Новости Software → игры

XCOM 2 будет бесплатна в PlayStation Plus в июне

Sony опубликовала список бесплатных игр июня для подписчиков PlayStation Plus. Как и прежде, обладатели PS3, PS4 и PS Vita получат по два проекта.

Главной игрой месяца стала XCOM 2 для PS4. Действие сиквела разворачивается спустя двадцать лет после финала первой части: организация XCOM уничтожена, её остатки рассеяны по миру, и теперь планетой правят пришельцы, застраивающие её городами и обещающие людям безоблачное будущее. На самом же деле они втайне вынашивают зловещие планы, и обитатели окраин нового мира, сохранившие остатки свободы, должны дать отпор захватчикам.

Другом подарком для владельцев PS4 станет Trials Fusion — головокружительная платформенная гонка. «Покажите всё, на что способны, преодолевая препятствия и взлетая ввысь на трамплинах в попытках побить рекорды лучших гонщиков мира», — говорит Ubisoft. После завершения гонок на официальных трассах можно изучить множество работ обычных пользователей, которые за четыре года сконструировали немало изобретательных испытаний.

На PS3 будут раздавать Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier и Zombie Driver HD Complete Edition. А на PS Vita — Squares и Atomic Ninjas. Все эти игры станут доступны подписчикам 5 июня.

Источник:

Студию-разработчика RAGE 2, Just Cause и Mad Max купит компания Nordisk Film

Компания Nordisk Film увеличивает инвестиции в разработчиков игр северных стран. Сегодня она объявила о приобретении всех акций и активов создателей Just Cause и Mad Max, студии Avalanche, — это крупнейшая покупка Nordisk Film на сегодняшний день.

Nordisk Film получит все акции и право распоряжаться Avalanche Studios, три её офиса (включая новый в Мальмё) и более 320 сотрудников. Сумма сделки составляет €89 млн. В настоящее время студия оценивается в 117 млн. Nordisk Film была миноритарным акционером Avalanche Studios с прошлого года, с тех пор как купила долю в компании за более чем $10 млн.

Avalanche Studios сохранит творческую свободу и избежит каких-либо кадровых или управленческих перестановок, кроме одной— управляющий директор Nordisk Film Миккель Вейдер (Mikkel Weider) присоединится к совету студии. Соглашения с внешними издателями, которые уже существуют, также остаются в силе. При этом дверь остаётся открытой и для новых партнёрств.

Пим Холфве

Пим Холфве

Студия в Мальмё по-прежнему сосредоточится на «малых и гибких проектах», о которых генеральный директор Avalanche Studios Пим Холфве (Pim Holfve) заявил недавно. Nordisk Film также поддерживает игру theHunter, обновляемую студией уже долгое время.

«Мы поддерживаем theHunter Classic почти десять лет, и мы так же относимся к нашим предстоящим самоизданным играм, — сказал Холфве. — theHunter: Call of the Wild поддерживается новыми дополнениями (платными и бесплатными), обновлениями, событиями сообщества и многим другим с момента запуска. Это отличный пример того, что мы думаем о наших самоизданных играх как об активных, динамичных услугах для наших поклонников».

Nordisk Film является одной из старейших до сих пор действующих киностудий в мире. Её основал датский кинопродюсер Оле Ольсен (Ole Olsen) в 1906 году. В настоящее время Nordisk Film занимается производством художественных фильмов, ТВ-программ и мультфильмов.

Сделка по покупке Avalanche Studios завершится к концу июня.

Источник:

В Fortnite Battle Royale добавили транспорт, два режима и другие нововведения

Fortnite получила очередное крупное обновление, которое можно загрузить на PlayStation 4, Xbox One, PC и iOS. Немалая часть нововведений связана с «Королевской битвой», но и о PvE-составляющей разработчики не забыли.

В частности, в Battle Royale были добавлены первые транспортные средства — тележки из супермаркета. Они рассчитаны на двоих игроков — один управляет, другой сидит внутри и может стрелять или возводить постройки. Встречаются тележки в разных уголках мира. Также в игре появился новый собираемый предмет — грибы. Они встречаются в тенистых уголках лесов и на болотах и восстанавливают 5 единиц щита.

В «Королевскую битву» вернулся временный режим «Блиц», в котором Буря приближается к острову уже в самом начале матча. Вероятность появления сундуков и ящиков с боеприпасами здесь значительно выше, чем в обычной игре, да и количество добываемых ресурсов увеличено на 50 %. Каждый матч длится не более 15 минут. В другом временном режиме участники делятся на пять команд по 20 человек в каждой — в нём всего шесть кругов Бури вместо стандартных девяти, а продолжительность матча редко превышает 20 минут.

В кооперативном PvE-режиме запустилась вторая часть события «Убойное кино» с дополнительными заданиями и трофеями, в том числе несколькими сотнями V-баксов и уникальным героем. Были немного изменены ежедневные задания — разработчики не только добавили новые «дейлики», но и подкорректировали старые, чтобы их выполнение не занимало так много времени. Важно также помнить, что отныне в последний день каждого месяца на вкладке «Добыча» будут появляться две бесплатные ламы с улучшениями — они висят там только в этот день, опоздавшие не смогут их получить. О множестве других нововведений и исправлений можно прочесть на сайте Epic Games.

Источник:

Авиационный боевик Project Wingman, идейный наследник Ace Combat, собирает деньги на Kickstarter

Студия Arcade Flight Shooting Game, ещё в прошлом году представившая боевик про самолёты Project Wingman, вдохновлённый серией Ace Combat, вышла на Kickstarter.

Разработчики запрашивают совсем небольшую сумму, всего 35 тысяч австралийских долларов (26227 долларов США). Сбор средств продлится больше месяца и завершится 4 июля. На момент написания новости игра уже была полностью профинансирована: свыше 730 человек совместными усилиями собрали более $36,6 тыс.

Авторы также объяснили, почему бюджет такой маленький. На самом деле разработка идёт уже два года, она практически полностью профинансирована своими силами. Запрошенная же сумма пойдёт лишь на улучшение качества: на оплату композитора саундтрека — около 40 % суммы, — 20 % потратят на актёров озвучения и 25 % пойдут в общий фонд разработки. Остальные средства — это доля Kickstarter и прочие лицензионные сборы.

Также, чтобы подтвердить свой профессионализм и готовность впустить игру, Arcade Flight Shooting Game предлагает всем желающим скачать демоверсию и ознакомиться с текущим состоянием проекта. «Ничто не помешает выпустить нам игру: два года мы провели за написанием сюжета и программированием всех систем движка, мы уже выпустили несколько альфа-версий, а также тесно сотрудничаем с сообществом игроков, чтобы сделать Project Wingman как можно лучше», — заявили авторы. Релиз планируется на начало 2019 года.

Project Wingman предложит сесть за штурвал истребителя и принять участие в воздушных боях альтернативной Земли. В этом мире нет отдельных стран, а есть многонациональная федерация, которая долгое время контролировала территорию Тихоокеанского вулканического огненного кольца и добывала там редкий энергетический элемент, поступающий с лавой из недр планеты. В какой-то момент жадность возобладала и между штатами федерации разгорелась война. Игрок станет одним из наёмников, участвующих в конфликте.

Источник:

Похожая на Pokemon GO игра Jurassic World Alive вышла на мобильных устройствах

NBC Universal и мобильное издательство Ludia объявили о мировом запуске Jurassic World Alive на iOS и Android.

Во многом игра напоминает Pokemon GO, только вместо карманных монстров здесь динозавры. Вы запускаете приложение и видите карту своего города, по улицам которого прогуливаются динозавры.

Ловить их не нужно — с помощью летающего дрона вы стреляете по существам дротиками и собираете ДНК, после чего воссоздаёте динозавров в лаборатории. На всё про всё даётся лишь несколько секунд — если не успели заработать нужное количество ДНК, ищите существо на другой улице или ждите его следующее появление рядом.

Как только в коллекции окажутся хотя бы четыре динозавра, игрок получит доступ к сражениями в реальном времени с существами других пользователей. Игра распространяется по условно-бесплатной модели, но при желании можно оформить ежемесячную подписку за 690 руб. и разблокировать колбу с редкой ДНК, а также на 30 дней увеличить объём получаемого опыта.

Источник:

SEGA представила гоночную аркаду Team Sonic Racing

«Поклонники Соника, заводите моторы! Представляем вам игру Team Sonic Racing от студии Sumo Digital», — анонсировало новую аркадную гонку издательство SEGA.

Любопытно, что ещё до официального анонса магазин Walmart рассекретил проект, опубликовав страничку с описанием версии для Nintendo Switch: там представлено и описание продукта, и цена ($39,96), и дизайн упаковки, и даже несколько скриншотов. В общем, пришлось и компании SEGA подтвердить факт разработки, а заодно выпустить премьерный трейлер, из которого мы узнали, что аркада выйдет не только на Nintendo Switch, но также на ПК, PS4 и Xbox One.

Ориентировочное релизное окно: зима этого года. В Steam уже имеется соответствующая страничка.

«Team Sonic Racing сочетает в себе лучшие элементы аркад и быстрых соревновательных гонок, когда вы участвуете в интенсивных многопользовательских заездах, — говорится в описании проекта. — Катайтесь и работайте вместе, как единая команда, чтобы обмениваться различными усилениями и увеличителями скорости. Игроки смогут полностью контролировать свой гоночный стиль, выбирая из 3 разных типов персонажей и разблокируя уникальные настройки автомобилей, чтобы наилучшим образом подстроить их под свой гоночный стиль».

В Team Sonic Racing будут представлены 15 героев, одиночный и многопользовательские режимы (Grand Prix Mode, Exhibition Mode, Time-Trial и Team Adventure Mode). Играть можно будет как через Интернет, так и по локальной сети, мультиплеер будет поддерживать до 12 участников. Наконец, обещана совместная игра в режиме разделённого экрана на четырёх человек.

Источник:

Слухи: Fallout 76 будет онлайновой ролевой «выживалкой» в духе DayZ и Rust

В тизере Fallout 76, опубликованном после двадцатичасовой трансляции Bethesda на Twitch, нет никаких подробностей игрового процесса. Поэтому фанаты серии и сторонние наблюдатели могли предположить, что она будет традиционной однопользовательской ролевой игрой, как третья и четвёртая части. Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku поспешил сообщить, что всё совсем не так.

Он пообщался с тремя анонимными источниками и выяснил, что Fallout 76 станет для Bethesda экспериментом и не похожа на прошлые игры серии. Это онлайновая ролевая «выживалка», вдохновлённая DayZ и Rust.

Проект вырос из прототипа мультиплеерного режима Fallout 4 и в течение последних нескольких лет становился всё масштабнее. В нём, как и в остальных играх Bethesda Game Studios, будет полноценная сюжетная линия с множеством квестов. Никуда не денется и строительство базы из Fallout 4, равно как и другие механики (в том числе связанные с выживанием), которым найдётся место в мультиплеере.

Разработкой Fallout 76 занимается не только головной офис Bethesda Game Studios, в котором создавались Skyrim и Fallout 4, но и подразделение компании в Остине. Ранее оно носило название BattleCry Studios и работало над отменённым впоследствии проектом BattleCry. О слиянии компаний стало известно в марте. Представители Bethesda никак не комментировали все эти слухи, и до конференции на E3 2018 вряд ли стоит ожидать какую-то официальную информацию о Fallout 76.

Источник:

«Хорошо быть плохим»: в Lego DC Super Villains суперзлодеи станут главными героями

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала Lego DC Super Villains, приключенческую игру для ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4, в которой главными героями являются злодеи вселенной комиксов DC.

Впервые игра Lego даст возможность принять на себя роль суперзлодея собственного творения на протяжении всего прохождения. Герои будут устраивать озорные выходки и сеять хаос в футуристической весёлой истории, написанной в сотрудничестве с DC Comics.

Лига справедливости исчезла, оставив защиту Земли своим коллегам из параллельной вселенной, которые провозгласили себя Синдикатом справедливости. Сумасшедшая группа изгоев, в которую входят Джокер, Харли Куинн, Лекс Лютор, Дефстроук, Убийца Мороз, Синестро и другие персонажи Лиги несправедливости, собирается раскрыть истинные намерения новых странных подражателей супергероям Земли.

«Игра Lego DC Super Villains подарит весёлый и увлекательный способ творить уморительные злодейства, используя способности и умения величайших суперзлодеев DC, — сказал управляющий директор студии TT Games Том Стоун (Tom Stone). — Вам будет доступно беспрецедентное количество настроек для создания и изменения персонажа буквально с первых же минут игры! А по мере развития событий вы сможете разблокировать еще больше новых способностей и суперсил! Это однозначно наша самая весёлая игра в линейке LEGO».

Lego DC Super Villains поступит в продажу 16 октября 2018 года на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источник:

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr выйдет на консолях на месяц позже

Компании NeocoreGames и Bigben Interactive объявили о том, что ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr на консолях PlayStation 4 и Xbox One выйдет на месяц позже, чем утверждалось ранее.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr — это ролевой экшен с открытым миром во вселенной Warhammer 40,000, где игрокам предстоит взять на себя роль имперского инквизитора, который путешествует по космосу и сражается с врагами Империума.

Игра посвящена крестовому походу инквизиторов трёх классов — крестоносец, убийца и псайкер, — объединённых целью очистить от скверны и ереси сектор Калигари. Мир Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr наполнен различными заданиями, битвами, глобальными событиями и жестокими противостояниями.

События Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr повествуют о древнем корабле-призраке, который выходит из варпа в реальное измерение и сразу же привлекает к себе внимание. Выясняется, что заброшенные палубы судна осквернены силами Хаоса. Инквизиция посылает туда члена ордена Ордо Маллеус, чтобы тот позаботился об уничтожении демонов.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr поступит в продажу на ПК 5 июня 2018 года, а на консолях месяцем позже — 5 июля.

Источник:

S.T.A.L.K.E.R. 2 находится на самой ранней стадии разработки

Компания GSC Game World анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 ранее в этом месяце. Это произошло внезапно. И, как оказалось, внезапно даже для самой команды разработчиков. По словам Сергея Галёнкина в подкасте «Как делают игры», сейчас у GSC Game World на руках едва ли есть дизайн-документ проекта.

Хотя Сергей Галёнкин не является сотрудником GSC Game World, а работает руководителем издательства продуктов Epic Games, он в курсе дел касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, так как шутер разрабатывается на Unreal Engine. По его словам, анонс игры был сделан Сергеем Григоровичем так рано, чтобы поднять шум перед E3 2018 и найти на выставке издателя, который поможет с проектом.

Кроме того, S.T.A.L.K.E.R. 2 всё ещё находится на стадии создания дизайн-документа — то есть на самом раннем этапе предварительной разработки. В 2021 году, как было объявлено, мы можем и не получить вторую часть нашумевшего шутера в открытом мире.

Сергей Галёнкин также рассказал, что команда разработчиков оригинальной S.T.A.L.K.E.R. участвует в создании S.T.A.L.K.E.R. 2. Он уточнил, что это не те же самые люди, что были ответственны за стратегию «Казаки».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥