Новости Software → игры

У Halo 5: Guardians не будет сюжетных дополнений

Вам понравилась сюжетная кампания вышедшего на этой неделе шутера от первого лица Halo 5: Guardians? Если да, то насладитесь ей по максимуму, ведь больше одиночных историй у пятой части не будет.

По крайней мере, у разработчиков из 343 Industries нет никаких подобных планов на ближайшее время. Поклонники надеялись, что, возможно, авторы выпустят сюжетное скачиваемое дополнение (или даже несколько), расширяющее основную кампанию. «Хотя мы постоянно ищем новые пути расширения вселенной Halo, в настоящее время у нас нет никаких планов по выпуску новых сюжетных материалов», — однозначно прекратил все домыслы на тему творческий директор проекта Джош Холмс (Josh Holmes).

Напомним, что игра эксклюзивна для консоли Xbox One, и, хотя недавно и появились слухи о возможном переносе проекта на ПК, официального анонса не было. Издателем является Microsoft Studios: мировая премьера шутера состоялась 27 октября. Сюжет игры разворачивается через несколько месяцев после событий, описанных в предыдущей части. Мастер Чиф всё ещё переживает потерю Кортаны, как вдруг он получает от неё зашифрованное послание и координаты её местоположения. И хотя командование запрещает нам расследовать это дело, наш герой отправляется в самоволку, чтобы выяснить судьбу своей старой боевой напарницы.

Источник:

Driveclub может получить поддержку PlayStation VR

Evolution Studios вновь начала экспериментировать с технологией виртуальной реальности. На выставке Paris Games Week разработчики устроили узкому кругу журналистов демонстрацию версии Driveclub с поддержкой PlayStation VR.

Обычная версия игры для PS4 воспроизводится с частотой 30 кадров/с, тогда как в новой создателям удалось увеличить этот показатель до 60. Как объясняет сотрудник Eurogamer, этого удалось достичь уменьшением количества автомобилей в гонках с 12 до 8. Вдобавок были отключены зеркала заднего вида, а также немного ухудшены погодные эффекты. По словам директора игры Пола Рутчински (Paul Rustchynsky), разработчики надеются вернуть эти элементы по ходу разработки — пока что всё это находится на стадии прототипа.

«Driveclub для VR? На данном этапе это лишь прототип, — объяснил Рутчински. — Мы пока что не знаем, что нам с этим делать. Если аудитории на выставке это понравится (а я надеюсь, так и произойдёт), возможно, демо-версия вырастет в нечто большее».

Это уже не первый случай, когда Evolution пытается добавить поддержку VR в Driveclub. Ещё в марте 2014 года глава PlayStation Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) ознакомился с одной из старых версий и «почувствовал себя нехорошо». Судя по всему, с тех пор разработчики смогли лучше реализовать поддержку шлема виртуальной реальности, который поступит в продажу в следующем году.

Источник:

В мультиплеере Uncharted 4 не будет выделенных серверов

Разработчики из Naughty Dog подтвердили, что в мультиплеере Uncharted 4: A Thief's End не будет выделенных серверов. Как и в прошлых частях серии, в онлайн-режиме четвёртой будет использоваться пиринговая система.

Об этом главный дизайнер мультиплеера Роберт Когберн (Robert Cogburn) рассказал в интервью VG247. Что будет происходить в том случае, если хост покинет игру, он не уточнил.

Игроки на персональных компьютерах и консолях предпочитают пиринговой системе выделенные серверы по двум основным причинам. Причина, связанная с хостом, указана выше, а вторая заключается в заметно меньшей вероятности появления лагов. В последнее время всё больше мультиплеерных боевиков используют именно выделенные серверы — это Halo 5: Guardians, Star Wars: Battlefront, Call of Duty: Black Ops III и другие.

В мультиплеере Uncharted 4 игроки делятся на две команды по пять человек. На днях Sony показала первый трейлер онлайн-режима игры, в котором продемонстрированы его новые особенности. В частности, пользователи смогут на время призывать помощников, а некоторые классы будут обладать магическими способностями вроде телепортации.

Источник:

Создатели фильма «Побег из Нью-Йорка» хотели подать в суд на Хидео Кодзиму

Режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter), известный по фильмам «Хэллоуин», «Нечто» и «Побег из Нью-Йорка», рассказал в интервью The Hollywood Reporter о том, как предотвратил судебное разбирательство с геймдизайнером Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

Дело в том, что французская компания CanalPlus, владеющая правами на фильм «Побег из Нью-Йорка», собиралась судиться с Konami из-за сходства Metal Gear Solid с этой картиной. «Они считали игру калькой с этого фильма. Но я убедил их не судиться. Я знаю режиссёра этих игр, он отличный парень, и у меня с ним хорошие отношения», — поведал Карпентер.

На прошлой неделе режиссёр и CanalPlus выиграли суд против компании EuropaCorp Люка Бессона (Luc Besson). Судья согласился, что картина «Напролом» 2012 года является почти точной копией «Побега из Нью-Йорка». Правда, отсудить удалось лишь $91 тысячу — гораздо меньшую сумму, чем планировали истцы.

Сходства Metal Gear Solid с этой лентой становятся заметны сразу после знакомства с главным героем по имени Снейк Плисскен, которого сыграл Курт Расселл (Kurt Russell). Однако в прошлом году Кодзима объяснил, почему Солида Снейка зовут именно так — по его словам, «змея была выбрана в качестве кодового слова, так как это существо, лучше всех умеющее скрывать своё присутствие».

Источник:

В Rocket League бесплатно добавят модификаторы матчей

Уже совсем скоро к Rocket League выйдет бесплатное дополнение, добавляющее несколько новых возможностей в популярный «футбол на колёсах». В ноябре состоится релиз DLC Mutators, содержимое которого можно увидеть в опубликованном ниже трейлере.

Мутаторами в игре называются модификаторы, один из которых, к примеру, изменяет гравитацию на низкую. Почти все остальные мутаторы вдохновлены прошлым проектом студии Psyonix — Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, к идеям которой авторы обращаются уже не в первый раз. Вместе с модификаторами в игру добавят плейлист Mutator Mashup, включающий в себя различные карты со случайными мутаторами.

Любители хоккея будут рады увидеть в декабре модификатор, привносящий элементы этого вида спорта в Rocket League. Его анонсируют так рано, так как о нём «аудитория просила больше всех остальных». Остальными подробностями DLC обещают поделиться уже сегодня во время трансляции на Twitch, а другие новости о Rocket League станут известны 3 ноября во время интервью с разработчиками на Reddit.

Когда мутаторы станут доступны, пока не сообщается. Rocket League вышла этим летом на PlayStation 4 и PC и сразу завоевала популярность на обеих платформах. На сегодняшний день в проект поиграло более 6 млн человек.

Источник:

Объявлены бесплатные игры ноября в Games with Gold

Microsoft огласила список игр, которые будут доступны всем подписчикам платного сервиса Xbox Live Gold в ноябре. Как и раньше, обещано четыре игры: по две для консолей Xbox 360 и Xbox One.

Впрочем, в ноябре будут и некоторые отличия от привычного хода вещей. Если раньше игры действительно разделялись по платформам, то с середины ноября обладатели Xbox One окажутся в чуть более привилегированном положении. Дело в том, что с 12 числа заработает функция Xbox One Backwards Compatibility, благодаря которой многие проекты с Xbox 360 станут доступны для запуска на новой консоли. Таким образом получается, что в следующем месяце на последней системе Microsoft игрокам выдадут уже не 2, а 4 игры.

Итак, с 1 по 30 ноября только на Xbox One будет доступно приключение с видом от первого лица Pneuma: Breath of Life, а с 16 ноября по 15 декабря игроки смогут ознакомиться со смесью Gauntlet и Bomberman от инди-студии Chainsawesome Games, получившей название Knight Squad. Ну а вот два следующих проекта достанутся не только обладателям Xbox 360, но и Xbox One: с 1 по 15 ноября можно будет загрузить раллийную гоночную игру Dirt 3 от компании Codemasters Southam, а с 16 по 30 ноября станет доступна Dungeon Siege 3.

Источник:

У хоррора Until Dawn будет сюжетное ответвление с поддержкой виртуальной реальности

На мероприятии Paris Games Week 2015 компания Sony представила сюжетное ответвление хоррора Until Dawn, которое разрабатывается эксклюзивно для системы виртуальной реальности PlayStation VR.

За проект, который получил название Until Dawn: Rush of Blood, отвечает студия Supermassive Games. «Когда мы впервые начали работать над Rush of Blood, мы находились в процессе разработки оригинальной Until Dawn, но уже тогда были уверены, что создаваемый нами мир и герои идеально подходят для использования в смежных жанрах, — заявил исполнительный продюсер проекта Саймон Харрис (Simon Harris). — Как только мы создали полноценную игровую механику для системы виртуальной реальности, мы смогли легко объединить её с путешествием по знакомым локациям леса Blackwood Pines, которое пользователь видит с новой ужасающей перспективы».

Разработчики обещают использовать пугающие возможности виртуальной реальности по полной программе. Игроков ждёт аркадный хоррор-аттракцион с элементами шутера — жанр, который знаком многим под названием «рельсовый шутер». Это означает, что наш герой перемещается по заранее проложенному разработчиками маршруту, а от нас зависят лишь разовые изменения направления движения и стрельба.

Оригинальный хоррор Until Dawn, вышедший 26 августа на PS4, является смесью ужастика и интерактивного повествования с элементами выживания. История крутится вокруг восьми подростков, решивших переночевать в уединённом доме где-то на высокой горе и отдать дань памяти своему погибшему другу. Как водится в этом жанре, они слишком поздно узнали, что стали объектами охоты таинственного серийного убийцы.

Источник:

Авторы Resogun анонсировали новую игру

Студия Housemarque, известная по играм Resogun и Super Stardust, анонсировала новый эксклюзив для PlayStation 4.

О проекте, получившем название Matterfall, пока мало что известно. Анонс состоялся во время пресс-конференции компании Sony на Paris Games Week 2015. Посетителям показали тизер-ролик игры, который вы можете посмотреть ниже. К сожалению, во время анонса издатель ограничился только этим и не показал непосредственного процесса игры. Как предположил портал Eurogamer, если учесть предыдущий опыт студии, а также обратить внимание на некоторые нарочито «двумерные» планы в ролике, нас может ждать экшен с видом сбоку.

«Вас ждёт история героя, сражающегося за жизнь в футуристическим мире, заражённом таинственным и смертоносным инопланетным материалом Smart Matter, — рассказывают авторы. — Использую свою ловкость и мощное оружие, вы должны исследовать этот мир, подчинить себе инопланетную субстанцию, разгадать её тайну и спасти всех, прежде чем человечество окажется на грани исчезновения». Больше подробностей обещают раскрыть «в ближайшее время».

Источник:

Fallout 4: 30 страниц из официального артбука и полный список трофеев

Компания Bethesda Softworks опубликовала в своём блоге 30 страниц из официального альбома иллюстраций ролевой игры Fallout 4, который поступит в продажу 22 декабря 2015 года. Они содержат изображения оружия, гаджетов, персонажей, противников и локаций.

По словам разработчиков, для Fallout 4 было создано больше концепт-артов, чем для какой-либо другой игры компании, поэтому The Art of Fallout 4 станет самым объёмным альбомом иллюстраций, выпущенным издательством Dark Horse. Артбук состоит из 368 страниц с не публиковавшимися ранее изображениями, сопровождёнными комментариями от сотрудников Bethesda Game Studios. Предварительные заказы артбука принимаются в цифровом магазине Bethesda Softworks ($50), а также в Amazon ($28,06) и других крупных торговых сетях.

«Играя в наши игры, вы живёте в мире, в котором команда Bethesda Game Studios уже прожила не один год, — написал ведущий художник Fallout 3 и Fallout 4 Иштван Пели (Istvan Pely) в предисловии к артбуку, полный текст которого можно найти в блоге. — День за днём мы наблюдаем, как он становится всё больше, превращаясь из идеи в полноценную вселенную. Ежедневно мы добавляем в игру новый контент, и мир постепенно обретает формы, обзаводится деталями и становится будто настоящим».

«Творчество — понятие очень интимное, — продолжил он. — Каждый из нас вкладывает в игру частичку себя. Столь масштабный и сложный проект предполагает долгосрочное планирование, тщательное продумывание структуры и строгую организацию работы, но самое лучшее, что мы создаём, — это совокупный результат наших личных творческих усилий. Путешествия по пустоши, вы увидите множество таких вещей, выросших из какой-нибудь скромной задумки одного человека или группы людей».

Основу команды концепт-художников составляют Адам Адамович (Adam Adamowicz), Рей Ледерер (Ray Lederer), Илья Назаров и Джон Гравато (John Gravato). Они работают в зоне, которую в компании прозвали «Художественной ямой» (Art Pit) — расположенном в центре художественного отдела помещении, стены которого увешаны рисунками. «Там, в жарких дискуссиях между ведущим разработчиком игры Тоддом Говардом (Todd Howard), ведущим дизайнером Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo), концепт-художниками и мной, родилось множество идей, — рассказал Пели. — У каждого художника свой неповторимый стиль, и вместе они создают разнообразный, богатый мир, каждый элемент дизайна которого несёт отпечаток их индивидуальности».

Завершив серию видеороликов с демонстрацией навыков S.P.E.C.I.A.L., разработчики начали публиковать короткие геймплейные отрывки, посвящённые самым интересным специальным умениям. В первом из них продолжительностью 15 секунд герой использует перк Big Leagues, в два раза увеличивающий урон от всех видов оружия ближнего боя и дающий шанс особого критического удара. Всего в игре будет 70 умений, каждое из которых позволят улучшить (чтобы полностью развить их все, необходимо достичь 275 уровня).

Между тем ресурс Exophase опубликовал полный список трофеев Fallout 4, описание которых раскрывает некоторые новые подробности игры. Один из них указывает, что игрокам позволят присоединиться как минимум к трём фракциям — новой для серии «Ополченцы» (Minutemen) и двум уже знакомым — «Братство стали» (Brotherhood of Steel) и «Железная дорога» (Railroad). Отдельные трофеи можно будет заработать, достигнув «максимального уровня счастья в большом поселении», заключив союз с тремя другими поселениями, наняв пять разных компаньонов (как известно, одновременно можно будет взять с собой лишь одного) и полностью развив отношения с одним из них. Последний трофей предлагает «определить судьбу Содружества (Commonwealth)», что предполагает свободу морального выбора в финале.

Fallout 4 выйдет во всех странах мира 10 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении русских субтитров. На всех платформах её можно будет установить предварительно за несколько дней до премьеры.

Источник:

Видео: шаманские умения в PS4-эксклюзиве Wild от автора Beyond Good & Evil

Во время конференции Sony Computer Entertainment в рамках мероприятия Paris Games Week 2015 французский геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) представил новый фрагмент геймплея своей новой игры Wild (в стилизованном варианте — WiLD). Эта многообещающая приключенческая игра с открытым миром и элементами симулятора выживания была впервые показана на выставке Gamescom в августе 2014 года.

Wild перенесёт игроков в первобытные времена и предложит вжиться в роль шамана, который постепенно осваивает способность управлять дикими животными. «События Wild разворачиваются в огромном мире, в котором ваше выживание зависит от того, насколько хорошо вы знаете эти земли, — написал Ансель в PlayStation Blog. — Вы будете приобретать новые навыки, приспосабливаться к меняющемуся миру вокруг вас и разгадывать его секреты».

Окружение героя будет меняться в зависимости от времени суток, погодных условий и сезона. На первых порах игрокам, по словам Анселя, придётся сосредоточиться на том, чтобы просто остаться в живых. Как только они привыкнут к окружающим условиям, можно будет приступать к изучению шаманских умений. «Постижение отношений человека и природы — главное в Wild, — отметил Ансель. — Возможность управлять любым животным делает геймплей неповторимым для каждого игрока».

В видеоролике шаман пытается призвать змеиное божество, чтобы излечить от укуса рептилии члена своего клана, ездит верхом на медведе, а также управляет орлом, кроликом и вороном. «Каждый раз вы будете находить что-то новое даже в тех местах, где уже побывали, — отмечал Ансель, рассказывая об игре в прошлом году. — Но самая интересная особенность игры родилась в фазе прототипирования, когда мы начали играть за волков, лошадей, овец… и даже форель! Тогда мы решили, что нужно дать игрокам возможность взять контроль над любым животным, даже если оно очень большое и опасное».

Ансель основал студию Wild Sheep в 2014 году. Тогда управляющий директор Ubisoft Montpellier Хавьер Пуа (Xavier Poix) заявил в официальном сообщении, что геймдизайнер продолжит участвовать в разработке «невероятно амбициозного проекта» компании, «который очень дорог его сердцу». Известно, что Ансель работает над долгостроем Beyond Good & Evil 2, который Ubisoft до сих пор не готова представить публике. В июле прошлого года компания подтвердила, что сиквел находится в активной разработке, а в июне этого французский ресурс PS4France сообщил, что проект вошёл в стадию плейтеста.

Практически вся карьера 43-летнего Анселя в игровой индустрии связана с Ubisoft: геймдизайнер присоединился к французской компании в возрасте 17 лет. За всё время он успел поработать более чем над десятью проектами, наибольшую известность среди которых получили Beyond Good & Evil 2003 года и серия платформеров Rayman, первая часть которой появилась в 1995 году, а новейшая — Rayman Legends — в 2013-м.

Wild создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4 и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥