Новости Software → игры
Главная новость

Microsoft и Sony требуют от разработчиков игр ограничения частоты кадров

Microsoft и Sony требуют от разработчиков игр ограничения частоты кадров

В последнее время Ubisoft и другие разработчики игр для PlayStation 4 и Xbox One столкнулись с целой волной критики со стороны игроков. А причиной этому послужило решение ограничить частоту кадров в играх на уровне 30 к/с, принятое под давлением со стороны разработчиков игровых консолей — Sony и Microsoft. Об этом сообщили представители компании на встрече со студентами одного из колледжей, где им пришлось отвечать на многочисленные вопросы учащихся. Вскоре после этого студенты выложили полученные ответы на Reddit, и выяснилось, что они немного отличаются от тех, которые были получены ранее от других сотрудников Ubisoft. Как заявил специалист по архитектуре игр, для разработок высокого класса в жанре экшен, таких как Assassin’s Creed, разработчикам пришлось выбирать между «детализацией графики и плавностью».

Поскольку даже игровые консоли нового поколения обладают достаточно ограниченными возможностями по части обработки трёхмерной графики, создателям игр постоянно приходится искать баланс между разрешением, качеством и количеством эффектов, частотой смены кадров и множеством других параметров. В результате некоторые игры имеют ограничение по разрешению, в то время как другие — по частоте кадров на уровне 30 к/с. В этом нет трагедии шекспировского масштаба: всю историю своего существования игровые консоли располагали ограниченным набором ресурсов, так что разработчикам игр приходилось подстраиваться под многочисленные архитектурные и программные ограничения. Что не мешало им создавать настоящие шедевры на таких платформах, как SNES или PlayStation первого поколения. Компромиссы — естественное состояние игровых консолей, лишённых открытой архитектуры их настольных собратьев, игровых ПК.

Быстрый переход

В России начался приём предзаказов Grand Theft Auto V для PC, PS4 и Xbox One

Компания «СофтКлаб» открыла приём предварительных заказов Grand Theft Auto V в версиях для PC и консолей нового поколения. Оформить покупку игры для PlayStation 4 и Xbox One можно до 9 ноября, а компьютерного варианта — до 18 января 2015 года.

В качестве подарка за раннюю покупку все игроки получат миллион внутриигровых долларов для использования в сюжетном режиме. PC-версию можно приобрести за 1499 руб., а варианты для PlayStation 4 и Xbox One — за 3199 руб. Вопросы по поводу предзаказа можно задать на официальном форуме «СофтКлаб» или по адресу promo@softclub.ru.

Версии Grand Theft Auto V для PC и консолей этого поколения предложат массу визуальных и технических усовершенствований. Лос-Сантос и округ Блейн станут ещё реалистичнее благодаря увеличенной дальности прорисовки объектов, повышенному до 1080р разрешению, более детализированному окружению, более плотному потоку машин на дорогах, улучшенным эффектам повреждений и погодных условий и новым видам животных.

Также в обновлённой игре геймеров ждут новые дела, оружие, недвижимость и транспортные средства. Ещё одним отличием станет расширенный саундтрек: в эфире 17 радиостанций можно будет услышать более сотни новых композиций.

Вдобавок ко всему новые версии Grand Theft Auto V будут совместимы со старыми. Обладатели изначальной версии игры смогут перенести своих героев из Grand Theft Auto Online на желаемую платформу вместе со всеми достижениями. Тех, кто уже играл в пятую часть серии на консолях седьмого цикла, разработчики одарят эксклюзивными видами транспорта. Они получат редкие версии классических автомобилей и улучшенный дирижабль, а также смогут поучаствовать в стрелковых и других испытаниях.

В сентябре на официальном сайте Rockstar была замечена информация о том, что в игре может появиться вид от первого лица, но вскоре она была удалена и никаких комментариев по этому поводу компания не дала. На прошлой неделе пользователь фанатского форума GTA сообщил, что PS4-версия игры потребует 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Переиздание самой быстропродаваемой игры в истории развлекательной индустрии было анонсировано на конференции Sony в рамках Е3 2014. Релиз консольных версий запланирован на 18 ноября, а компьютерная появится 27 января следующего года. Причиной задержки последней разработчики назвали желание обеспечить ей максимально возможное качество.

Оригинальная версия поступила в продажу 17 сентября 2013 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Условно-бесплатная онлайновая составляющая была добавлена в игру 1 октября. Совокупные продажи экшена к маю преодолели 33-миллионную отметку.

Источник:

The Flame in the Flood от авторов BioShock и Halo может выйти на PS4

Совсем недавно разработчикам из студии The Molasses Flood удалось собрать на Kickstarter запрошенные $150 тыс. на свой дебютный проект — The Flame in the Flood. До завершения сборов осталось достаточно много времени, поэтому они опубликовали список того, какие изменения стоит ожидать в игре в случае получения ими ещё большей суммы.

Если компании удастся до 7 ноября собрать $300 тыс., проект выйдет не только на персональных компьютерах, но и на PlayStation 4. Это единственная консоль, указанная на странице игры, — о возможном релизе на Xbox One или Wii U не сообщается. Однако авторы обещают добавить больше дополнительных целей по достижении $350 тыс. Для появления в проекте перевода на русский язык достаточно лишь $225 тыс. Если учесть, что на момент написания этой новости сборы превысили $166 тыс., о наличии локализации беспокоиться наверняка не стоит. Бесконечный режим добавят при наличии на счету $250 тыс.

В The Flame in the Flood, которая разрабатывается на движке Unreal Engine 4, игрокам предстоит путешествовать пешком или на плоту по случайно генерируемой реке. При создании окружения авторы вдохновлялись реально существующими природными объектами: Эверглейдс, заболоченным рукавом реки Луизиана, а также дельтой Миссисипи. Чтобы остаться в живых, пользователям необходимо искать ресурсы, создавать из подручных средств различные предметы, спасаться от дикой природы и прятаться от проливных дождей. «У вашего путешествия есть конец, — сообщают разработчики. — Но как долго вы сможете прожить до его наступления?».

Релиз игры на РС состоится в 2015 году. То же относится и к версии для PlayStation 4, если необходимая сумма наберётся вовремя.

Источник:

Saints Row: Gat Out of Hell выйдет чуть раньше запланированного срока

Сегодня стало известно, что издательство Deep Silver выпустит экшен Saints Row: Gat out of Hell немного раньше, чем было объявлено. Это относится ко всем платформам: ПК, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4.

Изначально Deep Silver планировала выпустить Gat Out of Hell 27-го и 30 января 2015 года в США и Европе. Неизвестно, что изменилось, но, видимо, разработчики из High Voltage Software идут с лёгким опережением графика (или Deep Silver изменила дату релиза из маркетинговых соображений). Как бы то ни было, вот новые сроки: 20 января выйдет североамериканская версия, а 23-го — европейская.

Saints Row: Gat Out of Hell — это самостоятельное дополнение к Saints Row IV, то есть не требующее наличия оригинального проекта. Оно расскажет о загробной жизни Гэта и Кинзи, которые после спиритического сеанса попадут в ад. Впрочем, наши бандиты не так просты — вместо того, чтобы терпеть бесконечные муки, они решают попросту завоевать преисподнюю.

Основными врагами будут демоны, однако разработчики обещают добавить также «несколько известных исторических личностей». Главным врагом станет Сатана. Как и раньше, обещана поддержка кооператива на двух человек, но в этот раз придётся выбирать между Гэтом и Кинзи, а не создавать своих персонажей.

Источник:

Ремейк Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary поступил в продажу

Ремейк квеста Gabriel Knight: Sins of the Fathers поступил в продажу на ПК и Mac. Игра доступна как в Steam, так и в сервисе GOG.

На площадке Valve она стоит 419 руб., а в GOG продаётся за 399. Первый магазин предлагает поддержку достижений и коллекционных карточек. Во втором вместе с игрой идут обои для рабочего стола 20th Anniversary. Уточним, что поддержки русского языка нет, даже на уровне субтитров или интерфейса.

В Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition улучшена графика и музыкальное сопровождение. Специалисты сделали для новой версии игры дополнительный контент, включая головоломки и сцены. Разработку вели сразу две студии: Phoenix Online совместно с компанией Pinkerton Road. Им помогала сама Джейн Дженсен (Jane Jensen), создательница оригинала.

Габриэль расследует серию убийств, надеясь на основе материалов дела написать новый роман. Оказывается, что в деле как-то замешаны колдуны вуду, а чуть позже мы выясняем, что вся эта мистика не только связана с совершёнными преступлениями, но и каким-то образом соотносится с кошмарами, которые с детства снились герою. В общем, перед нами классика квестового жанра от Джейн Дженсен, пропускать которую во второй раз просто нельзя.

Источник:

Far Cry 4 может обзавестись собственным ответвлением в стиле Blood Dragon

Ответвление Far Cry 3: Blood Dragon, вышедшее спустя полгода после Far Cry 3, оказалось смелым экспериментом Ubisoft и пришлось по душе как критикам, так и самим геймерам. Вполне возможно, что после релиза четвёртой части компания поступит аналогичным образом и выпустит ещё одну игру в стиле Blood Dragon. На это в интервью изданию Red Bull намекнул творческий директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).

Он заявил, что в Ubisoft уже обсуждают возможность создания чего-то подобного. Хатчинсон пояснил, что если они и решатся на создание такого проекта, то он точно не станет копией Blood Dragon в стиле боевиков 80-х годов, но определённо будет таким же странным и необычным. По его словам, причина этого в том, что разработчики хотят постоянно удивлять своих фанатов.

Что касается самой Far Cry 4, то на днях Ubisoft раскрыла информацию о количестве времени, которое понадобится на прохождение игры. Беседуя с журналистами портала IGN, сценарист проекта Марк Томпсон (Mark Thompson) рассказал, что на это уйдёт от 15 до 60 часов. Итоговое число будет зависеть от стиля прохождения, уровня сложности и количества побочных заданий, которые вы захотите выполнить.

Far Cry 4 разрабатывается для PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Российская премьера игры назначена на 20 ноября этого года.

Источники:

К стратегии Crusader Kings 2 вышло дополнение Charlemagne

Студия Paradox Development выпустила восьмое по счёту крупное дополнение к глобальной стратегии в реальном времени Crusader Kings 2. DLC под названием Charlemagne стало доступно на PC, Mac и Linux по цене $15.

Charlemagne расширило временной период игры сразу на 100 лет, а также добавило режим наблюдателя и внесло различные изменения почти в каждую составляющую этой большой и комплексной стратегии. В Crusader Kings 2 появились десятки новых культур, система климатов и их смены, а также полностью переработанная система регентства. Дополнение посвящено королю франков Карлу Великому, которому удалось объединить значительную часть Европы в новую могущественную империю. Одновременно с новым DLC вышел патч 2.2, исправляющий различные баги и содержащий дополнительные декоративные элементы.

Напомним, релиз Crusader Kings 2 состоялся в феврале 2012 года. Как и первая часть, данная игра моделирует систему феодальных отношений в средневековой Европе и на Ближнем Востоке, включая личные взаимоотношения между тысячами персонажей, а также войны, интриги и борьбу за влияние на Папу Римского.

Источник:

Начался приём предзаказов русской версии Lineage 2 Classic

Компания 4game объявила о старте приёма предварительных заказов русской версии Lineage 2 Classic. Оформившие раннюю покупку смогут на неделю раньше других получить доступ к игре, а также будут вознаграждены памятными и полезными виртуальными предметами.

Пользователи, оформившие предзаказ Lineage 2 Classic, получат следующий контент:

  • «Кольцо наследника», увеличивающее восстановление здоровья вашего героя на 5 %, точность на 1 и лимит веса на 5 тыс. единиц;
  • «Браслет печати агатиона» для призыва короля пиратов Утанка;
  • декоративный предмет «Шляпа путешественника».

Поскольку русская версия Lineage 2 Classic будет распространяться по модели pay to play, игрокам доступно два варианта предварительного заказа: с подпиской на один и на три месяца. Стоимость первого составляет 300 руб., а второго — 750 руб. Оформить раннюю покупку можно на официальном сайте проекта.

В Lineage 2 Classic вернётся та самая хардкорность, заданная во время старта оригинальной игры. Пользователей ожидает сложная прокачка с потерей опыта и предметов при гибели героя, 31 класс персонажей с уникальными наборами умений, классическая система экономики и масштабные клановые войны. Релиз русской версии Lineage 2 Classic должен состояться до конца этой осени.

Источник:

Ubisoft пообещала игрокам графический и технический прорыв в Assassin's Creed Unity

Assassin's Creed Unity является первой игрой серии, создаваемой для консолей Xbox One и PlayStation 4, поэтому фанаты вправе ожидать от неё значительных улучшений в плане качества картинки по сравнению с предшественницами. В интервью порталу Develop Джеффри Спайсер (Jeffrey Spicer), менеджер по персонажам и спецэффектам в Ubisoft, рассказал, что разработчикам удалось достичь нового уровня визуальных эффектов, что позволило усилить атмосферу приключенческого экшена.

«Благодаря возможностям памяти и производительности новых консолей мы смогли значительно улучшить эффекты в Assassin's Creed Unity, — заявил Спайсер. — Мы совершили прорыв в технологии сканирования лиц, шейдеров кожи и эффекте влажности глаз. Всё это позволило нам создать намного более правдоподобных и реалистичных персонажей, которые помогут вам проникнуться сюжетом и погрузиться в мир игры».

Однако, по словам Джеффри, не только это делает персонажей Unity более реалистичными. Он отметил, что вместо обычного моделирования объекта в 3D команда работала со специальными шаблонами. К примеру, при создании рубашки определялись материалы, из которых она сделана (спереди и сзади), после чего данные об обеих сторонах изделия объединялись, что позволяло учесть вес каждого элемента. Благодаря этому Ubisoft удалось реализовать реалистичную физику одежды.

Европейский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должен состояться 13 ноября 2014 года. В этот же день в продажу поступит и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.

Источник:

GOG предлагает бесплатную копию шутера Aliens vs. Predator

В ближайшие сутки классический шутер от первого лица 1999 года Aliens vs. Predator будет раздаваться бесплатно на цифровой площадке GOG.com.

Дело в том, что компания CD Projekt, которой принадлежит эта площадка цифровой дистрибуции игр, запускает сервис Galaxy. Сейчас будет проводиться бета-тестирование основных возможностей системы. Напомним, что GOG Galaxy, представленная во время летней пресс-конференции компании, является системой, во многом аналогичной Steam: она позволит играть по сети, автоматически обновлять игры, зарабатывать достижения… Чтобы привлечь как можно больше людей к тестированию, как раз и проводится бесплатная раздача шутера.

Вам нужно завести GOG-аккаунт, посетить специальную страничку регистрации GOG Galaxy, ввести адрес электронной почты и немного подождать. Дело в том, что игра сразу не появится в вашей библиотеке. Вместе этого CD Projekt пришлёт вам ключ активации, который и разблокирует Aliens vs. Predator. Происходить это будет поэтапно — из заявления компании следует, что на организацию рассылки потребуется не больше нескольких дней.

Напомним, что оригинальный проект студии Rebellion предлагает сразу три сюжетных кампании, в которых нам предстоит по очереди играть за Хищника, Чужого и морпеха. В шкуре последнего Aliens vs. Predator превращалась чуть ли не в хоррор на выживание: перестрелять ксеноморфов было просто невозможно, ведь патроны и аптечки заканчивались гораздо раньше, чем враги. Так что выход лишь один — бежать со всех ног.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥