Новости Software → игры

EA «очень довольна» продажами Battlefield Hardline

Издательство Electronic Arts «очень довольно» тем, какие результаты демонстрирует на рынке шутер Battlefield Hardline. Об этом в беседе с инвесторами объявил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Сколько именно копий игры продано, он не сказал.

По словам Уилсона, новая Battlefield предложила «полный комплект развлечений» не только поклонникам серии, но и новичкам. Разработчикам из Visceral удалось этого добиться благодаря добавлению новых режимов и созданию похожей на телевизионный сериал одиночной кампании.

«Мы очень довольны тем, как продаётся игра. А самое главное, рады, как много новых поклонников появилось у серии Battlefield», — сказал он.

Хоть EA и не делилась точными цифрами продаж, известно, что среди консольных версий 4 из 5 копий были реализованы на консолях нынешнего поколения PlayStation 4 и Xbox One. На сегодняшний день игроки провели в Hardline более 2 млрд минут и приняли участие в 30 млн игровых сессий. В будущем издательство и разработчики планируют поддерживать шутер, выпустив к нему четыре входящих в Premium-подписку дополнения.

Источник:

World of Warcraft стремительно теряет подписчиков

Многопользовательская ролевая игра World of Warcraft потеряла около трёх миллионов подписчиков за три месяца. Об этом издательство Activision Blizzard объявило в своём квартальном отчёте.

В конце 2014 года игра могла похвастаться 10 млн игроков, а завершившийся 31 марта квартал World of Warcraft закончила лишь с 7,1 млн подписчиков. Однако, несмотря на такое падение, World of Warcraft остаётся проектом с наибольшим количеством подписавшихся пользователей, утверждает издательство. Оно понимает, что некоторые изменения, в том числе рост стоимости подписки в отдельных регионах, могли оказать заметное влияние на итоговый результат.

Остальные игры Activision Blizzard показывают более позитивную для компании статистику:

  • общее количество игроков в Destiny и Hearthstone составляет 50 млн, вместе они принесли издательству более $1 млрд дохода;
  • продажи серии Call of Duty значительно возросли, благодаря успеху Advanced Warfare (хотя точными данными компания не поделилась);
  • микротранзакции в Call of Duty оказались успешными;
  • число зарегистрированных пользователей в бета-версии Heroes of the Storm достигло 11 млн;
  • игроки в Destiny до сих пор проводят в ней около трёх часов каждый день.

Чистый доход Activision Blizzard за прошедший квартал составил $703 млн, что на $69 млн меньше, чем за тот же период в предыдущем году. 76 % этой суммы обеспечили цифровые продажи. Чистая прибыль тоже упала — со $141 млн в прошлом году до $116 млн в этом.

Источник:

Осеннее контентное обновление Destiny может получить название The Taken King

Студия Bungie, работающая на данный момент над серией шутеров Destiny, зарегистрировала торговую марку The Taken King. Это произошло 28 апреля в американском патентном бюро, но пользователи NeoGAF обнаружили заявку лишь сейчас.

Описание торговой марки не говорит ни о чём, кроме того, что она относится к видеоигре. Зарегистрировавший её юрист ранее делал то же самое с дополнениями The Dark Below и House of Wolves к оригинальной Destiny. Вместе с торговой маркой был зарегистрирован и логотип, который можно увидеть выше.

Если The Taken King имеет отношение к Destiny, вполне вероятно, что именно так называется «большое осеннее расширение», о котором Activision говорила ранее. Издательство планирует поддерживать серию на протяжении десяти лет, так что сюрпризом это стать не должно.

Во время переговоров с инвесторами генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) обсудил это расширение, сказав, что оно самое крупное из всех, что уже вышли или были анонсированы.

«У нас есть план по добавлению контента с релизом House of Wolves, а затем что-то будет добавлено в течение лета, — сказал он. — Наконец, на осень у нас запланирован крупный релиз, который будет самым большим во вселенной Destiny. К сожалению, я не могу сообщить вам детали, но мы уверены, что он будет безумно привлекателен как для наших нынешних фанатов, так и для всех, кто ещё не познакомился со вселенной игры. Настолько огромным будет это расширение».

Вероятно, полноценный анонс состоится уже этим летом на E3 или Gamescom. А пока поклонники Destiny ожидают дополнение House of Wolves, выходящее 19 мая на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Sony не будет проводить собственную пресс-конференцию на Gamescom

Компания Sony подтвердила, что на Gamescom в этом году не стоит ожидать её пресс-конференцию. Вместо этого она выступит с анонсами новых проектов на Paris Games Week в Париже в октябре.

«Мы рады объявить, что проведём международную пресс-конференцию на Paris Games Week 27 октября, — сообщила Sony. — Так как E3 в этом году состоится на неделю позже обычного, а Gamescom — раньше, мы считаем, что PlayStation и вся индустрия только выиграют от появления крупных новостей позднее. Как раз в самый важный для индустрии момент». Октябрь действительно является одним из самых насыщенных месяцев уже который год подряд, так как большинство блокбастеров выходят в свет осенью.

Выставка Gamescom начала свою жизнь в 2009 году, и с тех пор Sony проводила там пресс-конференцию каждый год. На парижской выставке компания выступит впервые. Microsoft и Nintendo тоже её посетят, но лишь с целью привезти свои проекты для демонстрации аудитории.

В прошлом году Sony анонсировала на Gamescom много новых проектов: Until Dawn, The Tomorrow Children, Tearaway Unfolded, Alienation, Hellblade и несколько инди-игр. А годом ранее там стали известны дата релиза и цена PlayStation 4.

Источник:

Bungie объяснила отсутствие рейда во втором дополнении к Destiny

Как уже давно известно, в дополнении House of Wolves к Destiny не будет нового рейда. Вместо этого разработчики предложат мультиплеерный режим Trials of Osiris и похожий на режим арены Prison of Elders. Очевидно, этому есть объяснение, и креативный директор Bungie Кристофер Барретт (Christopher Barrett) рассказал в интервью GameSpot, с чем это связано.

«Я люблю рейды, люблю их проходить и такой контент мне нравится, — начал он. — У нас есть отдельная команда, которая над ними работает. Но в случае с House of Wolves мы хотели сконцентрировать внимание на чём-то более реиграбельном, более разнообразном. Придумать новое испытание. Поэтому мы с удовольствием прорабатывали концепцию такого режима».

По словам Барретта, разработчики хотели добавить в игру больше режимов, чем сейчас в ней есть. «У вас уже есть рейды, а сейчас вы получите то, чего раньше не было. Нам было очень интересно попробовать и создать что-то уникальное. Надеемся, это станет таким же непростым испытанием, как рейды», — продолжил он.

Известно, что Bungie продолжает работать над новыми рейдами, но смогут ли владельцы дополнения загрузить их позднее бесплатно? «В House of Wolves будут доступны Prison of Elders и Trials of Osiris, всё. Мы работаем над рейдами, но сегодня говорить о них не будем», — ответил главный дизайнер Destiny Мэтт Саммонс (Matt Sammons).

Дополнение House of Wolves выйдет 19 мая на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Подробности Prison of Elders — нового кооперативного режима в Destiny

На прошлой неделе Bungie поделилась множеством деталей нового PvP-режима Trials of Osiris в Destiny, который станет доступен с релизом второго дополнения House of Wolves. А ещё раньше состоялась демонстрация новой социальной локации. Теперь же стали известны подробности режима Prison of Elders, где трое игроков должны противостоять ордам противников.

По словам Bungie, эта кооперативная арена для троих пользователей предложит им «сразиться с волнами всё более суровых врагов для получения легендарных и экзотических наград». Каждый матч состоит из нескольких этапов, поделённых на три волны, и каждый этап отличается от остальных собственным модификатором. Он может быть как удачным для игрока, так и значительно усложняющим геймплей. К примеру, где-то повысится урон от основного оружия, а где-то будут быстрее восстанавливаться гранаты — в любом случае, эти модификаторы актуальны не только для игрока, но и для его противников.

Помимо зачистки волн, пользователи должны выполнять дополнительные задания, вроде обезвреживания мин или уничтожения сильного босса до того, как он достигнет определенного места на локации. Периодически игроков будут одаривать временными призами, одним из которых станет огромная ракетница с десятью зарядами.

Награды за прохождение режима, а также его продолжительность варьируются в зависимости от выбранного уровня:

  • 28 уровень — единственный, поддерживающий систему подбора случайных игроков. Длится четыре раунда, а призы можно найти в трёх сундуках в последней локации. Там лежат новые виды оружия и брони, а также различные материалы;
  • 32 уровень — пять раундов, приз — Armor Core;
  • 34 уровень — пять раундов, призы — Weapon Core и Etheric Light;
  • 35 уровень — шесть раундов, призы — Armor Core, Weapon Core, Etheric Light и основное оружие расы Падших, выпадающее за победу над финальным боссом.

Релиз дополнения состоится 19 мая.

Источник:

Знаменитый тёмный эльф Дриззт До'Урден появится в ММО-игре Neverwinter

Глобальная многопользовательская ролевая игра Neverwinter обзаведётся ещё одним расширением, сообщили разработчики из студии Cryptic. Новинка получила название Neverwinter: Underdark.

По названию несложно догадаться, по крайней мере для поклонников вселенной Dungeons & Dragons, что речь пойдёт о подземном мире, который облюбовали тёмные эльфы (дроу), иллитиды, дуергары и много кто ещё. В данном конкретном случае нам обещают сюжетную кампанию о путешествии в город дроу Мензоберонзан во время демонической атаки. Компанию нам составит легендарный тёмный эльф Дриззт До'Урден, придуманный писателем Робертом Сальваторе (R.A. Salvatore).

Кстати, автор лично напишет сюжеты некоторых квестов, которые будут частью Neverwinter: Underdark. Зачем отправляться в Подземье, спросите вы? — Да, Дриззт променял его на жизнь на поверхности, но в недрах сказочного мира разбушевались демоны, они разошлись до того, что стали угрожать городам Побережья мечей, так что выбора у нас не осталось.

Сообщается, что первыми расширение получат пользователи ПК, а чуть позже оно выйдет и на Xbox One. Как всегда, обещаны свежие локации, задания, сюжет, оружие, броня, рейды и битвы с боссами. Точная дата выхода пока неизвестна. Напомним, что Neverwinter — условно-бесплатная игра.

Источник:

Стратегия «Блицкриг 3» появилась в раннем доступе Steam

Как и было обещано, стратегия в реальном времени «Блицкриг 3», посвящённая сражениям Второй мировой, появилась в системе цифровой дистрибуции Steam Early Access.

Вы можете приобрести как стандартное, так и специальное Deluxe издание, за 995 или 1495 рублей соответственно. Кстати, если поторопитесь и совершите покупку до 12 мая, то вне зависимости от выбранного комплекта получите в нагрузку бесплатную антологию первых двух частей «Блицкрига». Добавим, что Deluxe-версия отличается от стандартной дополнительными генералами, танками, наградами и «эксклюзивной одиночной миссией с участием железнодорожного артиллерийского орудия «Дора».

Как всегда, распространение в подсистеме Early Access говорит о том, что проект ещё не завершён. Нам предлагают лишь раннюю незаконченную версию, которая, к слову, разрабатывается петербургским филиалом компании Nival уже более трёх лет. В основе этой RTS лежит игровой движок Unity, а в списке платформ значится только ПК под управлением Windows и Linux, а также «Макинтоши». Дата полноценного релиза пока неизвестна.

В остальном же нас ждёт всё, чего можно ожидать от подобного проекта. «Историческая одиночная кампания, охватывающая весь период второй Мировой! — говорят авторы. — С захвата Польши в 1939-м году, до победного штурма Берлина советскими войсками в 1945-м». Во время сюжетных заданий можно будет опробовать все три стороны конфликта: Страны Оси, СССР и Союзников. А также ознакомиться более чем с четырьмя десятками видов войск и массой улучшений для них.

Интересным представляется и многопользовательский режим. Во-первых, обещан единый игровой мир, где люди из любого уголка планеты сражаются на одном сервере. Во-вторых, сам многопользовательский режим будет асинхронным и предложит два типа развлечений: с одной стороны, можно будет проектировать собственную базу и возводить укрепления, с другой — атаковать вражеские позиции, даже в отсутствии самого обороняющегося игрока.

Источник:

Последний патч к Mortal Kombat X удалил все сохранения из игры

NetherRealm Studios и High Voltage Software выпустили весьма объёмный патч (более 15 Гбайт) к Mortal Kombat X, который должен был улучшить РС-версию файтинга до уровня консольных. Правда, после установки обновления, помимо различных нововведений и полезных изменений, пользователи персональных компьютеров также обнаружили и одну серьёзную ошибку в игре.

Дело в том, что данный патч полностью стирает все сохранённые данные из PC-версии Mortal Kombat X. После многочисленных жалоб разработчики удалили его из сервиса Steam. В High Voltage Software заявили, что уже нашли источник проблемы и сейчас готовят исправленный вариант обновления, который должен выйти в ближайшее время.

Этот патч должен был добавить классический костюм для Саб-Зиро, исправить многие проблемы, периодические вылеты и баги, а также, что интересно, предотвратить случайные удаления сохранений из Mortal Kombat X.

Источник:

Платформер Rogue Legacy выйдет на Xbox One в мае

Студия Cellar Door Games обещала выпустить платформер Rogue Legacy на консоли Xbox One, а теперь мы узнали дату, когда это произойдёт: 27 мая.

С 2013 года игра доступна пользователям ПК, Linux-систем и «Макинтошей», в прошлом году проект достался обладателям приставок серии PlayStation (PS3, 4 и Vita), и лишь консоль Xbox One оставалась за бортом. Что ж, в конце месяца ситуация исправится. Кроме даты релиза, руководство Cellar Door подтвердило, что «портом» занимается не основная команда, стоящая за оригиналом, а студия Abstraction Games.

Пресса весьма тепло встретила проект — средний балл на сайте Metacritic составляет 85 из 100. Rogue Legacy представляет собой платформер с элементами RPG, в котором игроку отведена роль отважного рыцаря. Изюминкой платформера является то, что мы путешествуем не по заранее спроектированному миру, а по случайным образом сгенерированным локациям. Если вы проигрываете и ваш герой погибает, в дело снова вступают псевдослучайные генераторы: следующий раунд придётся играть за одного из сыновей нашего рыцаря и его умения также будут сформированы случайным образом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥