Новости Software → игры

Bungie объяснила, почему не сможет выпустить Destiny на PC

Еще в майском интервью IGN старший сценарист и глава отдела по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne), рассуждая о возможности выпуска игры на PC, заметил, что для этого придется пойти на компромисс в ущерб качеству версий игры для разных платформ. Недавно, общаясь с журналистами того же ресурса, он повторил свои опасения.

По словам Осборна, разработчики прекрасно осведомлены о желании огромного количества геймеров увидеть Destiny на третьей ведущей платформе, однако перед ними уже поставлена серьезная задача — впервые в своей истории им придется перенести свой проект на консоли Sony. «Выпустить игру сразу на четырех платформах само по себе непросто, однако это замечательная возможность расширить нашу аудиторию, — заметил сценарист. — Нет никаких сомнений, что среди PC-игроков нашлось бы достаточно людей, которые отдали бы деньги за эту версию игры, но мы должны быть полностью уверены в качестве вариантов для всех платформ».

«Нам придется полностью сосредоточиться на качестве версий проекта для этих четырех консолей — в противном случае их качество оставит желать лучшего», — добавил Осборн. Однозначно утверждать, будто Destiny ограничится обозначенными игровыми системами, разработчик не берется, поэтому у предпочитающих играть на компьютерах еще есть надежда получить игру спустя какое-то время после консольного релиза.

В том же интервью Осборн коснулся вопроса о возможности использования в Destiny системы микроплатежей. «Никакой официальной информации на этот счет мы не сообщали, но на данный момент мы не планируем дополнительно монетизировать игру, — сказал он. — Сейчас многие игры используют бизнес-модели и схемы, работающие по закону pay-for-power и вызывающие у геймеров недовольство, но мы даже не рассматриваем такие варианты».

Бета-тестирование Destiny намечено на первый квартал следующего года. Финальная версия поступит в продажу в период с апреля по июнь в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Источник:

Рабочим названием Call of Duty было Medal of Honor Killer

На сегодняшний день игры серии Call of Duty являются самыми продаваемыми и популярными в жанре шутеров, однако так было далеко не всегда. Когда сериал только зарождался, ему приходилось соперничать с тогдашним лидером в лице Medal of Honor. Об этом в интервью MCV рассказал бывший художник Infinity Ward Джастин Томас (Justin Thomas). По его словам, первая часть Call of Duty была очень похожа на Medal of Honor: Allied Assault, вышедшую немногим ранее.

«Проект действительно назывался «Убийца Medal of Honor» (Medal of Honor Killer), пока мы не нашли для него более подходящее имя. В процессе разработки мы прежде всего думали не о финансовом успехе, а том, чтобы сделать игру интересной. Нашей целью было создать отличный проект, который смог бы превзойти все наши предыдущие работы», — сказал Томас.

Спустя несколько лет Call of Duty отошла от тематики Второй мировой и перенеслась в недалекое будущее. Переломной частью серии стала Modern Warfare, после релиза которой франшиза стала своеобразным эталоном в жанре шутеров на военную тематику. В свою очередь, Medal of Honor со временем утратил свою популярность — настолько, что продажи Medal of Honor: Warfighter заставили руководство EA принять решение о заморозке серии на неопределенный срок.

Источник:

Next Car Game от создателей FlatOut вышла на Kickstarter

Финская компания Bugbear Entertainment, известная по серии FlatOut, объявила о старте Kickstarter-кампании своей новой гоночной игры, пока что носящей временный заголовок Next Car Game.

Авторы используют проверенную концепцию FlatOut, которая сочетает в себе как обычные заезды, так и гонки на выживание. Игрокам обещают систему динамических повреждений автомобилей, обширные возможности их модернизации и продвинутую физическую модель. Разработчики отметили, что столкновения будут приводить не только к реалистичной деформации автомобиля, но и влиять на его управление.

На создание Next Car Game финской студии нужно $350 тыс. На момент написания новости им удалось собрать $23 тыс. До конца кампании осталось 27 дней. Если проекту удастся достичь поставленной цели, он появится на персональных компьютерах в мае 2014 года. В случае преодоления $1,5-миллионной отметки игру также выпустят на одной из консолей следующего поколения (PS4 или Xbox One).

Источник:

Minecraft обзаведется дополнением по мотивам Skyrim

В рамках фестиваля MineCon компании Bethesda и Mojang объявили о начале взаимного сотрудничества, результатом которого станет специальное издание Minecraft с говорящим подзаголовком Skyrim Edition для консоли Xbox 360.

В него войдет дополнение, которое называется The Elder Scrolls V: Skyrim Mash-Up. Дата его релиза пока остается неизвестной, однако разработчики заверили, что DLC поступит в продажу в ближайшее время. Трудится над ним студия 4J, портировавшая Minecraft на Xbox 360.

В Skyrim Mash-Up будут воссозданы три локации пятой части TES (Вайтран, Ривервуд и Ветреный Пик), а также предметы, которые сможет создавать герой. Дополнение привнесет в игру эксклюзивные текстуры, 40 новых вариантов внешнего вида для персонажей, меню и пользовательский интерфейс, а также двадцать музыкальных композиций, — и все это будет выдержано в духе Skyrim.

Источник:

Call of Duty: Ghosts – первые рецензии и оценки

Сегодня, 5 ноября, состоялся российский релиз шутера Call of Duty: Ghosts от студии Infinity Ward. Игру можно приобрести как в цифровом варианте, так и на дисках для платформ PC, PS3, Xbox 360 и Wii U.

Разумеется, в Сети уже появились первые рецензии на Ghosts. В целом профильные издания ставят новой части ежегодного милитари-шутера хорошие и очень хорошие оценки, но в обзорах уже отчетливо чувствуется усталость от сериала. Критики нахваливают мультиплеер и одиночную кампанию, но в то же время отмечают, что серии пора двигаться дальше и задавать новые стандарты в жанре шутеров, ведь не за горами начало эпохи следующего поколения консолей. Средний балл Call of Duty: Ghosts на сайте Metacritic составляет 75 из 100 возможных.

Напомним, что Ghosts также выйдет на PS4 и Xbox One, одновременно с релизом самих консолей.

Источники:

Глава разработки God of War: Ascension покинул Sony Santa Monica

Студию Sony Santa Monica покинул еще один важный сотрудник. На этот раз им стал глава разработки боевика God of War: Ascension Тодд Папи (Todd Papy). О принятом решении специалист рассказал в своем твиттере. В последний раз бывший сотрудник появлялся в студии 1 ноября 2013 года.

Тодд Папи

«Я не забросил видеоигры. Мы решили переехать в Германию. Нам хочется испытать другую культуру и другие удивительные вещи, которые может предложить Европа», — заявил Папи в твиттере.

Специалист трудился над играми серии God of War со времен первой части, которая вышла в 2005 году. Бывший глава разработчиков – не единственный сотрудник Sony Santa Monica, который её покинул. Создатель серии Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) ушел из компании после работы над God of War, а предшественник Папи — Кори Барлог (Cory Barlog) — после выпуска продолжения боевика.

Вместе с тем, Барлог вернулся в Sony Santa Monica в августе 2013 года. На PlayStation Blog US специалист заявил, что работает над новым проектом, о котором не может говорить, пообещав лишь, что новая игра потрясет мир.

Источник:

Мировые продажи Total War: Rome 2 достигли 800 тыс. копий

С момента своего релиза 3 сентября историческая стратегия Total War: Rome 2 принесла своим создателям прибыль от продажи 800 тыс. экземпляров по всему миру. Об этом сообщается в последнем финансовом отчете компании SEGA, в котором подводятся итоги ее деятельности в первой половине текущего фискального года.

Отчетный период компании закончился 30 сентября, из чего следует, что названное количество копий игры было продано менее чем за месяц. О коммерческих успехах проекта в прошлом месяце издательство умалчивает — есть вероятность, что к сегодняшнему моменту игра уже преодолела миллионную отметку. Учитывая огромное количество багов и проблем с производительностью на старте, а также то, что игра была выпущена эксклюзивно для Windows, эта цифра — существенное достижение для Creative Assembly и SEGA. Предыдущий выпуск серии, Total War: Shogun 2, новейшая игра обошла по продажам еще до официального релиза, а на данный момент превосходит его как минимум на 300 тыс. единиц (если верить VGChartz, его мировые продажи равны 530 тыс. копий).

Информация о продажах игры была сопровождена выпуском нового дополнения Blood & Gore, которое делает сражения более кровавыми и добавляет в игру сотни новых типов анимации обезглавливания и расчленения, сопровождающие звуковые эффекты, реалистичные пятна крови и различные настройки уровня жестокости. Оно стало доступно для приобретения в цифровом сервисе Steam 31 октября по цене $2,99 (69 руб). 

Total War: Rome 2 — Blood & Gore

Что касается финансовых успехов SEGA, то в целом за последние два квартала ее родительская компания SEGA Sammy значительно улучшила показатели по сравнению с первой половиной прошлого года. Выручка издательства составила 162,2 млрд иен ($1,62 млрд), что превышает результат аналогичного периода прошлого года на 18,8%, а чистая прибыль поднялась сразу на 192,9% и составила 11,35 млрд иен ($114,58 млн). Руководство компании отмечает подъем продаж дисковых копий игр — в совокупности они составили 3,23 млн по всему миру, 2,8 млн из которых пришлись на США и Европу.

Источник:

Capcom прогнозирует миллионный тираж зомби-боевику Dead Rising 3

Компания Capcom надеется на то, что мировой тираж Xbox One-эксклюзива Dead Rising 3 составит 1,2 млн копий до конца марта 2014 года. Данной информацией Capcom поделилась в новом финансовом докладе.

Издательство также заявило, то собирается увеличить продажи загружаемого контента за счет возрастания цифровых продаж игр и дополнений. Кроме того, в докладе указано, что шутер от третьего лица Lost Planet 3 продавался хуже ожидаемого. Согласно предоставленной информации, пользователи Европы и США приобрели всего 300 тыс. копий игры.

На сегодняшний день общий тираж ужастика Resident Evil: Revelations для Xbox 360, PlayStation 3, ПК и Nintendo Wii U составляет 1 млн копий. Кроме того, геймеры купили более 650 тыс. экземпляров улучшенной версией ролевой игры Dragon's Dogma – Dragon's Dogma: Dark Arisen, которая вышла в апреле 2013 года.

В конце прошлой недели Capcom анонсировала подписку на дополнения к Dead Rising 3. Разработчики выпустят 4 DLC, которые обойдутся покупателям абонемента в $30.

Источник:

Анонсирован Season Pass для Ryse: Son of Rome

Представители компании Microsoft поделились информацией о подписке на дополнения к боевику Ryse: Son of Rome. Покупатели Season Pass смогут со скидкой приобрести 4 DLC, запланированных для проекта.

Покупатели Season Pass заплатят $20 за бонусный контент для боевика. По словам сотрудников Microsoft, геймеры потратят на 25% больше, если будут покупать каждое DLC отдельно. Кроме того, обладатели подписки получат эксклюзивный меч и щит для мультиплеера. Посредством дополнений в проекте появятся 14 карт для многопользовательского режима, новый вид игры, шесть наборов одежды для персонажей, свежие виды оружия и брони.

Новый режим сражений будет кооперативным. В нем группе пользователей предложат сражаться в Колизее против орд противников. На арене геймеры смогут отыскать специальные платформы, после нажатия на которые поле битвы будет пополняться декорациями, спрятанными в полу. Игроки смогут сражаться в антураже крепостей, руин и морских арен.

В день релиза в Ryse: Son of Rome будет доступно 11 мультиплеерных карт. Дополнительную арену предоставят покупателям издания Day One Edition. Боевик поступит в продажу 22 ноября 2013 года одновременно с консолью Xbox One. Российский релиз системы состоится в начале 2014 года. 

Источник:

Марк Рубин объяснил, почему Call of Duty: Ghosts на Xbox One ограничится 720р

В конце прошлой недели исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) подтвердил распространившиеся по Сети слухи о том, что версия Call of Duty: Ghosts для Xbox One будет исполняться в разрешении 1280х720. Эта информация вызвала настоящий шквал негодования среди геймеров, некоторые из которых даже обвинили разработчиков в заговоре.

В недавнем интервью Eurogamer разработчик рассказал о причинах такого неожиданного решения и попытался успокоить игроков. Объяснение сводится к тому, что снижение разрешения никоим образом не касается злых намерений по отношению к аудитории консолей Microsoft и было вынужденной мерой, вызванной необходимостью добиться стабильных 60 кадров в секунду. «Все дело в том, что мы создавали игру для системы, которая также находилась в процессе разработки, — разъяснил он. — Наша задача с точки зрения геймдизайна состояла в том, чтобы максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы консоли, которые, как вы понимаете, постоянно менялись».

«Я видел, как Call of Duty: Ghosts работает в 1080р, — рассказал Рубин. — Частота кадров в таком разрешении оставляет желать лучшего. Но это не значит, что мы не прикладывали никаких усилий, чтобы повысить ее. В процессе разработки мы больше опирались на теорию, поскольку финального варианта консоли еще не существовало и у нас не было на руках комплектов средств разработки. В такой ситуации можно потратить на оптимизацию огромное количество времени и не добиться хороших результатов, поэтому приходится идти на компромиссы».

«Решение ограничить версию для Xbox One разрешением 720р с масштабированием до 1080р было сделано на позднем этапе разработки, примерно месяц назад», — добавил он. Однако считать, будто новая система Microsoft уступает по мощи своему сопернику от Sony, подчеркнул Рубин в интервью Edge, нельзя. «Все решает оптимизация, а для качественной оптимизации нужно очень много времени, — объяснил он. — Нам понадобились бы годы, чтобы полностью раскрыть потенциал обеих платформ в нашей игре».

С другой стороны, не столь удачный первый опыт с Call of Duty: Ghosts, уверяет Рубин, обязательно поможет разработчикам в будущем. «Сравните Call of Duty 2 и Call of Duty 4 — это огромный рывок в графическом плане, — заключил он. — Думаю, в будущем серию ожидает очередной такой прорыв».

Мировая премьера Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U состоится уже сегодня. На PS4 европейская версия игры появится 29 ноября, а вариант для Xbox One задержится в нашей стране до первого квартала 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥