Новости Software → игры

Microsoft рассказала о бесплатных играх февраля для подписчиков Xbox Live Gold

Почти одновременно с анонсом февральских игр PS Plus компания Microsoft рассказала о бесплатных играх того же месяца в Xbox Live. Как обычно, обладатели «золотой» подписки получат две игры для Xbox One и две для Xbox 360.

Владельцам Xbox One достанется Hand of Fate — смесь «рогалика», экшена, RPG и карточной игры. Пользователям предстоит собрать колоду карт, которая определит, как выглядят подземелья и какие предметы берёт с собой персонаж. Именно поэтому каждое новое прохождение всегда будет отличаться от предыдущего.

Второй игрой станет Styx: Master of Shadows, стелс с элементами RPG, созданный Cyanide Studio. Нелинейные задания, скрытые сокровища, множество навыков у героя и запутанная история делают проект достойным внимания. Отметим, что авторы уже вовсю трудятся над его сиквелом.

На Xbox 360 будут раздавать Sacred Citadel и Gears of War 2. Благодаря поддержке обратной совместимости обе игры можно будет запустить на Xbox One.

Источник:

Объявлены бесплатные игры февраля в PlayStation Plus

Sony огласила список игр, которые будут бесплатны для подписчиков PlayStation Plus в феврале. Обладатели PS4 смогут как уничтожать пришельцев во имя демократии, так и поставлять им супы, улучшая собственную фабрику.

В Helldivers (которую будут раздавать не только на PS4, но и на PS3 с PS Vita) игроки возьмут на себя управление бойцами элитного подразделения. Их задача — защитить Супер-Землю от трёх видов пришельцев, и делать это можно вместе с тремя друзьями в онлайне или на одном экране. Нужно только помнить, что в игре есть огонь по своим.

Игрокам в Nom Nom Galaxy (PS4) же придётся и копать, и строить, и заниматься менеджментом ресурсов, и строить защиту, и — самое главное — готовить суп. В роли нового работника фабрики SoupCo пользователи будут создавать самые разные супы, чтобы поставлять их пришельцам и утирать носы конкурентам. Если удастся защитить фабрику от недоброжелателей, со временем она станет самой крупной, известной и популярной суповой фабрикой во всей Галактике.

Полный список бесплатных игр, которые начнут раздавать 2 февраля, выглядит следующим образом:

  • Grid Autosport (PS3);
  • Helldivers (PS4, PS3, PS Vita);
  • Lemmings Touch (PS Vita);
  • Nom Nom Galaxy (PS4);
  • Nova-111 (PS4, PS3, PS Vita);
  • Persona 4 Arena Ultimax (PS3).

Источник:

«Аллоды Онлайн» вышли в Steam

Глобальная многопользовательская ролевая игра «Аллоды Онлайн» отныне доступна в системе цифровой дистрибуции Steam, сообщает Mail.ru Games.

Компания утверждает, что это первый релиз отечественной MMORPG в системе цифрового распространения игр Valve. С 27 января «Аллоды Онлайн» доступны пользователям из России и стран СНГ, а чуть позже обещан и мировой релиз. «Этот запуск был для нас одновременно и сложным, и очень интересным, — прокомментировал запуск руководитель проекта Антон Турищев. — До этого мы уже не раз интегрировали игру с крупными площадками, но адаптация для Steam была особенно трудоемкой. Мы рады, что работа наконец-то завершена, и хотим от души поблагодарить игроков, которые всё это время поддерживали нас».

Специально для площадки Steam был запущен отдельный сервер, который получил название «Новый Порядок». На нём предоставлена актуальная бесплатная версия игры. Чтобы отпраздновать это событие, издатель объявил о проведении специальной подарочной акции. Среди всех игроков, кто успеет развить своего героя до 30 уровня в течение недели, будут разыграны различные награды от Allods Team.

«Героев фэнтезийной саги ждут приключения на парящих островах, на борту летающих кораблей и в глубинах огромного неизведанного Астрала, расхваливают проект авторы. В игре представлены десятки активностей — от масштабных PvP-сражений и гильдейских войн до увлекательных сюжетных заданий и сложнейших рейдов с интересными боссами».

Источник:

Выпущен WHQL-драйвер GeForce 361.75 к релизу Rise of the Tomb Raider

Сегодня, 28 января, состоится выход PC-версии приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider от студии Crystal Dynamics. В связи с этим NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

В компании отметили, что драйверы GeForce 361.75 WHQL призваны обеспечить наилучшие впечатления не только от данной игры, но также от грядущего бета-тестирования шутера Tom Clancy's The Division, которое начнется на ПК завтра. Драйвер добавил SLI-профили для этих проектов и мультиплеера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Также был обновлён соответствующий профиль для симулятора раллийных гонок Sebastien Loeb Rally Evo и появилась поддержка подключения видеокарт серий GTX 900, Titan X, GTX 750 и 750Ti через высокоскоростной интерфейс Thunderbolt 3.

Помимо этого, при установке GeForce 361.75 WHQL будет обновлено программное обеспечение PhysX System Software, HD Audio Driver, CUDA, GeForce Experience и NView.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Microsoft вернула £5000, потраченных подростком в FIFA 16

Microsoft компенсировала пользователю £5 тыс., которые были потрачены его 17-летним сыном на внутриигровые покупки в FIFA 16. Эта не первый случай, когда софтверный гигант оказался в затруднительном положении из-за того, что дети потратили деньги, не спросив у родителей.

В марте прошлого года один из топ-менеджеров World Bank Group Джереми Хиллман (Jeremy Hillman) обратился к службе поддержки Microsoft с жалобой на то, что его сыну удалось без ведома родителя потратить $4,5 тыс. в игре серии FIFA. Дело в том, что после одноразового ввода данных кредитной карты транзакции через неё можно проводить до тех пор, пока не закончатся средства на счету (в том числе кредитные).

Хиллман признал, что его сын поступил безответственно, но также выразил уверенность в том, что Microsoft стоило после очередной транзакции потребовать хотя бы повторно ввести пароль. К сожалению, о продолжении истории банкира публичные источники умалчивают.

Зато хорошо известно, чем обернулась аналогичная ситуация для жителя Великобритании Лэнса Перкинса (Lance Perkins), чей 17-летний сын потратил целых £5 тыс. в FIFA 16. «Я был в полнейшем смятении, когда узнал, сколько я должен. В моём доме больше никогда не будет Xbox или другой игровой системы», — заявил взволнованный родитель.

Перкинс-младший, который нередко ходил по магазинам за продуктами, имел свободный доступ к родительской кредитной карте. Поэтому он без проблем мог воспользоваться ею для совершения покупок в Xbox. Сам он, по его словам, также был удивлён размером долга, так как считал, что заплатил небольшую сумму сразу за всё, а не платит за каждый отдельный элемент, который ему требуется.

«Надеюсь, мы предупредили достаточное количество людей. Это не просто игра, если она может угрожать целой семье из-за ошибки ребёнка», — подытожил Перкинс-старший.

Источник:

Отменённая Star Wars Outpost: изометрия и хардкор в мире «Звёздных войн»

Среди любопытных игр во вселенной «Звёздных войн», разработка которых была прекращена, присутствует Star Wars Outpost — экономическая стратегия с изометрической перспективой. Работа над этим проектом была приостановлена за год до закрытия легендарной студии LucasArts (примерно весной 2012 года). Недавно журналисты портала Kotaku, побеседовавшие с бывшими сотрудниками компании, узнали об игре кое-что новое и получили её концепт-арты.

Разработкой Star Wars Outpost занималось сингапурское подразделение LucasArts, в то время участвовавшее в создании приключенческого экшена Star Wars 1313, впоследствии также отменённого. У студии имеются и собственные проекты — так, сейчас она готовит к выпуску HD-переиздание классического приключения Day of the Tentacle

Star Wars Outpost создавалась для мобильных устройств под управлением iOS и Android, а также в веб-версии для PC. LucasArts планировала встроить в неё микроплатежи, однако, как отметил источник, система встроенных покупок была ненавязчивой. Как утверждают её авторы, игра была практически полностью завершена, а решение свернуть разработку было принято незадолго до запланированного анонса и старта бета-тестирования.

Хотя по стилистике Star Wars Outpost напоминает FarmVille, она, по словам одного из информаторов, представляла собой «очень хардкорную» стратегию, вдохновлённую MMORPG EVE Online и адаптациями настольной игры Settlers of Catan. В ней игроки должны были строить и развивать поселения, создавать оружие и предметы, добывать ресурсы и торговать с другими пользователями, выбрав одну из сторон — повстанцев или Империю. В борьбе за ресурсы разрешалось использовать любые методы — даже предавать других игроков. Действия каждого пользователя отражались на общем балансе сил, а все игроки преобладающей стороны получали бонусы.

«Это была очень глубокая игра, жизнь в которой не останавливается ни на минуту, как в MMOG, — сказал информатор. — Она создавалась с расчётом на то, что игроки будут посвящать ей очень много времени».

На концепт-артах можно увидеть шахты, верфи, фермы и множество других объектов. Судя по одному из изображений, здания можно было поэтапно улучшать. На одной из картинок изображено поселение на Татуине. Также в Star Wars Outpost были знаменитые персонажи киносаги, такие как R2D2 и Люк Скайуокер.

В 2011–2012 гг. разработчики из LucasArts планировали связать между собой некоторые новые игры по «Звёздным войнам». Так, Star Wars Outpost должна была составить пару Star Wars: First Assault — отменённому шутеру для PlayStation 3 и Xbox 360: игрокам планировали позволить переносить оружие и корабли, созданные в первой игре, во вторую.

Помимо Star Wars Outpost, Star Wars 1313 и Star Wars: The First Assault, одной из самых интересных игр в мире «Звёздных войн», так и не увидевших свет, остаётся Star Wars: Battlefront 3. На прошлой неделе ранняя сборка игры в версии для Xbox 360 оказалась в свободном доступе, однако ссылки на её загрузку были удалены по требованию правообладателя.

Источник:

Первые подробности четырёх грядущих DLC к Star Wars Battlefront

Electronic Arts рассказала о содержимом сезонного пропуска к Star Wars Battlefront. Четыре дополнения будут выходить к игре с марта этого года до начала следующего.

Действия DLC развернутся на таких знаменитых локациях «Звёздных войн», как Звезда смерти, фабрики Салласта и дворец Джаббы Хатта на Татуине.

«Season Pass даст вам больше контента, который вам нравится, — карт, режимов, героев, оружия и прочего», — сообщает издательство. На сегодняшний день известны подробности лишь первых трёх дополнений, а о четвёртом (у которого пока нет даже названия) расскажут «в ближайшие месяцы» — именно оно и запланировано на начало 2017 года.

Первые три дополнения Electronic Arts описывает следующим образом:

  • «Внешнее кольцо» (март 2016) — здесь вы сможете воевать на фабриках Салласта и во дворце Джаббы Хатта на Татуине;
  • «Беспин» (лето 2016) — динамичный набор, посвященный Городу в облаках на Беспине;
  • «Звезда смерти» (осень 2016) — Это не луна! Дебют одной из знаковых локаций вселенной «Звёздные войны» в Star Wars Battlefront.

Если пользователей интересуют не все дополнения, а только некоторые, покупать сезонный абонемент не обязательно — их будут продавать по отдельности. Стоимость каждого DLC пока не уточнялась.

Источник:

В Tekken 7 появится Нина Уильямс

Во время видеотрансляции EVO 2016, прошедшей в ночь на 27 января, издательство Bandai Namco объявило, что любимая фанатами Нина Уильямс (Nina Williams) появится в файтинге Tekken 7.

В представленном выше ролике героиня одета в свадебное платье. Все вопросы о внешнем виде персонажа разработчики оставили без ответа. Предполагается, что бойца включат во все издания игры — как для аркадных автоматов, так и для консоли PlayStation 4,  — вместе с релизом глобального обновления Tekken 7: Fated Retribution.

Нина Уильямс — ирландский киллер и сестра Анны Уильямс. Она является одним из самых популярных и наиболее сильных женских персонажей серии Tekken. В первом турнире Нина была нанята для убийства Кадзуи Мисимы наряду с Брюсом Ирвином, Ганрю и Анной. После событий второго турнира она была помещена в анабиоз и искусственно оплодотворена, в результате чего на свет появился Стив Фокс. В четвёртом турнире она была нанята мафией для его убийства, но в конце не смогла убить собственного сына. Согласно её биографии, девушка обучалась боевым искусствам у ассасинов, а затем и сама стала наёмным убийцей. Боевой стиль Нины эффективен и смертоносен для врагов, однако управлять ей довольно трудно.

Источник:

Видео: хардкорный уровень сложности в обновлённой Dying Light

Techland продолжает регулярно публиковать трейлеры обновлённой версии Dying Light. Новый ролик посвящён дополнительному уровню сложности «Кошмар», при выборе которого убивать зомби становится намного труднее, а после смерти персонажа вы теряете очки опыта.

Как говорит продюсер Таймон Смектала (Tymon Smektala), «Кошмар» предназначен для игроков, желающих увидеть «по-настоящему сложный и захватывающий режим». Он является расширенной версией высокого уровня сложности, который есть в игре уже сейчас. Помимо более длинных ночей, опасных противников и «бедного» интерфейса, он предлагает «кое-что ещё более хардкорное».

«Мы хотим сделать Dying Light как можно больше похожей на настоящее выживание в постапокалипсисе. Каждый шаг, который вы совершите, может быть последним», — добавил Смектала. При успешном прохождении игроки будут быстрее получать опыт (особенно в кооперативе), а шанс получения «золотых» видов оружия заметно повысится.

Dying Light Enhanced Edition выйдет 9 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели игры получат обновление с этим уровнем сложности и многими другими нововведениями бесплатно. В тот же день состоится релиз масштабного дополнения The Following.

Источник:

Видео: геймплей Planet Coaster от создателей Elite: Dangerous

Компания Frontier Developments славна не только космическим симулятором Elite: Dangerous. Сейчас британская студия разрабатывает экономический симулятор Planet Coaster, геймплей которого она решила показать общественности.

В новом ролике демонстрируется строительство собственных парков развлечений и возможность обмениваться результатами работы с другими игроками. Мы увидели, как именно будут создаваться немыслимые петли и повороты американских горок: «цепляем» мышкой край рельсов и, передвигая соответствующие ключевые точки, меняем направление во всех трёх плоскостях и углы наклона. Некоторые элементы будут созданы заранее. К примеру, мёртвые петли добавляются уже в готовом виде, а дальше вы просто настраиваете их параметры. А ещё рельсы можно прокладывать не только на поверхности, но и под землёй, используя специальные тоннели.

Затем в ролике обсуждается вопрос зарабатывания средств на дальнейшее развитие парка. Так, точки общепита и небольшие ларьки с лакомствами, подарками и сувенирами станут одним из источников ваших доходов. Причём экономическая модель будет просчитывать их местоположение: рядом с аттракционом настроение виртуальных посетителей будет выше, поэтому они охотнее купят что-нибудь. Конечно, особое внимание придётся уделить и украшению аттракционов, чтобы сделать их более привлекательными. Единожды создав какой-нибудь объект, его можно скопировать и размножить в других уголках парка. Ну а подключившись к Сети, вы сможете выложить свою работу и ознакомиться с тем, что построили другие игроки. Напомним, что разработка Planet Coaster ведётся для ПК, ориентировочное время релиза — четвёртый квартал 2016 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥