Новости Software → игры
Главная новость

IDC считает, что у Valve большие перспективы в гостиных

IDC считает, что у Valve большие перспективы в гостиных

IDC поделилась некоторыми прогнозами относительно развития мирового рынка цифровых продаж игр для ПК и Mac в период с 2013 по 2017 годы. Согласно этим прогнозам, совокупные доходы от рекламы и непосредственные затраты ПК-игроков по всему миру в 2017 году через все цифровые каналы превысит $24 млрд.

В указанный период IDC прогнозирует, что мировой рынок цифровых ПК-игр будет расти в среднем на 4% в год. При этом североамериканский рынок будет оставаться примерно на одном уровне из-за роста популярности казуальных игр на смартфонах, планшетах, в социальных сетях и браузерах и спада популярности игр по подписке вроде World of Warcraft.

Быстрый переход

Шутер CrossFire стал самой доходной F2P-игрой 2013 года, обогнав LoL и World of Tanks

Организация SuperData Research, занимающаяся исследованием рынка цифровых и F2P-игр, опубликовала отчет о самых доходных условно-бесплатных проектах 2013 года. Согласно данной информации, наиболее финансово успешной free-to-play игрой в мире стал южнокорейский тактический шутер от первого лица CrossFire, принесший своим создателям $957 млн.

На втором месте прочно обосновалась MOBA-игра League of Legends, пользователи которой потратили на приобретения различного контента в общей сложности $624 млн. Третья позиция досталась многопользовательскому экшену Dungeon Fighter Online, заработавшему в прошедшем году $426 млн. Одной из самым популярных free-to-play игр на постсоветском пространстве, World of Tanks, досталась четвертая строчка. Танковый экшен принес компании Wargaming.net $372 млн, что на 29% больше, чем в 2012 году.

Также в данный топ попала World of Warcraft, несмотря на то, что в ней действует система обязательной платной подписки. Культовой MMORPG удалось заработать на микротранзакциях $213 млн. Нельзя не отметить и занявшую шестое место фэнтезийную онлайн-игру Lineage ($257 млн), с момента выхода которой прошло более 14 лет.

Источник:

Новые подробности дополнения Warlords of Draenor к World of Warcraft

Разработчики из Blizzard Entertainment опубликовали в официальном блоге World of Warcraft новую информацию о пятом дополнении к игре под названием Warlords of Draenor, анонсированном на конференции BlizzCon 2013. В частности, создатели сообщили о готовящемся открытии приема предварительных заказов на аддон и планах на проведение закрытого бета-тестирования, а также раскрыли некоторые особенности перевода персонажа на 90 уровень.

Для предзаказа будут доступны три версии Warlords of Draenor — стандартное электронное, расширенное Deluxe (с бонусом в виде эксклюзивного питомца и ездового животного) и коллекционное, детали которого пока не разглашаются. Сразу после предварительной покупки дополнения игроки смогут перевести одного из персонажей своей учетной записи на 90 уровень. Такое решение разработчики приняли на основании многочисленных просьб игроков, хотя в изначальные планы, озвученные на BlizzCon 2013, оно не входило. Эта функция позволит игрокам освоиться с новым классом, познакомиться с высокоуровневыми элементами и, возможно, получить легендарное оружие и экипировку для персонажей вплоть до 100 уровня.

В связи с просьбами некоторых геймеров разработчики также планируют ввести возможность перевода на 90 уровень сразу нескольких персонажей. За это, однако же, придется заплатить отдельно — во сколько это обойдется и как будет осуществляться, будет рассказано после старта тестирования. Всем желающим принять участие в закрытом тесте Warlords of Draenor необходимо оставить соответствующую заявку в сервисе Battle.net (в бета-профиле должны быть указаны верные сведения о конфигурации компьютера). Узнать дополнительные подробности записи на тестирование можно здесь.

Напомним, что Warlords of Draenor повысит максимальный уровень развития персонажа до 100, добавит семь новых зон и одну PvP-зону родной планеты орков — Дренор, шесть новых подземелий и два рейда, новые модели персонажей, режимы, сценарии и поля боя, сотни новых заданий, а также возможность строить и модернизировать собственные крепости. Общедоступным дополнение станет в этом году — предположительно не ранее третьего квартала.

Источник:

Анонсирована новая игра во вселенной Call of Cthulhu для PS4 и Xbox One

Издательство Focus Home Interactive сообщило, что в разработке находится новая игра из серии Call of Cthulhu. Проект по мотивам произведений Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) создается силами студии Frogwares, которая уже несколько лет подряд трудится над квестами о Шерлоке Холмсе.

На данный момент о игре известно немного. Новая часть Call of Cthulhu находится на ранней стадии разработки и будет выпущена на PC, консолях Xbox One и PS4, правда, не уточняется, когда именно. К сожалению, вместе с анонсом не было опубликовано ни видеоролика, ни скриншотов из игры — разработчики показали только первые концепт-арты, с которыми можно ознакомиться ниже.

Также ничего не сообщается о жанре новой Call of Cthulhu, так что останется ли она гибридом хоррора на выживание и шутера от первого лица, коей была оригинальная Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, остается только догадываться. Более подробная информация о проекте ожидается в ближайшие месяцы.

Источник:

Ubisoft выпустит новый «Тетрис» для PS4 и Xbox One

Французское издательство Ubisoft заключило соглашение о сотрудничестве с The Tetris Company для выпуска культовой головоломки «Тетрис» на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Новый проект будет приурочен к юбилею знаменитой франшизы, которой в этом году исполняется 30 лет. Дата выхода игры на Xbox One и PS4 в настоящее время не называется. Как именно будет выглядеть «Тетрис» на этих приставках и какие изменения собираются внести новые разработчики, пока также остается неизвестным. Тем не менее, представитель The Tetris Company заявил, что геймеры могут готовиться к одной из лучших версий данной игры за все время ее существования. Его поддержал и глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), сказав, что некстген-возможности позволят компании реализовать проект в наилучшем виде.

Напомним, оригинальный «Тетрис» был разработан в 1984 году нашим соотечественником Алексеем Пажитновым и является одной из самых популярных и узнаваемых игр за всю историю индустрии. В течение последних лет лицензию на выпуск игр серии получали несколько компаний, последней из которых была Electronic Arts.

Источник:

Дата релиза и 11 минут кооперативного режима Plants vs. Zombies Garden Warfare

Компания Electronic Arts объявила о том, что командный шутер Plants vs. Zombies Garden Warfare выйдет в России 27 февраля 2014 года. В этот день игра поступит в продажу как в версии для Xbox 360, так и для Xbox One. PC-версия последует в марте и будет распространяться только через цифровой сервис Origin, где она уже доступна для предварительного заказа за 1000 руб. в виде эксклюзивного цифрового издания с дополнительным набором предметов, 50 тыс. игровых монет и 2 наборами Booster Packs. 

Одновременно с тем студия PopCap Games выпустила 11-минутный видеоролик из серии дневников разработчиков, предлагающий взглянуть на геймплей совместного режима игры Garden Ops с участием четырех пользователей. Кооператив в третьей части серии, разбавившей привычный tower defense элементами шутера от третьего лица, построен вокруг защиты базы растениями от 11 волн зомби, среди которых встретятся редкие особи с улучшенными характеристиками и боссы. Из числа последних в видеоролике показаны зомби Йети и Гига Гаргантюа. 

В конце матча команда должна будет успеть за две минуты добраться до точки эвакуации, где игроков будет ждать Безумный Дэйв. На выбор будут предоставлены персонажи с неповторимыми способностями, техникой игры и костюмами: Ice Pea (ледяной горошек), Hot Rod Chomper (лихой жевака), Future Cactus (кактус будущего) и Mystic Sunflower (волшебный подсолнух).

Помимо Garden Ops в игре будут представлены еще два режима — соревновательные Garden & Graveyards и Team Vanquish в формате «12 против 12». В первом растениям придется защищать свои базы от зомби, старающихся превратить цветущие сады в кладбища, а во втором каждая команда будет пытаться отправить другую в компостную кучу. Версия для Xbox One отличится эксклюзивной возможностью игры в режиме разделенного экрана и поддержкой Kinect и SmartGlass в Boss Mode. 

Официальный анонс Plants vs. Zombies Garden Warfare прозвучал в ходе конференции Electronic Arts в рамках выставки Е3 2013. В основу игры положен Frostbite 3 — движок нового поколения, на котором в настоящее время разрабатывается не менее 15 игр Electronic Arts. Шутер будет поддерживать новейший API Mantle, что обеспечит владельцам видеокарт от AMD улучшенную производительность в игре.

Источник:

Системные требования ПК-версии Thief

Даже несмотря на появление консолей нового поколения, разработчики из Eidos Montreal уделяют пристальное внимание ПК-версии Thief, своего нового стелс-экшена от первого лица, призванного перезапустить классическую серию. Над полировкой ПК-версии игры трудятся специалисты из Nixxes, ранее работавшие над ПК-версиями Deus Ex: Human Revolution и последней Tomb Raider. Похоже, работа над оптимизацией игры завершена, и студия готова поделиться минимальными и рекомендованными системными требованиями своего амбициозного проекта.

Минимальные системные требования:

  • операционная система Windows Vista с последними обновлениями;
  • 4-ядерный или мощный 2-ядерный процессор;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта AMD Radeon 4800 или NVIDIA GeForce GTS 250;
  • поддержка DirectX 10;
  • до 20 Гбайт дискового пространства HDD или SSD.

Рекомендуемые системные требования:

  • операционная система Windows 7 или 8;
  • процессор AMD FX серии 8000 и выше или 4-ядерный Intel Core i7;
  • более 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта AMD Radeon HD серии R9 и выше, или NVIDIA GeForce GTX 660 и выше;
  • DirectX 11;
  • до 20 Гбайт дискового пространства HDD или SSD.

Eidos Montreal активно сотрудничает с AMD в деле использования продвинутых возможностей видеокарт Radeon, включая работу нескольких мониторов через AMD Eyefinity, технологию качественного пространственного звука TrueAudio, графический API Mantle для существенной прибавки производительности на картах с архитектурой GCN и улучшенный рендеринг DirectX 11.

Thief выходит на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в конце февраля, а пока желающие могут оформить предварительный заказ на игру с небольшой скидкой. Thief также поставляется бесплатно в комплекте с некоторыми новыми видеокартами AMD в рамках программы Never Settle Forever.

Источник:

The Last of Us – фаворит DICE Awards 2014

Академия интерактивного искусства и наук объявила номинантов DICE Awards 2014. Постапокалиптическая игра The Last of Us от студии Naughty Dog представлена в 13 категориях.

The Last of Us номинирована на звание «Игра года». Проект конкурирует с Assassin's Creed 4: Black Flag, криминальным боевиком Grand Theft Auto 5, шутером BioShock Infinite и The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для 3DS. Проект от Naughty Dog поборется за приз в таких номинациях, как «Выдающееся достижение в сюжете», «Приключенческая игра года», «Онлайновый проект года» и других.

Представители студии гордятся, что проект номинирован в таком количестве категорий. Церемония награждения DICE Awards пройдет 6 февраля 2014 года в рамках конференции DICE Summit. Пользователи смогут посмотреть трансляцию события по Сети.

Работа Naughty Dog широко представлена и на конкурсе GDC 2014. Здесь экшен номинирован в 5 категориях, в том числе «Игра года» и «Проект с лучшим повествованием».

Источник:

Видео дня: демонстрация возможностей движка Nitrous с поддержкой API Mantle

Студия Oxide Games, основанная разработчиками Sid Meier's Civilization V из Firaxis Games и бывшим президентом Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell), опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик с демонстрацией возможностей 64-битного движка Nitrous. Ролик, впервые показанный в декабре прошлого года в ходе специальной презентации, представляет собой запись бенчмарка Star Swarm, в котором разворачивается сражение в открытом космосе с участием свыше 10 тыс. кораблей.

Nitrous полностью создан с нуля и предназначен для разработки игр на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. По словам Уорделла, важнейшее достоинство движка заключается в асинхронном рендеринге — его производительность напрямую зависит от количества ядер центрального процессора. Новый движок автоматически распределяет вычисления на наиболее свободное в данный момент ядро, что позволяет одновременно визуализировать огромное количество объектов и источников освещения. Благодаря поддержке новейшего низкоуровневого API Mantle от AMD (бенчмарк работал с его использованием) разработчики смогли добиться приемлемой производительности, однако, как отметил глава студии, даже при переключении на DirectX он демонстрирует лучшие результаты, чем «типичный движок на DirectX 9».

В визуальном плане бенчмарк вряд ли способен впечатлить, однако такой цели разработчики перед собой и не ставили. Своей задачей они называют создание «современного трехмерного движка» с мощной моделью параллельных вычислений, способного вместить на одном экране тысячи юнитов без обязательного использования DirectX 10/11, на что большая часть движков, как отмечает Уорделл, не способна. Разработчик называет Nitrous «работающей в реальном времени версией RenderMan (популярного программного пакета, использующегося в создании современной CG-анимации)» и отмечает существенное различие в работе материалов и освещения по сравнению с другими движками.

Оценить возможности Nitrous самостоятельно можно будет уже в этом месяце — разработчики обещают разместить бенчмарк в цифровом сервисе Steam. В настоящее время на базе Nitrous разрабатывается три проекта, о чем сотрудники студии сообщили еще в октябре прошлого года. Один из них, имеющий кодовое название Mars и представляющий собой приквел культового боевика с элементами стратегии Star Control, создается в балтиморской студии Mohawk Games под руководством ведущего дизайнера Sid Meier's Civilization IV Сорена Джонсона (Soren Johnson).

Источник:

From Software не определилась с выпуском Dark Souls 2 на PS4 и Xbox One

Многие крупные мультиплатформенные игры, релиз которых ожидается в этом году, либо появятся на консолях прошлого и нынешнего поколений, либо вовсе минуют PlayStation 3 и Xbox 360. Одной из самых ожидаемых ролевых игр этого года, Dark Souls 2, это негласное правило, скорее всего, не коснется. В интервью Edge один из ведущих разработчиков проекта, Ю Танимура (Yu Tanimura), признался, что вопрос о выпуске игры на восьмом поколении игровых систем до сих пор не обсуждался.

«До настоящего момента мы не обсуждали возможность выпуска игры на [PlayStation 4 и Xbox One], поэтому сообщить что-либо на этот счет я не могу», — сказал Танимура. Решение в пользу PlayStation 3 и Xbox 360, по словам разработчика, было сделано из намерения задействовать скрытый потенциал предшествующего поколения консолей. «[Отказ от версий для PS4 и Xbox One] объясняется нашим желанием раскрыть возможности седьмого цикла домашних систем и выпустить игру как можно быстрее», — добавил геймдизайнер.

Что же до других игровых платформ, то на них продолжение Dark Souls не появится по разным причинам. Например, решение обойти стороной Wii U у издателя возникло еще на начальном этапе разработки, и его правильность по-прежнему не вызывает у разработчиков сомнений. Его причина кроется не столько в технических возможностях консоли, сколько в особенностях аудитории Nintendo — по словам продюсера проекта Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe), желающих поиграть в сиквел Dark Souls среди владельцев системы, скорее всего, найдется не так уж много.

Namco Bandai также рассматривала возможность переноса оригинальной Dark Souls на смартфоны и планшеты, однако такому решению воспротивились сами разработчики. Портировать игру на мобильные платформы без упрощения игрового процесса и управления, считают они, невозможно, а поклонникам подобные изменения вряд ли понравятся.

Совсем недавно Namco Bandai выпустила более двух десятков новых скриншотов и шесть концепт-артов игры, демонстрирующих новых для вселенной Dark Souls неигровых персонажей и не показывавшиеся ранее игровые локации. На изображениях можно увидеть таинственную леди Изумрудное Сердце (Emerald Heart), проклятого кузнеца Лениграста (Lenigrast) и пришедшего с Запада торговца Молина (Maughlin the Armourer), а из новых локаций на скриншотах представлены The Deep Pit и Majula.

Российский релиз Dark Souls 2 в консольных версиях запланирован на 14 марта 2014 года. PC-версия задержится — как уверяют создатели, «ненадолго». Выпускать дополнительный контент для игры разработчики не планируют.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥