Новости Software → игры

Видео: музыкальный трейлер в преддверии выхода JRPG Lost Sphear от Square Enix

Приключение об исчезающем мире Lost Sphear от авторов I Am Setsuna, студии Tokyo RPG Factory, поступит в продажу уже совсем скоро. По случаю скорого релиза издательство Square Enix опубликовало новый трейлер, в котором делает ставку на саундтрек от молодого композитора Томоки Миёси (Tomoki Miyoshi).

Музыка в трейлере и правда звучит очень глубоко и интересно — вполне в духе игры, главной темой в которой является сбор утерянных частей мира из воспоминаний. Главный герой по имени Каната обладает особым даром, который позволяет восстанавливать кусочки окружения при помощи силы воспоминаний. В этом ему помогут верные друзья — боец Люмина и арбалетчик Лок. Конечно же, позже к приключению присоединятся и другие персонажи, чтобы узнать правду о том, почему их мир исчезает.

Сотрудник PCGamesN Бен Барретт (Ben Barrett), ознакомившийся с Lost Sphear до релиза, назвал её «долгожданным ремейком Chrono Trigger». Он оказался в восторге от саундтрека, а одна из музыкальных тем напомнила ему о The Legend of Zelda: Ocarina of Time. «Если говорить о геймплейных основах, то это самая необычная ролевая игра, которая попадалась мне за последнее время, — говорит он. — В ней есть отзвуки Chrono Trigger, но свободы гораздо больше — вы можете выбирать позицию во время сражений и перемещаться, когда атакуете. Случайности сводятся к минимуму — это глубокая тактическая система».

Томоки Миёси всего 25 лет, но он уже успел выступить в качестве композитора предыдущей игры студии, I Am Setsuna. Lost Sphear вышла в Японии ещё в октябре прошлого года, а на Западе появится 23 января (ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch). Кроме того, канал PlayStation в преддверии релиза игры опубликовал ролик, в котором продемонстрировал тему для PlayStation 4, посвящённую Lost Sphear.

Источник:

Открылась запись на тестирование следующего обновления прошивки для PlayStation 4

Sony работает над очередным обновлением прошивки PlayStation 4 и приглашает пользователей принять участие в его тестировании. Оставить заявку можно по этой ссылке, но доступ получат не все желающие.

Последнее крупное обновление 5.0 вышло в начале октября. С тех пор Sony выпустила три небольших патча, которые улучшили стабильность системы и исправили мелкие недочёты. О том, чего пользователям стоит ожидать от обновления 5.5, пока не сообщалось. Но подробностями компания поделится незадолго до начала тестирования.

Опробовать «бету» выбранным пользователям позволят в феврале, а оставить заявку можно в любой день в течение ближайших нескольких недель. Никаких ограничений нет, разве что участники должны быть не младше 18 лет. При желании можно будет «откатить» консоль до более ранней версии прошивки, если бета-версия новой будет некорректно работать.

Людям, выбранным для проверки версии 5.5, впоследствии предложат автоматическое участие во всех будущих тестированиях без регистрации. Тем, кто на это согласится, подарят эксклюзивный аватар в PlayStation Network с синим щитом и нарисованными на нём символами PlayStation.

Источник:

Forza Horizon 3 получила поддержку 4K на Xbox One X

Команда Xbox объявила о том, что самый высокооценённый эксклюзив Microsoft, Forza Horizon 3, получил обновление с улучшениями для Xbox One X. Апдейт позволил игре продемонстрировать ещё более высокое качество изображения, чем на стандартной Xbox One.

Движок ForzaTech, на котором также была сделана Forza Motorsport 7, раскрывает все свои прелести в Forza Horizon 3 на Xbox One X с новым обновлением, которое добавило поддержку нативного разрешения 4K (3840×2160) в игру. Помимо разрешения, улучшению подверглись и другие визуальные аспекты, включая увеличение дальности обзора и прорисовки, разрешения теней, улучшение отражений машин, детализации текстур дорог и местности. Конечно же, обновление коснётся и двух крупных дополнений к Forza Horizon 3 — Blizzard Mountain и Hot Wheels.

На сайте Xbox Wire менеджер сообщества Forza Брайан Экберг (Brian Ekberg) рассказал, что команда разработчиков решила сконцентрироваться на этих улучшениях потому, что за последний год студия получила очень много позитивных откликов от сообщества игры, в том числе об очень качественном и весёлом игровом процессе. А раз проект так нахваливают, то было бы непростительно оставить его без улучшения графики на более мощной версии Xbox One.

Кроме того, Экберг рассказал о процессе улучшения Forza Horizon 3 и запуске на Xbox One X. По его словам, прошло меньше дня с получения первого девкита Xbox One X, как Playground Games смогла запустить FH3 в 4K. А когда это случилось, то у консоли всё ещё оставалось полно свободных мощностей. «Девкит Xbox One X — это, безусловно, самый дружелюбный и мощный набор разработчика, с которым мы когда-либо работали», — пишет Экберг.

В настоящий момент создатели серии Forza расширились до двух команд и работают над ролевым экшеном в открытом мире, которым может оказаться Fable 4, а также, по слухам, над Forza Horizon 4, действие которой якобы разворачивается в Японии.

Источник:

Свежее обновление Xbox One позволяет задавать цвет темы по расписанию

Участники программы предварительной оценки Xbox начали получать свежее обновление консоли, которое принесло функцию запланированных тем и улучшенное меню Guide.

Апдейт принёс «Запланированные темы» (Scheduled Themes) — новую функцию, которая позволяет пользователям составлять расписание для автоматического переключения цвета темы. В дополнение к выбору между светлой и тёмной темой, который обладатели Xbox One получили в прошлом месяце, теперь можно задавать время автоматического переключения темы. Для этого нужно проследовать в Настройки > Персонализация > Темы.

Кроме того, пользовательский интерфейс был обновлён новой иконкой в меню Guide под названием Game Pass Discovery Tile. Нажав на неё, игроки перейдут на случайный проект из библиотеки Game Pass. Функция обеспечивает простой способ исследования полного спектра игр сервиса.

Также обновление исправило две проблемы, с которыми столкнулись пользователи прошлого альфа-апдейта — появление ошибок при съёмке скриншотов и сбой командного чата при навигации в меню Guide. Вместо них пользователи альфа-кольца могут столкнуться с неправильным отображением прогресса загрузки и установки игр, сбоем домашнего меню и меню Guide, ошибкой E105 при запуске консоли после обновления, невозможностью установки игры на внешний носитель и некорректными цветами RGB, которые были зарегистрированы при отображении в формате 4K HDR во время воспроизведения диска с UHD-контентом.

Прошлое обновление для альфа-тестировщиков добавило новую вкладку в меню Guide — «Следующие достижения» (Next Achievements), — в котором сразу показываются ближайшие для получения «ачивки» из всех игр.

Источник:

Руководство Quantic Dream обвиняют в трудовых махинациях и неподобающем отношении к сотрудникам

Quantic Dream и её основатель Дэвид Кейдж (David Cage) в настоящее время находятся в центре громкого скандала, который способен поставить под угрозу существование студии. Французское издание Le Monde обвинило глав Quantic Dream Дэвида Кейджа и Гийома де Фондомье (Guillaume de Fondaumière) в неуместном поведении, создании неблагоприятных условий работы для персонала, гомофобии, сексизме и расизме. Вы тоже вспомнили сериал «Офис» со Стивом Кареллом (Steve Carell)?

Но смешно это только в ТВ-шоу. В материале Le Monde утверждается, что около 15 бывших сотрудников описывают атмосферу в студии как «токсичную», что проявляется в неуместных словах или поведении, а работников заставляют выполнять огромный объём работы и подписывать сомнительные договоры. Более того, по всему офису развешаны изображения, которые как минимум могут быть расценены как неподобающие. К примеру, на одном из них стоит мужчина в каске, который держит перфоратор с насаженным на него искусственным пенисом. При этом лицо человека на постере заменено на лицо Дэвида Кейджа. А ведь в студии работают не только мужчины. «Самые шокирующие [фото] демонстрируют команду Quantic Dream в сексуальных позах, украшенных гомофобными или сексистскими оскорблениями», — пишет Le Monde.

Кроме того, Кейдж обвиняется в неуважении к коллегам-женщинам, а также грязных шутках и высказываниях в присутствии своей жены, и неуместных замечаниях об актрисах в его играх. «У Дэвида Кейджа есть особая точка зрения на то, как он управляет своей студией, которую, по его словам, считает личным или наполовину личным пространством, — сказал бывший сотрудник. — Он считает, что имеет право говорить всё, что хочет, потому что это его вотчина».

Дэвид Кейдж

Дэвид Кейдж

В статье описывается случай, когда Кейдж при просмотре видеозаписи кражи со взломом из офиса спросил своего подчинённого тунисского происхождения: «Это твой двоюродный брат?». Дэвид называет все эти обвинения «глупыми и абсурдными» и утверждает, что не терпит расизма или сексизма на рабочем месте. В конференц-зале, где издание Le Monde встречалось с Кейджем два раза, он уверяет, что «Quantic — это не раздевалка в спортзале». «Хотите поговорить о гомофобии? Я работал с Эллен Пейдж, которая борется за права ЛГБТ», — сказал он. — Хотите поговорить о расизме? Я работаю с Джесси Уильямсом, который борется за гражданские права в США. Судите по этому».

Де Фондомье, в свою очередь, на мероприятиях компании вёл себя неподобающе — пытался поцеловать коллег женского пола, настойчиво флиртовал с ними и просил выпить содержимое его бутылки. Он отрицает эти обвинения: «Ничего из этого не было». Другой случай, связанный с де Фондомье, описывает не самое приятное отношение к сотрудникам — во время Дня национальной солидарности (удлинённый рабочий день для финансирования автономии пожилых и инвалидов во Франции) он отправил электронное письмо, в котором было следующее: «Меня спрашивают, нужно ли работать как обычно или мы можем закончить после 7 часов. Людям, которые завидуют государственным служащим, я сообщаю, что доступно 4000 вакансий тюремных охранников». Де Фондомье защищает себя тем, что слова вырвали из контекста.

Студия Quantic Dream вчера опубликовала официальное заявление, где категорически отрицает все обвинения.

«Мы предлагаем заинтересованным лицам ознакомиться с ответами представителей наших сотрудников и комитета по здравоохранению и безопасности на вопросы, заданные журналистами до публикации. Неуместному поведению или деятельности нет места в Quantic Dream.

Мы очень серьёзно относимся к таким претензиям. Мы ценим каждого человека, который работает в студии. Для нас крайне важно поддерживать безопасную среду, которая позволяет нам всем направлять нашу общую страсть к созданию видеоигр».

Le Monde, однако, утверждает, что некоторые опрошенные изданием сотрудники страдают или страдали депрессией из-за отношений внутри студии и даже приводили в доказательство медицинские справки. «Дэвид не слушает, меняет все планы в последнюю минуту, — рассказал бывший сотрудник. — Если его трудоспособность достойна уважения, то аффективное управление все презирают, как и автократический способ правления». Кроме того, по его словам, рабочий день в Quantic Dream длится 15 часов, выходные тоже часто приходится проводить на работе, а в общем в неделю выходит около 90 рабочих часов.

Дизайнер студии Dontnod Entertainment, выпустившей Life is Strange, прокомментировал новость: «Неудивительно, что так много сотрудников покинуло Quantic Dream и присоединилось к DONTNOD». Он также очень сомневается, что после такого скандала Sony расширит контракт с Кейджем, по которому студия обязуется создать для платформодержателя три игры. Он истечёт этой весной, с релизом Detroit: Become Human.

Издание Canard PC добавляет к этим обвинениям другие. Ресурс утверждает, что контракт при трудоустройстве в Quantic Dream содержит пункт, по которому сотрудник при уходе из студии обязан выплатить Quantic Dream деньги за неоплачиваемые сверхурочные часы работы. Компания также незаконно расторгает трудовые договоры, якобы по обоюдному согласию, чтобы избегать оплаты налогов. Более того, Гийом де Фондомье уволил себя, чтобы получить бонус в 100 тысяч долларов, а на следующий день восстановился, изменив свой статус. Это дало ему право получить выплату по безработице, которая является обязательной для всех бывших работников, кроме директоров.

В настоящее время прокуратура Парижа открыла предварительное расследование случаев преследования и дискриминации в Quantic Dream. Касаемо трудовых махинаций проверка на данный момент не проводится.

Источник:

Слухи: переиздания Shenmue 1 и 2 задерживаются из-за переноса релиза третьей части

Слухи о переизданиях первых двух частей Shenmue появились в Сети ещё в 2016 году, после начала активной разработки третьей игры серии. Различные источники утверждали, что анонс сборника состоится до конца 2017 года, но планы изменились, а фанаты так и не знают, стоит ли им чего-то ждать.

Те же источники, которые ранее сообщили ресурсу ComicBook о переизданиях Shenmue, заверили журналистов в том, что проект не закрыт, а отложен на неопределённый срок. Это решение якобы связано с переносом Shenmue III.

О третьей части стало известно на E3 2015 — тогда завершить разработку планировалось к декабрю 2017 года. Полгода назад создатели признались, что не успевают к означенному сроку, и теперь ожидать третью часть стоит не раньше второй половины 2018 года.

Именно это стало причиной переноса переизданий Shenmue 1 и 2 — Sega пытается подобрать наиболее удачный момент, чтобы и не затеряться среди остальных релизов, и подготовить аудиторию к продолжению. По словам одного из источников ComicBook, знающего о планах Sega, компания хотела анонсировать сборник переизданий ещё на E3 2017, но из-за задержки Shenmue III это не было сделано.

Источник:

Видео: релизный трейлер Remnants of Naezith о ловко орудующем крюком-кошкой герое

Платформеры бывают самые разные: одни рассказывают интересные истории, другие полны головоломок, а третьи требуют от игрока мастерства в использовании заложенных механик. Remnants of Naezith относится к последней категории и напоминает Super Meat Boy, но вместо обычных прыжков главный герой здесь совершает трюки с использованием крюка-кошки.

Всего в игре будет 80 уровней, поделённых на 4 главы. Судя по трейлеру, локации полны всевозможных ловушек — от ярких блоков, к которым нельзя прикасаться, до множества фокусирующихся на персонаже лазеров. На каких-то уровнях многие участки заполнены крутящимися пилами, на других экран постепенно заполняется водой — разнообразных ситуаций будет немало.

По словам разработчика, скорость героя возрастает после каждого использования крюка, и никаких ограничений в игре нет. Тем, кому удастся без остановок преодолевать препятствия и завершать уровни за невероятно короткое время, уготованы места в таблице рекордов.

Релиз Remnants of Naezith состоится 6 февраля в Steam, но в будущем её создатель планирует выпустить игру и на других платформах. А те, кому восьмидесяти уровней покажется мало, смогут заняться созданием собственных в редакторе или опробовать чужие работы.

Источник:

Разработчики Super Meat Boy впечатлены продажами Switch-версии игры

В этом году знаменитому платформеру Super Meat Boy исполнится 8 лет, но его популярность за это время не угасла. На прошлой неделе (11 января) он появился Nintendo Switch, где продемонстрировал впечатляющие продажи.

«В день релиза продажи Super Meat Boy для Switch удивительным образом практически идентичны тому, как игра в первый день продавалась на Xbox 360 в 2010 году, — признались создатели в твиттере. — Это невероятно».

Также Team Meat заверила аудиторию в том, что в обозримом будущем Super Meat Boy для Switch обзаведётся версией на физическом носителе. Эта новость придётся по душе и тем, кто экономит место в памяти консоли, и коллекционерам картриджей.

Сейчас студия занимается сиквелом игры под названием Super Meat Boy Forever. В нём будет шесть глав, а число боссов удвоится по сравнению с первой Super Meat Boy. Управление во второй части осуществляется лишь двумя нажатиями, но легче от этого она не станет — после каждой смерти уровни будут генерироваться случайно. Релиз Super Meat Boy Forever состоится на мобильных устройствах, Switch, PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Слухи: в разработке находится LEGO-игра по мотивам «Суперсемейки»

Издательство Warner Bros. в прошлом году закрыло LEGO Dimensions, но прекращать выпускать обычные LEGO-игры по мотивам известных вселенных явно не планирует. Как сообщает издание ComicBook со ссылкой на надёжный источник, студия TT Games сейчас занята сразу двумя подобными проектами.

Утверждается, что следующей её игрой будет экшен по мотивам «Суперсемейки», который получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части (вышедшей аж в 2004 году) и станет связующим мостиком между ней и сиквелом (его показ в кинотеатрах начнётся в июне).

Если слухи подтвердятся, LEGO Incredibles 2 окажется первой игрой TT Games, созданной по мотивам мультфильма Pixar. На то, что информация правдива, указывает появившийся полгода назад в Сети каталог LEGO, где среди запланированных на 2018 год наборов пользователи заметили упоминание «Суперсемейки». Там же было сказано о неанонсированной игре по одной из вселенных Pixar.

Другая LEGO-игра, находящаяся в разработке, посвящена героям комиксов DC. И если раньше TT Games создавала проекты о Бэтмене и его коллегах по Лиге справедливости, то сейчас она занята экшеном о злодеях. По данным двух источников ComicBook, игра называется LEGO DC Villains или LEGO DC Supervillains, а в числе основных персонажей есть Джокер, Харли Квинн и Лекс Лютор.

Источник:

Видео: охота на монстров Monster Hunter: World в Coral Highlands

До релиза Monster Hunter: World осталось всего две недели. В преддверии выхода игры Capcom не перестаёт публиковать новые ролики — недавно мы представили нашим читателям трейлер о древних драконах. Теперь издатель выпустил запись охоты на таинственной и опасной локации Coral Highlands.

Регион представляет собой гигантские коралловые рифы, которые каким-то образом могут жить вне воды. Возвышающиеся организмы являются почти что растениями, в отличие от своих океанских собратьев. И несмотря на то, что Coral Highlands кажется красивым местом, оно несёт в себе огромную опасность в виде сильных и агрессивных чудищ.

Задача игроков в Monster Hunter: World проста — уничтожать монстров. Вы берёте задание определённой сложности и отправляетесь на охоту в одну из существующих в игре локаций, где нужно убить искомую цель. За выполнение миссии охотников награждают материалами, которые могут быть использованы в создании мощного оружия и брони, чтобы противостоять более смертоносным чудищам.

Monster Hunter: World поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 26 января 2018 года с русскими субтитрами. ПК-версия также запланирована, но на осень.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥