Новости Software → игры

Отрывок из фильма Warcraft появился в Сети

На недавнем фестивале Comic-Con в Сан-Диего за закрытыми дверями были показаны первые кадры экранизации Warcraft. Один из тех, кому посчастливилось их увидеть, запечатлел показанное на любительскую камеру, после чего данный ролик был опубликован на видеохостинге vidme. Компании Legendary Pictures и Blizzard Entertainment, занятые производством фильма, пока не выступили с комментариями по этому поводу.

Если вы не хотите портить себе впечатление плохим качеством представленного выше ролика, то советуем подождать официального дебютного трейлера. По словам режиссёра ленты Данкана Джонса (Duncan Jones), его покажут общественности лишь в ноябре этого года. А мировая премьера самой картины должна состояться 10 июня 2016-го.

Главные роли в фильме сыграли австралиец Трэвис Фиммел (Travis Fimmel) и британский актёр Тоби Кеббелл (Toby Kebbell). Первый исполнил роль лорда Андуина Лотара (Anduin Lothar), а второй перевоплотится в вождя орочьего клана Северного Волка Дуротана (Durotan). 

Источник:

PC-версия Broken Age получила официальную поддержку русского языка

PC-версия двухчастной приключенческой игры Broken Age от студии Double Fine Productions теперь официально поддерживает русские субтитры. Локализация была добавлена посредством бесплатного обновления, которое могут загрузить пользователи, купившие игру в цифровых магазинах Steam (Windows, Mac OS и Linux), GOG.com и Humble Store.

Поддержку русского языка руководитель студии Тим Шейфер (Tim Schafer) пообещал в конце мая. Локализованы не только субтитры, но и надписи на игровых объектах, для чего специалистам потребовалось перерисовать текстуры. По их словам, они постарались сделать максимально вдумчивый и близкий к оригиналу перевод, чтобы сохранить нюансы и юмор Шейфера. Скриншоты из русской версии сопровождают эту новость.

Broken Age — классическая приключенческая игра с механикой point-and-click, рассказывающая историю девочки Веллы и мальчика Шая, решивших изменить свои жизни и сломать заведённый в их мире порядок. Она стала одной из тех игр, которые вдохновили независимых разработчиков массово выходить со своими проектами на площадки коллективного финансирования и положили начало «Kickstarter-лихорадке».

За первые сутки с момента начала сборов игра, тогда носившая название Double Fine Adventure, получила более $1 млн, а на момент закрытия кампании 13 марта 2012 года на её счету было свыше $3,3 млн — тогда она была самой успешной игрой сервиса. Вслед за ней InXile Entertainment собрала более $2,9 млн на разработку Wasteland 2, а в октябре того же года Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment обошла Double Fine Adventure с результатом почти в $4 млн.

Однако к лету 2013 года разработчики поняли, что собранных средств не хватит на разработку всей игры, и в июле объявили о решении поделить её на две части. Прибыль от продажи первой половины, вышедшей в Steam по программе раннего доступа 28 января 2014 года, позволила команде продолжить работу над проектом. Но в обещанные сроки продолжение выпущено не было: закончив работу над сценарием в октябре, разработчики решили не торопиться с релизом и как следует «отшлифовать» второй акт.

Обе части Broken Age в целом были тепло приняты прессой и игроками, однако многих из них продолжение разочаровало. Так, рецензенты PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun остались недовольны значительно усложнившимися и нередко утомительными головоломками, а также необходимостью посещать локации из первой половины игры. Одними из главных недостатков Broken Age: Act 2 Джон Уокер (John Walker) назвал нераскрытую тему взросления и слабый финал.

Согласно информации сервиса SteamSpy, продажи Steam-версии игры к настоящему моменту составили около 260 тыс. копий. Broken Age также доступна в версиях для iOS, Android, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

Переиздания обеих Prototype вышли на PS4 и Xbox One

Без каких-либо громких анонсов издательство Activision опубликовало в Xbox Games Store сборник Prototype Biohazard Bundle, стоимость которого составляет $49,99. Как можно догадаться, он включает в себя Prototype, Prototype 2 и все существующие DLC к этим играм.

Владельцы Xbox One во всём мире уже могут купить и загрузить оба проекта, равно как и американские пользователи PS4, а вот европейским обладателям консоли Sony придётся подождать до 22 июля. Если же кому-то захочется купить одну из игр отдельно, сделать это будет возможно лишь с 12 августа.

По словам Activision, сборник может похвастаться HD-графикой, более стабильной кадровой частотой, а также увеличенным разрешением текстур. Увидеть всё это можно в опубликованном выше трейлере, хотя на первый взгляд отличия от вариантов для PS3 и Xbox 360 почти отсутствуют.

Оригинальная Prorotype вышла на консолях прошлого поколения и PC в 2009 году. Она рассказывает о потерявшем память, но приобретшем супергеройские способности Алексе Мерсере. В сиквеле игроки берут на себя роль сержанта Джеймса Хеллера, охотящегося за Мерсером. Вскоре после релиза второй части студия-разработчик Radical Entertainment была распущена, а оставшиеся сотрудники были переведены в различные офисы Activision.

Источник:

Платформер N++ выйдет на PS4 в конце июля

Минималистичный платформер N++ выйдет на PlayStation 4 в конце этого месяца, 29 июля. Об этом в PlayStation Blog объявила студия-разработчик Metanet Software. Дата актуальна для Европы, в США игра, как это часто бывает, появится на день раньше.

Разработка проекта велась на протяжении двух с половиной лет командой из трёх человек. На старте в игре будет доступно 2360 уровней, разбитых на три режима: одиночный, кооперативный и соревновательный. В дальнейшем пользователи значительно увеличат это число, так как в N++ добавят редактор уровней для создания собственных испытаний.

«Могу вам сказать с полной уверенностью, что N++ будет настоящим шедевром, — написал сооснователь студии Мейр Шеппард (Mare Sheppard) в блоге PlayStation. — Получившийся результат оказался даже лучше, чем мы задумывали, во многом благодаря прошедшему несколько недель назад бета-тестированию».

Подписчики PS Plus смогут приобрести игру со скидкой 20 %, правда, стоимость создатели пока не сообщали. Зато предупредили, что в дальнейшем цена проекта вырастет — произойдёт это вместе с выходом первого крупного обновления, которое «увеличит объём контента вдвое».

Источник:

Студия Yager Development прекратила разработку Dead Island 2

Около двух месяцев назад релиз Dead Island 2 перенесли на 2016 год, а теперь проект и вовсе лишился разработчика. Об этом в пресс-релизе объявило издательство Deep Silver.

Над игрой работала студия Yager Development, самым известным творением которой является военный боевик Spec Ops: The Line. Теперь же она была отстранена от создания проекта.

«В случае с Dead Island 2 издательство Deep Silver всегда хотело предложить фанатам такой сиквел Dead Island, какой они заслуживают, — сообщили представители компании. — После долгих размышлений мы приняли решение расстаться с нашим партнёром по разработке, студией Yager. Мы продолжим воплощать в жизнь наше видение Dead Island 2 и поделимся подробностями позднее».

Анонс Dead Island 2 состоялся во время пресс-конференции Sony на E3 2014. Проект планировали выпустить на PC, Xbox One и PlayStation 4. Для владельцев последней создатели хотели организовать эксклюзивную «бету». Разработка велась на движке Unreal Engine 4, а кооперативный режим поддерживал до восьми игроков.

Как произошедшее скажется на судьбе Yager, пока неизвестно. На официальном сайте студии Dead Island 2 всё ещё значится как один из грядущих проектов компании наравне с экшеном о боях футуристических кораблей Dreadnought.

Источник:

God of War 3 Remastered — трейлер к выходу и неоднозначные отзывы прессы

Сегодня в российском секторе цифрового магазина PlayStation Store состоялся релиз HD-переиздания экшена God of War 3 для PlayStation 4. За сутки до этого, в день американской премьеры, был снят запрет на публикацию обзоров. Обновлённая версия игры, вышедшей эксклюзивно для PlayStation 3 в марте 2010 года, была принята зарубежной прессой неоднозначно, хотя из-за особенностей оценивания подобных проектов средний балл ремастера на агрегаторе Metacritic оказался высоким (83 из 100 возможных на основании 26 рецензий).

Российским пользователям полностью переведённая на русский язык God of War 3 Remastered предлагается по цене 2 299 руб. От оригинальной версии новая, созданная студией Wholesale Algorithms, отличается поддержкой разрешения 1080р и частоты 60 кадров/с, более детализированными текстурами и моделями, а также наличием фоторежима и всех выпущенных ранее DLC.

Бруно Веласкес (Bruno Velasquez), старший аниматор принадлежащей Sony Computer Entertainment Worldwide Studios студии Santa Monica, опубликовал в американском PlayStation Blog трейлер к выходу переиздания, позволяющий взглянуть на обновлённую графику. «Для многих поклонников серии God of War 3 остаётся одной из лучших игр для PlayStation 3, а для нашей студии — одним из главных достижений», — написал он.

Большинство журналистов оценивали переиздание с точки зрения достоинств и недостатков оригинальной игры, поэтому оценки могут не отражать их мнение о качестве самого ремастера. Многие из них отметили, что God of War 3 Remastered не оправдывает свою цену (в Северной Америке она стоит $39,99) из-за малого количества изменений, которые, ко всему прочему, оказались не слишком значительными. Тем не менее они отмечают, что обновлённая версия стоит внимания как тех, кто только планировал познакомиться с игрой, так и тех, кто собирался пройти её ещё раз.

«60 кадров/с и разрешение 1080р не способны в корне изменить историю Кратоса, но в таком виде God of War 3, безусловно, выглядит лучше, — написал рецензент GameSpot (8/10). — Цена $40 не позволяет однозначно рекомендовать к покупке игру, которая у вас уже есть, особенно если учесть, насколько заметно пререндернные ролики в низком разрешении отличаются от качества графики самой игры».

«Если не считать фоторежима, God of War 3 Remastered не предлагает никаких новшеств, которые могли бы освежить игру, — заключил журналист Game Informer (9/10). — К тому же вам придётся пройти её хотя бы один раз, чтобы получить доступ к альтернативным вариантам внешнего вида героя из DLC. God of War 3 остаётся знаковой для истории видеоигр и способна подарить потрясающие впечатления, но ремастер не смог приумножить её наследие».

С остальными рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Сейчас Santa Monica Studio работает над новой игрой серии God of War, о чём во время мероприятия PlayStation Experience в декабре 2014 года сообщил творческий директор студии Кори Барлог (Cory Barlog). Пока разработчики не готовы раскрыть какие-либо подробности — известно лишь, что это будет не приквел.

Источники:

В ПК-версии Star Wars: Battlefront не будет режима разделённого экрана

Консольные версии шутера Star Wars: Battlefront будут поддерживать локальное кооперативное прохождение в режиме разделённого экрана. Но в ПК-варианте, как недавно объявили разработчики, эта функция не предусмотрена.

Это касается кооперативного режима Missions Mode, в который можно играть как в офлайне, так и в онлайне. Увы, никаких пояснений о том, почему от разделённого экрана на ПК решено отказаться, разработчики не привели. Информацией поделился менеджер по работе с игровым сообществом Мэтью Эверетт (Mathew Everett).

Также Эверетт сообщил другие подробности. Так, в режиме Walker Assault мы будем собирать разбросанные по картам предметы, активация которых позволит автоматически оказываться внутри различных образцов техники. Что касается летательных аппаратов, то сесть за штурвал бомбардировщика Y-wing нам не дадут. Наконец, стало известно, что прогресс в Missions Mode не будет связан с развитием персонажа в мультиплеере.

Европейский релиз Star Wars: Battlefront на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 20 ноября 2015 года.

Источник:

В The Witcher 3: Wild Hunt добавят альтернативный облик Цири

Студия CD Projekt RED раскрыла содержание следующего бесплатного дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt. Как и предполагалось, это DLC привнесёт в игру альтернативный внешний вид для Цири. Данный контент станет доступен до конца текущей недели.

С момента релиза разработчики выпустили к Wild Hunt уже 13 бесплатных дополнений: темерские, нильфгаардские и скеллигские доспехи для Геральта и его лошади, комплект бород и причёсок, альтернативный внешний вид Йеннифэр и Трисс Меригольд, набор арбалетов, новые изображения карт для гвинта, а также задания «Пропавшие горняки», «Золото дураков», «Ведьмачьи древности: снаряжение школы волка», «Самый опасный преступник Скеллиге» и «Игры кошек и волков». Что будет в оставшихся двух DLC, пока не сообщается.

Скорее всего, одновременно с грядущим дополнением CD Projekt RED выпустит патч 1.07, привносящий в игру массу различных изменений, с полным списком которых можно ознакомиться на официальном сайте The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Хоррор Five Nights at Freddy's 4 выйдет в августе

Разработчик Скотт Коутон (Scott Cawthon) определился с датой релиза четвёртого и финального эпизода хоррора Five Nights at Freddy's. Информацией о сроках выхода новой главы он поделился с различными видеоблоггерами, попросив их сделать соответствующий анонс.

Five Nights at Freddy's 4 выйдет 8 августа — в этот день серия также отметит свою годовщину. На Хэллоуин (31 октября) геймеры получат крупное бесплатное обновление, в котором их ждут дополнительные приключения. С дебютным трейлером проекта можно ознакомиться ниже.

Первая часть Five Nights at Freddy's вышла в августе 2014 года на PC и Android, а месяц спустя свою версию получили устройства на iOS. Её действие происходит в пиццерии под названием Freddy Fazbear 's Pizza, а игрок выступает в качестве охранника, защищающегося от оживших аниматроников с помощью своевременного закрытия электронных дверей. Проект был высоко оценён критиками за уникальный подход к жанру хорроров. Средний балл ПК-версии на сайте Metacritic составляет 78 из 100 возможных.

Источник:

Тираж игр серии Halo превысил 65 млн копий

Компания Microsoft сообщила, что с момента выхода в 2001 году шутера от первого лица Halo: Combat Evolved суммарный тираж игр культовой серии перевалил за 65 миллионов экземпляров.

В октябре прошлого года стало известно, что продажи всех частей Halo превысили 60 млн копий, а пользователи Xbox Live провели в них свыше 6 миллиардов часов. За восемь месяцев количество реализованных экземпляров выросло на 5 млн, в чём основную роль сыграл сборник Halo: The Master Chief Collection, вышедший в ноябре 2014-го. В его состав входят Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3 и Halo 4.

В разработке находится и новая часть серии — Halo 5: Guardians. Игра должна появиться на прилавках магазинов 27 октября этого года. Шутер создаётся силами студии 343 Industries эксклюзивно для консоли Xbox One. Геймерам обещают как проработанную сюжетную кампанию с поддержкой кооперативного прохождения, так и знакомый поклонникам мультиплеер с рядом различных нововведений.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥