Новости Software → игры

Два ведущих специалиста Naughty Dog ушли в Infinity Ward

Naughty Dog продолжает терять ценных сотрудников. На днях стало известно, что из студии ушли Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff). Оба специалиста присоединились к студии Infinity Ward, наиболее известной по серии Call of Duty: Modern Warfare и прошлогодней Call of Duty: Ghosts.

Куросаки проработал в Naughty Dog более 12 лет. Он приложил руку к созданию платформера Jak 3 и гоночной аркады Jak X: Combat Racing, а также отвечал за кат-сцены всех игр серии Uncharted. Что касается Минкоффа, то он был ведущим дизайнером Uncharted 3: Drake's Deception и The Last of Us. Кроме того, именно благодаря ему в Uncharted 2: Among Thieves появилась сцена с поездом и конвоем.

В этом году штат Naughty Dog также лишился сценаристки и творческого директора серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), ведущего разработчика Uncharted 4 Джастина Ричмонда (Justin Richmond), а также двух ведущих художников The Last of Us: Натана Уэллса (Nathan Wells) и Майкла Ноуленда (Michael Knowland).

Источники:

Ролевой экшен Styx: Master of Shadows переведут на русский язык

Компания «1С-СофтКлаб» объявила, что именно она выступит издателем PC-версии ролевого экшена Styx: Master of Shadows от Cyanide Studios и Focus Home Interactive. Игра появится в продаже уже через месяц, 2 сентября, и будет сопровождаться субтитрами на русском языке.

Styx: Master of Shadows — это игра про двухсотлетнего гоблина Стикса (Styx), который впервые появился в ролевом боевике Of Orcs and Men, выпущенном в 2012 году. Несмотря на свой приличный возраст, он является непревзойдённым мастером скрытности, воровства и убийств. Ему предстоит отправиться в недра многокилометровой башни Акенаш, где люди и эльфы хранят волшебное Дерево, являющееся источником бесценного янтаря.

На пути к своей цели Стиксу предстоит выполнить множество заданий, среди которых убийства, кража артефактов, добыча ценной информации и прочее. В ходе этого путешествия ему также предстоит узнать правду о своём происхождении.

Источник:

Fruit Ninja Kinect 2, возможно, будет эксклюзивом Xbox One

В середине июля Австралийская рейтинговая комиссия (Australian Classification Board) рассекретила факт существования аркадной игры Fruit Ninja Kinect 2. На днях появилось дополнительное подтверждение от американской рейтинговой организации ESRB.

Разработчики из Halfbrick Studios от комментариев до сих пор отказываются. Впрочем, здесь интересно другое. Предполагалось, что сиквел будет доступен и на Xbox 360, и на Xbox One, но если верить ESRB, то релиз аркады Fruit Ninja Kinect 2 состоится только на консоли последнего поколения. Вероятнее всего, такая эксклюзивность вызвана тем фактом, что игра требует наличия манипулятора Kinect 2.0, который несовместим с Xbox 360.

Обусловлено ли такое требование особенностями игровой механики? Увы, сотрудники Halfbrick отказываются отвечать, предлагая дождаться официального анонса. Игра получила от ESRB рейтинг «E», то есть она будет доступна всем возрастным категориям. Правда, с небольшим уточнением: «Игра иногда затрагивает тему алкоголя, упоминая, в каких напитках и коктейлях используются те или иные фрукты». Даты релиза, даже ориентировочной, пока нет.

Источник:

Законченный вариант Wasteland 2 выйдет позже назначенного срока

После нескольких отсрочек в мае разработчики Wasteland 2 установили новую дату релиза ролевой игры — август этого года. Как оказалось, в эти сроки студия, скорее всего, опять не уложится, поэтому итоговый вариант пользователи PC, Mac и Linux могут получить только в середине сентября. Точную дату разработчики пока назвать не могут, но рассчитывают выпустить игру не позднее второй недели следующего месяца.

Причиной очередной задержки релиза стали обязательства перед жертвователями на Kickstarter. Всё это время разработчики занимались исключительно её созданием, а ведь совсем скоро придётся рассылать тем, кто вложил в проект определённую сумму, диски с игрой и различные нецифровые бонусы вроде карты игрового мира на тканой основе, памятной монеты и набора для выживания. Чтобы отправить донорам причитающиеся им продукты, создателям понадобятся дополнительные несколько недель. Получается, что окончательная версия игры появится в продаже примерно на год позже запланированного срока.

На днях игра получила последнее перед релизом обновление объемом 5 Гбайт с необъятным списком изменений, ознакомиться с которым можно здесь. В числе важнейших стоит отметить появление локальной карты, сокращение времени загрузок, значимые корректировки баланса оружия и противников, улучшение интерфейса (как в визуальном, так и в функциональном плане), новые звуки оружия и окружения и фоновые музыкальное композиции.

В июне разработчики наконец открыли «бету» Wasteland 2 для всех вкладчиков. Поучаствовавшие в финансировании проекта игроки теперь могут получить Steam-ключ, войдя в свою учётную запись на Ranger Center и выбрав нужную опцию. 

Бета-версия сиквела постапокалиптической ролевой игры 1989 года появилась в секции раннего доступа Steam 13 декабря прошлого года. Изначально она была доступна только для PC, но уже в феврале к ней смогли приобщиться пользователи Mac, а в апреле «бета» стартовала на Linux. За 1049 руб. игроки могут приобрести Digital Deluxe Edition, включающее копии оригинальной Wasteland и The Bard's Tale, а также два электронных романа по мотивам серии, саундтрек и альбом с иллюстрациями.

Ранний доступ, как признался ведущий разработчик проекта Крис Кинан (Chris Keenan), сыграл неоценимую роль в разработке игры. Без огромного количества отзывов тестировщиков разработчики, по его словам, не смогли бы достичь нынешней планки качества. Кроме того, эта программа помогла увеличить бюджет игры — все средства от продаж создатели вложили в разработку.

Wasteland 2, собравшая в апреле 2012 года более $2,9 млн на Kickstarter, по-прежнему остаётся в пятёрке самых финансируемых видеоигр сервиса. Одновременно с тем она может послужить характерной иллюстрацией нерадостной статистики, согласно которой только каждая третья успешно профинансированная на Kickstarter игра выходит в назначенные сроки. То же можно сказать и об ещё одной классической ролевой игре — Pillars of Eternity.

Источник:

Файтинг Digimon All-Star Rumble выйдет на консолях

Компания Bandai Namco объявила, что 11 ноября на приставках PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет игра Digimon All-Star Rumble — файтинг в стиле Super Smash Bros. от Nintendo.

В основе игры лежит японский мультсериал Digimon Adventure. Впрочем, для того, чтобы начать играть, разбираться в нюансах этой вселенной не нужно. Скажем лишь, что в некотором роде мир Digimon похож на вселенную «Покемонов». Здесь игроки тоже контролируют боевых созданий, которые в процессе сражений совершенствуются и эволюционируют в более развитые формы.

В отличие от серии Pokémon, вас ждут не тактические сражения, а файтинг на трёхмерных аренах с участием до четырёх игроков. Прямо во время аркадных сражений ваши питомцы будут менять форму, становясь более сильными и получая новые способности и приёмы.

Источник:

No Man's Sky заглянет на PC по истечении эксклюзивного периода для PS4

Ещё в июне разработчики из британской студии Hello Games намекнули, что их необычный симулятор исследования планет No Man's Sky не будет вечным эксклюзивом PlayStation 4. Недавно сотрудники Edge взяли у основателя компании Шона Мюррея (Sean Murray) интервью для свежего выпуска, в котором тот сообщил, что спустя некоторое время после премьеры игра выйдет на компьютерах. Об остальных платформах создатели пока предпочитают не распространяться.

В создании дизайна, системы управления и проработке технической стороны разработчики No Man's Sky целиком опираются на возможности PlayStation 4. Однако с самого начала создатели, по словам Мюррея, намеревались перенести игру на PC. «Честно признаться, заявив о желании придерживаться консольных стандартов в разработке этой игры, мы только себе навредили, — сказал он. — Мы изначально намеревались выпустить её и на PC. Говоря о консольной природе игры, я имел в виду стабильную кадровую частоту и удобное управление. В этом смысле и компьютерная игра может, скажем так, иметь консольный привкус, и это только сделает ей честь. Но многие игроки поняли меня неправильно».

Вычислительные мощности PlayStation 4 позволяют разработчикам эффективнее использовать алгоритмы процедурной генерации, что делает игровой мир ещё масштабнее и красочнее. «В отличие от большинства игр, в No Man's Sky немалое значение имеют аппаратные возможности, — отметил Мюррей. — Размеры и количество контента в игре напрямую зависят от технических характеристик системы. Речь не о том, чтобы повысить разрешение или улучшить сглаживание. В нашем случае мощь консоли определяет облик игры».   

Несмотря на то, что премьера No Man's Sky состоится только в 2015 году, её уже можно внести в список самых любопытных проектов для PlayStation 4. Небольшая студия, известная по серии Joe Danger, задалась целью выпустить масштабную игру, посвящённую исследованию экзотических планет с богатой флорой и фауной. Уникальной её делает не процедурная генерация контента и даже не эксцентричная визуальная стилистика, а многопользовательская составляющая. Каждый игрок стартует на собственной планете, где ему нужно построить корабль и найти снаряжение, чтобы отправиться к центру галактики. Что там находится и как выглядит мир, населённый огромным количеством космических авантюристов — главная загадка игры.

Но MMO-подобным онлайновым компонентом игра не ограничится — будет и традиционный мультиплеер. Правда, в каком виде он там появится, разработчики пока не рассказывают. Как бы то ни было, никаких кланов и альянсов, равно как и классического соревновательного элемента, в симуляторе можно не ждать — взаимодействие пользователей в нём устроено куда сложнее.

Перспективы No Man's Sky оценили не только познакомившиеся с игрой журналисты, но и жюри престижной премии Game Critics Awards. Симулятор поборол конкурентов в лице Destiny, Evolve, Sunset Overdrive и Splatoon в категории «Лучшая оригинальная игра», а также удостоился приза в номинации «Лучшая независимая игра», оставив позади CounterSpy и Ori and the Blind Forest. Правда, сами разработчики этому радоваться не спешат — поднявшийся вокруг проекта ажиотаж опасен, поскольку выпустить соответствующий высоким ожиданиям продукт всегда непросто.

Источник:

Новая версия Flappy Bird с мультиплеером вышла эксклюзивно для Amazon Fire TV

Вьетнамский разработчик Донг Нгуен (Nguyễn Hà Đông) сдержал обещание и выпустил 1 августа новую бесплатную версию своей популярнейшей мобильной аркады Flappy Bird. Правда, не для устройств под управлением iOS и Android, а... для телевизионной приставки Amazon Fire TV.

Столь неожиданный выбор платформы разработчик объяснил наличием в переработанной версии игры многопользовательского компонента. Эта версия, получившая название Flappy Birds Family, поддерживает локальный мультиплеер в режиме разделённого экрана для двух пользователей. Играть в неё можно как с беспроводным геймпадом Amazon Fire Game Controller, так и с пультом дистанционного управления, который идёт в комплекте с микроконсолью. Изменения также коснулись содержания и механики игры. Так, птицам теперь приходится преодолевать дополнительные препятствия в виде призраков, а при старте игры можно выбрать одного из нескольких главных героев.

Реализовать мультиплеер на мобильных устройствах, отмечает Нгуен, было бы чуть сложнее. Но это не единственная причина эксклюзивности — автор по-прежнему тревожится за людей, у которых «птичья» аркада может вызвать зависимость. Отныне играть в неё, уткнувшись в экран планшета или смартфона где-нибудь в метро или автобусе, не получится, а значит условия для развития аддикции уже не такие благоприятные. «Наслаждайтесь игрой в домашней обстановке с семьёй и друзьями — и смотрите не сломайте телевизоры», — гласит описание Flappy Birds Family. Надо сказать, что и сами пользователи благодарны Нгуену за то, что оторваться от его игры теперь куда проще. Возможно, новому варианту удастся поднять продажи Amazon Fire TV (которая, впрочем, и так неплохо расходится, даже несмотря на ограниченную игротеку).      

Оригинальная Flappy Bird появилась на iPhone, iPad и iPod 24 мая прошлого года, а 30 января этого стала доступна владельцам устройств на базе Android. К февралю аудитория аркады преодолела 50-миллионную отметку, но 9 февраля Нгуен, обеспокоенный зависимостью от неё игроков, удалил её из App Store и Google Play. Исчезновение Flappy Bird спровоцировало волну подражателей (свою версию аркады выпустили даже Epic Games и Rovio), а сама игра стала настоящим раритетом — смартфоны и планшеты с ней пользователи продавали за крупные суммы. Чтобы виртуальные прилавки не переполнились клонами «птички», в том же месяце Apple и Google запретили принимать в своих магазинах игры, спекулирующие на популярности Flappy Bird.

Донг Нгуен (Фото www.bloomberg.com)

Донг Нгуен (Фото www.bloomberg.com)

Несмотря на то, что официально Flappy Bird вышла только на iOS, Android и Amazon Fire TV, в неё можно поиграть и на ряде других устройств. Стараниями энтузиастов аркада появилась на PlayStation Vita (правда, это всего лишь уровень, созданный в редакторе LittleBigPlanet) и даже таких экзотических аппаратах, как Apple II, первый экземпляр которого продали в 1977 году.

Источники:

Количество Steam-игр для Linux достигло 600

Как известно, выход игровых систем Steam Machines отложен на следующий год по причине неготовности как аппаратной, так и программной части. Например, недавно стало известно, что Valve продолжает совершенствовать дизайн фирменного контроллера: после удаления экрана и появления кнопок разработчики заменили левую группу управляющих клавиш на традиционный джойстик.

Работы продолжаются и в программной сфере. Кроме функции Big Picture, Steam OS должна получить и поддержку ряда онлайн-сервисов, чтобы успешно конкурировать на мультимедийном фронте. Но более важной для консоли остаётся игровая библиотека. Ведь Steam Machine призваны не просто транслировать в потоковом режиме изображение с Windows-компьютера, но и исполнять игры самостоятельно.

Положительные тенденции в этом направлении есть — за полтора года библиотека наполнилась 600 игровыми проектами для Linux. Для пользователей ОС произошли огромные перемены — всего пару лет назад они могли довольствоваться лишь несколькими известными играми. Многие разработчики были готовы выпускать свои игры на Linux, но не имели подходящей платформы для их продажи. Подобные изменения Steam приносит и на Mac OS.

В числе лучших игр для Linux доминируют проекты самой Valve: Half-Life 2, Portal 2, Team Fortress 2, Dota 2, Counter-Strike: Source. А в перечне наиболее продаваемых игр большую часть позиций занимают сторонние проекты: Garry’s Mod, Rust, Sid Meier's Civilization V: Complete Edition, Pixel Piracy, Crypt of the NecroDancer, Planetary Annihilation, Dungeon Defenders Eternity, Left 4 Dead 2, Kerbal Space Program и Goat Simulator.

Общее количество платных и бесплатных Steam-игр для Linux составляет 612, из них 577 — для одиночного прохождения, 74 — для кооперативного, 144 — многопользовательские (98 из них кроссплатформенные). Учитывая текущий темп расширения библиотеки, к концу года может быть преодолён рубеж в тысячу игр. В числе наиболее ожидаемых проектов находятся гонки Project Cars и ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Uncharted 4 не променяет дух приключений на мрачный тон The Last of Us

Своим уходом из Naughty Dog сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) закономерно спровоцировала опасения по поводу серьёзных изменений в серии. За историю Uncharted 4: A Thief's End теперь отвечают Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley), ведущие разработчики The Last of Us. Но это, как убеждают создатели, вовсе не значит, что вместо интерактивного «Индианы Джонса» фанатов ждёт мрачноватый роуд-муви в стиле прошлогоднего хита.

«Uncharted — серия совершенно другого рода, она нравится игрокам по иным причинам, — отметил в беседе с Eurogamer сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells). — Не сказал бы, что The Last of Us задала направление для всех наших будущих игр. Если бы грядущие проекты нашей студии пошли по пути этой игры, мы бы оттолкнули огромное количество поклонников. Мы хотим, чтобы Uncharted сохранила свой весёлый, жизнерадостный тон. За время работы над The Last of Us мы получили бесценный технический опыт, который понадобится нам в разработке новой Uncharted, но одновременно мы осознали, насколько эти игры разные. И нам хотелось бы, чтобы они оставались непохожими друг на друга».

«В то время, когда мы создавали Uncharted, в игровой индустрии установилась своеобразная мода на боевики со зрелищными сценами, — добавил Уэллс. — За это фанаты и любят эту серию. В случае с The Last of Us всё было иначе: большое значение в ней имеют тонкие моменты, нюансы. Особенно важно было помочь игроку установить сильную эмоциональную связь с персонажами. Ничего подобного раньше мы не делали — да и практически никто из разработчиков не задавался такими целями».

Об игре пока известно не так много. Из единственного трейлера следует, что спустя несколько лет после событий Uncharted 3: Drake's Deception Нейтан Дрейк, ведомый личными мотивами, отправится в последнее приключение по всему свету. В компании с Салли ему придётся раскрыть исторический заговор, связанный с легендарным пиратским кладом. Озвучивший героя во всех частях сериала Нолан Норт (Nolan North) в интервью IGN проронил, что четвёртая игра не только завершит историю Дрейка, но и станет последней в серии. Впрочем, сами создатели это высказывание оставили без комментариев.

В одном разработчики не сомневаются — игра будет работать при 60 к/с и в разрешении 1080р. Это относится и ко всем прочим будущим играм студии — после The Last of Us: Remastered на меньшее коллектив не согласен.

Команда создателей Uncharted лишилась не только Хенниг, но и других ведущих специалистов. Недавно студию покинули ведущий нарративный дизайнер Тэйлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и старший геймдизайнер Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff). Оба они теперь работают в компании Infinity Ward, в прошлом году выпустившей Call of Duty: Ghosts. Куросаки отвечал за создание роликов в Uncharted 3, а Минкофф занимал должность ведущего дизайнера The Last of Us и третьей Uncharted.

О разработке Uncharted 4 было объявлено в ноябре 2013 года, а полноценный анонс прозвучал на выставке Е3 2014. Выпустить её планируется в следующем году эксклюзивно для PlayStation 4. 10 июня 2016 года состоится премьера полнометражного фильма по мотивам серии режиссёра Сета Гордона (Seth Gordon), съёмки которого начнутся примерно через полгода.

Источник:

Симулятор Habitat: A Thousand Generations in Orbit появится на PS4

Студия 4gency объявила о расширении списка платформ, на которых выйдет космический строительный симулятор Habitat: A Thousand Generations in Orbit. Теперь в нём появилась PlayStation 4.

Ранний прототип проекта уже доступен на PC под управлением Linux, Mac OS или Windows. Сейчас игру можно приобрести по программе Steam Early Access за 349 рублей. Изначально, ещё когда в системе Kickstarter только собирались деньги на разработку, авторы обещали выпустить Habitat на ПК и Xbox One, однако успех компьютерного прототипа позволил добавить к списку платформ PlayStation 4.

Издателем выступает компания Versus Evil. Объявлено, что консольный вариант, скорее всего, будет готов в самом конце этого года или начале следующего.

Концепция Habitat любопытна и отчасти напоминает Kerbal Space Program, только в центре внимания находится строительство космических станций, а не ракет. В ваше распоряжение поступает команда инженеров, которой предстоит построить обитаемые орбитальные станции. Строительным материалом будет всевозможный хлам, дрейфующий по просторам космоса. Со временем придётся исследовать окружающее пространство, сражаться и управлять своим поселением. В общем, помимо строительной части, в игре предусмотрена ещё и стратегическая составляющая.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥