Новости Software → игры

Новый проект студии Press Play станет смесью Left 4 Dead и «Голодных игр»

Студия Press Play, стоящая за разработкой игры Max: The Curse of Brotherhood, анонсировала свой новый проект. По сути, компания предложила три различные концепции, из которых поклонники выбрали одну.

Новинка пока проходит под рабочим названием Project: Knoxville. Это будет мультиплеерный экшен с видом от третьего лица, который предложит нам принять участие в смертельно опасном игровом шоу. Авторы описывают его как смесь кооперативного экшена Left 4 Dead с фильмами и книгами «Голодные игры» и «Бегущий человек». Как говорят сами авторы, они планируют уделить особое внимание «не только элементам выживания, но и социальному взаимодействию игроков: предательству, построению альянсов, временных союзов и так далее».

«Мы скучаем по играм, где совместное прохождение и соревновательный мультиплеер динамичны и интересны, — говорят сотрудники Press Play. — Наш новый проект будет сочетать напряжённый экшен с интересными стратегическими элементами, базирующимися на социальном взаимодействии с другими игроками».

В нашем распоряжении будет много героев с различными характеристиками. Выбрав одного из них, мы сможем отправить несчастного на очередной выпуск телешоу, на котором смерть и насилие являются обыденными вещами. Каждого участника можно будет экипировать по своему вкусу, чтобы повысить его шансы на выживание. Каждый раунд будет длиться от 10 до 20 минут. Разработчики обещают систему апгрейдов, возможность смотреть чужие матчи, массу игровых арен в различных антуражах. О последних пока можно судить только по первым наброскам, изображающим место авиакатастрофы в горах и лесной пейзаж.

Окончательный список платформ ещё не определён. Project: Knoxville заявлена для Xbox One, но все предыдущие работы студии со временем появлялись на ПК, поэтому выход на этой платформе также весьма вероятен. Дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Первый геймплейный трейлер Battlefleet Gothic: Armada

Студия Tindalos Interactive представила первый трейлер стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada, демонстрирующий особенности игрового процесса.

Разработчики не просто показали отрывки из игры, но и рассказали о многих системах и особенностях проекта. Напомним, что Battlefleet Gothic — настольная игра во вселенной Warhammer 40,000 компании Games Workshop. Она обретёт новую жизнь в виде компьютерной стратегии в реальном времени, посвящённой сражениям огромных космических кораблей.

В ролике нам продемонстрировали звездолёты Империума Человечества и сил Хаоса, но, помимо них, будут также флоты Орков и Эльдаров. Авторы намереваются воссоздать в виртуальном пространстве самые разнообразные типы кораблей, от сравнительно небольших боевых машин в несколько сотен метров длинной до 8-километровых монстров, каждый из которых стоит целого флота. Нам обещают несколько одиночных и многопользовательских режимов, а также полноценную сюжетную кампанию.

У каждой фракции будут свои уникальные особенности, сильные и слабые стороны. К примеру, Империум предпочитает торпеды, а также обладает мощными пушками «Нова». Корабли Хаоса будут более быстрыми и смогут стрелять дальше. Особое место уделяется окружающей среде: можно будет прятаться за обломками погибших кораблей, скрываться в газопылевых облаках, перемещаться среди астероидов. Каждый корабль или соединение кораблей сможет совершать разнообразные манёвры. Хотя проект и трёхмерный, сражения будут вестись в двух плоскостях, то есть подлететь откуда-нибудь снизу или сверху под произвольным углом к вражескому кораблю не удастся.

Если говорить о силах Хаоса, то их звездолёты будут отличаться по внешнему виду и набору умений, в зависимости от того, с каким демоном хаоса вы его ассоциируете. Разработка RTS ведётся с использованием технологии Unreal Engine 4. Battlefleet Gothic: Armada будет выпущена компанией Focus Home Interactive. Релиз состоится в первом квартале 2016 года на ПК.

Источник:

Состоялась премьера мобильной ролевой игры Star Wars: Uprising

Вчера Kabam выпустила в сетевых сервисах App Store и Google Play новую мобильную RPG по культовой вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas) — Star Wars: Uprising.

С точки зрения сюжета «Восстание» выступает связующим звеном между событиями фильмов «Возвращение джедая» и «Пробуждение силы» (российская премьера последнего назначена на 17 декабря). Действие игры происходит в неприветливом секторе Аноат, где вам предстоит объединить силы с контрабандистами, повстанцами и охотниками за головами, чтобы сокрушить Империю, ослабленную после уничтожения второй Звезды смерти и гибели императора Палпатина. Также поклонникам доведётся посетить заснеженную планету Хот и парящий в небе Облачный город.

В создании Uprising активно принимали участие творческий директор Star Wars: The Old Republic Дэниэл Эриксон (Daniel Erickson) и Дэнни Келлер (Danny Keller), удостоившийся премии «Эмми» за работу над анимационным сериалом «Звёздные войны: Войны клонов».

Star Wars: Uprising распространяется по условно-бесплатной модели и имеет встроенные микротранзакции.

Источник:

Видео: первый из семи роликов о системе S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 4, посвящённый силе

Bethesda опубликовала первый из семи «обучающих видеороликов» Fallout 4, посвящённых выживанию после атомной бомбардировки. Распространяет эти клипы вымышленная организация Vault-Tec, каждый из них в деталях раскрывает одну из семи основных характеристик: сила, восприятие, выносливость, обаяние, интеллект, ловкость и удача.

Первое видео рассказывает о силе, а публиковать остальные будут раз в неделю. «Внимательно изучайте эти материалы, чтобы вам было проще выживать и вы понимали, что именно представляет собой S.P.E.C.I.A.L.», — пишет Bethesda.

Видео демонстрирует несколько видов оружия, которые игрокам предстоит использовать в Fallout 4. В том числе это ручная бензопила, названная Ripper, обмотанная колючей проволокой бейсбольная бита, доска с гвоздями и многое другое. «Чем выше ваш показатель силы, тем мощнее удары», — добавляют создатели.

Fallout 4 выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. На днях Bethesda анонсировала подписку на дополнения к игре стоимостью $30, но что в неё войдёт, пока не знают даже сами создатели.

Источник:

FIFA 16 лишится некоторых возможностей на PS3 и Xbox 360

Из-за «функциональных и технических ограничений» PlayStation 3 и Xbox 360 в версиях FIFA 16 для этих консолей не будут доступны некоторые возможности, реализованные на PlayStation 4, Xbox One и PC. О них издательство Electronic Arts рассказало в новой записи в блоге.

Их список таков:

  • творческий центр;
  • настраиваемые речёвки и музыка;
  • интерактивный чемпионат мира FIFA;
  • GameFace;
  • внутриигровая презентация с Джеффом Стеллингом (в русской версии она вырезана на всех платформах);
  • матч-центры;
  • дополнительные комментарии на английском от Клайда Тилдсли и Энди Таунсенда.

Зато множество других режимов доступны на всех консолях и PC, а именно FIFA Ultimate Team, онлайн-сезоны, режим турнира, международный кубок по женскому футболу, совместные сезоны, сетевые товарищеские матчи и многое другое. FIFA 16 предложит игрокам 9 новых, 50 лицензированных и 28 стандартных стадионов. Также, впервые в серии, в игре появятся 12 женских сборных, а заодно и обновятся некоторые звёздные игроки. Об остальных нововведениях можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

В GTA Online скоро добавят новые развлечения в открытом мире

Хоть релиз GTA V и состоялся около двух лет назад, но к ней продолжают регулярно выходить большие обновления. К примеру, вскоре в свободном режиме Grand Theft Auto Online появятся события, которые Rockstar называет «совершенно новым способом игры».

Так называемые Freemode Events — это испытания в онлайн-режиме, к которым можно моментально присоединиться в любой момент, минуя экран загрузки и стартовое меню. Как они работают, можно увидеть в опубликованном выше трейлере. По словам разработчиков, эти события будут использовать «все возможности» PlayStation 4, Xbox One и PC. Печальные известия для владельцев консолей прошлого поколения — на них с сегодняшнего дня не будут выходить никакие обновления, в том числе это.

События могут начаться в любой момент, но настроить их появление пользователям всё же позволят. При создании сессии игроки могут указать, какие события они хотят видеть, а какие им лучше не предлагать. К примеру, на карте появится отмеченная территория, которую игрок должен захватить, а затем отбиваться от других. Или один из участников сессии превратится в быстрого, сильного и кровожадного монстра, вынужденного убегать от преследующих его убийц.

Просто завершить событие недостаточно — пользователям предложат несколько дополнительных испытаний, таких как езда на двух колёсах или продолжительный полёт в воздухе. Все это появится в игре 15 сентября, и в тот же день в консольные версии добавят видеоредактор Rockstar Editor, уже доступный на PC.

Источник:

Видео: трейлер Destiny: The Taken King с живыми актёрами от режиссёра «Трон: Наследие»

Activision опубликовала новый рекламный ролик Destiny: The Taken King, в котором снялись живые актёры. Режиссёром трейлера выступил Джозеф Косински (Joseph Kosinski), известный по фильмам «Трон: Наследие» и «Обливион». В качестве саундтрека выбрали композицию Black Dog коллектива Led Zeppelin.

Урезанную версию ролика, длящуюся 60 секунд, показали на телеканале NBC во время дебютного матча Национальной футбольной лиги. Расширенную же версию можно увидеть выше по тексту.

Выход дополнения намечен на 15 сентября, но уже на этой неделе в Destiny изменилось очень многое. Состоялся релиз обновления 2.0, которое внесло большое количество нововведений, в том числе тех, о которых аудитория шутера давно просила разработчиков. Был изменён голос Призрака, обновилась система прокачки персонажа, произошла перебалансировка множества видов оружия — список изменений поистине огромен. Вдобавок до вторника все желающие могут оценить новые мультиплеерные режимы на новых картах (после 15 сентября для участия в них будет необходимо приобрести The Taken King).

Дополнение выйдет на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

В Payday 2 добавят средневековое оружие

Студия Overkill Software продолжает радовать поклонников кооперативного шутера Payday 2 новым контентом. Так, сегодня к игре выпущено дополнение Gage Chivalry Pack. Его можно будет приобрести в сервисе цифровой дистрибуции Steam по цене 169 рублей.

Данное DLC включает в себя коллекцию оружия английских рыцарей, которую Гейдж перехватил по пути из Имперского военного музея Лондона в Музей античного искусства МакКендрика. В набор входят луки, арбалеты, копья, мечи, топоры и прочие образцы средневекового арсенала. Более подробную информацию о Gage Chivalry Pack можно узнать на официальном сайте дополнения. Для создания этого контента разработчики объединили свои силы с авторами шутера Chivalry: Medieval Warfare из Torn Banner Studios.

Релиз Payday 2 состоялся летом 2013 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Спустя два года игра перебралась на консоли текущего поколения PlayStation 4 и Xbox One. До конца этой осени она также должна появиться на Linux и SteamOS. За более чем два года существования шутера разработчики выпустили к нему 35 дополнений, 9 из которых являются бесплатными. Впрочем, в ближайшем будущем Payday 2 также не будет обделёна новым контентом — в Overkill Software заявили, что собираются поддерживать проект вплоть до 2017 года.

Источник:

Создатели AR-игры Ingress перенесут покемонов в реальный мир

The Pokemon Company анонсировала новую мобильную игру про покемонов Pockemon Go, которая позволит фанатам культовой вселенной вести охоту на карманных монстров… прямо на улицах своего города. Разработка ведется силами Niantic Labs, стартапа Google, на счету которого онлайновая AR-игра Ingress.

При создании Pockemon Go команда собирается использовать весь свой накопленный опыт, чтобы стереть грань между виртуальным и реальным миром. Как и в случае с её предыдущим проектом, в основе геймплея новой игры будет лежать взаимодействие игрока с дополненной реальностью. Вооружившись своими смартфонами, пользователи смогут исследовать округу с друзьями в поисках новых покемонов и устраивать эффектные поединки с участием пойманных монстров.

Придать процессу ещё больше интерактивности поможет специальное устройство под названием Pockemon Go Plus, напоминающее наручные часы. Оно надевается на запястье и синхронизируется с телефоном по Bluetooth. При помощи вибрации и светодиодной индикации электронный браслет будет оповещать своего владельца, когда поблизости появится беспризорный покемон или разразится битва. В продажу оно поступит аккурат к релизу игры, который намечен на следующий год. В списке целевых платформ — мобильные устройства под управлением iOS и Android.

Источник:

Движок Unity получил поддержку Windows 10 и оптимизацию под Oculus Rift

Компания Unity Technologies официально объявила о выходе Unity 5.2 — новой версии популярного мультиплатформенного движка для разработки приложений и видеоигр. Его главной особенностью является функция Services Window, позволяющая получить лёгкий доступ прямо из редактора к сервисам Unity Ads, Unity Analytics, Unity Cloud Build и Unity Multiplayer без необходимости интегрировать SDK.

Теперь данный движок оптимизирован для создания проектов под устройства виртуальной и дополненной реальности вроде Oculus Rift, Samsung Gear VR и Project Morpheus. Также был расширен список платформ, поддерживаемых Unity — среди них отныне значатся Windows 10 и Universal Windows Platform (UWP). Отмечается, что приложения UWP могут запускаться на всех Windows-устройствах, включая телефоны, Xbox и PC.

Кроме того, обновлённая версия Unity может похвастаться снижением нагрузки на центральный процессор от 5 до 30 %, поддержкой технологии WebGL 2.0, расширенной системой анимации Mecanim, улучшенным инструментарием для создания 2D-игр и работы с облачными сервисами, а также ещё более тесной интеграцией с Visual Studio и Visual Studio integration, что даёт улучшенные возможности для кодирования и отладки на Windows-платформе. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении 5.2, можно ознакомиться на официальном сайте Unity.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥