Новости Software → игры

В Battlefield 1 наступил «Апокалипсис»

Electronic Arts и DICE объявили о выходе четвёртого и заключительного дополнения Apocalypse  («Апокалипсис») к шутеру Battlefield 1. Пока что доступ к нему получили только обладатели сезонного абонемента на PC, PS4 и Xbox One. До остальных игроков оно доберётся через месяц.

Apocalypse привнесло в Battlefield 1 пять мультиплеерных карт: «Пашендейл», «Капоретто», «Сомма», «Лондон вызывает» и «Лезвие бритвы». Последние две, к слову, созданы для режима «Воздушный штурм», который целиком и полностью построен вокруг боёв на самолётах. На обеих этих картах доступны только немецкие и британские ВВС. Также геймеров ждут новая техника, оружие и устройства, звания, служебные задания, специализации и жетоны.

Кроме того, стоит отметить новую специализацию под названием «Слабости». Она предназначена для тех, кто хочет усложнить условия боя. Например, навык «Параноик» принуждает вашего бойца постоянно носить противогаз, а «Смертный» — отнимает 500 очков после каждого возрождения. С полным списком всех изменений, содержащихся в DLC Apocalypse, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Новое дополнение к Total War: Rome II перенесёт игроков в пустыню

Британская студия Creative Assembly анонсировала очередное скачиваемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Rome II. DLC под названием Desert Kingdoms посвятят пустынным царствам.

В дополнение «Культура пустынных царств» войдут четыре новые фракции: Мероитское царство, Сабейское царство, Набатейское царство и Царство масесилов из Нумидии. Каждая из них располагает уникальным набором отрядов, цепочками зданий и древами развития технологий.

«Суровая жизнь в африканских и арабских пустынях закаляет характер. Здесь рождаются отважные воины и хитроумные предводители. Сам песок становится их союзником», — говорится в описании дополнения.

Desert Kingdoms поступит в продажу 8 марта. Одновременно с релизом этого DLC Total War: Rome II получит бесплатное обновление, открывающее доступ к новым лидерам — Клеопатре и Тевте. Кроме того, во всех кампаниях и игровых фракциях появятся лидеры женского пола.

Источник:

Onrush от авторов Motorstorm выйдет на консолях в июне

Codemasters сообщила, что Onrush, аркадные гонки от создателей MotorStorm и DriveClub, 5 июня выйдут на PlayStation 4 и Xbox One. Игроки смогут опробовать проект в мае во время открытого бета-тестирования.

Компания выпустила новый трейлер Onrush, продемонстрировав всю зрелищность действия, которое разворачивается в игре. Проект должен прийтись по душе поклонникам серии MotorStorm, последняя часть которой, MotorStorm: RC, вышла в 2012 году на PlayStation 3 и PlayStation Vita.

В своём блоге Codemasters рассказала, что в Onrush восемь классов транспорта: клинок (Blade), разбойник (Outlaw), вихрь (Vortex), громила (Charger), перехватчик (Interceptor), динамо (Dynamo), титан (Titan) и головорез (Enforcer). У каждого класса — свои внешние особенности, управление и способности.

«Именно эти уникальные атрибуты приведут вашу команду к победе, особенно в онлайн-игре, где самое важное — это тактика, — рассказал разработчик. — Некоторые способности больше подходят для атаки — для тех, в ком скопилось немного ярости и кто хочет нанести сокрушительные удары по соперникам. Если же вы более милосердны, то сможете воспользоваться способностями поддержки — они тоже важны для победы».

В отдельной публикации Codemasters заявила, что ПК-версия Onrush тоже находится в разработке — она выйдет вслед за консольными версиями игры. А вот над вариантом проекта для Nintendo Switch работа не ведётся.

Студия добавила, что на момент запуска в Onrush не будет многопользовательского режима с разделённым экраном и поддержки рулей, но позже они появятся в игре. Поддержки виртуальной реальности ждать не стоит — для неё, по словам разработчиков, гонки слишком динамичные.

Источник:

Из Sledgehammer Games ушли два её основателя

Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey), сооснователи Sledgehammer Games, решили покинуть студию. Они займут другие должности в Activision — компании-издателе популярной серии шутеров Call of Duty.

«Мы благодарим Activision за то, что она дала нам замечательную возможность создать и руководить Sledgehammer Games, — заявил Скофилд. — Теперь пришло время попробовать что-то новое. Activision предложила мне сосредоточить свою энергию на том, чем я очень увлечён — на поиске новых идей для компании. Я не мог упустить такой шанс».

Речь идёт о неких «исполнительных обязанностях» внутри компании. Над какими именно проектами будут работать Скофилд и Кондри, Activision не рассказала, но эти проекты, несомненно, имеют прямое отношение к играм.

Это никак не повлияет на контент, запланированный для Call of Duty: WWII — последнего проекта Sledgehammer Games. Студию возглавит Аарон Халон (Aaron Halon), который в последнее время трудился над набором загружаемых карт для шутера о Второй мировой войне. Халон был одним из первых сотрудников Sledgehammer Games, а также ведущим дизайнером всех трёх выпущенных ею Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII.

Скофилд и Кондри основали Sledgehammer Games в 2009 году. До этого они работали над Dead Space и Legacy of Kain: Soul Reaver, но после открытия студии полностью переключились на серию шутеров, принадлежащую Activision.

Вышедшая в ноябре Call of Duty: WWII получила довольно неоднозначные оценки. Отзывы критиков на две предыдущие игры студии, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Advanced Warfare, были более тёплыми. Впрочем, это не мешает WWII лидировать в чартах.

Источник:

Анонсирована Burnout Paradise Remastered для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Компания Electronic Arts анонсировала переиздание Burnout Paradise для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Оригинальная игра вышла в 2008 году и была очень тепло принята геймерами — она предлагала безумные гонки, красивые трюки и зрелищные аварии. Наконец, спустя 10 лет, Burnout Paradise возвращается.

Обновлённая Burnout Paradise предложит различные визуальные улучшения, включая повышенное качество графики и текстуры высокого разрешения. Заявлено, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут воспроизводиться в разрешении 1080p, тогда как Xbox One X и PlayStation 4 Pro смогут исполнять гоночную аркаду в 4K при 60 кадрах в секунду.

В Burnout Paradise Remastered войдут все восемь комплектов основных дополнений из Year of Paradise, которые содержат почти 100 машин, 10 трасс и массу дополнительных испытаний. Кроме того, подписчики сервиса EA Access смогут сыграть в проект ещё до его выхода, а также получат скидку 10 % в случае покупки полной версии игры.

Дополнительные подробности Burnout Paradise Remastered можно найти на официальном сайте. Возвращение в Paradise City состоится 16 марта 2018 года на Xbox One и PlayStation 4. ПК-версия выйдет позже и будет эксклюзивом магазина Origin.

Источник:

Открытое тестирование постапокалиптической Darwin Project пройдёт на этой неделе

Scavengers Studio сообщила, что на этой неделе пройдет открытое бета-тестирование Darwin Project для Xbox One и ПК — королевской битвы в постапокалиптическом антураже, анонсированной в ходе пресс-конференции Microsoft на E3 2017.

Действие Darwin Project развивается в постапокалиптическом антураже Канады. Во время подготовки человеческой цивилизации к предстоящему ледниковому периоду возникает новый проект, представляющий собой смесь научного эксперимента и вида развлечений. «Проект Дарвина» испытывает участников холодом и заставляет их бороться до смерти на арене.

По словам разработчиков, Darwin Project предложит соревновательный мультиплеер от третьего лица с упором на выживание. Игрокам доступно создание и установка ловушек. Помимо выживания в холоде, вы должны отслеживать противников и даже заключать временные союзы, чтобы остаться последним выжившим, когда солнце поднимется над горизонтом.

Открытое бета-тестирование пройдёт с 23 по 26 февраля. По данным Scavengers Studio, в январском тестировании в январе приняло участие более 80 тысяч игроков.

Darwin Project выйдет на Xbox One и ПК этой весной.

Источник:

В Crossout по случаю Дня защитника Отечества запустили потасовку «Противостояние»

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games поздравляют мужчин с грядущим Днём защитника Отечества и приглашают принять участие в новой потасовке постапокалиптического онлайн-экшена Crossout, «Противостояние».

В «Противостоянии» сражаются две команды по 6 человек, оснащённые легендарными советскими танками T-34. Цель: уничтожить всю технику противника или захватить контрольную точку в центре карты. Наградой за победу станут уникальные праздничные наклейки, которые после события нельзя будет больше заработать.

После завершения «Противостояния» 25 февраля, те, кому не нужны наклейки, смогут неплохо заработать, продав их на рынке любителям редкостей. Кроме того, разработчик исправил значение урона от взрыва генераторов в их описании, звук выстрела дрона «РД-3 Филин», а также добавил возможность улучшения кабины «Жокей».

Crossout является условно-бесплатным постапокалиптическим экшеном для ПК, Xbox One и PlayStation 4, где игроки собирают детали для своих бронемашин и сражаются с другими пользователями. Подробнее о потасовке «Противостояние» и самом проекте читайте на официальном сайте.

Источник:

Владельцы PS4 наконец-то могут пройти SOMA в «Безопасном режиме»

Студия Frictional Games выпустила долгожданное обновление для PS4-версии хоррора SOMA, в которое поместила «Безопасный режим» (Safe Mode) прохождения. На ПК и Xbox One эта опция стала доступна ещё в прошлом году.

Safe Mode предназначен для тех, кто находит скрытный геймплей SOMA слишком сложным или подавляющим. С включённым режимом монстр в игре будет реагировать на ваше присутствие скорее с интересом, чем попытается атаковать. Как объяснила Frictional Games в прошлом году: «Несмотря на то, что вы не можете умереть в Safe Mode, монстры по-прежнему могут представлять опасность, если вы слишком понадеетесь на свою удачу».

Режим безопасной игры всё так же будет держать вас в напряжении, а SOMA не потеряет своей гнетущей атмосферы. Более того, Safe Mode «вписывается в игру намного лучше, чем я считал […] Если честно, то это даже заставило меня задуматься, а не такой ли игра должна была быть изначально», — заявил разработчик. Также Safe Mode облегчает изучение тёмных уголков SOMA для большего погружения в историю проекта, что было довольно сложно сделать, когда где-то рядом бродит монстр. Режим вышел на ПК и Xbox One 1 декабря 2017 года.

SOMA рассказывает историю Саймона Джарретта, который обнаруживает себя на отдалённой подводной исследовательской станции PATHOS-2. В ходе игры протагонист невольно раскрывает собственное прошлое и потенциальное будущее, и пытается осознать ситуацию, в которой он оказался, а также выяснить, как попал в это загадочное место.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance стартовала со второго места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, ролевой экшен Kingdom Come: Deliverance дебютировал на втором месте, в то время как первое досталось футбольному симулятору FIFA 18.

Криминальный боевик Grand Theft Auto V поднялся на третью строчку в местном хит-параде, сместив Monster Hunter: World на четвёртую позицию. Благодаря релизу на Switch слешер Bayonetta 2 взлетел на пятое место (до этого он не поднимался выше седьмого). Сдали свои позиции симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 и ремастер приключенческого экшена Shadow of the Colossus для консоли PlayStation 4 — теперь они располагаются на шестой и седьмой строчках соответственно. Десятку лидеров замыкают шутер Call of Duty: WWII, гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe и приключенческий экшен Assassin's Creed Origins.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 января выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Kingdom Come: Deliverance;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Monster Hunter: World;
  5. Bayonetta 2;
  6. EA Sports UFC 3;
  7. Shadow of the Colossus;
  8. Call of Duty: WWII;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. Assassin's Creed Origins.

Источник:

Видео: Biomutant — новый трейлер, настройка персонажа и конструктор оружия

На прошедшем мероприятии PC Gamer Weekend руководитель стокгольмской студии Experiment 101 Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) представил новый геймплейный трейлер ролевого экшена Biomutant. Также он раскрыл новые подробности игры, в том числе касающиеся кастомизации персонажа и конструирования оружия.

Во время презентации (запись можно найти ниже) Люнгквист показал, как выглядит система настройки персонажа. Стандартными параметрами (сила, запас энергии, обаяние, интеллект, ловкость, удача) кастомизация не ограничится: пользователи смогут выбрать пол и начальную мутацию, а также задать внешний вид (выбрать длину и цвет шерсти, характер окраса). Интересно то, что внешний вид героя связан с характеристиками: если прокачать силу, он будет выглядеть более крепким, а высокая ловкость сделает его худым.

Геймдизайнер также рассказал о бионических улучшениях, которые для героя смогут сделать некоторые персонажи, в том числе изобретатель Уиз (Wiz). В трейлере можно заметить необычную замену привычному абордажному крюку — арбалет, который доставляет персонажа к выбранной точке верхом на стреле. Как уже известно, игроки смогут пользоваться ракетным ранцем, а также парой искусственных крыльев. По словам Люнгквиста, джетпак позволяет не летать, а лишь выше подпрыгивать, благодаря чему герой сможет, например, наносить особые удары сверху с определённым радиусом поражения.

Ещё в прошлом году разработчики рассказывали о ещё одном достаточно сложно устроенном элементе игры — системе создания оружия. Количество возможных комбинаций компонентов составляет ни много ни мало 500 тыс., причём подбирать их позволят как вручную, так и случайным образом. Результат может получиться самым странным: так, в ролике демонстрируются причудливые гибриды арбалета, револьвера и ружья. Для оружия также предусмотрено множество параметров, в том числе скорострельность, скорость перезарядки, шанс критического урона, точность и бронебойность. Урон различается по типу: руководитель упомянул электрический, замораживающий, зажигательный и загрязняющий (biocontaminated). Наконец, все компоненты имеют дополнительные характеристики (качество, тип материала и пр.), которые влияют на конечный результат.

Разработчик также рассказал, что мир игры поделят как минимум на семь совершенно не похожих биомов. Обещана смена времён года и погодных условий, которая влияет на геймплей: например, зимой водоёмы покроются льдом и по ним можно будет перебраться в ранее недоступные части локаций (плавать герой не умеет — только переходить воду вброд, что также показано в новом трейлере).

В конце презентации, отвечая на вопрос одного из журналистов, Люнгквист поведал об источниках вдохновения команды. Работая над механикой, разработчики позаимствовали кое-что из Jak & Daxter, Devil May Cry и Dark Souls. При создании мира они опираются на мифологию Юго-Восточной Азии.

Biomutant выйдет в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥