Новости Software → игры

Видео: геймплей за Эрнеста — нового героя Battleborn

Разработчики из Gearbox Software опубликовали новое геймплейное видео Battleborn, в котором показали умения нового героя Эрнеста. Эта птица с гранатомётом уже доступна владельцам сезонного пропуска, а с 1 сентября за неё смогут поиграть и обычные пользователи — правда, им придётся заплатить 47500 внутриигровых кредитов.

Гранатомёт UPR-G73 является основным оружием Эрнеста. До перезарядки можно выпустить шесть снарядов, причём игрок решает, будут они взрываться при попадании или с небольшой задержкой. Также герой может разместить на земле силовое яйцо, на 25 % повышающее скорость атаки союзников.

Дополнительной особенностью гранатомёта является то, что при прямом попадании снаряд наносит на 15 % больше урона, чем при попадании взрывной волной. Что же касается абсолютного умения Эрнеста, то оно заключается в создании минной дорожки, наступив на которую, противник взрывается.

Вдобавок Gearbox показала следующий, двадцать девятый персонаж, который будет добавлен в Battleborn в ближайшие месяцы. Это способный «усиливать и лечить союзников» Kid Ultra (на изображении выше), подробнее о котором расскажут ближе к его релизу.

Источник:

В Heroes of the Storm скоро начнут выбирать лучших игроков матча

Вместе со следующим крупным обновлением Blizzard добавит в Heroes of the Storm совершенно новую систему, благодаря которой «старания и успехи игроков на поле боя» будут вознаграждаться.

В конце каждого матча (кроме завершённых в режиме «Своя игра») будет определяться самый лучший и ценный игрок боя. И неважно, победила команда или проиграла, — оценивается вклад пользователя, приложившего максимум усилий.

Помимо самого ценного игрока, определяться будут ещё четыре лучших участника боя. Им достанутся особые значки, демонстрируемые рядом с их именами на экране результатов. Выдавать их будут за такие действия, как захват наибольшего числа лагерей наёмников или получение наибольшего урона.

Определять фаворитов будет не только система, но и пользователи. Как и в Overwatch, у каждого участника матча появится возможность отдать голос за того, кто, по его мнению, выступил лучше остальных. За это игроки «получат награду эпического или легендарного качества».

Источник:

Художественный директор Dead Space будет работать над новой Tomb Raider

Студия Crystal Dynamics объявила о том, что к команде разработчиков Tomb Raider присоединился ветеран индустрии Иэн Милхем (Ian Milham). Ранее он был художественным директором трилогии Dead Space и креативным директором Battlefield Hardline. Теперь же он стал директором серии Tomb Raider.

«Иэн является одним из редких представителей индустрии, которые сочетают в себе ум, художественный вкус и желание сделать происходящее на экране идеальным, — пишет Crystal Dynamics в пресс-релизе. — Мы с удовольствием приглашаем столь талантливого человека в нашу команду. Его отношение к работе и способность вдохновлять других отлично сочетаются с тем, что мы творим в стенах нашей студии».

Сам Милхем «долгое время восхищался» работой Crystal Dynamics и похвалил студию за «великолепные сюжетную и визуальную составляющие» последних игр серии Tomb Raider. «Не терпится узнать, чем команда займётся в дальнейшем и частью чего мне удастся стать», — добавил он.

Анонс новой Tomb Raider пока не состоялся, и во многом это связано с непрекращающейся поддержкой Rise of the Tomb Raider. В октябре экшен впервые появится на PlayStation 4, а на всех платформах станет доступно DLC Blood Ties.

Источник:

Объявлены системные требования редактора Halo 5: Forge

Разработчики из студии 343 Industries объявили системные требования ПК-версии редактора карт Halo 5: Forge для шутера Halo 5: Guardians.

Среди общих требований можно отметить операционную систему Windows 10 Anniversary Edition (сборка 1607 или более новая), DirectX 12, а также 40 Гбайт свободного места на жёстком диске. Разработчики подготовили три набора спецификаций. Для работы на минимальных настройках вам понадобятся:

  • центральный процессор: Intel Core i5 с частотой 2,3 ГГц или аналогичный AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Рекомендованная конфигурация, которая позволит запустить редактор в разрешении 1080р и с частотой 60 кадров/c, выглядит следующим образом:

  • центральный процессор: Intel Core i5-3570K с частотой 3,4 ГГц или аналогичный AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 12 Гбайт.

Достижение 60 кадров/с в разрешении 4K потребует следующих компонентов:

  • центральный процессор: Intel Core i7-4770K с частотой 3,4 ГГц или аналогичный AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 Ti;
  • видеопамять: 6 Гбайт;
  • ОЗУ: 16 Гбайт.

Напомним, что сам шутер Halo 5: Guardians на ПК не выйдет. Вместо этого издательство Microsoft решило выпустить на этой платформе упомянутый редактор карт, который позволит создавать уровни, локально тестировать их на компьютере, а затем загружать в Сеть, сделав доступными для Halo 5: Guardians на Xbox One. Также пользователи Windows 10 получат возможность скачивать и редактировать карты, созданные на консоли. Инструментарий будет распространяться бесплатно в сервисе Microsoft Store начиная с 8 сентября.

Источник:

Вторая половина Final Fantasy XV будет линейной

В недавней беседе с сотрудниками японского журнала Famitsu руководитель разработки ролевого экшена Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) рассказал о структуре игры и её открытом мире.

Показанная журналистам демоверсия составляла примерно 15 % от всей игры. В ней они увидели 3 главы из 15. При этом Табата отметил, что открытый мир будет лишь в первой половине Final Fantasy XV, а вторая половина будет линейно следовать за развитием повествования. Такое решение авторы объясняют тем, что геймеры могут устать от открытого мира и не прочувствовать традиционный для серии Final Fantasy стиль развития сюжета. Также Табата напомнил, что основная сюжетная линия занимает от 40 до 50 часов, поэтому у пользователей будет достаточно времени насладиться обоими стилями геймплея.

Final Fantasy XV должна поступить в продажу 29 ноября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Игра станет доступна с субтитрами на русском языке.

Источник:

Wreckfest от создателей FlatOut выйдет на PS4 и Xbox One

Финская студия Bugbear Entertainment объявила, что гонка на выживание Wreckfest всё-таки выйдет на консолях текущего поколения от Sony и Microsoft. Релиз аркады на Xbox One и PlayStation 4 запланирован на весну 2017 года. Конкретную дату разработчики озвучат позднее.

Игра появилась в раннем доступе Steam ещё в январе 2014 года и на тот момент носила кодовое название Next Car Game. Wreckfest позиционируется разработчиками как духовная наследница знаменитой серии FlatOut. Также геймеры смогут найти в ней элементы таких проектов, как Destruction Derby и Street Rod. Игра создаётся на базе графического движка ROMU, одной из главных особенностей которого является мягкое моделирование повреждений кузова автомобиля.

Геймеры, которые оформят предварительный заказ проекта на сайте Bugbear Entertainment, получат доступ к закрытому бета-тестированию и эксклюзивному бонусному контенту.

Источник:

В Warface добавили нанокостюмы из Crysis

Crytek объявила о выпуске очередного крупного обновления для Warface. Его главной особенностью стало добавление в игру нанокостюмов из Crysis: они хоть и не дают своему носителю те же преимущества, что и в футуристическом шутере, но выглядят весьма стильно. Для каждого класса предусмотрена своя модель, отличающаяся деталями экипировки и шлемом.

Также в игре появились две новые PvE-миссии, действие которых происходит в Африке. Оба задания связаны общим сюжетом. В первой миссии геймерам предстоит пройти с боем через пещеры, густые джунгли и просторную буровую площадку. Для выполнения второй игрокам необходимо использовать ракетные установки, чтобы уничтожить радары корпорации Blackwood.

Кроме того, разработчики добавили в Warface российский пистолет-пулемёт ПП-2000 и чешский пистолет CZ 75-Auto, внесли ряд исправлений в самые популярные режимы, ввели возможность сдаться в случае столкновения с заметно более сильным противником в рейтинговом матче, повысили производительность клиента за счёт оптимизации потребления ресурсов ПК и улучшения системы кеширования шейдеров.

С полным списком изменений, содержащихся в данном обновлении, можно ознакомиться на официальном сайте Warface.

Источник:

Создатель «Рика и Морти» основал собственную игровую студию

Создатель популярного мультсериала «Рик и Морти» Джастин Ройланд (Justin Roiland) решил заняться разработкой VR-игр. Для этого он объединил усилия с бывшим продюсером Epic Games Таней Уотсон (Tanya Watson) и создал студию Squanchtendo. Отметим, что Squanchy — имя одного из персонажей мультфильма, разумного кота с тягой к спиртному. «Я до слёз хохотал, когда придумал это название», — признался Ройланд.

Оказалось, что Джастин уже давно делает наброски для будущих проектов и, по его словам, исписал уже больше восьми скетчбуков. Теперь у него есть возможность воплотить свои идеи в реальность. Пока не известно, над чем именно студия сейчас работает, но Уотсон упомянула комедийный ролевой боевик.

Уотсон и Ройланд, к слову, сошлись на почве любви к виртуальной реальности. Оба говорят, что их жизнь изменилась после того, как они впервые опробовали VR-шлемы, и они стали буквально одержимы этой технологией. Разумеется, работы над VR-игрой «Рик и Морти» уже ведутся, но занимается этим не Squanchtendo, а Owlchemy Labs. Джастин и Таня же не спешат делиться подробностями своего первого проекта — его обещают представить на мероприятии PAX West 2016, которое пройдёт со 2 по 5 сентября.

Источник:

Условно-бесплатный шутер Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms будет закрыт

Издательство Ubisoft решило, что дальнейшая поддержка условно-бесплатного шутера Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms не имеет смысла, и объявило о скором закрытии игровых серверов.

Ghost Recon Phantoms — это тактический сетевой командный шутер с видом от третьего лица, разработанный студией Ubisoft Singapore. Бета-версия игры была выпущена в августе 2012 года, а в апреле 2014-го состоялся полноценный релиз, вскоре после которого издатель заявил о том, что количество игроков в проекте превысило 8 млн человек, а шутер приносит доход. За два года ситуация изменилась, а отток пользователей достиг такого уровня, что дальнейшее содержание серверов сделалось нерентабельным.

Если среди наших читателей есть те, кот играет в Ghost Recon Phantoms, то у вас ещё есть время. Ubisoft решила дать поклонникам несколько месяцев, назначив закрытие проекта на 1 декабря. «Игра будет оставаться доступной всю осень, и мы желаем вам провести оставшееся время в сражениях, — говорится в сообщении издательства. — Вплоть до закрытия проекта игровой магазин будет работать, но вы больше не сможете пополнять внутриигровой кошелёк, покупая валюту Ghost Coins».

Также Ubisoft подчёркивает, что никаких компенсаций и возврата денег не будет: ни за уже потраченную в игре валюту, ни за какие бы то ни было ресурсы, которые останутся у игроков на момент закрытия проекта. Напомним, что шутер доступен только на ПК.

Источник:

Пользователи Facebook теперь могут транслировать любые игры Blizzard

Ещё в июне Blizzard сообщила о сотрудничестве с социальной сетью Facebook, которое было призвано обеспечить игроков по всему миру возможностью организовывать онлайн-трансляции в реальном времени любых игр компании через технологию Facebook Live. Теперь эта функция начала работать.

К сожалению, пока возможность будет доступна только в Северной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, хотя и во всех играх Blizzard. Полноценное международное развёртывание потокового сервиса ожидается скоро, в том числе в России. Более точная информация пока не сообщается.

Стоит также добавить, что пока возможность доступна только для игроков, работающих с операционными системами Windows — над поддержкой macOS пока ещё ведётся работа. Для запуска трансляции требуется лишь подключить учётную запись Battle.net к Facebook, после чего появится возможность вещания в реальном времени игр вроде Overwatch или Hearthstone прямо на соответствующую страницу крупнейшей социальной сети.

Поддержка Facebook Live — лишь часть более широкой интеграции социальной сети: ранее Blizzard добавила возможность входа через учётную запись Facebook во все её ПК-игры. Как работает трансляция, можно увидеть в коротком официальном ролике-инструкции от Blizzard:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥