Новости Software → игры

Анонсирована Dustwind — идейная наследница Fallout Tactics

Молодая студия Dustwind представила свой дебютный проект — одноимённую постапокалиптическую тактическую RPG, вдохновлённую классикой жанра, из которой на разработчиков наибольшее влияние оказала Fallout Tactics.

Сражения в Dustwind будут протекать в реальном времени. Пользователи смогут использовать множество тактических приёмов: действовать скрытно, стрелять в различные части тела, обходить врагов с флангов, пользоваться разными типами боеприпасов и техники, устанавливать ловушки, баррикады и турели. Что касается ролевой системы, то она будет называться A.T.O.M.I.K. и во многом напомнит упрощённую версию S.P.E.C.I.A.L., знакомую по серии Fallout.

Игра разрабатывается на графическом движке Unity эксклюзивно для ПК. В ней будут как многопользовательские сражения, так и полноценная сюжетная кампания. Также авторы обещают выпустить доступный в освоении редактор карт, в котором даже новички смогут создавать свои локации. К сожалению, на данный момент у Dustwind нет даже ориентировочной даты релиза.

Источник:

Следующее дополнение к Total War: Attila добавит в игру три новые фракции

Издательство SEGA анонсировало новое дополнение к стратегии Total War: Attila. Оно называется Empire of Sand Culture Pack и выйдет в Steam уже в этом месяце.

Дополнение добавит в проект три фракции: Аксум (Aksum), Химьяр (Himyar) и Танукидов (Tanukhids). Игрокам стоит ожидать новую кампанию и множество геймплейных нововведений, в том числе увеличенное количество событий и «расширенные возможности, касающиеся религии». С релизом DLC в Total War: Attila появятся около 50 уникальных юнитов.

«В связи с тем, какое драматическое влияние в тот период религия оказала на культуру, Empire of Sand Culture Pack значительно увеличивает её важность в игровом процессе», — сообщает SEGA. Стоимость дополнения в Steam составляет 229 рублей, но за предзаказ даётся скидка в размере 10 %.

Разработкой Empire of Sand Culture Pack занимается студия The Creative Assembly. Помимо поддержки игры дополнениями, британская студия также трудится над Total War: Warhammer и Halo Wars 2.

Источник:

В MMORPG ArcheAge изменили систему гильдий

Компания Mail.Ru Group объявила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры ArcheAge глобального обновления 2.0. Оно носит название «Эпоха колонизации» и содержит многочисленные изменения, которые направлены на улучшение геймплея и расширение возможностей в данной MMORPG.

С релизом последнего патча в ArcheAge были усовершенствованы столкновения гильдий — теперь они могут воевать друг с другом, выполнять ежедневные задания, а также строить и защищать аванпосты на Изначальном континенте. Любители PvE получили хардкорные версии пяти подземелий («Копи Пронизывающего Ветра», «Подземелья Аль-Харбы», «Арсенал Сожжёной крепости», «Ферма Хадира» и «Колыбель разрушения»), за прохождение которых можно получить мощнейшую экипировку.

Также была переработана система ремесленных профессий, пересмотрены характеристики ряда предметов, добавлены новые достижения и исправлены различные ошибки. С подробным описанием последнего патча к ArcheAge можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Объявлена дата релиза дополнения Afterbirth к The Binding of Isaac: Rebirth

Nicalis и Team Meat объявили дату релиза дополнения Afterbirth к The Binding of Isaac: Rebirth. Это «мега-DLC», как его называют разработчики, выйдет в Steam 30 октября и добавит более сотни часов игрового процесса и огромное количество нового контента, в том числе предметов, режимов и других особенностей.

В частности, в игре появится режим Greed, в котором качество наград зависит от риска, на который идёт игрок, и его жадности. В этом режиме будет свой финальный босс и дополнительные концовки. Это же можно сказать и об обычной кампании, где, помимо перечисленного выше, также реализовали дополнительную локацию.

Также пользователи смогут проходить ежедневные задания, похожие на таковые в Spelunky. Это одинаковые для всех уровни, на завершение которых в сутки даётся лишь одна попытка. Любители испытаний будут рады увидеть десять новых уровней с непростыми правилами.

Число добавленных комнат составит больше тысячи, причём среди них есть как маленькие «квадраты», так и очень длинные коридоры. Новых предметов же будет 120, но если учитывать также карты, пилюли, бомбы, сундуки и многое другое, то их количество достигает 525.

Вдобавок в игре появится персонаж Лилит, «мать демонов». Будут добавлены четыре новые альтернативные главы с «собственными уникальными типами врагов, особенными интерьерами и сюрпризами». Наконец, значительно расширится саундтрек, улучшится интерфейс, появится множество секретных трансформаций, 8 новых боссов, более 25 новых противников и «ещё как минимум пять особенностей, которые [разработчики] забыли написать, так как слишком много добавили в этого монстра».

Стоимость Afterbirth составит $9,99, однако за предзаказ обещают выгодное предложение — новости о нём появятся на следующей неделе. Отметим, что дата релиза актуальна лишь для PC, а выход на консолях должен состояться «примерно в это же время».

Источник:

Сюжет оригинальной Destiny был «существенно переработан» перед релизом

Bungie «существенно переработала» сюжетную линию Destiny, из-за чего запланированный на сентябрь 2013 года релиз задержался на двенадцать месяцев. Об этом стало известно из судебных документов, попавших в Сеть после победы композитора Марти О'Доннелла (Marty O'Donnell) над Bungie и получения им суммы в размере $142,5 тыс.

«Хотя изначально Destiny должна была выйти в сентябре 2013 года, сюжетная линия была существенно переработана в августе 2013 года, из-за чего релиз был перенесён на март 2014 года, а немалую долю уже созданного контента пришлось переделывать», — написано в десятом параграфе второй части документа, содержание которого стало известно ресурсу GamesBeat.

Сюжетная линия Destiny ещё с первого дня подвергалась критике, в том числе и в нашей рецензии. У игроков возникло ощущение, будто немалую часть истории просто «вырезали», так как происходящее никак не соответствовало обещаниям Bungie о вселенной, способной соперничать с «Властелином колец», «Звёздными войнами» и «Гарри Поттером». Однако если в самой игре история была скудна, то на сайте Bungie доступно множество материалов, раскрывающих подробности мира этого кооперативного шутера.

В грядущем дополнении The Taken King разработчики обещают исправить этот недочёт и предложить аудитории более насыщенную сюжетную линию, что отчасти подтверждается в трейлерах. Релиз дополнения состоится 15 сентября.

Источник:

Ubisoft откроет парк развлечений, посвящённый героям своих игр

Ubisoft собирается расширить сферу своих интересов. В официальном блоге французское издательство объявило о намерении построить собственный тематический парк развлечений. Находиться он будет в Куала-Лумпур, столице Малайзии.  Строительство и эксплуатация объекта лягут на плечи малайзийской компании RSG.

Этот парк откроется в 2020 году и будет представлять собой большой комплекс площадью 10 тыс. м2. Его посетители смогут прокатиться на аттракционах и приобрести подарки, посвящённые играм компании. Ответственным за парк назначено подразделение Ubisoft Motion Pictures, которое уже отметилось аттракционом с бешеными кроликами во французском «Футуроскопе», — оно займётся производством цифрового контента для данного комплекса и общим дизайном развлечений.

Старший вице-президент Ubisoft Жан де Ривьер (Jean de Rivieres) прокомментировал выбор Малайзии тем, что она является вторым по популярности туристическим направлением в Азии, да и число граждан этой страны, относящихся к среднему классу, постоянно увеличивается.

Источник:

Вышла консольная демоверсия FIFA 16

Electronic Arts объявила, что пользователи приставок Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3 могут ознакомиться с демоверсией футбольного симулятора FIFA 16.

Полный вариант вот-вот поступит в продажу: 22 сентября состоится североамериканский релиз, а 24-го — европейский. Чтобы скрасить ожидание, издательство EA Sports выпустило демоверсию игры для упомянутых выше систем. Скачать её можно в консольных сетях, перейдя по соответствующим ссылкам: Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Всего в демоверсии FIFA 16 представлено 8 лучших клубных команд мира («Барселона», «Боруссия Дортмунд», «Боруссия Менхенгладбах», «Челси», «Интер Милан», «Манчестер Сити», «Пари Сен-Жермен» и «Реал Мадрид») и две женские команды («Ривер Плейт» и «Сиэтл Саундерс»), а также сборные США и Германии. Итого мы имеем 12 команд, которые можно опробовать. Матчи позволят провести на стадионах «Боруссия Парк», «Сэнчури Линк-филд» и «Сантьяго Бернабеу». Играть можно будет в режимах «Быстрый матч», «FIFA Ultimate Team ДРАФТ» и «Тренер FIFA».

Полноценный релиз должен состояться на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, а также мобильных Android- и iOS-устройствах. Российский релиз состоится 22 сентября. Разработкой занимается студия EA Canada.

Источник:

Масштабное обновление 2.0 к Destiny уже доступно для загрузки

Bungie выпустила долгожданное обновление 2.0 к Destiny, заодно опубликовав неполный (но всё равно огромный) список изменений на своём официальном сайте. Апдейт затронул буквально все составляющие игры, включая PvE- и PvP-режимы, интерфейс, оружие и систему квестов.

Среди ключевых особенностей обновления (которое, кстати, занимает 20 Гбайт на PS4 и Xbox One) можно отметить изменения в уровнях игроков. Максимальный уровень для всех пользователей теперь равен 34, и достигается он исключительно зарабатыванием опыта, а не поиском нужных элементов брони. С релизом дополнения The Taken King его владельцы смогут прокачаться до 40-го уровня.

Вдобавок у Призрака изменился голос — теперь его роль исполнил Нолан Норт (Nolan North). В PvP-режимах появилось новое правило, благодаря которому матчи, где с большим отрывом лидирует какая-то команда, будут завершаться заранее. Квесты перенеслись в отдельный раздел и оформлены по-новому. Ну а легендарные и экзотические виды оружия будут ощущаться совсем иначе, чем прежде, так как перебалансировке подвергся буквально каждый из них.

Игроки в Destiny, которые задумываются о приобретении The Taken King, смогут на протяжении всей недели оценить новые мультиплеерные режимы абсолютно бесплатно. Заодно им дадут опробовать новые карты, но после 15 сентября без покупки дополнения участвовать в этих режимах больше не позволят.

Источник:

Дополнение The Witcher 3: Hearts of Stone выйдет 13 октября

Объявлена точная дата выхода первого из двух запланированных платных дополнений к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt. Дополнительная кампания Hearts of Stone («Каменные сердца» в русской локализации) выйдет 13 октября.

Релиз состоится одновременно на всех трёх платформах, то есть на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam за 999 рублей можно приобрести комплект Expansion Pass, включающий доступ к Hearts of Stone и Blood and Wine. Ну а в системе цифровой дистрибуции GOG дополнения можно купить и по отдельности. Так, за «Каменные сердца» придётся заплатить 349 рублей (до релиза действует 13-процентная скидка).

Кстати, в некоторых странах можно будет купить дополнение и в специальном коллекционном виде: помимо кода для загрузки дополнения, покупатели получат две колоды для игры в гвинт и руководство с правилами. Нас ждут две уже сконструированные колоды «Чудовищ» и «Скоя'таэлей». Цена вопроса — $19,99 (эквивалент в рублях не назван).

В Hearts of Stone Геральт вновь посетит Велен и Оксенфурт. «Получив заказ от Господина Зеркало, Геральт должен встретиться с Ольгердом фон Эвереком — безжалостным главарём бандитов, получившим дар бессмертия», — рассказывают авторы из CD Projekt RED. Нас ждут новые квесты, артефакты, приключения, монстры и персонажи, включая выпускницу Оксенфуртской академии Шани. Прохождение, рассчитанное на ведьмаков 30 уровня и выше, займёт около 10 часов. 

Источник:

В новом трейлере Total War: Warhammer показали короля гномов Торгрима Злопамятного

Компания SEGA и студия The Creative Assembly продолжает серию видеорассказов о разработке глобальной стратегии Total War: Warhammer. Новый выпуск посвящён могучим и грозным гномам — одной из четырёх фракций, которые будут доступны в игре. Также в ролике можно увидеть Торгрима Злопамятного, правителя цитадели Караз-а-Карак и Верховного короля Караз Анкора.

Гномы создают лучшее оружие и боеприпасы в Старом Свете. Они обладают самой крепкой бронёй и знают секрет чёрного пороха, что делает их артиллерию чрезвычайно грозным оружием. В массовых сражениях гномы задействуют автожиры воздушных сил Вечного пика и сокрушают неприятеля огнём с небес. При игре за данную фракцию будет доступна уникальная линейка сюжетных заданий, а также возможность принять участие в подземных битвах. Фрагменты и особенности этого типа сражений показаны в трейлере.

Мировая премьера глобальной стратегии Total War: Warhammer должна состояться до конца 2016 года. Проект создаётся эксклюзивно для PC (Windows, Mac OS X и Linux). В нашей стране игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥