Новости Software → игры

Критики тепло приняли первый эпизод Batman: The Telltale Series

2 августа студия Telltale Games выпустила первый эпизод Batman: The Telltale Series для PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One. Западная пресса приняла его достаточно благосклонно: на основании 11 рецензий его рейтинг на Metacritic составил 77 баллов из 100 возможных. Пользовательская оценка оказалась чуть ниже — 7/10 баллов.

«У Telltale Games снова всё получилось, — написала сотрудница DigitalSpy Сэм Лавридж (Sam Loveridge), оценившая премьерный эпизод на 4,5 из 5 баллов. — Им удалось по-новому раскрыть медиавселенную, которую, казалось бы, уже невозможно переосмыслить. [Batman: The Telltale Series Episode 1 — Realm of Shadows] многое взял от видеоигр и фильмов, но при этом рассказал собственную историю с неожиданными персонажами». По её словам, Batman: The Telltale Series претендует на звание самой необычной истории о Тёмном рыцаре за долгие годы.

Сильное впечатление эпизод произвёл и на рецензента We Got This Covered Джоуи Мели (Jowi Meli), выставившего ему ту же оценку. «Realm of Shadows — многообещающий старт проекта, который, несомненно, станет одним из самых популярных и амбициозных из всех, которые создала Telltale, — написал он. — Предлагая понемногу от всего, что вы ждёте от истории о Бэтмене как в плане геймплея, так и в отношении сюжета, первый эпизод предлагает достаточно для того, чтобы не заскучать, пока играешь, и чтобы захотеть следующего, когда по экрану начинают ползти титры».

Сотрудник GameSpot Тамур Хусейн (Tamoor Hussain) оценил эпизод на 8/10, выделив среди достоинств детективную составляющую и «верность духу “Бэтмена”». Главным недостатком игры он назвал дизайн боевых сцен с QTE: во время драк, по замечанию журналиста, можно вообще не нажимать на кнопки, поскольку исход ситуации зависит только от успешности выполнения финального удара. Сражения разочаровали и сотрудницу IGN Алану Пирс (Alanah Pearce), поставившую эпизоду 7,5/10.

Одну из самых низких оценок (6,8/10) эпизоду поставил журналист PC Gamer Джеймс Давенпорт (James Davenport). «Realm of Shadows — приятный стандартный вступительный эпизод игры, которая имеет все шансы стать неповторимой историей о Бэтмене, завёрнутый в проверенную, но уже изжившую себя оболочку из интерактивных диалогов с ограничением времени, — отметил он. — Он слишком долго разогревается, поэтому я надеюсь, что дальше игра в корне изменится и начнёт устраивать Уэйну испытания». Особенно недоволен рецензент остался устаревшим движком: столь неуклюжая анимация персонажей, считает он, недопустима для игры, которая делает ставку на кинематографичность.

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Художники Deus Ex: Mankind Divided перенесли Москву и другие города в 2029 год

Отправив Deus Ex: Mankind Divided на «золото», сотрудники Eidos Montreal сосредоточили свои усилия на поддержании интереса к игре. С такой целью команда художников проекта подготовила иллюстрации футуристических вариантов десяти городов мира. Изображения появились в официальном блоге игры.

Москва

Москва

Стоит иметь в виду, что ни одного из этих городов в Deus Ex: Mankind Divided не будет. Основные события сиквела происходят в Праге и её предместьях, а вступительная миссия переносит игроков в Дубай. На иллюстрациях же представлены Барселона, Берлин, Блэкпул, Кёльн, Лондон, Москва, Париж, Рио-де-Жанейро, Стокгольм и Сидней. Так, по мнению художников, выглядели бы эти города в 2029 году, если бы мир развивался по сценарию Deus Ex. Все они, за исключением Блэкпула, представляют собой крупные мегаполисы. Названный населённый пункт, расположенный в английском графстве Ланкашир, насчитывает всего 143 тыс. человек.

Блэкпул

Блэкпул

Лондон

Лондон

На этих концепт-артах художники постарались изобразить не просто футуристические версии городов. На каждом из них отражены последствия происшествия под названием Aug Incident — ключевого события, определившего облик мира времён Deus Ex: Mankind Divided.

Париж

Париж

Берлин

Берлин

Инцидент произошёл в 2027 году, в финале Deus Ex: Human Revolution. Закончившие игру 2011 года геймеры (а остальным лучше воздержаться от дальнейшего чтения) помнят, что иллюминаты создали искусственный сбой в работе аугментаций и предложили механизированным людям бесплатно заменить биочип — якобы для восстановления нормальной работы протезов. В действительности этот чип позволял тайному мировому правительству удалённо отключать аугментации, а стараниями главного антагониста, Хью Дэрроу (Hugh Darrow), — ещё и заставлять обладателей протезов терять контроль над своими действиями и проявлять агрессию по отношению к другим людям. Перед таким выбором — вживлять чип или отказаться от этой процедуры — оказался и Адам Дженсен (согласившись, герой не сможет пользоваться аугментациями во время битвы с Намиром).

Барселона

Барселона

Сидней

Сидней

Кёльн

Кёльн

Хотя благодаря Дженсену планы иллюминатов потерпели крах, к тому моменту, как герой отключил управляющий людьми сигнал, погибли миллионы людей. Дэрроу, однако же, добился своей цели — показать, что аугментации представляют угрозу для человечества. В итоге все механизированные люди были выселены в гетто вроде пражского Голем-сити (Golem City) в рамках проекта по Реконструкции человечества (Human Restoration Act). Производители аугментаций, в том числе Sarif Industries, службу безопасности которой возглавлял Дженсен, прекратили свою деятельность. В новой игре протагонист, также ставший жертвой «механического апартеида», работает на Интерпол, но ему по-прежнему предстоит вести борьбу с иллюминатами.

Рио-де-Жанейро

Рио-де-Жанейро

Стокгольм

Стокгольм

Deus Ex: Mankind Divided поступит в продажу во всех странах 23 августа 2016 года. Игра выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России экшен будет издан компанией «Бука» полностью на русском языке.

Источник:

Бразильские оперативники нагрянули в Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Ubisoft выпустила очередное крупное дополнение к тактическому шутеру Tom Clancy's Rainbow Six Siege. DLC под названием Operation Skull Rain стало доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Одной из главных особенностей дополнения являются два новых оперативника: Caveira и Capitão из Батальона специальных полицейских операций (Batalhão de Operações Policiais Especiais), являющегося элитным специальным подразделением военной полиции штата Рио-де-Жанейро в Бразилии. Caveira отвечает за оборону команды: в её арсенале имеется колючая проволока и оружие M12, SPAS-15, PRB92 и Nitro Cell. Она обладает умением «Тихий шаг» (Silent Step), позволяющим незаметно подобраться к врагам и допросить их, чтобы узнать места расположения других противников. Что касается Capitão, то он экипирован дымовыми, осколочными и светошумовыми гранатами, оружием M-249, PARA-308 и PRB92, а также тактическим арбалетом, который стреляет удушающими снарядами.

С релизом DLC в Tom Clancy's Rainbow Six Siege добавили бесплатную карту «Фавела». Она представляет собой бразильские трущобы и является самой разрушаемой из всех, что имеются в шутере. Кроме того, в игру ввели режим «Тактический реализм» (Tactical Realism), в котором нельзя помечать противников, а из элементов интерфейса видны только таймер, компас, гаджеты и оружие. Сообщения об убийстве противников не выводятся на экран, а при перезарядке все патроны, оставшиеся в магазине, пропадают.

Источник:

Стелс-экшен No Trace создаётся под влиянием Hitman и классической Syndicate

Британская независимая студия Square Mountain представила свой дебютный проект, стелс-экшен с видом сверху No Trace.

По словам авторов, они черпали вдохновение во многих известных играх. На ум сразу приходят серии Hitman и Hotline Miami, а если присмотреться, то можно заметить даже отсылки к Volume и классической Syndicate 1993 года. Нас ждут заказные убийства целей с высокой вариативностью выполнения задачи, как в Hitman; дизайн уровней и визуальная стилистика, близкие по духу к Volume; обширный арсенал и скоропостижные смерти, как в Hotline Miami.

Разработчики из Square Mountain обещают генерируемые случайным образом персонажи с «непредсказуемыми маршрутами перемещений», различные высокотехнологичные гаджеты, летальные и нелетальные способы устранения врагов. Сражения будут проходить в реальном времени, но в любой момент игрок сможет поставить игру на паузу, чтобы «просканировать местность, найти интерактивные объекты и проработать план атаки».

Как сообщает Square Mountain, разработка стартовала в прошлом сентябре и завершится в четвёртом квартале этого года. Проект пока заявлен только для ПК.

Источник:

Ubisoft официально анонсировала фильм по The Division

В своём официальном блоге французское издательство Ubisoft подтвердило, что MMO-шутер Tom Clancy's The Division всё-таки перенесут на большие экраны. Как и говорилось в слухах, главные роли в экранизации исполнят Джейк Джилленхол (Jake Gyllenhaal) и Джессика Честейн (Jessica Chastain), однако не исключено, что актёрский состав позже пополнится и другими звёздными именами. Когда стоит ждать появления данной картины в прокате, пока не объявлено.

Джилленхол и Честейн также выступят одними из продюсеров фильма, посредством принадлежащих им компаний Nine Stories и Freckle Films. На текущий момент лента находится на ранних этапах планирования, поэтому подробности сюжета пока остаются за кадром. Кто займёт режиссёрское кресло, также не сообщается.

Напомним, что сейчас компания занимается ещё двумя фильмами по своим франшизам. Экранизация серии приключенческих экшенов Assassin's Creed выйдет в российских кинотеатрах 5 января следующего года, а главную роль в ней исполнит Майкл Фассбендер (Michael Fassbender). Кроме того, Ubisoft работает над фильмом по Splinter Cell: главная роль в картине по-прежнему закреплена за Томом Харди (Tom Hardy).

Источник:

Новые костюмы в Overwatch посвящены Олимпиаде в Рио

Blizzard обещала добавить новые костюмы в Overwatch до конца лета, и в этот вторник к игре вышло крупное обновление с уникальным контентом. Со вчерашнего дня и до 22 августа в шутере можно получить предметы на тему Олимпиады в Рио.

Как и прежде, получать вещи можно в выпадающих за новые уровни контейнерах. Старые ящики были заменены на новые, и из каждого из них гарантированно выпадает как минимум один новый предмет. Это необязательно будут костюмы: попасться могут граффити, реплики, победные позы и многое другое.

К сожалению, покупать новые вещи за внутриигровые кредиты не позволяют. Да и нет никаких гарантий, что после 22 августа костюмы разрешат каким-то образом заполучить. Так что придётся либо много играть, зарабатывая как можно больше уровней, либо вкладывать реальные деньги с помощью Battle.net.

«Это лишь наше первое сезонное мероприятие, но впереди ещё много интересного, — говорят разработчики. — Мы пока не готовы делиться всеми планами, но вы можете ожидать больше уникальных предметов в контейнерах, а также дополнительные карты и режимы».

Источник:

Авторы стелс-экшена Sir, You Are Being Hunted представили новую игру

Big Robot — команда, стоящая за стелс-экшеном с элементами симулятора выживания Sir, You Are Being Hunted — представила новый проект под названием The Signal From Tölva. Релиз запланирован на начало 2017 года на ПК (Windows и macOS).

Заявленная как «однопользовательская приключенческая игра с исследованиями и битвами от первого лица», The Signal From Tölva забросит игрока в далёкий мир, на руины древней инопланетной цивилизации. В отличие от Sir, You Are Being Hunted, в новом проекте нас ждут не генерируемые случайным образом локации, а «мир, целиком и полностью созданный вручную». По мнению авторов, именно так можно добиться наилучшего качества в выбранном жанре. «The Signal From Tölva — это открытый шутер, экшен и пространство для исследований, — рассказывают разработчики. — Мы направили все ресурсы на реализацию двух основных механик: сражений и изучения мира».

Всё происходящее будет подчинено искусственному интеллекту, то есть вместо заранее прописанных скриптов игровые персонажи будут подчиняться определённым поведенческим моделям. «ИИ будет решать, кто куда пойдёт и кто что будет делать», — поясняют сотрудники Big Robot.

The Signal From Tölva расскажет научно-фантастическую историю о будущем, в котором роботы обрели самосознание и покинули человечество. Искусственный интеллект исследует далёкий космос, создаёт звездолёты, открывает новые планеты. Одним из таких найденных миров является планета Tölva, которая, как оказывается, когда-то была населена неизвестной цивилизацией. На поверхности обнаруживается странный сигнал, который не удаётся сразу локализовать. Игрокам придётся взять под контроль одного из роботов, изучить планету и понять загадку сигнала.

Источник:

Видео: особенности Бразилии в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games опубликовали новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Данное видео посвятили бразильской цивилизации и её лидеру, императору Педру II, во времена правления которого был подписан закон об отмене рабства в стране.

Уникальной особенностью Педру II станет «Великодушие». Благодаря ей, наняв или взяв под покровительство великого человека, вы получите назад часть потраченных очков. Также у этой нации будет свой особый район под названием «Уличный карнавал», заменяющий собой развлекательный комплекс. После его строительства можно будет возвести городской проект «Карнавал», что даст вашей нации дополнительное довольство и повышенную вероятность появления великих людей. К слову, при возведении тех или иных районов на границе с тропическими лесами бразильцы получат бонусы, поэтому игрокам предстоит принять непростое решение — осваивать тропические леса с их ценными ресурсами или не трогать их для получения определённых преимуществ.

В распоряжении Бразилии окажется уникальная боевая единица — линкор «Минас Жерайс», который можно открыть через общественный институт национализма. Это судно обладает улучшенными показателями защиты и дальнего боя.

Отмечается, что данная цивилизация придётся по вкусу тем, кто предпочитает делать ставку на великих людей. При умелом обращении с тропическими лесами вы получите приносящие золото города, где расцветает культура и крепнет вера, что будет способствовать появлению всё новых и новых великих людей. Также их частота появления увеличится после строительства карнавального района. Поскольку рождение великих личностей важно для каждого типа победы, вы можете вести довольно гибкую игру, управляя Бразилией.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу эксклюзивно для ПК (Windows, macOS и Linux) менее чем через три месяца, 21 октября, с субтитрами на русском языке.

Источник:

Анонсирована пошаговая стратегия Warhammer 40,000: Sanctus Reach

Издательство Slitherine совместно с производителем настольных игр Games Workshop объявило о разработке пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Sanctus Reach.

Разработкой занимается шотландская студия Straylight Entertainment, которая планирует завершить все работы до конца этого года — релиз в системе цифровой дистрибуции Steam (игра выйдет только на ПК) должен состояться уже в четвёртом квартале. Увы, предсказать качество будущей стратегии пока крайне сложно: для недавно сформированной студии это будет дебютный проект. В его основе лежит движок Archon, созданный издательством Slitherine.

Местом действия станет звёздная система Санктус Рич, которая и дала название игре. В мире Warhammer 40K есть место только войне: орды орков захватили в системе всё, до чего смогли дотянуться, и лишь одна планета устояла — Алерик Прайм. Игроку предстоит защищать этот мир на протяжении двух сюжетных кампаний, приняв командование космодесантниками из легиона Космических Волков. Первая сюжетная арка, Stormclaw, предложит 20 миссий, вторая, Hour of the Wolf, содержит свыше 25 заданий. По словам разработчиков, они постарались максимально точно воспроизвести не только внешний вид, но и все характеристики боевых единиц, так что эта пошаговая стратегия будет максимально приближена к своему настольному варианту.

Источник:

В Overwatch грядут Летние игры

Совсем скоро в Бразилии стартуют Олимпийские игры, а во вселенной Overwatch — собственные Летние игры (Summer Games). Именно этой тематике посвящены новые контейнеры, замеченные в британской версии магазина PlayStation Store.

Как и обычные контейнеры, олимпийские включают по 4 предмета: скины, граффити, эмоции, победные позы, реплики, анимации для начала боя. Всего Blizzard приготовила 90 различных предметов, которые, к слову, нельзя приобрести за внутриигровую валюту. Такие контейнеры будут доступны только до 22 августа, то есть до церемонии закрытия Олимпийских игр.

https://twitter.com/LacedUpLauren

https://twitter.com/LacedUpLauren

Также некоторые стримеры уже получили от Blizzard посылки с карточками и наклейками, дающими представление о том, какие образы придётся примерить героям Overwatch. Трейсер, например, станет легкоатлеткой, Заря, разумеется, — тяжелоатлеткой, а Лусио облачится в футбольную форму. На граффити можно будет увидеть теннисистку Мэй, волейболиста Уинстона, стрелка из лука Хандзо, гимнастку Симметру, каратиста Дзенъятту и всех остальных героев в различных спортивных амплуа.

https://twitter.com/LacedUpLauren
https://twitter.com/LacedUpLauren

https://twitter.com/LacedUpLauren

Кроме того, стримеры в своих наборах нашли открытки с изображениями арены, наводящие на мысль о том, что в игре может появиться и новая карта. Если это действительно так, то подробности не заставят себя ждать.

https://twitter.com/LacedUpLauren

https://twitter.com/LacedUpLauren

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥