Новости Software → игры

«Лучше не портите воспоминания»: первые оценки Devil May Cry HD Collection для PC, PS4 и Xbox One

Сегодня на PC, Xbox One и PlayStation 4 вышел сборник Devil May Cry HD Collection, выпущенный на Xbox 360 и PlayStation 3 ещё в марте 2012 года. На компьютерах наконец появились первые две части серии, остававшиеся консольными эксклюзивами 15 и 17 лет соответственно. О технических проблемах ремастеров ещё на прошлой неделе сообщали пользователи Twitch Prime, получившие ранний доступ, а с появлением первых оценок критиков стало ясно, что переиздания не просто не улучшили, а во многом ухудшили все три игры. Средний балл PS4-версии на агрегаторе рецензий Metacritic сейчас составляет 61 балл из 100 возможных.

Ещё за неделю до релиза игроки сообщили о том, что скорость игры привязана к кадровой частоте, поэтому последнюю лучше зафиксировать. Появились проблемы, которых не было в старых версиях: например, кровь стала ещё более пикселизированной, чем раньше, исчез эффект blur при выстрелах, понизилась частота дискретизации звуковых эффектов, а некоторые фоновые звуки, проигрывающиеся в цикле (например, шум волн), наложены неаккуратно.

«Devil May Cry HD Collection выглядит как реликвия, — написал сотрудник Gaming Age Мэтью Поллесел (Matthew Pollesel), оценивший PS4-версию сборника на 2,5 из 10 баллов. — Новейшая игра компиляции [Devil May Cry 3] вышла больше десяти лет назад — с тех пор появилось два новых поколения консолей — и неясно, чем обновлённая версия заслужила пометку HD. Всё выглядит угловато и просто отвратительно, будто играешь на PlayStation 2, подключённой к современному телевизору. Меня не слишком заботят 1080р, кадровая частота и всякое такое, но когда игра смотрится настолько ужасно, что я зову жену из другой комнаты посмотреть на это, то, похоже, с этим сборником и правда всё плохо».

По словам журналиста, проблемы Devil May Cry HD Collection не ограничиваются разочаровывающей графикой. «Для игры, в своё время покорившей геймеров стильными боями и стремительным геймплеем, в переиздании всё слишком неуклюже и беспорядочно, — отметил он. — Движения персонажей замедлены, управление корявое, а атаки стали намного более резкими. Но самое ужасное — это камера. Во всех трёх играх часто меняется ракурс, что затрудняет передвижение в 3D-пространстве. Бывает так, что вы идёте по коридору, камера резко переходит на другую позицию и оказывается, что вы уже идёте в обратную сторону. Такое происходит постоянно и заставляет двигаться медленнее, что было бы неплохо в игре, где не стоит торопиться, но здесь крайне важны скорость и плавность».

«Пытка — вот лучшее описание Devil May Cry HD Collection, — заключил он. — Не знаю, какие воспоминания остались у вас от прохождения этих игр 10–15 лет назад, но могу заверить, что если вы поиграете в них сейчас, то удивитесь, как их вообще можно было полюбить. Если вы дорожите старыми впечатлениями, не позволяйте этой мерзости испачкать их».

Рецензент Everyeye.it Франческо Фоссетти (Francesco Fossetti) отметил, что Capcom сделала работу лишь наполовину, повысив разрешение, но оставив нетронутыми ролики на движке и меню (они имеют формат 4:3). «Полуремастер похвалы не достоин, особенно если учесть нечестную цену, не соответствующую качеству переиздания», — считает он.

«Devil May Cry HD Collection — хорошее напоминание о том, какими игры были двадцать лет назад и какие они теперь», — заметил журналист We Got This Covered Джон Хуэбер (Jon Hueber). Он назвал ремастеры «простым переизданием портов игр десятилетней давности». Сотрудник IGN Italia Джанлука Лоджия (Gianluca Loggia) также отметил, что «новые» версии ничем не отличаются от вариантов для PlayStation 3 и Xbox 360, за исключением разрешения 1080р вместо 720р (поддержки PlayStation 4 Pro и Xbox One X нет, 4К доступно только на PC).

Источник:

Team17 выступит издателем красочного платформера Planet Alpha

Один из художников IO Interactive Адриан Лазар (Adrian Lazar) в 2013 году начал работать над небольшим проектом Planet Alpha. На этой неделе он объявил о партнёрстве с издательством Team17, которое поможет ему выпустить игру до конца года на нескольких платформах.

Planet Alpha — красочный платформер, полный головоломок, стелс-эпизодов и экшен-сцен. Главный герой, проснувшийся в неизвестном месте, обладает способностью «поворачивать планету и управлять её движением», благодаря чему персонаж поймёт своё истинное предназначение и сможет выжить среди безжалостных врагов.

«Наша маленькая, но очень амбициозная команда с огромным удовольствием работала над Planet Alpha, вложив в неё душу, — сказал Лазар. — Это были безумные четыре с лишним года, поэтому к выбору издателя мы подошли со всей серьёзностью».

По его словам, Team17 способна «обеспечить студию ресурсами, которые необходимы ей для завершения разработки». Релиз состоится на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Источник:

В State of Decay 2 не будет микротранзакций

В последней видеотрансляции, посвящённой State of Decay 2, разработчики из студии Undead Labs объявили, что не будут вводить в проект какие бы то ни было виды микроплатежей.

То есть никаких платных ящиков с наградами, которые в последнее время вызывают массу негативных эмоций у многих любителей видеоигр, в State of Decay 2 не будет. Зато будут платные скачиваемые дополнения Independence и Daybreak, о которых ранее уже сообщала компания Microsoft. Кстати, в первой State of Decay микропокупки были, к примеру, 99-центовый набор Prepper's Pack с парой видов оружия. Почему в этот раз Undead Labs пошла иным путём, не сообщается — возможно, из-за громкой истории вокруг микротранзакций в Star Wars Battlefront II.

Напомним, что State of Decay 2 выйдет 22 мая на ПК (Windows 10) и Xbox One. В магазине Microsoft Store вы уже можете оформить предварительные заказы: на стандартное издание за 1999 рублей, и на расширенное «State of Decay 2: Ultimate-издание», которое обойдётся в 3299 рублей (включает также все дополнения). Зомби-экшен поддерживает Play Anywhere, то есть заплатив единожды, вы получите его сразу на двух платформах.

«Пятнадцать месяцев назад цивилизация рухнула под натиском зомби, и в мире воцарилась анархия, — рассказывают авторы. — Сегодня уцелевшие люди должны объединиться, чтобы выжить и восстановить прежний уклад, несмотря на голод, болезни, нападения враждебных людей и, разумеется, тысяч зомби!»

Источник:

Менее чем за неделю было продано свыше 500 тыс. копий Warhammer: Vermintide 2

Кооперативный экшен Warhammer: Vermintide 2 вышел в Steam 8 марта и всего за несколько дней разошёлся тиражом полмиллиона копий. По словам разработчиков из Fatshark, этот показатель был достигнут ещё вчера.

«Мы рады тому, что аудитории Warhammer: Vermintide 2 пришлась по душе, — говорят создатели. — Мы планировали реализовать 500 тыс. копий, но не ожидали, что на это уйдёт меньше недели». Также разработчики похвастались тем, что на Twitch за это время было просмотрено более 200 млн минут геймплея игры.

Стоит напомнить, что на сегодняшний день проект доступен исключительно на персональных компьютерах. О том, когда он появится на консолях, Fatshark пока не сообщала. Известно лишь, что этой весной создатели планируют провести на PlayStation 4 и Xbox One бета-тестирование.

В Warhammer: Vermintide 2 игроки сталкиваются с опасной угрозой — армии Хаоса и скавенов заключили тёмный союз. Противостоять им будет пятёрка знакомых по первой части героев, которым придётся столкнуться с непростыми испытаниями, а также выбирать пути развития, прокачивать древо талантов и улучшать экипировку после каждого успешно выполненного задания.

Источник:

Xbox попробует побить рекорд Гиннесса, выстрелив из пушки человеком в честь запуска Sea of Thieves

Поклонники Xbox уже могут начать отмечать выход первой за долгое время крупной новой интеллектуальной собственности на Xbox One и Windows 10. Запуск Sea of Thieves состоится уже через 7 дней, но Microsoft старается привлечь к нему ещё больше внимания. На этот раз вы станете свидетелем того, как команда Xbox попытается побить рекорд Гиннесса, выстрелив человеком из пушки. Ранее корпорация уже устраивала подобное шоу в честь выхода платформера Super Lucky's Tale.

Сегодня, в 20:00 по Москве, Дэвид “The Bullet” Смит (David Smith) попробует побить мировой рекорд Гиннесса в категории «Наибольшее расстояние, пройденное в качестве человеческого пушечного ядра», с помощью пушки Xbox Pirate Blaster длиной 10 метров и весом более 5,4 тонны. Она отправит Дэвида в полёт с ускорением от 0 до 100 км/ч за 0,2 секунды.

В Sea of Thieves пушки отлично подходят как для создания отверстий во вражеских кораблях, так и для того, чтобы отправляться с судна на землю. Но Дэвид Смит пока не будет её использовать таким образом. Трансляция попытки побить мировой рекорд Гиннесса состоится в Mixer на канале Xbox, где вы сможете использовать валюту сервиса, заработанную во время просмотра и потоковой передачи игр, чтобы помочь зажечь пушку Смита.

Кроме того, Microsoft устроила квест в реальной жизни, в котором нужно отыскать 15 загадок в городах США, Австралии, Канады и стран Европы, а затем ввести ответы на них на специальном сайте. Первый и самый смекалистый выиграет настоящее сокровище в виде золотых (проба 18 карат) бананов стоимостью более $100 тысяч. К сожалению, жители России участвовать в этом конкурсе не могут: допускаются только жители США, Канады, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Sea of Thieves создаётся студией, которая подарила миру Battletoads. Игра предложит морские приключения, открытия, сражения, грабежи, загадки и сокровища. В одной сессии одновременно находятся несколько пиратских экипажей, поэтому взаимодействия между игроками могут быть самыми непредсказуемыми, от объединения во временные союзы до предательств и охоты за головами.

Вы можете оформить предварительный заказ Sea of Thieves в Microsoft Store за 3999 рублей и получить специальный набор Black Dog, куда входят стильные наряды и уникальные предметы, или просто подписаться на сервис Xbox Game Pass за 599 рублей в месяц, чтобы получить доступ к игре в день её выхода, 20 марта.

Источник:

Первые три части серии Tomb Raider будут перевыпущены в Steam

Компания Realtech VR объявила, что выпустит переиздание трёх первых частей серии приключенческих экшенов Tomb Raider в Steam. Первые две игры уже готовы, а сейчас команда заканчивает работу над третьей частью.

Объявлено, что в основу ремастеров лягут версии игр для мобильных устройств. Они будут поддерживать технологию OpenVR и новый 3D-движок. Их можно будет получить совершенно бесплатно, если у вас уже куплены оригиналы. Напомним, что дебют серии состоялся 25 октября 1996 года, 31 октября 1997-го в продажу поступил сиквел, а Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft увидела свет 20 ноября 1998 года. Сейчас старые версии можно приобрести в Steam по цене 149 рублей каждая (первая, вторая, третья).

Как объявила компания, наличие оригинальных версий обязательно, поскольку игровые данные будут браться именно из них — Realtech VR не планирует отдельной дистрибуции. «Поскольку классические Tomb Raider уже находятся в Steam, мы будем использовать данные оттуда», — говорится в заявлении. По сути, новинки можно рассматривать исключительно как визуальные «обёртки», добавляющие поддержку современных графических технологий.

Игровой движок был реконструирован с нуля с использованием новейшей версии библиотеки OpenGL — теперь он обеспечивает улучшенную обработку картинки, включая «новую систему теней, а также отражения света». Также обещана совместимость с Windows UWP, интеграция контроллеров Xbox 360 и Xbox One и многочисленные исправления ошибок оригинальных версий. Точной даты релиза авторы пока не озвучили, пообещав представить трейлер Tomb Raider III в апреле.

Источник:

«Вырвано из контекста»: создатели видеоигр отреагировали на ролик США о насилии в играх

Как вы наверняка знаете, 8 марта действующий президент США Дональд Трамп (Donald Trump) провёл обсуждение касательно насилия в видеоиграх с представителями игровой индустрии. Поводом для беседы послужил случай в одном из учебных заведений города Паркленд, штат Флорида: 14 февраля один из учеников открыл стрельбу в средней школе, в результате чего погибли 17 человек и еще несколько десятков получили различные ранения и травмы.

На собрании правительство страны опубликовало компиляцию жестоких сцен из видеоигр, включая популярные франшизы, такие как Fallout и Call of Duty. Некоторые известные в отрасли люди были ошеломлены такой демонстрацией. В частности, разработчик Deus Ex и System Shock Уоррен Спектор (Warren Spector).

«Я не верю, что игры вызывают агрессивное поведение, — написал Спектор в Twitter. — Ни на секунду. Однако игровая нарезка, показанная в Белом доме в четверг, просто отвратительна. Каждый выстрел — колоссальная безвкусица, и всем, кто связан с этими играми, должно быть стыдно за себя. Они вредят нам». В ответ на это многие пользователи Twitter указали Спектору, что и в его играх есть немало эпизодов с демонстрацией насилия.

«Но игры, над которыми я работаю, обычно предлагают альтернативы насилию, — парировал Спектор. — Я пытаюсь показать последствия; нет никаких обезглавливаний, кровавых выстрелов в голову или убийств топором. Я не против жестоких игр. Я против игр, которые прославляют и представляют жестокость в красочном, отвратительном виде».

Президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) ответил Спектору, высказавшись в защиту тех игр, которые были представлены.

«Ваши собственные игры можно склеить таким же образом, чтобы они послужили той же цели — выставить напоказ насилие в ущерб искусству и выразительности, — сказал Питчфорд. — Подобная демонстрация жестокости иногда необходима, если искусство того требует. Разве вы не читали Шекспира? Библию?».

В защиту видеоигр также высказался и создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine), который заявил, что не стыдится насилия в своих играх. «Я уже говорил, что мне не стыдно за насилие в разработанных мной играх. Хотел бы я сказать то же самое про мою причёску во время [работы над] System Shock 2», — написал он.

Окончательная точка в этом споре, видимо, не будет поставлена никогда. Но родителям, желающим оградить своих детей от жестокости в играх, стоит обращать внимание на возрастной рейтинг на обложке.

Источник:

Valve анонсировала подписочный сервис Dota Plus для Dota 2

Valve поделилась подробностями нового подписочного сервиса Dota Plus для Dota 2, которой позволит «получить от каждого матча как можно больше». Он обойдётся игрокам в $4 в месяц или дешевле, если подписаться сразу на шесть или двенадцать месяцев.

Как пишет в блоге Valve, Dota Plus является продолжением идеи боевых пропусков. Раньше их было два типа: одни связаны с крупными турнирами, другие — с International. После введения соревновательного сезона было решено запустить новый сервис, у которого нет дат начала и завершения, но который со временем предлагает всё больше новых возможностей и контента.

Dota Plus — «непрерывный сервис с функциями, позволяющими следить за своими успехами и совершенствоваться». Игроки смогут улучшать свои показатели и зарабатывать осколки — новую валюту, за которую продаются награды. Будут предложены сотни испытаний различной сложности, а специальный помощник сможет советовать предметы и способности, основываясь на данных, собранных в миллионах недавних игр различных рангов.

«Вы сможете лучше понять свой стиль игры, используя новые графики и инструменты для анализа, как во время матча, так и после него», — добавляет Valve. Также с обновлением возвращается еженедельный боевой кубок — билет на него продаётся за $1, но для подписчиков Dota Plus пропуск бесплатен.

Источник:

AMD представила драйвер Radeon 18.3.2 с новыми оптимизациями для FF XV

В начале марта AMD выпустила драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1, в который были добавлены оптимизации для ПК-версии Final Fantasy XV, Warhammer: Vermintide 2 и Dota 2. Теперь пришло время для второго мартовского драйвера 18.3.2, в котором главный акцент был сделан на дополнительное увеличение производительности в FF XV.

Как утверждает AMD, на ускорителе Radeon RX Vega 64 8 Гбайт в разрешении 1920 × 1080 достигается дополнительный прирост в 4 % по сравнению с Radeon Software 18.3.1. В тех же условиях на видеокарте Radeon RX 580 8 Гбайт Final Fantasy XV выдаёт на 7 % больше кадров по сравнению с прошлым драйвером. Учитывая не очень высокую производительность игры на картах Radeon, даже такой не слишком значительный прирост может оказаться весьма важным для обеспечения комфортного игрового процесса.

Помимо оптимизаций, AMD устранила проблему с небольшими заиканиями в Final Fantasy XV при исполнении некоторых эффектов частиц. Также компания продолжает работать над устранением ряда известных ошибок, связанных с зависанием систем с 12 GPU при длительной добыче криптовалют; зависанием Destiny 2 в миссии Heist на некоторых ускорителях с архитектурой GCN1.0 и долгим временем загрузок в игре; выводом Radeon Overlay в некоторых играх; артефактами при выводе видеопотока H.264 через FFmpeg; заиканиями при изменении размеров окна Radeon Settings.

Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.2 датирован 12 марта и может быть загружен с официального сайта AMD или из меню настроек Radeon. Поддерживаются ускорители семейств Radeon HD 7000 и выше, работающие под управлением 32- и 64-битных операционных систем Windows 10 и Windows 7. Речь идёт о драйвере, который не имеет сертификации Microsoft WHQL. Впрочем, статус бета-версии, как правило, не говорит о нестабильности сборки, а продиктован лишь экономией времени и средств производителем.

Источник:

Следующее дополнение к Hearthstone посвящено лесу около города Гилнеас из World of Warcraft

Blizzard анонсировала очередное дополнение к Hearthstone. Оно называется «Ведьмин лес» и посвящено древней дремучей чащобе, расположенной по соседству с городом Гилнеас из World of Warcraft.

Как и в случае с прошлыми дополнениями, игроки смогут получить доступ к 135 новым картам. После релиза «Ведьминого леса» будет проведена временная акция — за вход в игру подарят три новых комплекта карт, а также классовую легендарную карту, выбранную случайным образом.

У многих новых карт будут уникальные особенности, которые раньше в Hearthstone не встречались. К примеру, «Призрачное ополчение» обладает «эхом» — эту карту можно многократно разыгрывать за один и тот же ход, затрачивая каждый раз ману. Есть карты, показатели атаки и здоровья которых меняются местами с каждым ходом, пока они находятся в руке игрока. А существа со свойством «натиск» могут наносить урон противнику сразу после выхода на поле, но ранить героев не способны.

Среди легендарных карт тоже есть интересные экземпляры. «Азалина Воровка Душ», которую могут использовать все классы, заменяет при разыгрывании вашу руку копией руки противника. Правда, стоит она аж 7 единиц маны и обладает лишь тремя единицами атаки и здоровья. А «Баку Пожирательница Луны» и «Генн Седогрив» меняют силу героя в зависимости от колоды игрока. Первая улучшает её в начале матча, если в колоде нет карт с чётной стоимостью, а вторая делает её на единицу дешевле, когда отсутствуют карты с нечётной.

Так как игрокам понравился одиночный режим «Походы в подземелье» в «Кобольдах и катакомбах», в новом дополнении тоже появится что-то похожее. В «Охоте на монстров» величайшие герои Гилнеаса смогут очистить лес от поселившихся там чудищ, а игроки получат за победу бонусные карты. Режим станет доступен через две недели после выхода дополнения, дата которого пока не уточнялась. Зато уже открыт предзаказ за 2799 руб. — покупателям достанутся 70 новых комплектов и эксклюзивная рубашка для карт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥