Новости Software → игры

Ultraworld — сюрреалистическое приключение от дизайнера уровней Crysis 3

Джеймс Бич (James Beech), работавший над фантастическим шутером Crysis 3 в качестве дизайнера уровней, представил первый собственный проект — сюрреалистическую приключенческую игру Ultraworld для PC. Его имя также может быть известно поклонникам видеоигр по модификации Weekday Warrior для Half-Life 2.

Ultraworld — первый продукт собственной студии Бича под названием Neon Serpent LLC. Но её скорее можно назвать творческим псевдонимом разработчика, поскольку компания насчитывает лишь одного сотрудника. В ней игрокам предстоит в перспективе от первого лица исследовать причудливый мир, стилистически напоминающий инди-хит Proteus. Но просто бродить по локациям и наслаждаться экзотической эстетикой не получится — нужно помочь одинокому герою решить его проблемы. По авторской задумке, игрок будет то и дело оказываться в непростых ситуациях, исход которых зависит исключительно от него.

Имея большой опыт работы с CryEngine, геймдизайнер выбрал для своей игры именно этот движок. Ввиду этого разработчик предупреждает, что игра не запустится на компьютерах с 32-разрядной Windows и объёмом оперативной памяти менее 4 Гбайт. В минимальных системных требованиях Ultraworld значатся видеокарты серий NVIDIA GeForce 400 и AMD Radeon HD 6000.

Но ограничиваться впечатляющей визуальной составляющей разработчик не желает. «Выпуская Ultraworld, я хочу показать, что видеоигры могут быть уникальным художественным посредником [между творцом и остальным миром], — смело заявляет Бич. — Концепция Ultraworld может быть раскрыта только в формате видеоигры и ни в каком другом. Она не может быть ни книгой, ни фильмом, ни пьесой». Желая подчеркнуть незаурядность своей игры, автор перечислил элементы, которые в ней отсутствуют: «прыжки, стрельба, крафтинг, выживание, нацисты, зомби, космопехотинцы, квесты в духе "сходи–принеси", таблица рекордов, кооператив, мультиплеер, микроплатежи, DLC и DRM-защита».

Бич характеризует себя как ветерана крупнобюджетного сектора игровой индустрии, и его послужной список это подтверждает. Окончив Университет центральной Флориды по специальности «изобразительное искусство», в 2006 году он устроился в Sony Online Entertainment. В течение четырёх с лишним лет он трудился на позиции геймдизайнера над MMORPG DC Universe Online.

С августа по октябрь 2011 года он участвовал в создании некоего секретного проекта студии Silicon Knights. В апреле 2012 года Бич присоединился к Crytek, в которой до февраля 2013-го занимался созданием уровней для одиночной кампании Crysis 3. Левел-дизайном Бич увлекался ещё в студенческие годы и получил за свои работы множество призов в различных конкурсах.

Сейчас игра доступна для покупки только на официальном сайте за 587,1 руб., но в случае успешного завершения кампании в Steam Greenlight также появится в сервисе Valve.

Источник:

Creative Assembly обнародовала системные требования Alien: Isolation

На днях британская студия Creative Assembly отправила хоррор Alien: Isolation в печатный цех, и теперь с уверенностью можно сказать, что он попадёт в руки геймеров точно в назначенные сроки. Насколько мощный компьютер понадобится тем, кто планирует приобрести игру, разработчики рассказали на своём официальном форуме.

Alien: Isolation оказалась не такой взыскательной, как другие ожидаемые новинки осени — Middle-earth: Shadow of Mordor, Lords of the Fallen и Ryse: Son of Rome. Запустить игру смогут даже обладатели 32-битной версии Windows 7 (Windows Vista и Windows 8 в списке отсутствуют, но, возможно, их там не оказалось по недосмотру разработчиков) и видеокарт уровня AMD Radeon HD 5550 и NVIDIA GeForce GT 430. Оценить космическую станцию «Севастополь» во всей красе смогут владельцы систем с 8 Гбайт оперативной памяти и видеоускорителем не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 или из серии AMD Radeon R9 200.

Компьютерной версии ужастика разработчики, как они рассказали ещё весной, уделяют особое внимание. Тогда в интервью PCGamesHardware представитель студии отметил, что PC-вариант отличится более качественными эффектами затенения фонового освещения (ambient occlusion) и глубины резкости. Предпочитающие играть на этой платформе также смогут подключить несколько дисплеев. В сравнительном видеоролике, подготовленном в августе порталом CVG, можно было заметить некоторые различия в контрасте и работе системы освещения между версиями для PlayStation 4 и PC.

С полным перечнем требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (поддерживается 32-разрядная версия);
  • двухъядерный процессор (Intel Core 2 Duo E8500 с частотой 3,16 ГГц);
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • 35 Гбайт свободного дискового пространства;
  • видеокарта с 1 Гбайт видеопамяти и поддержкой DirectX 11 (AMD Radeon HD 5550 или NVIDIA GeForce GT 430);
  • широкополосное интернет-соединение.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная версия);
  • четырёхъядерный процессор (AMD Phenom II X4 955 с частотой 3,2 ГГц или Intel Core 2 Quad Q9650 с частотой 3,0 ГГц);
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • 35 Гбайт свободного дискового пространства;
  • видеокарта с 2 Гбайт видеопамяти и поддержкой DirectX 11 (AMD Radeon R9 200 или NVIDIA GeForce GTX 660);
  • широкополосное интернет-соединение.

В преддверии релиза Alien: Isolation заглянет на мероприятие Eurogamer Expo (EGX), которое пройдёт с 25 по 28 сентября в Лондоне. Премьера игры на территории России состоится 7 октября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. В нашей стране она будет выпущена компанией «СофтКлаб» полностью на русском языке.

Весь первый тираж (не считая стандартной джевел-версии для PC) будет представлен в издании «Ностромо» с дополнением «Команда смертников». Оформившие раннюю покупку получат ещё одну бонусную миссию — «Последняя выжившая». Сделать предзаказ Alien: Isolation можно на сайте российского издателя и в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Источник:

Объявлены системные требования FIFA 15

9 сентября демоверсия футбольного симулятора FIFA 15 появилась на консолях Xbox, а вчера она стала доступна на PS3/PS4. 

Впрочем, больший интерес представляют только что обнародованные минимальные и рекомендуемые системные требования. Сразу скажем, что если вы ещё не перешли на 64-разрядную операционную систему, пора об этом задуматься. Похоже, отныне все современные игры будут создаваться только под эту архитектуру. FIFA 15 не стала исключением. Итак, минимальные требования таковы:

  • ОС: 64-битная Windows Vista/7/8/8.1;
  • процессор: Intel Q6600 Core2 Quad с частотой 2,4 ГГц (или AMD Phenom 7950 Quad-Core, AMD Athlon II X4 620);
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 13 Гбайт;
  • минимальные поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon HD 5770, NVIDIA GTX 650;
  • DirectX: 11.0;
  • Локальный мультиплеер: 2-4 игрока + 1 клавиатура на ПК;
  • оптический привод: DVD-ROM не ниже 8x;
  • средства ввода: клавиатура, мышь, геймпад, VOIP-гарнитура.

Рекомендуемые:

  • ОС: 64-битная Windows V/7/8/8.1;
  • процессор: Intel i5-2550K с частотой 3,40ГГц (или AMD FX-6350);
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 13 Гбайт;
  • видеокарты: ATI Radeon HD 6870, NVIDIA GTX 460;
  • DirectX: 11.0;
  • Локальный мультиплеер: 2-4 игрока + 1 клавиатура на ПК;
  • оптический привод: DVD-ROM не ниже 8x;
  • средства ввода: клавиатура, мышь, геймпад, VOIP-гарнитура.

Напомним, что релиз полной версии состоится через пару недель: 23 сентября игра появится в Новом Свете, а 25-го — в Старом (за исключением Великобритании, где FIFA 15 выйдет днём позже).

Источник:

В новый Humble Indie Bundle вошли Gone Home и SteamWorld Dig

На humblebundle.com появился двенадцатый сборник проектов Humble Indie Bundle. За символическую плату геймеры могут стать обладателями проектов SteamWorld Dig, Hammerwatch и Gunpoint. Если заплатить больше $7,82, можно обзавестись играми Gone Home, Luftrausers и  Papers, Please.

В платформере SteamWorld Dig геймеры играют за робота Расти, который прибывает в старый шахтерский городок и помогает местному населению. Пользователям предстоит покопаться в земле, собрать сокровища и узнать об опасности, которая таится в недрах. Интерактивное приключение Gone Home рассказывает историю девушки, которая возвращается домой и обнаруживает, что все члены её семьи пропали.

Пользователи, которые заплатили за сборник свыше $10, получат ранний доступ к симулятору управления тюрьмой Prison Architect. Здесь геймерам предстоит строить тюремные блоки и возводить инфраструктуру, а также нанимать охранников и устанавливать сторожевые вышки, чтобы заключенные не сбегали.

Все предлагаемые игры доступны на ПК, Linux и Mac. Humble Indie Bundle 12 продаётся до 23 сентября 2014 года.

Источник:

Продолжение серии Total War анонсируют в этом месяце

Студия The Creative Assembly расскажет о новом проекте стратегической серии Total War до конца сентября. Игру покажут 25 числа во время мероприятия EGX London 2014.

«The Creative Assembly расскажет посетителям о производстве игры и впервые проведёт демонстрацию проекта. Приготовьтесь к сюрпризу», — говорится в сообщении от студии.

Предыдущая часть серии — Total War: Rome 2 — вышла в сентябре 2013 года. Геймеры приобрели 800 тыс. экземпляров стратегии за первый месяц продаж. Игра стала самым успешным проектом Sega в финансовом году, который закончился в марте 2014-го. Тогда общий тираж игры в Северной Америке и Европе превысил 1,1 млн копий.

В сентябре Sega выпустит издание «Обновлённое издание» Total War: Rome 2, которое бесплатно получат все владельцы стандартной версии стратегии. В издание войдут улучшения и DLC, включая новый набор кампаний «Император Август».

Разработчики недавно закончили работу над хоррором Alien: Isolation. Игра уже отправлена в печать, а её релиз ожидается в октябре текущего года.

Источник:

В Driveclub появится новый спорткар Mercedes-AMG GT

В PlayStation Blog US сотрудник Mercedes Фолькер Цайс (Volker Zaiss) заявил, что новейший спорткар Mercedes-AMG GT добавят в гоночный симулятор Driveclub от компании Evolution Studios.

Несмотря на то, что реальный автомобиль поступит в продажу в 2015 году, владельцам гоночной аркады предоставят его виртуальную версию в виде бесплатного DLC после релиза игры. По словам сотрудника Mercedes, в проекте спорткар воссоздадут с максимальной точностью.

«Несмотря на то, что я не такой фанат автомобилей, как инженеры AMG, которые ответственны за производительность Mercedes-AMG GT, мне тоже нравится водить машины. Когда слышишь звук мотора и чувствуешь силу, которая толкает тебя вперёд, это по-настоящему захватывает. В Driveclub пользователи испытают те же чувства», — утверждает Цайс.

Перед релизом игры Mercedes-Benz проводит соревнование journeyofstars.com, по духу близкое Driveclub. Здесь желающие могут создать собственный клуб, пригласить в него друзей со всего мира и соревноваться за лидирующие позиции в рейтингах.

Премьера Driveclub состоится 8 октября 2014 года на PlayStation 4.

Источник:

Половина американских PC-геймеров покупают игры только на распродажах

В последние годы щедрые распродажи в цифровом магазине Steam и сборники наподобие Humble Bundle со свободной ценой значительно увеличили привлекательность ПК для геймеров. Однако баснословные скидки и модель pay-what-you-want неизбежно вызвали определённые сдвиги на игровом рынке, о чём свидетельствует последний отчёт американской мониторинговой компании NPD Group.

Согласно свежему исследованию, около половины жителей США, увлекающихся играми, имеют привычку ждать наступления распродажи, прежде чем покупать какую-то игру. В опросе, проведённом в июне 2014 года, участвовало более 6,2 тыс. американских игроков в возрасте старше восьми лет. На PC играют 37 % респондентов, причём 46 % из них в прошлом году купили хотя бы одну игру в цифровой версии. Особое пристрастие к распродажам питают именно те, кто покупает игры в электронных сервисах. Игроки, предпочитающие дисковые версии игр, чаще готовы отдать за них полную цену.

«Потребительские ожидания могут быть главным препятствием в увеличении расходов в сфере компьютерных игр, — говорит аналитик NPD Group Лайам Каллахан (Liam Callahan). — Половина геймеров, покупающих цифровые и физические копии игр для PC, знают о неизбежности распродаж и предпочитают отложить покупки до наступления сезона скидок. Издателям и ретейлёрам нужно предпринимать какие-то меры для изменения сложившейся ситуации».

Опрошенные PC-игроки в среднем тратят на игры примерно 6,4 часа в неделю. Тем не менее, Каллахан обращает внимание на то, что рынок компьютерных игр очень неоднороден. Около 56 % этой группы были классифицированы как «казуальные» игроки, которые, в отличие от оставшихся 44 %, крупными играми не интересуются. По уточнению исследователей, эти люди не увлекаются экшенами, шутерами, файтингами, MMO-играми, стратегиями, ролевыми, гоночными или спортивными играми.

Что касается гендерного разделения, то среди американских фанатов игр женщин и мужчин оказалось примерно поровну, но сильный пол всё-таки превосходит по числу (51 %). В то же время основными поклонниками «казуальных» игр оказались представительницы прекрасного пола, а игры вышеперечисленных жанров преимущественно остаются мужским увлечением. Средний возраст современного американского PC-геймера составляет 38 лет, а его семейный годовой доход — около $69 тыс.

В августе агентство DFC Intelligence опубликовало отчёт, согласно которому 92 % мировых доходов в игровой индустрии в прошлом году были получены через цифровые каналы. Иными словами, благодаря популярности Steam, GOG, Origin и других электронных магазинов компьютерные игры на физических носителях практически потеряли свою актуальность. Как бы то ни было, в майском отчёте NPD Group сообщалось, что 74 % американских геймеров предпочитают дисковые копии цифровым

Источники:

Стали известны подробности сезонного абонемента Sunset Overdrive

Компания Microsoft поделилась подробностями содержимого сезонного абонемента Sunset Overdrive.

Все его покупатели получат доступ к трём грядущим дополнениям, а также шести костюмам для главного героя. В придачу, как только состоится релиз игры, владельцы сезонного пропуска смогут воспользоваться двумя уникальными усилениями и применить на противниках две эксклюзивные ловушки.

Два из трёх дополнений будут сюжетными. В них добавят новые локации, а также боссов, оружие, улучшения и ловушки. Появятся и уникальные испытания, призванные оценить умения игрока. Третье дополнение представляет собой набор из четырёх видов оружия.

Стоимость Season Pass составит $19,99. По словам Microsoft, это на 20 % дешевле покупки трёх дополнений по отдельности. Релиз Sunset Overdrive состоится 31 октября эксклюзивно для Xbox One.

Источник:

Сетевой шутер APB Reloaded выйдет на PS4 и Xbox One

На нью-йоркской конференции Digital Media Wire компания Reloaded Productions объявила, что мультиплеерный шутер от третьего лица APB Reloaded будет выпущен на PlayStation 4 и Xbox One.

Согласно заявлению исполнительного директора компании Бьёрна Бука-Ларссона (Bjorn Book-Larsson), обновлённая и переработанная игра появится где-то в середине следующего года. Разработчики планируют реализовать кроссплатформенный перенос всех данных игрока. Пока ещё рано говорить об окончательном решении, но на данный момент создатели стремятся достичь следующего уровня интеграции ПК-версии и консольных вариантов: планируется разрешить перенос всех персонажей, опыта и ранее сделанных покупок.

Впрочем, на пути у этой идеи есть два серьёзных препятствия, имя которым — Sony и Microsoft. «Держатели платформ проявили на удивление стойкое нежелание прислушаться к нашим предложениям», — заявил Бьёрн.

От себя добавим, что в этом нет ничего удивительного. APB Reloaded — условно-бесплатная игра, то есть клиентский модуль распространяется на безвозмездной основе, а зарабатывают авторы на продаже внутриигровых материалов. Руководство Sony и Microsoft, очевидно, рассчитывает создать условия для повторной покупки игроками желаемого контента, а не переносить его из ПК-версии.

Источник:

Выход Middle-earth: Shadow of Mordor на PS3 и Xbox 360 отложен

Планировалось, что ролевая экшен-игра Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет одновременно на всех платформах, однако время внесло свои коррективы. Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 отложены почти на два месяца.

Согласно заявлению издательства Warner Bros. Interactive Entertainment, разработчикам потребуется дополнительное время на финальную отладку проекта. Всё дело в том, что версии для старых консолей создаются не основной командой из Monolith Productions, которая отвечает за ПК, Xbox One и PlayStation 4, а сторонней студией Behaviour Interactive. 

Таким образом, если вы предпочитаете PS3 или Xbox 360, придётся подождать до 18 ноября в Новом Свете и до 21-го — в Старом. К счастью, на остальных платформах игра появится в запланированные сроки: 30 сентября состоится мировая ПК-премьера и выход на PlayStation 4 и Xbox One в Северной Америке, а 3 октября проект станет доступен европейским обладателям новых консолей.

История Middle-earth: Shadow of Mordor расскажет о событиях, произошедших в промежутке между книгами «Хоббит, или Туда и обратно» и «Властелин колец». Талион и его семья, охраняющие врата в Мордор, были убиты силами Саурона. Однако наш герой возродился, чтобы отправиться в земли тёмных сил и осуществить свою месть.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥