Новости Software → игры

Шутер 2084 быстро окупился, но его не планируют развивать дальше

Неделю назад в Steam по программе раннего доступа вышел шутер от первого лица 2084. Его создала студия Feardemic из Кракова во время трёхсуточного гейм-джема. Игру почти не рекламировали, но за несколько дней после релиза она окупила затраты на разработку.

На проект потратили минимальное количество средств, ведь при создании использовались ресурсы из Observer. Именно поэтому игры настолько схожи стилистически. Сами разработчики уверены, что шутер 2084 можно дальше развивать. Они анализируют отзывы сообщества, ищут способы для улучшения своего творения, но у игры нет будущего.

Всё дело в том, что Feardemic является дочерним отделением компании Bloober Team, которое сформировано для работы над хоррорами. Высшее руководство заявило, что 2084 изначально не задумывался как масштабный проект. Именно потому компания не станет финансировать игру и развивать её.

Без поддержки Bloober Team авторы из Feardemic не смогут выпустить полноценную версию шутера. Теперь финансирование зависит от неравнодушных фанатов, хотя пока никаких комментариев разработчики по этому поводу не давали. Сейчас стоимость 2084 в Steam со скидкой 15 % составляет 220 рублей.

Источник:

Хардкорная фэнтезийная RPG с открытым миром Outward выйдет в марте

Разработчики из Nine Dots Studio и издательство Deep Silver наконец-то назвали дату выхода многообещающей хардкорной фэнтезийной RPG с открытым миром Outward. Проект поступит в продажу на ПК, PS4 и Xbox One 26 марта 2019 года.

Анонс даты релиза сопровождён новым трейлером, повествующим об основополагающих концепциях игры. В Outward вы станете самым обычным жителем фэнтезийного мира. «Вы не бог и не избранный, а лежащий впереди путь полон опасностей», — говорят авторы. Никто не будет вести вас за руку от одного эпического подвига к другому, придётся самим искать задания и решать, что делать.

Помимо этого, в Outward будут механики, свойственные симуляторам выживания: персонажа нужно кормить, поить, следить за температурным режимом, защищать его от суровых условий окружающей среды. К примеру, в морозных регионах мира понадобится тёплая одежда, на ночь придётся разводить костёр и ставить палатку. Другое дело пустыня: долго бегать в тяжёлом стальном доспехе на солнцепёке без последствий для здоровья не удастся. Даже сотворить заклинание — это не просто щёлкнуть мышкой. Магия будет представлена в виде сложной системы ритуалов.

Играть вы сможете не только в одиночном, но и в кооперативном режиме. Причём последний будет доступен как по Сети, так и локально, в режиме разделённого экрана.

Источник:

Видео: детали сюжетной кампании Jump Force

Издательство Bandai Namco Entertainment представило свежий трейлер, в котором более подробно рассказало о сюжетном режиме предстоящего кроссовер-файтинга Jump Force, включающего в себя массу персонажей из различных популярных манг японского журнала Shonen Jump и, соответственно, аниме-адаптаций.

Согласно завязке, внезапное слияние вселенной Jump и настоящего мира вызвало хаос по всей Земле, а вторжение злодеев оставило за собой следы разрушений и вселило в людей ужас. Чтобы справиться с этой угрозой, директор Гловер создал новую команду героев под названием Jump Force — в неё вошли самые сильные бойцы со всей манга-вселенной.

Прежде чем присоединиться к Jump Force, игроки смогут создать своего собственного героя, настроив его внешний вид и выбрав боевые умения из любых художественных серий, — и уже после этого броситься спасать мир от злодеев. Трейлер также позволяет впервые взглянуть на Книгу Оникса — мощное устройство, предположительно связанное с таинственным слиянием двух миров.

Кроме того, в ролике представлены четыре новых игровых персонажа Jump Force. Во-первых, это Аста из «Чёрного клевера» (Black Clover) — упрямый ребёнок, владеющий уникальным антимагическим мечом. Ещё одним героем выступает Транкс из «Жемчуга дракона» (Dragon Ball) — сын Вегеты и Булмы, обладающий невероятной силой своего отца и интеллектом матери. Также в ролике замечена Великий корсар Боа Хэнкок «Ван-Пис» (One Piece), единственная женщина из Ситибукаев. Наконец, в сюжетном трейлере запечатлён проводник душ и очень талантливый мечник Рэндзи Абараи из «Блич» (Bleach).

Вообще же Jump Force будет богата разнообразными бойцами. Судя по выходившим трейлерам и новостям, их будет под три десятка:

Jump Force выйдет на PS4, Xbox One и ПК 15 февраля 2019 года. Стоимость обычного издания в Steam составляет 1999 рублей, а в Microsoft Store — 4299 рублей. Пока рублёвая цена в магазине Microsoft сохраняется. За предварительный заказ обещаны бонусы. Коллекционное издание файтинга для консолей будет содержать копию игры, особую упаковку, стилбук, диораму с Наруто, Луффи и Гоку высотой 30 см, три дощечки с изображениями и сезонный пропуск с девятью дополнительными персонажами.

Источник:

«ВКонтакте» назвала самые обсуждаемые игры в 2018 году

Социальная сеть «ВКонтакте» подготовила собственную игровую статистику по результатам 2018 года, составив рейтинг наиболее часто упоминаемых игр для консолей и компьютеров среди своих пользователей. Задача не вполне тривиальная, ведь игроки записывают названия по-разному и потребовалось бы создание некоего алгоритма, способного агрегировать эти разночтения и отфильтровать ненужные совпадения (например, старые версии тех же игр).

Легко предположить, что это не просто новогодний эксперимент, а рождение нового коммерческого инструмента, который получит дальнейшее развитие и сможет быть полезен заинтересованным в подобной аналитике сторонам. Итак, социальная сеть предложила два списка.

Игры, которые выходили или были анонсированы в текущем году:

  1. Marvel’s Spider-Man;
  2. Far Cry 5;
  3. Fallout 76;
  4. FIFA 19;
  5. God of War;
  6. Red Dead Redemption 2;
  7. Call of Duty: Black Ops 4;
  8. Detroit: Become Human;
  9. S.T.A.L.K.E.R. 2;
  10. Assassin’s Creed Odyssey.

Игры, которые вышли ранее:

  1. Counter-Strike: Global Offensive;
  2. Dota 2;
  3. Warface;
  4. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  5. Fortnite;
  6. Overwatch;
  7. World of Tanks;
  8. Destiny 2;
  9. League of Legends;
  10. World of Warcraft.

Как видно, из новых проектов наибольший интерес и обсуждение среди пользователей «ВКонтакте» вызвала игра про Человека-паука от Insomniac Games для PS4. Игра пользуется очень большой популярностью и крепко держится в британском рейтинге продаж много месяцев после запуска. В нашем обзоре от Дениса Щенникова она тоже заслужила высокие оценки — за отличную графику в открытом мире, увлекательную, умело рассказанную историю, захватывающие сражения и полёты на паутине. Кроме того, студия выпустила уже две главы скачиваемых дополнений из серии City That Never Sleeps: The Heist, повествующую о бывшей девушке Человека-Паука — Фелиции, Чёрной кошке; и Turf Wars, рассказывающую о борьбе Человека-паука с криминальной эпидемией после того, как Sable International покинула город.

Из более старых игр, лавры любимца публики завоевал ветеран сетевых баталий Counter-Strike: Global Offensive от компании Valve. Свою роль в поддержке интереса сыграло то, что недавно CS:GO стала условно-бесплатной и обзавелась режимом королевской битвы на карте Danger Zone.

Источник:

Руководитель студии-разработчика Halo войдёт в Зал славы Академии интерактивных искусств

В твиттере Академии интерактивных искусств и наук (AIAS) появилось сообщение, что в Зал славы в 2019 году войдёт ещё один деятель игровой индустрии. Им станет Бонни Росс (Bonnie Ross) — глава студии 343 Industries и вице-президент Microsoft Studios, известная по работе над серией Halo начиная с Halo: Combat Evolved Anniversary. Интересно, что создателей оригинальной Halo из студии Bungie в списке лауреатов нет.

В сообщении сказано: «Серия Halo оказала неоценимое влияние на игровую индустрию. Общий доход от продаж всех частей составил шесть миллиардов долларов, многие шутеры равнялись на Halo. Этих причин достаточно, чтобы отметить руководителя 343 Industries заслуженной наградой». Авторы заявления отметили, что Бонни Росс вдохновит игроков и разработчиков на будущие свершения.

Церемония награждения D.I.C.E. Awards состоится 13 февраля 2019 года. Награду Бонни Росс вручит Фил Спенсер (Phil Spenser), вице-президент игрового направления Microsoft и глава Xbox.

Отметим, что Бонни Росс станет двадцать третьим лауреатом награждения AIAS и первой женщиной в списке, если не учитывать Дэна Бантена (Dan Bunten). Создатель The Seven Cities of Gold, одной из первых в истории игр с открытым миром, в возрасте сорока семи лет сменил пол.

Источник:

В Hitman 2 появилась рождественская миссия в Париже, но она доступна не всем

До выхода Hitman 2 студия IO Interactive заявила, что в ней можно будет снова пройти миссии первого сезона. Такая функция действительно появилась у владельцев дополнения Hitman Legacy Pack. Покупатели первого сезона получили его бесплатно, другим игрокам предлагается приобрести набор за отдельную цену. Теперь разработчики представили поклонникам приключений Агента 47 очередной сюрприз. Миссия в Париже на рождественскую тематику возвращается во второй части, но пройти её смогут только владельцы Hitman Legacy Pack.

Суть задания заключается в устранении грабителей, подозрительно напоминающих злодеев из фильма «Один дома». Гарри и Марв портят людям праздники: пробираются на модные показы во французской столице и отбирают подарки. Из-за этого они попали в «чёрный список» Агента 47. Задание представит новый уровень и традиционно много способов убийства.

Наградой за выполнение задания в Париже станет костюм Санта-Клауса. Его главный герой сможет использовать в других контрактах. Акция продлится вплоть до 8 января 2019 года.

Источник:

Готовьтесь к долгим часам в Onimusha Warlords — опубликован полный список достижений игры

Уже завтра на платформах РС, PS4, Xbox One и Nintendo Switch состоится релиз ремейка Onimusha от Capcom. Но это касается только Японии, в Европе игра появится 15 января под названием Onimusha: Warlords. В преддверии выхода проекта опубликован внутренний список достижений для консоли Playstation 4. Любителям добывать «платиновые» трофеи следует подготовиться к долгим часам в игре.

Некоторые достижения легко добываются при первом прохождении. Это касается сбора душ из тел поверженных врагов, срезания бамбука, победы над боссами. Особый трофей предусмотрен за первое улучшение меча. Сложнее окажется прохождение игры без применения лечебных зелий и улучшения своего оружия.

Добыть все достижения не удастся за одно или два прохождения. Это подтверждают трофеи за завершение истории на разных уровнях сложности. Самым трудным испытанием для игроков станет прохождение кампании за три часа на максимальном уровне сложности с рангом не ниже S.

Из списка достижений видно, что геймплейные механики из оригинальной игры перекочевали в ремейк. Напоминаем, что достижения являются нововведением в Onimusha: Warlords. Сама игра покажет Японию времён феодальной раздробленности с примесью фантастических элементов.

Источник:

Объявлен контент третьего года For Honor — новые герои и события уже в пути

Издательство Ubisoft продолжает поддерживать свой сессионный экшен For Honor. На официальном сайте появилось сообщение, в котором обозначены планы развития игры на «Год предвестника» (Year of the Harbinger). По наполнению он напоминает первый год поддержки For Honor.

2019 год в For Honor будет поделён на четыре сезона по три месяца. Наступление каждого из них ознаменует выход нового персонажа и уникальное событие. Изначально пополнится список бойцов фракции рыцарей, затем викингов, самураев и У Линь. Также третий сезон отметится празднованием Хэллоуина.

ubisoft.com

ubisoft.com

После старта первого сезона в продаже появится сезонный абонемент третьего года. Его покупка предоставит доступ к новым персонажам на две недели раньше. Обладатели набора получат элитные доспехи для введённых героев, уникальные визуальные эффекты, пять ящиков с экипировкой и статус «Чемпион» на месяц.

ubisoft.com

ubisoft.com

Вместе с сезонным абонементом Ubisoft начнёт продажу полного издания For Honor. В него войдёт контент третьего года и двух предыдущих, а также дополнение Marching Fire, которое вышло в октябре 2018-го. Старт первого сезона намечен на 31 января.

Источник:

Зимняя распродажа в Steam стартует завтра — вместе с голосованием за финалистов Steam Awards 2018

Во время осенней распродажи в Steam прошёл первый этап The Steam Awards, на котором пользователи выбирали лучшие игры в восьми категориях, формируя шорт-лист номинантов. Завтра, 20 декабря, стартует второй: геймерам предстоит проголосовать за свои любимые проекты из числа тех, которые попали в тот самый список. Делать это будет ещё интереснее благодаря сезонным скидкам: двенадцатая зимняя распродажа также начнётся в ближайший четверг.

Голосование закончится 3 января, одновременно с зимней распродажей, а победители станут известны в начале февраля. Все, кто поучаствует во втором этапе, станут обладателями особого набора коллекционных карточек.

Премия Steam отличается необычными категориями: так, в 2016 году (тогда она устраивалась впервые) пользователи выбрали лучшие игры в номинациях «Злодей, которого хочется обнять»» (Villain Most In Need Of A Hug) и «Бабах» (Boom Boom) (первой оказалась Portal 2, а второй — Doom). В этом году несколько игр также получат незаурядные титулы (некоторые из них не новы) — например, «Кладезь машинного веселья» (Most Fun with a Machine), «Лучшая альтернативная история» (Best Alternate History) и «Любимое дитя» (Labor of Love). В последней из них заявлены игры, вышедшие несколько лет назад и по-прежнему активно поддерживаемые разработчиками (например, Grand Theft Auto V и Path of Exile).

Assassin's Creed Odyssey

Assassin's Creed Odyssey

Впрочем, без традиционных номинаций не обошлось: помимо прочего, пользователи выберут лучшую игру года и лучший VR-проект. За главное звание поборются не только дорогие блокбастеры вроде Monster Hunter: World и Assassin's Creed Odyssey, но и менее крупные игры — феноменально успешная PlayerUnknown’s Battlegrounds (которая, впрочем, покинула ранний доступ в конце декабря 2017-го) и неоднозначная Kingdom Come: Deliverance, частично профинансированная на Kickstarter.

Также от других премий The Steam Awards отличает то, что она не ограничивается играми, вышедшими в течение данного года (поэтому в списке присутствуют Fallout 4 и The Witcher 3: Wild Hunt). 

NieR:Automata

NieR:Automata

Разница голосов между претендентами в категории «Лучший разработчик» оказалась настолько мала, что Valve решила номинировать на это звание не пять, а десять игр. Вдобавок компания убрала из этого списка себя. «Мы ценим вашу любовь, но хотим наградить других потрясающих разработчиков в Steam, поэтому исключили Valve из финального этапа», — поясняется в Steam Community. Среди прочих на это звание претендуют CD Projekt RED, работающая над горячо ожидаемой Cyberpunk 2077, и Klei Entertainment (Shank, Mark of the Ninja, Don’t Starve), готовящая к выпуску научно-фантастическую RPG Griftlands.

Полный список номинантов приведён ниже.

«Игра года»:

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Monster Hunter: World;
  • Kingdom Come: Deliverance;
  • Hitman 2;
  • Assassin's Creed Odyssey.

«Игра года в виртуальной реальности»:

«Любимое дитя»:

  • Dota 2;
  • Grand Theft Auto V;
  • No Man's Sky;
  • Path of Exile;
  • Stardew Valley.

«Лучшее окружение»:

«Друг познаётся в игре»:

«Лучшая альтернативная история»:

«Кладезь машинного веселья»:

«Лучший разработчик»:

  • CD Projekt RED;
  • Ubisoft;
  • Bethesda;
  • Rockstar Games;
  • Digital Extremes Ltd.;
  • Square Enix;
  • Capcom;
  • Paradox Interactive;
  • Bandai Namco Entertainment;
  • Klei Entertainment.

В число победителей The Steam Awards 2017 попали The Witcher 3: Wild Hunt («Выбор всегда за вами»), Cuphead («Лучший саундтрек» и «Лучше любых ожиданий»), The Evil Within 2 («Нифига себе 2.0!»), PlayerUnknown's Battlegrounds («Мамины спагетти») и Warframe («Любимое дитя»).

Источник:

Бета-тест Dreams от авторов LittleBigPlanet начнётся сегодня

Студия Media Molecule объявила о сроках проведения бета-тестирования Dreams. Опробовать этот масштабный редактор уровней игроки хотят уже очень давно.

В ходе тестирования Media Molecule хочет узнать, как и какие инструменты будут использовать игроки, помогает ли им обучение, всё ли понятно и работает так, как задумано. Социальные функции пока не готовы, но некоторые из них всё же будут присутствовать в бета-версии. А вот сюжетного режима ждать не стоит, хотя студия предоставит доступ к нескольким мини-играм, сделанным командой. Стоит учесть, что пользователям запрещается публиковать любую информацию о Dreams, включая обсуждение на форумах и в социальных сетях, трансляции, ролики и скриншоты.

Что интересно, созданные во время тестирования уровни Media Molecule планирует перенести в полноценную версию. Однако студия пока что не даст доступ ко всему контенту и материалам, которые можно будет использовать после релиза Dreams. Кооперативное создание уровня и режим VR в рамках тестирования не будут работать. Зато для участия не потребуется подписка PlayStation Plus.

Чтобы попасть в первую волну тестирования, нужно было до 7 декабря подписаться на новостную рассылку Media Molecule. Если вы это сделали, то уже сегодня сможете поиграть в Dreams. В противном случае придётся ждать 4 января, когда авторы будут набирать желающих для следующей волны, запланированной на 8 января (и подписаться всё равно придётся). Тестирование закончится 21 января.

Dreams выйдет в 2019 году эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥