Новости Software → игры

Видео: дневники разработчиков Vampyr — «Эпизод III: всё-таки человек»

Студия Dontnod Entertainment представила третий эпизод веб-сериала о создании ролевого экшена Vampyr. Ролик под названием «Всё-таки человек» расскажет вам о жителях Лондона 1918 года и заставит ощутить смерть каждого, кем вы решите кормиться.

Как и в предыдущих эпизодах веб-сериала, парижская студия продемонстрирует новейшие кадры игрового процесса Vampyr, пока будет обсуждать главную тему этой недели. Напомним, что ролики создаются издательством Focus Home Interactive. Это предпоследний эпизод в серии из четырёх — финальный ждите в следующий четверг.

В Episode III: Human After All рассказывается о детальной проработке граждан каждого района, как в плане геймплея, так и повествования. Игрокам нужно набирать очки опыта, чтобы главный герой, Джонатан Рид, развивался — получал новые способности и становился сильнее. Но самый быстрый способ стать сильнее — не проходить задания или сражаться с врагами. Кратчайший путь к обретению могущества ужасен — убивать и кормиться гражданами, живущими в четырёх районах виртуального Лондона. Игроки могут увеличить число очков опыта, получаемое за каждого жителя. При этом вампир излечивается, а также получает более детальное представление о жизни жертв и их эмоциях. Но цена этих действий высока.

Как объясняет режиссёр-постановщик Стефан Бюверже (Stéphane Beauverger), игроки услышат последние мысли жителя, которого они осушили. Это придаёт горькую пикантность каждой смерти, поскольку Dontnod хочет, чтобы игроки не рассматривали рядовых NPC как безымянные сосуды с кровью. Кроме того, каждая гибель ухудшает статус района, в котором обитал персонаж, в результате чего жители начнут эвакуацию из места обитания, а это приведёт к тому, что их может схватить кто-нибудь похуже Рида.

Премьера Vampyr состоится весной 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Игры Rockstar Games в новом наборе Humble Bundle

А вот и новый набор Humble Bundle — неиссякаемого источника игр за копейки. На этот раз ресурс заручился поддержкой студии Rockstar Games и предлагает такие хиты, как Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, L.A. Noire и трилогию Max Payne. Полная стоимость всего набора обычно составила бы $196, но Humble Bundle отдаёт комплект за $15 — всё ради благотворительности (не в вашу сторону). На этот раз портал поддерживает Rainforest Alliance, неправительственную организацию, которая занимается сохранением биоразнообразия и ратует за обеспечение устойчивых условий жизни посредством преобразования практики ведения сельского хозяйства и бизнеса.

Как и всегда, заплатив $1 (~56 рублей), вы получите минимальный набор игр — в данном случае это Manhunt, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto III и Max Payne. 

Сумма выше средней (на момент написания статьи это $9,54) вдобавок гарантирует доступ к Bully: Scholarship Edition, Grand Theft Auto: San Andreas, L.A. Noire и Max Payne 2: The Fall of Max Payne.

А чтобы получить полный комплект, включающий, помимо вышеперечисленных игр, L.A. Noire: DLC Bundle, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City и Max Payne 3, придётся отдать $15 (~845 рублей).

Напомним, что ещё 5 дней предлагается набор Humble Bundle с играми Paradox Interactive.

Источник:

Новая дата выхода Red Dead Redemption 2 — 26 октября 2018 года

Компания Rockstar Games объявила о переносе даты выхода приключенческого боевика в антураже Дикого Запада Red Dead Redemption 2. Ранее разработчик указывал, что релиз состоится в 1 или 2 квартале 2018 года — теперь стало известно о том, что игра поступит в продажу 26 октября.

В заявлении, опубликованном сегодня, Rockstar Games извинилась перед фанатами и в качестве причины переноса назвала необходимость дополнительной доработки.

«Дорогие все.

Рады сообщить, что Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года. Мы приносим извинения всем, кто разочарован этой задержкой. Мы надеялись, что игра выйдет раньше, но нам всё-таки требуется немного дополнительного времени для полировки. Мы искренне благодарим Вас за терпение и надеемся, что, когда вы доберётесь до игры, то согласитесь, что ожидание того стоило. Кроме того, пожалуйста, посмотрите на эти скриншоты. Мы поделимся с Вами дополнительной информацией в ближайшие недели.

С благодарностью, Rockstar Games».

Что ж, игру придётся подождать, но поклонники верят и знают, что это действительно будет того стоить. А пока что можно полюбоваться новыми детализированными скриншотами.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу на Xbox One и PlayStation 4. Версия для PC официально не подтверждена.

Источник:

Тестирование режима турниров в Rocket League начнётся в этом месяце

Студия Psyonix рассказала о своих планах по поддержке Rocket League на ближайшие месяцы. Отныне разработчики будут отдельно выпускать контентные обновления и патчи, предлагающие новые режимы, исправления и возможности. За счёт этого им не придётся спешить с исправлением багов и недочётов в случае с каждым обновлением.

В феврале начнётся бета-тестирование турнирного режима, который позволит и новичкам, и профессионалам принимать участие в чемпионатах, не выходя из дома. Проводить тест будут лишь в Steam, так как это позволит создателям «вносить изменения и анализировать отзывы значительно быстрее, чем на остальных платформах». В этом же месяце начнётся седьмой соревновательный сезон.

Запуск турнирного режима состоится в период с начала марта до конца апреля. Тогда же будут внесены качественные изменения в интерфейс и геймплей — к примеру, появятся более удобные возможности для сортировки и поиска предметов в инвентаре. Ещё пользователи смогут видеть в игре уведомления о состоянии серверов, задержках, потерях пакетов и качестве соединения. И примерно в это же время на Nintendo Switch выйдет патч, улучшающий визуальную составляющую игры.

После всего этого в Rocket League тоже продолжат вносить изменения. Появится кроссплатформенный мультиплеер через сеть PsyNet, — пользователи смогут объединяться в команды независимо от того, играют они на консоли или на PC. Улучшится система прогресса, появятся новые арены, а также баннеры, титулы и прочие награды за получение высоких уровней. А в конце 2018 года проект получит полноценную поддержку Xbox One X.

Источник:

Серверы MOBA-шутера Gigantic прекратят работу летом

Студия Motiga объявила о скором прекращении поддержки стратегического командного шутера Gigantic. Игра больше не будет получать обновления, а серверы прекратят работу 31 июля.

Как это обычно бывает с условно-бесплатными играми, до закрытия проекта все желающие смогут бесплатно опробовать каждого из доступных героев — все внутриигровые покупки из Gigantic исчезли. За завершение матчей по-прежнему будут давать золото, за которое можно приобретать косметические предметы со скидками.

«Последние несколько месяцев сотрудники Motiga и Perfect World рассматривали пути стабилизации Gigantic, но текущее состояние игры не оставляет возможностей для дальнейшего её развития и выпуска крупных обновлений; кроме того, задача по внедрению новых базовых особенностей с одновременной работой над давно известными проблемами оказалась сложнее ожидаемого. Несмотря на все приложенные усилия, нам не удалось найти решение, которое позволило бы Gigantic преуспеть в условиях перенасыщенного рынка», — объясняют авторы.

Gigantic представляет собой MOBA-шутер, в котором две команды по пять человек пытаются уничтожить вражеского стража. Бои происходят на обширных аренах со сложным рельефом, поэтому перед каждой схваткой желательно планировать свои действия и выстраивать командную стратегию.

Источник:

Создатель Diablo анонсировал свой новый проект It Lurks Below

Ведущий программист и дизайнер первой Diablo Дэвид Бревик (David Brevik) в одиночку работает над своим новым проектом It Lurks Below. В нём будут сочетаться исследования подземелий в духе Diablo и миры-«песочницы» на манер Terraria и Minecraft.

В беседе с Polygon разработчик признался, что является большим фанатом этих игр (а также Starbound), но хочет в своём проекте предложить что-то новое. «Мне всегда хотелось видеть в этих играх больше целей. Создать RPG с классами, уровнями, предметами со случайными характеристиками, чтобы вы становились всё сильнее с каждым следующим боем», — объяснил он.

Игрокам предстоит исследовать случайно сгенерированные уровни и сражаться с произвольно расставленными монстрами, которые оставляют после себя трофеи. В арсенале у героя будут различные посохи и инструменты, такие как кирка. У каждого вида оружия есть свои особенности и возможности наносить бонусный урон определённым противникам, да и враги тоже отличаются друг от друга характеристиками. «Я вдохновляюсь тем, что есть в серии Diablo, а именно наличием у каждого монстра своих “фишек”», — добавляет разработчик.

Изначально Бревик планировал создать игру куда больших масштабов, но в таком случае на реализацию у него ушло бы около десяти лет. Нынешней версией It Lurks Below он занимается лишь около года — всё-таки огромный опыт в программировании даёт о себе знать. Но хорошо рисовать он так и не научился, поэтому выбрал пиксельный стиль и попытался сделать атмосферу как можно мрачнее и страшнее. Релиз проекта в Steam запланирован на этот год, а 2 февраля Бревик начнёт транслировать игру на Twitch.

Источник:

PlayStation Plus в феврале: долгожданная Knack и RiME

Компания Sony раскрыла содержание подборки игр PlayStation Plus в феврале. На этот раз платформодержатель предложит игрокам долгожданный эксклюзив PlayStation 4 — Knack, который входил в стартовую линейку консоли в 2013 году, а также приключенческий платформер RiME.

Knack является платформером с элементами экшена и графикой в стиле мультфильмов Pixar. Главный герой игры — персонаж по имени Нэк. Ему предстоит спасти человечество от агрессивных гоблинов с помощью волшебной силы от древнего реликта, которая постепенно превращает Нэка из маленького создания в огромного гиганта.

RiME создавалась под вдохновением от Journey и Shadow of the Colossus. Игровой процесс игры, тем не менее, больше схож с The Last Guardian. Как и в работе Фумито Уэды (Fumito Ueda), для продвижения игрокам предстоит решать головоломки на фоне захватывающей истории, разворачивающейся среди затонувших храмов и древних развалин.

Spelunker HD

Spelunker HD

Кроме того, в этом месяце снова дадут загрузить многопользовательский шутер StarBlood Arena для PlayStation VR. Пользователей PlayStation 3 ждут Spelunker HD и Mugen Souls Z, а владельцев PlayStation Vita — Exiles End и Grand Kingdom (доступна также на PS4). Загрузить февральские игры можно будет с 6 февраля 2018 года — до этого дня подписчикам доступны проекты январской подборки.

Источник:

Работа над новым фильмом о Марио официально подтверждена

Компания Nintendo подтвердила работу над новым фильмом о Марио. Им займётся студия Illumination Entertainment, стоящая за «Миньонами» и «Гадким Я». Об этом ещё в ноябре прошлого года сообщало издание The Wall Street Journal, но теперь всё официально.

Продюсерами картины выступят Кристофер Меледандри (Christopher Meledandri) — продюсер «Миньонов», «Гадкий Я», «Гадкий Я 2» и «Тайная жизнь домашних животных», — а также сам Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создатель оригинальной игры Mario Bros. Остальные подробности пока не раскрываются.

Напомним, что это будет первый с 1993 года полнометражный кинофильм о Марио. Тогда вышла лента под названием «Супербратья Марио» с Бобом Хоскинсом (Bob Hoskins) и Джоном Легуизамо (John Leguizamo) в главных ролях.

Источник:

Star Wars Battlefront II разочаровала EA, несмотря на 7 млн проданных копий

Многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II не оправдал ожиданий Electronic Arts. В ходе недавней отчётной пресс-конференции финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о Battlefront II: «В третьем квартале мы ожидали продать около 8 миллионов копий, но мы не достигли этого показателя менее чем на 1 миллион единиц».

Другими словами, Battlefront II была реализована тиражом чуть более 7 миллионов копий, тогда как накануне запуска проекта некоторые аналитики предполагали, что EA удастся реализовать 14 миллионов экземпляров игры в финансовом году, который закончится 31 марта. Одной из причин неутешительных продаж выступает отрицательный отклик игрового сообщества на систему микроплатежей в игре, от которой компании пришлось отказаться перед стартом продаж. Хотя в ближайшие несколько месяцев EA собирается возвратить систему продажи контейнеров в Battlefront II, она по-прежнему не хочет разделять пользовательское сообщество выпуском различных платных DLC.

Крупнейший в период зимних праздников и не соответствующий ожиданиям проект EA сыграл определённую роль в $186-миллионных убытках, которые понесла компания. Впрочем, основное влияние оказала недавняя налоговая реформа США. Закон о налогах и трудоустройстве, который был подписан в декабре 2017 года, привёл к предварительному штрафу в размере $176 млн для компании, включая налог на накопленные зарубежные доходы. Однако господин Йоргенсен сказал, что EA планирует вернуть большую часть своих зарубежных доходов.

Что касается предстоящих игр EA, то предварительное окно выпуска для всё ещё не имеющего названия проекта во вселенной «Звёздных войн» от недавно приобретённой Respawn Entertainment назначено на отчётный 2020 год (с апреля 2019 года по март 2020 года).

Руководство Electronic Arts подтвердило, что выход Anthem, амбициозного многопользовательского ролевого шутера от студии Bioware, сейчас намечен на начало 2019 года, а не на осень 2018 года, как планировалось. «Независимо от того, как это выглядит, мы не рассматриваем перенос в качестве задержки игры. Мы решили выпустить Anthem в четвёртом квартале финансового 2019 года, и дата действительно определяется соображениями балансировки портфеля, а не степенью готовности продукта», — отметил господин Йоргенсен.

Он также добавил: «Мы очень довольны тем, как складываются дела у следующей игры в серии Battlefield, и, вероятно, нет смысла запускать Anthem вместе с ней. Вдобавок Anthem — это совершенно новый проект в новой вселенной, так что вполне логично дать ему самостоятельное окно запуска, чтобы мы могли уделить ему силы и внимание, которых он заслуживает, и избавить от лишней конкуренции».

Доля цифровых продаж продолжает расти: в прошлом году компания получила 37 % своих доходов на цифровом рынке, что, по словам господина Йоргенсена, немного отстаёт от показателя отрасли в целом — 40 %. К причинам относится популярность FIFA на рынках, которые пока не так сильно изменились в сторону цифровых технологий, а также популярность Battlefront II в качестве подарка (на цифровые продажи Battlefront II приходится менее 30 %).

Источник:

Blizzard раздаст тысячи бесплатных комплектов карт в Hearthstone

Blizzard объявила о проведении самой масштабной акции в истории Hearthstone. Тысячи пользователей смогут получить несколько бесплатных комплектов карт, если в период с 1 по 14 февраля будут выполнять в игре ежедневные задания. Карты из наборов «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы» покинут ротацию стандартного рейтингового режима только через год, поэтому такой приз придётся очень кстати.

Один победитель получит сразу 3000 комплектов карт — по тысяче из каждого дополнения, выпущенного в году Мамонта. Также ему достанется шлем Короля-лича — это «тот самый шлем, в котором Король-лич прохаживался по коридорам Blizzard Entertainment». Ну а в качестве бонуса ему вручат подарочный набор — футболку, кепку и значок с символикой Hearthstone.

Тысяча игроков получит по 10 комплектов карт из каждого упомянутого выше дополнения. А ещё 50 тысяч пользователей обнаружат у себя по три комплекта из каждого дополнения. Участвовать в конкурсе могут жители практически всех стран, в том числе России, Украины и Белоруссии.

Также по случаю завершения года Мамонта в игровой магазин добавят новый набор стоимостью 1099 рублей, который включает в себя по 10 комплектов из дополнений «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы». Купить его можно будет с того момента, как выйдет обновление 10.2.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥