Новости Software → игры

Новый патч к Dreamfall Chapters: The Longest Journey улучшил графику и производительность

Студия Red Thread Games выпустила новое обновление, которое перевело приключенческую игру Dreamfall Chapters: The Longest Journey на движок Unity 5.2.

По словам руководителя проекта Рагнара Торнквиста (Ragnar Tørnquist), текущее обновление существенно улучшит производительность и стабильность игры, а также качество графики. Также объявлено об исправлении нескольких ошибок, приводивших к аварийному прекращению работы игры на 64-битных версиях операционных систем. Наконец, обновлено освещение, тени, шейдеры и работа с материалами.

«Сложно сказать, насколько большим будет прирост производительности у конечных пользователей, но во время нашего внутреннего тестирования, а также по информации от участников бета-тестирования, кадровая частота возросла от 50 % до 200 %, параллельно с удвоением расстояния прорисовки теней, — заявил Рагнар Торнквист. — Теперь больше игроков смогут включить высокое качество графики. А ещё текстуры материалов вроде кожи, металла, тканей выглядят более естественными».

Последняя на текущий момент часть — третья из пяти — была выпущена 25 июня этого года. Озаглавленная Book Three: Realms, она продолжает историю Зои Кастильо и Киана Альване, путешествующих в непохожих друг на друга параллельных мирах — футуристическом Старке и фэнтезийной Аркадии. Сейчас приключение доступно на ПК (Microsoft Windows, OS X, Linux), но в разработке также находится версия для PS4.

Источник:

Негативных игроков в League of Legends лишат подарков

В начале 2016 года в рамках масштабного обновления League of Legends компания Riot Games добавит в игру систему трофеев. Правда, ей не смогут воспользоваться те, кто неоднократно получал предупреждения за жульничество, грубость и оскорбления других геймеров.

Суть данной системы в том, что по итогам матчей игроки будут получать ключи и сундуки, в которых они смогут найти множество ценностей, включая недельную или бессрочную разблокировку персонажей и бесплатные образы к ним. То, что не понравилось, позволят перерабатывать и использовать для крафтинга. Дизайнер социальных систем Джеффри Лин (Jeffrey Lin) напомнил, что это первый случай в истории League of Legends, когда образы для чемпионов станут раздавать бесплатно. Обычно они, как и другие поставляемые с обновлениями дополнительные материалы, стоят денег.

Ранее Riot Games уже предпринимала шаги для поощрения более дружелюбного поведения в игре. Одним из них является новая методика наказания негативных игроков, которая за считанные недели позволила снизить количество жалоб на брань в LoL на 40 %.

Источник:

Видео: новое управление и другие улучшения в PS4-версии стелс-приключения République

На YouTube-канале издательства NIS America появился первый видеоролик с демонстрацией особенностей PS4-версии République. Эта сериальная приключенческая игра со стелс-элементами разработана сиэтлской студией Camouflaj.

О подготовке PS4-версии République было объявлено в августе этого года. На прошлой неделе стало известно, что она будет выпущена не только в цифровом формате, но и на дисках (издателями розничного варианта в Северной Америке выступят компании Atlus и GungHo). Тогда же были опубликованы первые скриншоты и обложка этой версии, которые можно увидеть ниже.

Ключевыми отличиями консольного варианта станут новая схема управления, созданная специально для геймпада DualShock 4, более дружелюбный интерфейс и совершенно новая система укрытий. Также разработчики внесли «сотни» различных мелких изменений.

На данный момент выпущены только три из пяти запланированных эпизодов République. На устройствах под управлением iOS первый (Exordium) появился в декабре 2013 года, второй (Metamorphosis) — в мае 2014-го, а третий (Ones and Zeroes) — в октябре того же года. Все три эпизода с улучшенной графикой и обновлённой системой управления вышли на PC (Windows и Mac OS) 26 февраля 2015 года. Точные даты выхода четвёртого (God’s Acre) и пятого (Terminus) пока неизвестны.

République начала свою жизнь как игра для мобильных устройств. Средства на её разработку были собраны силами геймеров: весной 2012 года свыше 11,6 тыс. пользователей Kickstarter перечислили в пользу проекта более $555 тыс. События этого, как его называют сами авторы, политического триллера разворачиваются в вымышленном безымянном тоталитарном государстве, управляемом вездесущим Надзирателем (Overseer). Пользователю отводится роль женщины по имени Хоуп (Hope) — одной из жертв экспериментов, которые проводятся в закрытом учреждении «Метаморфоза». Напрямую управлять героиней нельзя: игрок может лишь помогать ей, с помощью интерфейса OMNI View взламывая электронные устройства, открывая и запирая двери и отвлекая охранников. За действиями Хоуп геймер следит через камеры наблюдения.

В République, по словам создателей, затрагиваются темы паранойи, цензуры и контроля. При создании проекта разработчики вдохновлялись Metal Gear Solid, Resident Evil и Demon’s Souls. В озвучивании игры участвовали известные в игровой индустрии актёры — Дэвид Хейтер (David Hayter), голос Снейка из Metal Gear Solid, и Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), исполнившая роль женской версии капитана Шепарда в Mass Effect.

Все выпущенные эпизоды были благосклонно приняты критиками: их рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется в пределах 75–77 баллов из 100 возможных. Игра была названа победителем в номинации «Лучшее повествование» (Excellence in Storytelling) по версии International Mobile Gaming Awards (IMGA).

Источник:

Оригинальную Fallout воссоздадут в модификации для Fallout: New Vegas

Не все поклонники трёхмерных частей ролевой серии Fallout положительно оценивают её ранние игры — двухмерные и имеющие изометрическую перспективу. Некоторых приверженцев игр Bethesda Softworks порадует масштабная любительская модификация, авторы которой поставили цель полностью воссоздать в Fallout: New Vegas оригинальную Fallout 1997 года выпуска.

Модификация под названием Fallout The Story пересказывает историю Выходца из Убежища, отправившегося в Пустошь в поисках водного чипа, чтобы спасти жителей своего бункера от нехватки воды. Мод находится в разработке — для загрузки на ресурсе NexusMods сейчас доступна его ранняя версия. Для её установки потребуется только основная игра — наличие дополнений не является обязательным условием. Одна из главных целей разработчиков, по их словам, — передать дух и настроение классической Fallout.

В текущей версии модификации воссозданы восемь локаций, но только две из них — Убежище 13 (Vault 13) и Убежище 15 (Vault 15) — готовы на 100 %. На 80 % завершено создание города Шейди Сэндс (Shady Sands), наполовину — Джанктауна (Junktown). Работа ещё над тремя объектами — Свечение (The Glow), Некрополь (Necropolis) и Хаб (The Hub) — едва началась, а к созданию Лагеря рейдеров (Raider Camp) авторы только собираются приступить. В первых двух зонах уже доступны все задания, в Шейди Сэндс — около 30 % квестов, а в Джанктауне — примерно 20 %.

Fallout The Story содержит совершенно новую систему быстрого перемещения, которая позволяет передвигаться по карте и мгновенно покидать место сражения, если игрок не желает продолжать бой. Стоит отметить, что игровой мир в модификации не бесшовный: как и в первой части серии, локации в нём чётко отделены друг от друга и пространства между ними нет.

В моде можно будет встретить всех мутировавших животных из оригинальной игры, облик которых разработчики попытались воспроизвести как можно точнее. Кроме того, авторы переделали многие виды брони и добавили здания из первой игры, некоторые из которых были созданы другими моддерами ранее. Система управления компаньонами также была изменена, а репутацию создатели решили оставить в том виде, в котором она присутствует в Fallout: New Vegas.

Создатели модификации ведут дневник разработки на Facebook, в котором публикуют новые скриншоты, видеоролики и рассказывают о том, как продвигается работа.

Между тем за две недели поклонники успели создать множество модификаций для Fallout 4, лучшие из которых можно найти на этой странице. Настолько масштабных, как Fallout The Story, среди них пока нет, но некоторые могут существенно изменить спорные аспекты игры. Так, мод Full Dialog Interface позволяет видеть реплики своего героя во время диалогов, что упрощает выбор вариантов ответа. Установив другую популярную модификацию, игроки смогут взять в компаньоны монстра — к примеру, Когтя Смерти — а ещё одна повышает контрастность карты и делает все объекты на ней более чёткими. В первом квартале 2016 года все модификации станут доступны пользователям Xbox One.

Источник:

С выходом нового DLC в Total War: Attila начнётся эпоха Карла Великого

Британская студия The Creative Assembly анонсировала очередное загружаемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Attila. DLC под названием «Эпоха Карла Великого» (Age of Charlemagne) отправит игроков в те времена, когда империя Аттилы пришла в упадок, а один из величайших королей задумал принести мир в Европу.

Дополнение привнесёт в игру новую карту кампании, оформленную в стиле соответствующего исторического периода (действие начинается в 768 году н.э.), а пользователи получат возможность усилить свою армию рыцарями, хускарлами и другими новыми типами войск. Также оно добавит в игру 8 фракций, 52 провинции, более 300 боевых единиц, новые технологии и здания, пересмотренную систему навыков агентов и прочий контент. Отмечается, что уникальные механики кампании и изрядно различающиеся стартовые позиции позволят геймерам заново открыть для себя Total War: Attila.

DLC «Эпоха Карла Великого» выйдет 10 декабря, однако уже сейчас его можно предзаказать в сервисе Steam.

Источник:

Новый трейлер и подтверждение даты российского релиза Total War: Warhammer

Компания «СофтКлаб», отечественный издатель стратегии Total War: Warhammer, подтвердил дату российского релиза, а также опубликовал русскую версию (переведены субтитры) нового трейлера игры, получившего название «Гримгор Железношкур жаждет крови!»

«Компания SEGA и студия Creative Assembly представляют игру Total War: Warhammer, сочетающую тактические битвы в реальном времени и стратегический режим на гигантской глобальной карте, — рассказывает отечественный издатель. — Новый трейлер, созданный с использованием актуальной игровой графики, впервые демонстрирует карту кампании, на которой уже кипят жаркие бои от Бесплодных Земель на юге до Пустошей Хаоса на севере».

Напомним, что военные кампании серии Total War традиционно разворачиваются на глобальной карте, по которой мы в пошаговом режиме перемещаем героев и следим за городами, экономикой, врагами, политической составляющей и прочими нюансами. Ну а сражения происходят в реальном времени на масштабных картах с участием огромного количества юнитов. И если поля битв мы уже видели в предыдущих трейлерах, то глобальную стратегическую карту нам показали впервые. 

Проект разрабатывается эксклюзивно для ПК (Windows, OS X и Linux). В России старт продаж назначен на 28 апреля 2016 года. Напомним, что Total War: Warhammer станет первой частью новой трилогии. Кроме того, The Creative Assembly объявила, что игра будет поддерживаться серией скачиваемых дополнений и расширений.

Источник:

Объявлены бесплатные игры декабря в PlayStation Plus

В начале недели Microsoft огласила список бесплатных игр декабря в Games With Gold, а теперь пришла очередь Sony рассказать о PlayStation Plus. Как и прежде, владельцы PS4, PS3 и PS Vita получат по две игры.

Обладатели PS4 смогут бесплатно загрузить обновлённую версию Gauntlet от авторов Magicka и Helldivers. Gauntlet: Slayer Edition — это приключение, рассчитанное на четырёх игроков. Оно отличается от оригинала более сбалансированной сложностью, визуальными улучшениями и более удобным интерфейсом.

Также они получат первый эпизод новой King’s Quest, выпущенной под возрождённым брендом издательства Sierra. Это классический квест, выполненный в трёхмерном стиле, каждый эпизод которого (всего их планируется выпустить пять) посвящён отдельной истории из жизни короля Грэхема.

На PS3 будут раздавать шутер Far Cry 3: Blood Dragon и симулятор сноубординга SSX. На PS Vita же бесплатными станут Freedom Wars и Rocketbirds: Hardboiled Chicken. Все перечисленные проекты станут доступны 1 декабря.

Источник:

В Heroes of the Storm появилась нестандартная карта

Компания Blizzard Entertainment сообщила о добавлении в MOBA-игру Heroes of the Storm новой карты под названием «Башни Рока» (Towers of Doom). От всех предыдущих локаций в Нексусе она отличается тем, что привносит небольшие изменения в знакомую фанатам формулу игры.

Сражаясь на этом поле боя, геймерам по-прежнему нужно разрушить цитадель противника, однако напрямую они это сделать не могут — приходится воевать за специальные башни и алтари на карте, которые обстреливают базу оппонента. Также пользователи могут заручиться поддержкой наёмников-сапёров и босса «Всадника без головы», знакомого поклонникам World of Warcraft по событию «Тыквовин». Помимо этого, на данной локации имеется транспортный туннель, который открывается спустя 12 минут после начала боя. С его помощью можно мгновенно переместиться с базы к центру карты. Правда, есть небольшой нюанс — выход для обеих команд общий, а вернуться обратно нельзя.

Чтобы с «Башнями Рока» могло познакомиться как можно больше геймеров, разработчики на несколько дней ограничили возможность игры на других полях. Так, до 1 декабря в режимах быстрой игры, рейтинговых игр и против ИИ будут предлагаться только следующие карты: «Башни Рока», «Вечная битва», «Небесный храм», «Гробница Королевы пауков», «Драконий край» и «Проклятая лощина».

Источник:

Первый взгляд на ремейк оригинальной System Shock

Две недели назад ванкуверская студия Night Dive объявила о разработке ремейка культового экшена с ролевыми элементами System Shock, выпущенного в 1994 году для MS-DOS и Mac OS. Недавно ресурс Polygon опубликовал небольшой эксклюзивный материал с первыми скриншотами и концепт-артами новой версии игры.

Ремейк создаётся при участии разработчиков первой игры, в том числе концепт-художника Робба Уотерса (Robb Waters), благодаря чему, по словам авторов, сохранит дух оригинала. В основе нового варианта лежит движок Unity. Получить представление о том, насколько преобразится игра, помогут скриншоты ниже (в первой галерее представлены снимки из оригинала, во второй — из ремейка).

System Shock стала новой, более полной попыткой раскрыть придуманную Уорреном Спектором (Warren Spector) концепцию «симуляции погружения» (immersive simulation), до этого нашедшую воплощение в Ultima Underworld: The Stygian Abyss и Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds. Её новаторство также заключалось в использовании полностью трёхмерного движка и продвинутой симуляции физики. Игра совершила прорыв в жанре и оставила большое наследие, во многом предопределив облик современных фантастических шутеров и экшенов. GameSpy назвал её прародителем таких серий, как Metal Gear Solid, Resident Evil и Half-Life.

В середине месяца в интервью с Fast Company генеральный директор Night Dive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) сообщил, что студия выкупила права на интеллектуальную собственность System Shock у компании Star Insurance. Последняя приобрела лицензию у Looking Glass Studios, которая вынуждена была распродать все активы в связи с её закрытием в 2000 году.

Основанная в 2012 году студия Night Dive занимается созданием улучшенных версий классических игр. Благодаря ей в цифровых магазинах сейчас можно приобрести культовые игры, которые трудно заполучить в дисковой версии, с поддержкой современных ОС и другими важными усовершенствованиями. За три года разработчики выпустили переиздания нескольких десятков игр, в том числе I Have No Mouth, and I Must Scream и нескольких частей Wizardry, а в скором времени в продажу поступят ремастеры Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2: Seeds of Evil.

Поклонникам System Shock студия Night Dive известна как создатель цифровых версий обеих частей дилогии. System Shock 2: Enhanced Edition, оптимизированная для работы на современных платформах и поддерживающая модификации, появилась в Steam и GOG в 2013 году. Аналогичный вариант первой System Shock был выпущен в сентябре этого года (оригинальную игру его покупатели получают в подарок).

Night Dive Studios также не исключает возможности создания полноценной третьей части серии. По словам главы по развитию бизнеса Ларри Купермана (Larry Kuperman), для разработки столь амбициозного проекта потребуется участие крупного издателя, которого ещё предстоит найти.

По неподтверждённым слухам, System Shock 3 находилась в разработке ещё в 2006 году, однако была отменена. В 2008 году в одном из интервью Кен Левин (Ken Levine), выступивший ведущим сценаристом и дизайнером System Shock 2, отметил, что Electronic Arts, в то время владевшая правами на серию, не проявляла заинтересованности в выпуске её новых частей. Незадолго до этого, в 2007 году, появилась первая часть BioShock — преемника идей знаменитой дилогии.

Источник:

Открытую «бету» Rainbow Six Siege отменили по техническим причинам

25 ноября компания Ubisoft должна была запустить открытый этап бета-тестирования тактического шутера от первого лица Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Увы, некоторые проблемы помешали издательству это сделать.

Напомним, что в прошлую пятницу мы рассказали о проведении последнего предрелизного тестирования шутера. Планировалось, что 24 ноября запустится закрытый тест для тех, кто участвовал в предыдущем тестировании, а начиная с 25-го игру должны были перевести в общедоступный режим. Что ж, Ubisoft объявила, что «игровые сессии не стартуют должным образом, а также возникают разрывы связи».

Устранение проблемы должно занять часы, а полное обновление и тестирование потребует около суток. Но, конечно, точных данных о возобновлении публичного тестирования пока нет. На резонный вопрос о возможной задержке полноценного релиза, запланированного на 1 декабря, издатель ответил, что этого не произойдёт. «Мы уверены, что на старте игра будет работать так, как запланировано, и на дате релиза ошибка никак не отразится, ведь мы знаем её причину и быстро устраним её», — говорится в официальном заявлении.

Разработкой проекта для ПК, PlayStation 4 и Xbox One занимается студия Ubisoft Montreal. Нас ждёт одиночный и мультиплеерный режимы, в которых сотрудники спецподразделений из разных уголков мира будут противостоять террористам.

Обновление. Издательство Ubisoft сообщило, что критические ошибки были устранены и бета-версию игры снова сделали общедоступной (она заработала сегодня в 21:00 по московскому времени). Сообщение касается всех платформ — ПК, PS4 и Xbox One. «Мы хотим поблагодарить всех, кто принимает участие в этом бета-тестировании, — говорится в заявлении Ubisoft. — Ваши отзывы помогают нам совершенствовать проект. Всем, кто не мог до сих пор поиграть, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и благодарим вас за терпение и понимание».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥