Новости Software → игры
Главная новость

Rovio намерена стать Nintendo нового поколения

Rovio намерена стать Nintendo нового поколения

Один из ключевых участников консольного бизнеса, компания Nintendo, терпит серьёзные убытки. После выхода игровых систем от Sony и Microsoft японская компания изменила прогнозы финансовых результатов на текущий налоговый год, полностью отвергнув возможность получения прибыли. Но несмотря на такое положение вещей и мнение ряда аналитиков о необходимости выхода Nintendo на перспективный рынок мобильных игр, компания до сих пор лишь изучает целесообразность данного шага, но остаётся совершенно непреклонной в отношении вывода знаковых серий вроде Mario, Zelda или Pokemon на мобильные платформы, опасаясь за будущее собственного портативного устройства 3DS.

Между тем, финская компания Rovio, которая начала свой путь в игровой и развлекательной сферах именно на рынке мобильных устройств, демонстрирует выдающиеся успехи и, как сообщил в интервью The New York Times её директор по маркетингу Питер Вестербака (Peter Vesterbacka), в своей бизнес-модели черпает вдохновение в истории успеха Nintendo.

Быстрый переход

Tomb Raider на PS4 во многих сценах будет выводить вдвое больше кадров, чем на Xbox One

Как известно, Square Enix в настоящее время готовит запуск Tomb Raider: Definitive Edition для консолей нового поколения. В недавнем интервью исполнительный продюсер игры Скот Амос (Scot Amos) сказал о некоторых отличиях версий для приставок нового поколения: по его словам, во многих частях игры PS4-версия Tomb Raider будет исполняться с частотой 60 кадров в секунду (вдвое выше, чем у Xbox One).

Square Enix отмечает, что при создании версий игры для приставок нового поколения стояла задача обеспечить работу основных элементов игрового процесса в родном разрешении 1080p при частоте 30 кадров/с, а то, что было достигнуто сверх этого — просто приятный сюрприз для владельцев Sony PlayStation 4.

В настоящее время есть уже несколько игр, включая Call of Duty: Ghosts, которые исполняются на PlayStation 4 в более высоком разрешении или с большей частотой кадров по сравнению с Xbox One. Многие игроки считают высокую частоту кадров и разрешение 1080p важными аспектами игр следующего поколения, а другие полагают, что значение этих параметров преувеличено.

Пока не ясно, будет ли сохраняться тенденция, когда игры для Xbox One оказываются визуально менее впечатляющими по сравнению с PS4. В перспективе, когда разработчики смогут раскрыть потенциал обеих систем, разница может сойти на нет. Консольные версии Tomb Raider: Definitive Edition выйдут 28 января в США и 31 января в Европе (для ПК такое издание пока не планируется).

Источник:

Состоялась российская премьера ролевой игры Might & Magic X: Legacy

В сервисе цифровой дистрибуции Steam, а также в розничной продаже на территории России состоялся официальный выход Might & Magic Х: Legacy — первой игры знаменитого ролевого сериала за последние двенадцать лет. Новейший выпуск был разработан немецкой студией Limbic Entertainment на базе графического движка Unity в эксклюзивной версии для Windows. В нашей стране игра издается компанией «Бука» под названием «Меч и Магия Х. Наследие».

Анонсированная 21 марта 2013 года посредством YouTube, 19 августа Might & Magic X: Legacy стала доступна для приобретения в альфа-версии по программе Steam Early Access. Сейчас, когда тестирование полностью завершилось, игру можно купить в цифровом магазине Valve или на официальном сайте российского издателя в стандартном издании за $24,99 (399 руб.) или расширенном цифровом варианте за $29,99 (499 руб.).

Digital Deluxe Edition включает бесплатную копию Might & Magic VI: The Mandate Heaven 1998 года, по сей день считаемой лучшим выпуском серии, уникальное подземелье «Осколок мечты» (Dream Shard) и цифровой саундтрек от Рока Чена (Roc Chen), Джейсона Грейвса (Jason Graves) и других композиторов серии. Кроме того, покупатели коллекционного издания получат бесплатный доступ к первому дополнению «Сокол и единорог» (The Falcon and the Unicorn) сразу после его выхода. Стоит учесть, что любая версия игры требует установки клиента Uplay.

Might & Magic X: Legacy представляет собой ролевую игру с видом от первого лица, выдержанную в духе классики жанра, но во многом отличающуюся в плане геймплея от предыдущих выпусков Might & Magic. Ее действие разворачивается в мире Асхана (Ashan) вскоре после событий Might & Magic Heroes VI и вращается вокруг приключений четырех героев. Несмотря на преобразования в игровом процессе, игра сохраняет классическую атмосферу серии и ставит перед игроками те же цели: им вновь предстоит создать собственный отряд героев, выбрав из 12 классов и 4 рас, и провести его по обширному открытому миру, выполняя задания и сражаясь с монстрами за сокровища. Мир Might & Magic X: Legacy включает три поселения и столицу, где можно искать наемников и вести торговые дела, более 20 подземелий и совершенно новую область — Агинский полуостров с удивительными пейзажами и необычными обитателями. Всего за время путешествия игрокам встретятся существа 60 типов и шесть уникальных боссов.

Разработчики также выпустили пакет инструментов для создания модификаций, поэтому все, кому наскучит оригинальная кампания, смогут продолжить свое пребывание в мире Асхана на пользовательских картах и в фанатских режимах. Многопользовательский компонент в игре не предусмотрен.

Источники:

Знакомство с классами шутера Evolve

В Сети появились свежие подробности игровых классов шутера от первого лица Evolve. Данные опубликовали сотрудники Game Informer.

В сетевом шутере геймеры смогут играть за солдата по имени Марков. Данный боец вооружен электрической пушкой и автоматической винтовкой. Он носит с собой щит и мины. Гриффин представляет класс охотника. Персонаж специализируется на использовании гарпунов и клеток. Кроме того, герой умеет отслеживать шаги противника.

Медик по имени Вэл специальной пушкой лечит раненных. Герой поможет усмирить монстра транквилизаторами, которые замедляют его движения. Еще у Вэла есть специальное орудие, которое указывает на слабые места врага. Помощник Хэнк закрывает союзников щитами и использует камуфляж.

Пока что заявлен только один игровой режим, в котором геймеры будут бороться только с одним монстром, управляемым другим игроком. Релиз многопользовательского шутера ожидается в третьем квартале 2014 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Игры серии Angry Birds разошлись тиражом более 2 млрд копий

Выступая на мероприятии Pocket Gamer Connects, глава отдела маркетинга компании Rovio Питер Вестербака (Peter Vesterbacka) поделился любопытной информацией. По его словам, за четыре года разошлось более двух миллиардов экземпляров игр серии Angry Birds, а ежемесячно в них играет 200 млн человек по всему миру, что сопоставимо с количеством активных пользователей Twitter (215 млн человек).

«В 2010 году я думал, что был излишне самоуверен, говоря, что мы хотим заработать $100 млн, и все считали меня безумцем, — заявил Вестербака. — Но нам удалось превратить Angry Birds в самый быстрорастущий бренд. Сегодня 9 из 10 жителей США знают о «злых птичках», 93% населения Китая также слышало об этом бренде».

Глава отдела маркетинга Rovio отметил, что на данный момент 45% дохода компания получает не от самих игр, а от продаж различных физических продуктов, включая напитки, сувениры и прочее.

Источник:

Экшен Deus Ex: The Fall вышел на Android

Компания Square Enix сообщила, что экшен Deus Ex: The Fall, который ранее был доступен только владельцам iPhone и iPad, вышел и на мобильной платформе Android. Игру можно приобрести в магазине Google Play за $8,3.

Напомним, Deus Ex: The Fall является продолжением художественного научно-фантастического романа Deus Ex: Icarus Effect, написанного Джеймсом Сваллоу (James Swallow). События игры разворачиваются в 2027 году, одновременно с Human Revolution. Однако мобильный проект предлагает взглянуть на мир будущего глазами совершенно другого персонажа — бывшего британского спецназовца Бена Саксона, который, как и Адам Дженсен, напичкан хитроумными имплантатами и обладает схожими способностями.

Что касается полноценного продолжения Deus Ex: Human Revolution, разрабатываемого студией Eidos Montreal, то после его анонса в октябре прошлого года, новой информации о нем не поступало. Игра создается для PS4, Xbox One и PC, а ее история поведает о сегрегации киборгов и людей в антиутопическом будущем.

Источник:

Создатели Candy Crush Saga опротестовали торговый знак The Banner Saga

Скандал вокруг британской компании King, выступающей против торговых марок различных игровых проектов, продолжает разгораться. Недавно мы писали о том, что разработчик популярной условно-бесплатной головоломки Candy Crush Saga зарегистрировал торговую марку Candy, после чего принялся угрожать судебными исками всем компаниям, игры которых имеют в названии данное слово. К еще большему недоумению общественности, вскоре выяснилось, что King также выкупила права на торговую марку Saga, и одной из игр, попавших под горячую руку, стала недавняя ролевая стратегия The Banner Saga от выходцев из BioWare.

Оспорив торговый знак The Banner Saga, британская компания, ежедневно зарабатывающая на своем казуальном хите $633 тыс., фактически лишила разработчиков из независимой студии Stoic создать продолжение своей игры. В послании к поклонникам, сделанном через журналистов Polygon, соучредитель техасского коллектива Алекс Томас (Alex Thomas) подчеркнул, что разработчики ни в коем случае не намерены выпускать сиквел под другим именем.

«Мы не хотим делать сагу о викингах без слова “сага” в названии, и нам очень не нравится, что кто-то встает у нас на пути, — объяснили они. — King заявляет, будто не пытается запретить нам использовать название The Banner Saga, но при этом подала заявку на блокировку этой торговой марки. Приятно осознавать, что игровое сообщество поддерживает нас в стремлении защитить наш бренд. Делать хорошие игры — это все, чего мы хотим».

Юристы King, в свою очередь, признают, что ролевая игра не представляет для Candy Crush Saga никакой угрозы и не пытается зарабатывать на популярности их бренда. Свои действия компания объясняет банальной необходимостью уже сейчас начать предпринимать меры по защите интеллектуальной собственности, иначе в будущем у нее возникнут проблемы с «паразитирующими» на известности ее головоломки клонами. С подобным британская компания, как уверяет ее представитель, сталкивалась неоднократно — на рынке, утверждает он, уже достаточно клонов не только Candy Crush Saga, но и Bubble Witch Saga, Pet Rescue Saga и Farm Heroes Saga. Само же слово Saga, как считают в компании, «прочно ассоциируется» у игроков с продукцией King.

Сотрудники портала Gamasutra подмечают, что по законам США каждый имеет право опротестовать регистрацию торгового знака в течение 30 дней с момента его публикации в еженедельном вестнике Official Gazette, выпускаемом Бюро по регистрации патентов и торговых марок США, если считает, что она наносит ему какой-либо ущерб. Однако King, якобы использующая это право исключительно для борьбы со своими подражателями, в очередной раз предъявила претензии разработчикам проекта, не имеющего ничего общего с Candy Crush Saga. Stoic нацелена продолжать отстаивать свои права, однако без суда это противостояние может и не обойтись.

Источники:

Назван режиссер экранизации Assassin's Creed

Состав съемочной группы, занимающейся созданием фильма по вселенной Assassin's Creed, продолжает пополняться. Так, на днях анонимные источники сайта Twitch Film назвали имя режиссера.

По информации журналистов, снимать экранизацию знаменитой серии игр будет швед Даниэль Эспиноса (Daniel Espinosa), наиболее известный по фильмам «Шальные деньги» и «Код доступа «Кейптаун». Тем не менее, его участие в проекте пока официально не подтверждено.

Напомним, созданием Assassin's Creed: The Movie занимаются компании 20th Century Fox и Ubisoft. Лента должна поступить в прокат в августе следующего года. За написание сценария отвечает Майкл Лессли (Michael Lesslie), а одним из продюсеров картины станет Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), который также исполнит главную роль. Подробности сюжета пока не раскрываются.

Источник:

Разработчики Destiny обещают нескучную боевую систему

Главный дизайнер Destiny Ларс Баккен (Lars Bakken) утверждает, что сражения в шутере не сведутся к простому нажатию на курок. Особенностями боевой части специалист поделился в интервью OXM.

«Победа зависит не только от скорости реакции. Геймерам придется учитывать выбор снаряжения и оружия. Не последнюю роль сыграют умения, которые пользователи предпочитают прокачивать. Игрокам нужно знать и то, как их правильно использовать», — сказал Баккен.

По словам Баккена, большую роль в Destiny сыграют способности вроде двойных прыжков и телепортов. Это отличает футуристический шутер от представителей серии Halo. Студия Bungie старалась сделать так, чтобы движения были осмысленными и не казались преувеличенными. В противном случае разработчики не смогли бы контролировать, куда идут игроки и как они взаимодействуют друг с другом.

Разработчики сообщают, что в комплексе все решения боевой системы направлены на то, чтобы предотвратить возможность использования классических тактик Halo в духе «беги и стреляй». Игрокам придется планировать нападения и стараться перехитрить оппонентов.

Destiny разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Шутер поступит в продажу 9 сентября 2014 года.

Источник:

The Last of Us: Left Behind предложит более комплексные бои

Из опубликованного в PlayStation.Blog интервью стали известны новые подробности дополнения Left Behind к постапокалиптической The Last of Us. Информацией поделился главный геймдизайнер Naughty Dog Джейкоб Микофф (Jacob Mikoff).

www.shacknews.com

www.shacknews.com

«Мы хотим, чтобы DLC Left Behind было тесно связано с сюжетной линией The Last of Us», — сообщил Микофф. Сотрудник студии Энтони Ньюман (Anthony Newman) заявил, что в Left Behind будет меньше сражений. Элли со своей подругой в основном путешествуют и разбираются в событиях, которые случились в заброшенном торговом центре. Микофф подчеркнул, что в дополнении имеются сложные бои, в которых сойдутся представители сразу нескольких фракций.

«Вы можете использовать их друг против друга. Например, бросить бутылку, чтобы направить мутанта в сторону человека, или привести зараженного к противнику. В таком случае монстр переключит внимание на новую жертву. Эти нововведения нам кажутся очень интересными», — утверждает Ньюман.

Дополнение Left Behind к The Last of Us выйдет 14 февраля 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥