Новости Software → игры

Microsoft выпустила «очень странную» ностальгическую игру Windows 1.11 Stranger Things

Microsoft некоторое время выпускала тизеры, связанные с Windows 1. Как стало известно 5 июля благодаря публикации в Instagram, этот необычный приступ ностальгии связан с запуском третьего сезона популярного сериала «Очень странные дела» от Netflix. Теперь Microsoft выпустила в своём магазине Windows 1.11 Stranger Things Edition.

Описание этой своеобразной игры гласит: «Испытайте ностальгию по 1985 году со специальным приложением для ПК на базе Windows 10, созданном по мотивам Windows 1.0, но перешедшем на „обратную сторону“ во вселенной „Очень странных дел“. Раскройте тайны и загадки, от которых страдает городок Хокинс, найдите уникальные материалы и пасхалки, связанные с сериалом, сыграйте в ретро-игры и головоломки — все это по мотивам третьего сезона „Очень странных дел“. Присоединяйтесь к Одиннадцатой, Стиву, Дастину и компании, которые стремятся спасти Хокинс и весь мир. Погрузитесь в 1980-е и возьмите с собой лак для волос, потому что это, по сути, самое лучшее дополнение к сериалу. Но честно предупреждаем: остерегайтесь Истязателя Разума. Загрузите приложение для Windows 1.11 сегодня. Удачи!»

В игре, например, кисть в редакторе Paint может перестать слушаться пользователя и начать прорисовывать зловещие знаки; операционная система во всплывающих сообщениях предлагает спасти город Хокинс, терминал выводит коды, а текстовые файлы включают подсказки и псевдографику. Любителям сериала и желающим поностальгировать по 1985 году, когда вышла Windows 1, наверняка придётся по душе.

К сожалению, доступно приложение пока только для пользователей из США — возможно, в ближайшие дни оно появится и в России. Устанавливается игра бесплатно, однако в отличие от настоящей Windows 1, которая умещалась всего на нескольких дискетах, Windows 1.11 потребует 775 Мбайт свободного места на диске.

Источник:

Космическое приключение Elea получит большие обновления и скоро выйдет на PS4

Издательство Soedesco Publishing и студия Kyodai решили поделиться новостями относительно научно-фантастического приключения Elea, вышедшего прежде на ПК и Xbox One. Во-первых, уже 25 июля сюрреалистическая игра появится на PlayStation 4. По этому случаю представлен сюжетный трейлер.

В версию для PS4 войдут все обновления и улучшения, сделанные со времени выхода на Xbox One и ПК (в Steam). Более того, разработчики обещают поддержку PS4 Pro наряду со множеством улучшений графики и звука. Напомним: Elea была номинирована Central & Eastern European Game Awards в категории «Лучший игровой звук 2018 года».

Сообщается, что версия для PS4 получила более 200 изменений и дополнений, была увеличена скорость и чёткость игры, добавлены новые ресурсы, обновлена система освещения и взаимодействий. В результате таинственный мир стал более привлекательным для знакомства от первого лица. Версия для PS4 также получила новую систему сохранений с увеличенным количеством ключевых точек.

Как сообщают разработчики, на PS4 Pro по сравнению с базовой PS4 поддерживается динамическое разрешение вплоть до 4K вместо 1080p. Кроме того, улучшены визуальные эффекты, отражения, анизотропная фильтрация и тени.

Игра предлагает окунуться в захватывающую историю Элеи. В этом научно-фантастическом приключении игроку предстоит стать исследовательницей космоса, которая ищет пропавшего мужа, отправившись в полное мучительных воспоминаний и тайн межзвёздное путешествие. Откликов в Steam мало, и они не особенно обнадёживают.

Источник:

Creative Assembly выпустила редактор модов для Total War: Three Kingdoms

Издательство SEGA и разработчики из студии Creative Assembly объявили, что стратегия Total War: Three Kingdoms обзавелась инструментарием для создания модификаций.

По словам авторов, пользователи, знакомые с редактором из предыдущих частей серии, легко освоятся и с новинкой. Вы сможете загружать в игру собственные портреты героев, вносить изменения в базу данных, определять стартовую позицию, писать скрипты на языке Lua, создавать боевые локации, а также загружать 3D-модели и анимации. Делиться результатами творчества можно в мастерской Steam.

Увы, есть и ограничения. В случае с Total War: Three Kingdoms полной свободы в создании модификаций вы не получите: редактировать локации и данные сюжетной кампании не получится, звуковая составляющая игры и некоторые другие ресурсы также закрыты для изменений. Кроме того, само содержимое будет проверяться разработчиками на соответствие их правилам. Creative Assembly особо подчеркнула, что в Steam Workshop не будут допущены моды «оскорбительного, провокационного или сексуального характера, а также имеющие отсылки к чужой интеллектуальной собственности». Впрочем, всё это относится только к Steam, и на сторонних площадках ограничений, разумеется, нет.

Напомним, что Total War: Three Kingdoms вышла в Steam 23 мая этого года. До 9 июля приобрести игру можно с 10-процентной скидкой, за 1799 рублей.

Источник:

Konami: раздача Detroit вместо PES 2019 подписчикам PS Plus — решение Sony

В конце июня мы писали, что подписчики PS Plus получат в июле футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2019 и гоночную аркаду Horizon Chase Turbo. Однако Sony в начале июля всё переиграла и заявила, что на смену PES 2019 подписчики в этом месяце получат интерактивный фильм Detroit: Become Human Digital Deluxe Edition (включая предыдущую игру Quantic Dream — Heavy Rain). При этом старый рекламный ролик был удалён, а ему на смену компания выпустила другой:

Заявления Sony и Konami, издателя PES 2019, не особенно прояснили ситуацию, хотя выяснилось, кто стал инициатором перемен. «Это решение было принято Sony, поэтому, пожалуйста, направляйте запрос им», — прямо сказала Konami журналистам GameSpot. Когда Sony объявила об обмене, европейский бренд-менеджер PES Леннарт Бобзиен (Lennart Bobzien) сказал тому же изданию, что Konami эта новость застала врасплох: «Я не могу сказать вам, что произошло — я только сегодня утром узнал новость, когда открыл свой ноутбук. Не могу ничего пояснить».

Sony не дала никаких подробностей по поводу отмены в своём заявлении. «Мы решили внести изменения в состав бесплатных игр PS Plus в этом месяце и предложим подписчикам Detroit: Become Human Digital Deluxe Edition вместо PES 2019, — говорится в сообщении. — Это было решение, которое мы решили принять как компания, приносим извинения за любые неудобства».

Возможно, дело в какой-то проблеме с контрактом, которая выяснилась на позднем этапе. Может быть, Sony просто попыталась успокоить фанатов, которые оказались не рады составу июльских игр, где помимо спортивной PES, интересной только поклонникам футбола, предлагались лишь простенькие гонки. В любом случае, решение Sony, кажется, не пришлось Konami по душе. Да и та часть подписчиков PS Plus, которая уже ждала возможности получить футбольный симулятор, тоже вряд ли осталась в восторге. Многие также купили Detroit: Become Human со скидкой на распродаже в прошлом месяце, так что такая раздача их тоже вряд ли обрадовала.

Источники:

Слухи: The Last of Us: Part II выйдет в феврале 2020 года в четырёх изданиях

Слухи касательно даты релиза The Last of Us: Part II появляются в информационном поле с момента, когда Sony поместила игру в раздел «Скоро в продаже». После этого разные источники указывали на февраль 2020 года, но официального подтверждения не было. Этот же месяц упомянул инсайдер Nibel в своём твиттере, ссылаясь на китайского пользователя под ником ZhugeEX.

В оригинальном заявлении сказано: «The Last of Us: Part II выйдет в феврале 2020 года с четырьмя разными изданиями  стандартным, специальным, коллекционным и «Элли». Следует упомянуть, что инсайдер ZhugeEX успел отметиться сливом даты релиза Death Stranding до публикации соответствующего трейлера. К сожалению, о составе четырёх изданий можно только догадываться. Вероятно, в специальное войдут какие-то цифровые бонусы, а в коллекционное — фигурки и прочие физические материалы. Состав набора «Элли», если таковой появится, удастся узнать только после официального анонса даты релиза.

Напоминаем: финальную сцену для The Last of Us: Part II отсняли ещё в апреле 2019 года. Игра гарантировано выйдет на консоли PS4, но утверждать о сроках без заявления от Sony и Naughty Dog невозможно.

Источник:

People Can Fly с радостью бы взялась за Bulletstorm 2, а пока отдаёт все силы Outriders

Любители классических шутеров довольно высоко оценили представленную в 2011 году Bulletstorm, которая в 2017 году получила переиздание Full Clip Edition. В конце августа, по словам исполнительного директора студии-разработчика People Can Fly Себастьяна Войцеховского (Sebastian Wojciechowski), выйдет также версия для гибридной консоли Nintendo Switch.

Но как насчёт потенциальной Bulletstorm 2? Это действительно многим интересно. Оказывается, надежда ещё есть. «Мы, как можно понять благодаря выходу ремастера и версии для Switch, всё ещё храним в своих сердцах эту игру, — отметил в беседе с журналистами Eurogamer Войцеховский. — И хотели бы, чтобы у неё была вторая жизнь. Мы до сих пор не уверены, во что это выльется, но, очевидно, поскольку эта марка известна, имеет немало поклонников, а права на неё полностью принадлежат нам, мы хотели бы кое-что сделать с нею. Мы не планируем прямо сейчас возвращаться к этой вселенной, учитывая нашу текущую занятость с Outriders, но если подумать о People Can Fly в долгосрочной перспективе, то, безусловно, было бы здорово вернуться к этому проекту».

«Нам просто нужно подумать о том, как сделать так, чтобы аудитория была больше, чем в случае с оригинальной Bulletstorm. В этом направлении нужно будет работать больше с новой Bulletstorm», — отметил он и поспешил добавить: «Если мы всё же решим когда-нибудь вернуться к этой марке». Руководитель также подчеркнул, что его студия в настоящее время отдаёт все силы Outriders для Square Enix и не имеет других проектов в разработке.

Outriders была представлена в тизере во время выставки E3. Мы знаем лишь, что речь идёт о кооперативном шутере на трёх игроков, который выйдет на ПК, PS4 и Xbox One летом 2020 года. People Can Fly пока не хочет больше распространяться на этот счёт. Удивительно лишь, как много людей работают над Outriders. В настоящее время привлечены четыре команды общим числом 220 разработчиков: две в Польше (Варшава и Жешув), одна в Великобритании (Ньюкасл) и одна в США (Нью-Йорк). Если учитывать внешнюю помощь, по словам Войцеховского, можно говорить об участии 300–350 человек в проекте.

В середине 2015 года студия People Can Fly насчитывала лишь порядка 30 человек. Так что такой скачок в количестве сотрудников обусловлен поддержкой издательства Square Enix. В обмен последняя заполучила все права на Outriders, хотя идея и первые концепты были созданы независимой студией.

Источник:

Видео: две школьницы спасают своих парней в beat 'em up River City Girls

Компания WayForward анонсировала аркадный beat 'em up River City Girls с двумя главными героинями школьного возраста. В первом трейлере игрокам показали, как протагонисты просыпаются, одеваются, берут своё оружие и выходят на улицы. Они сражаются при помощи бит с полицейскими, надоедливыми парнями и даже девушками из группы поддержки.

Первый ролик демонстрирует пиксельную графику с неплохим уровнем детализации. Бои проходят на различных локациях, от городских улиц до школьного спортзала. У каждой героини есть собственный набор ударов, специальных атак и комбо. В сражении можно использовать предметы окружения, например, лавочки или велосипед, что продемонстрировал трейлер.

Авторы из WayForward также рассказали немного сюжетных и геймплейных подробностей River City Girls. Главные героини, Киоко и Мисако, учатся в старших классах и способны постоять за себя. Когда они узнали о похищении своих парней, то вооружились и бросились к ним на помощь. В игре есть основная сюжетная линия и дополнительные задания, выдаваемые разными NPC. У неигровых персонажей можно купить снаряжение, также присутствуют прокачка с разблокированием новых способностей и возможность вербовать побеждённых врагов. Последние станут участвовать в сражениях на стороне девушек.   

River City Girls выйдет 5 сентября 2019 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Очень странные пиксели в трейлере к выходу Stranger Things 3: The Game на ПК и консолях

Запуск третьего сезона ретро-сериала «Очень странные дела» от Netflix состоялся — повзрослевшие герои уже вовсю борются с потусторонними силами, монстрами, правительством и обычными подростковыми проблемами. Как и было обещано в апреле, одновременно выпущена тематическая игра Stranger Things 3: The Game от BonusXP, которая тоже выполнена в ностальгической пиксельно-изометрической стилистике.

Трейлер сообщает, что доступно 12 персонажей сериала (и демонстрирует особенности и способности каждого из них), причём исследовать мир Хокинса, решать головоломки и сражаться со злом можно в кооперативном режиме, объединившись с другом. К сожалению, доступен только локальный кооператив.

Некоторые из героев — новые персонажи третьего сезона. Также ролик показывает сбор материалов, изготовление улучшений. Кроме событий третьего сезона сериала, игра расскажет и некие дополнительные истории. Изначально Stranger Things 3: The Game была представлена на конференции разработчиков игр GDC 2019.

Приключение вышло на PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК (для macOS и Windows доступна в Steam за ₽1303). К сожалению, обещанная упрощённая версия Stranger Things: The Game для iOS и Android пока не представлена — даже дата выхода пока не называется. Между прочим, это не первая игровая адаптация сериала — в 2017 году вышел приключенческий ретро-боевик Stranger Things: The Game для iOS и Android, в котором также применялась пиксельная графика. Имелись планы и по созданию компанией Telltale Games интерактивного сериала для Netflix по мотивам «Очень странных дел», но они остались нереализованными.

Источник:

«Яндекс» учредил конкурс по разработке игр для ZX Spectrum

«Музей Яндекса» объявил конкурс на разработку игр для ZX Spectrum — культового домашнего компьютера, пользовавшегося огромной популярностью в том числе и в нашей стране.

ZX Spectrum был разработан британской компанией Sinclair Research на основе микропроцессора Zilog Z80. В начале восьмидесятых годов ZX Spectrum был одним из самых популярных компьютеров в Европе, а на территории бывшего СССР/СНГ большое распространение получили клоны этого устройства, такие как «Хоббит», «Бриз» или «Нафаня».

Популярность ZX Spectrum обеспечили невысокая цена, поддержка цвета и доступность комплектующих. На платформе было доступно большое количество разнообразных игр.

«Компьютер живёт, пока для него выпускают софт. Нам хочется, чтобы "Спектрум" продолжал жить, поэтому мы объявляем Yandex Retro Games Battle — конкурс по разработке игр для "Спектрума" с денежными призами», — заявил российский IT-гигант.

Участникам состязания предлагается создать игру любого жанра для платформы ZX Spectrum. Главное условие — игра должна быть оригинальной и запускаться на ZX Spectrum с 48 или 128 килобайтами памяти. Использование любой дополнительной периферии запрещено.

Изображения Яндекса

Изображения Яндекса

Подать заявку на участие в соревновании можно здесь. Создать и загрузить игру на сайт конкурса необходимо до 12:00 3 декабря 2019 года.

Игры будут оценивать по трём критериям: геймплей, графика и звук. Автор лучшей игры получит 70 тысяч рублей. Награда за второе и третье места составит 40 тысяч и 30 тысяч рублей соответственно. Кроме того, будет вручен приз зрительских симпатий в размере 30 тысяч рублей. 

Источник:

Участие Киану Ривза в Cyberpunk 2077 сделало экранизацию гораздо более вероятной

В недавней беседе с VGC Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), создатель популярной настольной ролевой игры Cyberpunk 2020, сказал, что пока не может сообщить, будут ли приобретены права на экранизацию вселенной, но признался, что участие Киану Ривза (Keanu Reeves) сделало такое развитие событий гораздо более вероятным.

Во время игровой выставки E3 2019 известный актёр предстал на сцене и в трейлере игры Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Он сыграет в грядущем ролевом боевике легендарного рокера Джонни Сильверхенда. Когда журналисты VGC спросили представителей CD Projekt RED, появятся ли в игре другие голливудские актёры, они ответили: «Без комментариев».

Господин Пондсмит, создавший вселенную и работавший над сценарием игры, считает, что Cyberpunk стал привлекателен в том числе для любителей кино. «Мой любимый фильм — „Бегущий по лезвию“, но я признаю, что это скорее фильм, заставляющий думать, а „Бегущий по лезвию 2049“ делает ещё большую ставку на размышления, — сказал он. — Фильмы такого плана не всегда привлекательны для широкой аудитории, но и простой научно-фантастический боевик — это тоже малоинтересно».

«Мне кажется, в Cyberpunk 2077 мы нашли идеальный баланс, когда есть пространство, чтобы поразмышлять, но это не слишком утомительно и не назидательно. В конце концов, наступит момент, когда игрок в лице персонажа V будет сидеть и вдруг осознает, что обе руки героя, по сути, являются набором кибернетических инструментов. В какой-то момент это заставит подумать, каково это? Такой своеобразный момент дискомфорта», — добавил Майк Пондсмит.

Майк Пондсмит приложил руку к развитию вселенной Cyberpunk в настольных играх и предстоящей компьютерной игре. Заглядывая вперёд, он сказал, что не прочь рассказать свои истории и в другом формате. По его словам, у настольных игр есть свои плюсы, которые невозможно реализовать в компьютерных играх. И наоборот — каждый формат требует особого подхода, и автор не прочь попробовать силы в кино.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥