Новости Software → игры

В Sekiro: Shadows Die Twice будет центральная локация

Студия From Software старается сделать Sekiro: Shadows Die Twice отличной от своих предыдущих работ. Тем не менее, некоторые хорошо зарекомендовавшие себя идеи вернутся — такие, как узловая локация.

Такой центральной локацией станет Ветхий храм (Dilapidated Temple), доступ к которому вы получите при продвижении по сюжету. После этого вы сможете телепортироваться в храм из любого другого уголка мира, воспользовавшись одним из идолов (тут они заменяют костры из Dark Souls), либо применив расходуемые артефакты. Там можно будет поговорить со Скульптором (The Sculptor), он покупает предметы и помогает с прокачкой вашего героя. Эмма (Emma) поможет вам пополнить и увеличить запасы зелий лечения, а Бессмертный солдат (The Immortal Soldier) станет тренером, объясняющим, как работают те или иные способности, предметы и комбо.

«Если вы знакомы с играми серии Souls, вы знаете, как найти неигровых персонажей в мире, — рассказал менеджер по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao). — Может быть, они продавцы, может, у них к вам какое-то дело, а может, они отправятся в центральную локацию, где вы сможете поговорить с ними и выполнить их квесты». Ну а сама вселенная Sekiro: Shadows Die Twice станет «самой открытой из всех когда-либо разработанных» студией: поначалу она будет ветвиться на отдельные локации, как в Dark Souls, но уже примерно к середине игры вы откроете практически весь игровой мир. «После этого у вас появится большой выбор действий и свобода в определении порядка и способа исследования мира», — добавил Ясухиро Китао.

Напомним, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1999 рублей.

Источник:

Авторы Destiny уходят от Activision и забирают франшизу с собой

Студия Bungie объявила об уходе от издательства Activision. Разработчик также хочет забрать все права на Destiny себе.

Такое развитие событий совсем не удивляет. Напряжение между этими двумя компаниями ощущается уже несколько лет. Причём скандальные слухи появлялись даже до выхода первой Destiny. Как сообщает Kotaku, Bungie рассказала об этой отличной новости сотрудникам, которые уже устали иметь дело с Activision, во время вчерашнего совещания.

«Мы наслаждались успешным восьмилетним [партнёрством] и хотели бы поблагодарить Activision за сотрудничество в [создании] Destiny, — написала Bungie в своём блоге. — Забегая вперёд, мы ради объявить о планах Activision передать права на Destiny. С нашим замечательным сообществом Destiny мы готовы издавать [игру] самостоятельно, в то время как Activision уделит больше внимания собственной интеллектуальной собственности».

Первая Destiny вышла в сентябре 2014 года и получила несколько расширений. Destiny 2 вышла тремя годами позже. Последнее расширение для неё, Forsaken, было хорошо встречено критиками, но не оправдало ожиданий Activision по продажам. «С Forsaken мы учились, слушали и полагались на то, что, по нашему мнению, игроки хотят от Destiny. Будьте уверены, что это ещё на всё. Мы продолжим реализацию существующих планов Destiny, и с нетерпением ждём возможности выпустить больше сезонных событий в ближайшие месяцы, а также удивить наше сообщество некоторыми волнующими анонсами о том, что лежит за пределами», — закончила Bungie.

Источник:

The Division покинет Xbox Game Pass к концу месяца, а Ultimate Marvel VS. Capcom 3 прошла вне очереди

Корпорация Microsoft рассказала о том, какие игры в этом месяце покинут библиотеку сервиса Xbox Game Pass.

После объявленной недавно январской подборки сервис должны покинуть четыре игры, одна из которых крупная. В меню Xbox указано, что из библиотеки уйдут Tom Clancy’s The Division, Letter Quest: Grimm’s Journey Remastered, Riptide GP: Renegade и The Escapists: The Walking Dead.

Наибольшей потерей станет Tom Clancy’s The Division, многопользовательский ролевой экшен от Ubisoft. «Нью-Йорк охватила чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы один из бойцов The Division — засекреченного подразделения оперативных агентов. Действуйте в одиночку или с командой, используйте новейшее оборудование, чтобы выполнить главную задачу — защитить выживших и вернуть людям надежду», — говорится в описании. Впрочем, уже в марте выйдет Tom Clancy’s The Division 2. Возможно, таким образом Ubisoft хочет подвигнуть старых пользователей перейти на следующую часть.

Напомним, что подписчики сервиса могут с 20-процентной скидкой купить все игры из Xbox Game Pass.

Из других новостей про Xbox Game Pass: Microsoft продолжает устраивать сюрпризы. Помимо уже объявленных проектов, в библиотеку был добавлен файтинг Ultimate Marvel VS. Capcom 3. «Игра поддерживает разрешение Full HD 1080p при 60 кадрах/с, содержит весь выпущенный ранее контент и артбук Marvel vs. Capcom: Official Complete Works. Выбирайте из самых популярных персонажей Marvel и Capcom и соберите команду на свой вкус в режиме Heroes and Heralds. Отточив свои навыки, отправляйтесь в гущу сетевых сражений с другими игроками за звание лучшего бойца во вселенной», — говорится в описании игры.

Стоимость одного месяца подписки Xbox Game Pass составляет 599 рублей.

Источники:

Видео: бои в сетевом режиме Ace Combat 7: Skies Unknown

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала новый трейлер авиаэкшена Ace Combat 7: Skies Unknown. На сей раз ролик посвятили мультиплееру.

В командных сетевых режимах на выживание будет доступно двадцать восемь различных истребителей, а обладателям коллекционного издания или предзаказа — двадцать девять. Пользователи смогут изменять их дизайн и адаптировать под свой стиль пилотирования при помощи сотни дополнительных модулей и вооружения, а также трёх сотен вариантов символики и названий.

Во время боя за пилотов с наивысшим рейтингом будет объявляться награда. Победа над таким игроком гарантирует дополнительные очки. Каждому пилоту придётся продумывать долгосрочную стратегию, чтобы добиться победы.

Ace Combat 7: Skies Unknown поступит в продажу уже на следующей неделе — 18 января в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. До PC игра доберётся 1 февраля.

Источник:

Симулятор управления тёмным культом The Shrouded Isle выйдет на Nintendo Switch 17 января

Студия Kitfox Games объявила дату релиза симулятора управления тёмным культом The Shrouded Isle на Nintendo Switch — премьера состоится уже на следующей неделе, 17 января.

Напомним, что первоначально этот мрачный симулятор вышел на ПК, 4 августа 2017 года. В Steam приобрести The Shrouded Isle можно всего за 249 рублей. Во сколько отечественным игрокам обойдётся Switch-версия, пока не уточняется, ну а в североамериканском сегменте Nintendo eShop цена составляет $14,99.

«The Shrouded Isle — это симулятор культа, занимающегося человеческими жертвоприношениями, — рассказывают авторы. — Вам предстоит взять на себя роль главного священника культа, к которому принадлежат все жители небольшого городка. Они ждут, пока проснётся их тёмный бог и очистит мир от грешников и скверны».

Каждый житель городка будет генерироваться случайным образом и получит собственный набор черт характера. У горожан будут свои добродетели и грехи, но поначалу они скрыты от игрока. «Ваша задача как духовного лидера — искать и убивать еретиков, не теряя доверия и уважения аристократии», — поясняют разработчики. Switch-версия будет включать как базовую игру, так и скачиваемое дополнение Sunken Sins.

Источник:

Видео: первая часть документального фильма о создании Metro Exodus

Издательство Deep Silver и студия 4A Games представили первый выпуск дневников разработчиков грядущего постапокалиптического боевика Metro Exodus. Всего будет три части этого небольшого документального фильма, посвящённого созданию Metro. Сняты кадры были в Киеве и на Мальте, где отделения студии-разработчика готовятся к премьере своего детища.

В первой серии зрители знакомятся с теми, кто основал 4A Games ради одной цели — собрать команду и создать игровую адаптацию книги Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Первым «спартанцем», с которого началась история трилогии, стал творческий директор студии Андрей Прохоров. К нему присоединились главной технолог Александр Шишковцов, один из ведущих разработчиков движка Александр Максимчук, а также арт-директор из команды создателей S.T.A.L.K.E.R. Андрей Ткаченко. В честь этих четырёх основателей, имена которых начинаются на букву «А», и получила своё название студия — 4А Games.

Команда сформировалась во времена GSC Game World, переехала в небольшой тёмный офис на задворках Киева, имела минимум ресурсов, полагалась практически полностью на самофинансирование и искала издателя, без которого всё рисковало закончиться, толком и не начавшись. В ранние дни над Metro 2033 трудилось порядка 20 человек. Костяк команды имел большой опыт работы над играми в открытом мире, но желал создать боевик в атмосфере погибшего и заброшенного мира, как в S.T.A.L.K.E.R., но ориентированный на линейное прохождение и сюжет. Идея романа «Метро 2033» о людях, выживших в ядерной войне и скрывающихся в подземных тоннелях, дала идеальную почву для создания подобного кинематографического линейного проекта.

Теперь, в Metro Exodus, команда решила вернуться к корням, выйти из душных подземелий на более просторные и нелинейные локации постапокалиптической России, предложить рассказ о большом годовом путешествии сквозь пустоши огромного континента и четыре времени года. Это словно глоток свежего воздуха и большой шаг вперёд для разработчиков — планы на третью часть оказались весьма масштабными и амбициозными: нужно было показать разнообразие мира, погодных условий, сезонов, природы, красок и окружения вроде лесов, пустынь, заброшенных поселений и так далее.

В видео приводятся отрывки из интервью с ключевыми сотрудниками команды, фотографии и неопубликованные материалы о разработке наряду с демонстрацией кадров из игры, которая создавалась в течение 5 лет. Одним из главных рассказчиков выступает ведущий геймдизайнер Вячеслав Аристов. Metro Exodus поступит в продажу 15 февраля 2019 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Новая королевская битва в мультиплеере Red Dead Redemption 2 рассчитана на 32 игрока

Мультиплеерный режим Red Dead Redemption 2 получил очередное обновление, с которым в игре появилось несколько изменений. В том числе расширился список доступных режимов — теперь среди них есть Gun Rush, королевская битва, рассчитанная на 32 участника.

«Режим станет проверкой ваших инстинктов выживания, — говорит Rockstar. — Собирайте оружие и патроны на игровой зоне, площадь которой постоянно уменьшается». Играть можно как соло, так и в команде. Побеждает единственный игрок или отряд, оставшийся в живых под конец матча.

Скоро в мультиплеер планируют добавить новые гонки, режимы, предметы одежды и эмоции. В мире игры появится больше случайных событий, соревновательных развлечений, миссий со знакомыми и совершенно новыми героями и многого другого — некоторые сюрпризы разработчики «не готовы пока раскрывать».

Другие грядущие нововведения основаны на пожеланиях игроков. К примеру, сейчас Rockstar занята добавлением ежедневных испытаний, а также улучшением интерфейса и системы наказаний. Бета-тестирование мультиплеерного режима, как пишут представители студии в блоге, продлится ещё несколько месяцев.

Источник:

Tencent приобрела 36 % студии-разработчика Warhammer: Vermintide

Крупный китайский мультимедиа-конгломерат Tencent приобрёл миноритарный пакет акций шведской компании Fatshark, известной по дилогии Warhammer: Vermintide.

Совсем недавно студия Fatshark объявила о том, что вышедший на ПК, Xbox One и PlayStation 4 кооперативный экшен Warhammer: Vermintide 2 превысил все ожидания. Проект получил хорошие отзывы пользователей по всему миру, а по состоянию на 31 декабря в него играет свыше двух миллионов человек.

В 2019 году Fatshark обещает выпустить большое количество контента для Warhammer: Vermintide 2. Разработчик рекомендует поклонникам обвести 8 марта в своём календаре — в первую годовщину выхода на ПК ожидается трансляция, где авторы поделятся свежими новостями.

Возвращаясь к Tencent: компания приобрела 36 % акций общей стоимостью $56,3 млн. Китайский гигант будет инвестировать в Fatshark и поможет студии продолжать рост. Компания уже владеет 100 % Riot Games (League of Legends), 80 % Grinding Gear Games (Path of Exile), 40 % Epic Games (Fortnite), 9 % Frontier Developments (Elite Dangerous), 5 % Ubisoft и Paradox, а также 1,5 % Bluehole (PlayerUnknown’s Battlegrounds) и некоторой долей акций Activision Blizzard. В июне Джей Джей Абрамс (J.J. Abrams) объявил о сотрудничестве с Tencent в создании Bad Robot Games, нового подразделения для разработки мобильных, компьютерных и консольных игр.

Источник:

В космическом симуляторе X4: Foundations появился экспериментальный онлайн-режим

Немецкая студия Egosoft объявила о том, что в космическом симуляторе X4: Foundations стали доступны онлайн-возможности. Впервые в истории франшизы игроки могут отправить корабль во вселенную другого пользователя.

Экспериментальный режим получил название Online Ventures («Онлайн-предприятие»). После постройки специальной платформы и дока вы можете отправить любой маленький или средний корабль в выбранное путешествие к другому игроку.

На той стороне пользователь легко сможет заметить корабль на карте. Он будет выглядеть так, как вы его спроектировали и украсили (кроме случаев, если вы сами нарисовали логотип). Корабль в чужой вселенной будет находиться от одного до нескольких дней в реальном времени и может добыть там некие полезные предметы.

Пока что режим Online Ventures доступен только в бета-версии X4: Foundations. Игра вышла на ПК, в Steam и GOG, 30 ноября 2018 года.

Источник:

Экшен-платформер Momodora: Reverie Under the Moonlight поступил в продажу для Nintendo Switch

Компания Dangen Entertainment выпустила анонсированную в сентябре версию Momodora: Reverie Under the Moonlight для Nintendo Switch.

Momodora: Reverie Under the Moonlight является экшен-платформером с мрачной атмосферой и мифологией, а также интересными персонажами и диалогами. Игрокам в роли Кахо, жрицы из деревни Лун, нужно отправиться в замок Карст на встречу с королевой, которая может снять со страны проклятие.

Версия для Nintendo Switch поддерживает русский язык. Сама же игра предлагает уровни сложности для поклонников сюжета и хардкорных энтузиастов. Геймплей содержит комбо, уклонение и варианты дальних атак, а боссы способны бросить вызов. «Зло проникает всё глубже, мёртвые возвращаются в мир живых, повсюду воцарился упадок. В сердцах людей уже почти не осталось надежды. В сердцах каждого, кроме одной — Кахо, жрицы из деревни Лун. Аудиенция у её величества королевы непременно должна помочь остановить проклятие, но времени остаётся немного, а каждая ночь темнее прежней...» — говорится в описании.

Momodora: Reverie Under the Moonlight вышла на ПК в марте 2016 года, а годом позже — на PlayStation 4 и Xbox One. Стоимость игры на Nintendo Switch составляет 979 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥