Новости Software → игры

Разработчики показали мир HD-ремейка Outcast на скриншотах и в ролике

Студия Fresh3D, базирующаяся в американском городе Ньюарк, продолжает принимать пожертвования на создание Outcast Reboot HD — ремейка культового приключенческого экшена 1999 года. Недавно авторы поделились двумя новыми скриншотами игры, а еще раньше опубликовали видеоролик с демонстрацией прототипа одного из экзотических миров — Шамазаара (Shamazaar).

Пятиминутный ролик позволяет взглянуть на предварительный вариант локации, которую легко узнает каждый поклонник Ouscast, и сделать общий вывод о визуальных изменениях игры. К реалистичности разработчики, что характерно, не стремятся — HD-переиздание сохранит «мультяшную» стилистику оригинала. Несмотря на то, что в видео представлена ранняя версия игры, в нем уже можно рассмотреть динамические отражения, анимацию облаков и вращение спутников планеты Адельфа (Adelpha). 

Вывести графику игры на современный уровень создатели готовы лишь за $950 тыс. — эта сумма гарантирует динамическую погодную систему, шейдерную растительность, реалистичную симуляцию физики, а также качественное сглаживание, глубину резкости и продвинутые эффекты постобработки. В противном случае игрокам придется довольствоваться усовершенствованиями, наглядно отраженными на сравнительных снимках ниже (второй — из игры 1999 года).

Outcast Reboot HD разрабатывается выходцами из создавшей оригинальную игру студии Appeal под началом ее творческого директора Франка Зауэра (Franck Sauer). Она базируется на проприетарном движке Fresh Engine и будет работать в разрешении 1080р при 60 к/c. Помимо графики, улучшения коснутся интерфейса, управления и звукового сопровождения. Путешествие по шести инопланетным мирам (а в случае достижения отметки в $1,7 млн к ним прибавится новый — Kizaar) будет сопровождать новая симфоническая музыка, а все персонажи будут полностью озвучены на английском, немецком и французском.

Сбор средств на разработку игры продвигается весьма успешно: за девять дней разработчики получили более $200 тыс. из необходимых $600 тыс. Одновременно с запуском Kickstarter-кампании проект появился в сервисе Steam Greenlight, где уже собрал массу положительных отзывов. Если все сложится удачно, Outcast Reboot HD выйдет на PC в октябре 2015 года. За $1 млн разработчики готовы внедрить в игру поддержку Oculus Rift, а за $1,35 млн — выпустить ее на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

CCP Games ушла в минус после прекращения разработки World of Darkness

Судя по всему, отмена долгостроя World of Darkness не лучшим образом отразилась на финансовом состоянии разрабатывавшей ее исландской компании CCP Games. За прошедший год она потеряла $21 млн, тогда как в 2012 фискальном году получила чистую прибыль в размере $4,6 млн. Об этом сообщается в финансовом отчете, данные из которого приводит GamesIndustry.

Официальные причины убытков не раскрываются, однако вполне логично предположить, что именно отказ от дальнейшего производства вампирской MMOG повлек столь ощутимые потери. Превалирующим фактором в снижении прибыли, согласно отчету, стало резкое увеличение расходов на R&D (с $16,5 млн в 2012 году до $56,5 млн в прошедшем). Так или иначе, не все траты пришлись на EVE: Online, EVE: Valkyrie и Dust 514 — немалая доля наверняка была связана с почившей MMOG. В пользу этой догадки свидетельствует нижеприведенное объяснение управления компании.

«В течение прошедшего года мы проводили оценку стоимости активов, имеющих отношение к разработке, и в результате пришли к выводу, что некоторая их часть не принесет в будущем экономической выгоды», говорится в документе. «IAS 38 [международный стандарт, определяющий порядок учета нематериальных активов — прим.] обязывает прекратить признание таких активов и снять их с баланса. Связанные с этой процедурой расходы отражены в учете о совокупной прибыли как часть расходов на R&D».

Кроме того, в результате закрытия проекта были уволены 56 сотрудников подразделения компании, базирующегося в Атланте (штат Джорджия). Однако в целом положение компании нельзя назвать удручающим: выручка за этот период заметно выросла — с $56,3 млн в 2012 финансовом году до $76,7 млн в прошлом.

Что вынудило разработчиков свернуть проект после восьми лет работы — нехватка финансирования, творческий тупик или какие-то иные причины — рассказывать в компании не торопятся. Оглашая печальное известие, генеральный директор CCP Games Хильмар Петурссон (Hilmar Pétursson) ограничился признанием, что отмена проекта стала «одним из тяжелейших решений в его жизни». Впрочем, в обращении к поклонникам руководитель говорил о «провальных попытках воссоздать обширный фэнтезийный мир World of Darkness», недвусмысленно намекая на трудности креативного характера. Кроме того, он выразил надежду на то, что однажды команда сможет вернуться к разработке игры.

В настоящее время CCP Games переоценивает интеллектуальную собственность World of Darkness, принадлежащую слившейся с ней в 2006 году компании White Wolf. После перезапуска сеттинга под названием New World of Darkness на свет появились три базовые повествовательные ролевые игры этой линейки: Vampire: The Requiem, Werewolf: The Forsaken и Mage: The Awakening.

Источники:

Double Fine поможет выпустить игру о человеке, напечатанном на 3D-принтере

На Kickstarter вовсю идет сбор средств на разработку Last Life — незаурядной сериальной приключенческой игры от Сэма Фармера (Sam Farmer) и его студии Rocket Science Amusements. Консультационную и дистрибьюторскую поддержку проекту оказывает компания Double Fine Productions, в настоящее время также работающая над многочастным проектом — Broken Age.

Концепция Last Life не нова и даже банальна: детектив расследует собственную смерть. Однако в отличие от Ghost Trick: Phantom Detective и Murdered: Soul Suspect, здешний герой возвращается к жизни не в образе призрака, а напечатанной на футуристическом 3D-принтере копии. Ко всему, действие разворачивается на Марсе — в колонии MarsTopia, которая на поверку оказывается антиутопическим обществом с разлагающейся моралью и шпионской войной корпораций. В ходе расследования своего последнего дела Джек Паркер (Jack Parker) узнает о мировом заговоре, который мог стать причиной гибели Земли за 11 лет до начала событий.

В геймплейном отношении Last Life представляет собой осовремененное point-and-click-приключение, вдохновленное инди-хитом Kentucky Route Zero и знаменитой The Walkind Dead от Telltale Games. Особое внимание разработчики уделяют атмосфере и повествованию, однако игрокам, как обещается, придется часто применять свои дедуктивные способности. В расследовании Паркеру будет помогать его эксцентричная подруга Мисти Шеридан (Misty Sheridan) и Каспер Гутман (Kasper Gutman) по прозвищу Tiny — хоть и не такой надежный, но не менее полезный лидер подпольной группировки.

«Я давно мечтал создать игру, посвященную вопросам трансгуманизма, — признался Фармер. — Мне хотелось, чтобы в ней человеческая личность подверглась испытанию, которое обнажило бы темные стороны души и одновременно пробудило бы надежду на спасение. Прибавьте к этому мое увлечение будоражащими историями, которые постоянно держат в тревожном напряжении (как в Twin Peaks), вкупе с тщательно выписанными, остроумными персонажами».

Прежде чем основать Rocket Science Amusements, Фармер разрабатывал игры по мотивам популярных сериалов BBC. В прошлом году в Google Play и App Store появилась его социальная игра Yumby Words, а на Independent Games Festival 2010 ему вручили две награды — за головоломку Paper Cakes и платформер Spectre. Создавать оригинальные увлекательные истории он научился за время работы над проектом Blink, за разработкой которого приглядывала Sony Santa Monica.

Фармер стремится ни больше ни меньше «создать самую впечатляющую приключенческую игру, какую только можно вообразить». Эта амбициозная цель требует не таких уж больших вложений (хотя речь пока идет только о первом из трех запланированных эпизодов): к 10 мая разработчикам нужно собрать $75 тыс., из которых на данный момент получено более $50 тыс. Установленная планка наверняка будет достигнута, поэтому выхода премьерного эпизода Last Life можно ожидать в мае 2015 года на PC, Mac и Linux.

Источник:

Titanfall вновь на вершине британских чартов

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединенного Королевства. Согласно опубликованной информации, Titanfall вернула себе лидерство в данном рейтинге. Подняться с третьего места на первое игре помог релиз версии для консоли Xbox 360, благодаря чему продажи сетевого шутера возросли на 220% по сравнению с предыдущей неделей.

На второй строчке дебютировала приключенческая игра LEGO The Hobbit. Футбольный симулятор FIFA 14 не смог удержаться на первой позиции и сместился на третью. South Park: The Stick of Truth поднялась с восьмой на четвертую позицию, потеснив Call of Duty: Ghosts. Minecraft: Xbox 360 Edition взобралась на шестое место. The LEGO Movie Videogame сохранила за собой седьмую строчку. Первую десятку замыкают Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Assassin's Creed IV: Black Flag и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 5 по 12 апреля выглядит следующим образом:

  1. Titanfall;
  2. LEGO The Hobbit;
  3. FIFA 14;
  4. South Park: The Stick of Truth;
  5. Call of Duty: Ghosts;
  6. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  7. The LEGO Movie Videogame;
  8. Plants vs. Zombies: Garden Warfare;
  9. Assassin's Creed IV: Black Flag;
  10. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Источник:

Ubisoft показала первый концепт-арт Beyond Good & Evil 2

В ходе недавней YouTube-трансляции платформера Rayman Legends французский геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) продемонстрировал первый концепт-арт, на котором запечатлена Джейд — главная героиня Beyond Good & Evil 2. К сожалению, разработчик не дал каких-либо комментариев относительно дальнейшей судьбы проекта.

Впервые о существовании игры стало известно еще в 2008 году. Несмотря на то, что в стадию активного производства Beyond Good & Evil 2 вступила в мае 2013-го, Ubisoft не спешит делиться с общественностью какими-либо наглядными результатами проделанной работы. На данный момент известно лишь, что игровой мир не ограничится планетой Хиллис, а охватит целую звездную систему с множеством планет и возможностью свободно путешествовать по вселенной на корабле.

Вполне возможно, что официальный анонс Beyond Good & Evil 2 состоится уже во время игровой выставки Е3 2014.

Источник:

Серверы PC-версий Crysis и Crysis 2 отключат с закрытием GameSpy

В апреле компания Glu Mobile, владеющая сетевой службой GameSpy, встревожила геймеров известием о подготовке данного сервиса к закрытию. Дальнейшее обеспечение работы многопользовательских функций не одной сотни игр оказалось под вопросом — соответствующее решение остается за их создателями. В числе проектов, которые полностью лишатся свой онлайновой составляющей, оказались первые две части серии фантастических шутеров Crysis.
Crysis 2

Crysis 2

Недавно разработчики из немецкой компании Crytek подтвердили посредством своего официального форума, что с закрытием GameSpy 31 мая этого года серверы Crysis и Crysis 2 будут остановлены. «Одиночные кампании обеих игр не подвергнутся каким-либо изменениям, но мультиплеер с этого времени останется только в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360», — уточнили создатели. Таким образом, в многопользовательских баталиях владельцы Crysis в общей сложности проведут примерно 6,5 лет, а на сетевые матчи в Crysis 2 игрокам отвели всего чуть более трех лет.

Оригинальная Crysis (версия для Xbox 360)

Оригинальная Crysis (версия для Xbox 360)

Впрочем, не все разработчики способны так легко отвернуться от своих поклонников, до сих пор играющих в их игры по сети или, что тоже не редкость, все еще не распечатавших свою коробку с диском. На прошлой неделе Electronic Arts заявила о намерении перенести свои старые проекты с GameSpy на Origin. Это касается таких игр, как Battlefield 2, Battlefield 2142 и Battlefield: Bad Company 2. Работоспособностью мультиплеера в своих играх также озаботились Epic Games, Activision и Bohemia Interactive.

Обеспокоенные судьбой игр пользователи Reddit составили подробный список проектов, которые затронет отключение серверов GameSpy. Помимо Crysis и Crysis 2, многопользовательский компонент станет недоступен в первых двух игр серии Arma, Halo: Combat Evolved, Stronghold 2, Saints Row 2, Dungeon Defenders (в версиях без поддержки Steam), а также, скорее всего, в обеих частях Star Wars: Battlefront и оригинальной Borderlands.

С другой стороны, достоверно известно, что закрытие службы не коснется Arma 2: Operation Arrowhead, Arma 3, Company of Heroes, Multiwinia, Street Fighter 3: 3rd Strike Online Edition, Stronghold HD и Stronghold Crusader HD. Останется ли онлайновый компонент в Civilization III, Civilization IV, Red Dead Redemption, оригинальной Far Cry, Medieval: Total War, Need for Speed: Hot Pursuit (2010), Postal 2 и Warhammer 40K: Dawn of War, пока неизвестно.

Источник:

Три ожидаемые японские игры выйдут на PS Vita в Европе в этом году

Японское игровое подразделение Sony объявило о европейском релизе сразу трех своих игр для PlayStation Vita: Soul Sacrifice Delta, Freedom Wars и Oreshika: Tainted Bloodlines. Все эти проекты уже были анонсированы ранее, но только для азиатского рынка.

Первой свет увидит Soul Sacrifice Delta, которая станет доступна уже 14 мая. Это расширенная версия успешной экшен-RPG, отличающаяся оптимизированным движком, наличием погодных явлений, более красивыми магическими эффектами и исправлениями различных недочетов в игровом процессе. Если вы обладаете копией оригинальной Soul Sacrifice, в переиздание можно будет перенести собственные сохранения, чтобы не начинать прохождение заново.

Freedom Wars — это антиутопическая экшен-RPG о пленнике, который должен спасать других людей, чтобы обрести свободу. В игре поддерживается кооператив для четверых человек в одной сети и для восьми — в онлайне. Будут доступны обширные возможности кастомизации персонажа и оружия, но более подробно об этом расскажут чуть позже. Релиз состоится в 2014 году.

Наконец, Oreshika: Tainted Bloodlines представляет собой jRPG, в которой игрок управляет членами древнего японского клана, на которых наслали проклятие. Отряду необходимо найти способ расколдовать себя, заручившись помощью могущественных богов. Вдаваться в детали разработчики не стали, отметив, что ожидать проект стоит в 2014 году.

Источник:

Capcom инвестировала $80 млн в строительство центров разработки игр

Capcom начала строительство двух новых центров для исследований и разработок в игровой области общей стоимостью $80 млн. Планируется, что работы по возведению обоих зданий в Осаке завершатся к 2022 году и в них будет трудиться порядка 2,5 тыс. разработчиков.

Оба здания расположены неподалеку от штаб-квартиры Capcom. Проектная площадь первого из них составляет чуть более 2 тыс. м2. Оно обойдется компании в $25 млн. На возведение второго комплекса размером почти 11 тыс. м2 уйдет $55 млн. В данных зданиях будут располагаться студии игровых разработчиков, а также множество других подразделений, отвечающих за звукозапись, motion capture и прочее. С помощью новой инфраструктуры Capcom надеется повысить эффективность создания игр за счет централизации всех операций.

Также компания собирается расширить штат своих сотрудников, принимая на работу порядка 100 человек ежегодно — тогда к марту 2022 года число разработчиков должно достигнуть 2,5 тыс.

Источник:

Разработка ММО во вселенной Vampire: The Masquerade прекращена

Разработка многопользовательской игры World of Darkness, которая была основана на вселенной Vampire: The Masquerade, с сегодняшнего дня прекращена. Об этом объявил глава студии CCP Atlanta, добавив, что число ее сотрудников сокращается на 56 человек.

«Отмена разработки World of Darkness была одним из самых сложных решений в моей жизни, — сообщил глава CCP Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson). — Мне всегда нравилась идея большой игры в этой вселенной, где игрокам предоставляется огромный мир для изучения. И долгие годы я с удовольствием наблюдал за тем, как команда работает над этим проектом. Я приношу извинения всем прошлым и нынешним сотрудникам, а также поклонникам за то, что мы не смогли предоставить вам проект, который и вы, и мы очень ждали. Мы мечтали о невероятной многопользовательской игре, но столкнулись с тем, что не сможем воплотить все идеи в жизнь».

Впервые о World of Darkness стало известно в 2006 году, но лишь в 2009 началась ее активная разработка. По описанию игра сильно напоминала DayZ и Rust с той лишь разницей, что в ней другие враждующие фракции — люди и вампиры. Еще в 2013 году Петурссон утверждал, что игра еще очень далека от завершения, и команде из 70 человек придется трудиться над ней на протяжении нескольких лет. Судя по всему, ожидание того бы не стоило, поэтому оставшихся после сокращения сотрудников CCP Atlanta перенаправят на разработку игр серии EVE.

Источник:

NVIDIA утверждает, что в 2013 году оборот рынка PC-игр составил $24 млрд

В рамках прошедшей в минувшие выходные выставки PAX East 2014 состоялась пресс-конференция "The (Incredible) Future of PC Gaming" («(Невероятное) будущее PC как игровой платформы»). Обозначенный в ее названии вопрос был разрешен участниками обсуждений совершенно однозначно: данный сегмент рынка продолжает расти, а его перспективы более чем оптимистичны.

Весомым аргументом в пользу этого утверждения стала статистика, озвученная директором по техническому маркетингу NVIDIA Томом Петерсеном (Tom Petersen). Согласно подсчетам компании, объем выручки рынка PC-игр в 2013 году составил $24 млрд. В эту цифру включены розничные и цифровые продажи игр, а также доходы от микроплатежей и продажи подписок.

Названная цифра примерно соответствует данным аналитического агентства DFC Intelligence, согласно которым оборот рынка PC-игр в прошлом году составил около $22 млрд. В октябрьском отчете исследовательской компании Gartner приводились более скромные цифры (однако не известно, учитывались ли в подсчетах цифровые продажи): в соответствии с ним за 2013 год компьютерные игры принесли выручку в размере $17,7 млрд. Точных сведений о годовом обороте консольных и мобильных игр нет, однако в упомянутой статье Gartner сообщалось, что общая выручка мирового рынка видеоигр в 2013 году составила $93,3 млрд. В нынешнем году компания прогнозирует увеличение этого показателя до $101,6 млрд, в том числе оборота рынка PC-игр до $20 млрд, тогда как DFC Intelligence предполагает, что выручка от продажи компьютерных игр составит $25 млрд.

Слева направо: Том Петерсен (Tom Petersen), Крис Робертс (Chris Roberts), Мэтт Хигби (Matt Higby), Палмер Лаки (Palmer Luckey и Эван Лахти (Evan Lahti)

Слева направо: Том Петерсен (Tom Petersen), Крис Робертс (Chris Roberts), Мэтт Хигби (Matt Higby), Палмер Лаки (Palmer Luckey) и Эван Лахти (Evan Lahti), модератор конференции и главный редактор PC Gamer

Одними из наиболее обсуждаемых на конференции стали вопросы пиратства и цифровой дистрибуции. По мнению творческого директора Planetside 2 Мэтта Хигби (Matt Higby), нелицензионное использование игр — во многом проблема выбора метода распространения и доступности игр, и развитие цифрового сектора и народного финансирования способно значительно снизить этот показатель. С ним согласился ведущий разработчик Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts), собравший на создание своего симулятора беспрецедентную сумму в $41 млн. Он добавил, что при продаже электронных копий игр разработчики, ко всему прочему, получают больше прибыли, поскольку им не приходится иметь дело с издателями, дистрибьюторами и торговыми сетями.

Основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Lucky) придерживается еще одного популярного мнения: «Лучший способ борьбы с пиратством — добиться того, чтобы скачивание лицензионной игры стало процедурой еще более простой, чем загрузка пиратской копии». Выступая на конференции, руководитель также раскритиковал чрезмерное стремление разработчиков добиться в своих играх высокой кадровой частоты. Он убежден, что магическая цифра «60» (к/c) должна перестать расцениваться как показатель состояния технической стороны игр. В качестве причины он назвал нерешенную проблему латентности: из-за особенностей кода, внутренних буферов приложения и специфических проблем Windows задержка «в сотни миллисекунд» может наблюдаться даже в играх, работающих и при более высокой частоте кадров.

В числе прочего Робертс негативно отозвался о нежелании Microsoft полностью сосредоточиться на PC — «игровой платформе, приносящей компании наибольший доход». Геймдизайнер положительно охарактеризовал возможности DirectX 12, в частности более эффективное использование мощностей многоядерных процессоров — это, по его словам, способно существенно облегчить труд многих разработчиков. Посмотреть часовую запись пресс-конференции можно ниже.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥