Новости Software → игры

Сборник со старыми Castlevania предложит ранее не выходившую на Западе Kid Dracula

Компания Konami опубликовала список игр, которые войдут в сборник Castlevania Anniversary Collection.

В прошлом месяце Konami представила юбилейные сборники в честь пятидесятилетия компании. Но только сейчас стало известно наполнение Castlevania Anniversary Collection:

  • Castlevania (1987 год, NES);
  • Castlevania II: Simons’ Quest (1988 год, NES);
  • Castlevania III: Dracula’s Curse (1989 год, NES);
  • Super Castlevania IV (1991 год, SNES);
  • Castlevania: Bloodlines (1994 год, Sega Mega Drive);
  • Castlevania: the Adventure (1989 год, Game Boy);
  • Castlevania II: Belmont’s Revenge (1991 год, Game Boy);
  • Kid Dracula (1990 год, NES).

Последнюю видеть в списке довольно неожиданно. Kid Dracula никогда не выходила на Западе. Это ответвление от основной серии (хотя и является каноном), в котором рассказывается о юном Алукарде. Главный злодей игры — ящер Галамот, который также появляется в Castlevania: Symphony of the Night. Пока неизвестно, будет ли что-то делать Konami с призраком с буддистской свастикой на лбу.

Castlevania Anniversary Collection также включит в себя дополнительные материалы, такие как интервью с Ади Шанкаром (Adi Shankar), продюсером анимационного сериала Castlevania от Netflix. Сборник поступит в продажу 16 мая на ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Создатели Crackdown 3 добавили отряды в режим Wrecking Zone и раздают DLC для старых игр

В экшене Crackdown 3, помимо одиночной кампании, есть и режим Wrecking Zone. Благодаря свежему апдейту в нём станет гораздо веселее. После непродолжительного тестирования Sumo и Microsoft выпустили обновление, которое принесло поддержку отрядов в многопользовательский режим.

Теперь любители ломать, крушить и рвать на части могут объединиться в этом благородном деле с несколькими друзьями, чтобы в эффективной связке показать свои способности и дать достойный отпор другим агентам, по какой-то неведомой причине решившим, что они лучшие.

Порадовали разработчики и тех, кто интересуется старыми играми этой серии. Ключевые дополнения к оригинальной Crackdown (Getting Busy) и её продолжению (Deluge и Toybox) теперь бесплатны, так что владельцы старых игр могут свободно ознакомиться с ними. Кстати, не так давно студия Sumo сделала бесплатной Crackdown 2.

Для некоторых доступ к старым играм может быть более важной новостью, чем появление отрядов в многопользовательском режиме Crackdown 3. Есть немало новых поклонников, которые не прочь ознакомиться с корнями серии или просто предаться ностальгии по временам, когда разрушения сами по себе вызывали восторг.

Источник:

Страницу Assassin's Creed Unity в Steam «атаковали» позитивными откликами

Проблема внезапного всплеска негативных оценок в Steam не нова и носит название «атаки обзорами». Обычно это происходит в качестве неодобрительной реакции игроков на те или иные действия создателей игр. Последние заметные примеры — волны негатива в отношении старых игр Metro из-за решения о снятии Metro Exodus с прилавков Steam. В настоящее время подобная ситуация складывается и с Assassin's Creed Unity, но на этот раз всё наоборот.

Ubisoft до 25 апреля бесплатно раздаёт Unity после разрушительного пожара собора Парижской Богоматери. Кроме того, компания пожертвовала полмиллиона евро на реставрацию памятника архитектуры. Действие Unity разворачивается в Париже во время Французской революции, а игроки имеют возможность устроить для себя виртуальную экскурсию по знаменитому средневековому готическому храму (он тщательно воссоздан, так что материалы Ubisoft могут даже помочь в реставрации).

«Ubisoft хочет дать всем игрокам возможность испытать величие и красоту собора с помощью Assassin's Creed Unity на ПК, — отметило французское издательство. — Мы призываем всех вас, кто хочет помочь с восстановлением и реконструкцией Собора, присоединиться к пожертвованиям Ubisoft».

Интересно, что вслед за этим страница Unity в Steam наполнилась положительными откликами. Если в целом рейтинг игры «смешанный» (17,5 тысяч откликов на момент написания), то недавние обзоры (880 оценок), оставленные после 16 апреля, отличаются рейтингом «очень положительный». Вот выдержки из нескольких откликов:

  • «Спасибо Ubisoft и Assassin's Creed Unity за предоставленную нам возможность оценить, каким был Нотр-Дам. Боже, благослови Францию».
  • «Я закончил Unity буквально за ночь до того, как загорелся Нотр-Дам. Помимо того, что я был совершенно опустошён из-за такой исторической потери и даже проронил слезу, я почувствовал утрату особенно близко, потому что „был там только прошлой ночью“... знаю, это звучит глупо!»
  • «В течение многих, многих лет мы сможем увидеть Нотр-Дам в его истинном величии лишь на картинах и вживую — в Unity».

На данный момент свежие положительные отзывы о Unity не были замечены и отфильтрованы особой системой Valve, которая отслеживает подобную нетипичную активность. В теории эти положительные обзоры Unity могут быть отклонены, ведь далеко не все свежие отзывы касаются непосредственно игры. Но, быть может, определение Valve против «атак обзорами» подразумевает борьбу только с негативными мнениями:

«Как описывалось ранее, мы называем атакой рейтинга случаи, когда пользователи за короткий срок публикуют множество обзоров, чтобы понизить рейтинг игры. А обзорами не по теме мы считаем те, аргументы в которых никак не влияют на желание купить этот продукт. Следовательно, такие обзоры не должны учитываться в его рейтинге».

Unity, как и следовало ожидать после бесплатной раздачи, в настоящее время переживает возрождение интереса к себе. Данный проект в серии Assassin's Creed в своё время пострадал от ужасного старта, изобиловавшего техническими проблемами (особенно на ПК, где вдобавок системные требования движка нового поколения оказались крайне высокими). Из-за этого Ubisoft отказалась от выпуска новых игр в серии каждый год. Теперь, когда основные технические проблемы уже давно устранены, а игровые ПК стали гораздо мощнее, проект считается недооценённым. Вчера Ubisoft отключила серверы Unity на час, чтобы выполнить техническое обслуживание для увеличения возможностей облака — видимо, наблюдается сильная вспышка интереса среди старых и новых игроков.

Костюмированный паркур по Парижу в качестве рекламы Unity

Источники:

id Software: RAGE 2 — не игра-сервис, но будет поддерживаться после запуска

Руководитель студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью GameSpot кратко объяснил, какой тип контента следует ожидать после выхода RAGE 2, а также прокомментировал проект в контексте понятия игры-сервиса.

Тим Уиллитс рассказал, что id Software и Avalanche Studios будут поддерживать RAGE 2 и после выхода. При наличии интернет-соединения вы сможете участвовать в онлайн-событиях, в рамках которых получите полезные предметы. Подобное практикуется в Dying Light, которая даже на пятый год существования продолжает радовать поклонников новым контентом. Кроме событий, разработчики готовят что-то ещё, чтобы поддерживать интерес к RAGE 2 у геймеров. Тем не менее, шутер не будет игрой-сервисом в привычном понимании.

Руководитель студии отдельно уточнил, что RAGE 2 — не игра-сервис. Да, она получит продолжительную поддержку, но не рассчитана на постоянный выпуск крупных DLC. «Нет, это будет просто поддерживаемая игра. Я не знаю, это так сложно объяснить… кто-то должен придумать определение того, что на самом деле такое ″игра-сервис″, — сказал Тим Уиллитс. — У многих людей разные представления об этом, и я, возможно, смутил людей, когда начал говорить об этом. То, что мы планируем делать, это создавать обновления и контент для этой игры после запуска. Мы будем следить за игрой, следить за игроками, участвовать в сообществе, поддерживать и обновлять игру. Это не похоже на подписку или условно-бесплатную игру. Но она получит поддержку».

Вероятно, более подробно о дальнейших обновлениях мы узнаем только после выхода RAGE 2, что произойдёт 14 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Chernobylite достигла основной цели на Kickstarter, опубликовано 30 минут геймплея

Студия The Farm 51 опубликовала 30-минутный геймплейный трейлер хоррора с элементами выживания Chernobylite, действие которого разворачивается в Припяти и зоне отчуждения ЧАЭС.

Кроме того, разработчики достигли намеченной цели на Kickstarter. $100 тысяч собраны, и осталось ещё 20 дней на получение большей суммы. Вы всё ещё можете пожертвовать от $2, чтобы поддержать The Farm 51, и от $30, чтобы получить копию Chernobylite в Steam в комплекте с цифровым артбуком, эксклюзивной демоверсией и обоями.

Chernobylite является научно-фантастической одиночной игрой, которая совмещает свободное исследование мира с созданием предметов, тяжёлыми битвами и нелинейным сюжетом. Действие разворачивается в 2016 году. Прошло 30 лет после трагедии на Чернобыльской АЭС, которая изменила жизнь 350 тысяч людей навсегда. Даже спустя все эти годы главного героя мучают демоны прошлого — он потерял самое драгоценное, свою девушку. Протагонист возвращается в зону отчуждения, чтобы отыскать её. Все следы ведут к тому, что Таня там, в самом опасном месте на Земле.

В зоне отчуждения у вас будут напарники, за которых вы отвечаете. Ваши решения могут привести к их смерти на вылазке. Чтобы этого не произошло, играть нужно осторожно, а не сломя голову носиться по опасной местности. Во время вылазок можно найти множество полезных предметов, которые пригодятся при обустройстве базы. Каждую ночь вы возвращаетесь к себе и можете улучшить жилище — модернизировать станки для создания предметов, соорудить удобную кровать для повышения морали напарников или маленький полевой госпиталь, который даст вам второй шанс, когда дело примет скверный оборот.

Что касается нелинейного сюжета, то в Chernobylite каждый персонаж может умереть, а каждое задание может быть провалено. Повествование формируется самим игроком, его умениями и решениями, которые ведут к различным последствиям и влияют на исход истории.

Chernobylite поступит в продажу на ПК в ноябре 2019 года в раннем доступе Steam. Полная версия должна выйти во второй половине 2020-го. Разработчики также планируют консольный релиз — проект создаётся с учётом соответствующих особенностей интерфейса и прочих элементов, — но пока не готовы назвать даже приблизительную дату выхода.

Источники:

Видео: в Days Gone весь мир стремится вас убить

До запуска постапокалиптического зомби-экшена Days Gone (в русской локализации — «Жизнь после»), который будет эксклюзивом PlayStation 4, остались считанные дни. Чтобы поддержать интерес к проекту, компания Sony Interactive Entertainment и её студия-разработчик Bend представили трейлер с рассказом о том, какие опасности поджидают игроков в новом проекте.

Творческий директор студии Джон Гарвин (John Garvin) отметил: «Об одном нужно помнить, посещая пустоши Фервелла в Days Gone — всё вокруг попытается вас убить. Days Gone — это мир, который придёт за тобой. Это мир, который опасен везде, куда бы не направил свои стопы герой. Мы поместили Days Gone в такой мир, потому что не видели многого из наших идей в видеоиграх, и это позволило создать действительно нужное нам окружение».

Опасность исходит не только от фриков, но и от мародёров, которые стремятся сбросить Дикона Сент-Джона с его мотоцикла, и от погодных условий, которые лишают возможности перемещаться по земляным дорогам. А с наступлением темноты мир меняется: появляется ещё больше фриков. Так в игре называют людей, превращённых вирусом в зомби. Они живы и подверглись мутациям.

Одна из ключевых сюжетных линий в Days Gone связана с тем, что фрики продолжают мутировать, это будет происходить по мере прохождения. В игре есть несколько типов фриков — каждый приносит свои проблемы. Громилы сильны и чрезвычайно опасны, банши могут натравить на игрока толпу обычных фриков, а шакалы нападают, когда герой сильно ранен или вторгся на их территорию.

Также в игре придётся столкнуться с заражёнными животными, поклоняющимися фрикам культистами, которые подражают зомби. Всё это придётся иметь в виду, колеся по крайне опасному постапокалиптическому миру. «В играх, подобных Days Gone, речь идёт о правильной сумме разных частей: открытого мира, езды на мотоцикле, врагов, людей, фриков, животных, и массы способов борьбы со всеми этими угрозами», — отмечают разработчики.

Напомним: приключенческий боевик с открытым миром расскажет историю бывшего преступника, байкера Дикона Сент-Джона, охотника за головами, пытающегося пережить потерю и найти причину жить дальше в царстве смерти. Глобальная эпидемия сильно потрепала человечество, а зомби продолжают истреблять оставшихся в живых на просторах северо-западного побережья постапокалиптической Америки. Запуск Days Gone намечен на 26 апреля. В PlayStation Store открыт предварительный заказ: базовый вариант обойдётся в 4499 рублей.

Источник:

SMITE Blitz — мобильная RPG во вселенной SMITE

Компания Hi-Rez Studios анонсировала SMITE Blitz, мобильную игру во вселенной SMITE.

SMITE Blitz является мифологической тактической RPG, в которой будут сюжетный и PvP-режимы. Мобильная игра предложит доступ к шестидесяти богам. Геймеры будут воевать против монстров, могущественных боссов и других пользователей. Техническое альфа-тестирование SMITE Blitz уже началось на iOS и Android и продлится до 1 мая.

«Никакая другая мобильная RPG не предлагает игрокам возможность управлять легендарными богами из разных пантеонов, — сказал помощник продюсера Smite Blitz Логан Купер (Logan Cooper). — Перенос мира SMITE на мобильные устройства открыл возможности для новых игровых впечатлений за пределами соревновательных игр, что просили нас исследовать поклонники игры. В то же время мы открываем [этот мир] для игроков, которые не имели возможности пережить эпические истории со всей мифологией, что может предоставить только SMITE. Мы рады приветствовать игроков в SMITE Blitz и с нетерпением ждём возможности увидеть, как развернутся их приключения».

SMITE Blitz позволит формировать отряды из своей коллекции богов нескольких пантеонов и создавать команду для прохождения различных испытаний. Благодаря простоте основного геймплея, глубине контента для изучения и новому визуальному стилю проект может быть интересен не только новым, но и старым игрокам.

Для записи на альфа-тестирование нужно посетить официальный сайт Hi-Rez Studios.

Источники:

Epic Games Store стал доступен на Linux

Epic Games Store официально не поддерживает Linux, но теперь пользователи открытой ОС могут установить его клиент и запустить почти все игры библиотеки.

Благодаря Lutris Gaming клиент Epic Games Store теперь работает на Linux. Он полностью функционален и может воспроизвести почти все игры без значительных проблем. Однако один из самых крупных проектов Epic Games Store, Fortnite, не работает на Linux. Причина кроется в античитерской системе игры.

Цифровая площадка Epic Games Store была запущена ранее в этом году. Epic Games пытается расширить аудиторию магазина и поддерживать обсуждения вокруг него с помощью покупки эксклюзивов. Borderlands 3 — последняя крупная игра, анонсированная в качестве временного эксклюзива площадки. В Steam и других магазинах она выйдет через полгода после релиза в Epic Games Store. По словам главы Epic Games Тима Суини (Tim Sweeney), эта практика будет продолжена.

В планах развития Epic Games Store на ближайшее время отсутствует поддержка Linux. Вместо этого Epic Games намерена добавить важные и запрашиваемые пользователями элементы, такие как облачные сохранения, отзывы и список желаемого. Подробнее об этом читайте в другом материале.

Источники:

Skybound выпустит полное улучшенное издание The Walking Dead: The Telltale Series этой осенью

Компания Skybound Games анонсировала The Walking Dead: The Telltale Definitive Series, полное издание всех четырёх сезонов игры.

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series содержит все четыре сезона игры и The Walking Dead: Michonne, что включает в себя свыше пятидесяти часов геймплея на протяжении 23 эпизодов. Кроме того, проекты получат улучшение графики и интерфейса, а также бонусные материалы — документальный фильм о создании и 10 часов комментариев разработчиков.

Эксклюзивно для Skybound Insider с сегодняшнего дня по 31 мая (если к тому времени ещё будут в наличии) выставлены предзаказы трёх различных коллекционных изданий The Walking Dead: The Telltale Definitive Series — Protector ($99,99), Guardian ($249,99) и Signature ($349,99). Последнее, общим тиражом 100 экземпляров, уже распродано.

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series поступит в продажу в сентябре этого года на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Пабло Шрайбер сыграет Мастера Чифа в сериале Halo от Showtime

Компания Showtime объявила о том, что Пабло Шрайбер (Pablo Schreiber) исполнит роль Мастера Чифа в предстоящем сериале Halo.

Пабло Шрайбер играл в таких сериалах, как «Американские боги», «На грани», «Оранжевый — хит сезона», «Одарённый», «В поле зрения» и многих других. Теперь он примет роль спартанца Мастера Чифа. Из других новостей: Showtime также наняла австралийскую актрису Йерин Ха (Yerin Ha). Она составит Шрайберу компанию в качестве «проницательного, дерзкого 16-летнего подростка из внешних колоний, который встречает Мастера Чифа в судьбоносном для обоих моменте».

В Halo от Showtime сюжет будет следовать истории, изложенной в играх, и сосредоточится на войне между людьми и Ковенантом за колоссальные кольца (те самые Halo), служащие оружием массового уничтожения. После ряда задержек производство сериала начнётся этой осенью в Будапеште, Венгрия.

Сериал Halo был анонсирован в 2013 году. С тех пор сериал потерял режиссёра Руперта Уайатта (Rupert Wyatt; «Восстание планеты обезьян»). Его заменил Отто Батхёрст (Otto Bathurst; «Острые козырьки»). Кроме того, студия-разработчик 343 Industries работает с компанией Amblin Television Стивена Спилберга в качестве консультанта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥