Новости Software → игры

Видеоинтервью 3DNews: Middle-earth: Shadow of War — о сюжете, масштабах мира и системе заклятых врагов

В этом году московскую выставку «ИгроМир» посетили ключевые сотрудники многих компаний, готовящих к выходу большие ожидаемые игры. Редакция 3DNews побеседовала с некоторыми из них, в том числе техническим директором Assassin's Creed Origins Сильвианом Троттье (Sylvain Trottier) и менеджером по связям с общественностью Monolith Productions Энди Селисбури (Andy Salisbury). Запись второго интервью, из которого можно узнать о масштабах мира Middle-earth: Shadow of War, усложнённой системе «Возмездие» (Nemesis), связи сюжета с толкиновским каноном и многих других особенностях ролевого экшена, мы предлагаем посмотреть ниже.

Middle-earth: Shadow of War продолжает историю, начатую Middle-earth: Shadow of Mordor и основанную на легендариуме Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien). По словам Селисбури, разработчики очень серьёзно относятся к первоисточнику: прочитать все произведения писателя было обязательным требованием к каждому сотруднику, а за работой коллектива следит эксперт по творчеству Толкина. Из писем профессора к редакторам команда узнала, что в своих работах он намеренно оставлял пробелы, чтобы другие авторы смогли их заполнить. Понимая всю тяжесть ответственности, они решили использовать эту возможность.

Селисбури и другие сотрудники студии внимательно изучали отзывы игроков о Middle-earth: Shadow of Mordor, а затем на их основе вносили изменения в самые разные элементы. Одна из ключевых геймплейных систем, «Возмездие» (Nemesis), в сиквеле расширилась: количество вариаций личных мотивов увеличилось, в том числе за счёт племён орков, имеющих не только свою культуру, но и особенности поведения и цели. Усложнилась и система последователей: теперь может случиться так, что верный подопечный, которого игрок отправил на верную смерть, выживет и вернётся мстить. Наиболее ярко социальные связи будут проявляться в сражениях за крепости: захватив замок, игрок получит контроль над целым регионом и сможет влиять на соседние территории.

«Возмездие» было высоко оценено и геймерами, и критиками, и другими разработчиками — создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) вдохновляется им, работая над концепцией «нарративного LEGO». Поскольку большую роль в ней играет элемент случайности, протестировать её непросто. Селисбури рассказал, что для выявления недочётов этой составляющей огромный отдел тестировщиков компании пробует играть по «самым безумным сценариям, которые только можно представить». «Иногда в процессе разработки мы встречали противника с таким набором особенностей, что победить его было практически нереально, — припомнил он. — В таком случае мы подкручивали систему, чтобы на релизе таких комбинаций не попадалось».

Боевая система тоже стала сложнее: теперь Талиону доступно больше специальных умений, каждое из которых имеет несколько вариантов улучшений. Их выбор зависит от предпочитаемого стиля прохождения — пользователи смогут прокачивать способности, связанные с незаметными убийствами или агрессивными методами устранения врагов.

Разработчики гордятся не только эпической историей и расширенным «Возмездием», но и увеличившимися масштабами мира. Независимо от того, где находится игрок, мир игры живёт сам по себе: одно племя может занять крепость, другое готовить осадные машины и сооружения, а третье — охотиться на вражеские сообщества. Системой симуляции жизни занимается отдельная команда разработчиков — настолько сложный и значимый это элемент.

На вопрос о том, сколько времени потребуется, чтобы добраться до финала, Селисбури отказался дать однозначный ответ. Он припомнил, что потратил на прохождение Middle-earth: Shadow of War в три или четыре раза больше времени, чем в случае с предшественницей.

Middle-earth: Shadow of War выйдет во всех странах в ближайший вторник, 10 октября, в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России игру выпустит компания «СофтКлаб» с субтитрами на русском языке.

Источник:

Anamorphine — сюрреалистичное психологическое приключение для PlayStation 4 и PlayStation VR

Сооснователь и продюсер студии Artifact 5 Саманта Кук (Samantha Cook) анонсировала первый проект своей команды для PlayStation 4 и PlayStation VR  — Anamorphine. В этой сюрреалистичной и созерцательной приключенческой игре вам нужно преодолевать проблемы психического здоровья, повторно исследуя искривлённые воспоминания.

«Вам когда-нибудь было так грустно, что вы не могли уснуть? Проникались музыкой так, что ощущали, будто смотрите в само сердце композитора? Испытывали настолько сильное чувство вины, что больше не хотели видеть солнечный свет? Конечно. Мы люди, и испытываем широкий спектр эмоций, некоторые из них незначительные, а какие-то парализуют, — рассказывает Саманта. — Может, как и другие, вы страдаете от депрессии, что скрывается внутри, которая притупляет испытываемые вами эмоции. Может быть, вы испытали травму, которая выскакивает из-за угла, словно самый зловещий розыгрыш, утаскивая вас в места, где вы не хотите быть. Все эти демоны глубоко воздействуют на психику нашего главного персонажа, и вы узнаете, как они противоречат его восприятию мира, исследуя болезненные воспоминания».

Anamorphine рассказывает историю Тайлера, фриланс-фотографа, и Елены, виолончелистки. Пара проходит через плохие и хорошие времена, которые мы видим от лица Тайлера. Они американцы, недавно переехавшие в Монреаль, чтобы Елена могла присоединиться к знаменитому квартету. Однако несчастный случай повергает Елену в депрессию и лишает её средств к существованию.

В повествовании не используется текст, озвучение или даже интерфейс — вместо этого история опирается на визуальные образы и объемный звук, направляя вас туда, куда вы должны пойти, чтобы пережить заключенные внутри события и эмоции.

Демоверсию Anamorphine смогут опробовать посетители IndieCade с 6 по 8 октября в Лос-Анджелесе. Игра поступит в продажу в этом году.

Источник:

Сравнение скриншотов: насколько лучше The Witcher 3 выглядит с патчем для PS4 Pro?

Долгое время разработчики из польской студии CD Projekt RED отказывались улучшать ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 Pro, но в июне этого года объявили, что всё же готовят патч и для более мощной консоли Sony, и для Xbox One X. Второй появится 7 ноября, в день старта продаж системы, а первый вышел на этой неделе. Журналисты портала Eurogamer уже начали анализировать обновлённую игру и скоро расскажут о ней подробно, а пока поделились первыми впечатлениями и опубликовали сравнительные скриншоты.

Поддержка уникальных особенностей PlayStation 4 Pro появилась в игре с обновлением до версии 1.50, а следом разработчики выпустили патч 1.51, который немного улучшил стабильность. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), для вывода изображения в разрешении 4К используется «шахматный» алгоритм масштабирования (игра визуализируется в разрешении 1920 × 2160 пикселей c заполнением пустых пикселей на основе информации из предыдущих кадров). Такая техника хорошо показала себя в приключенческом экшене Horizon: Zero Dawn и шутере Destiny 2. Как отметил Морган, она прекрасно подходит для системы с видеокартой, рассчитанной на разрешение 1440р.

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (1080p)

PlayStation 4

PlayStation 4

Суперсэмплинг на PlayStation 4 Pro используется даже в 1080р. 

Журналист отметил, что благодаря высокой плотности пикселей и технологии размытия, используемой в жидкокристаллических дисплеях, игра неплохо выглядит в Ultra HD. Тем не менее, при внимательном рассмотрении можно заметить артефакты, связанные с использованием «шахматной» техники. Впрочем, они видны не так хорошо, если включить стандартный фильтр motion blur в настройках игры. Морган также заметил улучшенную фильтрацию текстур при том же качестве исходных изображений. Затенение объектов (ambient occlusion) показалось ему менее качественным, чем на стандартной PlayStation 4. В одной из самых «тяжёлых» с точки зрения аппаратной нагрузки локаций, Кривоуховых топях (Crookback Bog), игра исполняется при более низкой кадровой частоте, чем на обычной модели консоли. Наконец, журналисты подтвердили, что в 1080р на PlayStation 4 Pro игра тоже использует суперсэмплинг, а улучшенная фильтрация текстур отлично работает и в этом разрешении.

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4

PlayStation 4

Изображение стало более чётким и в роликах на движке, но эффект ambient occlusion «урезали».

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4

PlayStation 4

Фильтрация текстур улучшилась — это можно заметить, если присмотреться к текстурам мостовой.

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4

PlayStation 4

Модели персонажей, эффекты и текстуры выглядят лучше, чем на стандартной PlayStation 4.

PlayStation 4 Pro (1080p)

PlayStation 4 Pro (1080p)

PlayStation 4

PlayStation 4

Если сравнить игру на PlayStation 4 Pro в 1080р и на обычной PlayStation 4 в том же разрешении, станет особенно заметна разница в качестве сглаживания и фильтрации текстур.

По предварительному выводу, после обновления The Witcher 3: Wild Hunt на PlayStation 4 Pro выглядит заметно лучше, но всё же не идеально. В скором времени ресурс представит подробный видеоразбор этой версии игры.

Напомним, что на этой неделе YouTube-канал Noclip запустил документальный сериал о создании серии The Witcher. 4 октября вышел его второй эпизод, посвящённый The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings.

Источник:

Анонсировано полное издание Horizon Zero Dawn

Официальный аккаунт PlayStation в Twitter анонсировал полное издание Horizon Zero Dawn.

Оно поступит в продажу 6 декабря 2017 года и будет включать в себя крупное сюжетное расширение The Frozen Wilds. Ранее онлайн-магазин Play-Asia преждевременно разместил страницу с описанием издания, из чего можно предположить, что стоимость Horizon Zero Dawn: Complete Edition составит $49,99 (~2999рублей). Само дополнение The Frozen Wilds поступит в продажу месяцем ранее, 7 ноября.

Horizon Zero Dawn поступила в продажу 1 марта 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Сериал Stranger Things обзавелся игровой адаптацией для iOS и Android

Популярный сериал Stranger Things («Очень странные дела») обрёл игровую адаптацию в виде проекта для мобильных устройств под управлением Android и iOS. Stranger Things: The Game была выпущена в честь скорого выхода второго сезона телешоу в рамках рекламной кампании и поставляется абсолютно бесплатно, включая полное отсутствие микротранзакций.

Визуальный стиль игры, выполненной в пиксель-арте, напоминает приключенческие боевики восьмидесятых годов. Пользователь может выбрать один из двух уровней сложности: нормальный и классический. Последний адресован фанатам игр старой школы.

Игрок управляет персонажами сериала, включая Хоппера и Нэнси. Все герои имеют уникальные способности для решения головоломок. Все улицы Хокинса буквально усеяны «собиралочками» — если найти их все, откроется секретный контент, касающийся ТВ-шоу.

Второй сезон сериала «Очень странные дела» дебютирует 27 октября на Netflix.

Источник:

В Rocket League добавят ещё две машинки из «Форсажа»

Psyonix объявила о партнёрстве с Dodge, Nissan и киностудией Universal Pictures, благодаря которому в Rocket League появятся две машинки из «Форсажа». Это будут ‘70 Dodge Charger R/T и ’99 Nissan Skyline GT-R R34.

Каждая продаётся за $2, и обе предлагаются вместе с особыми звуками двигателя, колёсами и раскрасками. Приобрести машинки удастся с 11 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC, а ближе к новогодним праздникам они появятся и на Nintendo Switch, где Rocket League выйдет до конца года.

Ранее в игру уже добавляли один автомобиль из «Форсажа» — это был Dodge Ice Charger, за рулём которого в последней части серии сидел Доминик Торетто. Машина тоже поставлялась с премиальными колёсами и шестью вариантами расцветки, да и стоила так же — $2.

Rocket League — не единственная игра, включающая в себя посвящённый «Форсажу» контент. Первое дополнение к Forza Motorsport 7, к примеру, представляет собой набор из восьми автомобилей, появлявшихся в фильмах серии. Вдобавок, по слухам, создатели Project CARS сейчас заняты официальной игрой по мотивам «Форсажа».

Источник:

Открытый бета-тест карточной игры Eternal стартует на следующей неделе

Издательство Mail.Ru Group и студия Dire Wolf Digital объявили дату начала открытого бета-тестирования коллекционной карточной стратегии Eternal. Игра станет доступна на PC и мобильных платформах (iOS и Android) всем пользователям 10 октября. Этому событию разработчики посвятили новый трейлер проекта, который можно посмотреть ниже.

Специально к запуску Eternal в России будет выпущена карта «Рубаки из Косула». Отмечается, что весь прогресс участников закрытого бета-тестирования будет сохранён и перенесён на этап ОБТ. Впрочем, начать играть в карточную стратегию можно и раньше — для этого требуется приобрести один из наборов раннего доступа.

Для составления колоды в Eternal пользователю доступно более сотни карт, которые разделены на 5 стихий, не привязаны к классу и могут быть скомбинированы любым образом. Во время матча игрок может применять многоэтапные стратегические комбинации и менять свои решения в любую из фаз хода, отправлять в бой множество различных существ и контратаковать противника. Кроме того, Eternal предлагает три PvP-режима и сюжетную PvE-кампанию.

Источник:

Видео: гигантские огры в трейлере фэнтезийного экшена Extinction

Чикагская студия Iron Galaxy представила новый геймплейный трейлер фэнтезийного экшена Extinction, в котором человечество сражается с гигантскими, ростом в несколько десятков метров, ограми.

Трейлер длится чуть более полутора минут, но за это время авторы успевают раскрыть сюжетную подоплёку происходящего, показать основные приёмы, удары и акробатику главного героя, продемонстрировать несколько мелких огров и их колоссальных собратьев. Гигантские враги будут принадлежать к разным классам, каждый со своей защитой и манерой боя. Уничтожение такой махины — дело не из простых: придётся разрушать броню, отрубать конечности и только потом сносить голову с плеч добивающим ударом.

В ролике также показан один из новых типов врагов — огр, облачённый в шипастые доспехи. В этом случае избавить его от рук, ног и головы будет не так просто: сначала придётся вывести врага из себя, чтобы он, колотя всё вокруг, сломал шипы на броне. «Только после этого её можно будет разрушить, чтобы нанести критические повреждения», — поясняют разработчики.

В мире Extinction между людьми, жадными до чужих территорий и богатств, долгое время шла война, а в это время где-то в далёких землях к атаке готовились кровожданые монстры. «Полчища ненасытных чудовищ, рост которых достигает 45 метров, явились, чтобы уничтожить человеческий род, и лишь самые подготовленные способны победить их», — поясняют авторы. Играть будем за одного из последних защитников мира, воина по имени Энвил (Anvil). Именно на его плечи ляжет задача по уничтожению огров и спасению человечества от вымирания.

Напомним, что релиз Extinction состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2018 года.

Источник:

Объявлена дата релиза Hand of Fate 2

Вторая часть Hand of Fate, анонсированная около полутора лет назад, обзавелась датой релиза. Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 7 ноября. Он войдёт в стартовую линейку Xbox One X и будет поддерживать разрешение 4K на новой консоли Microsoft.

В Hand of Fate 2 игрокам вновь предстоит проходить испытания, сформированные в зависимости от выложенных на стол карт. Пользователи посетят уникальные новые локации, сразятся с множеством противников, примут участие в мини-играх и обучатся необычным приёмам. В сиквеле представлено несколько новых возможностей, в том числе различные типы оружия и карты, позволяющие упростить прохождение определённых участков.

В Hand of Fate 2 мы играем за нового персонажа, которому предстоит победить протагониста первой части — после победы над сдающим карты, наш изначальный герой стал тираном, запретил магию и прогнал представителей всех нечеловеческих рас. Если в прошлой части сдающий был противником, то сейчас он станет союзником.

Hand of Fate 2 будет продаваться по цене $30. Страница проекта в Steam уже давно открыта, но российская стоимость до сих пор не объявлена. Зато уже известно о том, что в релизной версии будут русские субтитры.

Источник:

Новое дополнение к Europa Universalis IV посвятят мусульманскому миру

Шведская компания Paradox Interactive анонсировала очередное масштабное дополнение к глобальной исторической стратегии Europa Universalis IV. DLC под названием Cradle of Civilization выйдет до конца этого года в версиях для Windows, Linux и macOS.

Дополнение Cradle of Civilization посвящено мусульманским народам, живущим в землях от Нила до Инда. DLC привнесёт в игру ряд новых возможностей. Среди них значатся персидская теократия, союзы племён Армении и Месопотамии, введение новых налогов каждые 20 лет ради особых бонусов, усиление торговой политики, исламские школы и профессиональная армия, грозной частью которой у мусульман станут мамлюки. Отмечается, что новые возможности правления и игры ещё чётче очертят различия между народами, населяющими этот регион.

Одновременно с Cradle of Civilization станет доступно крупное бесплатное обновление, которое добавит в Europa Universalis IV новую карту и множество новых народов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥