Новости Software → игры
Быстрый переход

Фракции сразятся за Рубиновый трон в дополнении «Война Альянсов» к The Elder Scrolls: Legends

Компания Bethesda Softworks анонсировала новое дополнение «Война Альянсов» к многопользовательской коллекционной карточной игре The Elder Scrolls: Legends.

Дополнение «Война Альянсов» выйдет 15 апреля. Его темой станет бесконечная война альянсов, идущая в The Elder Scrolls Online. Игроки смогут выбрать одну из пяти разных фракций, чтобы сразиться за власть над Империей: Ковенант Даггерфолла, Альдмерский Доминион, Эбонхартский Пакт, Империю Сиродил и Гильдейцев. Каждая из них обладает собственной механикой и новой комбинацией трёх атрибутов. Помимо этого, игроков ждут более ста новых карт.

Предзаказ «Войны Альянсов» уже открыт. Стоимость — $49,99. В бонус за покупку до 15 апреля вы получите 50 бустеров и легендарную карту из дополнения, а также эксклюзивный титул «Милитарист» и премиум-рубашку карт после выхода «Войны Альянсов».

Кроме того, разработчики опубликовали план развития The Elder Scrolls: Legends на 2019 год. В течение этого периода компания выпустит четыре расширения, включая «Войну Альянсов».

The Elder Scrolls: Legends доступна на ПК, iOS и Android.

Источник:

Утечка: обложки трёх версий Borderlands 3, состав коллекционного издания и точная дата выхода

Сегодня в 16:00 по Москве студия Gearbox Software проведёт презентацию, посвящённую Borderlands 3. На ней компания огласит новые подробности игры, но весь материал будущего мероприятия уже появился в Сети. Сюда относятся обложки разных версий проекта, состав коллекционного издания и очередной тизер.

Игра будет распространяться в трёх вариантах — стандартном, Deluxe Edition и Super Deluxe Edition. Присутствует и коллекционный набор Diamond Loot Chest Collector's Edition. В его состав входит специальная модель Убежища, 10 фигурок персонажей, 5 литографий главных героев, 4 тематических брелока, карта на тканевой основе и реплика бриллиантового сундука с предметами. При заказе этой коллекции пользователь также получит сезонный абонемент, стилбук и золотые скины для оружия. Обложки выполнены в фирменном сатирическом стиле Borderlands с множеством пушек, цветами-лицами и знакомым психом, на этот раз облачённым в синюю накидку.

Новый ролик Gearbox удалила, но пользователи сделали скриншот, который подтверждает утёкшую в Сеть несколькими днями ранее дату выхода игры. Borderlands 3 появится в продаже 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One. На изображении видна эмблема Epic Games, что свидетельствует об эксклюзивности проекта в магазине компании.

Источник:

Bethesda очень довольна продажами Fallout 76 и планирует поддерживать игру даже после 2020 года

Fallout 76 получила неоднозначные отзывы прессы, набрав всего 49–53 из 100 баллов на Metacritic, и разочаровала многих поклонников. Однако, если верить Bethesda Softworks, обилие негативных откликов обманчиво: компания очень довольна продажами игры и строит большие планы по её развитию. Об этом руководитель разработки и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) рассказал на конференции Bethesda Game Days в рамках PAX East 2019.

Говард не раскрыл данные о продажах, заметив лишь, что они оказались «очень, очень хорошими». Нижеследующий рассказ начинается на отметке 30:54 в записи трансляции ниже.

«Fallout 76 совершенно не похожа на другие игры нашей студии, — сказал он. — Мы знали, что с ней будут проблемы, и какие-то из них оказались намного серьёзнее, чем мы думали. Это слишком непривычный для нас проект. Мы по-прежнему занимаемся другими, более традиционными для Bethesda, скажем так, играми. Но с этой возникло много трудностей во время разработки, и некоторые, к сожалению, пользователи видят своими глазами».

«Наша студия заметно выросла: теперь у нас четыре офиса в Северной Америке — в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале, — продолжил руководитель. — [Fallout 76] потребовала совместных усилий огромного количества людей из всех этих команд. И мы знали, что запуск будет лишь началом. Мы невероятно рады тому, что игра стартовала очень, очень хорошо».

«Fallout 76 приобрела огромную, многомиллионную аудиторию игроков, и мы получаем от них гигантское количество отзывов, — отметил Говард. — Наша цель состоит в том, чтобы построить нечто вроде платформы, которую сможем развивать в будущем. У нас полно идей. Мы уже прошли сумасшедший путь, но с воодушевлением смотрим в будущее. [...] Нам предстоит добавить очень много крутого контента. Этот проект уже подарил нам невероятные впечатления. Мы постараемся сделать всё, чтобы отблагодарить поклонников. У нас большие планы на этот, 2020-й и последующие годы».

Первоначальный план поддержки Fallout 76 был опубликован в прошлом году, а в феврале разработчики представили новую дорожную карту. Первая из анонсированных серий обновлений, Wild Appalachia, стартовала 12 марта и среди прочего уже добавила возможность заниматься винокурением и пивоварением, а также режим «Выживание» (Survival). 9 апреля геймеры смогут начать создавать собственные торговые автоматы и проходить новую цепочку квестов Shear Terror!, а 16 апреля — делать снимки при помощи фотокамеры. 7 мая задания Ever Upwards! отправят игроков в лесную чащу, а 23-го появится легендарный торговец.

Следующее больше бесплатное дополнение, Nuclear Winter с одноимённым режимом, системой престижа, которая даст преимущества игрокам выше 50 уровня, и рейдами для высокоуровневых пользователей в формате новых убежищ, ожидается летом, а осенью появится Wastelanders с новыми квестами основной сюжетной линии, фракциями, событиями, геймплейными особенностями и прочим контентом. В будущем Fallout 76, как и все грядущие игры компании, выйдет в Steam (сейчас это эксклюзив Bethesda.net).

Источник:

Paradox Interactive и Джон Ромеро объявили о работе над стратегией

Компания Paradox Interactive и студия Romero Games объявили о совместной разработке проекта в жанре стратегии.

Paradox Interactive является издателем Cities: Skylines, Crusader Kings II, Stellaris и многих других популярных стратегий. Romero Games же возглавляют Бренда Ромеро (Brenda Romero) и Джон Ромеро (John Romero), авторы Doom, Quake, Jagged Alliance и Wizardry 8. Они применят свой многолетний опыт в создании нового проекта.

«Мы счастливы работать с настоящими легендами индустрии Брендой и Джоном Ромеро, которыми мы восхищались и на чьих играх выросли, — сказала исполнительный директор компании Paradox Interactive Эбба Люнгеруд (Ebba Ljungerud). — Компания Paradox Interactive заработала себе репутацию создателей высококлассных стратегий, и мы приложим все силы для того, чтобы создать вместе со студией Romero Games нечто поистине выдающееся».

«Мы долгое время мечтали реализовать этот проект. И мы особенно рады тому, что именно команда Paradox Interactive поддержала нас в воплощении этой мечты, — добавила основательница студии Romero Games Бренда Ромеро. — С нетерпением ждём, когда сможем рассказать подробности, так что следите за развитием событий!».

Источник:

Ubisoft объявила системные требования градостроительного симулятора Anno 1800

Готовясь к релизу градостроительного симулятора Anno 1800, издательство Ubisoft объявило его системные требования. Минимальная и рекомендованная конфигурации ориентированы на игру с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду.

На минимальной конфигурации вы сможете запустить Anno 1800 с низкими настройками графики, на рекомендованной — с высокими. Конкретные параметры, стоящие за настройками графики, издатель не озвучил. Минимально необходимое железо указано ниже.

  • Процессор: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц или AMD Ryzen 3 1200 3,1 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Объём ОЗУ в рекомендованной конфигурации точно такой же, а вот процессор и видеокарту авторы рекомендуют более мощные:

  • процессор: Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц или AMD Ryzen5 1500X 3,5 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Разработкой Anno 1800 занимается студия Blue Byte. Как и во всех предыдущих играх серии, нам предстоит погрузиться в одну из исторических эпох и заняться строительством и развитием своего города. В этот раз центральной темой стала промышленная революция и взлёт колониальных империй XIX века. Напомним, что если вы хотите приобрести Steam-версию игры, то сделать это нужно до 16 апреля. Потом проект будет продаваться только в Epic Games Store и Uplay.

Источник:

Sony поместила The Last of Us: Part II в раздел «Скоро в продаже», намекнув на релиз в 2019 году

С момента анонса The Last of Us: Part II прошло больше двух лет, но информация о сроках релиза до сих пор держится в секрете. В прошлом году композитор сиквела Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla), также написавший музыку для оригинальной игры, намекнул на премьеру в 2019-м, а несколько недель назад перуанская торговая сеть LawGamers указала, что она состоится в октябре. Недавно Sony косвенно подтвердила скорый выход, поместив эксклюзив в раздел «Скоро в продаже» сайта PlayStation.

В списке готовящихся к выходу игр The Last of Us: Part II заметил пользователь форума Resetera, после чего информация распространилась по новостным лентам. В этом разделе проект появился в Великобритании, Германии, Италии, Нидерландах, России и других странах. Любопытно, что в соответствующий список в PlayStation Store игра не попала.

Основная часть игр из секции Coming Soon в PlayStation Store выйдет до осени: к ним относятся Warhammer: Chaosbane (4 июня), Judgment (21 июня), Wolfenstein: Youngblood (26 июля), Control (27 августа) и другие. У некоторых — например, Observation и Monster Jam Steel Titans — указана условная дата 31 декабря, хотя точная информация о сроках их выхода уже есть (они появятся в мае и июне соответственно).

Таким образом, если новая The Last of Us попала в перечень не по ошибке, её премьеры, скорее всего, стоит ждать в третьем квартале года. Во всяком случае, полный перенос продолжения на PlayStation девятого поколения, о котором заговорили геймеры из-за отсутствия даты релиза, теперь маловероятен. Первая игра вышла 14 июня 2013 года.

Кроме того, на сайте PlayStation (в том числе на его российской версии) появилось краткое описание экшена.

The Last of Us: Part II находится в разработке около пяти лет. Игроки будут управлять повзрослевшей Элли, которая окажется втянута в конфликт с участием религиозного культа, но в сиквеле также появится Джоэл. Над сюжетом, центральной темой которого названа ненависть, работают один из директоров разработки и ведущий сценарист оригинала Нил Дракман (Neil Druckmann) и сценарист телесериала «Мир Дикого Запада» (Westworld) Хэлли Гросс (Halley Gross). Помимо Дракмана, в число руководителей проекта входят дизайнер первой части Энтони Ньюман (Anthony Newman), участвовавший в создании системы рукопашного боя, и ведущий геймдизайнер Uncharted 4: A Thief’s End Курт Маргенау (Kurt Margenau), который работал только над прологом The Last of Us.

Не исключено, что дату выхода The Last of Us: Part II объявят в ближайшие месяцы. Sony отказалась от участия в Е3 2019, но, возможно, огласит эту информацию в одном из выпусков нового шоу State of Play.

Между тем разработчики из Naughty Dog случайно раскрыли кое-какие подробности боевой системы. В ролике, выпущенном в честь 8 марта, дизайнер интерфейса Мария Капель (Maria Capel) сидит за монитором, на экране которого видны элементы интерфейса новой игры (отметка 0:37). Среди них внимательные пользователи Reddit рассмотрели надпись Upgrade и иконки пистолетов — это указывает на то, что во вторую часть вернётся система улучшения оружия. Впрочем, неясно, основная ли это игра или мультиплеер, поддержка которого уже заявлена.

Источник:

Разработчики Endless Space выпустили визуальную новеллу Love Thyself: A Horatio Story — и это не шутка

Студия Amplitude выпустила визуальную новеллу Love Thyself: A Horatio Story во вселенной Endless. Год назад это было первоапрельской шуткой, которая теперь стала реальностью.

Обычно Amplitude Studios занимается более серьёзными играми, такими как Endless Legends или Endless Space 2. Но в прошлом году на 1 апреля студия пошутила на тему того, что готовит симулятор свиданий с нарциссом и перфекционистом Горацио в главной роли — Horatioful Boyfriend. Идея очень понравилась поклонникам, а потому команда решила действительно выпустить такой проект.

Первая глава рассказывает о мире расы горациев — самых совершенных существ во вселенной Endless. В качестве клона Горацио вы станете новеньким кадетом. Вас ждут многочисленные повороты сюжета и несколько концовок. Вы можете быть послушным, услужливым или же попробуете перехитрить правила школы.

Love Thyself: A Horatio Story уже можно загрузить бесплатно в Steam. О второй главе студия Amplitude расскажет позже, но уже известно, что она тоже будет бесплатной.

Источник:

В Minecraft добавили «трассировку путей»

Пользователь Коди Дарр (Cody Darr), также известный как Sonic Ether, представил обновление пакета шейдеров для Minecraft, в котором он добавил технологию рендеринга под названием «трассировка путей». Внешне это выглядит почти как модная на сегодня трассировка лучей из Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider, но реализована иначе.

shacknews.com

shacknews.com

Трассировка путей подразумевает, что освещение испускается виртуальной камерой. После этого свет отражается или поглощается объектом. Это позволяет создавать мягкие тени и реалистичное освещение. Правда, как и в случае с рейтрейсингом, за качество приходится платить.

Пользователь запустил игру с улучшениями на ПК с процессором Intel Core i9-9900k и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti. В результате он получил частоту порядка 25–40 кадров/с на максимальных настройках качества и с большой дальностью прорисовки. Разумеется, чтобы повысить частоту, нужна более мощная карта.

При этом отмечается, что технология трассировки путей для Minecraft доступна только в пакете шейдеров. Его можно получить, подписавшись на Patreon автора за $10 или больше.

Напомним, что у нас вышла статья о тестировании технологии трассировки лучей и использовании интеллектуального сглаживания в Shadow of the Tomb Raider. Тестирование проводилось на четырёх видеокартах:

  • NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition (1350/14000 МГц, 11 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2080 Founders Edition (1515/14000 МГц, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 Founders Edition (1410/14000 МГц, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2060 Founders Edition (1365/14000 МГц, 6 Гбайт).

При этом какого-то умопомрачительного отличия в качестве не было замечено. Безусловно, рейтрейсинг и DLSS улучшили картинку, но не столь ярко, как в Metro Exodus. Хотя при этом разработчики экшена о Ларе Крофт явно сделали всё возможное, чтобы «вылизать» картинку.

Источник:

В The Elder Scrolls VI увековечат бабушку-видеоблогера, но саму игру не покажут на Е3 2019

Анонсированные на Е3 2018 ролевые игры The Elder Scrolls VI и Starfield не покажут на грядущей лос-анджелесской выставке. Эту невесёлую новость руководитель разработки и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) сообщил во время конференции Bethesda Game Days, проведённой в рамках PAX East 2019.

Ни той, ни другой игры не будет на Е3 2019 по единственной причине — их разработка находится на очень ранней стадии. Говард сказал, что свежих новостей о проектах придётся ждать долго, и призвал геймеров к терпению. Как уже уточнялось, Starfield выйдет раньше. Руководитель пояснил, что она будет основана на первой версии нового движка, тогда как The Elder Scrolls VI создадут на базе второй.

В октябре прошлого года вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) отметил, что компания не планирует выпускать крупные игры одну за другой. «Не думайте, будто в этом году выйдет Fallout 76, в следующем — Starfield, а через год после неё — The Elder Scrolls VI», — сказал он. Тогда же Говард намекнул, что перерывы между релизами в будущем будут примерно такими же, как и раньше. Отсюда фанаты заключили, что загадочную RPG по новой лицензии стоит ждать не раньше, чем в 2021-м, а премьера The Elder Scrolls VI вряд ли состоится до 2024-го.

Говард также подтвердил, что в разработке обеих игр применяется технология фотограмметрии. Она позволяет создавать фотореалистичные модели на основе снимков предметов или людей, сделанных с разных ракурсов. В видеоролике, посвящённом 25-летию серии, показали один из моментов подготовки к производству: разработчики сканируют некую пустынную местность. Фанаты расценили это как подтверждение догадок о том, что местом действия игры станет Хаммерфелл, родина редгардов.

При помощи фотограмметрии разработчики добавили в The Elder Scrolls VI неигрового персонажа, созданного по образу 83-летней Ширли Карри (Shirley Curry), знаменитого летсплеера. Skyrim Granny (так её называют фанаты) уже попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый пожилой YouTube-блогер, а в ноябре прошлого года игроки запустили петицию с просьбой увековечить её в шестой части серии. «Бабушка, которая играет в Skyrim», опасается, что может не дождаться выхода новой игры любимой серии. Сама Карри призналась, что «невероятна рада» своему появлению в RPG. Свою подпись на change.org поставили почти 50 тыс. человек.

О The Elder Scrolls VI и Starfield неизвестно практически ничего. Вторая представляет собой научно-фантастическую RPG, события которой будут происходить в космосе. Что касается конференции Bethesda на Е3 2019, которая состоится 10 июня, то в центре её внимания окажется шутер Doom Eternal. Поклонникам «Свитков» разработчики пока могут предложить только мобильную The Elder Scrolls: Blades (ранний доступ на Android и iOS открылся на прошлой неделе), карточную The Elder Scrolls: Legends и The Elder Scrolls Online, которая 4 июня получит дополнение Elsweyr.

Запись трансляции Bethesda Game Days (первый день и второй день) доступна на Twitch.

Источник:

Провал квестов в Cyberpunk 2077 не означает конец игры

Пользователь форума Reddit под ником Alexeofck опубликовал новую информацию касательно Cyberpunk 2077. Он добыл её из прошлого интервью дизайнера миссий Филиппа Уэбера (Philipp Weber) немецкому журналу Gamestar. Игрок сообщил, что перевёл небольшой отрывок, который касался выполнения заданий и экрана с надписью «Конец игры» (Game Over).

По словам разработчика, в Cyberpunk 2077 задания не ограничивают пользователя в свободе действий. Если игрок начал миссию по сопровождению NPC, никто не заставит пользователя чётко следовать приказу. Можно отправиться развлекаться или забежать по дороге в какое-то заведение, а неигровой персонаж продолжит двигаться по своему маршруту. Если его убьют, то квест не закончится, но система это учтёт при развитии дальнейших событий.

Условный экран «Конец игры» появится лишь в том случае, если главного героя убьют. В том же интервью Филипп Уэбер рассказал, что CD Projekt RED пытается проработать максимальное количество вариантов выполнения одного задания. Каждую миссию авторы связывают с сюжетом, логично вплетая в общий антураж и повествование.

Cyberpunk 2077 может выйти на консолях этого и следующего поколений, о чём CD Projekt RED упомянула в своём недавнем финансовом отчёте. Дата релиза игры по-прежнему не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥