Новости Software → игры

«1С-СофтКлаб» раскрыла подробности российского релиза Alien: Isolation

Компания «1С-СофтКлаб» обнародовала подробности российских изданий триллера Alien: Isolation, разработку которого британская студия The Creative Assembly ведёт в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Российским поклонникам видеоигр будет приятно узнать, что все версии хоррора будут полностью переведены на русский язык. Кроме того, весь первый тираж Alien: Isolation, не считая стандартной версии для PC в jewel-упаковке, будет представлен в издании «Ностромо». Наряду с основной игрой этот вариант предложит дополнительную миссию «Команда смертников» (Crew Expendable), реконструирующую события оригинальной киноленты «Чужой» 1979 года. В розничную продажу также поступит издание «Рипли», включающее две бонусные миссии — вдобавок к названной в него войдёт задание «Последняя выжившая» (Last Survivor).

Миссия «Команда смертников» позволит вновь пережить трагедию, случившуюся на борту корабля «Ностромо». События дополнения начнутся в тот момент, когда погибли Бретт и Кейн, и вместе с Эшли и Ламберт игрокам в роли Паркера, Далласа или Эллен Рипли придётся найти способ изолировать проникшего на корабль ксеноморфа. Задание «Последняя выжившая» воссоздаёт финальные события фильма, когда Рипли нужно запустить процесс самоуничтожения «Ностромо» и как можно быстрее покинуть корабль на спасательном шаттле «Нарцисс».

Первая из названных миссий гарантируется всем, кто оформит предзаказ игры. Купить Alien: Isolation заранее уже можно в цифровом магазине Steam за 999 руб. На странице проекта в Facebook сотрудники The Creative Assembly подтвердили, что эти эпизоды не будут эксклюзивами вышеупомянутых изданий и станут доступны для приобретения отдельно через некоторое время после премьеры.

Во время работы над дополнительными эпизодами разработчики собрали вместе актёров культового фильма Ридли Скотта (Ridley Scott): легендарную Сигурни Уивер (Sigourney Weaver), а также Веронику Картрайт (Veronica Cartwright) в роли Ламберт, Гарри Дина Стэнтона (Harry Dean Stanton) в роли Бретта, Тома Скерритта (Tom Skerritt) в роли Далласа, Яфета Котто (Yaphet Kotto) в роли Паркера и Иэна Холма (Ian Holm) в роли Эша.

В видеоинтервью The Associated Press Уивер призналась, что была очень растрогана, когда узнала, что разработчики посвятили игру дочери её героини, которая, как известно, умирает к тому моменту, когда Рипли возвращается на Землю в начале второго фильма. «Я понятия не имею, что это за игра, — оговорилась актриса. — Надеюсь, она будет жуткой, тревожной и совсем не такой, как другие игры — словом, хочется, чтобы это был неповторимый опыт».

«Это было незабываемо — поработать с теми самыми актерами из того самого фильма, — признался творческий директор Alien: Isolation Алистар Хоуп (Alistair Hope). — Именно с их помощью мы сумели максимально точно воспроизвести ту самую атмосферу. Для многих актеров это был первый опыт в видеоигре по мотивам “Чужого”. Увидеть, как они возвращаются к ролям, которые мастерски исполнили 35 лет назад… это что-то невероятное!».

«Когда мы начали разрабатывать игру, мы чувствовали, что в определённый момент должны будем устроить воссоединение актёров, — продолжил он. — Работая с Сигурни над озвучиванием игры, я понял, насколько Эллен Рипли важна для неё как персонаж. Она часто импровизировала, и это безоговорочно делало её реплики ещё ярче и выразительнее».

В нашей стране Alien: Isolation поступит в продажу 7 октября этого года.

В этом году Project CARS не выйдет на Wii U

Гоночный симулятор Slightly Mad Studios будет выпущен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, как и было объявлено ранее, в ноябре 2014 года. Увы, для пользователей приставки Wii U у нас печальные известия: на этой платформе игра в 2014-м не выйдет.

Уже довольно давно в воздухе витали некоторые опасения относительно версии для Wii U, поскольку разработчики до сих пор не показывали соответствующих игровых роликов или скриншотов. Оказывается, дело в том, что возникли некие сложности (вдаваться в детали авторы не стали) и релиз было решено отложить. Издательство Bandai Namco подтвердило порталу Eurogamer, что на консоли Nintendo проект выйдет «в 2015 году». Более точные сроки обещают озвучить чуть позже.

Разработка Project CARS стартовала ещё в 2011 году. Уже сейчас игра выглядит впечатляюще, но на этом разработчики останавливаться не собираются. Техническое совершенствование продолжается, добавляются новые функции. Так, Slightly Mad обещает поддержку Oculus Rift и разрешения 4K.

Источник:

Файтинг Skullgirls Encore будет доступен на PS4 и PS Vita

Руководитель студии Lab Zero Games Питер Бартолоу (Peter Bartholow) пообещал, что ближе к концу года игра станет доступна на консолях PS4 и PS Vita.

В оригинале игра называлась Skullgirls. Этот 2D-файтинг был выпущен ещё в 2012 году. Позже, в 2013-м он был изъят из систем цифровой дистрибуции PlayStation Network и Xbox Live Arcade ввиду смены издателя. В этом году проект вернулся под изменённым названием. С таким же заголовком, как обещают разработчики, он появится на новой приставке PS4 и карманной консоли PS Vita.

Эта версия будет включать в себя все скачиваемые дополнения, доступные на остальных платформах. Кроме того, вариант для PS Vita получит совместимость с микроконсолью PlayStation TV, а также будет поддерживать локальную многопользовательскую игру двух человек. Также обещана поддержка обоих геймпадов: DualShock 3 и DualShock 4.

Напомним, что игра, разработанная Lab Zero Games и Reverge Labs, уже сейчас доступна на PS3, ПК и Xbox 360. Действие файтинга разворачивается в вымышленном королевстве Canopy Kingdom, где все ищут мистический артефакт Skull Heart.

Источник:

Вышел мобильный платформер Sonic Jump Fever

Аркадный платформер Sonic Jump Fever вышел на основных мобильных платформах, сообщает компания SEGA. Приобрести игру можно в системах iTunes и Google Play.

Может, вы уже слышали о Sonic Jump? Этот мобильный проект вышел в 2012 году и оказался достаточно успешным, чтобы издатели задумались над продолжением. Работу над его продолжением поручили студии Hardlight. Судя по описанию самих разработчиков, нам предлагают «стремительный вертикальный прыжковый патформер», то есть от концепции предыдущей части сиквел ушёл недалеко.

От игрока требуется немного: прыгать вверх, приземляться на платформы и собирать различные бонусы, дающие дополнительные очки и позволяющие забраться ещё выше. Главная задача — заработать как можно больше очков, чтобы занять верхние строчки в рейтинговой таблице.

«Докажи, что ты лучше всех, — призывают авторы. — Создавайте невероятные комбо, чтобы побить рекорды своих друзей. Используйте разбросанные по уровням детонаторы, различные бонусы и уникальные способности персонажей, чтобы набрать максимум очков!»

Несколько слов о монетизации. Игра условно-бесплатная  скачать версию для iOS или Android можно в соответствующих цифровых магазинах. Но в самой игре имеется встроенный магазин, где можно тратить реальные деньги.

Источник:

InXile: «Ранний доступ сыграл неоценимую роль в разработке Wasteland 2»

Программа раннего доступа вызывает среди геймеров оживлённые споры, но разработчики Wasteland 2 уверены, что возможность продавать «сырую» игру — прекрасный способ увеличить масштабы проекта и повысить его качество. В последнем обновлении на Kickstarter-странице игры ведущий разработчик игры Крис Кинан (Chris Keenan) отметил, что без возможности продавать бета-версию игры Wasteland 2 вряд ли смогла бы добраться до релиза.

«Мы спорили, стоит ли выпускать игру по программе раннего доступа, — написал Кинан. — Я могу заверить вас, что без Early Access финальная версия игры, которую мы выпустим совсем скоро, была бы заметно хуже. Если бы мы не стали использовать ранний доступ, итоговый вариант Wasteland 2 появился бы ещё несколько месяцев назад, но тогда бы он уступил нынешней сборке по уровню детализации, “отполированности” и количеству контента. За последние несколько лет мы многому научились и смогли значительно улучшить игру во всех аспектах. Ничто не может быть ценнее огромного количества отзывов геймеров, играющих в раннюю версию игры, если у вас есть время и ресурсы, чтобы проанализировать их и выполнить просьбы игроков».

Ранний доступ не только помог установить связь с сообществом и постоянно получать отзывы, но и увеличил бюджет проекта. По словам Кинана, все средства с продажи «беты» создатели вложили в разработку игры, благодаря чему на производство проекта в общей сложности было потрачено около $6 млн. Работа над игрой уже подходит к концу, но разработчики уверяют, что продолжат поддерживать её и после релиза — в частности, они уже задумали выпустить в день премьеры крупное обновление.

Wasteland 2 — не только удачный пример использования программы раннего доступа, но и наглядная иллюстрация эффективности народного финансирования. Весной 2012 года наследник культовой постапокалиптической игры 1988 года собрал на Kickstarter $2,9 млн, и игра до сих пор остаётся в десятке самых успешных игровых проектов платформы. 13 декабря прошлого года InXile выпустила бета-версию игры в Steam Early Access, где она, судя по рассказам разработчиков, пользуется высоким спросом.

Окончательная версия Wasteland 2 выйдет в конце августа (точная дата по-прежнему не называется) в версиях для Windows, OS X и Linux. Сейчас игру можно приобрести за 1049 руб. и получить за это бесплатные копии оригинальной Wasteland и The Bard's Tale, а также два электронных выпуска романов во вселенной Wasteland, саундтрек и цифровой альбом с изображениями. По словам разработчиков, игрового контента в финальной версии Wasteland 2 хватит на 50 часов, а по количеству символов текста игра превзойдёт романы Дж. Р. Р. Толкина.

Источник:

The Witcher 3 и Halo: Nightfall покажут на San Diego Comic Con 2014

На выставке San Diego Comic Con 2014 CD Projekt RED продемонстрирует новое геймплейное видео The Witcher 3: Wild Hunt, а Microsoft расскажет о сериале Halo: Nightfall.

Посетители выставки увидят 30 минут новых материалов The Witcher 3. Во время мероприятия игроки смогут задать вопросы создателям ролевой игры, а также актеру Дагу Коклу (Doug Cockle), который озвучивает ведьмака Геральта. Студия проведёт закрытый показ для 1000 геймеров 24 июля. Представители компании не объявили, по каким критериям будут отбираться зрители. Также неизвестно, сделают ли ролик доступным широкой публике.

В тот же день гости выставки смогут пообщаться с создателями сериала Halo: Nightfall. Речь идёт о руководителе отдела развития франшиз 343 Industries Фрэнке О'Конноре (Frank O'Connor) и актёрах телесериала. По словам представителей корпорации, посетители мероприятия смогут первыми узнать подробности сюжета Halo: Nightfall. 25 июля представители компании обсудят с фанатами сборник Halo: The Master Chief Collection.

Всего посетители San Diego Comic Con увидят более 20 игр, включая Evolve, Forza Horizon 2, Project Spark, Sunset Overdrive, Super Dead Rising 3 Arcade Remix, The Evil Within и The Crew.

Источник:

Ubisoft обещает проследить за качеством экранизаций Assassin's Creed, Watch Dogs и Far Cry

Качество фильмов по мотивам видеоигр зачастую оставляет желать лучшего, и генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), по его собственным словам, прекрасно об этом знает. Недавно в интервью для блога компании руководитель заверил, что издательство пристально следит за процессом создания киноадаптаций Assassin's Creed, Far Cry, Splinter Cell и Watch Dogs.

«Лучший способ получить качественную экранизацию — самостоятельно контролировать все аспекты создания фильмов, — отметил Гиймо. — В первую очередь необходимо тщательно подойти к выбору режиссёра, актёров и сценаристов. И если вы сможете найти кинопроизводителей, которые понимают особенности вашей интеллектуальной собственности так же хорошо, как и вы, вы сможете оправдать ожидания людей. Нужно, чтобы ответственные за создание фильма специалисты хорошо представляли себе, в чём заключаются сильные стороны игры, которую они переносят на большие экраны, и чем она привлекает геймеров».

Гиймо также намекнул, что будущие игры издательства могут что-то позаимствовать из экранизаций. «Некоторых персонажей, определённые элементы мира и даже спецэффекты из фильмов разумно было бы перенести в игры, — отметил он. — Это могло бы обогатить серии и сделать их кинематографичнее».

Производство фильмов контролирует основанное в 2011 году подразделение Ubisoft Motion Pictures. В настоящее время компания занимается созданием кинолент по мотивам шести своих самых известных серий — помимо вышеназванных, она также планирует экранизировать Rabbids. Созданием фильмов по Assassin's Creed, Splinter Cell и Watch Dogs занимается американская киностудия New Regency.

Ghost Recon превратится в фильм стараниями небезызвестного Майкла Бэя (Michael Bay). Сценарий к экранизации Splinter Cell пишут Даг Лайман (Doug Liman), режиссёр боевиков «Мистер и миссис Смит» и  «Идентификация Борна», и британский актёр Том Харди (Tom Hardy), снявшийся в фильмах «Начало» и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Об адаптации Watch Dogs известно лишь то, что её сценаристами выступают Пол Верник (Paul Wernick) и Ретт Риз (Rhett Reese), работавшие над чёрной комедией «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Все эти проекты, а также экранизации Rabbids и Far Cry, находятся на этапе подготовки к производству и вряд ли появятся раньше 2016 года.

Из всех картин быстрее всего продвигается работа над первой из упомянутых — съёмки ленты по мотивам приключенческих игр об ассасинах начались в 2013 году, а премьера намечена на 7 августа 2015 года. За последние годы фильм успел сменить нескольких сценаристов, и в последний раз сценарий переписывали Адам Купер (Adam Cooper) и Билл Колладж (Bill Collage), также работающие над предстоящим фильмом «Исход: Боги и короли» Ридли Скотта (Ridley Scott). На режиссёрское кресло претендует малоизвестный Джастин Курцель (Justin Kurzel), параллельно занятый съёмками экранизации шекспировской пьесы «Макбет».

Источник:

Разработчики Aliens vs. Predator выразили желание вернуться к серии

Выпущенная в 2010 году игроадаптация Aliens vs. Predator получила смешанные отзывы прессы, но за три месяца Sega продала 1,7 млн копий шутера, что сделало его одной из самых коммерчески успешных игр по фильмам о Чужом. Вскоре после релиза исполнительный директор разработавшей игру студии Rebellion Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) сообщил, что разработчики уже начали переговоры с издателем по поводу продолжения. В мае 2011 года бывший глава западного подразделения Sega Майк Хейс (Mike Hayes) заявил, что компания не планирует развивать серию, но, как выяснилось, студия всё ещё в этом заинтересована.

В беседе с сотрудниками DSOGaming ведущий программист Rebellion Кевин Флойер-Ли (Kevin Floyer-Lea) признался, что хотел бы увидеть новую игру по мотивам «Чужого против Хищника». «Все работники Rebellion по-прежнему любят серию Aliens vs. Predator, поэтому новая игра вполне может появиться, — сказал он. — Нам нравилось держать игроков в напряжении в оригинальной игре, случайным образом расставляя точки возрождения противников. Нам казалось интересным, что в том месте, где лежал медпакет, в следующий раз можно было обнаружить Чужого. Лично мне хотелось бы увидеть новую игру в этой вселенной, полностью построенную на процедурной генерации контента, в которой игроки не знали бы, что их ждёт за следующим поворотом».

Первая игра, основанная на кроссоверной серии, появилась стараниями Capcom в далёком 1994 году для игровых автоматов и была выполнена в жанре beat ‘em up. Оксфордская студия Rebellion разработала второй проект в этой вселенной — это был шутер от первого лица (на скриншоте ниже), выпущенный в том же году и считающийся одной из лучших игр платформы Atari Jaguar. Следующая часть, созданная той же студией, вышла в 1999 году на PC и ряде других платформ и была достаточно тепло принята критиками — GamePro назвал её самой страшной игрой после Half-Life.

В 2001 году на прилавках появилась Aliens versus Predator 2 за авторством создавшей F.E.A.R. студии Monolith Productions, высоко оценённая прессой (рейтинг на Metacritic — 85/100). Менее чем через год студия Zono выпустила Aliens versus Predator: Extinction, получившую негативные отзывы, а в 2005 году PlayStation 2 и Xbox посетила Predator: Concrete Jungle от Eurocom, которой принадлежит самый низкий средний балл на Metacritic среди игр серии — 47/100. Спустя два года состоялся релиз второй игры сериала от Rebellion — Aliens vs. Predator: Requiem для PlayStation Portable, но британцам не удалось повторить успех первой адаптации — пресса разгромила игру.

Aliens vs. Predator, появившейся в феврале 2010 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, также не удалось избежать сравнений с игрой 1994 года — конечно же, в пользу последней. Рецензенты хвалили шутер за атмосферу и мультиплеер, но устаревшая система ближнего боя и слабый визуальный ряд, по мнению многих, портили общее впечатление от игры. Выпустив шутер, Rebellion сосредоточилась на серии Sniper Elite и с тех пор выпустила четыре новые игры по этой лицензии — новейшая, Sniper Elite 3, поступила в продажу в конце июня.

Источник:

Очередная неделя игровой распродажи G2A — новые предложения

Интернет-магазин G2A.COM сообщил о новой недельной распродаже популярных игр. Магазин предлагает помимо привлекательных скидок также возможность продавать свои цифровые продукты на международной интернет-площадке. Кроме того, участники программы Goldmine могут зарабатывать на покупках других.

Список предложений распродажи текущей недели выглядит так:

  • ключ Steam для Sniper Elite 3;
  • ключ Steam для Wolfenstein: The New Order;
  • 100 очков Path Of Exile;
  • ключ Steam для Counter Strike: Global Offensive;
  • ключ Steam для South Park: The Stick of Truth;
  • ключ Origin для Titanfall;
  • Call of Duty: Black Ops 2;
  • подарочная карта G2A на 5 евро;
  • Tropico 5;
  • Batman: Arkham Origins;
  • Civilization V GOTY;
  • ключ Steam для GRID Autosport;
  • ключ Steam для Knock-Knock;
  • ключ Steam для Sniper Elite Nazi Zombie Army 2;
  • ключ UPlay для Watch Dogs с дополнением Blume Agent Pack DLC.

Также игроки могут получить бустер-пак для Hearthstone: Heroes of Warcraft, просто подписавшись на официальную группу G2A ВКонтакте (сама раздача будет происходить на сайте G2A.COM).

На правах рекламы

Источник:

Поставки Watch Dogs превысили 8 млн копий

Компания Ubisoft сообщила о том, что с мая 2014 года отгружено 8 млн экземпляров экшена Watch Dogs. Об этом говорится в докладе студии за первый квартал финансового 2014 года.

Заработок за первые три месяца превзошел все ожидания фирмы и составил $490 млн. Во многом увеличение показателей связано с появлением Watch Dogs. За первую неделю хакерского экшена на рынке геймеры приобрели 4 млн копий проекта. Боевику удалось побить рекорд продаж в премьерный день среди всех игр Ubisoft.

«Успех Watch Dogs и качество проектов, представленных на Е3 2014, демонстрируют наше стремление к инновациям. Watch Dogs стала крупной франшизой, которую мы сможем развивать в будущем. Показатели игры подтвердили возможности студии по созданию хитовых брендов», — заявил глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot).

Кроме Watch Dogs, за этот период популярностью пользовались и другие игры Ubisoft: Valiant Hearts: The Great War, Child of Light и Trials Fusion. Ранее студия сообщила о 32-процентом увеличении цифровых продаж в финансовом 2014 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥