Новости Software → игры

Первое сюжетное дополнение к The Evil Within выйдет в начале 2015 года

Компания Bethesda поделилась планами относительно выпуска скачиваемых дополнений к хоррору The Evil Within, премьера которого состоялась в середине октября на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Прямо сейчас можно купить подписку The Evil Within: Season Pass, открывающую доступ ко всем грядущим DLC (в Steam, к примеру, она стоит 429 рублей). «Вы продолжите расследование кошмарных тайн, вас ждут новые игровые персонажи и новые горизонты ужаса — три набора контента», — поясняют авторы из студии Tango Gameworks. Сегодня мы узнали, что первая добавка, получившая название The Assignment, поступит в продажу в начале 2015 года. Два других дополнения будут называться The Consequence и The Keeper и выйдут до конца 2015-го.

В двух первых DLC нас ждёт история, в центре которой окажется Джулия Кидман, напарница детектива Себастьяна Кастелланоса. Планируется, что The Assignment и The Consequence будут объединены одной сюжетной аркой. А вот финальное дополнение позволит сыграть за злодея по кличке Boxman, и это будет «садистский набор карт-миссий».

Напомним, что The Evil Within, за которой стоит создатель Resident Evil Синдзи Миками, отправляет частного детектива Себастьяна Кастелланоса на вызов в психиатрическую лечебницу «Маяк», где нам вместе с ним предстоит пережить ужасы и сражения с монстрами где-то на стыке реальности и кошмара. Как говорят авторы, при разработке дополнений они вдохновлялись локациями и сюжетными ходами, представленными в 5 и 9 главах оригинальной сюжетной кампании.

Источник:

Дополнение Tropico 5: Waterborne выйдет на следующей неделе

Издательство Kalypso Media объявило, что совсем скоро в продажу поступит большое скачиваемое дополнение к экономической стратегии Tropico 5. Аддон, озаглавленный Tropico 5: Waterborne, станет доступен в Steam уже 17 декабря. Его стоимость составит $19,99 (для русскоязычного сегмента Steam на момент написания новости цена не объявлена).

Игравшие в Tropico 5 наверняка сталкивались с одной проблемой. Будучи диктатором небольшого островного государства, вы поддерживаете должный уровень коррупции, совершаете пару политических убийств, давите инакомыслие — всё ради того, чтобы создать собственный тропический рай. Дела идут отлично, как вдруг у вас заканчивается свободное место, и вам становится попросту негде возводить новые сооружения и прокладывать дороги. И как прикажете в такой ситуации достигать пика развития?

Дополнение Waterborne как раз и призвано решить эту проблему. Суша, пожалуй, являлась одним из ценнейших ресурсов в игре, но с выходом дополнения вы сможете вести строительство прямо на поверхности моря, для чего авторы добавят в игру уникальные типы построек (всего их девять). Разумеется, появится новая сюжетная кампания, состоящая из шести миссий, плюс дополнительные карты островов и свежий саундтрек.

«Организуйте и координируйте перевозки к водорослевым и устричным фермам, стройте приливные электростанции — экологически чистую альтернативу ядерной энергетике — и возводите великолепные апартаменты прямо на поверхности моря, — призывают авторы. — И не забудьте, что можно разработать военные подводные лодки, чтобы увеличить военно-морскую мощь, или открыть экзотический аттракцион с батисферами, чтобы оживить туризм».

Источник:

Techland: «Мы гарантируем 1080p при 30 кадрах/с в Dying Light на PS4»

В конце октября этого года Techland объявила об отмене разработки версий зомби-экшена Dying Light для PlayStation 3 и Xbox 360. Затем — пару дней назад — озвучила системные требования ПК-варианта. Сейчас же студия поделилась техническими подробностями версии для PS4.

Ведущий дизайнер проекта Мацей Биньковский (Maciej Binkowski) заявил, что на PlayStation 4 игра будет работать в разрешении 1080p. А вот добиться частоты 60 кадров/с авторам пока не удалось. Скорее всего, этот параметр в Dying Light будет ограничен отметкой в 30 кадров/с.

«1080p при 30 кадрах/с — вот что мы имеем сейчас, — заявил дизайнер. — Это то, что является константой, от которой мы отталкиваемся и в которой абсолютно уверены. Мы знаем, что можем сохранить эти характеристики и в финальной версии. Тем не менее, работа ещё продолжается».

Впрочем, возлагать большие надежды на то, что планка в 60 кадров/с будет достигнута, не стоит. Европейский релиз, напомним, запланирован на 30 января, что с учётом сертификации и отправки мастер-диска в печать оставляет разработчикам мало времени. «Будучи аккуратным в выражениях, скажу, что всё ещё может измениться: упомянутые характеристики не являются конечной целью, но это наши минимальные гарантии», — подытожил Мацей Биньковский. В списке платформ значатся ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

EVE Online получила самое масштабное обновление в этом году

Исландская студия CCP Games объявила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online обновления под названием «Рея». Оно является крупнейшим в 2014 году и затрагивает множество аспектов игры, начиная добавлением новых областей космоса и заканчивая улучшением графической составляющей.

С релизом «Реи» в EVE Online произошли следующие изменения:

  • появилось 100 новых планетных систем, самой крупной среди которых является Тера (её размер от края до края составляет более 340 астрономических единиц);
  • прекратили своё функционирование системы маскировки тайников Спящих, что открывает доступ к части накопленных и скрытых ими богатств;
  • рендеринг, основанный на физической модели, теперь обеспечивает более реалистичное отражение света от поверхности сотен космических кораблей. Также была полностью обновлена карта галактики EVE;
  • переработан пользовательский интерфейс;
  • отменена плата за обновление клонов и утрату СП при уничтожении капсулы;
  • добавлено новое смертоносное поляризованное вооружение, которое даёт кораблю значительный прирост в точности и огневой мощи, взамен снижая сопротивляемость любым воздействиям до нуля;
  • введены два новых уникальных корабля: Амаррский многорежимный эсминец третьей техкатегории типа «Конфессор» и Фрейтер типа «Боухэд» производства Окраинной Рудной Экспедиции;
  • обновлён дизайн моделей кораблей типа «Оникс», «Игл», «Рук», «Фалкон», «Блэкбёрд» и «Инкёрсус».

«“Рея” выражает всю нашу страсть в отношении вселенной “Евы” и той научно-фантастической истории, которую мы создаём вместе с игроками. Мы хотим, чтобы события в Новом Эдеме разворачивались на достойном фоне: великолепные корабли, созданные для великих дел, в открытом космосе, где огромное множество просто потрясающих видов, — рассказал исполнительный продюсер EVE Online Энди Нордгрен (Andie Nordgren). — Наше сообщество игроков — неординарные, увлечённые люди с прекрасным чувством юмора. Мы с огромным удовольствием наблюдаем, как в него вливаются пилоты-новички и ветераны, на время покинувшие игру, но решившие вернуться после премьеры трейлера This is EVE».

Следующее обновление под названием Tethys выйдет уже 13 января следующего года, но разработчики пока не спешат делиться подробностями.

Источник:

Содержимое коллекционного издания The Order: 1886 показали в видеоролике

Компания Sony опубликовала видео, посвящённое коллекционному изданию фантастического экшена The Order: 1886 (в русской версии «Орден 1886»), над которым трудится американская студия Ready at Dawn. Данный ролик, переведённый на русский язык, можно посмотреть ниже. В нём демонстрируются предметы, входящие в состав издания «Чёрная вода», на фоне кадров геймплея.

Помимо самой игры, коллекционное издание The Order: 1886 включает в себя следующее:

  • подвеска рыцаря (сосуд для чёрной воды);
  • тканевые нашивки с гербами Игрейны и Галахада;
  • тематические открытки в конверте с сургучной печатью;
  • наклейки;
  • цифровой саундтрек;
  • документальное видео о работе над игрой;
  • внутриигровые дополнительные материалы — комплект «Арсенал рыцаря», включающий наборы «Поджигатель» (чёрный рыцарский мундир и ружьё «Поджигатель») и «Красная молния» (красный рыцарский мундир и прототип дугового разрядника).

Те, кто захотят заказать стандартное издание, получат в подарок комплект материалов «Стойкость рыцаря», в состав которого входит «Пустынная форма» для тайных операций, улучшения «Бесконечный запас чёрной воды» и «Регенерация чёрной ауры».

Напомним, мировая премьера многообещающего экшена The Order: 1886 состоится 20 февраля следующего года. Игра будет доступна только на консоли PlayStation 4.

Источник:

Разработчики The Witcher 3: «Рынок боится плохо отшлифованных игр для платформ нового поколения»

На этой неделе польская студия CD Projekt RED перенесла релиз The Witcher 3: Wild Hunt с февраля на май 2015 года, хотя ещё весной зареклась менять дату её выхода. О том, почему для разработчиков так важно потратить ещё 12 недель на «полировку» игры, президент студии Адам Кичиньский (Adam Kicinski) на днях рассказал польскому новостному агентству ISBNews.

«[The Witcher 3: Wild Hunt] — игра очень большая, и как следствие в ней множество мелких недочётов, — сказал Кичиньский (об этом пишет Eurogamer.pl). — Это единственная причина переноса её выхода. Мы даже не предполагали, что она получится настолько огромной. Лишь собрав все её части воедино, мы поняли, что она превосходит по размерам две предыдущие игры вместе взятые. Я ещё раз напомню, что это нелинейная игра с открытым миром, и мы всё ещё пытаемся понять, как выстроить её прохождение. Все задачи мы для себя уже определили, остаётся только работать над их решением».

«Мы не хотим выпускать игру, полную багов, которые непременно испортят игрокам впечатление от геймплея, — продолжил руководитель. — [The Witcher 3: Wild Hunt] была анонсирована слишком рано, и сейчас мы расплачиваемся за эту оплошность».

Впрочем, по словам Кичиньского, геймеры спокойно восприняли известие о переносе премьеры. Многие из них поддерживают решение разработчиков — некоторые осенние релизы в очередной раз напомнили им, что такое «неотшлифованная» игра, выпущенная точно в заявленные сроки. За примерами далеко ходить не нужно. К тому же, разработчики уже пообещали выпустить целых 16 бесплатных дополнений к игре, что вполне способно компенсировать задержку релиза. «Рынок боится плохо “отполированных” игр, особенно если речь идёт о платформах восьмого поколения, — добавил он. — Для нас очень важно, чтобы эта игра понравилась геймерам».

Незадолго до известия об отсрочке, во время мероприятия The Game Awards в Лас-Вегасе, разработчики показали новый трейлер третьего «Ведьмака». Заодно они сообщили интригующую подробность: Геральт будет не единственным игровым персонажем — в «Дикой Охоте» также можно будет поуправлять кем-то из героев этого видеоролика.

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ любой из версий можно оформить на официальном сайте игры. Ранняя покупка также доступна в цифровых сервисах Steam и GOG.

В России и СНГ игру выпустит компания «СотфКлаб» в двух изданиях: стандартном и коллекционном, включающем, помимо прочего, фигурку Геральта, сражающегося с грифоном, и 200-страничный альбом иллюстраций. Подразделение CD Projekt RED в нашей стране сейчас занимается полным переводом игры на русский язык.

Источник:

Стратегия Distant Star: Revenant Fleet появилась в раннем доступе

В начале месяца студия Blazing Griffin объявила о том, что космическая стратегия в реальном времени Distant Star: Revenant Fleet была одобрена в системе Greenlight и «в скором времени появится в Steam Early Access».

На подготовку релиза у разработчиков ушла всего неделя, и сейчас проект уже можно купить за 169 рублей. Впрочем, надо понимать, что это очень ранняя сборка, в которой отсутствует большая часть контента. Сейчас, как говорят авторы, доступна лишь одна карта звёздного сектора, в котором вы можете обнаружить от 8 до 12 миссий. Представлено всего 4 типа звездолётов и лишь базовый набор улучшений.

Distant Star: Revenant Fleet — это RTS с миром, который генерируется случайным образом. Над этой системой создатели тоже всё ещё работают — каждая доступная миссия будет генерировать какой-то сценарий, но сотрудники Blazing Griffin предупреждают, что многих сюжетных ходов мы не увидим.  Вам придётся сражаться с вражескими флотами, а между миссиями развивать собственные звездолёты «примерно так, как это было реализовано в FTL». Несмотря на использование трёхмерного движка, битвы проходят в одной плоскости. Полноценный релиз Distant Star: Revenant Fleet запланирован на начало 2015 года.

Источник:

Видео: анонс первого сюжетного DLC к экшену Sunset Overdrive

Экшен с открытым миром Sunset Overdrive, являющийся эксклюзивом для консоли Xbox One, в скором времени обзаведётся первым сюжетным дополнением. Об этом студия Insomniac Games рассказала в свежем выпуске Sunset TV.

Дополнение будет называться Mooil Rig, а его события развернутся на нефтяной вышке, расположенной у берегов Sunset City, где происходит вооруженный конфликт с участием нескольких бандитских группировок, рабочих и мутантов. Разработчики добавят в Sunset Overdrive новые миссии, испытания, ловушки, оружие и бонусы, а также пару приёмов для быстрого перемещения по водным просторам. К примеру, способность Water Dive даст вам возможность на некоторое время погружаться под воду, а Water Slam Bounce позволит отталкиваться от её поверхности.

Дополнение Mooil Rig поступит в продажу 23 декабря, а его стоимость составит $10. Обладателям сезонного абонемента DLC достанется бесплатно.

Источник:

Фильм по Minecraft лишился режиссёра

Экранизация знаменитой «песочницы» Minecraft от шведской студии Mojang временно осталась без режиссёра. Шон Леви (Shawn Levy), который должен был возглавить съёмки фильма по мотивам игры, покинул свой пост. Также прекратили свою работу над лентой сценаристы Киран Малруни (Kieran Mulroney) и Мишель Малруни (Michele Mulroney).

В прошлом месяце Леви и чета Малруни представили разработчикам игры Minecraft свои идеи насчёт будущей ленты, однако они не нашли поддержки. Кинокомпания Warner Bros., отвечающая за экранизацию популярной «песочницы», выразила надежду на то, что новый режиссёр будет найден до конца этого года, и заверила фанатов проекта, что данный фильм для неё очень важен.

Напомним, продюсировать картину будет Рой Ли (Roy Lee), на счету которого такие ленты, как «Лего. Фильм» (The Lego Movie) и «Как приручить дракона» (How to Train Your Dragon). Ещё одним продюсером выступит Джилл Мессик (Jill Messick). Ориентировочная дата премьеры фильма по Minecraft до сих пор не объявлена.

Источник:

Бывший сотрудник BioWare считает free-to-play «очень положительным явлением»

Дэмион Шуберт (Damion Schubert), некогда работавший над MMORPG Star Wars: The Old Republic в качестве ведущего дизайнера, присоединился к участникам Game Developers Conference 2015. В рамках этого ежегодного мероприятия, которое пройдёт 2–6 марта в Сан-Франциско, он прочитает лекцию под названием «Free-to-play — это не всегда зло» (Free-to-play Is Not (Necessarily) Evil).

В своём выступлении он выскажет собственный взгляд на условно-бесплатную бизнес-модель и на своём опыте расскажет о том, как максимизировать выручку от «китов» (так называют постоянных платящих пользователей, составляющих небольшой процент от общего числа игроков и приносящих основой доход). По мнению Шуберта, успех игр, распространяющихся по этой модели, целиком зависит от того, смогут ли геймеры полюбить игру настолько, чтобы совершать в ней микропокупки. Одним из эталонных примеров проектов этой категории он считает League of Legends, которая, несмотря на относительно невысокую конверсию, за этот год заработала почти $1 млрд и стала самой прибыльной на мировом рынке онлайновых игр.

«Успех таких игр, как League of Legends и Star Wars: The Old Republic, показывает, что условно-бесплатная модель уже активно используется в индустрии крупнобюджетных игр, — говорит разработчик. — Применение схемы free-to-play может обеспечить огромный успех, но если вы подойдёте к этой задаче легкомысленно, то это может отпугнуть пользователей».

Первостепенной задачей разработчиков дизайнер считает повышение общего качества исполнения условно-бесплатных игр — только это способно поправить репутацию free-to-play, далёкую от идеальной. «Free-to-play — будущее индустрии, и это очень положительное явление для самих игроков, — уверен Шуберт. — Разработчикам необходимо понять, что главное в создании условно-бесплатных игр — заинтересовать пользователей, заставить их по-настоящему полюбить игру, и тогда они обязательно будут тратить в ней деньги».

Шуберт — тот самый человек, который настоял на том, чтобы Star Wars: The Old Republic перевели на гибридную модель распространения. Спустя два месяца после запуска игры, состоявшегося в декабре 2011 года, её пользовательская база выросла до 1,7 млн подписчиков, но уже в мае этот показатель снизился до 1,3 млн. В июне за игру платило лишь около миллиона человек, и решение этой проблемы Шуберт увидел в частичном переключении на условно-бесплатную схему.

На смешанную модель оплаты игра перешла в ноябре 2012 года, и по сей день количество её пользователей держится на одном уровне — в неё всё так же играют миллион геймеров. Но Electronic Arts и BioWare считают этот шаг успешным и продолжают активно заниматься развитием проекта. 9 декабря в продажу поступило третье по счёту дополнение — Shadow of Revan, посвящённое Ордену бывшего героя Гражданской войны джедаев. Шуберт в его разработке не участвовал — в основном он занимался дизайном системы микроплатежей. Он покинул BioWare Austin в октябре этого года после восьми лет работы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥