Новости Software → игры
Быстрый переход

В Call of Duty 2020 точно не будет реактивных ранцев

Дизайн-директор студии Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) подтвердил в Twitter, что следующая часть Call of Duty будет без реактивных ранцев.

Реактивные ранцы были внедрены в Call of Duty: Black Ops 3. По словам Вондерхаара, у него всё ещё травма от того, как плохо игроки встретили данное нововведение. В продолжении Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Black Ops 4, ранцев уже не было. И, похоже, что этот гаджет не вернётся в Call of Duty 2020 года. «Слишком свежие воспоминания. Вы повесили меня на самой высокой ветке. Нет. НЕТ. У меня ПТСР», — написал дизайн-директор.

Следующую Call of Duty разрабатывает студия Treyarch. До этого, по данным Kotaku, игру создавали совместно Sledgehammer Games и Raven Software, но у них возникли серьёзные трудности в общении между собой. Считается, что Call of Duty 2020 года — это Black Ops 5.

Источники:

В Wolfenstein: Youngblood добавлены отражения RTX, сглаживание DLSS и NVIDIA Highlights

В прошлом году на рынке появилась первая волна игр с эффектами на основе трассировки лучей, которые оживили окружение благодаря красивым и реалистичным отражениям, теням и освещению. NVIDIA с разработчиками постоянно трудится над улучшением RTX и теперь сообщила, что в Wolfenstein: Youngblood на днях появится обновление, посвящённое трассировке.

В игру были добавлены эффекты на основе отражений лучей света. Любая поверхность будет иметь точные, высококачественные и детализированные отражения, повышающие достоверность картинки. Особенно хорошо смотрятся эффекты в динамике, реагируя на работу оружия, врагов и так далее:

Чтобы включить отражения RTX, нужно установить драйвер GeForce Game Ready 441.87 WHQL, иметь обновлённую версию Windows 10 и скачать обновление для игры. После этого в дополнительных параметрах в меню шутера нужно включить отражения на основе трассировки лучей и перезапустить игру. Чтобы несколько сгладить влияние на производительность трассировки лучей, NVIDIA предлагает использовать интеллектуальное масштабирование DLSS, постоянно улучшая качество последнего с помощью машинного обучения.

При включённом DLSS компания рекомендует GeForce RTX 2060 для разрешения 1920 × 1080, GeForce RTX 2070 — для 2560 × 1440 и GeForce RTX 2080 — для 3840 × 2160 (в 4K алгоритм DLSS по умолчанию переключается в режим «производительность» вместо «качество»). В этих разрешениях благодаря DLSS ускорители GeForce RTX должны обеспечить в Wolfenstein: Youngblood комфортную игру с частотой более 60 кадров/с при активной трассировке лучей и максимальными настройками графики (пользователям с 6 Гбайт видеопамяти придётся также снизить детализацию текстур на один уровень). Также трассировка лучей в игре не поддерживается пока на видеокартах, отличных от GeForce RTX из-за ошибок и проблем с производительностью.

NVIDIA на примере Wolfenstein: Youngblood демонстрирует весьма существенный прогресс в качестве и скорости работы DLSS по сравнению с играми 2019 года. Но на этом работа специалистов NVIDIA не закончится, и владельцы ускорителей RTX вправе ожидать дальнейших существенных улучшений в этом направлении.

Также, установив последнюю версию GeForce Experience, игроки получат в Wolfenstein: Youngblood поддержку Highlights — автоматического захвата лучших и наиболее зрелищных моментов игрового процесса, которые можно позже редактировать и загружать на YouTube и в социальные сети.

Источник:

Драйвер NVIDIA Game Ready с поддержкой сглаживания VRSS для VR и другими нововведениями

NVIDIA приурочила к выставке потребительской электроники CES 2020 в Лас-Вегасе новый драйвер Game Ready Driver, который включает свежие возможности, призванные улучшить игровое окружение и виртуальную реальность.

Новый метод сглаживания на основе избыточной выборки с переменной скоростью (Variable Rate Super Sampling — VRSS) призван улучшить качество изображения в центре кадра, куда обычно смотрит пользователь в шлеме виртуальной реальности. VRSS построен на технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading), которая является одним из ключевых достижений архитектуры Turing. Последняя убирает прямую зависимость скорости затенения от разрешения и может менять качество изображения в разных областях кадра.

VRSS применяет антиалиасинг с избыточной выборкой на основе неподвижной фовеальной визуализации (Fixed Foveated Rendering) на центральных участках кадра, где качество изображения может быть улучшено с помощью затенения с переменной скоростью при экономии ресурсов на областях периферического зрения.

Драйвер также приносит обновление фильтра повышения резкости изображения, позволяющее включать масштабирование видеокартой без повышения резкости изображения и поддерживающее настраиваемые разрешения.

Ещё одна новая настройка в NVIDIA Control Panel позволяет устанавливать верхний предел частоты кадров и призвана уменьшить энергопотребление, ускорить отзывчивость системы. А новый фильтр разделённого экрана Freestyle позволяет демонстрировать скриншоты или видео рядом или с помощью наложения.

В новую версию были добавлены восемь совместимых с G-Sync мониторов. Вместе с двенадцатью новыми телевизорами OLED, которые LG собирается представить на CES, количество сертифицированных экранов G-Sync достигнет 90. С актуальным перечнем устройств можно ознакомиться на официальном сайте.

Загрузить новый драйвер можно с сайта компании или через панель GeForce Experience. Все издания NVIDIA Game Ready имеют сертификацию Microsoft WHQL.

Источник:

Alienware представила концепт смартфона в качестве второго экрана с игровой статистикой

В преддверии старта выставки CES 2020 компания Dell, а точнее её игровая марка Alienware, представила концепт, который она назвала довольно бесхитростно — Alienware Second Screen. Сегодня у каждого есть смартфон, так почему бы не воспользоваться этим экраном для удобства игроков?

Alienware Second Screen позволит прямо во время игры выводить на экран мобильного телефона информацию о загрузке процессора, графического ускорителя и оперативной памяти наряду со сведениями о температурном режиме компонентов ПК. Для этих целей во время полноэкранного режима больше не придётся переключаться между игрой и Alienware Command Center.

Затем, основываясь на откликах игрового сообщества, Alienware собирается постепенно расширять функциональность Second Screen, добавляя поддержку управления подсветкой, настройками игр, мониторинга других показателей и так далее.

В самой концепции вряд ли есть какое-то принципиальное новшество — таких утилит немало. Например, AMD продвигает Link, доступную всем владельцам видеокарт Radeon для потоковых трансляций игр с ПК на смартфоны. Однако, быть может, Dell удастся сделать свою технологию более удобной и естественной? Посмотрим — в настоящее время речь идёт лишь о концепте, о времени внедрения которого пока ничего не сообщается

Источник:

Президент Nintendo считает опасным игнорирование облачных игр

Президент Nintendo Шунтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) рассказал об облачных играх и будущих технологиях, которые компания надеется внедрить в свои платформы. В беседе с японским изданием Nikkei его спросили о том, как облачные игры повлияют на будущее оборудования для видеоигр? Господин Фурукава ответил, что несмотря на продвижение этих технологий в следующем десятилетии, специализированное оборудование от независимых производителей не исчезнет.

Но всё же ситуация существенно изменится по сравнению с нынешней. Президент Nintendo отметил, что, если компания проигнорирует облачные игры, это может привести её к краху: «С учетом вышесказанного было бы бессмысленно сосредоточиваться исключительно на методах игры, которые применимы лишь к самостоятельному оборудованию. Как только ваша аудитория начнёт говорить, что вместо этого они могут играть на других консолях или смартфонах, вы проиграли».

Впрочем, это не первое заявление Nintendo в этом роде — недавно бывший президент Американского отделения компании Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) встретился с Hollywood Reporter, чтобы обсудить будущее игр. По его мнению, наиболее важным направлением будущего развития станет переход на облако и уход от физических носителей: «Поскольку технологии эволюционируют к облаку и скорость загрузки возрастает, это означает, что вы сможете запускать любую игру на любом устройстве в любое время. Это произойдёт в течение следующего десятилетия и станет действительно важным опытом для игроков».

Microsoft работает над облачной платформой Project xCloud, отмечая, что потоковая служба Xbox будет готова и запущена в 2020 году на ПК и мобильных устройствах. Ожидаются даже некоторые эксклюзивы для потоковой платформы, о чём команда Xbox уже ведёт переговоры с разработчиками.

PlayStation добилась неоднозначного успеха с облачной платформой PlayStation Now, которая была одной из первых на рынке и привлекла 700 тысяч пользователей. Но этап преждевременности и коммерческой неопределённости, похоже, прошёл и в облачном игровом пространстве появляются такие серьёзные игроки как Google Stadia, которые уже вряд ли покинут этот рынок. PlayStation Now сегодня занимает выгодное положение благодаря более конкурентной позиции с более низкими затратами и лучшим выбором игр, даже если это не крупные блокбастеры.

Хотя PlayStation 5 и Xbox Series X уже не за горами, но до сих пор нет ясного представления, какие изменения переживёт это поколение игровых платформ в течение жизненного цикла. Но, весьма вероятно, что президент Nintendo прав, и мы будем играть в Mario в облаке.

Источник:

«Мы были на дне, поэтому согласились»: вокалист Low Roar о том, как его музыка оказалась в Death Stranding

В интервью VG247 создатель и главный вокалист исландской музыкальной группы Low Roar Райан Каразиа (Ryan Karazija) рассказал, как композиции его коллектива оказались в Death Stranding.

О том, как с Low Roar познакомился Хидео Кодзима (Hideo Kojima), известно давно: в ходе визита в Исландию геймдизайнеру посоветовали музыкальный магазин. Услышав там «исландскую Joy Division», разработчик решил использовать её в своей игре.

В то время — до анонса Death Stranding — коллектив находился не в лучшем положении. По словам Каразиа, большая часть музыки тогда записывалась на кухне с помощью его личного ноутбука.

«Sony прислала нам странное письмо с предложением энной суммы денег за I’ll Keep Coming. Для чего им нужна была песня, они не говорили. Мы были на дне, поэтому согласились. А потом оказалось, что это для Death Stranding», — заявил Каразиа.

Райан Каразиа (слева) и Хидео Кодзима (справа)

Райан Каразиа (слева) и Хидео Кодзима (справа)

Впрочем, на этом история не закончилась. Впоследствии Каразиа как минимум дважды ужинал с Кодзимой. Геймдизайнер оставил после себя хорошее впечатление: «Он приятный человек».

Помимо I’ll Keep Coming, в Death Stranding используется ещё несколько композиций Low Roar. С выбором музыкального партнёра Кодзима не прогадал: саундтрек называют одним из неоспоримых достоинств игры.

Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PS4, а ближайшим летом появится на ПК. В недавнем выпуске рубрики «Аудиодневники» от GameSpot Кодзима на пару с художником Ёдзи Синкавой (Yoji Shinkawa) разобрал одну из ключевых сцен в проекте.

Источник:

Энтузиасты перенесли карту из GTA: Vice City в GTA V и добавили несколько миссий

Команда энтузиастов из Vice Cry Team опубликовала новую модификацию для GTA V. Творение называется Vice Cry Remastered и создано для переноса карты Grand Theft Auto: Vice City в пятую часть франшизы.

Город Вайс-Сити появляется в GTA V с полностью обновлёнными текстурами всех объектов и персонажей. Это показано и в трейлере, который опубликовала Vice Cry Team в честь релиза. Ролик демонстрирует локации дневного и ночного мегаполиса, прототипом для которого послужил Майами. Авторы также включили в видео разные сцены с участием главного героя GTA: Vice City Томми Версетти и прохождение сюжетных миссий, однако такой возможности Vice Cry Remastered не предоставляет. Энтузиасты перенесли в пятую часть только карту в качестве дополнения, а также реализовали несколько отдельных заданий. Вероятно, перенос персонажей и истории стало непосильным трудом для команды энтузиастов.

Скачать Vice Cry Remastered может любой желающий с сайта gta5-mods.com. Для этого даже не обязательно регистрироваться, достаточно кликнуть по ссылке вверху страницы.

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt стала лидером в рейтинге продаж Steam за прошедшую неделю

Компания Valve не изменяет традициям и продолжает публиковать еженедельные рейтинги продаж в Steam, формирующиеся по общему доходу. Список с 29 декабря по 4 января возглавила The Witcher 3: Wild Hunt — признанный шедевр от польской студии CD Projekt RED. На популярность игры повлиял релиз первого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix. После выхода шоу в Steam-версии The Witcher 3 был установлен новый рекорд по количеству одновременных пользователей — 103 тысячи человек. А ещё в период зимней распродажи в Steam проект со всеми дополнениями распространялся с большой скидкой, что тоже повлияло на его лидерство в рейтинге.

Второе и третье места отвоевали хиты от Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V соответственно. Четвёртую позицию занял предварительный заказ Monster Hunter World: Iceborne, а издание дополнения Digital Deluxe оказалось на девятой строчке. В рейтинг также вошли прошлогодние ААА-проекты вроде Star Wars Jedi: Fallen Order. С полным списком можно ознакомиться ниже.

  1. The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition;
  2. Red Dead Redemption 2;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Monster Hunter World: Iceborne;
  5. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  6. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  7. Sekiro: Shadows Die Twice;
  8. Monster Hunter: World;
  9. Monster Hunter World: Iceborne Digital Deluxe;
  10. Halo: The Master Chief Collection.

Источник:

Разработчики Yakuza: Like a Dragon рассказали о легендарных якудза из прошлых частей

О том, что в Yakuza: Like a Dragon появятся персонажи из предыдущих частей, известно ещё с ноября прошлого года, однако только сейчас Sega решила подробнее рассказать об этих героях.

В первую очередь речь зашла о протагонисте предыдущих игр Yakuza — бывшем председателе клана Тодзё Кадзуме Кирю. Как уже подтвердили ранее, в бою Дракон Додзимы сможет переключаться между разными стилями.

Всего манер боя у Кирю будет четыре:

  • Brawler — стандартные удары и пинки;
  • Rush — стремительные комбо, которые могут вызвать потерю сознания у персонажей игрока;
  • Breaker Style — Кадзума использует в битве тяжёлые предметы вроде бочек;
  • Dragon of Dojima — открывает Кирю доступ к трём секретным приёмам (парирование, отталкивание и мощный ответный удар).

У двух нынешних патриархов клана Тодзё, Горо Мадзимы и Тайги Саэдзимы, стиль боя кардинально различается: первый полагается на непредсказуемость атак и свой клинок, а второй предпочитает бить реже, но сильнее.

В определённых ситуациях персонажи могут скооперироваться для совместной атаки: Саэдзима раскручивает за ноги Мадзиму, пока тот размахивает своим лезвием. Уклониться от этого приёма нельзя.

Помимо перечисленных героев, из прошлых игр Yakuza в новую часть также заглянет нынешний председатель клана Тодзё Дайго Додзима, однако с ним, похоже, протагонисту Yakuza: Like a Dragon сразиться не суждено.

По словам режиссёра Yakuza: Like a Dragon Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi), перечисленным персонажам уготованы роли разных масштабов. Кадзуму Кирю, помимо прочего, можно будет призвать на помощь главному герою.

PS4-версия Yakuza: Like a Dragon выйдет в Японии уже 16 января, а в остальных странах мира появится до конца этого года. В недавнем трейлере разработчики продемонстрировали основные особенности проекта.

Источник:

Crytek отложит иск против разработчиков Star Citizen до выхода Squadron 42

Немецкая студия Crytek решила взять паузу в разбирательстве с авторами Star Citizen до выхода Squadron 42 — самостоятельного сюжетного режима амбициозного космического симулятора.

Напомним, что Crytek подала в суд на Cloud Imperium Games в декабре 2017 года. В числе прочего компанию Криса Робертса (Chris Roberts) обвиняют в разработке сразу двух игр (Star Citizen и Squadron 42), тогда как лицензия была получена лишь на одну.

Заседание по делу должно было пройти в июне этого года, однако в Crytek сочли обсуждения бессмысленными до релиза Squadron 42. Новое слушание назначено на 13 октября.

У Cloud Imperium Games есть время до 24 января, чтобы ответить на просьбу Crytek отозвать иск. Обратное заявление со стороны немецкой компании, в свою очередь, последует до 7 февраля.

Согласно информации в судебном документе, в конце ноября 2019 года Cloud Imperium Games раскрыла, что до сих пор не решила, в каком виде и когда будет выпущен Squadron 42.

Кроме того, в рамках судебного процесса Cloud Imperium Games «была вынуждена признать», что, вопреки прошлым заявлениям, не меняла движок Star Citizen и Squadron 42 с CryEngine на Lumberyard от Amazon.

Первоначально выпустить Squadron 42 планировали ещё в 2014-м, однако разработка сильно затянулась. После недавнего переноса бета-тестирование проекта ожидается в период с июля по сентябрь этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥