Новости Software → игры

Глава студии, создавшей Limbo и Inside, покинул свой пост

Дино Патти (Dino Patti) — генеральный директор студии Playdead, создавшей инди-приключения Limbo и Inside, — покинул компанию. Об этом он сообщил в своём твиттере.

«Спустя 10 великолепных лет, за время которых Playdead из простой идеи превратилась в важную для индустрии студию, я покидаю её ради поиска новых испытаний», — написал он.

Патти основал Playdead в 2006 году вместе с Арнтом Дженсеном (Arnt Jensen). Помимо названных выше Limbo (2010) и Inside (2016), никакие проекты студия не выпускала. Кто займёт место Патти, не уточняется. По данным издания GamesIndustry, сейчас в Playdead работает около 25 человек.

«Inside язык не поворачивается в полной мере называть словом «игра» — это, скорее, одна маленькая мрачная зарисовка в стиле арт-хаус, в которой каждый увидит что-то свое... или не увидит ничего вовсе», — писали мы в нашей рецензии на последнее творение студии. Релиз проекта состоялся 29 июня на Xbox One и 6 июля на PC.

Источник:

Состоялся релиз jRPG I Am Setsunа

Японская компания Square Enix объявила об успешном релизе jRPG I Am Setsunа на ПК (в системе цифровой дистрибуции Steam) и консоли PlayStation 4.

Впервые об этой jRPG мы услышали в прошлом июле, когда генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) рассуждал о том, что критерий успешности любого проекта — превращение его в полноценную серию. I Am Setsunа как раз и была названа одной из игр, которая пойдёт по этому пути. Добавим, что 19 июля состоялась мировая премьера игры, в то время как на локальном японском рынке на PlayStation 4 и PlayStation Vita проект вышел ещё в феврале. С последней версией есть один нюанс: говоря о западной локализации, издатель заявил, что релиз Vita-версии будет зависеть от уровня спроса.

Новинка строится на использовании боевой системы, вдохновлённой Chrono Trigger. Команду разработчиков возглавляет Ацуси Хасимото (Atsushi Hashimoto), в послужном списке которого значатся такие вещи, как Final Fantasy Explorers и Kid Icarus Uprising (обе доступны только на карманной консоли 3DS).

Перед нами история девушки по имени Сетсуна, которая должна стать жертвоприношением ради спасения своего народа. На острове, где живёт героиня, есть обычай: раз в десять лет приносить жертву монстру. Тем не менее, однажды чудище разбушевалось до того, как жертва была принесена, и чтобы умилостивить монстра, ему решено поднести Сетсуну. Что из этого выйдет, узнаем из игры.

Источник:

Первый трейлер и дата релиза Batman: The Telltale Series

Студия Telltale Games огласила точную дату релиза первого эпизода приключенческой игры Batman: The Telltale Series в цифровом виде. Глава под названием Realm of Shadows поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One, PC (Windows, macOS), Android и iOS уже через две недели — 2 августа. В связи с этим разработчики опубликовали дебютный трейлер проекта, который можно посмотреть ниже.

Напомним, на физических носителях игра появится 13 сентября в США и тремя днями позже в Европе. Также в рознице можно будет приобрести особое издание Season Pass Disc, в которое войдёт первый эпизод из пяти запланированных, а остальные станут доступны для загрузки, как только они поступят в продажу.

Все эпизоды Batman: The Telltale Series должны выйти до конца 2016 года. История о противостоянии Бэтмена и мафиозной семьи Фальконе раскроет необычный для комиксов и игр образ молодого Брюса Уэйна (Bruce Wayne), который не только надевает плащ и маску, но и активно участвует в жизни Готэма как промышленник, миллиардер и филантроп.

Источник:

Первый Dead Rising выйдет на ПК и Xbox One

Накануне появились слухи о возможном переносе первой части экшена Dead Rising на PlayStation 4. Сейчас поступило официальное подтверждение от компании Capcom, причём было объявлено, что в список платформ включена не только упомянутая консоль, но также ПК и приставка Xbox One.

Как только появились первые намёки на грядущий релиз, пресса обратилась к издательству за разъяснениями, и наконец был получен соответствующий комментарий. «Capcom перенесёт Dead Rising на Xbox One, PS4 и ПК, и кроме того, Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record появятся на консолях Xbox One и PS4, — сообщил спикер компании. — В ближайшее время у нас будет больше новостей, чтобы поделиться с вами».

Как видите, оказалось, что нас ждёт не только ремейк оригинального Dead Rising, но и адаптация второй части для текущего поколения консолей. Увы, в этом случае ПК упомянут не был, но, возможно, эту версию также анонсируют чуть позже. Даты релизов обеих ремейков также озвучат в ближайшие недели.

Напомним, что оригинальная Dead Rising до сих пор остаётся эксклюзивом Xbox 360 — игра не выходила ни на PlayStation 3, ни на персональных компьютерах. Сюжет повествует о Фрэнке Уэсте, фотожурналисте, решившим расследовать причину закрытия городка Уилламет в Колорадо в 60 милях к северу от Денвера войсками Национальной Гвардии. Оказалось, что почти все там превратились в зомби и нашему герою приходится искать путь к спасению.

Источник:

«Казаки 3» выйдут 20 сентября

Компания GSC Game World объявила дату релиза продолжения известной серии стратегий в реальном времени «Казаки 3». Игра поступит в продажу 20 сентября этого года.

Первоначальная версия будет включать пять исторических кампаний в одиночном режиме, действие которых происходит на территории Европы XVII–XVIII вв. Напомним, что официальный анонс третьей части «Казаков» состоялся 18 мая 2015 года.

Новинка описывается как «современный ремейк» оригинальной стратегии в реальном времени 2001 года с классическим геймплеем. «Вас ждёт до 10 000 юнитов на поле боя, 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек, влияние ландшафта на сражения и реалистичная физика полета пуль и ядер», — рассказывают о проекте разработчики.

Причём наслаждаться этим богатством можно будет не только в одиночной кампании, но и в различных сетевых режимах. Многопользовательские сражения будут поддерживать до 7 игроков на карте, также будет возможность объединения в команды и игры против компьютера. Наконец, обещан генератор случайных карт с выбором желаемого ландшафта, что ещё больше расширит возможности «Казаков 3». Напомним, что разработка ведётся для Windows, macOS и Linux.

Источник:

Создатели Resident Evil 7 о сходстве с P.T., отвергнутых идеях и проблеме тошноты в VR

Директор по разработке хоррора Resident Evil 7 Коси Наканиси (Koushi Nakanishi) и продюсер проекта Масатика Кавата (Masachika Kawata) дали интервью порталу Eurogamer. В беседе с журналистами они затронули такие темы, как сходство игры с интерактивным тизером отменённой Silent Hills и проблема укачивания в играх для шлемов виртуальной реальности, а также рассказали о некоторых отвергнутых идеях.

Хотя в одном из июньских интервью Наканиси подчеркнул, что, вопреки подозрениям некоторых геймеров, в игре не будет мистики, в разговоре с сотрудниками Eurogamer Кавата признал, что Resident Evil 7 напоминает P.T. Тем не менее сходство с демоверсией, рекорд которой Beginning Hour уже побила, настаивает разработчик, «полностью случайное». «Когда появился P.T., разработка [Resident Evil 7] уже началась, и мы были крайне удивлены [сходством], — сказал он. — Мы больше всех радовались прекращению разработки [Silent Hills]».

Разработчики из Capcom узнали о существовании P.T. одновременно со всем остальным миром — во время Gamescom 2014. Использовавшийся в тизере вид от первого лица навёл их на мысли о том, что команда Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) тоже решила сделать игру для виртуальной реальности. «Ещё до того, как мы увидели P.T., в нашей игре уже была перспектива от первого лица, поэтому не стоит думать, будто мы скопировали идею, — пояснил Наканиси. — Ажиотаж вокруг P.T. убедил нас в том, что мы приняли верное решение. Что касается сходства [места действия] — коридоров и прочего — то подобное вы могли наблюдать ещё в 1996 году в оригинальной Resident Evil. Мы вернулись к истокам».

Как известно, один из ранних прототипов Resident Evil 4 представлял собой сверхъестественную игру, в которой Леон сражался с ожившими доспехами, куклами и призраками. Работая над седьмой частью, разработчики также экспериментировали с оккультными элементами, но впоследствии решили от них избавиться. «В начале работы над игрой мы рассматривали разные варианты, в том числе привнести в неё сверхъестественную составляющую, — рассказал Наканиси. — Но мы уже свернули с этого пути и не превратим Resident Evil в историю о призраках».

Головокружение, тошнота и другие неприятные ощущения, описываемые термином motion sickness, остаются одной из главных проблем разработчиков игр для VR-шлемов. Бороться с укачиванием можно разными методами: использованием динамически меняющегося поля обзора, уменьшением количества эффектов и снижением динамики действия. В Resident Evil 7, однако, разработчики сознательно пожертвовали комфортом пользователей в пользу увлекательности игры.

«Глядя на проекты других разработчиков для VR-устройств, можно сказать, что крайний способ борьбы с укачиванием — не позволять игрокам двигаться, — сказал Кавата. — Этот приём мы применили в нашей прошлогодней демоверсии Kitchen: герой привязан к стулу, а вокруг него что-то происходит. Это прекрасно подходит людям, которые чувствуют себя некомфортно в шлемах виртуальной реальности, но в то же время это становится ограничением для тех, кто хочет полноценного игрового опыта. Они хотят участвовать в том, что происходит вокруг, поэтому мы решили позволить им делать это».

Resident Evil планируется выпустить на Западе 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для консоли Sony будет поддерживать PlayStation VR. Предполагается, что следующий показ игры пройдёт во время Tokyo Game Show 2016.

Источник:

Gravity Rush 2 выйдет в Европе в этом году

Оригинальная Gravity Rush (как и её переиздание для PS4) выходили в Европе через пару месяцев после релиза в Японии. В случае с сиквелом всё изменится — Sony объявила даты выхода Gravity Rush 2 во всех регионах.

Экшен-приключение появится 30 ноября в Европе, 1 декабря в Японии, а 2 декабря доберётся до Северной Америки и Великобритании. В некоторых магазинах за оформление предварительного заказа подарят дополнительный костюм и цифровую версию саундтрека. Обладатели предзаказов в PlayStation Store также получат эксклюзивную тему для PS4.

Незадолго до релиза игры будет выпущено аниме Gravity Rush: The Animation ~ Overture ~, которое станет связующим мостиком между оригинальной Gravity Rush и сиквелом. Производством аниме занимается студия Khara, известная по Rebuild of Evangelion.

В трейлере были показаны не только старые персонажи (Кэт, Рейвен и бывший полицейский Сид), но и новая помощница Кэт — Ангел. Это супергероиня, обладающая отличными боевыми навыками и способная моментально восстанавливать своё здоровье.

Источник:

Новое дополнение к Hearthstone может быть связано с рейдом в Каражане в WoW

Через пару месяцев после выхода нового дополнения к Hearthstone игроки начинают замечать, что почти все их противники используют одни и те же колоды. Наиболее сильные карты обнаружены, синергия между ними выявлена, поэтому остаётся лишь ожидать следующее обновление. И, судя по всему, скоро оно будет анонсировано.

Посетители мероприятия Fireside Gathering в Калифорнийском университете получили особые приглашения от Blizzard. Похожие карточки выдавали за несколько дней до анонсов дополнений «Гоблины и гномы» и «Большой турнир».

Незадолго до раздачи приглашений пользователь китайского форума рассказал, что в дальнейшем появится в Hearthstone. По его словам, следующее дополнение будет основано на одном из рейдов в World of Warcraft, название которого состоит из трёх иероглифов. Таких рейдов лишь четыре, но многое указывает на покинутую башню Каражан (卡拉赞).

На приглашении написано, что игроков зовут на «самое величественное, дивное и магическое мероприятие» — вполне вероятно, что Blizzard намекает на посвящённое магам дополнение, а в Каражане как раз обитал небезызвестный маг Медив. «Мы постоянно обсуждаем Каражан, и я буду сильно удивлён, если когда-нибудь мы не придумаем что-то с ним связанное», — сказал в прошлом году главный дизайнер Hearthstone Эрик Доддс (Eric Dodds).

Тот же пользователь китайского форума, кстати, рассказал о новом герое-мурлоке и программе «Пригласи друга» ещё до её официального анонса. Blizzard планирует приехать в этом августе на Gamescom — скорее всего,именно там всё станет известно во всех подробностях.

Источник:

Седьмой эпизод Minecraft: Story Mode выйдет через неделю

Студия Telltale Games анонсировала седьмой эпизод приключенческой игры Minecraft: Story Mode. Новая глава под названием Access Denied станет доступна уже на следующей неделе — 26 июля. В этот день её можно будет приобрести на платформах PC (Windows, macOS), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, iOS и Android.

В Access Denied Джесси с командой попадут в мир, который находится под контролем злобного искусственного интеллекта PAMA. Чтобы одолеть мыслящую машину и освободить местное порабощённое население, героям предстоит объединиться с новым таинственным союзником. Отмечается, что в роли создательницы PAMA по имени Харпер выступит американская актриса Иветт Николь Браун (Yvette Nicole Brown).

Седьмой эпизод игры входит в состав Adventure Pass стоимостью $15. Данный абонемент также содержит в себе доступ к ещё двум дополнительным главам.

Источник:

Анонсировано крупное дополнение к Star Wars: The Old Republic

В ходе прошедшего на днях конвента Star Wars Celebration студия BioWare анонсировала очередное дополнение к многопользовательской ролевой игре Star Wars: The Old Republic. DLC под названием Knights of the Eternal Throne поступит в продажу этой осенью — незадолго до пятилетнего юбилея MMORPG.

Подробностями о грядущем дополнении разработчики пообещали поделиться позже. Они лишь отметили, что дополнение будет одним из самых масштабных за всё время существования Star Wars: The Old Republic, а геймеров в нём ждёт уйма захватывающих историй и некие новые особенности.

В связи с данным анонсом BioWare опубликовала новый трейлер, посвящённый пятилетию проекта. Из ролика можно узнать, что за всё это время поклонники успели создать более 87 млн персонажей и провели в игре 1,5 млрд часов. При этом 47% пользователей предпочитают Светлую сторону, а 53% играют за Тёмную.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥