Новости Software → игры

Авторы Ratchet & Clank и Sunset Overdrive выпустят на PC свою первую игру

Студия Insomniac Games, известная по серии Ratchet & Clank и недавнему боевику Sunset Overdrive, анонсировала свою первую в историю игру для PC. Проект под названием Slow Down, Bull выйдет в Steam 20 апреля.

Это аркада о быке Эстебане, который любит искусство в любом его проявлении. Он бегает по локации сам и должен собирать разбросанные вокруг декорации, хотя управлять его передвижением иногда всё же придётся. Но стоит переусердствовать, как он включит режим ярости и разнесёт всё вокруг. Поэтому притрагиваться к быку необходимо как можно реже.

Разработчики обещают красивые нарисованные от руки локации, стилизованных персонажей, уникальный геймплей и, конечно же, юмор. При создании Slow Down, Bull авторы скооперировались с компанией Starlight Children's Foundation — благотворительной организацией, помогающей «сделать лучше жизнь детей и семей во всём мире». Она будет получать 50 % чистой прибыли от каждой проданной копии этого проекта. Цена в Steam, кстати, составит $5,99.

В блоге на официальном сайте Insomniac объяснила, почему Slow Down, Bull оказалась такой, какой мы её видим. По словам авторов, давно работающая в компании дизайнер Лиза Браун (Lisa Brown) постоянно придумывает новые неожиданные и оригинальные идеи, которым не находится места в крупнобюджетных блокбастерах. Поэтому ей позволили ради эксперимента сделать всю игру, используя собственные задумки. В итоге над проектом работала команда из пяти сотрудников Insomniac.

Источник:

Nordic Games купила права на серию шутеров Men of Valor

Издательство Nordic Games пополнило своё портфолио ещё одной известной серией. Помимо Darksiders, Red Faction и de Blob, компания приобрела права на серию Men of Valor, заключив соглашение со студией 2015 Games.

Представители Nordic Games не уточняли, планирует ли издательство создавать сиквел к шутеру 2004 года для Xbox и PC. Однако компания признаёт, что у этого проекта есть очень богатая история.

«С этой игрой наше портфолио шутеров пополнилось настоящим классическим проектом, — говорят они. — Очень здорово иметь под своим крылом такую частичку истории жанра FPS. В 2015 Games работает множество талантливых людей, в том числе основатели Respawn Entertainment и другие, кто сделал шутеры такими, какими они стали сейчас».

Men of Valor повествует о новобранце по имени Дин Шепард (Dean Shepard), который воюет с отрядом на юге Азии в 1960-х годах, участвуя в стычках во Вьетнаме. До Men of Valor студия 2015 Games занималась шутером Medal of Honor: Allied Assault.

Источник:

Вышел аддон Age of Wonders 3: Eternal Lords с двумя новыми расами

Датчане из Triumph Studios выпустили второе крупное дополнение к пошаговой стратегии Age of Wonders 3. Прямо сейчас DLC под названием Eternal Lords можно приобрести в сервисе Steam за 419 руб.

Аддон привнёс в игру две новые расы: фростлинги и тиграны. Первые — человекообразные существа с севера. Они являются опытными мореходами, воинами и адептами магии холода. Своими набегами они наводят ужас на всех жителей побережья. Вторые — похожие на кошек существа, обитающие в далёкой пустыне. Они изучают чёрную магию и строят огромные гробницы, а в бою перемещаются быстрее представителей других рас. Их мистики умеют превращаться в пантер.

Также Eternal Lords добавил в Age of Wonders 3 новый класс — некромант, и три специализации: «Факелоносцы», «Серые стражи» и «Тенерождённые». Кроме того, DLC включает в себя с десяток новых карт и дополнительные предметы для героев. Что касается сюжетной кампании, содержащейся в аддоне, то она посвящена Арвику — наследнику раздробленного королевства фростлингов. Стремясь вернуть себе власть, он пробудит запретные силы чёрной магии, что повлечёт за собой противостояние смертных существ с ожившими мертвецами.

Источник:

Square Enix анонсировала ролевой экшен Star Ocean 5

На прошлой неделе Square Enix запустила тизер-сайт, намекающий на скорый анонс новой части Star Ocean — любимой многими поклонниками jRPG серии ролевых экшенов. Теперь же компания подтвердила эту информацию, опубликовав дебютный трейлер игры, который можно посмотреть ниже.

Проект называется Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness, однако Square Enix не спешит делиться подробностями. На данный момент известно, что его события развернутся на планете Feycreed, которая находится на расстоянии 6 тыс. световых лет от Земли. Отмечается, что Star Ocean 5 будет верна традициям серии, поэтому сражения по-прежнему будут проходить в режиме реального времени.

Как и предполагалось, разработкой игры занимается студия tri-Ace, ответственная за предыдущие части сериала. Проект станет эксклюзивом для консолей PlayStation 3 и PlayStation 4. Даты выхода у Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness пока нет.

Источник:

На сегодняшний день продано больше 1 млн копий Cities: Skylines

Вдохновлённый SimCity градостроительный симулятор Cities: Skylines достиг очередной впечатляющей отметки. Вышедший 10 марта на PC, Mac и Linux проект разошёлся тиражом 1 млн копий.

Первая четверть этой суммы набралась за сутки после релиза, а половина — за первую неделю. По словам президента Paradox Interactive Фредрика Уэстера (Fredrik Wester), игра всё ещё «прочно держится на рынке».

«Мы продолжаем восхищаться тем, как тепло аудитория приняла Cities: Skylines, — сказал он в обращении. — Проект продолжает отлично продаваться, что является замечательным результатом для игры, находящейся на рынке уже более месяца. Нам хотелось бы поблагодарить всех, кто поддерживал и продолжает поддерживать проект».

Уэстер добавил, что в Steam Workshop пользователи выложили более 33 тыс. модификаций. Среди них есть такие впечатляющие работы, как полностью воссозданная территория GTA V и аналог Flight Simulator от Microsoft. В среднем в Cities: Skylines каждый день одновременно играет около 21 тыс. пользователей.

Разработкой проекта занималась студия Colossal Order, известная по серии Cities in Motion. А вот авторы SimCity недавно закрылись — компания Maxis прекратила своё существование, хотя поддержку этой серии всё же продолжат другие студии Electronic Arts.

Источник:

Capcom представила ролевой экшен Monster Hunter Stories

Японское издательство Capcom анонсировало ответвление популярного сериала Monster Hunter. Проект носит подзаголовок Stories и создаётся исключительно для портативных консолей семейства Nintendo 3DS. С его дебютным трейлером можно ознакомиться ниже.

Как и предыдущие части серии, Monster Hunter Stories представляет собой ролевой экшен с детально проработанным фантастическим миром, но основной упор в нём делается на сюжет. Геймерам предстоит отойти от привычной роли охотника и попробовать себя в качестве наездника, который исследует окрестности верхом на монстрах. Также нельзя не отметить, что визуально игра заметно отличается от предшественниц, больше напоминая анимационный фильм.

Monster Hunter Stories находится в разработке уже пять лет, а её релиз на японском рынке должен состояться до конца 2016 года. Когда игру стоит ждать в Европе, Северной Америке и других регионах, не уточняется.

Источник:

Продажи Bloodborne превысили 1 млн копий, новый патч выйдет в апреле

Последняя на сегодняшний день ролевая игра от From Software — эксклюзивная для PS4 Bloodborne — демонстрирует на рынке отличные результаты. По словам Sony, уже 5 апреля игре удалось достичь 1 млн проданных экземпляров. Это касается как дисковых, так и цифровых версий в PlayStation Store.

«Bloodborne стала для нас настоящим испытанием — мы хотели создать что-то, что использует всю мощность PS4, — сказал президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida) в интервью Gematsu. — Мы очень рады, что так много пользователей увлечены чрезвычайно богатым и детализированным миром игры, её чарующей меланхоличной атмосферой и постоянным напряжением»

В апреле игрокам стоит ожидать новый патч, исправляющий, как было запланировано создателями ранее, продолжительность загрузок. Также обновление устранит «непредусмотренное изменение геймплея после долгих часов игры». Скорее всего, речь идёт о баге, при котором можно оставить Bloodborne включённой на несколько часов и значительно упростить дальнейшее прохождение.

Источник:

New Nintendo 3DS и 3DS XL обзаведутся поддержкой движка Unity

Во время конференции Unite 2015 Tokyo компания Unity Technologies объявила о заключении нового партнёрского соглашения с Nintendo, согласно которому портативные консоли New Nintendo 3DS и New Nintendo 3DS XL будут поддерживать Unity.

На этом графическом движке можно будет создавать как видеоигры, так и различные приложения для этих систем. Предполагается, что новое сотрудничество обеих компаний откроет дополнительные возможности для независимых студий и более чем четырёх миллионов разработчиков, использующих Unity в своей работе. Ну а для самой Nintendo это станет отличным способом расширить библиотеку игр для портативных платформ.

В прошлом месяце вышла новая версия движка — Unity 5. Её можно загрузить с официального сайта и пользоваться совершенно бесплатно. В Unity 5 стали доступны новые шейдеры и интеграция с технологией глобального освещения в режиме реального времени Geomerics Enlighten. Это позволяет привносить в игры визуальные эффекты и освещение «консольного уровня», а также математически точное отображение теней. Кроме того, Unity 5 может похвастаться новыми инструментами WebGL, которые позволяют создавать в браузерах более продвинутые проекты с высокой производительностью.

Источник:

Анонсирована российская MMORPG «Сфера 3: Зачарованный мир»

Отечественная компания Nikita Online официально представила «Сферу 3: Зачарованный мир» — продолжение первой созданной в России клиентской игры в жанре MMORPG.

Её события развернутся в новой вселенной, хотя разработчики обещают сохранить глубину и сложность игровых механик, детально продуманную вселенную в стиле классического «взрослого» фэнтези, а также развитую сюжетную линию. Мир «Сферы 3: Зачарованный мир» будут населять четыре расы, равновесие между которыми нарушило пробуждение неких древних существ, известных как Безымянные. Всего заявлено свыше тысячи квестов, из которых должна сложиться эпическая история, написанная известным писателем-фантастом Александром Зоричем.

«Во многом именно с первой “Сферы”, которую мы выпустили более двенадцати лет назад, в нашей стране начались онлайн-игры — и как бизнес, и как развлечение. Многие продолжают в неё играть, многие сохраняют о ней самые тёплые воспоминания, поэтому вполне естественно, что, работая над “Сферой 3”, мы испытываем колоссальный груз ответственности, — заявил генеральный директор Nikita Online Степан Зотов. — Мы верим, что третья часть не разочарует ни тех, кто стал любителем онлайн-игр относительно недавно, ни тех, для кого слово “сфера” связанно с приятным игровым и жизненным прошлым».

Дату выхода проекта Nikita Online пока не сообщает, но известно, что в ближайшее время начнётся его закрытое бета-тестирование. Записаться на официальном сайте MMORPG можно уже сейчас.

Источник:

Чем FPS-модуль Star Citizen будет отличаться от традиционных шутеров

Хотя Star Citizen относят к космическим симуляторам, он предложит не только бои в безвоздушном пространстве и управление кораблями. Одним из его модулей станет полноценный шутер с видом от первого лица под названием Star Marine, который по проработанности не уступит остальным. О том, что он будет собой представлять, в недавнем обновлении официального блога Cloud Imperium Games рассказал руководитель проекта Крис Робертс (Chris Roberts).

Разработчики задались целью усовершенствовать традиционную формулу шутеров для большей реалистичности. К примеру, обычно в играх жанра используются две боевые стойки: когда герой держит оружие на изготовке и когда целится. В Star Citizen их будет три: Lowered (позиция с опущенным оружием, в которой персонаж может прыгать и ускоряться, но если откроет огонь, выйдет, что называется, «стрельба от бедра»), Ready (знакомая по большей части шутеров позиция боевой готовности, здесь не позволяющая быстро перемещаться) и ADS (Aim Down Sights — режим прицеливания, в котором допускается только медленная ходьба).

Позиция Lowered

Позиция Lowered

Позиция Ready

Позиция Ready

Позиция ADS (Aim Down Sights)

Позиция ADS (Aim Down Sights)

Разумеется, разница между этими тремя позициями заключается не только в скорости передвижения и возможности выполнения различных движений, но ещё и в особенностях стрельбы. Так, в позе боевой готовности разброс пуль, отдача и раскачивание прицела будут не такими сильными, как при опущенном оружии. Но точная стрельба возможна только в третьей стойке. Всё это, по словам Робертса, нужно для того, чтобы игрок осознанно планировал свои действия и понимал важность тактических решений, а не «слепо носился бы по уровню и расстреливал всё, что движется».

Так выглядит интерфейс в позиции Lowered

Так выглядит интерфейс в позиции Lowered

На первый взгляд такая система может показаться переусложнённой, но разработчик уверяет, что она преимущественно работает автоматически. Если игрок ускорился, активируется первая поза, а если начал двигаться медленно — персонаж тут же вскинет оружие. Несколько выстрелов вслепую мгновенно переведут героя в позу готовности. В зависимости от стойки будет меняться интерфейс: когда оружие опущено, на экране не будет перекрестия; в позе Ready можно лишь примерно определить, куда смотрит прицел; в ADS-режиме тип перекрестия будет зависеть от модификаций оружия.

А так — в позиции ADS

А так — в позиции ADS

Важными параметрами будут дыхание и выносливость. «Точная стрельба требует от солдат управления своим дыханием, так почему бы не воспроизвести это в игре? — написал Робертс. — Стрельба на полном вдохе и полном выдохе, задержка дыхания — такие приёмы солдаты используют для более эффективного ведения огня. Стоило бы поощрять игроков, которым хватает терпения и мастерства на подобные действия». Такие естественные паузы игроку придётся выдерживать в режиме прицельной стрельбы.

При полном запасе выносливости между полным вдохом и полным выдохом будет проходить две секунды, а дыхательная пауза будет длиться одну секунду. Раскачивание прицела будет зависеть от характеристик оружия и модификаций. Когда полоска выносливости опустеет, первый промежуток сократится вдвое, а паузы на полном вдохе и полном выдохе будут составлять доли секунды.

Задерживать дыхание можно будет с помощью специальной клавиши на десять секунд, но использовать этот приём нужно разумно — от этого уменьшается запас выносливости. В таком состоянии прицел будет неподвижен, а при возобновлении дыхания оружие будет раскачиваться в течение трёх секунд в случае с полной полоской выносливости и шесть секунд — если она пуста. Если же запас выносливости исчерпан, персонаж сможет перестать дышать лишь на одну секунду. Разработчики планируют продолжить эксперименты с дыханием и выносливостью и попробовать привязать эти системы к скорости анимации, количеству урона и другим параметрам.

Модуль Star Marine создаётся отдельной командой Illfoniс. Когда будет запущено его бета-тестирование (а это, скорее всего, случится уже этой весной), игроки смогут получить к нему доступ через камеру симуляции в ангаре.

Star Citizen по-прежнему предлагает своим вкладчикам только два модуля — Hangar и Arena Commander. В ближайшие месяцы должно начаться испытание режима на поверхности планет (Planetside Module), также включающего социальные элементы. Осенью Cloud Imperium Games планирует выпустить первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42. В виде полной игры Star Citizen предстанет не раньше 2016 года в эксклюзивной версии для PC. Сборы проекта на этой неделе превысили $79 млн.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥