              Здесь и ниже: The Last of Us — Left Behind

Базирующаяся в Санта-Монике студия разделена на две команды, одна из которых трудится над четвертым номерным выпуском Uncharted для PlayStation 4. «Вот уже нескольких недель мы обдумываем идеи для продолжения The Last of Us и совершенно нового проекта, — рассказал он. — Однако чтобы понять, куда двигаться дальше, нам придется сделать еще несколько шагов. Сможем ли мы рассказать еще одну достойную историю без самоповторов? Если нет, где искать вдохновение, необходимое, чтобы вывести искусство повествования в видеоиграх на следующий уровень?».

Не приходится сомневаться, что в случае успешного завершения мозгового штурма The Last of Us появится в эксклюзивной версии для PlayStation 4, а в ее основу будет положена модифицированная версия Naughty Dog Engine 3.0, которую также использует Uncharted 4.

Между тем, получившая множество лестных отзывов и занявшая вторую строчку в списке самых высокооцененных игр 2013 года по версии Metacritic The Last of Us продолжает зарабатывать престижные награды. В дополнение к трем призам VGX 2013 недавно она победила в десяти категориях DICE Awards 2014, а в марте имеет все шансы стать главным триумфатором GDC Awards 2014. Если верить VGChartz, мировые продажи PS3-эксклюзива к настоящему моменту составили 4,26 млн экземпляров.

Дополнение-приквел Left Behind, рассказывающее об отношениях Элли (Ellie) и ее лучшей подруги Райли (Riley) и отличающееся более светлым тоном повествования и меньшим количеством сражений, появится в продаже в ближайшую пятницу, 14 февраля.

Источник:

В разработке The Division участвуют создатели Driver: San Francisco

В последние годы французская компания Ubisoft практически без исключений поручает разработку крупных проектов сразу нескольким студиям, расположенным по всему миру. В прошлом году она установила в этом плане примечательный рекорд — в создании Assassin's Creed IV: Black Flag одновременно участвовало девять команд из разных стран. Не станет исключением из этого правила и survival-шутер с ролевыми элементами Tom Clancy's The Division — правда, трудятся над ним только два подразделения.

Ресурс Develop, недавно взявший интервью у управляющего директора Ubisoft Reflections Полин Жаке (Pauline Jacquey), сообщил, что наравне со шведской Ubisoft Massive в разработке The Division участвует примерно 40% всего штата британской Ubisoft Reflections. В прошлом базирующаяся в Ньюкасле студия, наиболее известная как создатель гоночной серии Driver, уже помогала другим подразделениям Ubisoft: на ее счету соразработка Just Dance 3 и Just Dance 4. Оставшиеся сотрудники в настоящее время помогают в производстве еще двух ожидаемых проектов компании — хакерского боевика Watch Dogs и гоночной игры The Crew.

По словам Жаке, коллектив занимается созданием самых разных элементов игрового процесса The Division. «Мы работаем над всеми составляющими игры: главными героями, противниками, ролевым и онлайновым компонентами, а также отстраиваем внутриигровой Манхэттен, — пояснила она. — Наш вклад в разработку проекта будет достаточно ощутимым — по крайней мере, не таким ограниченным, как, например, в случае с морскими битвами в Assassin's Creed 3, [созданными Ubisoft Singapore]».

К разработке The Division студия, как уточнила Жаке, присоединилась несколькими месяцами ранее — причем «не по указанию Ubisoft, а из желания Ubisoft Reflections и Ubisoft Massive работать вместе». «Благодаря нашему участию The Division улучшится как в дизайнерском, так и технологическом аспекте, — продолжила она. — Ubisoft Reflections просто в восторге от The Division, и для многих из наших сотрудников возможность приложить руку к ее созданию — одно из важнейших достижений в жизни». Руководительница также подчеркнула, что по сравнению с Ubisoft Massive ее студия имеет огромный опыт в выпуске консольных игр — почти 30 лет, что обязательно положительно скажется на общем качестве The Division.

Известие о сотрудничестве Ubisoft Massive с британской студией мгновенно спровоцировало слухи о том, что компания испытывает какие-то трудности в разработке The Division. «Ничего подобного, — заверила Жаке. — Наша студия была привлечена к производству в соответствии с глобальной моделью совместной разработки, которую Ubisoft активно использует последние семь или восемь лет. К тому же, это самое обычное управление численностью персонала. В самом начале количество вовлеченных в разработку проекта сотрудников не должно быть чересчур большим, однако впоследствии, когда он переходит в стадию полномасштабного производства, появляется потребность в дополнительной рабочей силе. Особенно часто подобное наблюдается в случае с проектами такого гигантского масштаба, [как The Division]».

The Division планируется выпустить в последнем квартале 2014 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Количество подписчиков World of Warcraft выросло на 200 тыс. за три месяца

Впервые за долгое время динамика количества подписчиков World of Warcraft изменилась в положительную сторону. Согласно финансовому отчету Activision Blizzard за последний квартал 2013 года, в конце декабря популярная MMORPG насчитывала 7,8 млн пользователей, что на 200 тыс. превышает показатель, озвученный в результатах предшествующего квартала.

Во втором квартале прошлого года World of Warcraft насчитывала 7,7 млн подписчиков, в первом — 8,2 млн, в четвертом квартале 2012 года — 9,6 млн, а в третьем — свыше 10 млн. В период с июля по сентябрь 2012 календарного года количество подписчиков по сравнению с предшествующим трехмесячным периодом выросло более чем на 900 тыс.

Вероятность возвращения игры к максимальному зафиксированному количеству подписчиков (в 2010 году проект насчитывал 12 млн пользователей) крайне мала, однако примечателен сам факт того, что World of Warcraft время от времени показывает прирост игроков. Способность проекта удерживать интерес геймеров особенно впечатляет, если вспомнить, что в этом году легендарная MMOG справит свое десятилетие.

В последний раз рост числа подписчиков произошел на фоне выпуска четвертого дополнения к игре — Mists of Pandaria, а нынешний случился в период, когда было объявлено о разработке пятого дополнения. Очередное увеличение количества пользователей наверняка объясняется стремлением новичков успеть приобщиться к проекту до выхода Warlords of Draenor, однако может быть связано и с более тривиальным явлением сезонных колебаний (обнадеживающий результат был зарегистрирован как раз по прошествии рождественской недели). Так или иначе, изменения в политике Blizzard по выпуску дополнений в будущем наверняка поспособствуют дальнейшему увеличению пользовательской базы.

Напомним, официальный анонс Warlords of Draenor, одновременно с выходом которого максимальный уровень в игре увеличится до 100, прозвучал в ходе BlizzCon 2013 в ноябре. В том же месяце в беседе с Polygon соучредитель и президент Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) подтвердил, что компания уже приступила к разработке шестого аддона.

Что касается финансовых успехов Activision Blizzard, то за весь 2013 календарный год компания получила $4,58 млрд выручки по GAAP, что на $28 млн меньше, чем за предшествующий период. Продажи компании за четвертый квартал 2013 года описываются $1,52 млрд, тогда как за аналогичный период 2012 года этот показатель равнялся $1,77 млрд. Чистая прибыль за этот период сократилась более чем в два раза — с $354 млн до $174 млн. К настоящему моменту совокупные продажи продукции Skylanders превысили $2 млрд, а ролевого экшена Diablo 315 млн копий.

В этом году компания возлагает больше надежды на дополнение Diablo 3: Reaper of Souls (оно появится 25 марта), шутер Destiny с потенциальным 10-миллионным тиражом, новую часть Call of Duty от Sledgehammer Games и очередной выпуск Skylanders. На крупный успех во всем мире, по словам исполнительного директора Activision Blizzard Бобби Котика (Bobby Kotick), претендуют условно-бесплатные проекты Hearthstone: Heroes of Warcraft, Heroes of the Storm и Call of Duty: Online, запуск которых также состоится в нынешнем году.

Источники:

Релиз Xbox 360-версии Titanfall перенесен на конец марта

Издательство Electronic Arts перенесло дату выхода Xbox 360-версии шутера Titanfall на 28 марта 2014 года. Дата выхода на других платформах осталась неизменной — премьера на Xbox One и ПК намечена на 13 марта.

titanfall.com

titanfall.com

«Чтобы предоставить студии Bluepoint время для полировки проекта на Xbox 360, мы перенесли премьеру этой версии. Шутер появится в Северной Америке 25 марта, а 28 марта доберется до Европы. Дополнительное время позволит убедиться, что владельцы консоли получат максимум удовольствия от Titanfall», — заявил вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

Бета-тестирование игры будет доступно только пользователям ПК и Xbox One. По словам разработчиков, для доступа к бета-тесту геймерам не потребуется оформлять предзаказ Titanfall. Пользователям разрешат выкладывать видео и скриншоты, снятые во время тестирования.

titanfall.com

titanfall.com

Titanfall — одна из самых ожидаемых игр 2014 года. Electronic Arts и Microsoft договорились, что шутер не выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4. Проект разрабатывается специалистами, которые в прошлом трудились над серией Call of Duty — компанию Respawn Entertainment основали бывшие сотрудники Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West).

Источник:

В Lightning Returns: Final Fantasy XIII добавят костюм Лары Крофт

Компания Square Enix объявила о том, что для Lightning Returns: Final Fantasy XIII будет выпущено небольшое DLC под названием Lara Croft. Как следует из названия, его контент связан с недавней игрой Tomb Raider от того же издателя.

Загружаемое дополнение выйдет одновременно с игрой 13 февраля и включает в себя костюм Лары Крофт из последней игры о ней, а также эксклюзивные предметы: Топор Выжившего и Щит Сопротивления. Одежда Лары Крофт будет не единственным доступным костюмом: помимо этого, в игре появятся одеяния персонажей из Final Fantasy X/X-2 и Final Fantasy VII.

Релиз Lightning Returns: Final Fantasy XIII состоится на Xbox 360 и PS3 11 февраля в Северной Америке, а в Европе игра выйдет 14 февраля. В России проект будет выпущен с оригинальным озвучением и английскими субтитрами. Tomb Raider же совсем недавно вышла в обновленном виде на PS4 и Xbox One, получив название Tomb Raider: Definitive Edition.

Источник:

В рамках новой недельной акции Humble можно приобрести 5 игр от Double Fine

На сайте Humble Bundle началась очередная недельная распродажа. В рамках данной акции можно совместить приятное с полезным — приобрести игры от студии Double Fine Productions и оказать помощь благотворительным организациям.

По свободной цене ($1 и более) можно стать обладателем следующих проектов: Psychonauts, Costume Quest и Stacking. Те, кто расщедрятся и внесут сумму выше средней (на момент написания материала это $6), также получат приключенческий экшен Brutal Legend, а за $16,74 ко всему вышеперечисленному добавят стратегию Spacebase DF-9, которая сейчас находится на стадии раннего доступа. Ко всем играм в данном наборе прилагаются официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 или FLAC.

Как и прежде, при оплате вы сами можете определить, какая часть суммы будет передана на благотворительность в организации Child’s Play Charity и Electronic Frontier Foundation, какая отойдет создателям сайта Humble Bundle, а какая — разработчикам из Double Fine. За первые 18 часов действия акции было продано более 28 тыс. комплектов игр.

Источник:

MMO Transformers Universe сменила жанр

Изначально Transformers Universe должна была быть ММО, но на днях генеральный директор студии-разработчика Jagex Марк Герхард (Mark Gerhard) сообщил, что игра сменила жанровую принадлежность, став многопользовательским тактическим экшеном (MOTA).

По его словам, в основе проекта будут лежать стремительные сражения с широким выбором игровых режимов, ориентированных на хардкорных игроков, казуальную аудиторию и поклонников вселенной «Трансформеров». Transformers Universe позволит геймерам попробовать себя в роли командира отряда роботов, созданных в сотрудничестве с компанией Hasbro. У каждого из них будет свой набор оружия, умений и улучшений. В игре также появятся легендарные герои и злодеи вселенной «Трансформеров», но управлять ими не дадут.

В связи с данным событием разработчики опубликовали новый трейлер Transformers Universe. Выход игры должен состояться на PC летом 2014 года.

Источник:

Ремейк Strider 1989 года обзавелся датой релиза

Компания Capcom объявила дату выхода переиздания классического экшен-платформера Strider от студии Double Helix. Ремейк поступит в продажу 18 февраля на платформах PS3 и PS4, а на следующий день он станет доступен обладателям платформ PC, Xbox 360 и Xbox One. Игра будет распространяться по цене $15 через сервисы цифровой дистрибуции.

Также стало известно о двух новых режимах, которые будут представлены в обновленной версии Strider. Так, в игре появится Beacon Run — режим, в котором предстоит пробегать уровни на время, попутно уничтожая противников. Survival Mode бросит вызов боевым навыкам героя — ему придется использовать все имеющиеся предметы и способности для сражения с бесконечными волнами врагов.

Напомним, оригинальная Strider вышла в 1989 году для аркадных автоматов, а затем была портирована на PC и консоли. Экшен-платформер посвящен талантливому бойцу Хирю, основным оружием которого является огненный меч. По мере прохождения игрокам предстояло исследовать город, а также получать новые виды оружия и способности, сражаясь с киборгами и биомеханическими врагами.

Источник:

В Perfect World стартовал благотворительный марафон «Дни небесного огня»

В многопользовательской ролевой игре Perfect World стартовало масштабное внутриигровое событие, носящее название «Дни небесного огня». С 6 по 23 февраля в игре пройдут два мероприятия: крупнейший марафон в истории проекта и благотворительная акция, организованная при участии сервиса Добро Mail.Ru.

Во время «Дней небесного огня» за каждого нового персонажа, достигшего 20 уровня, администрация проекта будет перечислять по 10 рублей в фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», который организует турнир по мини-футболу для детей-сирот. Марафон включает шесть этапов с различными заданиями, за выполнение которых игрокам будут начисляться специальные очки.

Перед участниками мероприятия ставятся следующие задачи: спасти жителей деревни от нашествия Бездушных, отыскать сокровища, пройти ущелье «Гуй-Му» и победить всех его боссов, преодолеть испытания в «Кубе Улья», снабдить оружейников «Идеального Мира» яшмой, поучаствовать в романтическом марафоне по поиску второй половинки и, наконец, облететь весь игровой мир. Игроки, которые будут выполнять задания марафона в течение всего 18-дневного периода, получат различные награды, в том числе ездовых животных, питомцев и расходные материалы. У тех, кто по каким-либо причинам не справится с этими задачами, будет возможность наверстать упущенное, выполнив любое задание в специально отведенный для этого период — с 24 по 28 февраля.

Ознакомиться с подробностями и календарем марафона можно на официальном сайте проекта. Там же можно узнать детали акции «Идеальная коллекция», которая продлится до 11 февраля и позволит улучшить экипировку персонажей, сделав высокоуровневую гравировку.

Разработанная китайской студией Beijing Perfect World, условно-бесплатная MMORPG уже привлекла свыше 30 млн игроков по всему миру. Открытое бета-тестирование Perfect World в России, где ее издателем выступает компания Mail.Ru, стартовало в мае 2008 года, спустя почти три года после запуска в Китае. В ноябре прошлого года количество пользователей российской версии игры перешагнуло 9-миллионную отметку.

Источник:

Слухи: анонс новой игры от Rocksteady состоится через месяц

Студия Rocksteady, создавшая первые две игры серии Batman: Arkham, уже давно работает над неанонсированным проектом. Если точнее — его разработка началась еще в 2011 году, сразу после релиза Batman: Arkham City. Судя по всему, уже через месяц поклонники творчества студии узнают, чем именно занималась компания все это время.

Журналист нидерландского отделения IGN Ян Мейрус (Jan Meijroos) опубликовал в своем твиттере фотографию с табличкой, на которой написано название студии. Когда Мейруса спросили, что это значит, тот ответил, что в течение месяца прессе запрещено об этом говорить. Да и саму запись из твиттера он потом удалил, хоть пользователи NeoGAF и успели ее запечатлеть.

Заодно они высказали предположение, что анонс нового проекта от Rocksteady может состояться в очередном выпуске Game Informer — следующий номер выйдет как раз через месяц. Да и Game Informer знаменит тем, что на его страницах чаще всего появляются эксклюзивные анонсы до того, как о них напишет вся остальная игровая пресса.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥