Новости Software → игры

Трейлер о повествовании в Ash of Gods, которое адаптируется под действия игрока

Команда AurumDust выпустила новый трейлер пошаговой ролевой игры Ash of Gods, в котором рассказала о roguelike-элементах в повествовании. По словам студии, посмотрев видео, вы сможете «понять, как ваши решения влияют на развитие сюжета» проекта, вдохновлённого The Banner Saga.

«Представьте себе, что каждое ваше, казалось бы, незначительное решение влияет на сюжет игры, — пишет в пресс-релизе AurumDust. — И городской комендант, которому вы когда-то решили грубо ответить, вернулся за вами, чтобы убить. А что делать дальше, если главный герой умер, так и не успев завершить своё приключение и спасти мир? Найти ответ вы сможете в новом трейлере, демонстрирующем roguelike-повествование в Ash of Gods».

Сюжет игры основан на двойственности нравственного выбора — в Ash of Gods от тех или иных действий рискует умереть каждый персонаж. Например, игрок волен принести одного из героев в жертву, чтобы упростить прохождение последующего эпизода. А «моментальное преимущество может стоить персонажу жизни». Разработчики уверяют, что исход повествования не может быть одинаковым у всех.

В Ash of Gods есть не только сюжетная кампания, но и сетевой соревновательный режим. Персонажи и окружающая среда в проекте нарисованы вручную — они вдохновлены работами Ральфа Бакши (Ralph Bakshi) и «Союзмультфильма» шестидесятых годов, а также классической диснеевской анимацией. Игра порадует и поклонников средневековой музыки — композитором выступает Адам Скорупа (Adam Skorupa), который принимал участие в создании The Witcher, Bulletstorm, Painkiller и EVE Online.

На недавней конференции Game Gathering в Киеве Ash of Gods была признана лучшим проектом. До этого она получила награды «Лучшая игра» и «Лучшая художественная работа» на White Nights Moscow 2017, а также «Мастерство в музыке» и «Мастерство в повествовании» на DevGAMM Minsk 2017.

Ash of Gods выйдет в Steam уже в марте.

Источник:

Ежегодный рейтинг видеоигровых издательств за 2017 год по версии Metacritic

Агрегатор оценок Metacritic опубликовал ежегодный рейтинг игровых издательств. Основываясь исключительно на качестве релизов 2017 года, портал определил лучшие и худшие компании в индустрии на конец прошлого года. Продажи и отзывы пользователей не учитывались в рейтинге — для составления рейтинга использовались только обзоры критиков.

Издатели были разделены на две отдельные группы, исходя из количества проектов, выпущенных за предыдущий календарный год. Первая группа состоит из крупнейших компаний, каждая из которых издала 12 или более наименований в течение 2017 года. Вторая группа — издательства среднего размера (11 или менее релизов). Те компании, которые выпустили от 5 и менее игр, не учитываются. Интересно, что Microsoft Game Studios попала во вторую категорию, выпустив всего 11 проектов.

Рейтинг построен по четырём признакам: средний балл на Metacritic; процент продуктов с хорошими оценками (не менее 75 баллов); процент продуктов с плохими оценками (49 или ниже); число прекрасных игр с оценками выше 90 (при минимум 7 обзорах). Разница в категориях Total Products (всего продуктов) и Distinct Titles (различные наименования), которые вы можете увидеть на изображениях, является результатом мультиплатформенных релизов. К примеру, если гипотетический Tom Clancy’s Mario Warriors 7: Snake’s Revenge выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК, то это будут три Total Products, но лишь один Distinct Titles.

На первом месте оказался издатель из штата Мэриленд (США), Bethesda Softworks, со средним рейтингом 79,9 балла. Два года назад компания была лучшим представителем второй группы, но в 2017-м выпустила достаточное количество качественных проектов, чтобы достичь главной категории и занять первое место в чарте. По сравнению с 2016 годом Bethesda увеличила свой средний балл на Metacritic более чем на шесть пунктов благодаря новой игре в серии Wolfenstein, перезагрузке Prey и сиквелу Evil Within. У последней также лучшая пользовательская оценка (8,9 баллов из 10), а худшим проектом стала DOOM VFR (69 баллов из 100). 91 % продуктов компании был оценен положительно — и это лучший показатель среди всех издательств. Тем не менее, Bethesda Softworks не запустила ни одной новой интеллектуальной собственности.

На втором месте расположилась Nintendo (78 баллов). Компании удалось выпустить наибольшее число продуктов среди прочих издательств, и при этом не ударить в грязь лицом. Кроме того, игровой гигант был единственным, кто достиг среднего рейтинга свыше 90 баллов у трёх разных наименований в 2017 году: Mario Kart 8 Deluxe, Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — все они вышли на новой портативно-стационарной консоли Nintendo Switch. Если не брать в расчёт Wii U-версию «Зельды», то средний рейтинг релизов на Switch составляет 80 баллов, тогда как на другой портативной консоли компании, 3DS — 75,5 балла. Лучшей новой интеллектуальной собственностью издательства стала Snipperclips (80 баллов), худшим релизом — Flip Wars, а пользователям больше всего понравилась Pokémon Ultra Sun and Moon (9 баллов).

На третьем месте неожиданно расположилась Sega. Средний рейтинг — 75,5 балла. В прошлом году Sega вернулась в первую группу с большим количеством релизов, даже без включения игр недавно приобретённой Atlus, которая продолжает работать как отдельная компания. Релиз Bayonetta на ПК стал главным продуктом издательства в 2017 году, наряду с хорошо принятой Sonic Mania (пользовательская оценка — 8,9 балла). Худшей игрой издательства стала Valkyria Revolution (55 баллов).

Всего за 2017 год в первую группу (более 12 релизов) попали 12 издательств. Статистика участников дана ниже.

Перейдём ко второй группе. Каждый из перечисленных ниже издателей среднего размера выпустил от 6 до 11 различных наименований в 2017 году. Они ранжированы так же, как в первой группе.

На первом месте расположилась калифорнийская компания Nicalis. Средний рейтинг — 79,8 балла. В 2017 году она выпустила достаточно релизов (в основном это порты игр предыдущих лет на Nintendo Switch), чтобы возглавить этот чарт. Лучший продукт — Cave Story.

На втором месте обосновался Paradox Interactive; средний рейтинг бывшего лидера категории — 80,6 балла. Компания уступила первое место только из-за меньшего числа релизов — всего на один меньше, чем у Nicalis. Однако шведское издательство имеет наивысший средний рейтинг продуктов в 2017 году среди всех видеоигровых компаний. Лучшей игрой Paradox Interactive стал консольный порт Pillars of Eternity.

На третьем месте нас встречает Devolver Digital (76,5 балла), который в прошлом году завоевал любовь пользователей своим чувством юмора (вспомнить хотя бы безумное выступление на E3 2017 или шутки в Twitter). Издатель выпустил 10 проектов, лучшим из которых стал Enter the Gungeon в версии для Nintendo Switch.

С результатами остальных издательств вы можете ознакомиться ниже. Всего по итогам 2017 года 26 компаний выпустили от 6 до 11 продуктов. Если вы ищете Electronic Arts, то она расположилась на пятом месте. Лучшей игрой издательства стала FIFA 18, а самыми большими разочарованиями — Need for Speed Payback и Star Wars Battlefront II.

Источник:

В марте Metal Gear Survive пополнится новым видом кооперативных заданий

Экшен Metal Gear Survive вышел на прошлой неделе на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Это довольно спорное ответвление от основной серии Metal Gear, которое создавалось без участия Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), автора франшизы. Поэтому новость о том, что за дополнительный слот сохранения вам нужно заплатить $10, мало кого удивила. Но только сейчас Konami раскрыла дальнейшие планы по поддержке игры — в следующем месяце появится новый вид кооперативных миссий.

Эти миссии предоставят игрокам дополнительный способ объединиться, а не просто изучать мир Metal Gear Survive и выполнять задания по собирательству. В новых задачах по спасению вы и ваша команда прорываетесь с боем на вражескую территорию и помогаете солдату в беде. По словам издательства, миссии потребуют слаженного взаимодействия.

Новый вид заданий будет добавлен в Metal Gear Survive в марте. А пока Konami будет предлагать ежедневные миссии из текущего набора кооперативных задач, где вы сможете разжиться полезными наградами. Одна из них — модификатор HellFire, позволяющий сжигать врагов. Помимо ежедневных заданий, в игре также присутствует особая еженедельная миссия.

Источник:

Продюсер Kingdom Come жалеет о том, что у студии не было больше времени на тестирование

На сегодняшний день продано более 1 млн копий Kingdom Come: Deliverance, но многие недочёты в ней до сих пор не исправлены. Это понимает и исполнительный продюсер проекта Мартин Клима (Martin Klíma) — на официальном форуме он признался, что игре не помешала бы ещё пара месяцев разработки.

Один из пользователей спросил его о том, считает ли он Kingdom Come ААА-игрой, то есть проектом с большим бюджетом, в который было вложено немало ресурсов. Клима не уверен, что так было бы правильно говорить, — многие современные ААА-игры прощают слишком много ошибок и «создаются для казуальной аудитории и рассеянных пользователей». При этом и инди-игрой он тоже новинку не считает.

«Я не готов ставить KC:D в один ряд с Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас просто нет такого огромного количества ресурсов, чтобы создать подобную игру. Но и инди я бы нас называть не стал, — объяснил он. — Многие ААА-игры в буквальном смысле играют ”сами в себя”: усыпаны маркерами, подсказками, советами. Вам не приходится задумываться о следующем шаге».

В то же время, как считает продюсер, инди-игры полны оригинальных идей, но из-за ограниченных бюджетов их авторы вынуждены создавать 2D-платформеры или приключения с видом сверху. «KC:D объединяет в себе сразу два типа игр — в своём сердце она хардкорная, суровая и непрощающая инди, а визуальная составляющая больше напоминает ААА. Но, признаюсь честно, мне бы хотелось, чтобы у нас до релиза было несколько лишних месяцев на исправление недочётов», — добавил Клима.

Источник:

Из Paladins уберут влияющие на баланс микротранзакции

Игроков редко радует появление микротранзакций в любимых проектах, особенно когда они влияют на геймплей и дают любителям тратить реальные деньги преимущество. Разработчики из Hi-Rez Studios расстроили сообщество Paladins прошлогодним обновлением, добавившим лутбоксы с картами разных степеней качества. Но в ближайшем будущем эту систему полностью переработают.

«Мы знаем, что это обновление разозлило многих фанатов и породило немало обсуждений в сообществе, а также в стенах нашей студии, — признался Крис Ларсон (Chris Larson), ставший совсем недавно исполнительным продюсером Paladins. — Мы вас услышали, и со следующим крупным обновлением уберём раздражающую всех систему прокачки из игры».

Патч, вышедший в ноябре 2017 года, добавил систему под названием Cards Inbound. Она поделила карточки для повышения характеристик героев на категории от 1 до 5. Чем выше цифра, тем лучше параметры персонажей, а для улучшения низкоуровневой карточки необходимо собирать её дубликаты. Создавать карты с помощью внутриигровой валюты нельзя, остаётся лишь надеяться на удачу и получение нужного в сундуках.

Обновлённая система будет похожа на ту, которая была в Paladins до ноября. Игроки вновь смогут создавать колоды, а на получение карточек будет уходить значительно меньше времени. Все карты чемпионов станут бесплатными, а легендарные превратятся в таланты, не поделённые на какие-либо категории. Описанные выше изменения появятся на тестовых серверах на этой неделе.

Источник:

Хардкорная ритм-игра DJMax Respect выйдет в Европе в начале марта

Разработчики из Rocky Studios назвали дату релиза ритм-игры DJMax Respect в Европе — она выйдет 6 марта эксклюзивно для PlayStation 4.

Как пишут авторы в блоге PlayStation, многие называют проект «Dark Souls от мира ритм-игр». Respect станет девятой игрой серии, зародившейся в 2006 году с появлением DJMax Portable. Новая часть будет «лучше и масштабнее» всех остальных и придётся по душе как новичкам, так и давним фанатам. К последним разработчики относятся с особым уважением, что и отражено в названии игры.

В базовую версию Respect было добавлено 147 музыкальных композиций, 40 из них эксклюзивны для проекта. А в течение первого месяца после релиза  выйдут все DLC, доступные в азиатской версии игры. Контента хватит на десятки часов, если учитывать наличие нескольких уровней сложности и систему внутриигровых достижений. Вдобавок все видеоролики будут воспроизводиться в разрешении 1080р при 60 кадрах/с.

Одним из главных нововведений станет возможность играть в DJMax с друзьями как в онлайн-режиме, так и за одним телевизором. А наличие в мультиплеере таблицы рекордов сделает игровой процесс ещё увлекательнее. 6 марта выйдет цифровая версия, которую можно будет приобрести в PlayStation Store, а о возможном появлении дискового издания пока ничего не сообщалось.

Источник:

Премьера обновлённых версий Turok и Turok 2: Seeds of Evil на Xbox One состоится 2 марта

Студия Nightdive, которая в настоящий момент взяла паузу в работе над перезагрузкой System Shock, анонсировала обновлённые версии Turok и Turok 2: Seeds of Evil для Xbox One. Переиздания шутеров второй половины девяностых поступят в продажу 2 марта 2018 года по цене $19,99 (1130 рублей) каждое.

Ранее студия уже выпустила ремастер серии Turok, но на ПК (Steam, GOG и Humble Store). Впрочем, объявление о грядущем выходе игр на Xbox One нельзя назвать чем-то неожиданным — Nightdive Studios ещё в 2016 году рассказала о своих планах по этому поводу.

Вышедшая в 1997 году Turok познакомила игроков с миром, изобилующим хитрыми врагами, ловушками, головоломками и смертоносным оружием, выполненным в огромном по меркам того времени 3D-окружении. Обновлённая версия первой части классики улучшена новым визуальным движком, а также некими дополнительными функциями, о которых подробно не рассказывается.

Оторванный от давно ушедшего мира, путешествующий во времени воин Турок оказался втянут в конфликт на диких землях. Злой повелитель стремится разрушить ткань времени и править Вселенной, используя древний артефакт Хроноскипетр. Турок поклялся найти восемь частей разрушенного тысячи лет назад Хроноскипетра и положить конец злодеяниям.

Помимо нового визуального движка, ремастер Turok 2: Seeds of Evil предложит обновлённые локации, включая порт Адия, болота смерти и логово Слепых, а также свыше 20 видов оружия и новый многопользовательский соревновательный режим на 16 игроков, с аренами, оружием и внешними обликами из версий игры для ПК и Nintendo 64.

Победив злого повелителя, Турок бросает Хроноскипетр в жерло вулкана, чтобы уничтожить артефакт. К сожалению, взрыв пробуждает ещё более смертоносную силу — Примаген. Теперь Туроку нужно остановить новое зло, которое он же и навлёк на Землю, иначе планета сольётся с нижним миром.

Источник:

Система морали в Metro Exodus не будет заставлять вас геройствовать

Как знают поклонники шутеров серии Metro от украинской студии 4A Games, Metro 2033 и Metro: Last Light, решения игрока в тех или иных ситуациях приводят к разным последствиям в конце всей истории. Обе игры отвечают на то, как вы себя ведёте. А как дело обстоит в Metro Exodus?

К примеру, в Metro 2033 вы проходите через гнездо нозалиса, чего-то вроде мутировавшей крысы. Существо охраняет ценные припасы, которые могут вам пригодиться — аптечку и маску, которая нужна для безопасного передвижения по поверхности радиоактивной Москвы. Дело в том, что нозалис не нападает на вас, а лишь внимательно следит за перемещениями. Однако убить тварь можно, что и делают многие игроки, а уже потом осознают, что охраняла крыса не те предметы, что им нужны, а своих детей. В случае её смерти вы получите очки негативной кармы, что в итоге повлияет на концовку Metro 2033.

Порталу Game Informer удалось пообщаться с исполнительным продюсером Metro Exodus Джоном Блохом (Jon Bloch) и выяснить, что механика морали следующей игры не слишком далека от своих предшественников. «Мы не хотели делать это как игру, где вы поставлены перед сценарием, в котором буквально спрашивают: “вы хотите быть хорошим или плохим?”, — сказал Джон. — Мы хотим видеть, как люди играют, а игра реагирует на их действия». Оглушите ли вы врагов, обойдёте их или убьёте? Игра регистрирует все ваши действия. И даже отношения с фракцией выстраиваются в зависимости от того, как вы себя поведёте при первой встрече с её представителями.

Также портал Game Informer поиграл в демонстрационную версию Metro Exodus. Во время её прохождения журналисты наблюдали, как Артём проник в собор, облюбованный культистами. Когда он выбирался оттуда, герой оглушал охранников, а не убивал. Позже в той же демонстрации Артём спас группу культистов от бандитов, и они рассказали ему о местонахождении ценного тайника оружия. На вопрос о том, влияет ли число убитых или оглушённых на концовку Metro Exodus, творческий директор Андрей Прохоров ответил: «Вы получите то, что заслуживаете».

Metro Exodus поступит в продажу в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Об игре не так уж и много информации, но как минимум известно, что её история гораздо объёмнее, чем у прошлых частей серии вместе взятых.

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon 18.2.3 для Sea of Thieves, Brass Tactics и FF XII

Для значимых игровых продуктов производители видеокарт, как правило, выпускают оптимизированные драйверы. Чтобы подготовиться к запуску ожидаемого кооперативного пиратского приключения Sea of Thieves (выход намечен на 20 марта), AMD представила третий февральский драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.2.3.

Согласно внутренним тестам, в этой игре на ускорителе Radeon RX Vega 64 8 Гбайт при разрешении 3840 × 2160 точек достигается прирост производительности на 29 % по сравнению с драйвером Radeon 18.2.2, а на ускорителе Radeon RX 580 8 Гбайт при разрешении 1920 × 1080 — и вовсе 39 %. Другими словами, для любителей пиратской романтики установка драйвера обязательна.

Но это не все плюсы — новый драйвер также оптимизирован для Brass Tactics (вышла 22 февраля) и Final Fantasy XII The Zodiac Age (доступна на ПК с 1 февраля). В последней игре, например, на видеокарте Radeon RX Vega 64 8 Гбайт при разрешении 2560 × 1440 точек достигается прирост производительности на 13 % по сравнению с драйвером Radeon 18.2.2, а на Radeon RX 580 8 Гбайт в том же разрешении — 20 %.

Также в драйвере исправлен ворох проблем и ошибок:

  • мерцания при проигрывании видео в Chrome с включенным режимом FreeSync;
  • переключение в режиме FreeSync с минимального на максимальное значение частоты с заиканиями в полноэкранных играх на конфигурациях с несколькими мониторами;
  • мерцания на слое с показателями производительности при работе Enhanced Sync на некоторых FreeSync-дисплеях;
  • небольшие мерцания при работе Radeon Overlay в играх, использующих API Vulkan;
  • артефакты со светом и дымом в Fortnite;
  • небольшие искажения звука в клипах с мгновенными повторами Radeon ReLive;
  • сбой приложения при запуске UWP-версии Middle-earth: Shadow of War;
  • случайные сбои при запуске For Honor.

Инженеры AMD продолжают трудиться над устранением ряда известных проблем, связанных с выводом Radeon Overlay в некоторых играх; сбросом настроек Radeon Chill по горячей клавише; зависанием Destiny 2 в миссии Heist на некоторых ускорителях с архитектурой GCN1.0; зависанием систем с 12 GPU при длительной добыче криптовалют; исчезающими текстурами в World of Final Fantasy; артефактами при выводе видеопотока H.264 через FFmpeg.

Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.2.3 датирован 22 февраля и может быть загружен с официального сайта AMD или из меню настроек Radeon. Поддерживаются ускорители семейств Radeon HD 7000 и выше, работающие под управлением 32- и 64-битных операционных систем Windows 10 и Windows 7. Напомним: речь идёт о бета-драйвере, который не имеет сертификации Microsoft WHQL, хотя отсутствие последней, как правило, ничего плохого не означает и продиктовано просто экономией времени и средств производителем.

Источник:

Rise of the Tomb Raider в марте появится в Xbox Game Pass

Подписчики платной службы Xbox Game Pass из числа владельцев игровых консолей Xbox One или компьютеров под управлением Windows 10 в следующем месяце получат возможность бесплатно поиграть в приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider. Об этом сообщил в своём твиттере Ларри Хриб (Larry Hryb), известный под псевдонимом Major Nelson.

Представитель Microsoft выложил фотографию с восемью коробками от игр, одна из которых повёрнута корешком к зрителям, а также дополнил её словами: «На следующей неделе мы опубликуем названия всех проектов, которые пополнят библиотеку Xbox Game Pass в марте. А пока я просто оставлю это здесь». Судя по словам и изображению, в сервисе станет на восемь игр больше.

В нашем обзоре Rise of the Tomb Raider Алексей Апанасевич поставил высокие оценки этому сибирскому приключению Лары Крофт. Отмечена и прекрасная графика, и интересная, хотя и простая история, и музыка с озвучкой, и увлекательный игровой процесс. В качестве недостатков названы разве что определённая шаблонность сценария и навязываемые время от времени перестрелки.

Любопытно, что появление игры в Xbox Game Pass совпадает со временем начала проката нового фильма «Расхитительница гробниц», который выйдет в кино 16 марта. Это уже третья экранизация известной игровой серии и первый киношный перезапуск. На этот раз роль Лары Крофт исполнит оскароносная Алисия Викандер (Alicia Vikander).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥