Новости Software → игры
Быстрый переход

Запуск ПК-версии дополнения Iceborne к Monster Hunter: World не обошёлся без проблем — игроки жалуются на пропажу сохранений

В прошедший четверг до ПК добралось Iceborne — масштабное дополнение к ролевому экшену Monster Hunter: World, вышедшее на консолях четыре месяца назад. Задержка аддону на пользу не пошла: Iceborne страдает от серьёзных технических проблем.

Наиболее распространёнными являются неурядицы с производительностью, которые у себя в микроблоге подтвердили сами разработчики. Решение проблемы уже в пути, однако сроки выхода спасительного патча авторы не называют.

Пока же некоторым (не всем) геймерам приходится мириться с подвисаниями и снижением счётчика FPS по сравнению с основной игрой: в особо запущенных случаях разница достигает 50 кадров/с.

И если производительность Iceborne разработчики рано или поздно исправят, то утерянные сохранения вряд ли вернут. Как сообщают некоторые игроки, дополнение способно лишить пользователя достигнутого прогресса.

На входе в аддон Monster Hunter: World может выдать ошибку, связанную с отсутствием подходящих сохранённых данных. Если ответить согласием на предложение создать новый файл, старый пропадёт навсегда.

Доподлинно природа проблемы известна исключительно Capcom, но геймеры пришли к выводу, что виной всему обновлённая после релиза система сохранений. Из-за этого потеря прогресса грозит тем, кто давно не заходил в игру.

Iceborne вышло 6 сентября 2019 года на PS4 и Xbox One. Дополнение добавляет новый регион, 14 типов оружия, «мастерский» ранг сложности заданий и несколько невиданных ранее видов монстров.

Источники:

На марафоне спидраннеров AGDQ 2020 установили рекорд по сборам на благотворительность

На выходных с рекордным результатом завершился ежегодный марафон спидраннеров Awesome Games Done Quick 2020 (AGDQ 2020) — за неделю организаторам удалось собрать на благотворительность более $3,13 млн.

Прошлым рекордсменом был летний марафон Summer Games Done Quick 2019 (SGDQ 2019), впервые в истории подобных событий преодолевший планку в $3 млн. Всего за время проведения различных GDQ на благотворительность было пожертвовано более $25 млн.

Собранные в рамках AGDQ 2020 деньги будут направлены в фонд Prevent Cancer Foundation, занимающийся диагностикой рака. К борьбе против страшной болезни за время марафона присоединились 54 166 человек.

Средний размер пожертвования в рамках AGDQ 2020 составил $57,86, тогда как максимальный — более $356 тыс., что стало для марафона спидраннеров ещё одним рекордом.

Всего за время AGDQ 2020 на скорость было пройдено 134 игры, включая Sekiro: Shadows Die Twice, Control, Devil May Cry 5 и другие. Запись спидранов можно посмотреть на Twitch или YouTube, однако на видеохостинге Google пока доступны не все ролики.

Одним из самых примечательных забегов стало последовательное прохождение всех основных частей Fallout, включая New Vegas, в исполнении «скорохода» с непристойным псевдонимом tomatoangus (g не произносится).

Ближайший марафон спидраннеров состоится с 21 по 28 июня — это будет Summer Games Done Quick 2020. Сроки AGDQ 2021 уже определены: мероприятие пройдёт в период с 3 по 10 января 2021 года.

Источник:

Жутковатая улыбка, неиспользованные глаза и особая дверь: что происходит за кулисами P.T.

Блогер Shesez опубликовал новый выпуск своей передачи Boundary Break, в котором благодаря помощи со стороны мододела Лэнса Макдоналда (Lance McDonald) рассказал, что происходит за кулисами P.T.

Например, по достижении конца закольцованного коридора персонажа не телепортируют в начало, как можно было бы предположить: игра подгружает ещё одну идентичную локацию перед героем, удаляя из памяти оставленную позади.

Когда коридор превращается в освещённый красным светом лабиринт с изображениями вращающихся глаз на стенах, переходы сливаются в одну большую карту. Примечательно, что за кулисами разработчики оставили целый ряд неиспользованных глаз.

Ещё один трюк авторов — в ванной комнате, из которой на определённом этапе прохождения кто-то ломится, на самом деле никого нет. Более того, в этой сцене используется дверь с анимацией стука, впоследствии заменяющаяся на обычную.

Также Shesez показал, куда с балкона на втором этаже исчезает Лиза. Выйдя из кадра, призрак неестественным образом скрещивает ноги, начинает жутковато улыбаться и трясти головой, после чего отклоняется назад и растворяется в воздухе.

В заключение блогер продемонстрировал улицы Сайлент Хилла в исполнении разработчиков интерактивного тизера, однако ничего нового по сравнению с роликом Лэнса Макдоналда здесь нет.

Сам моддер без дела тоже не сидит. По словам Макдоналда, у него в работе есть ещё одно видео про невиданный ранее контент P.T., однако перед его публикацией блогер сначала расскажет нечто новое о Bloodborne и Dark Souls 3.

Silent Hills, интерактивным тизером которой и была P.T., родилась из союза Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Konami. В результате конфликта сторон в 2015 году проект был отменён.

В 2019-м пошли слухи о возвращении японского геймдизайнера к культовой серии хорроров. Сначала разработчик сам намекнул на жанр своей новой игры, а затем в Сети появились детали возможного соглашения Кодзимы и Konami.

Источник:

Bethesda проведёт закрытое тестирование Wastelanders, обновления Fallout 76

Компания Bethesda Softworks объявила о наборе желающих для участия в тестировании предстоящего крупного обновления Fallout 76, Wastelanders. В октябре прошлого года оно было перенесено на первый квартал 2020 года.

До 15 января вы можете зарегистрироваться к участию в тестировании на официальном сайте. Пока рассматриваются только ПК-игроки. Отмечается, что пользователи будут обязаны принять соглашение о неразглашении, поэтому им будет запрещено публиковать ролики, скриншоты или любую другую информацию с тестирования Wastelanders.

«Мы хотим, чтобы вы присоединились к нам в Аппалачах, чтобы подготовиться к прибытию Обитателей пустоши [Wastelanders, пер.], — написала Bethesda Softworks в блоге. — Начиная с 17 января, мы будем приглашать небольшое количество членов сообщества Fallout 76, чтобы испытать раннюю версию Wastelanders. [Во время тестирования] мы просим вас опробовать новый контент, предоставить свои отзывы и сообщить о проблемах, с которыми столкнётесь на частном тестовом сервере».

На текущий момент Bethesda Softworks готова взять для тестирования лишь несколько сотен игроков.

Fallout 76 является первой многопользовательской игрой в серии Fallout. Она вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году и подверглась сильной критике за многочисленные недоработки. С тех пор Bethesda Game Studios многое исправила с учётом пожелания игроков и продолжает совершенствовать проект. Бесплатное обновление Wastelanders также включит в себя ряд изменений, впервые представит NPC-человека, а также добавит полноценные древа диалогов и новые задания. Разработчик называет его «одним из самых крупных расширений, которое мы когда-либо делали».

Источники:

ОБТ цифровой ККИ Legends of Runeterra по мотивам League of Legends стартует 23 января

Компания Riot Games объявила, что 23 января в 22:00 МСК состоится запуск открытого бета-тестирования ПК-версии цифровой карточной игры Legends of Runeterra (во вселенной League of Legends).

Полноценный релиз Legends of Runeterra состоится позже в этом году на ПК и мобильных устройствах. Тем не менее, пользователи ПК смогут начать играть уже с запуска открытого бета-тестирования. Riot Games отмечает, что состояние учётных записей ОБТ не будет сброшено. Так что все карты и колоды, которые вы купите и создадите во время бета-тестирования, останутся с вами, когда выйдет полная игра.

Цифровые карточные игры заняли большую часть видеоигрового рынка после того, как Hearthstone от Blizzard Entertainment быстро завоевала успех в 2014 году. Это вдохновило конкурентов выпустить Gwent: The Witcher Card Game, The Elder Scrolls: Legends и Magic: The Gathering Arena. Исследовательская фирма SuperData Research ожидает, что в 2020 году рынок цифровых карточных игр достигнет $2 миллиардов.

Legends of Runeterra является частью масштабной задумки Riot Games по расширению вселенной MOBA League of Legends и выпуску сторонних проектов. Помимо цифровой карточной игры компания анонсировала файтинг, dungeon crawler и тактический шутер от первого лица (который не является частью League of Legends).

С огромной аудиторией поклонников League of Legends компания Riot Games имеет большой потенциал привлечь любителей цифровых карточных игр. Но всегда стоит помнить попытку Valve сделать то же самое — Artifact по вселенной Dota 2 с треском провалилась. Количество игроков стало настолько низким, что компания прекратила выпуск контента в пользу исправления механик проекта. В среднем за последний месяц количество игроков в Artifact составило всего 106 человек в день.

Источник:

Xbox хочет создать культовых персонажей, как это удалось Marvel

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) поделился интересными идеями о стратегии развития студий. Общаясь с MCVUK, он подчеркнул важность того, чтобы внутренние студии Xbox смогли воплотить в жизнь истории и персонажей, которые способны надолго увлечь мировую аудиторию. В пример он привёл «Властелин колец» и Marvel.

«Нам нужно убедиться, что мы держим планку высокого качества, что мы выпускаем игры, которыми мы можем гордиться, и что поклонники могут гордиться эксклюзивами Xbox, — сказал Мэтт Бути. — И наконец, нам нужно продолжать создавать персонажей, истории и миры, которые могут превзойти поколения, устройства и платформы. Знаете, если вы посмотрите на персонажей Marvel или ″Властелин колец″, — персонажи Marvel были впервые придуманы в 1960-х, — никто не знал, что будет такая вещь, как Netflix.

[…] И, вы знаете, библиотека Marvel сильно влияет на потоковое видео. И поэтому я думаю, что нам повезло иметь такие миры и вселенные, как Halo, где есть персонажи, которые могут поддерживать сериалы, книги, комиксы и все виды игр. Такие вещи, как Minecraft, которые могут выходить на 23 платформах и предлагаются в школах. И нам просто нужно сосредоточиться на создании таких вещей, которые действительно будут популярными и долго просуществуют. Я думаю, что если мы это сделаем, то остальное само о себе позаботится».

Теперь, когда у Xbox есть студии, такие как Obsidian Entertainment, Ninja Theory и inXile Entertainment, Microsoft вполне под силу сделать что-то подобное. Тем временем по мотивам Halo готовится давно ожидаемый сериал, который запланирован к выходу в начале 2021 года.

Источники:

Слухи: следующим режиссёром экранизации Uncharted может стать Рубен Флейшер

Как сообщает издание Deadline, Sony Pictures хочет нанять Рубена Флейшера (Ruben Fleischer) на роль режиссёра экранизации Uncharted с Томом Холландом (Tom Holland). Напомним, что в прошлом году фильм потерял шестого по счёту режиссёра, Трэвиса Найта (Travis Knight). Флейшер уже снял две картины Sony Pictures, «Веном» и «Зомбилэнд 2: контрольный выстрел», поэтому надежды на него в некоторой степени оправданы.

Приключенческий боевик Uncharted, основанный на самой продаваемой серии видеоигр PlayStation, созданной Naughty Dog и изданной Sony Interactive Entertainment, был приоритетом Sony даже после того, как многие режиссёры отказывались над ним работать. Сейчас команда кинокартины состоит из Рейфа Джадкинса (Rafe Judkins), Арта Маркума (Art Marcum) и Мэтта Холлоуэя (Matt Holloway).

Официальных комментариев касательно слуха о Флейшере пока нет.

Источник:

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 не побоится раскрыть социальные проблемы Сиэтла

Оригинальная Vampire: The Masquerade – Bloodlines может быть и была связана с ночными кровопийцами и тайными обществами, но осталась верной своей эпохе. То же самое относится и к его предстоящему сиквелу, поскольку режиссёр повествования Брайан Мицода (Brian Mitsoda) сказал, что команда представит Сиэтл таким, какой он есть сейчас.

Вместо калифорнийского антуража Vampire: The Masquerade – Bloodlines, действие Bloodlines 2 переместится вверх по западному побережью в Сиэтл. В интервью FanByte Мицода сказал, что город — это «фактически персонаж игры», и в нём вы столкнётесь с проблемами, которые действительно есть в Сиэтле.

«Нам нужно убедиться, что вы чувствуете, что вы там, и что вы имеете дело с людьми, которые там живут, — сказал Мицода. — Так что, конечно же, в игре будут политические аспекты, и одна из самых больших проблем, с которой сталкивается город прямо сейчас, — это бездомность».

Проблему бездомных в Сиэтле отмечает даже сайт городских властей: отсутствие доступного жилья и растущее экономическое неравенство привели к её росту. Как отметил Мицода, вас не должно удивлять, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 будет включать обращение к социальным проблемам. Вампиры во вселенной World of Darkness управляют миром из теней и взаимодействуют с тем, что значит быть ночным зверем в современное время.

«Этого очень много [в Bloodlines 2], — рассказала сценарист Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Кара Эллисон (Cara Ellison) на PAX West. — Как меняются ваши ценности, когда ты бессмертен? Как ваши ценности заставляют вас задуматься о том, что значит жить вечно? Всё это — политика, и политика находится в центре нашей игры».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

NPD Group: в США для Switch вышло почти 1500 игр — на 400 больше, чем на PS4 и Xbox One вместе взятых

Аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) сообщил, что на территории Соединённых Штатов Америки для Nintendo Switch вышло свыше 1480 игр. И это на 400 больше, чем на PlayStation 4 и Xbox One вместе взятых.

Общий объём продаж игр на Nintendo Switch в долларах прямо коррелирует с количеством релизов. Чтобы понять, насколько крупный это рост для Nintendo, можно оглянуться на Wii — чрезвычайно успешную консоль компании. Даже в первые три года своего существования Switch затмевает Wii по количеству игр.

Как отмечает Пискателла, текущий интерфейс Nintendo eShop может стать проблемой для продажи такого объёма игр. Valve предоставляет всё больше новых инструментов только для того, чтобы помочь пользователям Steam найти и отобрать огромное количество релизов, и ничего подобного у Nintendo попросту нет. Конечно, Switch далеко до такого объёма игр, но инструменты eShop оставляют желать лучшего.

Источник:

Sony, возможно, снова пропустит крупнейшую видеоигровую выставку E3

Анонимные источники Video Games Chronicle сообщают, что Sony Interactive Entertainment снова пропустит масштабную выставку E3. Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) считает этот шаг «огромной ошибкой».

Video Games Chronicle опубликовал анализ маркетингового подхода PlayStation 5. По мнению издания, Sony Interactive Entertainment покажет консоль на специальном мероприятии, которое возможно пройдёт уже в следующем месяце. Насколько известно Пактеру и нескольким анонимным источникам, платформодержатель пропустит E3 2020.

«Насколько я знаю, она не собирается присутствовать, — сказал Майкл Пактер о присутствии Sony Interactive Entertainment на E3 2020. — [...] Я думаю, что это огромная ошибка, поскольку её "ориентация на потребителя" не противоречит её присутствию на главной выставке индустрии. Я надеюсь, что она изменит своё мнение, но я скептически настроен».

В прошлом году, после объявления о том, что компания не будет участвовать в E3 2019, Sony Interactive Entertainment провела презентации State of Play. Хотя издатель до сих пор воздерживался от обсуждения PlayStation 5 на них (вплоть до того, что постоянно объявлял заранее об отсутствии новостей о консоли), вполне возможно, что Sony последует примеру Nintendo и раскроет основные анонсы в специальном выпуске State of Play.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥