Новости Software → игры

В Armored Warfare добавят польскую технику

Mail.Ru Group поделилась подробностями грядущего обновления танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Патч 0.21 будет довольно масштабным, а его главной особенностью станет добавление в игру польской бронетехники. Данная нация будет представлена в игре тремя ББМ — BVP Šakal, KTO Rosomak, KTO Rosomak M1, а также основным боевым танком Type 99G и истребителем танков Wilk XC-8.

Также данный патч представит переработанные карты «Надым» и «Кошице», которые станут доступны не только в формате классического PvP, но и в режиме «Столкновение». Будет и новая локация — «Панамский канал», на которой пользователям предстоит сразиться за одно из грандиознейших инженерно-технических сооружений в мире и ключевую стратегическую точку.

Подробнее обо всех изменениях, содержащихся в обновлении 0.21, можно прочитать на этой странице. Выход патча должен состояться до конца лета.

Источник:

Творческий директор For Honor стал директором по дизайну ArenaNet

Джейсон Ванденберг (Jason VandenBerghe) оставил должность творческого директора в Ubisoft Montreal, чтобы присоединиться к ArenaNet в качестве директора по дизайну.

Впервые позицию творческого директора Ванденберг занял в 2005 году в Activision. Там он в течение трёх лет работал над проектами серий Call of Duty, Guitar Hero и Spider-Man. В Ubisoft Ванденберг пришёл в 2008 году. Он трудился над Red Steel 2, Ghost Recon: Future Soldier, Far Cry 3 и For Honor.

В публикации в Facebook Ванденберг подтвердил, что уходит из Ubisoft в ArenaNet. Он отметил, что для него это большой шаг. Также дизайнер рассказал, что изначально не рассматривал ArenaNet всерьёз, но в итоге влюбился в компанию.

«Я больше не буду делать игры напрямую — я буду выполнять задачи на уровне студии, контролировать команды и следить за ростом сотрудников, — написал Ванденберг. — Я в восторге от того, как сложно это звучит. Это именно то, чем я хочу сейчас заниматься».

«Я провёл девять изумительных лет в Ubisoft, — заявил дизайнер. — Это был лучший опыт в моей карьере. Во многом это место меня сформировало. Я ухожу с большой благодарностью за всё то, чем мне довелось там заниматься; глубокой любовью ко всем людям, которые делают это место таким, какое оно есть (представьте здесь сотни отметок Facebook); и надеждой на светлое будущее компании».

ArenaNet базируется в американском городе Белвью. Студия является дочерним предприятием NCSoft и разработчиком многопользовательских ролевых игр Guild Wars. Выход последнего самостоятельного проекта компании, Guild Wars 2, состоялся в 2012 году.

Источник:

Отсутствие обновлений движка CryEngine усложняет разработку TimeSplitters Rewind

Несколько месяцев назад разработчики TimeSplitters Rewind — неофициального и ориентированного на мультиплеер ремейка оригинальной Timesplitters — объявили о релизе проекта до конца года. Однако они столкнулись с некоторыми серьёзными проблемами.

«То, на что мы тратим несколько минут при использовании другого движка, занимает с CryEngine около четырёх дней», — сетуют разработчики фанатской игры. Они ожидают обновления, которые изменят «ключевые составляющие движка», но уже на протяжении четырёх месяцев никаких изменений не происходило.

Терять время впустую авторы не стали — всё это время они занимались созданием версии Rewind на Unreal Engine 4, и теперь у них есть рабочая сборка. Однако если они выпустят эту версию, использовать слово TimeSplitters в названии им не позволят. «Если иного выхода у нас не будет, лучше мы предложим игрокам нашу интерпретацию того, как бы могла выглядеть TimeSplitters 4», — объяснили создатели.

Поэтому сейчас перед ними стоит трудный выбор — либо остаться на CryEngine (хотя у них «уже нет веры» в релиз каких-то обновлений), либо распрощаться с брендом и создать нечто совершенно новое на Unreal Engine 4. Пока что они приглашают фанатов серии на свой Discord-сервер, а в конце недели проведут голосование.

Источник:

Cave Story+ на Switch получит возможность включения классической графики в августе

Ранее в этом году издатель Nicalis, занимающийся в том числе портированием игр, сообщил, что выпустит максимально расширенную версию классического платформера Cave Story от Дайсуке Амайя (Daisuke Amaya) на Nintendo Switch. Это издание вышло в прошлом месяце с рядом новшеств вроде дополнительных уровней, новых предметов и обещанного этим летом локального кооператива.

Однако некоторые самые консервативные поклонники Cave Story посчитали издание для Nintendo Switch шагом назад по сравнению с ПК-версией Cave Story+, которая позволяла игрокам переключаться между улучшенной графикой и классической пиксельной эстетикой. Некоторые журналисты даже писали, что игру для Switch можно назвать Cave Story-, и уж точно нельзя говорить о максимальном издании.

К счастью, в Nicalis прислушались к критике и решили выпустить заплатку, которая позволит насладиться старой графикой в полной мере. Как сообщается в официальном микроблоге издательства в Twitter, подобная функция будет доступна в качестве бесплатного обновления уже в августе: ждать осталось совсем немного. «При публикации обновления через Nintendo требуется некоторое время на одобрение, — написал представитель Nicalis. — Технически до августа осталось три недели!».

С такой функцией издание Cave Story на Switch станет действительно самым совершенным: игра предложит не только дополнительный контент, портативность, кооператив, но и ретро-стиль. Cave Story+ для консоли Nintendo ещё официально не вышла на европейский рынок (это планируется осенью), но её можно импортировать из-за границы: у Switch нет региональных ограничений.

Источник:

Видео: демонстрация врага Warlock из дополнения XCOM 2: War of the Chosen

Студия Firaxis продолжает выпускать трейлеры, демонстрирующие особенности дополнения War of the Chosen к тактической пошаговой игре XCOM 2. В это раз нам представили нового врага — чародея (Warlock).

Судя по ролику, противник серьёзный и опасный, со способностями в духе фэнтезийного некроманта, в том числе умением воскрешать души павших солдат. Помимо этого, он будет наделён недюжинной псионической силой, позволяющей проникать в разум оппонентов, «отыскивать их слабости, заражая их пустотой», и затем использовать это в своих интересах. Чародей описывается как «наиболее преданный чемпион Старейшин, способный противостоять командующему XCOM».

Напомним, что с выходом War of the Chosen игроки получат не только новых врагов, но и массу прочих материалов, включая свежие сюжетные ходы, героев, классы, фракции, оружие и ветки развития бойцов. Всего дополнение включает три новые фракции: жнецов (Reapers), стрелков (Skirmishers) и тамплиеров (Templars). Каждая фракция имеет уникальные способности и свою философию. В свою очередь они откроют доступ к классу героев (Hero) — мощным солдатам, которые способны дать бой самым сильным пришельцам.

Релиз War of the Chosen состоится 28 августа. XCOM 2, напомним, вышла 5 февраля 2016 года на ПК, а с сентября 2016-го она доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One. У XCOM 2: War of the Chosen уже есть собственная Steam-страничка, но цена пока не определена.

Источник:

Критики тепло приняли Black The Fall — мрачный платформер про побег из коммунизма

Компания Square Enix выпустила Black The Fall — мрачный платформер с головоломками, над которым бухарестская студия Sand Sailor работала последние три года. Игру о старом токаре и маленьком роботе, пытающихся выбраться из коммунистического государства, пресса приняла благосклонно. Рейтинг на Metacritic составляет 75 и 74 балла для PC- и PS4-версий соответственно. Вариант для Xbox One ещё не получил достаточного для выставления среднего балла количества обзоров.

Black The Fall издана по программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective. Проект стал одним из первых, которые издательство решило поддержать в рамках данной инициативы. Средства на разработку игры были собраны на Kickstarter (по итогам кампании было получено свыше £28 тыс.). 

«Румыния освободилась от советских оков меньше чем тридцать лет назад, но многие живущие в этой стране до сих пор хорошо помнят те времена, — сказал творческий директор студии Кристиан Диаконеску (Cristian Diaconescu). — В этой игре мы решили показать, каково было жить при таком жёстком режиме. Игрокам предстоит использовать отточенные румынским народом в тот период тактики — манипуляции и скрытность».

Ещё до релиза Black The Fall получила несколько примечательных наград и номинаций. Она была заявлена в категории «Лучшая независимая игра» на Gamescom Awards 2016 и претендовала на звание игры с лучшим сюжетом, художественной составляющей и геймдизайном по версии Big Award.

Журналист Push Square Лайам Крофт (Liam Croft), поставивший игре 9 баллов из 10, назвал Black The Fall «особенной» игрой, которая запомнится надолго, и посоветовал с ней ознакомиться. По его словам, несмотря на простую механику платформинга, она остаётся интересной на протяжении всего прохождения — во многом благодаря удачным головоломкам и «потрясающему» визуальному решению. 4 из 5 баллов Black The Fall получила от сотрудника Twinfinite Тома Хопкинса (Tom Hopkins). Он также похвалил разработчиков за «неповторимую» механику и разнообразие головоломок и отметил продуманный дизайн мира, но остался недоволен малым количеством музыки и недоработанной системой прыжков.

«Румынские разработчики взяли за основу реальные события из социалистического периода истории своей страны и переосмыслили их, создав рассказ об обществе, живущем по устаревшим законам, за нарушение которых предусмотрены варварские наказания, пытки и расстрелы, — написал сотрудник God is a Geek Гэри Бейли (Gary Bailey). — Повествование ведётся через окружение, которое крайне редко бывает к вам дружелюбным, а диалогов нет вовсе. Чем-то игра напоминает немое кино. Звуки окружающей среды создают невероятную атмосферу. Качество аудио восхищает в самых разных моментах — мрачных и клаустрофобических, когда герой пробирается через антиутопический промышленный комплекс, и спокойных, когда оказывается на свежем воздухе».

«Получать удовольствие — эти слова не про Black The Fall, — продолжил Бейли. — Веселиться вам тут не предлагают. Но, как и фильмы вроде “Молчания ягнят” или “Списка Шиндлера”, эта игра даёт вам какой-то важный опыт, хоть и не заставляет радоваться».

Впрочем, некоторые критики отметили слабую индивидуальность Black The Fall, слишком похожей на другие игры жанра. По мнению рецензента WCCFTech Роша Келли (Rosh Kelly), Black The Fall уступает другим меланхоличным 2D-платформерам с головоломками, таким как Limbo и Inside. С ним согласился сотрудник DualShockers Томас Франзес (Thomas Franzese), заметивший, что игре не удалось выбраться из тени своих собратьев вроде той же Inside и Oddworld: New ‘n’ Tasty.

Black The Fall доступна в SteamPlayStation Store и Microsoft Store.

Источник:

Bungie обещает много сюжетного контента в Destiny 2

Destiny 2 предложит немало изменений по сравнению с оригиналом, но главным нововведением станет полноценная сюжетная линия. Не обрывочные ролики на движке, из которых игроку ничего не понятно, а качественная история, раскрывающая немало деталей о вселенной игры.

Об этом ведущий сценарист Джейсон Харрис (Jason Harris) и глава отдела игровых роликов Мэттью Уорд (Matthew Ward) рассказали в интервью IGN. «Важно понимать, что наша студия потратила очень много времени на создание игрового мира. И мы готовы рассказывать о нём истории. Интересные, захватывающие, богатые событиями истории», — начал Харрис.

«Мы многому научились, прислушиваясь к отзывам аудитории, играя с другими людьми и исследуя созданную нами вселенную, — добавил Уорд. — И наблюдая за тем, что происходит в мире Destiny, мы находили истории, которые лично нам хотелось бы всем рассказать».

Разработчики пообещали, что «истории будут встречаться на каждом шагу». «Надеюсь, дойдёт до того, что люди будут возмущаться из-за большого количества сюжетного контента. Посвящённую этому запись на Reddit я бы почитал», — пошутил Харрис. Узнать, насколько правдивы эти заявления, удастся 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One, а также 24 октября на PC.

Источник:

Финальное дополнение к Mafia III выйдет в конце июля

Издательство 2K Games и разработчики из Hangar 13 объявили дату релиза третьего DLC к Mafia III. Заключительное сюжетное дополнение «Знамения времён» поступит в продажу 25 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Это DLC расскажет о таинственной секте, орудующей в городе Нью-Бордо. Фанатики выбрали бар Сэмми для проведения жуткого ритуала, и единственная уцелевшая девушка станет для Линкольна первой зацепкой в его расследовании. Авторы обещают атмосферу, похожую на психологический триллер в духе шестидесятых годов.

Дополнение поставит финальную точку в истории главного героя Линкольна — ему удастся не только отвести угрозу от Нью-Бордо, но и полностью восстановить бар в его былом величии. Вдобавок он освоит новейшее оружие и уникальные приёмы, в том числе метание ножей и замедление времени.

«Знамения времён» входит в состав сезонного абонемента Mafia III, который продаётся в Steam за 999 руб. Первые два сюжетных дополнения стоили по 499 руб., так что и стоимость третьего, скорее всего, окажется такой же.

Источник:

Ремастер Icewind Dale 2 может никогда не появиться из-за потерянного исходного кода

В одном из интервью 2014 года соучредитель канадской студии Beamdog Трент Остер (Trent Oster) сказал, что разработка переиздания ролевой игры Icewind Dale 2 будет сопряжена с огромными трудностями. Игра 2002 года использует третью редакцию правил Dungeons & Dragons и сильно отличается от других проектов на движке Infinity как механиками, так и интерфейсом. Как выяснилось недавно, непохожесть RPG на своих собратьев — далеко не главная проблема. В интервью ресурсу Kotaku Остер сообщил, что разработка ремастера невозможна из-за потерянного исходного кода.

«Мы изучили все архивы, к которым у нас есть доступ, в том числе материалы, переданные Wizards of the Coast [владелец прав на Dungeons & Dragons — прим.] компанией Atari, и не обнаружили в них исходного кода Icewind Dale 2, — рассказал Остер. — Мы связались с нашими друзьями из Obsidian Entertainment, многие из которых работали над игрой, но у них тоже его не оказалось. Разработка проекта приостановилась и не возобновится, пока мы не найдём его».

Исходный код для переизданий первой части Icewind Dale, Planescape: Torment и двух Baldur’s Gate студии предоставили BioWare и Wizards of the Coast. Правда, найти его тоже оказалось непросто. «Я приехал в офис BioWare и провёл там полтора дня в поисках исходного кода, изучая содержимое жёстких дисков», — припомнил Остер. Ситуация со второй игрой оказалась столь запутанной из-за того, что она создавалась на модифицированной версии Infinity Engine. «Команда взяла за основу тот вариант движка, на котором была создана Icewind Dale, [и изменила его], — пояснил он. — Потом лицензия Dungeons & Dragons перешла от Interplay к Atari, затем вернулась к Wizards of the Coast. В процессе передачи прав исходный код потерялся».

По словам Остера, ремастер можно было бы создать при помощи обратного инжиниринга данных оригинальной игры, но этот способ слишком затратный. Декомпиляция релизной версии, продающейся на GOG.com, — процесс чрезвычайно трудоёмкий, утверждает разработчик. Пока Beamdog решила отложить проект и переключиться на разработку других игр.

GOG-версия Icewind Dale 2, предлагаемая за 249 руб., поддерживает современные ОС (в том числе Windows 10 и macOS X 10.7.0) и кооперативный режим по локальной сети.

За семь лет, пока существует Beamdog, студия выпустила пять переизданий классических игр BioWare и Black Isle: MDK2, Baldur's Gate, Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, Icewind Dale и Planescape: Torment. Также команда перенесла на Wii первую часть MDK и разработала дополнение Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear.

Источник:

Первое потоковое приложение для Nintendo Switch появится в Японии на этой неделе

Nintendo Switch вышла на рынок без всяких потоковых видеоприложений вроде Netflix или Hulu, которые являются стандартом для современных консолей. Компания лишь обещала со временем исправить этот недочёт. Теперь, спустя четыре месяца, появилась первая ласточка — ограниченное территорией Японии Niconico.

Этот потоковый сайт часто сравнивают с YouTube, а отличительной особенностью Niconico является появление комментариев пользователей прямо поверх живой видеотрансляции. Японские игровые компании часто прибегают к этому сервису для анонсов и проведения мероприятий, так что вполне логично, что именно он стал первым видеоприложением для Switch. Niconico в своё время также было первым видеоприложением для PlayStation Vita.

Подход Nintendo в случае с Niconico также указывает на возможность компании публиковать приложение в цифровом магазине Switch eShop, не прибегая к серьёзным обновлениям платформы для обеспечения работоспособности. Это означает, что и другие потоковые службы, в случае их запуска, не придётся откладывать. Niconico будет доступна в японском eShop с четверга, 13 июля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥