Новости Software → игры

22% пользователей Twitch проводят трансляции с помощью Xbox One

Сервис потоковой трансляции Twitch привлекает владельцев Xbox One ничуть не меньше, чем обладателей PlayStation 4. Согласно сообщению на Xbox Wire, с момента появления приложения на консоли Microsoft свои трансляции провели 108 тыс. геймеров, тогда как количество воспользовавшихся данной возможностью на системе Sony достигло 125 тыс. только за первый месяц.

На данный момент обладатели Xbox One составляют 22% от общего количества пользователей Twitch, занимающихся стримингом. Совокупная продолжительность всего транслировавшегося в указанные сроки контента составила 23 млн минут (около 44 лет), а пик активности (2,7 млн минут трансляций) пришелся на 10-12 марта. Средняя длительность стрима при этом составила 28 минут.

Для сравнения: в середине января вице-президент по маркетингу сервиса Мэтью Дипьетро (Matthew Dipietro) сообщил, что спустя месяц после старта продаж PlayStation 4 количество поделившихся своими трансляциями геймеров достигло 10% от всей аудитории данной службы потокового вещания. В период с 23 декабря по 3 января доля пользователей Twitch среди обладателей этого игрового устройства равнялась 20%. Стоит напомнить, что данный функционал был доступен на консоли с момента запуска.

Объяснение столь высокой популярности сервиса среди играющих на Xbox One долго искать не придется. 11 марта, когда Twitch появился в библиотеке приложений консоли, в продажу поступил многопользовательский шутер Titanfall, еще во время бета-тестирования привлекший свыше 2 млн геймеров. Новейшая игра Respawn Entertainment лидирует в списке игр, транслируемых через Twitch: в течение недели после его премьеры пользователи в общей сложности стримили игру 10 млн минут (примерно 228 месяцев или 19 лет). Именно в первый день появления службы на Xbox One свои трансляции на этой консоли провело 30% уникальных стримеров Twitch.

«Microsoft вложила немало времени и усилий в реализацию поддержки Twitch для Xbox One, и, судя по количеству пользователей сервиса среди обладателей системы, старания не прошли даром, — отметил главный операционный директор Twitch Кевин Лин (Kevin Lin). — Столь высокая популярность службы на консолях укрепила нашу роль в развлекательной индустрии. Twitch стал одним из наиболее значимых сервисов наряду с Hulu, который используют для просмотра ТВ, и Netflix, пользующимся спросом среди поклонников кино. Обзавестись такой увлеченной и продвинутой аудиторией — большая удача».

Twitch появился в списке приложений Xbox One только спустя три с половиной месяца после старта продаж консоли из-за стремления Microsoft сделать интеграцию с сервисом максимально гибкой. И, как можно судить, ожидание себя оправдало: возможность транслировать контент на консоли с помощью голосовых команд без лишних усилий, а также расширенные функции (например, сохранение трансляций) пришлись пользователям по душе. Вдобавок Xbox One позволяет проводить стримы в разрешении 720р при 30 к/c, тогда как PlayStation 4 — только в 540р при той же кадровой частоте.

Источник:

Управление частотой кадров, временем дня и интерфейсом в обновлении Infamous: Second Son

Студия Sucker Punch Productions анонсировала свежее обновление экшена Infamous: Second Son. Апдейт позволит игрокам настроить частоту кадров и самостоятельно выбирать время суток в виртуальном Сиэтле (после завершения одиночной кампании).

Разработчики разрешат уменьшить потолок до 30 к/с. Это решение продиктовано проблемой прыгающего фреймрейта, отмеченного критиками различных профильных изданий. К примеру, Digital Foundry утверждает, что неровная частота кадров приводит к нарушению плавности картинки и уменьшению отзывчивости управления. Сооснователь студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) заявил, что компания предпочитает незакрепленную частоту кадров, однако есть множество игроков, которые предпочтут стабильные 30 кадров в секунду.

Также обновление позволит отключать все элементы интерфейса, чтобы снимать красивые скриншоты. По словам Флеминга, патч выйдет через две недели.

Источник:

Разработчики Star Citizen не станут искать себе покровителей

После неожиданного известия о сделке между Facebook и Oculus VR интернет-пользователи закономерно забеспокоились о судьбе других компаний, в той или иной мере опирающихся на народное финансирование. Шквал вопросов обрушился и на разработчиков Star Citizen, бюджет которой благодаря геймерам за три недели увеличился еще на $1 млн и достиг 41-миллионной отметки.

Всех, кто опасается «предательства» со стороны студии, Крис Робертс (Chris Roberts) поспешил успокоить: Cloud Imperium Games никогда не променяет свою независимость на выгодный договор с какой-нибудь крупной компанией. В отличие от Oculus, претворить свои планы в жизнь этой небольшой компании ничто не мешает, а значит в поддержке щедрых инвесторов она просто не нуждается. Но даже это, уверяет разработчик, не главное — он высоко ценит возможность самостоятельно определять ход разработки и не «прогибаться» под кого-либо. В прошлом Робертсу, по его словам, дважды довелось пережить процесс слияния с влиятельными компаниями, и этот противоречивый опыт научил его высоко ценить независимость.

«Массовое производство устройств вроде Oculus Rift требует сотен миллионов долларов, — заметил геймдизайнер. — К счастью, наши космические корабли полностью цифровые, поэтому наши затраты на создание Star Citizen, по большому счету, ограничиваются стоимостью ее разработки и обслуживания серверов. Все эти расходы полностью покрываются пожертвованиями поклонников». Робертсу вторит сам Джон Кармак (John Carmack), занимающий должность технического директора Oculus. Он также убежден, что путь независимой компании для столь амбициозного технического стартапа, требующего больших финансовых вливаний, — выбор не самый удачный.

В отличие от Маркуса Перссона (Markus Persson), Робертс относится к решению Oculus с пониманием и уважением и не усматривает в этом никакого вероломства. Не лишним будет напомнить, что оба разработчика в свое время пожертвовали немалые суммы в пользу перспективного шлема. «Чтобы превратить Oculus Rift в продукт по-настоящему успешный, его создателям потребуется гораздо больше средств, чем они получили от венчурных компаний, — написал он. — Прежде чем продать первое устройство, придется потратить сотни миллионов на его производство и создание каналов поставок — в противном случае ни Oculus Rift, ни устройства виртуальной реальности в целом не смогут обрести значимость для рынка. Посмотрите на Microsoft — запуск Xbox One стоил ей миллиарда долларов. Хочется надеяться, что финансовая поддержка Facebook поможет разработчикам повысить конкурентоспособность Oculus и выпустить недорогую потребительскую версию шлема с учетом запросов массовой аудитории, не растеряв свой невероятный энтузиазм».

Возвращаясь к Star Citizen, стоит отметить, что с получением 41-го миллиона разработчики принялись за создание технологии процедурной генерации. В будущем она облегчит задачу добавления во вселенную игры новых планет. Релиз финальной версии Star Citizen в версии для PC запланирован на 2015 год, а в стадию альфа-тестирования игра вступит в конце нынешнего года.

Источник:

Распродажа Humble: шесть игр для ПК и Android по свободной цене

Сотрудники Humble Bundle устроили очередную распродажу, включающую до шести игр для ПК и Android. Отдавая любую сумму, игрок получит в своё распоряжение проекты Broken Sword 2: The Smoking Mirror, Bridge Constructor, Type: Rider и Ravensword: Shadowlands. Внеся $1 или более, покупатели получат возможность активировать все игры в Steam.

Если заплатить выше средней цены, то вдобавок к указанным проектам покупатель получит также Kingdom Rush и Knights of Pen & Paper +1 Edition. Все шесть игр для настольных и мобильных платформ не имеют никакой DRM-защиты. В комплекте почти со всеми играми идут соответствующие музыкальные альбомы в форматах MP3 и FLAC.

Игры после покупки можно скачать и установить через особое приложение Humble Bundle для Android. Как всегда, покупатели могут свободно распределить передаваемую сумму между разработчиками, устроителями акции и благотворительными организациями Child’s Play Charity и Electronic Frontier Foundation. За всё время проведения акций Humble было собрано уже более $35 млн благотворительных средств. Текущая распродажа будет проходить две недели, причём только за первый час было распродано более 10 тысяч комплектов.

Источник:

inFamous: Second Son отстояла лидерство в чартах Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединенного Королевства. Согласно опубликованной информации, приключенческий экшен inFamous: Second Son сумел удержать первое место в данном рейтинге.

Лидирующая тройка осталась прежней: за Infamous: Second Son идут стелс-экшен Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и сетевой шутер Titanfall. Футбольный симулятор FIFA 14 поднялся с шестой строчки на четвертую. The LEGO Movie Videogame также улучшила свои показатели — теперь она пятая. С шестого места дебютировала Diablo 3: Reaper of Souls. South Park: The Stick of Truth переместилась на седьмую строчку. После недельного перерыва в число лидеров вернулся шутер Call of Duty: Ghosts — он восьмой. Десятку замыкают Minecraft: Xbox 360 Edition и Final Fantasy X/X-2 HD Remaster.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 марта выглядит следующим образом:

  1. inFamous: Second Son;
  2. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes;
  3. Titanfall;
  4. FIFA 14;
  5. The LEGO Movie Videogame;
  6. Diablo III: Reaper of Souls;
  7. South Park: The Stick of Truth;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster.

Источник:

Ubisoft не собирается выпускать демо-версию Watch Dogs

В своем твиттере директор хакерского экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) написал, что Ubisoft не планирует выпускать демо-версию проекта до его релиза. Игрокам придется довольствоваться лишь новыми геймплейными роликами.

По словам Морина, это не является отражением позиции компании, просто в данный момент все силы студии-разработчика брошены на финальную отладку игры, так что на подготовку демо нет ни времени, ни ресурсов.

«До релиза игры выпуск демо-версии не планируется, — написал Джонатан в ответ на вопрос одного из фанатов. — Разработка демонстрационных версий отнимает время, а мы нацелены на релиз самой игры. Вы еще увидите геймплейные нарезки до выхода Watch Dogs».

Напомним, выход проекта на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится менее чем через два месяца, 27 мая. Обладатели консоли Wii U смогут приобрести игру несколько позже. В нашей стране Watch Dogs будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источник:

Square Enix пообещала вернуться к разработке крупных jRPG

Как известно, в мае прошлого года Square Enix объявила, что из-за больших финансовых потерь она вынуждена значительно сократить количество выпускаемых игр ААА-класса, сконцентрировавшись на проектах для мобильных платформ. Теперь, после подведения итогов минувшего финансового года, компания решила несколько изменить свое мнение по данному вопросу.

В интервью изданию Nikkei Trendy президент Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) заявил, что руководство поразил успех jRPG Bravely Default, которая разошлась приличным тиражом как в самой Японии, так и за ее пределами. И поэтому компания собирается возобновить выпуск крупных ролевых игр.

По словам Мацуды, в последнее время издательство определенно сбилось с пути, стараясь угодить всем и каждому. Результатом такой политики стало то, что из-под крыла Square Enix выходили игры, которые не пользовались большой популярностью ни среди японцев, ни среди зарубежных геймеров. В качестве примера президент компании привел Hitman: Absolution, в которую было введено множество элементов для широких масс, шедших вразрез с канонами серии, что негативно отразилось на продажах игры. Теперь же при создании своих будущих проектов Square Enix будет непременно учитывать пожелания преданных фанатов.

Источник:

Американец запустил игру с Xbox 360 на РС

Американец Бен Ваник (Ben Vanik) представил эмулятор Xenia, над которым он работал последние четыре года. Данное ПО позволяет запускать игры с консоли Xbox 360 на персональных компьютерах. В качестве доказательства он опубликовал видеоролик, который демонстрирует работу Xenia на примере игры Frogger 2, вышедшей в Xbox Live Arcade в 2008 году.

Разработчик признал, что игра сильно тормозит, однако в последующих версиях эмулятора пообещал решить эту проблему. Также Ваник поспешил огорчить любителей всего бесплатного. Дело в том, что он не поддерживает пиратов и не собирается делиться результатами своего труда с кем-либо — его целью было исследовать возможности электронных устройств и то, как проходит процесс эмуляции.

С подробной информацией о Xenia можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Компьютерные игры для улучшения познавательных способностей

На прошедшей в прошлую неделю выставке NVIDIA GPU Technology Conference была представлена интересная инициатива с целью повысить когнитивные способности людей и поддержать последние в период старения при помощи задач, сходных с компьютерными играми.

Известно, что с возрастом когнитивные способности человека неуклонно снижаются. К примеру, одновременное выполнение нескольких задач, требующих концентрации внимания, у 20-летних испытуемых вызывает на 27% больше ошибок, чем при выполнении одной задачи, а на восьмом десятке разница достигает уже 63%. 

Существует множество способов в той или иной степени компенсировать угасание когнитивных способностей, из которых чаще всего применяется фармакологическая терапия. Но этот метод имеет ряд существенных издержек: неточное определение источника проблем, недостаточный учет индивидуальных особенностей пациента, длительный цикл «воздействие – оценка результатов». 

Адам Газзали (Adam Gazzaley, процессор нейрологии, физиологии и психиатрии, директор UCSF Neuroscience Imaging Center) исследует способы терапии и профилактики снижения когнитивных способностей путем тренировки в интерактивной среде, которую смело можно назвать компьютерной игрой. В исследовании Газзали, опубликованном журналом Nature, уже получены результаты испытаний ранней версии такой программы под названием NeuroRacer. В этом подобии автосимулятора требуется одновременно управлять машинкой и реагировать нажатием клавиш на появление определенных сигналов. Тренировка в NeuroRacer на протяжении месяца позволила пожилым испытуемым существенно повысить не только успешность в самой игре, но и способности, измеренные отдельно – удержание внимания и рабочую память.

Адам Газзали показал, что в уже сегодня можно использовать для тех же целей более насыщенное игровое окружение, в том числе – на мобильных устройствах. Этим сейчас занимается команда Akili Interactive Labs, куда входит Газзали. Игра Project:EVO для платформ iOS и Android проходит испытание и валидацию на различных выборках испытуемых. В будущем дополнительно к непосредственной активности пользователя предлагается регистрировать его ЭЭГ (электроэнцефалограмму) и даже применять стимуляцию мозга посредством пропускания малых токов через кожу черепа. 

Аналогичная игра Neuro Drummer построена на идее связи когнитивных способностей и ритмической активности. На сцену вышел перкуссионист Микки Харт (Mickey Hart), известный своей работой в группе Grateful Dead, чтобы продемонстрировать следующий опыт. На испытуемом были надеты очки виртуальной реальности Oculus Rift и шапка для регистрации ЭЭГ. Под музыкальную «минусовку» Микки играл на виртуальной ударной установке, тем самым управляя событиями в игровой среде. Зрители презентации наблюдали за тем, что происходит в очках Микки. Одновременно на экран выводилась визуализация активности мозга, выполненная программой Glass Brain. Анализ данных ЭЭГ в реальном времени выполнялся на GPU NVIDIA. В будущих версиях Neuro Drummer появятся более разнообразные когнитивные задачи – запоминание, классификация и т.д.

Источник:

В Warface воюет 25 млн человек

Глобальная аудитория f2p-шутера Warface насчитывает 25 млн пользователей. Об этом сообщили представители компании Crytek.

«Это большое достижение для нашей франшизы и разработчиков. Благодарим фанатов Warface во всех уголках мира за поддержку», — заявил глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в пресс-релизе компании.

Warface от Crytek Kiev изначально появилась на российских ПК в апреле 2012 года. С прошлого октября проект доступен жителям Северной Америки и Европы. На сегодняшний день проходит открытое бета-тестирование игры на Xbox 360. Доступ к тесту бесплатно получают подписчики Xbox Live Gold. В 2014 году студия планирует открытый бета-тест ПК-версии шутера в Китае, а затем в Японии и на Тайване.

Warface — военный шутер, предлагающий кооперативную и соревновательную игру. В проекте представлено четыре класса: стрелок, снайпер, медик и инженер. Представители Crytek утверждают, что победа в Warface не зависит от наличия денег у игрока. Всем геймерам приходится постепенно открывать новые виды оружия и разнообразные улучшения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥