Новости Software → игры

Симулятор утилизатора космических кораблей Hardspace: Shipbreaker выйдет на консолях

Анонсированная в конце февраля Hardspace: Shipbreaker выйдет не только на ПК, но также на PS4 и Xbox One. Об этом студия-разработчик Blackbird Interactive и издательство Focus Home Interactive сообщили в официальном микроблоге игры.

За исключением пятисекундного вступления, приуроченный к анонсу консольных версий трейлер Hardspace: Shipbreaker ничем не отличается от дебютного ролика: тот же закадровый голос, тот же визуальный ряд.

Чем именно Hardspace: Shipbreaker для PS4 и Xbox One будет отличаться от ПК-издания, не уточняется. Не огласили в Focus Home Interactive и примерную дату выхода игры на приставках.

Напомним, что запуск Hardspace: Shipbreaker в раннем доступе Steam намечен на лето текущего года. На странице в Steam разработчики предупреждают, что стоимость игры будет увеличиваться по мере добавления в неё нового контента.

В той версии, что станет доступна в ближайшие месяцы, ожидается первый акт сюжетной кампании, рассчитанный на 15 часов геймплея, режим песочницы, две категории кораблей на демонтаж и «разнообразные детали скафандра и инструменты».

На релизе разработчики Hardspace: Shipbreaker обещают сюжетный контент на 40 часов, процедурную генерацию кораблей в режиме песочницы, поддержку модов, рейтинг игроков и ежедневные испытания.

В Hardspace: Shipbreaker геймерам достаётся роль человека, который для оплаты своего долга компании LYNX берёт на себя обязанности специалиста по утилизации космических кораблей.

Источники:

В The Division 2 на PC появилась функция кроссплея со Stadia, но самого шутера в сервисе ещё нет

Пользователь форума Reddit с никнеймом NanotechNorseman обратил внимание поклонников шутера The Division 2 на наличие в настройках функции кроссплея с пользователями сервиса Stadia. При этом шутер ещё не вышел на платформе Google.

Точная дата добавления шутера в Stadia пока не называется, но в последнем финансовом отчёте Ubisoft сообщила о планах выпустить игру в сервисе Google до конца марта.

Ранее Ubisoft анонсировала дополнение «Воители Нью-Йорка» к The Division 2. Сюжет DLC посвящён действиям некоего Аарона Киннера, который предал Спецотряд и сформировал свою преступную группу. Он захватил Нью-Йорк, где хочет выпустить новый штамм опасного вируса. Главной целью игрока станет освобождение города от Киннера и его союзников.

Игрок сможет перемещаться по двум областям — Вашингтону и Нью-Йорку. Агенты смогут поднять свой уровень до 40-го. Кроме этого, в шутере появится показател «уровень Спецотряда», который можно повышать бесконечно. Разработчики также обещают добавить в игру новые навыки, снаряжение и тактические решения. Релиз дополнения запланирован на сегодня, 3 марта.

Источник:

Plague Inc. пропала из китайского Steam

Симулятор эпидемий Plague Inc. продолжает пропадать из различных китайских сервисов. На этот раз проект исчез из местного раздела онлайн-магазина Steam. Об этом сообщил игровой журналист и инсайдер Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad). Студия подтвердила это в твиттере. 

Компания разместила информацию об удалении под публикацией об исключении из App Store. Вероятно, причиной, как и в случае с магазином Apple, стало наложение запрета со стороны китайских государственных регуляторов.

До этого в Steam случился всплеск активности в Plague Inc. на фоне распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Согласно данным Steamcharts, в январе проект установил рекорд по одновременному числу игроков — 17,8 тыс. человек. Из-за популярности проекта студии пришлось выпустить предупреждение для игроков о недопустимости получения знаний о распространении вирусов из игры.

Это уже второй случай удаления Plague Inc. из китайских магазинов. Ранее игру убрали из App Store. По словам студии Ndemic Creations, которая разработала проект, причиной стало решение государственных служб Китая. Они включили видеоигру в перечень запрещённого контента.

Источник:

Спасибо сэмпаям: число загрузок Let It Die достигло 6 млн

Издательство GungHo Online Entertainment на своём официальном сайте объявило, что число загрузок условно-бесплатного экшена Let It Die за авторством студии Grasshopper Manufacture превысило 6 млн.

«Мы благодарны нашим преданным фанатам, нашим сэмпаям за то, что они поддержали Let It Die и сделали это достижение возможным», — заявил президент издательства Кадзуки Морисита (Kazuki Morishita).

По словам Мориситы, совместное путешествие с сообществом и наблюдение за ростом и развитием Let It Die принесло команде разработчиков радость: «Только представьте объём накопленных данных о смертях [персонажей игроков]!».

Помимо прочего, взятие Let It Die новой вершины планируют отметить особым внутриигровым событием. Детали и сроки проведения мероприятия в GungHo Online Entertainment объявят позже.

Let It Die (тогда ещё под названием Lily Bergamo) анонсировали в качестве эксклюзива PlayStation 4 в 2013 году. До японской консоли игра добралась в декабре 2016-го, а в сентябре 2018-го вышла и на ПК (Steam).

К февралю 2017-го число загрузок Let It Die перевалило за 2 млн, а уже к маю того же года цифра увеличилась до 3 млн. Своих 4 млн разработка Grasshopper Manufacture достигла в феврале 2018-го.

Let It Die представляет собой экшен с элементами жанра роглайт. От игроков требуется подняться на вершину многоэтажной башни, преодолев многочисленные ловушки и сломив сопротивление врагов.

Источник:

Разработчики ПК-версии Halo: Combat Evolved опубликовали первый тизер игры

Релиз ПК-версии Halo: Combat Evolved не за горами. Вслед за выпуском Halo: Reach студия 343 Industries вплотную взялась за решение проблем с разработкой ремейка первой Halo, а сейчас, похоже, готовится к анонсу даты выхода.

На скорое объявление указывают два недавних события. Во-первых, 343 Industries без предупреждения опубликовала в официальном микроблоге серии дебютный тизер Halo: Combat Evolved для ПК.

Ролик, озаглавленный Unseal the Hushed Casket («Открой тихий гроб») длится чуть больше минуты и демонстрирует ряд капсул жизнеобеспечения, в одной из которых покоится Мастер Чиф.

На заднем плане при этом звучит диалог Кортаны и капитана космического крейсера «Столп Осени» Джейкоба Киза. Последний говорит о необходимости мобилизовать всех бойцов, включая Мастера Чифа, на борьбу с пришельцами.

Во-вторых, журналисты TrueAchievements обратили внимание на появление Halo: Combat Evolved для ПК в Microsoft Store. Страницу игры уже скрыли, однако перед удалением у подписчиков Xbox Game Pass была возможность (безуспешно) активировать предзагрузку.

Это не первый случай, когда цифровой магазин Microsoft ненароком раскрывает планы 343 Industries. В ноябре 2019 года портал стал источником утечки даты выхода Halo: Reach на ПК — 3 декабря.

Как и Halo: Reach, Halo: Combat Evolved входит в состав сборника Halo: The Master Chief Collection. Шутеры будут выпускать на ПК в хронологическом порядке, начиная с приквела (Reach) и заканчивая четвёртой частью.

Источники:

Ред XIII потеряет статус полноценного члена группы в Final Fantasy VII Remake

Первая часть Final Fantasy VII Remake расскажет историю игры вплоть до того момента, когда герои покидают Мидгар. Город был значительно расширен: отрезки оригинальной Final Fantasy VII, которые могли занять десять минут, в ремейке богаты деталями и проходятся в 4–5 раз дольше. Однако вместе с тем мы потеряем одного члена группы — Реда XIII.

Как выяснилось, Ред XIII в Final Fantasy VII Remake будет гостевым героем под управлением искусственного интеллекта, а не членом группы игрока, как было в оригинале. «Ред XIII присоединяется к группе в поздний момент истории, поэтому мы подумали, что было бы хорошо сделать его полноценным персонажем и дать игроку насладиться развитием и ростом его личности. Но у нас недостаточно времени на то, чтобы сделать [его управляемым героем]», — сказал VG247 сорежиссёр Final Fantasy VII Remake Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi).

Тогда Square Enix решила сделать Реда XIII гостевым персонажем. По словам Хамагути, вы сможете призывать его в бою ближе к концу первой части Final Fantasy VII Remake. Зверь будет использовать все свои способности и приёмы, которые имел в оригинальной игре. «Мы решили, что это будет лучший способ показать его как персонажа и рассказать, кем он является», — сказал Хамагути.

Пока что известно лишь о четырёх управляемых героях Final Fantasy VII Remake: мечнике Клауде Страйфе, стрелке Баррете Уоллесе, мастере боевых искусств Тифе Локхарт и маге Айрис Гейнсборо. Они будут обладать собственными уникальными стилями игры и набором приёмов. Поскольку Клауд является протагонистом, после боя управление всегда будет переключаться на него.

Final Fantasy VII Remake выйдет 10 апреля на PlayStation 4. На других платформах игра выйдет не раньше, чем через год.

Источник:

Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII отправился в печать — больше никаких задержек

Режиссёр ремейка Final Fantasy VII Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) в интервью японскому порталу 4Gamer заявил, что первый эпизод масштабной ролевой игры отправился в печать.

Достижение «золотого» этапа означает, что основная разработка завершена, и мастер-диск передаётся в печатный цех, где релизная сборка проекта записывается на физические носители.

Как правило, никаких переносов даты выхода в таких случаях ожидать не приходится, что подтверждает и Номура. По словам режиссёра, задержки помогли команде улучшить качество ремейка, однако оттягивать премьеру ещё больше в Square Enix не планируют.

Напомним, что релиз первого эпизода ремейка Final Fantasy VII был назначен на 3 марта, однако ввиду нехватки времени на полировку проекта заветную дату решили перенести на 10 апреля.

Вместе с первоначальной премьерой дебютного выпуска обновлённой Final Fantasy VII «переехала» и дата её появления на других платформах: игра останется временным эксклюзивом PS4 до 10 апреля 2021 года.

Вчера, 2 марта, Square Enix анонсировала и выпустила демо первого эпизода ремейка Final Fantasy VII. Пробная версия включает вступительную секцию, в рамках которой героям необходимо подорвать Мако-реактор 1 и одолеть стража-скорпиона.

При этом производство второго эпизода уже началась, о чём Номура обмолвился в ноябре 2019 года. В Square Enix уверены, что перенос первого выпуска не повлиял ни на разработку, ни на предполагаемую дату запуска игры.

Источник:

Мартовское обновление добавит в Need for Speed Heat новые машины, испытания и тюнинг

Electronic Arts раскрыла подробности мартовского обновления гоночной игры Need for Speed Heat. Игроков ждут новые машины, испытания и возможности тюнинга.

«Чёрный рынок Need for Speed Heat пополнился свежими тачками! — заявили разработчики. — Набор предлагает как платные, так и бесплатные возможности, которые добавляют новые гонки, комплекты испытаний, одежду для персонажей и различные украшения». Вы познакомитесь с Разиэлем — подпольным поставщиком машин, основным бизнесом которого является как предоставление гонщикам бесплатных новых модификаций существующих моделей автомобилей, так и поставка новинок за реальные деньги.

Выполняя миссии Разиэля, вы сможете разблокировать визуальные улучшения для машин, костюмы для персонажей и эффекты для авто. Также вам встретятся свежие игровые события, к которым можно будет вернуться после завершения испытания чёрного рынка. Бесплатно вы получите автомобиль Aston Martin DB11 Volante (2018), а с ним и:

  • оригинальный сюжет с озвучением;
  • 6 наборов новых испытаний (общей продолжительностью 3–5 часов), включающих как переработанные уже известные (мероприятия), так и совершенно новые (эксклюзивные игровые события) материалы;
  • новую одежду для персонажей;
  • предметы для персонализации;
  • украшения.

Другой автомобиль — это McLaren F1 1993 года.

Need for Speed Heat вышла 8 ноября 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Обновление Monster Hunter World: Iceborne с двумя монстрами выйдет на консолях 23 марта

Компания Capcom объявила о том, что крупное обновление Monster Hunter World: Iceborne, которое добавит пару монстров в игру, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 марта, а на ПК — в апреле.

«Дата назначена!говорится в официальном твиттере Monster Hunter. — Яростный Брахидиос и Неистовый Раджанг бросят вызов храбрейшим охотникам 23 марта на PS4 и Xbox One! На ПК обновление выйдет в апреле».

В январе Capcom поделилась планом обновлений на 2020 год. В мае, например, разработчик добавит в Monster Hunter World: Iceborne некоего любимого поклонниками монстра. Обсуждаемое же обновление выйдет в рамках третьего бесплатного расширения.

Из смежных новостей: Sony Pictures в конце февраля опубликовала два постера полнометражного фильма по мотивам Monster Hunter, в котором сыграют Милла Йовович (Milla Jovovich), Тони Джаа (Tony Jaa) и Рон Пёрлман (Ron Perlman). Картина расскажет о выживании двух солдат в опасном мире, которым правят могущественные монстры.

Премьера фильма состоится 4 сентября.

Источник:

Bethesda неверно оценила аудиторию Fallout 76 — вместо PvP игрокам больше нравится PvE

Старший вице-президент по коммуникациям и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) раскрыл, что команда Fallout 76 неправильно поняла свою аудиторию. Разработчики думали, что игрокам будет нравиться сражаться друг с другом, а не объединяться или исследовать мир самим. Bethesda Game Studios поняла ошибку и скоро выпустит обновление Wastelanders, которое добавит механику репутации, диалоги, человеческих персонажей и подземелья для одиночного прохождения.

«Ну, я имею в виду, что мы всегда собирались смотреть, что думают люди, а затем удовлетворить их запрос в ответ на реакцию. Например, я думаю, что мы были немного удивлены, как мало людей хотели принимать участие в PvP и насколько они были заинтересованы в совместном PvE. […] Не поймите меня неправильно, но я думаю, что [PvP-игроки] — наименьший процент от нашей базы игроков», — сказал Хайнс.

Wastelanders является первым шагом к тому, чтобы сделать Fallout 76 той игрой, какую геймеры ожидают видеть от Fallout. Bethesda Softworks уже успешно проделывала значительную работу по улучшению The Elder Scrolls Online, и сообщество было благодарно.

Хайнс также лишний раз пояснил, что Wastelanders — только начало поддержки Fallout 76. «Мы идём по этому пути. Мы не собираемся заканчивать на этом. Разработчики проделали огромную работу на системном уровне, которая позволила построить основу и в будущем создавать большое количество контента, который мы собираемся выпускать до конца этого года, в следующем году и после него», — сказал он.

По словам вице-президента Bethesda Softworks, у разработчиков есть план выпуска обновлений, который они, скорее всего, опубликуют после выхода Wastelanders. Bethesda Game Studios уже наметила выпуск контента на весь 2020 год.

Обновление Wastelanders появится в Fallout 76 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 7 апреля. Тогда же игра поступит в продажу в Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥