Новости Software → игры

2K Games озвучила точную дату выхода стратегии Civilization: Beyond Earth

Не будем тянуть, а сразу объявим: пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization: Beyond Earth будет выпущена 24 октября. Проект заявлен для Windows/Linux ПК, а также «Макинтошей». Будет ли релиз одновременным на всех платформах, издательство 2K Games не уточнило.

Игра, разрабатываемая Firaxis Games, продолжит популярнейшую серию глобальных пошаговых стратегий «Цивилизация». Правда, в отличие от предыдущих игр серии она будет базироваться не на прошлом человечества, а на его будущем, в котором люди отправятся колонизировать далёкие планеты. То есть ближе всего Beyond Earth будет к Sid Meier's Alpha Centauri. Собственно, разработчики как раз и позиционируют проект как духовного наследника той самой игры 1999 года.

Civilization: Beyond Earth относится к жанру 4X-стратегий (eXplore, eXpand, eXploit, and eXterminate), то есть «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай». Нам придётся развивать технологии, захватывать и исследовать обширные территории, воевать, торговать, общаться с соседями и, разумеется, бороться с инопланетными созданиями. Кстати, в этой игре развитие начнётся ещё до момента приземления в чужом мире. На вашу фракцию будут оказывать влияние разнообразные факторы: от выбора спонсора экспедиции, до подбора космического корабля и экипажа.

В общем, если вы готовы к исследованию и колонизации других планет, есть смысл оформить предварительный заказ на игру, ведь за это вам бесплатно достанется комплект Exoplanets Map Pack. В его состав войдут шесть уникальных карт — Kepler 186f, Rigil Khantoris Bb, Tau Ceti d, Mu Arae f, 82 Eridani e и Eta Vulpeculae b — каждая из которых была вдохновлена реально существующей экзопланетой.

Источник:

Double Fine Productions выпустила симулятор горы

Проект Mountain — симулятор горы от художника, который создал мини-игру для фильма «Она» — теперь доступен на iOS, Linux, Mac и Windows ПК, сообщила студия Double Fine Productions в своём твиттере.

Автором Mountain является Дэвид О'Рэлли (David O'Relly), ирландский режиссёр, который также написал сценарий и поставил один из эпизодов мультсериала Adventure Time. Название говорит само за себя: игрокам предстоит взять под свой контроль гору. Игра начинается с вопросов к игроку. «Вопросов, разработанных для гораздо более глубокого психологического анализа человека, чем что-либо из анкеты в Facebook», — заявил автор на мероприятии Horizon в начале этого года. Игроки будут отвечать на вопросы, а результаты станут основой для создания уникальных процедурно генерируемых гор для каждого. То есть у каждого пользователя будет собственная уникальная гора.

В целом это больше созерцательный проект, чем игра в привычном смысле слова. Можно сказать, виртуальная медитация и релаксация: гора остаётся неподвижной на протяжении всего времени, а у игроков нет никаких средств управления. Ваша задача состоит в наблюдении за тем, как природа берёт своё, как растут и умирают деревья, как в процессе меняется ландшафт. По данным iTunes App Store, проект рассчитан примерно на 50 часов и снабжён механизмом автоматических сохранений.

Mountain — это часть Double Fine Presents, лейбла, созданного в помощь разработчикам маленьких инди-игр. В Double Fine решили, что необходимо помогать творческим арт-проектам, которые по-другому на рынок попасть просто не могут.

Источник:

Свежее DLC привнесло в Watch Dogs новые однопользовательские задания

Ubisoft выпустила несколько одиночных заданий для Watch Dogs. Дополнительные миссии доступны владельцам ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

watchdogs.ubi.com

watchdogs.ubi.com

В DLC вошли три квеста, новое оружие, таланты и бонусы. В задании The Palace Эйден Пирс должен проникнуть в штаб-квартиру могущественного человека, чтобы уничтожить определенную информацию до прибытия полиции. Signature Shot предлагает украсть орудие Biometrics Rifle у банды Black Viceroys. Это скорострельное ружьё с высокой дальностью стрельбы.

В миссии Breakthrough игроку требуется проникнуть на встречу исполнительных директоров корпораций и представителей синдиката Chicago South Club и уничтожить всех участников переговоров. Владельцы DLC смогут получить доступ к пистолету Auto-6, который стреляет очередями. Талант Blume Weapon Boost увеличивает заряд батареи смартфона главного героя, а ATM Hack Boost позволяет воровать больше денег из банкоматов.

watchdogs.ubi.com

watchdogs.ubi.com

Владельцы Season Pass получили материалы на прошлой неделе. Теперь контент могут купить остальные пользователи.

Источник:

Ubisoft предложила создать собственного персонажа для Assassin's Creed Unity

Компания Ubisoft запустила интерактивный сайт, позволяющий создать уникальный внешний облик своего ассасина для Assassin's Creed Unity, не дожидаясь релиза игры. Персонажи, которые наберут наибольшее количество голосов, попадут в новый рекламный ролик проекта.

Прежде чем приступить к созданию героя, игрокам предлагается ознакомиться с предысторией протагониста Assassin's Creed Unity с помощью серии слайдов с текстовыми комментариями. Последние, к слову, переведены на русский язык. Напомним, что главным героем игры выступает новый для серии персонаж Арно Дориан — франко-австрийский ассасин родом из Версаля. В 1789 году он присоединился к Ордену в надежде отомстить за смерть приёмного отца и оказался в центре событий Великой французской революции. Как и в случае с героиней Assassin's Creed III: Liberation Авелиной де Грандпре, его история совершенно не связана с протагонистом прошлых частей Дезмондом Майлзом.

Редактор может похвастаться внушительным набором параметров: можно выбрать не только цвет каждого элемента одежды персонажа, но и его вооружение. Ещё более любопытна возможность задать тон кожи из четырёх вариантов, варьирующихся от почти чёрного до белого. Правда, неясно, можно ли будет перенести эти особенности в игру, или же состязание по созданию персонажей останется обыкновенным элементом маркетинговой кампании.

Увы, в своей политкорректности разработчики не пошли дальше расовых различий — женщинам, как они объясняют на протяжении многих лет, в Assassin's Creed места не находится. В июньском интервью Videogamer технический директор компании Ubisoft Джеймс Терьен (James Therien) заявил, что на управляемого ассасина женского пола у команды опять не хватает времени. По его словам, захват движений, проработка анимации и внешнего облика, а также озвучка затянули бы разработку игры настолько, что она не вписалась бы в ежегодный цикл. Такое объяснение показалось неубедительным не только многим геймерам, но и создателям пародийного экшена Sunset Overdrive. В прошлом месяце они пообещали, что в их игре можно будет создать какого угодно персонажа (хоть полную чернокожую девушку-ассасина в одеянии Эцио) и продемонстрировали это в трейлере.

Американский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC назначен на 28 октября этого года. Это первая игра серии с режимом совместного прохождения: её можно будет одолеть вчетвером за исключением нескольких сюжетных миссий, рассчитанных на одного пользователя. Разработчики также обещают переработать традиционные элементы механики и усовершенствовать паркурную составляющую, боевую систему, алгоритмы поведения толпы и управление.

Источник:

Иск против DRM-системы в Uplay был отклонён

С определённой долей уверенности можно сказать, что DRM-компонент Uplay является одним из наименее популярных среди ПК-игроков. Однако едва ли в будущем ситуация коренным образом изменится: иск против Ubisoft, в котором утверждалось, что Uplay нарушает ряд патентов на DRM-технологии, был отклонён.

Как сообщает Polygon, судья Окружного суда Соединенных Штатов (United States District Court) отклонил иск Digital Reg of Texas LLC, в котором речь шла о шести патентных нарушениях, связанных с технологиями регулирования доступа, отслеживания доступа, доставки, защиты и шифрования цифрового контента. Судья постановил, что Ubisoft имеет иммунитет против подобного рода обвинений   благодаря более раннему мировому соглашению Valve, которая лицензировала упомянутые технологии.

Как и любая когда-либо запущенная DRM-система, Uplay имеет своих недоброжелателей. Steam и Origin (в некоторой степени) преодолели первоначальное нежелание игроков мириться с подобными ограничениями за счёт предоставления пользователям различных социальных инструментов и системы скидок. Однако площадка Ubisoft пока что играет роль догоняющего. Да и ряд проблем с запуском Watch Dogs популярности системе не добавил.

Источник:

Crimsonland выйдет на PlayStation 4 в середине июля

Об этой аркаде, количеству «мяса» в которой может позавидовать даже Сэм Стоун, мы впервые услышали ещё в 2003 году. Спустя 11 лет игра с триумфом возвращается, направляясь прямиком на PS4. Объявлено, что релиз состоится 15 июля. Crimsonland будет доступна только в цифровом магазине PSN.

Crimsonland, проект студии 10tons Entertainment, стал одной из игр, заложивших основы инди-разработки и превратившей это течение игровой индустрии в то, чем оно является сегодня. Этот шутер с видом сверху требует лишь одного — безостановочной стрельбы по подавляющим своей численностью ордам врагов. Чем-то игра похожа на Geometry Wars, только с цистернами кровищи и ураганной пальбой.

«Вы играете за солдата, на которого со всех сторон наступают инопланетяне, гигантские пауки, зомби и другие монстры, — рассказывает PR-представитель компании Яакко Мааними (Jaakko Maaniemi). — Вы стреляете в них, но всё больше и больше врагов наступает на вас. И вот когда вы уже почти мертвы, вы находите какой-нибудь потрясающий бонус, позволяющий очистить весь экран за пару секунд… Только для того, чтобы увидеть следующую орду, идущую в атаку».

Проект вырос из обычной студенческой работы, со временем подарив авторам возможность основать студию 10tons Entertainment. PS4, как мы знаем, весьма дружелюбная для инди-разработчиков консоль, а потому Sony просто не могла пройти мимо «дедушки» всей независимой разработки.

Сообщается, что консольная версия Crimsonland будет полностью переработана: «Обновятся визуальные эффекты, появится кампания на шестьдесят миссий, три уровня сложности, пять режимов выживания, таблица рекордов, кооперативный (от 2 до 4 игроков) режим, тридцать видов оружия и 55 перков».

Источник:

Линдси Лохан подала в суд на создателей GTA V за использование её образа

В декабре прошлого года ресурс TMZ, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что адвокат американской актрисы Линдси Лохан (Lindsay Lohan) готовит судебный иск против Rockstar Games. Спустя полгода эта информация наконец вышла из разряда слухов. 2 июля (к слову, в этот день актриса отметила своё 28-летие) в суд Манхэттена был направлен иск, в котором Лохан обвиняет создателей Grand Theft Auto V в использовании её публичного образа, пишет Associated Press.

Актриса считает персонажа игры по имени Лэйси Джонас (Lacey Jonas) «недвусмысленной» отсылкой к своему образу. Голос вымышленной голливудской звезды и стиль её одежды, утверждает Лохан, также были списаны с неё и использовались без её разрешения. Она настаивает, что Take-Two Interactive Software и Rockstar Games должны ответить перед законом ещё и за то, что поселили Джонас в отель, напоминающий «Шато Мармон» в Западном Голливуде. В нём актриса жила какое-то время.

micksgamessplash.com

micksgamessplash.com

Игрок встречает Джонас во время одной из второстепенных миссий. Страдающая от излишнего внимания прессы знаменитость просит одного из трёх главных героев помочь ей скрыться от папарацци, а потом подвести её домой. Завязывается диалог, во время которого Майкл говорит, что понятия не имеет, кто она такая, на что Джонас восклицает: «Я голос поколения!». В разговоре затухающая звезда также признаётся, что потратила миллионы долларов в попытках избавиться от деревенского акцента, намекает, что больна анорексией и жалуется, что оставаться популярной очень трудно.

Take-Two Interactive отказалась комментировать ситуацию, но весьма вероятно, что от Rockstar Games последует не менее резкий встречный иск. Предположить такое развитие событий позволяет ряд скандальных случаев, произошедших с компанией в последние годы. Так, в феврале этого года Карен Гравано (Karen Gravano), дочь криминального авторитета Сальваторе Гравано (Salvatore Gravano) и участница реалити-шоу «Жёны гангстеров», направила в манхэттенский суд иск против Rockstar с требованием выплатить ей $40 млн. Претензии были очень похожи на те, что предъявила Лохан: по заявлению Гравано, её образ без её разрешения использовался при создании персонажа Антонио Боттино (Antonio Bottino). В мае ответчик отверг обвинения и заявил, что Гравано не может быть основой образа Боттино, поскольку первая «слишком толстая».

Похожие конфликты возникали и вокруг Grand Theft Auto: San Andreas: в 2010 году участник группы Cypress Hill Майкл Вашингтон (Michael Washington) попытался доказать в суде, что образ протагониста Карла Джонсона (Carl Johnson) основан на его внешности, но потерпел неудачу. Причиной судебных разбирательств становились и другие игры компании. В начале прошлого года режиссёру культовой драмы «Зелёная миля» Фрэнку Дарабонту (Frank Darabont) пришлось по требованию Rockstar изменить название своего сериала с L.A. Noir на Lost Angels. Юристы компании угрожали кинодеятелю судебным разбирательством из-за сходства названия сериала с названием детективной игры L.A. Noire, выпущенной за полтора года до этого.

С момента релиза на PlayStation 3 и Xbox 360 17 сентября 2013 года Grand Theft Auto V разошлась тиражом, превышающим 33 млн копий по всему миру. За первые 72 часа игра принесла свыше $1 млрд дохода, установив рекорд развлекательной индустрии. Во время Е3 2014 Rockstar объявила о подготовке к выпуску версий Grand Theft Auto V для PC, PlayStation 4 и Xbox One с улучшенной графикой и массой других усовершенствований.

Российским владельцам PlayStation 4 стал доступен ТВ-сервис Tvigle

У многих европейских владельцев PlayStation 4 ещё с момента релиза консоли был доступ к сервисам кино и музыки, но Россию они, к сожалению, обошли стороной. Теперь же ситуация понемногу исправляется — с этой недели российские обладатели консоли могут загрузить в PlayStation Store приложение Tvigle.

Благодаря ему пользователи смогут посмотреть более 30 000 лицензионных фильмов, множество сериалов, мультфильмов, а также музыкальных клипов. В том числе доступны такие популярные зарубежные сериалы, как «Ходячие мертвецы» и «Отбросы». Некоторые многосерийные фильмы появляются в базе сразу после показа на телевидении. Весь контент, предлагаемый Tvigle, абсолютно бесплатен и не требует никаких подписок.

Это уже не первый случай появления на консолях российских сервисов для просмотра кино. К примеру, на этой неделе на Xbox 360 появилось бесплатное OTT-приложение «Билайн ТВ», а Tvigle был доступен ещё на PlayStation 3.

Источник:

Age of Empires Online закрыли

Студии Robot Entertainment и Gas Powered Games сообщили о том, что серверы сетевой стратегии Age of Empires Online остановили свою работу. Оглядываясь назад, разработчики рассказали об основных показателях этого онлайнового проекта.

ageofempiresonline.com

ageofempiresonline.com

Согласно данным разработчиков, за время функционирования Age of Empires Online игроки прошли 524 млн одиночных квестов и 13 млн многопользовательских заданий. Геймеры сыграли 2 млн матчей и заработали 2 млрд Empire Points. Студия провела онлайн-трансляцию последних часов игры на Twitch и поблагодарила поклонников за поддержку.

«Спасибо за время, которое вы с нами провели, завоёвывая онлайн-миры во славу ваших альянсов и империй. Особенно благодарим за время, которое вы уделили PVP-сражениям, кооперативным квестам и дискуссиям на форуме. Спасибо за участие в игре», — сказали разработчики.

ageofempiresonline.com

ageofempiresonline.com

Сетевую стратегию Age of Empires Online запустили на ПК в 2011 году. Впервые о планах по закрытию Age of Empires Online было объявлено в августе прошлого года.

Источник:

Новую Doom покажут только посетителям QuakeCon 2014

Студия id Software покажет новый проект серии Doom на ежегодном мероприятии QuakeCon, которое пройдет в этом месяце. Игру покажут только посетителям выставки.

«Геймерам недолго осталось ждать новую Doom. Посетители QuakeCon 2014 смогут первыми увидеть следующую игру серии от id Software. Мы покажем проект эксклюзивно нашим гостям в рамках презентации Annual QuakeCon Welcome», — говорится в сообщении от студии. Остальным игрокам шутер продемонстрируют чуть позже.

QuakeCon 2014 пройдет с 17 по 20 июля. Посещение выставки бесплатное, но желающие должны оставить предварительные заявки на официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥