Новости Software → игры

Gamescom 2017: подробности соревновательного режима «Вторжение» в Battlefield 1

На протяжении долгого времени игроки в Battlefield 1 просили разработчиков добавить в шутер режим соперничества. Что-то, что предлагало бы напряжённые тактические соревнования, требующие навыков, командной работы и развитой стратегии. И такой режим, названный «Вторжение», скоро появится в игре.

Его альфа-тестирование начнётся в сентябре. Две команды по пять человек в каждой будут принимать участие в ограниченных сражения малого масштаба. «Когда у вас в команде всего 5 человек, то каждый ход, каждое действие и каждая смерть имеют огромное значение для исхода сражения, — говорят авторы. — Система подсчёта очков как никогда раньше концентрируется на командной работе и сотрудничестве».

По словам разработчиков из DICE, выбор состава команды и набора вооружения окажет критическое влияние на исход боя. Всевозможных геймплейных элементов и тонкостей будет очень много, поэтому верхние строчки рейтинга смогут занять лишь те, кто мыслит стратегически.

Точная дата релиза «Вторжения» не сообщается — режим будут часто обновлять, совершенствовать и развивать. И то, что представлено в альфа-релизе, может сильно измениться к выходу финальной версии. «Наша цель — постоянно находить новые способы улучшить для вас игру, и мы всегда готовы прислушиваться к вашим мнениям», — добавила DICE.

Источник:

Подробные системные требования Forza Motorsport 7 и анонс демоверсии для PC

Ранее в этом году Microsoft уже публиковала системные требования Forza Motorsport 7, но без подробностей того, какое «железо» понадобится для определённых настроек графики. Теперь же разработчики из Turn 10 рассказали обо всём более детально, заодно анонсировав демоверсию, которая появится до релиза игры.

«Мы создаём версию Forza Motorsport 7 для PC отдельно от консольной, и она поддерживает нативное разрешение 4K, неограниченную частоту кадров на мощных компьютерах на базе Windows 10, опцию Xbox Play Anywhere, кроссплатформенный мультиплеер, возможность играть на нескольких мониторах одновременно и многое другое», — говорят авторы.

Системные требования указаны ниже.

Низкие настройки (720p, 30 кадров/с)

  • процессор: Intel Core i5-750 или AMD FX-6300;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740/GeForce GTX 650 или AMD Radeon R7 250X.

Рекомендуемая конфигурация (1080p, 60 кадров/с)

  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-8350;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670/GeForce GTX 1050 или AMD Radeon RX 560.

«Ультра»-настройки (4K, 60 кадров/с)

  • процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64.

Запуск на ультрабуке (720p, 60 кадров/с)

  • процессор: Core i5-6200U или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: Intel HD 520 (интегрированная) или лучше.

Вдобавок PC-версия будет поддерживать мониторы с разрешением 21:9, 8x MSAA и 16-кратную анизотропную фильтрацию. Она будет совместима с несколькими десятками геймпадов и рулей, «в том числе всех тех, которые наиболее популярны на рынке». Демоверсию планируют выпустить в ближайшие недели, а релиз Forza Motorsport 7 на PC (Windows 10) и Xbox One состоится 3 октября.

Источник:

Киберпанк-экшен с видом сверху Ruiner выйдет в сентябре

«Крутая музыка, динамичный геймплей, мрачные улочки, подозрительная деятельность жителей города Ренгкок и атмосфера культового киберпанк-аниме», — так описывают разработчики экшен с видом сверху Ruiner. Это мрачное приключение в антиутопическом будущем, в котором даже самые развитые технологии не решили проблемы человечества, выйдет 26 сентября.

Главному герою предстоит убить руководителя HEAVEN — лидирующей на рынке виртуальной реальности корпорации. А брат протагониста был похищен, чтобы работа уж точно была выполнена. В Ruiner вас хотят уничтожить все подряд, а стоять на месте — самоубийство. Персонаж способен совершать рывок, благодаря чему постоянно находится в движении и даже может драться с противниками в ближнем бою.

Арсенал героя может пополниться пятьюдесятью улучшениями и двадцатью самыми разными видами оружия. Пистолеты, мечи, двуручные пушки, пушки с одним снарядом или наносящие урон по большой площади, оружие с электрическими и замораживающими патронами — вариантов множество. Изменить экипировку можно в любой момент, если вы вдруг оказались в безвыходном положении.

Среди способностей персонажа есть, к примеру, кинетический барьер, позволяющий отстреливать врагов на дальней дистанции, находясь за укрытием. А усиление концентрации позволит точнее фокусироваться на цели. Любители более агрессивного стиля предпочтут усиливать щит и брать с собой осколочные и оглушающие гранаты. Ruiner выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Gamescom 2017: новая карта «Джанкертаун» и сопутствующий мультфильм Overwatch

Как и было обещано накануне игровой выставки Gamescom 2017, компания Blizzard рассказала о новой карте для своего соревновательного боевика Overwatch. Оказалось, это будет уровень для режима сопровождения груза. Карта называется по имени постапокалиптического города Джанкертаун в мире игры, расположенного в глубинке австралийского континента.

Он был возведён выжившими людьми на руинах уничтоженного омниума — автоматизированного завода по производству расы разумных роботов-омников. Теперь здесь обитают отбросы общества и бандиты-джанкеры, во главе которых стоит беспощадная Королева. Когда джанкеры не мародёрствуют на остатках омниума, они сражаются друг с другом в гладиаторских боях на огромной арене под названием Свалка, где пытаются заработать славу и богатства, порой ценой собственной жизни.

В представленном ролике показаны разные уголки карты «Джанкертаун», где игроки смогут поучаствовать в командных боях: одна сторона будет пытаться остановить платформу со смертельным грузом, а другая — доставить её к Королеве. Видны места прежнего обитания злодейского дуэта — Крысавчика и Турбосвина, бывшие элементы завода, сбитые из подручных материалов трущобы, клуб, арены, а также тронный зал Королевы.

Помимо карты, разработчики показали и видеоролик на движке игры, посвящённый Джанкертауну. По сюжету этого мультфильма, Крысавчика и Турбосвина изгнали из этого захолустья за какие-то проделки и запретили возвращаться обратно. С тех пор дуэт злодеев знатно поколесил по миру, грабил банки и караваны, чтобы раздобыть сокровища и купить на него возможность вернуться домой или же просто отомстить за старые обиды. Взрывоопасный план возвращения разрабатывает безумный Крысавчик, так что всё может закончиться весьма неожиданно.

Источник:

Gamescom 2017: в Sea of Thieves будет кроссплатформенная игра между Xbox One и ПК

Разработчики из студии Rare объявили об успешном завершении тестирования кроссплатформенного мультиплеера пиратского экшена Sea of Thieves. Теперь они официально подтвердили, что пользователи Xbox One и ПК (Windows 10) смогут играть на одних серверах.

По словам разработчиков, им ещё нужно поправить некоторые мелочи в балансе и управлении, чтобы ни одна из платформ не имела явных преимуществ. «После нескольких недавних тестов мы обнаружили, что игроки на ПК на 4,5 % эффективнее убивают скелетов, чем игроки на Xbox, — заявил ведущий дизайнер ПК-версии Тед Тимминс (Ted Timmins). — Это довольно близкие показатели, но мы ещё будем следить за ситуацией. А вот PvP между платформами или, что ещё важнее, работа с устройствами ввода, сейчас является основной задачей команды разработчиков. Мы уже тесно сотрудничаем с профессиональными игроками, чтобы подправить и сбалансировать работу оружия в кроссплатформенном режиме и уравнять всех пользователей».

Игроков в Sea of Thieves ждут все радости пиратской жизни: предстоит искать сокровища, участвовать в морских сражениях, скармливать врагов акулам, грабить галеоны и чужие колонии, сражаться со скелетами и пить в местных тавернах. Впрочем, самым интересным, по словам разработчиков, должна стать многопользовательская составляющая, ведь для управления кораблём понадобится целая команда, состоящая из реальных людей. Игра будет выпущена Microsoft Studios в первой половине следующего года.

Источник:

Вышел драйвер AMD Radeon 17.8.1 для Quake Champions и Agents of Mayhem

AMD выпустила первый августовский драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.8.1 для своих графических ускорителей. Ключевыми новшествами являются поддержка видеокарт серии Radeon RX Vega, а также новых игр: находящегося в раннем доступе соревновательного шутера Quake Champions от id Software, а также экшена Agents of Mayhem от студии Volition.

Кроме того, AMD сообщила об исправлении целого ряда ошибок:

  • ошибка HDCP при воспроизведении защищённых материалов с носителей Blu-ray в некоторых приложениях;
  • потеря на короткий промежуток времени сигнала HDMI на ограниченном количестве телевизоров с поддержкой HDR;
  • сбои в Grand Theft Auto V;
  • разрывы изображения в режиме улучшенной синхронизации проигрывания видео на рабочем столе или воспроизведение YouTube в Google Chrome;
  • длительная или слишком долгая загрузка в Forza Horizon 3;
  • заикания при воспроизведении видео на дисплеях FreeSync;
  • проблемы с яркостью или мерцанием на небольшом количестве дисплеев Samsung с поддержкой FreeSync;
  • сбои на некоторых картах Radeon RX 380 в 13 главе Tekken 7.

AMD также продолжает работать над рядом известных проблем, в частности, касающихся работы GPU-масштабирования в некоторых DX11-играх; утилиты Radeon WattMan на ускорителях Radeon RX Vega; Windows Media Player при активной записи экрана с помощью Radeon ReLive; второстепенных дисплеев при выходе из режима сна и активном воспроизведении видео; создания конфигураций Eyefinity через расширенные настройки; активации функции HBCC Memory Segment при сбросе игровых настроек Radeon.

Драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.8.1 доступен на официальном сайте в 64- и 32-битных версиях для Windows 10 и Windows 7 (Windows 8.1 теперь, похоже, не поддерживается). Он не имеет сертификации WHQL, но это мало что означает, ведь на вышедший в прошлом месяце WHQL-драйвер 17.7.2 было немало нареканий, включая ошибочную установку греческой версии оболочки.

Источник:

Sushee Games анонсировала ремейк классического боевика Fear Effect

Инди-разработчик Sushee Games анонсировал Fear Effect Reinvented — ремейк классического экшена Fear Effect. Издателем проекта выступит Square Enix Collective, которая помогает небольшим студиям.

Авторы Fear Effect Reinvented обещают сохранить дух и визуальный стиль оригинального боевика. Игрокам стоит ждать графики в мультипликационном стиле и фиксированных точек обзора. Также разработчики собираются улучшить управление, которое в Fear Effect было не самым удобным.

Оригинальная игра вышла на PlayStation в 2000 году. Она рассказывает о трёх наёмниках, которые выполняют задания в разных частях света, спасая дочь своего босса. Разработчиком выступила Kronos Digital Entertainment, а издала проект Eidos Interactive. Сиквел Fear Effect 2: Retro Helix вышел в 2001 году.

В интервью с GameIndustry.biz члены команды Sushee Games рассказали, что ждут от поклонников рекомендаций по созданию ремейка. К слову, коллективу оказывает поддержку студия Forever Entertainment, которая также принимает участие в создании Kickstarter-проекта Fear Effect Sedna. В последнем упор делается не на классический экшен, а на тактику. Выход игры должен состояться в следующем году на ПК и консолях.

Fear Effect Reinvented, в свою очередь, не потребует сбора средств на краудфандинговой площадке. Игра выйдет в 2018 году на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Rise of the Tomb Raider: подробности улучшений на Xbox One X

Square Enix и Crystal Dynamics рассказали, какие улучшения ждут обладателей консоли Xbox One X в Rise of the Tomb Raider. Эти улучшения были разработаны в сотрудничестве с Nixxes Software и включают продвинутые графические настройки и другие технические усовершенствования, которые раскрывают аппаратные возможности обновлённой консоли.

Владельцы Xbox One X смогут выбрать один из трёх визуальных режимов в Rise of the Tomb Raider. Первый позволит играть в разрешении 4K, второй просто улучшит графику, а третий обеспечит максимальную частоту кадров в секунду.

Версия проекта для Xbox One X будет поддерживать пространственный звук Dolby Atmos и HDR, что позволит сделать цвета более глубокими и естественными. Больший по сравнению с Xbox One объём памяти консоли дал разработчикам возможность улучшить текстуры Лары Крофт и других персонажей, а также локаций.

Помимо прочего, в игре были усовершенствованы сглаживание, объёмный свет, отражения, листва, полигональные модели и фильтрация текстур. На все улучшения можно посмотреть в специальном трейлере.

Запуск Xbox One X состоится 7 ноября — тогда и появится возможность собственноручно опробовать усовершенствованную версию Rise of the Tomb Raider. Боевик, помимо Xbox One, доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox 360.

Источник:

Gamescom 2017: создатели Company of Heroes занимаются разработкой Age of Empires IV

Во время выставки Gamescom 2017 Microsoft провела трансляцию, полностью посвящённую серии Age of Empires. Новостей было сразу несколько, и одна из них оказалась очень неожиданной.

Сначала была объявлена дата релиза Age of Empires: Definitive Edition — переиздания оригинальной Age of Empires с поддержкой разрешения 4K, полноценным мультиплеером и некоторыми геймплейными изменениями. Ремастер поступит в продажу 19 октября и будет эксклюзивен для Windows 10. Также стало известно о существовании переизданий Age of Empires II и Age of Empires III, однако ни подробности, ни даты выхода не раскрывались.

Но главной новостью стал анонс Age of Empires IV. Её разработкой занимается студия Relic Entertainment, прежде всего известная по сериям Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. В этом году компания выпустила Warhammer 40,000: Dawn of War III.

«У Relic Entertainment богатый опыт в создании RTS высокого качества, так что студия стала для нас идеальным партнёром по разработке Age of Empires IV, — говорит Microsoft. — Мы благодарим всех преданных фанатов серии, которые не забывали об Age of Empires в последние двадцать лет. И нам не терпится предложить вам следующую её часть».

Источник:

Biomutant — ролевой кунг-фу-экшен в постапокалиптическом мире

В июле издательство THQ Nordic объявило, что работает над двумя новыми играми, которые представит на выставке Gamescom 2017. Одной из них оказался красочный экшен Biomutant.

Благодаря информационной утечке от Amazon стало известно, что действие нового проекта развернётся в постапокалиптическом мире. Главным героем выступит антропоморфный то ли лис, то ли енот, мастерски владеющий кунг-фу. «Biomutant — это игра с открытым миром, которая предложит рукопашные бои в реальном времени и перестрелки с использованием способностей мутанта», — говорится в описании проекта.

У Biomutant будет большой потенциал для повторного прохождения, который обеспечат разнообразная и глубоко проработанная механика развития персонажа, а также исследование трёх генерируемых миров, подземного мира и небольшой солнечной системы. Путешествовать можно будет пешком, с использованием необычных механизмов, воздушных шаров, разных видов транспорта и даже летающей тарелки. Также игра предложит полностью настраиваемого героя, уникальные способности мутаций и систему крафтинга.

О сюжете известно мало — пока что сообщается лишь о том, что нас ждёт «интерактивное повествование с контекстно зависимым рассказчиком, когда игроки будут сами создавать свою историю выживания в ярком красочном мире». Разработка ведётся независимой студией Experiment 101 (часть команды ранее работала над серией Just Cause) для PS4, Xbox One и ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥