Новости Software → игры

Фанатский ремейк квеста Indiana Jones and the Fate of Atlantis Special Edition пал жертвой юристов Lucasfilm

Мы уже привыкли, что некоторые крупные компании паровым катком проходятся по любым фанатским модам (помните историю с Doom, the Roguelike?) или неофициальным ремейкам своих старых игр. Очередной такой удар был нанесён юристами Lucasfilm.

Уже какое-то время команда Went2Play, преданные поклонники классических квестов LucasArts конца 1980-х — начала 1990-х, работала над собственным ремейком Indiana Jones and the Fate of Atlantis Special Edition. Понятно, что работы велись неофициально, но авторы не собирались продавать игру или иным способом наживаться на чужой интеллектуальной собственности. Как бы то ни было, Lucasfilm, которая принадлежит The Walt Disney Company, потребовала закрыть проект, удалить все материалы и прекратить распространение бесплатной демоверсии.

Оригинальная игра вышла в 1992 году, а в октябре 2014 года совместимая с современными компьютерами версия появилась на сайте GOG. Впрочем, кроме совместимости с новым «железом», в игре не изменилось ничего. Went2Play, напротив, полностью перерисовывает все изображения, создаёт новые анимации, музыку, звуковые эффекты и даже озвучку. «Новый глава по развитию бизнеса Lucasfilm вежливо потребовал от нас прекратить разработку и распространение ремейка, — написали авторы. — Нам сказали, что Lucasfilm не хочет делиться с кем бы то ни было лицензиями Indiana Jones. С 5 марта мы удалим с сайта все ссылки на загрузку демоверсии».

Понятно, что из Сети демоверсия не пропадёт, ей будут делиться на других ресурсах, но если вы всё-таки хотите ознакомиться с ремейком, советуем посетить сайт и скачать дистрибутив. Также команда Went2Play отмечает, что всё-таки надеется на удачное разрешение ситуации и сформулировала встречное предложение к Lucasfilm. «Мы хотим получить право на полноценную разработку, мы доказали им своё мастерство и заполнили все необходимые бумаги, теперь решение за Lucasfilm — начать ли работать с независимыми авторами», — добавили напоследок разработчики. Возможно, если им повезёт, игра всё-таки получит полноценный ремейк.

Источник:

Партнёрство Bethesda Softworks и AMD обеспечит «беспрецедентную производительность» в играх

На выставке Game Developers Conference 2017 компания Bethesda Softworks, издатель серий Fallout и The Elder Scrolls, анонсировала долгосрочное стратегическое партнёрство с производителем микросхемной электроники AMD. По словам издателя, результатом этого сотрудничества станет «беспрецедентная производительность», которую удастся реализовать благодаря новым технологиям.

В пресс-релизе AMD говорится, что партнёрство распространяется сразу на несколько игр. Две компании собираются «разрабатывать и ускорять внедрение новых технологий, включая раскрытие полного потенциала низкоуровневых API вроде Vulkan, а также вычислительных и графических мощностей центральных процессоров AMD Ryzen, графических процессоров Radeon и серверных решений AMD в рамках существующих проектов Bethesda».

По словам AMD, над реализацией новых технологий в играх будут трудиться лучшие разработчики в сферах аппаратного и программного обеспечения. Как сказал представитель компании Раджи Кодури (Raja Koduri), Bethesda является «безусловным лидером» в игровой индустрии и идеальным партнёром в её так называемый «трансформационный период».

«Для индустрии это прорывной момент, поскольку играм требуется всё больше мощностей современной графической архитектуры для создания детализированных миров и персонажей в высочайших разрешениях, частоте кадров и настройках качества», — заявил Кодури.

Bethesda Game Studios, автор Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, на данный момент занимается разработкой семи проектов, среди которых и такие, которые значительно крупнее чего-либо, что компания выпускала раньше.

Источник:

Видео: Mass Effect: Andromeda — 17-минутный фрагмент миссии на лояльность Пиби

До недавнего времени BioWare неохотно демонстрировала геймплей Mass Effect: Andromeda, но теперь, когда до релиза одной из самых ожидаемых игр года осталось три недели, разработчики всё чаще показывают отрывки игрового процесса. На этой неделе портал IGN опубликовал 17-минутный фрагмент прохождения миссии на лояльность азари Пелессарии Б’Сэйл (Pelessaria B'Sayle), одной из спутниц главного героя, которую союзники называют просто Пиби (Peebee). Видео доступно в разрешении 4К с частотой 60 кадров/с.

В отрывке показано только начало миссии, причём некоторые сцены вырезаны, чтобы не испортить зрителям удовольствие от прохождения, поэтому разобраться в сюжете трудно. Зато можно посмотреть на персонажей, окружение, интерфейс (в том числе колесо оружия и профиль Pathfinder с классами и умениями), перестрелки и оценить качество графики (фрагмент записывался в дорелизной версии игры, которая может чем-то отличаться). Также стоит обратить внимание, что фоновая музыка отключена — так проще сосредоточиться на происходящем.

Журналист Дестин Легари (Destin Legarie) проходит миссию за протагониста женского пола — Сару Райдер (Sara Ryder). Героиня прибывает на планету в поисках источника таинственного сигнала. Сара проходит через расставленные в пещерах ворота ремнантов, сканирует объекты и вместе с компаньонами расстреливает механических Наблюдателей (Observer) и Разрушителей (Destroyer). В конце фрагмента, преследуя синекожую Калинду (Kalinda), отряд попадает в пещеру, где происходит бой с Краннитом (Krannit) и его спутниками. Отрывок обрывается на том моменте, когда Сара приближается к источнику сигнала.

Миссии на лояльность, позволяющие больше узнать о компаньонах и развить отношения с ними, перекочевали в Mass Effect: Andromeda из Mass Effect 2, но в новой части их исход не повлияет на концовку игры. При желании такие задания можно пройти по завершении основной сюжетной линии или проигнорировать вовсе. Это не единственный тип второстепенных миссий: будут также задания по исследованию планет, поиску зон для развёртывания передовых станций, уничтожению вражеских баз и необязательных боссов и сбору информации об окружающем мире.

Недавно разработчики также опубликовали два видеоролика, один из которых посвящён боевой механике и умениям, а другой — работе с профилем Pathfinder (кастомизация персонажей, навыки и управление отрядом).

Mass Effect: Andromeda была отправлена в печать на прошлой неделе. Это означает, что игра поступит в продажу точно в срок: 21 марта в Северной Америке (в этот же день состоится премьера в России, где экшен будет выпущен компанией «СофтКлаб »с оригинальным озвучением и русскими субтитрами) и 23-го — в Европе. 

Источник:

Studio Wildcard будет платить моддерам, работающим с ARK: Survival Evolved

Studio Wildcard решила дополнительно простимулировать и вознаградить моддеров, создающих работы для симулятора выживания ARK: Survival Evolved.

Объявлено, что ежемесячно студия будет отбирать 15 лучших незаконченных модификаций и платить их авторам по $4000 (суммарный ежемесячный бюджет составит $60 000), чтобы они довели разработку до конца. Через месяц будет оцениваться прогресс, достигнутый модостроителями: в результате им либо продолжат платить и дальше, либо лишат финансовой поддержки и выберут другой мод. Ведущий дизайнер и программист, а также сооснователь Studio Wildcard Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz) полагает, что таким образом можно подстегнуть дальнейшее развитие игры и помочь талантливым разработчикам воплотить свои задумки.

«Есть надежда, что с такого рода стипендией авторы смогут тратить на моды больше времени, — заявил Джереми Штиглиц. — Сейчас для них это является настоящим хобби, но они заняты на дневной работе, так что не могут позволить себе тратить на моддинг столько времени, сколько хотелось бы. В идеале мы надеемся увидеть некоторые из этих модов полностью завершёнными».

Чуть позже Studio Wildcard планирует ввести и пользовательский контроль за процессом, когда игроки смогут голосовать за понравившуюся модификацию и самостоятельно решать, какие авторы будут получать ежемесячную оплату своей работы. Напомним, что ARK: Survival Evolved — это симулятор выживания в мире динозавров, доступный на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Выходящая вместе с Nintendo Switch игра VOEZ имеет только портативный режим

Стартовый пакет игр Nintendo Switch будет довольно скромным. И, как оказалось, среди них будут не только универсальные проекты. Например, красочная музыкальная игра VOEZ, которая будет сопровождать Switch с первых шагов на европейском рынке, лишена режима работы в док-станции.

По информации издателя Flyhigh Works, VOEZ может работать только в портативном режиме: в данном случае не обойтись без сенсорного экрана. Этот факт интересен сам по себе. Не исключено, что разработчикам предоставлено также право выбора в пользу настольного режима.

Выход VOEZ от студии Esquadra состоится 3 марта по цене €21. Игра предложит довольно простой геймплей: необходимо касаться падающих по вертикальным линиям нот, и в зависимости от композиции количество линий возрастает — они также смещаются из стороны в сторону, создавая впечатление танца под музыку. В библиотеке находится более 100 песен. Игроки смогут выбрать один из трёх уровней сложности.

Действие происходит в выдуманном городе Лан-Конг, который создан по образу и подобию Иланя на Тайване. В центре сюжета находятся шестеро студентов — они создали музыкальную группу и стремятся к мировой известности.

Источник:

Conan Exiles перевыполнила план продаж, а The Secret World скоро перезапустят

Последние девять лет норвежская компания Funcom находилась в опасном финансовом положении, а в 2015 году руководство начало рассматривать возможность её продажи. Чёрная полоса началась в 2008 году с выпуска провальной Age of Conan, а вышедшая в январе этого года Conan Exiles в той же вселенной стала отчаянной попыткой выбраться из долговой ямы. И на этот раз всё удалось: многопользовательский симулятор выживания уже практически выполнил годовой план продаж, вернув затраты на разработку и начав приносить прибыль.

В финансовом отчёте Funcom за последний квартал 2016 фискального года говорится, что за первые 28 дней было продано 480 тыс. копий Conan Exiles, 320 тыс. из которых купили за первые 14 дней. За первый год после релиза компания планировала продать 487 тыс. экземпляров — эта цель почти достигнута. Хотя в продажах игры учтены копии, деньги за которые были возвращены покупателям (а таковых, учитывая проблемы с серверами и другие технические неполадки на первых порах, могло быть немало — по данным SteamSpy, сейчас игра насчитывает не более 395 тыс. владельцев), Funcom уверенно заявила, что игра уже принесла достаточную прибыль. Затраты на её создание — $4,5 млн — были возвращены всего за семь дней.

Разработчики отметили не слишком высокий пользовательский рейтинг в Steam (69 %) и признали, что игра нуждается в существенной доработке. За прошедший месяц они выпустили 18 патчей, а в дальнейшем обновления будут выходить раз в неделю или две. Создатели обещают улучшать производительность и общее техническое состояние игры, а также добавлять особенности, о которых просят геймеры.

Помимо регулярных небольших патчей, запланированы семь крупных контентных обновлений. Все они появятся в течение ближайших 11 месяцев (столько продлится период раннего доступа): два или три в первой половине 2017 года, ещё столько же во второй половине и одно в первом квартале 2018-го. В конце лета или осенью этого года в игру добавят новый биом, а среди прочих нововведений обещаны осады и ездовые животные. Дополнительный контент планируется распространять бесплатно по крайней мере до тех пор, пока игра не покинет Steam Early Access.

Воодушевившись ранним успехом проекта, компания решила увеличить его финансирование. Дополнительные средства (от $5 млн до $10 млн) будут направлены на создание консольных версий и обновлений, а также маркетинговую поддержку. В третьем квартале этого года игра станет доступна на Xbox One по программе Game Preview, а полная версия появится на PlayStation 4 и Xbox One в начале 2018-го. На консоли Sony экшен вряд ли появится в этом году, поскольку компания скептически относится к системе раннего доступа. Среди прочего консоли привлекают Funcom из-за низкой конкуренции: выпущенных на игровых приставках соперников по жанру у Conan Exiles, по большому счёту, два: 7 Days to Die и ARK: Survival Evolved.

Кроме того, Funcom решила дать второй шанс неудачной MMORPG The Secret World, которую за два месяца после релиза (он состоялся в июле 2012 года) купили всего около 200 тыс. раз. В первой половине текущего года игра Рагнара Торнквиста (Ragnar Tørnquist) будет перезапущена: боевую систему переделают, появятся различные системы удержания пользователей (например, ежедневные награды), а монетизация станет более мягкой (доступ к некоторому сюжетному контенту откроют бесплатно). Первые изменения игроки заметят в конце марта.

Источник:

Pokemon Go скачали 650 миллионов раз

На конференции Google Developer Day, которая прошла в рамках Game Developers Conference 2017, компания Niantic Labs сообщила о том, что Pokemon Go была загружена более 650 миллионов раз. Эта цифра намекает на то, что ажиотаж вокруг мобильного проекта постепенно спадает.

В начале сентября, спустя менее чем два месяца после выхода игры, разработчики рассказали, что Pokemon Go скачали более 500 миллионов раз. С того момента прошло почти полгода, а число загрузок проекта увеличилось лишь на 150 миллионов, из чего можно сделать вывод, что Pokemon Go стала привлекать игроков значительно меньше, чем в первое время.

Технический директор Niantic Labs Фил Кеслин (Phil Keslin) рассказал на конференции, что компания планирует постоянно обновлять Pokemon Go, добавляя в игру новый контент. Так, ранее в этом месяце студия добавила покемонов второго поколения — в игре появились сразу 80 новых существ, а также ряд других нововведений.

Несмотря на замедление темпов роста Pokemon Go, игроки по-прежнему демонстрируют ошеломляющие результаты, когда дело доходит до ходьбы — обязательного условия игры. По словам Кеслина, пользователи прошли приблизительно 8,7 миллиарда километров, играя в Pokemon Go. Представитель компании описал расстояние как «немного меньшее, чем до Плутона», однако небесное тело, которое ранее было известно как девятая планета нашей системы, на самом деле ближе — максимальное расстояние от Солнца до Плутона составляет приблизительно 7,37 миллиарда километров.

Помимо всего прочего, 27 февраля фанаты отпраздновали День покемонов и 21-летие вселенной Pokemon.

Источник:

Stardew Valley, Thumper и ещё 62 инди-игры подтверждены для Switch

Число анонсированных для Nintendo Switch игр до вчерашнего дня было невелико, но теперь их стало гораздо больше. В ходе трансляции стало известно о нескольких десятках запланированных для консоли инди-игр.

В частности, Nintendo упомянула Yooka-Laylee, SteamWorld Dig 2, Overcooked Special Edition, The Escapists 2, Shakedown Hawaii, Stardew Valley и Runner3. Последняя будет временным эксклюзивом гибридной консоли.

Позднее также стало известно о Thumper, Perception, Ultimate Chicken Horse, Rogue Trooper Redux и NBA Playgrounds. А ранее уже были анонсированы Celeste, The Binding of Isaac, Fast RMX и Shovel Knight.

Всего для Nintendo Switch подтверждено 64 инди-игры. Некоторые выйдут уже в марте, другие стоит ожидать ближе к лету или даже осени. Платформодержатель обещает еженедельно выпускать в цифровом магазине eShop как минимум один новый проект, и начнётся отсчёт в эту пятницу, когда Switch поступит в продажу.

Источник:

Подробности первого крупного дополнения Utopia к стратегии Stellaris

Paradox Interactive и Paradox Development Studio анонсировали первое масштабное дополнение к космической стратегии Stellaris. Оно называется Utopia и выйдет 6 апреля по цене $19,99/€19,99.

Одно из его главных нововведений — навыки Ascension Perks. «Когда ваши особи прогрессируют и обзаводятся собственными традициями, появляется возможность выбора, в каком направлении они будут развиваться в дальнейшем, — объясняют авторы. — Вы можете выбрать биологический, псионический или синтетический путь с множеством опций в каждой категории. Тело, Разум или Машина — как ваши особи будут противостоять будущему?»

Также дополнение предложит «мегаструктуры» — необычные фигуры в системе игрока, в том числе сферы Дайсона и Миры-Кольца. Это добавит «престижность и особые достоинства» расам. Появятся и космические станции, в которых можно поселить большое число жителей, — такие локации будут «играть роль планет в маленьких и ограниченных империях».

Ещё игрокам удастся прописывать правила для каждой конкретной особи, определяя её права на звание полноценного гражданина местности. «Постройте эгалитарный рай или организуйте систему каст», — предлагают разработчики. Другими подробностями Paradox поделится ближе к релизу.

Источник:

Подписка Xbox Game Pass даст неограниченный доступ к более чем ста играм

Microsoft анонсировала Xbox Game Pass — подписочный сервис, который станет доступен весной и предложит неограниченный доступ к более чем ста играм для Xbox One и Xbox 360 с поддержкой обратной совместимости за 599 рублей в месяц. Сервис можно будет использовать не только на современной консоли редмондской компании, но и на Windows 10.

Как сообщил глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), в сервисе появятся игры от ряда крупнейших издателей, включая 2K, 505 Games, Bandai Namco Entertainment, Capcom, Codemasters, Deep Silver, Focus Home Interactive, SEGA, SNK CORPORATION, THQ Nordic, Warner Bros. Interactive Entertainment и Microsoft Studios. На момент запуска в Xbox Game Pass станут доступны такие проекты, как Halo 5: Guardians, Payday 2, NBA 2K16 и SoulCalibur II.

По словам компании, одним из главных преимуществ сервиса станет то, что пользователи смогут находить и загружать полные версии игр на Xbox One. Это означает, что, в отличие, например, от PlayStation Now, игрокам не придётся транслировать игры на свои консоли и, таким образом, беспокоиться по поводу скорости и стабильности соединения с Интернетом.

Кроме того, подписчики Xbox Game Pass смогут приобретать все игры для Xbox One и дополнения к ним со скидкой в 20 % и 10 % соответственно. Список проектов, доступных по подписке, будет меняться каждый месяц — какие-то игры из него будут исчезать, а какие-то появляться.

С целью обеспечения «приятной и бесшовной работы» сервиса Microsoft запустила для отдельных пользователей альфа-тестирование в инсайдерской программе Xbox — им стало доступно ограниченное число проектов. Подписчики Xbox Live Gold также получат эксклюзивный доступ к новому сервису до его официального запуска.

Больше подробностей касательно Xbox Game Pass станет доступно ближе к запуску.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥