Новости Software → игры

Bungie рассказала о коллекционных изданиях Destiny и назвала даты бета-тестирования

ММО-экшен Destiny готовится к публичному бета-тестированию. Компания Bungie, разрабатывающая, пожалуй, один самых больших новых проектов этого года, назвала точные сроки его проведения.

Объявлено, что тестирование пройдёт на всех платформах, для которых заявлена игра. Правда, у пользователей консолей Sony будет небольшое преимущество: им тестовая версия будет доступна в течение восьми дней, а не четырёх, как всем остальным. Итак, на PS3 и PS4 тестирование начнётся 17 июля. 21 и 22 июля тестирование будет приостановлено, чтобы Bungie могла провести технические работы. Затем оно продолжится. Пользователям Xbox 360 и Xbox One «бета» станет доступна 23 июля. Издательство Activision уточнило, что хоть тестирование начнётся на разных платформах в разные дни, завершится оно одновременно — 28 июля.

Для тех, кто очень заинтересовался игрой, издатель подготовил два коллекционных издания: Destiny Limited Edition за $99,99 и Destiny Ghost Edition стоимостью $149,99. Оба издания будут включать металлическую упаковку для диска, руководство Arms & Armament Field Guide, набор из четырёх открыток, древнюю звёздную карту и дополнительный цифровой контент (уникальный корпус для Призрака, эксклюзивную эмблема игрока, дополнительную раскраску корабля). В оба издания входит абонемент на получение дополнений The Dark Below и House of Wolves.

В состав Destiny Ghost Edition, помимо всего вышеперечисленного, войдёт реплика игрового робота Ghost с датчиком движения, подсветкой и записанными репликами Питера Динклэйджа, который озвучил компаньона в игре; письмо-представление; древняя нашивка, наклейка и два хромированных слайда Путника.

Те, кто оформят предварительный заказ на цифровую версию игры, помимо самого проекта получат дополнительные материалы Destiny Expansion Pack и Collector's Edition Digital Content Pack. Также вы сможете приобрести 35-долларовую подписку Expansion Pass открывающую доступ к двум масштабным расширениям, которые появятся после релиза самой игры.

Проект поступит в продажу на всех заявленных платформах 9 сентября этого года.

Источник:

В новом видеоролике кооперативного шутера Evolve показали схватку с Кракеном

В прошлом месяце разработчики научно-фантастического шутера Evolve представили второго монстра, которого предстоит одолеть команде из четырёх охотников, — Кракена (Kraken). Недавно журналистам портала VG247 удалось самостоятельно оценить это инопланетное чудовище (не слишком, впрочем, напоминающее мифическое морское животное) в действии.

Пока сотрудники ресурса примеряли на себя роли охотников и летающего монстра с электрическими щупальцами, соучредитель студии Turtle Rock Фил Роб (Phil Robb) раскрыл некоторые детали игры. В частности, он сообщил, что всего чудовищ будет три, но при этом не уточнил, кто составит компанию Голиафу (ближайший аналог Танка из Left 4 Dead) и Кракену. Охотников планируется двенадцать (по три на каждый класс), а карт в финальной версии будет больше дюжины. 

В отличие от самого известного творения Turtle Rock Studios, в новейшей игре студии мультиплеер исключительно ассиметричный. Формат «четыре против одного», как говорят разработчики, позволяет интересно соединить кооперативный и соревновательный элементы и две перспективы — от первого и от третьего лица. Главное в Evolve — скоординированная командная работа: Охотник отслеживает монстра и загоняет его в угол, Штурмовик наносит основной урон, Медик следит за состоянием здоровья товарищей и указывает на слабости чудовища, а Боец поддержки корректирует тактику. Но даже такую слаженную команду монстр одолеет, если продумает каждый шаг и своевременно позаботится о пропитании, непосредственно влияющем на его силу и запас здоровья.

Свою первую престижную награду последовательница популярнейшего кооперативного шутера получила ещё до релиза. Жюри Game Critics Awards признало Evolve лучшей игрой выставки Е3 2014, а также удостоило её титулов лучшей консольной игры, лучшего экшена и лучшей онлайновой игры мероприятия. Суммарно шутер получил на лос-анджелесском шоу свыше 50 наград от различных профильных изданий.

«Мы хотим поблагодарить журналистов со всего мира за то, что они с такой теплотой и с таким воодушевлением отнеслись к Evolve,сказал ведущий дизайнер и один из основателей Turtle Rock Studios Крис Эштон (Chris Ashton). — Мы с восторгом и трепетом наблюдали, как рецензенты понимали то, в чем мы не сомневались уже давно: Evolve не похожа ни на одну из существующих игр».

В конце прошлой недели 2K Games открыла приём заявок на участие в закрытом альфа-тестировании шутера. Попасть в «альфу» может любой желающий (введя пароль happyhunting), но для этого придётся потратить немного времени, отвечая на вопросы о конфигурации компьютера и любимых жанрах. Тестирование пройдёт исключено на ПК, а окончательная версия также появится на PlayStation 4 и Xbox One. Европейский релиз Evolve запланирован на 21 октября этого года. В нашей стране изданием шутера занимается компания «1С-СофтКлаб».

Источники:

Слухи: Beyond: Two Souls выйдет на PlayStation 4

Один из последних эксклюзивов PlayStation 3, интерактивная драма Beyond: Two Souls, может вскоре выйти на PlayStation 4. По крайней мере, сразу два немецких магазина сообщают о существовании переиздания и открыли его предварительные заказы.

Магазины видеоигр Alcom и WOG утверждают, что игра выйдет на новой консоли Sony в этом году. Вполне вероятно, что компания не хотела анонсировать сразу два переиздания на Е3, а потому объявила только о портировании GTA V и оставила анонс Beyond: Two Souls для выставки Gamescom. Если это так, то он состоится в период с 13 по 17 августа. Ни Sony, ни Quantic Dream комментариев пока давать не стали.

Основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) ранее говорил о том, что компания работает над новой игрой для PlayStation 4. Показанное в прошлом году техно-демо к ней отношения не имеет, хотя продемонстрированные в ней технологии непременно будет использованы в следующем проекте. Он также сообщил о том, что на Heavy Rain и Beyond: Two Souls он похож не будет.

Источник:

BioShock для PS Vita задумывалась как пошаговая игра в стиле Final Fantasy Tactics

Поклонники BioShock помнят, что на Е3 2011 прозвучал анонс новой игры в этой вселенной, предназначенной эксклюзивно для PlayStation Vita. С тех пор бывший творческий директор, сценарист и продюсер серии Кен Левин (Ken Levine) лишь несколько раз напомнил о существовании проекта, и с мёртвой точки дело не сдвинулось. По всей видимости, ждать релиза игры уже не стоит — недавно геймдизайнер сообщил, что 2K Games и Sony так и не удалось достичь соглашения по этому вопросу.

Сам Левин, как он признался в своём микроблоге, по-прежнему хотел бы увидеть портативную BioShock, но от него уже ничего не зависит. С тех пор, как Irrational Games закрылась, а её основатель с дюжиной разработчиков перешёл под крыло Take-Two Interactive, права на серию BioShock отошли 2K Games. «Насколько мне известно, Sony и 2K Games так и не смогли договориться [по поводу BioShock и PlayStation Vita],написал Левин. — В 2011 году обе компании были настроены куда оптимистичнее».

Заинтересованные фанаты принялись спрашивать Левина о концепции игры, и ответил он весьма неожиданно. Выяснилось, что геймдизайнер вынашивал идею создания пошаговой тактической игры в стиле культовой Final Fantasy Tactics, но с сохранением основных элементов вселенной BioShock. Её действие должно было разворачиваться в Восторге до гражданской войны между сторонниками Эндрю Райана и Фрэнка Фонтэйна. Иными словами, в ней поклонники могли ещё раз увидеть подводную капиталистическую утопию такой, какой она предстала в последней работе Irrational — двухчастном дополнении Burial at Sea к BioShock Infinite. Примерной иллюстрацией такой задумки могут послужить изображения Восторга и Колумбии в изометрической перспективе за авторством Криса Бишоффа (Chris Bischoff) — создателя хоррора Stasis.

«Мне бы хотелось, чтобы BioShock для PlayStation Vita была игрой, идеально подходящей для этой консоли в плане механики, и чтобы она не стала жертвой компромиссов,добавил Левин. — А ещё, как известно некоторым, я просто помешан на пошаговых играх». В прошлом разработчик положительно отзывался о портативной системе Sony и предрекал ей большой успех в связи с выходом PlayStation 4 — и действительно, продажи первой спустя неделю после выхода домашней консоли повысились на 68 %.

Портативная BioShock была анонсирована на конференции Sony в рамках Е3 2011 как совершенно новая, экспериментальная игра во вселенной BioShock. Спустя какое-то время разработчик намекнул, что проект, скорее всего, поручат сторонней студии — Irrational в то время была занята разработкой BioShock Infinite. В прошлом году Левин на своей twitter-странице объяснил, что проект «застрял» на этапе переговоров, на которые он никак не может повлиять. Не исключено, что 2K Games всё-таки удастся достичь положительного результата  — по крайней мере, серию BioShock издательство намерено развивать и без участия Левина.

Источник:

Bethesda: «Игроки не станут покупать новую Doom только из-за былой популярности серии»

Doom заслужила репутацию одной из самых уважаемых серий в истории видеоигр, но прежняя популярность, уверены в Bethesda Softworks, не гарантирует будущего успеха. По словам вице-президента компании по маркетингу и PR Пита Хайнса (Pete Hines), в издательстве прекрасно понимают, что сила бренда не сможет обеспечить игре высокие продажи.

«Мы подходим к созданию новой Doom так, будто это новая интеллектуальная собственность и нам снова нужно доказать, что это потрясающая игра, — отметил Хайнс в интервью MCV. — Никто не станет покупать игру [из-за одной только надписи Doom на коробке]. Игроки не поверят, что эта игра стоит внимания, если мы их в этом не убедим. Мы обязаны придерживаться такой позиции, хоть это и осложнит нам работу».

На новую Doom возлагается та же задача по воскрешению подзабытого сериала, которую с блеском выполнила Wolfenstein: The New Order. «Говоря прямо, Wolfenstein когда-то запятнала своё имя, и мы это хорошо понимали, — отметил он. — Несколько последних игр в этой вселенной были в лучшем случае сносными, и нельзя сказать, что новые части этой серии поклонники ждали с огромным интересом. Wolfenstein — это не Uncharted. К счастью, разработчики из MachineGames учли эту особенность и смогли вернуть сериалу имя».

Впервые с момента последнего перезапуска разработки Doom покажется публике на фестивале QuakeCon 2014, который пройдёт с 17 по 20 июля в техасском городе Далласе. Однако лицезреть новое рождение культового шутера позволят лишь посетителям мероприятия — вести съёмки на презентации будет запрещено, а выкладывать видео в свободный доступ Bethesda не намерена. В июне издательство опубликовало короткий кинематографический трейлер, призванный подогреть интерес к грядущему показу.

Несмотря на планируемую презентацию, Bethesda не торопится разоблачать тревожные слухи, витающие над игрой не первый год. Так, в мае этого года несколько сотрудников id Software признались в сообщениях на Glassdoor, что компания переживает не лучшие времена. Разработка новой Doom, по их словам, уже несколько раз начиналась с чистого листа, и процесс тормозят управленческие, творческие и кадровые проблемы. За последние годы команда разработчиков проекта сократилась со 140 до 50 человек, а из-за постоянных конфликтов создание мультиплеера поручили внешней студии. После ухода в Oculus VR Джона Кармака (John Carmack) и его коллег техническая команда студии осталась без самых талантливых специалистов, что осложнило работу над движком игры. За последние два года студия создала только множество сырых прототипов и «один или два демонстрационных уровня» — последние, вероятно, и покажут на QuakeCon.

Все, кто оформил предзаказ Wolfenstein: The New Order, смогут поучаствовать в закрытом бета-тестировании четвёртой Doom, сроки которого до сих пор не определены. Испытание пройдёт только на PC, PlayStation 4 и Xbox One, поэтому купившие шутер MachineGames в версиях для консолей прошлого цикла получили приглашение в «бету» на платформе того же семейства, но только этого поколения. Владельцам консоли Microsoft для участия в тестировании придётся подписываться на сервис Xbox Live Gold, а вот обладателям PlayStation 4 подписка на PlayStation Plus не понадобится.

Источник:

Konami объяснила наличие микротразнакций в PES 2015

Когда на прошлой неделе Konami рассказала о микротранзакциях в Pro Evolution Soccer 2015, многие поклонники серии оказались этим недовольны. Глава компании Джеймс Кокс (James Cox) объяснил в интервью IGN, зачем их ввели и почему в этом нет ничего плохого.

«Если у вас мало времени, вы можете купить всех нужных вам игроков для режима myClub с помощью микротранзакций — начал он. — Но вы также можете зарабатывать местную валюту Game Points, играя в различных режимах. Мы всё сбалансировали таким образом, чтобы вы могли прогрессировать без каких-то серьёзных ограничений. Просто наша цель заключалась в том, чтобы дать игрокам то, чего им хочется. У кого-то много времени, у кого-то много денег. У кого-то есть и то, и другое! В любом случае, у вас всегда есть выбор».

«Когда вы вкладываете деньги, вы сразу видите результат. Смысл этой функции заключается в том, что вы можете купить необходимых для вашей команды игроков. Мы ещё не до конца готовы обо всём рассказывать, но, к примеру, если вы хотите купить Роналду, вы легко сможете это сделать. И о потраченных деньгах не пожалеете», — добавил Кокс.

PES 2015 выйдет этой осенью на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Игроки спасли мультиплеер серии Command & Conquer

Компания Glu Mobile, купившая GameSpy в августе прошлого года у её предыдущего владельца, IGN.com, 31 мая закрыла данный сервис. Мультиплеер одних игр был навсегда отключён, другие проекты были спасены издателями и разработчиками. Но со стратегической серией Command & Conquer сложилась практически уникальная ситуация — мультиплеер спасли сами игроки.

Поклонники серии запустили собственный сервер, который призван заменить сервисы GameSpy. C&C: Online — это свободно распространяемый эмулятор оригинальных серверов GameSpy для игр Command & Conquer. В списке поддерживаемых проектов значатся следующие: Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Zero Hour, Command & Conquer 3, Command & Conquer: Kane's Wrath и Command & Conquer: Red Alert 3.

Желающие могут посетить сайт проекта и зарегистрироваться. Издательство Electronic Arts, к счастью, против такого развития событий не возражает. По крайней мере, на данный момент заявлений не было. Регистрация на фанатском сервере бесплатная, авторы не извлекают никакой прибыли из своего начинания. Впрочем, от пожертвований на развитие системы и оплату хостинга они не откажутся (подробности на сайте). Чтобы подключиться к серверу, необходимо скачать дополнительный дистрибутив C&C: Online Launcher.

Источник:

Шутер Borderlands The Pre-Sequel ещё может выйти на PS4 и Xbox One

С момента анонса и вплоть до объявления даты релиза разработчики шутера с ролевыми элементами Borderlands The Pre-Sequel говорили только о версиях для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Как оказалось, релиз на приставках PS4 и Xbox One тоже возможен.

Основная разработка ведётся командой 2K Australia при непосредственном контроле со стороны Gearbox Software, стоявшей за двумя первыми частями игры. Отвечая на вопрос о возможности переноса проекта на PS4 и Xbox One, разработчики заявили, что сейчас приоритетом является прошлое поколение приставок и ПК, но саму возможность адаптации игры для нового поколения они не отрицают.

«Все кто играют в Borderlands 2 на консолях, сделали осознанный выбор платформы, и если они захотят увидеть игру на обновлённом поколении, мы обязательно серьёзно подумаем над этим», — заявил глава 2K Australia Тони Лоуренс (Tony Lawrence). Директор франшизы Borderlands из студии Gearbox Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) добавил: «Сейчас подавляющее большинство наших поклонников пользуются Xbox 360 или PS3. Кроме того, The Pre-Sequel — это не полноценное продолжение, а промежуточный проект, поэтому заставлять людей ради него покупать новые приставки было бы нечестно».

Армстронг предлагает дождаться релиза и посмотреть, насколько востребованным будет проект. «Мы подумаем об этом, как только посмотрим, как игроки отреагируют на релиз, посмотрим, как много людей решат перейти на PS4 и Xbox One к следующему году», — подытожил Мэтт Армстронг. В общем, если такой релиз и будет, то не раньше 2015 года. Ну а на заявленных ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 игра появится 17 октября.

Источник:

Sniper Elite 3 продолжает удерживать лидерство в британских чартах

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, лидерство в данном рейтинге сохранил за собой тактический шутер Sniper Elite 3 от студии Rebellion Developments.

Хакерский экшен Watch Dogs от Ubisoft остался на втором месте, в то время как футбольному симулятору FIFA 14 удалось подняться с шестой строчки на третью. Следом расположились шутеры Titanfall и Wolfenstein: The New Order, не потерявшие ни одной позиции за минувшую неделю. Call of Duty: Ghosts улучшила своё положение в британских чартах — теперь она шестая. Симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC не удержался на третьей строчке и опустился на седьмую. Десятку лидеров замыкают 2014 FIFA World Cup Brazil и версии «песочницы» Minecraft для консолей PS3 и Xbox 360.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 июня по 5 июля выглядит следующим образом:

  1. Sniper Elite 3;
  2. Watch Dogs;
  3. FIFA 14;
  4. Titanfall;
  5. Wolfenstein: The New Order;
  6. Call of Duty: Ghosts;
  7. EA Sports UFC;
  8. 2014 FIFA World Cup Brazil;
  9. Minecraft: PS3 Edition;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

Ubisoft: «Геймеры перестают сопротивляться покупке DLC»

В интервью порталу GamesIndustry International вице-президент отдела цифровых продаж Ubisoft Крис Эрли (Chris Early) заявил, что игроки практически перестали противиться DLC и прочему цифровому контенту для игр. По его словам, геймеры стали более дружелюбно воспринимать данную модель.

В качестве примера он привёл прошлогодний приключенческий экшен Assassin’s Creed IV: Black Flag, к которому разработчики выпустили набор дополнений. Они позволяли сэкономить время на прохождение игры путём открытия дополнительных ресурсов и тайных локаций. «Не было никакого сопротивления. Может, где-то и нашлось 12 человек, возмущавшихся на эту тему, но это не имеет значения. Если смотреть на ситуацию в целом, то игроки не высказывали никаких претензий к данным дополнениям», — отметил Эрли.

Также он добавил, что значительное уменьшение негативной реакции на DLC со стороны пользователей связано с улучшением связи между издательством и сообществом геймеров. Ubisoft нацелена на создание таких дополнений, которые расширяют общее восприятие игры, а не таких, которые содержат изначально необходимый проекту контент. Эрли считает, что именно поэтому игроки не чувствуют себя обманутыми.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥