Новости Software → игры

В XCOM: Enemy Within можно будет выигрывать даже самые сложные бои

Студия Firaxis Games поделилась новыми подробностями аддона XCOM: Enemy Within. В частности, в игру будет добавлен режим Save Scum, который явно придется по душе любителям выигрывать даже самые сложные бои за счет многократных перезагрузок.

Как известно, в XCOM: Enemy Unknown при загрузке одного и того же сохранения ситуация всегда развивается по одинаковому сценарию. Иными словами, если перед атакой врага вы заранее сохранились и после этого, выстрелив с определенной позиции, промахнулись, то сколько бы раз вы не перезагружали эту ситуацию, персонаж будет продолжать выпускать обойму «в молоко» с того же места. Однако с приходом Enemy Within в игровом меню появится пункт Save Scum, при выборе которого игра каждый раз при перезагрузке будет заново генерировать все переменные.

Отдельным пунктом разработчики отмечают новый игровой параметр — удача. Он призван помочь тем пользователям, которые не справляются с некоторыми сложными местами самостоятельно. Так, например, если вы три раза подряд промахнулись мимо цели, то на четвертый раз наверняка попадете. Причем чем ниже выбранный уровень сложности, тем чаще будет везти.

Напомним, что выход XCOM: Enemy Within должен состояться 15 ноября на платформах РС и Mac. Версии аддона для PS3 и Xbox 360 появится в составе расширенного издания XCOM: Enemy Unknown — Commander’s Edition.

Источник:

В рамках новой акции Humble можно приобрести 5 игр студии Hothead Games

На сайте Humble Bundle стартовала очередная недельная распродажа. В этот раз можно оказать благотворительную помощь и заодно купить по минимальной цене игры, созданные студией Hothead Games. За первые восемнадцать часов действия акции было продано более 32 тысяч комплектов игр.

По свободной цене ($1 и более) можно приобрести DeathSpank, DeathSpank: Thongs of Virtue и Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode One. Тем, кто не пожалеет денег и заплатит $6 или больше, также выдадут Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Two и The Baconing. Кроме того, к DeathSpank и On the Rain-Slick Precipice of Darkness также прилагаются музыкальные альбомы в форматах MP3 или FLAC.

Как обычно, потраченную вами сумму можно разделить: часть отдать разработчикам из Hothead Games, часть — создателям сайта Humble Bundle, а часть — благотворительным организациям American Red Cross и Child’s Play Charity.

Источник:

Сюжет PS4-эксклюзива The Order: 1886 сочинил сценарист сериала «Джон Адамс»

В интервью Game Informer основатель студии Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) сказал, что одним из авторов сценария боевика The Order: 1886 стал Кирк Эллис (Kirk Ellis). Больше всего он известен как сценарист сериала «Джон Адамс» (John Adams) для канала HBO.

По словам Вирасурии, Эллиса наняли для того, чтобы привлечь к делу человека с другим взглядом на вещи. Дело в том, что Эллис не увлекается видеоиграми. Глава компании сразу настоял на том, чтобы сюжет не писал игровой сценарист. Вирасурия хочет, чтобы Эллис добавил в боевик нечто совершенно свежее.

Также основатель студии заявил, что вначале сценарий The Order: 1886 был связан с разными историческими событиями. Например, в проекте задумывалось путешествовать по Иерусалиму времен Третьего крестового похода. После знакомства Ready At Dawn с серией Assassin's Creed студия решила поменять концепцию игры.

The Order: 1886 разрабатывается только для PlayStation 4.

Источник:

Видео: создание персонажа в The Elder Scrolls Online

Разработчики из студии ZeniMax Online опубликовали в своем официальном блоге видеоролик, раскрывающий особенности процесса создания персонажа в редакторе MMORPG The Elder Scrolls Online. 

В ролике творческий директор проекта Джаред Карр (Jared Carr) демонстрирует широкие возможности настройки персонажа, начиная выбором пола и имени и заканчивая определением пропорций тела, тонким моделированием лица и размещением татуировок. «Создание персонажа — самый первый, но очень важный шаг в вашем путешествии, — отмечают создатели. — Мы преследуем цель разработать такой инструмент, который с легкостью позволит вам воплотить в виртуальном мире персонажа, которого вы, возможно, уже придумали».

Как и в предыдущих частях серии, кропотливую проработку всех параметров внешности можно заменить выбором из уже готовых вариантов, однако разработчики всячески мотивируют геймеров потратить время на глубокую настройку и создать по-настоящему неповторимого героя. В распоряжении игроков окажется редактор с таким количеством возможностей, что встретить двойников в мире The Elder Scrolls Online, судя по всему, будет очень сложно.

The Elder Scrolls Online появится в следующем году на PC, PS4 и Xbox One и будет распространяться по платной подписке.

Источник:

Анонсированы два издания Infamous: Second Son

В PlayStation Blog EU сотрудники компании Sucker Punch Productions анонсировали два издания боевика Infamous: Second Son. Пользователи смогут приобрести специальное и коллекционное издания проекта.

Покупатели Infamous: Second Son Special Edition получат шапку как у Делсина Роу и дополнение Cole’s Legacy. DLC не будет продаваться для игры в день релиза, а получить его можно только в расширенных изданиях проекта. Дополнение расскажет о событиях, которые произошли между Infamous 2 и Infamous: Second Son.

Действия главного героя Infamous и Infamous 2 Коула Макграта привели к тому, что Сиэтл оккупировали злодеи из организации DUP. Кроме того, пользователи узнают, что сделало мир в Infamous: Second Son таким, какой он есть. Геймерам также предстоит выполнить несколько миссий за Делсина Роу.

Кроме Infamous: Second Son Special Edition, в продажу поступит коллекционное издание боевика. В него войдут следующие материалы:

  • Коллекционная монета с надписью Infamous: Second Son;
  • Копия проекта Infamous: Second Son;
  • Шапка главного героя Делсина Роу;
  • Бонусный наряд для игры;
  • Дополнение Cole’s Legacy;
  • Открывалка для бутылок;
  • Набор значков.

Infamous: Second Son появится на PlayStation 4 в феврале 2014 года.

Источник:

Разработчиков шутера The Bureau: XCOM Declassified сократили

Большое количество сотрудников студии 2K Marin, которая разработала шутер The Bureau: XCOM Declassified, уволили. Такими данными с журналистами Polygon поделились анонимные информаторы, знакомые с делами компании.

На сегодняшний день неизвестно, сколько специалистов сократили. Вместе с тем, в Сети есть информация о том, что уволено большинство разработчиков. По словам информаторов, немногочисленные оставшиеся сотрудники перейдут в новую студию 2К, которая расположена в Сан-Франциско. Свежеиспеченный офис возглавит бывший продюсер шутеров BioShock Infinite и Gears of War Род Фергюссон (Rod Fergusson).

Другие анонимные информаторы сообщают о полном закрытии студии 2K Marin. Представители компании признались, что недавно в ней прошли увольнения. По словам сотрудника, сокращения были необходимы для оптимизации штата. При этом специалист никак не намекнул на ликвидацию 2K Marin.

На сегодняшний день компания 2K не разглашает информацию по поводу количества уволенных разработчиков. Достоверно известно, что работы лишился один из них, о чем он сообщил в своем твиттере.

Источник:

Obduction — духовный наследник Myst на Unreal Engine 4

Независимая вашингтонская студия Cyan, известная поклонникам приключенческого жанра благодаря серии Myst, вышла на Kickstarter со своим новым проектом — Obduction. В основу игры положена новая интеллектуальная собственность, однако самое известное творение разработчиков послужило для нее главным источником вдохновения.

Obduction, название которой, как поясняют разработчики, означает «акт рисования или наложения», представляет собой приключенческую игру с видом от первого лица, важнейшее внимание в которой уделяется погружению в игровой мир. Традиционная концепция Myst изменится незначительно — в новой игре за решение головоломок игроки будут получать очки, а сюжет будет раскрываться в процессе исследования мира, а не посредством роликов. Запуск проекта приурочен к двадцатилетию культовой серии — оригинальная Myst, удерживавшая статус самой продаваемой игры для PC до релиза The Sims в 2002 году, поступила в продажу в сентябре 1993 года.

Кампания завершится успешно в том случае, если к 16 ноября студия соберет как минимум $1,1 млн. Для игровых проектов сервиса это весьма крупная сумма, однако игроки охотно перечисляют деньги — всего за сутки с момента начала сборов более 4 тыс. доноров пожертвовало порядка $230 тыс. Впрочем, планы Cyan еще более амбициозны, чем заявленная сумма — авторы обещают расширить масштабы проекта и добавить в него новый контент, если сборы преодолеют первоначальную отметку.

«У многих название Myst ассоциируется с уникальным типом игровых проектов с захватывающей атмосферой фантастических миров, где понимание окружения важнее рефлексов, — написали разработчики. — В Obduction отразится весь наш опыт создания таких вселенных — это будет совершенно новая игра в фантастических декорациях, с невероятной архитектурой, убедительным сюжетом и незаурядными игровыми задачами».

На вопрос о том, почему Cyan решила обратиться за помощью к игрокам, ее основатели Рэнд и Робин Миллеры (Rand, Robyn Miller) отвечают просто — крупные издатели, с которыми они не раз пытались организовать сотрудничество, не заинтересованы в поддержке игр приключенческого жанра из-за малочисленности их аудитории. Независимость же студия ценит превыше всего — последние годы она занималась самостоятельным изданием игр для iOS и Android и успела оценить преимущества новых бизнес-моделей и платформ.

Obduction создается на базе движка нового поколения Unreal Engine 4, что, по уверению авторов, позволит им создать по-настоящему завораживающие ландшафты, значительно превосходящие по качеству пререндеренные ролики Riven. Игру планируется выпустить во второй половине 2015 года в версиях для Windows и Mac.

Источник:

Activision надеется побить рекорд продаж GTA V

Установив абсолютный рекорд скорости продаж в истории развлекательной индустрии, Grand Theft Auto V сместила с пьедестала забравшуюся туда в прошлом году Call of Duty: Black Ops 2. В то время как игровая общественность сомневается, что новейшая часть серии шутеров Activision сможет отвоевать себе лидирующую позицию, само издательство твердо нацелено превзойти успех Rockstar.

Во время беседы с сотрудниками MCV старший бренд-менеджер британского отдела Activision Кевин Флинн (Kevin Flynn) отметил, что компания намерена вернуть Call of Duty звание самого быстропродаваемого развлекательного продукта всех времен «по крайней мере до выхода GTA VI». В этом плане известная своим неприятием схемы ежегодных релизов Take-Two Interactive действительно оказывается в неравном положении с Activision — новые части Call of Duty каждый год бьют собственные рекорды.

«По нашим расчетам, Call of Duty: Ghosts имеет высокие шансы обойти по продажам другие игры высшего класса, которые готовятся к выпуску в этом году, — заметил Флинн. — Серия уже доказала свою конкурентоспособность в ААА-секторе. Наш цифровой контент имеет огромную популярность, а продажи Call of Duty: Black Ops 2 в Соединенном Королевстве превысили 3 млн копий».

За первые три дня GTA V принесла создателям $1 млрд, а спустя два дня достигла отметки в 16 млн экземпляров по всему миру. Огромной популярностью игра пользуется даже в Японии — на прошлой неделе она дебютировала на втором месте с результатом в 360 тыс. дисков, по понятым причинам уступив 3DS-хиту Pokemon X/Y. В «Книге рекордов Гиннесса» зарегистрировано семь связанных с игрой достижений, и, вероятно, в будущем этот список расширится.

Call of Duty: Ghosts поступит в продажу 5 ноября во всех регионах мира для PC, PS3, Wii U и Xbox 360. PS4-версия появится в один день с запуском консоли — 29 ноября, а на Xbox One в России в нее можно будет поиграть лишь в начале следующего года.

Источник:

Diablo 3: Reaper of Souls выйдет на PS4

Компания Blizzard Entertainment официально подтвердила, что первое дополнение к Diablo 3 под названием Reaper of Souls будет выпущено не только на PC, но и на PS4.  Впервые эта версия будет представлена публике в рамках фестиваля BlizzCon 2013, который пройдет 8-9 ноября в выставочном центре Анахайма в Калифорнии. 

Представители прессы и обычные посетители мероприятия смогут самостоятельно опробовать демоверсию дополнения как для компьютеров, так и для PS4, которая позволит исследовать улицы Вестмарша (Westmarch), служащего основным местом действия пятого акта Reaper of Souls, за один из пяти оригинальных классов или нового Крестоносца (Crusader). Они также смогут оценить реализацию кооператива в режиме разделенного экрана и сенсорной панели DualShock 4, посредством которой в PS4-версии осуществляется управление инвентарем и распределение опыта.

В сентябрьском интервью AusGamers глава команды разработчиков Diablo 3 Мэттью Бургер (Matthew Burger) пообещал, что Reaper of Souls обязательно заглянет и на текущие игровые системы, однако об их разработке по-прежнему ничего не известно. О выпуске дополнения на Xbox One разработчики также ничего не сообщают.

Помимо шестого класса и нового акта, Reaper of Souls введет в игру более 100 квестов, несколько режимов, новую систему гильдий, экипировку, руны, навыки и противников, а также повысит максимальный уровень до 70 и обновит систему анимации персонажей. Релиз дополнения намечен на первый квартал следующего года.

Источник:

ПК-версия Grand Theft Auto V засветилась в драйверах AMD Catalyst

AMD представила недавно новую версию своих графических драйверов Catalyst, анализируя которые энтузиасты обнаружили упоминание игры Grand Theft Auto V, что в очередной раз указывает на неотвратимость выхода чрезвычайно популярной приключенческой песочницы на ПК. Пока проект, вышедший 17 сентября, является эксклюзивом для консолей PS3 и Xbox 360.

Недавно ресурс Eurogamer, ссылаясь на собственные многочисленные источники, сообщил, что Grand Theft Auto 5 выйдет на ПК в начале 2014 года. В августе NVIDIA на конференции с аналитиками упомянула ПК-версию GTA 5 (хотя затем и отказалась от своих слов). Совсем недавно в беседе с журналистами маркетолог Intel Крис Сильва (Chris R. Silva) тоже выразил уверенность, что проект недолго пробудет консольным эксклюзивом.

Наконец, в коде версии Grand Theft Auto V для платформы Xbox 360 были обнаружены упоминания версий этого проекта для ПК и консоли Sony PlayStation 4. Но Rockstar Games хранит упорное молчание, никак не реагируя на многочисленные слухи, утечки и петицию ПК-игроков на Change.org, которую подписали уже более 600 тысяч человек.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥