Новости Software → игры

В GTA Online появятся гонки с видом сверху

Самые первые части Grand Theft Auto были не экшенами от третьего лица, а боевиками с видом сверху. Чтобы вспомнить классику, Rockstar добавит в GTA Online режим «Микрогонщики», который отсылает нас к двухмерным GTA.

«Новый взгляд на классику жанра: приготовьтесь к лихим заездам в противоборстве “Микрогонщики”, которое станет доступно в GTA Online 25 апреля, — пишет Rockstar. — Представленный выше трейлер вкратце демонстрирует, что ждёт вас в этих каскадёрских гонках в стиле ретро».

Как показано в трейлере, гонки будут проходить на узких трассах, с которых удастся сталкивать соперников. По ходу заезда игроки смогут подбирать усилители, в том числе бомбы, ракеты и дополнительные патроны. Обновление выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One и будет доступно бесплатно всем обладателям GTA V.

Источник:

Kickstarter-кампания нуарной тактики All Walls Must Fall успешно завершилась

Берлинская команда Inbetweengames, сформированная выходцами из студии Yager Development, объявила об успешном завершении Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку нуарной тактики All Walls Must Fall.

Собственно, об успехе стало известно уже через пять дней после старта кампании: именно столько дней потребовалось разработчикам, чтобы привлечь необходимую сумму. Напомним, что авторы запросили €15 тысяч, а пять дней спустя в копилке оказалось свыше €16 тысяч. Ну а завершился сбор средств на отметке €36576; эта сумма была собрана усилиями 1402 человек, поверивших в успех проекта.

Авторы описывают свою работу как «техно-нуар в мире с альтернативной историей, где холодная война так никогда и не закончилась». На дворе 2089 год, Берлинская стена всё ещё на месте, а блок Варшавского договора не сдал позиций и не уступил западным странам. В мире All Walls Must Fall обе противоборствующие стороны целых 150 лет использовали технологию манипуляции временем, чтобы следить друг за другом и предугадывать каждый возможный шаг соперника, пока однажды кто-то не спровоцировал ядерную войну. Обе стороны в срочном порядке направляют в прошлое своих агентов, чтобы понять, кто стоит за атакой и как остановить апокалипсис.

Закрытый альфа-тест пройдёт в мае этого года, а релиз на ПК (Windows, macOS и Linux) запланирован на сентябрь. С точки зрения механики игроков ждёт изометрическая тактика в реальном времени с активной паузой.

Источник:

Обновление мультиплеерной составляющей Street Fighter V задержится на неопределённый срок

В марте Capcom объявила о планах по обновлению сетевой составляющей Street Fighter V. Планировалось развернуть изменения в конце апреля, но релиз патча придётся подождать, так как будет проведено ещё одно бета-тестирование мультиплеера.

«Мы рады сообщить о том, что проведённое тестирование позволило нам внести качественные изменения в сетевой код, — написала Capcom в блоге. — Мы знаем, что многим из вас не терпится опробовать обновлённый мультиплеер, но нам хочется, чтобы его релизная версия полностью соответствовала нашим ожиданиям».

Дата проведения следующего тестирования пока не сообщалась, но запустить его обещают «в ближайшие недели». Первое было доступно лишь на PC, и вполне вероятно, что то же самое будет и со вторым. Тогда игрокам позволили в течение нескольких дней играть за всех бойцов без дополнительной платы.

Вместе с выходом обновления в Street Fighter V добавят ещё одного бойца, информации о котором пока нет. Деталями Capcom планирует поделиться «очень скоро».

Источник:

Анонсирована мобильная версия симулятора строительства тюрем Prison Architect

Издательство Paradox Interactive объявило о партнёрстве с независимой студией Introversion Software, благодаря чему свет увидит мобильная версия Prison Architect. Проект появится на iOS- и Android-устройствах до конца года.

«Мобильные устройства способны предложить пользователям такой тип игр, которые они ожидают от Paradox, а именно глубокие, непростые и интересные для повторного прохождения проекты высокого качества, — говорят представители издательства. — Prison Architect полностью подходит под это описание, и нам не терпится предложить игру новой аудитории».

В Prison Architect: Mobile игрокам необходимо строить и модернизировать тюрьмы, расставляя камеры, улучшая охранные системы, оплачивая труд работающих там тюремщиков и поддерживая хорошее настроение среди заключённых. На сегодняшний день вдохновлённая Theme Hospital, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper игра разошлась тиражом 2 млн копий на PC и консолях.

Мобильная Prison Architect будет распространяться бесплатно, но за дополнительные режимы и некоторый другой контент придётся заплатить. Игра уже запущена в нидерландских Google Play и AppStore, а после тестирования появится и в остальных регионах.

Источник:

Хардкорный платформер Dead Cells выйдет в Steam Early Access в начале мая

Разработчики из студии Motion Twin объявили, что Dead Cells готова настолько, что уже через пару недель её можно будет выпустить в раннем доступе Steam Early Access.

Объявлено, что релиз состоится 10 мая, правда, эта версия будет совместима только с Windows. Разработка также ведётся для macOS и Linux, но на этих системах релиз «состоится чуть позже». Если говорить о самой игре, то версия Steam Early Access будет содержать примерно 30–40 % материалов от полной версии. Сколько времени займёт подготовка к полноценному релизу, авторы пока не сообщают. В Steam уже заведена соответствующая страничка, но предварительный заказ ещё не открыт, а цена в рублях не объявлена.

Сами разработчики описывают жанр новинки как RogueVania, то есть сочетание роглайка и метроидвании, ну а источниками вдохновения служат такие известные серии, как Castlevania и Dark Souls. Неотъемлемой частью Dead Cells станет необратимая смерть, которая, однако, не заставит «начинать игру с самого начала». Иногда гибель даже полезна вашему герою, поскольку с её помощью можно разгадать некоторые головоломки и открыть доступ к новым частям локаций. Уровни представляют собой сочетание заранее спроектированных и генерируемых случайным образом элементов, а механика боя близка к Dark Souls, конечно, с поправкой на 2D.

Источник:

Магазин GOG бесплатно раздаёт Saints Row 2

Экшен Saints Row 2 от студии Volition стал временно бесплатным в системе цифровой дистрибуции GOG. Заглянув на сайт сервиса, вы сможете добавить игру в свою учётную запись навсегда.

Правда, стоит поторопиться: акция ограничена по времени и будет действовать только двое суток. «Игра Saints Row 2 остается бесплатной до субботы, 22 апреля, 13:00 по московскому времени», — уточняет GOG. Всё, что нужно сделать — перейти на страничку проекта, цена которого на данный момент составляет 0 рублей, и совершить условную покупку.

Мероприятие приурочено к появлению в GOG экшенов Saints Row IV и Saints Row: Gat out of Hell. «В организации “Святых” любят, чтобы всего было побольше, получше и повыгоднее, а потому появление этих проектов сопровождается скидками на игры от студии Deep Silver, — говорится в анонсе. — А ещё у вас теперь есть возможность перенести свою коллекцию Saints Row из Steam на GOG при помощи сервиса Connect». Последнее особенно приятно, ведь таким образом вы можете пополнить свою коллекцию ещё тремя играми серии, если они уже есть в вашей Steam-библиотеке.

Чтобы воспользоваться сервисом GOG Connect, необходимо перейти на соответствующую страничку, привязать свою учетную запись Steam (учтите, что сделать это можно только один раз) и добавить доступные игры серии Saints Row в вашу библиотеку в GOG. Напоследок добавим, что распродажа Deep Silver, а также поддержка акции GOG Connect, продлится до 27 апреля, 13:00 по московскому времени.

Источник:

Видео: подробности боевой системы The Surge

Издательство Focus Home Interactive выпустило новый трейлер научно-фантастического ролевого экшена The Surge, который посвящён различным возможностям «глубокой и разноплановой» боевой системы. По словам компании, знание этой системы станет главным козырем в выживании на смертельно опасном заводе CREO.

Преимуществом в схватках станет умение использовать вертикальные и горизонтальные атаки, мощные удары, а также точно прицеливаться. Более того, представится немаловажная возможность отсекать конечности врагов, что напрямую связано с системами экипировки и трофеев.

В The Surge игроку предстоит добывать в бою улучшения для экзоскелета. Решающим фактором станет умение правильно использовать как оружие, так и возможности костюма.

На исход каждого боя сильно влияют позиция и скорость. От атак врагов спасают уклонения, блоки и прыжки. Они дают возможность выйти на правильную позицию, срубить с тела врага всё нужное и использовать добычу в своих целях. У врагов есть незащищённые места, удары по которым наносят повышенный урон. Впрочем, такие места имеются и у главного героя The Surge, поэтому их придётся тщательно защищать.

На помощь в бою придёт промышленный дрон, превращённый в настоящую боевую машину. Игрок сможет отдавать приказы, по которым робот будет защищать героя, а также жечь, сбивать с ног, толкать и стрелять во врагов.

Действие The Surge развернётся в декорациях техногенной антиутопии. Focus Home Interactive хвастается прогрессивной боевой механикой и оригинальной системой развития персонажа, основанной на модульных улучшениях экзоскелета.

Разработчиком выступает студия Deck13 Interactive, автор Lords of the Fallen. The Surge поступит в продажу 16 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Bandai Namco анонсировала вампирский ролевой экшен Code Vein

Bandai Namco официально представила новый проект Code Vein — ролевой экшен с видом от третьего лица, в котором игроку предстоит «пировать кровью врагов» в «огромном взаимосвязанном мире». Игра выйдет в 2018 году на крупных домашних консолях — скорее всего, компания имеет в виду PlayStation 4 и Xbox One. О релизе на ПК заявлено не было.

Издательство представило краткое описание Code Vein. Главным героем выступает ревенант — могущественный вампир, который должен питаться кровью, чтобы не стать «пропащим». Действие развернётся в постапокалиптическом мире, «полном злобных врагов и чудовищных боссов».

«В недалёком будущем мир, каким мы его знаем, был уничтожен загадочной катастрофой, — гласит описание Code Vein. — Возвышающиеся небоскрёбы, некогда символы процветания, превратились в безжизненные могилы прошлого человечества, пронизанные шипами правосудия. В центре разрухи лежит тайное общество ревенантов, называемое Веной. В этом последнем оплоте борются за выживание немногие уцелевшие, благословлённые дарами силы в обмен на воспоминания и жажду крови. В полной мере отдайтесь кровавому вожделению и рискните стать одним из пропащих — дьявольских упырей, лишённых остатков человечности».

Игроки смогут использовать специальные предметы, высасывающие кровь из врагов и дающие усиления — так называемые дары.

«Игроки могут изменять форму, чтобы становиться сильнее, ослаблять врагов и задействовать новые возможности оружия с невероятно мощными атаками, — пишет Bandai Namco. — Используя огромное количество оружия и дары персонажей, игроки смогут адаптироваться и разрабатывать стратегии, которые отвечают их стилю игры, для сражения в различных условиях».

Bandai Namco Studios разрабатывает проект на движке Unreal Engine 4.

Источник:

Переиздание Wild Guns с консоли SNES выйдет на PC

Переиздание интерактивного тира Wild Guns, впервые появившегося на консоли SNES в 1994 году, портируют на PC. Приобрести его в Steam можно будет этим летом.

Ремастер, получивший название Wild Guns Reloaded, вышел на PS4 в конце прошлого года. Он включает в себя улучшенную визуальную составляющую, два дополнительных персонажа (с уникальными видами оружия), новые локации, пару боссов и поддержку локального кооператива на четверых. Ещё в переиздании есть онлайновые таблицы рекордов, но онлайн-мультиплеер не добавили.

Представители студии-разработчика Natsume добавили, что это не только первое появление Wild Guns на PC, но и первый за 30 лет проект от этой компании на персональных компьютерах. Reloaded станет одной из «нескольких» игр, которые Natsume привезёт на выставку E3 в июне.

Средний балл PS4-версии Wild Guns Reloaded на Metacritic составил 74/100. Критикам понравились улучшенная графика и игровой процесс, но чрезмерно завышенную сложность и отсутствие существенных нововведений некоторые всё же занесли в недостатки.

Источник:

Ридли Скотт верит в перспективность VR и готовит проект по мотивам «Чужой: Завет»

Компания RSA Films, принадлежащая известному режиссёру Ридли Скотту (Ridley Scott) и участвующая в производстве кинокартин, запустила новое подразделение, которое будет заниматься исключительно творческой разработкой и производством материалов, связанных с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями. Называется оно незамысловато — RSA VR.

Первым её проектом станет окружение для шлемов виртуальной реальности «Чужой: Завет», создаваемое по мотивам одноимённого фильма в партнёрстве с Twentieth Century Fox и Technicolour. Так что можно ожидать, что в ближайшие месяцы будут выпущены VR-ужасы во вселенной «Чужих» — и тут уж не знаешь, желать ли подлинного реализма.

«Мы деятельно занимаемся исследованием технологии виртуальной реальности в последние годы и учредили особое подразделение, которое подтверждает нашу приверженность этому новому перспективному формату как с точки зрения названия, так и продуктов для развлекательной сферы», — отметила президент RSA Films Джулс Дели (Jules Daly).

Ранее RSA Films выпустила окружение The Martian VR Experience в качестве дополнения к фильму «Марсианин» — самой кассовой картины Ридли Скотта в американском прокате, собравшей $630 млн при бюджете $108 млн. Чтобы иметь представление, что нас ждёт от VR-окружения по мотивам «Чужой: Завет», можно ознакомиться с VR-роликам «Марсианина»:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥