Новости Software → игры

Спад популярности последней Call of Duty был ожидаемым для Activision

Как мы писали, продажи Call of Duty: Infinite Warfare в Великобритании в день запуска оказались на 48,4 % ниже по сравнению с показателями прошлогодней Call of Duty: Black Ops 3. Обе игры вышли в первую пятницу ноября, но по ряду причин Activision удалось продать лишь вполовину меньше копий Infinite Warfare по сравнению с Black Ops 3.  Конечно, говорить о провале Infinite Warfare невозможно — до этого далеко, но тенденция вряд ли обрадует инвесторов. 

Научно-фантастический боевик Infinity Ward всё ещё занимает второе место в числе самых масштабных игровых запусков Соединённого королевства в 2016 году, уступая лишь футбольному симулятору FIFA 17. Но из-за чего же продажи так сильно сократились?

Во-первых, Infinite Warfare не вышла на консолях PlayStation 3 или Xbox 360, в отличие от Black Ops 3. Впрочем, как сообщает британская аналитическая компания GFK Chart-Track, даже если вычесть из уравнения продажи для старых консолей, показатели самой свежей Call of Duty всё равно упали на внушительные 43,6 %.

Неделю назад на финансовой встрече с инвесторами издательство Activision заявило, что, согласно его ожиданиям, Infinite Warfare будет продана меньшими тиражами по сравнению с прошлогодней игрой. Объяснение простое: речь идёт о новой подсерии, а не о возвращении к более известной, как это было в случае с Black Ops 3. Фактор действительно важный, ведь подсерия Black Ops — самая успешная в рамках Call of Duty.

Кроме того, игровое сообщество поначалу весьма недружелюбно отнеслось к Infinite Warfare: первый трейлер игры собрал огромное количество отметок «не нравится» на YouTube, уступив лишь клипу на песню "Baby" Джастина Бибера. Возможно, сыграла роль старая механика и уже порядком приевшиеся войны будущего на фоне обращения Electronic Arts к эпохе Первой мировой войны в Battlefield 1. Многих также раздосадовало решение разработчиков продавать переиздание Call of Duty: Modern Warfare только в комплекте с особыми версиями Infinite Warfare. Чуть позже Activision показала космические бои, что вызвало интерес у одних игроков и подняло волну критики со стороны других.

Возможно, в долгосрочной перспективе Call of Duty: Infinite Warfare ещё наверстает упущенное: одиночная кампания оказалась весьма увлекательной, зрелищной и разнообразной, а многопользовательская составляющая в общем и целом «перешла по наследству» от Black Ops 3. Подробности ищите в нашей рецензии на Infinite Warfare, которая будет опубликована сегодня в полночь.

Источник:

Второй сезон Hitman уже находится в разработке

В августе мы писали, что стелс-экшен Hitman вполне может растянуться на три сезона. Помешать этому могли лишь неудовлетворительные продажи первых запланированных эпизодов дебютного сезона. По всей видимости, игра продаётся довольно неплохо, поскольку на днях в интервью порталу Gamergen директор по производству IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) подтвердил, что следующий сезон Hitman уже находится в разработке.

Новые приключения Агента 47 порадуют геймеров просторными локациями и массой творческих подходов к выполнению миссий. Также разработчики обещают отправить главного героя в новые города, однако различный контент вроде неуловимых целей и контрактов на обострение даст повод вернуться и в уже знакомые локации.

Напомним, что все шесть эпизодов первого сезона уже можно приобрести единым цифровым комплектом — Hitman: The Complete First Season. На физических носителях данное издание поступит в продажу 31 января 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Call of Duty: Infinite Warfare ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо оказался шутер Call of Duty: Infinite Warfare от студии Infinity Ward. Отмечается, что это второй по успешности старт продаж в этом году, после FIFA 17. Впрочем, по сравнению с прошлогодней Black Ops 3, количество реализованных копий за аналогичный период оказалось ниже на 48,4 %.

Battlefield 1 сместилась на второе место. Третью строчку за собой сумел сохранить футбольный симулятор FIFA 17. Слегка ухудшили своё положение переиздание ролевого экшена The Elder Scrolls V: Skyrim и шутер Titanfall 2 — теперь они занимают четвёртую и пятую позиции соответственно. С шестого места стартовал симулятор Football Manager 2017. Выгодные предложения от магазинов розничной торговли вкупе с возросшей телевизионной рекламой позволили приключенческой экшен-RPG Skylanders Imaginators подняться с девятнадцатой строчки на седьмую. Десятку лидеров замыкают экшены Mafia III и Grand Theft Auto V, а также гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 29 октября по 5 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Infinite Warfare;
  2. Battlefield 1;
  3. FIFA 17;
  4. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition;
  5. Titanfall 2;
  6. Football Manager 2017;
  7. Skylanders Imaginators;
  8. Mafia III;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

В Heroes of the Storm добавят Вариана и Рагнароса

В рамках фестиваля BlizzCon 2016 компания Blizzard Entertainment рассказала о том, чего стоит ждать игрокам Heroes of the Storm в ближайшие месяцы. В частности, разработчики поведали о двух новых героях, уникальной потасовке, а также событии «Испытание Нексуса».

Список доступных персонажей пополнят король альянса Вариан Ринн и повелитель огня Рагнарос — они станут доступны в Heroes of the Storm 15 ноября и 13 декабря соответственно. Вариан станет первым мультиклассовым героем в игре. У него будет несколько специализаций, зависящих от талантов, что позволит Вариану не только укрывать союзников щитом, предотвращая огромное количество урона, но и взять в руки мечи, составляющие Шаламейн, и повести своих союзников в бой.

Не менее интересным окажется и Рагнарос: он способен призывать с небес огненные метеориты, сокрушать врагов мощью Сульфураса и поднимать волны лавы, выжигающие целые линии и врагов на них. Рагнарос окажется полезным и в защите, благодаря возможности усилить крепость или форт своим присутствием и тем самым обрушить на противников всю мощь огненных недр.

Также в Heroes of the Storm появится новая потасовка «Месть Черносерда» (Blackheart's Revenge). В ней разработчики впервые представят на суд пользователей механику атаки и защиты и асимметричную карту (на ней цитадель есть только у одной команды). Тем, кто обладает цитаделью, придётся собирать ядра, заряжать ими расположенные в доках пушки и стрелять по кораблю, чтобы его потопить. Защитникам нужно будет помогать призрачному пирату довести его судно до доков и не давать атакующим собирать пушечные ядра.

Вдобавок Blizzard Entertainment поведала о событии «Испытание Нексуса» (Nexus Challenge). Оно пройдёт с 15 ноября по 5 января в Heroes of the Storm и Overwatch. Играя в одной команде с друзьями из списка, вы сможете разблокировать уникальные награды: новых героев и наборы полезных усилений.

Источник:

Valve теперь требует от разработчиков публиковать реальные скриншоты в Steam

Страницы игр в магазине Steam отныне должны содержать только реальные снимки экрана из игр, а не рекламные материалы. Разработчики предупреждены о новом требовании к страницам продуктов: необходимы реальные скриншоты (об этом компания написала в публикации, касающейся Steamworks).

Среди прочего, Valve сообщила: «Мы просим, чтобы любые изображения, которые вы загружаете в раздел „скриншоты“ на вашей странице, были представлены именно скриншотами вашей игры. Это означает, что следует избегать публикации концептуальных изображений, предварительно визуализированных кинематографичных снимков или изображений, содержащих сведения о наградах, маркетинговую информацию или описание продукта. Пожалуйста, показывайте потребителям, как ваша игра выглядит в действительности».

Valve напомнила, что у разработчиков есть другие разделы в Steam, куда можно помещать отличные от скриншотов материалы, и привела в порядок собственную страницу Dota 2, удалив из раздела скриншотов изображения персонажей. Valve объяснила, что в прошлом правила в ряде случаев были достаточно размыты, и компания решила их уточнить.

«Когда раздел „скриншоты“ в магазине используется для изображений, отличных от снимков экрана, это создаёт неверное представление об игре, и потребителям становится сложнее понять, с каким продуктом они сейчас знакомятся. Кроме того, мы начали отображать скриншоты в различных новых местах, и эти изображения должны реалистично представлять игру», — добавила Valve.

В Steam присутствует масса игр, на страницах которых в разделе скриншотов можно встретить концептуальные рисунки, обои или другие рекламные материалы. Однако учитывая время внесения уточнений в правила, многие связали этот шаг Valve со скандалом вокруг No Man’s Sky. Рекламные скриншоты No Man’s Sky распространились весьма широко, в том числе присутствовали на странице игры в Steam: на них были изображены некоторые вещи, которые никто из игроков так и не нашёл в реальной игре. Вдобавок на скриншотах и рекламных роликах No Man’s Sky демонстрировалось качество графики, недостижимое даже на самых совершенных на сегодняшний день игровых системах.

Вряд ли новые правила в полной мере исправят ситуацию, но даже если они немного улучшат положение дел, — уже неплохо. Традиция приукрашивать трейлеры и скриншоты разрабатываемых игр имеет многолетнюю историю, а скандалы на этой почве возникают с завидной регулярностью.

Источник:

Анонсирована игра о парусниках Abandon Ship

Если FTL: Faster Than Light скрестить с Sunless Sea и поместить результат в золотой век парусников, то в итоге получится игра Abandon Ship  — свежеанонсированный проект студии Fireblade Software.

В этом роуглайке вам предстоит стать капитаном, взять под своё управление корабль и команду, а затем отправиться в опасное путешествие по огромному генерируемому случайным образом миру. Выполняя задания, сталкиваясь с другими капитанами, превозмогая прочие опасности, мы будем развивать свой корабль и исследовать новые уголки опасного морского мира. По словам разработчиков, они постарались «совместить корабли из эпохи парусников с фэнтезийным антуражем и визуальной стилистикой классической масляной живописи известных маринистов».

Об игровой механике известно не очень много: обещаны путешествия на корабле в реальном времени с видом сверху, тактические сражения, различные случайные события и элементы «рогаликов». К сожалению, это всё, что рассказали авторы. Если же судить по трейлеру, то Abandon Ship больше всего напоминает знаменитую Sid Meier's Pirates. Известно также, что в игре будет необратимая смерть, то есть проиграв, придётся начинать всё заново. При этом разрушение корабля не является условием проигрыша: до тех пор, пока жив капитан, ситуацию ещё можно переломить в свою пользу.

«Мы всегда задавались вопросом, почему нет игр, сочетающих тактический режим FTL и исследовательские механики, как в Sunless Sea, — говорят авторы. — Всё это мы решили смешать в Abandon Ship, а заодно пришли к уникальному визуальному стилю». Даты релиза у игры пока нет, но в качестве ориентира студия Fireblade Software указывает 2017 год. В списке платформ пока значится только ПК.

Источник:

Новый герой Smite — бог мудрости Тот

Hi-Rez Studios выпустила очередное обновление MOBA-экшена Smite, которое добавило нового героя. Им стал бог мудрости Тот, о способностях которого разработчики рассказали на официальном сайте проекта.

Пассивная способность Тота называется «Точный расчёт» — убивая противника, бог заносит его имя в книгу, и за каждые 30 имён получает стек магического пробивания, и продолжает зарабатывать их вплоть до достижения семнадцатого уровня. Способность «Символ боли» позволяет создать перед Тотом три иероглифа, и все прошедшие сквозь них умения будут активироваться на большем расстоянии и с повышенным уроном.

Абсолютное умение Тота — «Окончательный приговор» — переносит страницы из книги на поле боя на короткий период времени. Когда четыре страницы перенесены, они летят в направлении врагов и наносят им урон. Можно активировать умение и раньше, но тогда и страниц будет меньше, и урон ниже.

Также обновление добавляет около десятка новых костюмов, два достижения, обновление клиента для зрителей в PC-версии (теперь оно выглядит так же, как на консолях) и изменения в балансе. Обо всех подробностях можно узнать по этой ссылке.

Источник:

В The Crew, The Division и R6: Siege зарегистрировано по 10 млн игроков

Издательство Ubisoft рассказало о своих успехах за прошедшее финансовое полугодие, завершившееся 30 сентября. Точные продажи актуальных игр компания не сообщает, зато стало известно, что The Division, Rainbow Six Siege и The Crew продолжают набирать популярность — в каждой из них зарегистрировано более 10 млн пользователей.

Стоит отметить, что в это число входят и те игроки, которые получили игры бесплатно (The Crew, к примеру, раздавали в Games With Gold и Uplay). Также есть пользователи, купившие подержанные копии или позаимствовавшие диски у друзей.

Количество ежедневных пользователей в играх Ubisoft выросло на 43,9 % по сравнению с прошлым годом. Общий доход за указанный период составил $312,2 млн, что на 35,7 % больше, чем в 2015-ом. Выросла на 102,6 % и выручка с цифровых продаж — они составляют 72 % от общего числа проданных Ubisoft продуктов.

Вместе с этим снизились и убытки — $73,3 млн в этом году против $83,4 млн в прошлом. За весь год компания ожидает получить доход в диапазоне между $1,77 млрд и $1,85 млрд (предыдущий прогноз составлял $1,88 млрд).

Источник:

В Diablo III появится ремейк первой части

В этом году серия Diablo отмечает своё двадцатилетие, и в честь этого знаменательного события Blizzard Entertainment решила добавить в Diablo III ремейк оригинала.

«31 декабря 1996 года отважные герои ступили в наводнённые демонами подземелья под собором Тристрама — и миру открылась истинная сущность ужаса; в этот судьбоносный день первая часть Diablo перевернула представление о том, какими должны быть ролевые игры, — говорится в заявлении. — Её наследие живо и по сей день. Мы вспоминаем наше богатое прошлое, и до сих пор в голове не укладывается, как это: буквально вчера мы выпустили игру всего на одном языке и открыли платформу Battle.net... А теперь третья часть выходит сразу для пяти платформ на 13 разных языках!»

В общем, есть чему порадоваться, и Blizzard решила поздравить всех поклонников, устроив в Diablo III особое бесплатное событие «Падение Тристрама». Оно появится в обновлении 2.4.3. Тестирование апдейта на PTR начнётся на следующей неделе, а публичный старт «Падения Тристрама» назначен на январь 2017-го.

Играя в режиме приключения, пользователи смогут отправиться в локацию Старый Тристрам, где будет открыт особый портал. С его помощью можно будет попасть в мир, знакомый по оригинальной Diablo. Авторы обещают почти все материалы из оригинала, шестнадцать уровней и четырёх основных боссов. Кроме того, появится специальный графический фильтр, придающий картинке «олдскульный вид». Наконец, движение персонажа ограничат восемью направлениями, так что «ремейк по ощущениям будет максимально приближен к Diablo 1». «И конечно, храбрецов, которые рискнут спуститься в подземелья Тристрама, ждут награды: предметы для трансмогрификации, достижения и ещё несколько сюрпризов», — добавляют разработчики.

А ещё в игре появится новая удобная функция — «Оружейная». В этом особом меню будет пять закладок, в каждой из которых можно сохранить данные о наборах предметов, умениях, пассивных эффектах, свойствах куба Канаи и даже легендарных самоцветах. Таким образом игроки смогут в мгновение ока переодеть героя и снабдить его всеми необходимыми умениями под конкретный стиль прохождения.

Источник:

Анонсировано дополнение «Diablo III: Возвращение некроманта»

Во время мероприятия BlizzCon 2016 компания Blizzard официально подтвердила факт разработки DLC к Diablo III (слухи оказались верны), которое позволит играть за некроманта — дополнение получило название «Diablo III: Возвращение некроманта».

Новинку следует рассматривать не как масштабное расширение, каковым является Diablo III: Reaper of Souls, а как стандартное дополнение. По всей видимости, ни нового сюжета, ни локаций не будет: по словам разработчиков, комплект будет включать класс некроманта со всеми прилагаемыми материалами (уникальное оружие, доспехи, артефакты, умения и способности), нового спутника, две дополнительных ячейки персонажа, две дополнительных вкладки тайника (в ПК-версии), рамку портрета, флаг, знамя и символ для знамени.

Ни цена, ни конкретная дата выхода пока не объявлены. Релиз должен состояться в 2017 году. Зато известно, кто сможет поиграть: «Приобрести его можно будет, только если у вас уже есть Diablo III и Reaper of Souls, если же вы играете на PlayStation 4 или Xbox One, то у вас должно быть издание Ultimate Evil Edition».

Blizzard также акцентировала внимание на основных различиях между некромантом и колдуном. От последнего некромант будет отличаться не только общим мрачным стилем умений, но и «более управляемым игровым процессом». Среди известных умений называются «Костяное копье», «Вампиризм», «Кровавый рывок», «Призыв скелетов» и «Взрыв трупа» (их gif-анимации можно посмотреть на сайте проекта). Последний навык особенно любопытен: уничтожив изрядное количество врагов, вы превратите местность в импровизированное минное поле. Воззвав к останкам, можно будет взорвать их, отправив на тот свет всех врагов, по неосторожности оказавшихся среди них.

«Некромант в Diablo III — переосмысление аналогичного класса в Diablo II, — добавляют разработчики. — Не все умения тех, первых некромантов появятся в игре, но во многом мы исходим именно из них. Мы надеемся, что вам понравится направление, в котором мы решили развивать этот класс».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥