Новости Software → Новости сети

DuckDuckGo обновила расширение и приложение для защиты конфиденциальности пользователей

DuckDuckGo выпустила обновлённые версии браузерного расширения и мобильного приложения. Компания уверяет, что ещё сильнее улучшила защиту от слежки за пользователями «за пределами поисковой строки».

Основной продукт компании, конфиденциальная поисковая система, остался неизменным. Зато в расширении и приложении появились новые инструменты для максимальной защиты пользователей во время просмотра интернет-страниц. Среди них — оценка сайтов по таким параметрам, как мощность шифрования и использование рекламных сетей, и сводки по условиям использования сервиса на основе данных сайта Terms of Service Didn’t Read. Расширение доступно для браузеров Chrome, Firefox и Safari, приложение — для iOS и Android.

Наиболее важное нововведение — блокировка рекламных сетей. Последние используют компании вроде Google и Facebook, чтобы отслеживать действия пользователей в Интернете и показывать им рекламу, наиболее соответствующую их интересам. DuckDuckGo уверяет, что её программное обеспечение умеет «разоблачать и блокировать» такие сети. Правда, не в 100 % случаев.

DuckDuckGo долгое время была малоизвестной компанией, но в последнее время начала набирать популярность. В 2017 году она отчиталась о том, что с момента запуска поискового движка в 2009 году в нём было зарегистрировано 10 млрд запросов. Теперь, менее чем за год, этот показатель вырос до 16 млрд.

Генеральный директор DuckDuckGo Габриэль Вайнберг (Gabriel Weinberg) считает, что это демонстрирует растущий интерес к конфиденциальности в Сети. Чем больше людей будет использовать инструменты вроде описанных выше, говорит он, тем больше технологических компаний будут вынуждены пересмотреть свои модели развития бизнеса.

Источник:

Россияне не готовы получать зарплату в криптовалюте

Опрос, проведённый исследовательским центром Superjob, говорит о том, что жители России пока не готовы доверять криптовалютам.

В минувшем году глобальный рынок сотрясла криптовалютная лихорадка. Бум майнинга спровоцировал рекордные продажи графических ускорителей крупных поставщиков. При этом цена биткоина ставила один рекорд за другим.

Однако жители нашей страны относятся к криптовалютам прохладно. Исследование Superjob показало, что только 2 % россиян готовы получать всю зарплату в криптовалюте. Приблизительно 8 % согласны на получение лишь части зарплаты в цифровых деньгах.

Подавляющее большинство жителей нашей страны — 75 % — заявили о своём нежелании получать зарплату в криптовалюте. Столько же граждан не интересуются динамикой стоимости криптовалюты.

Женщины чаще мужчин признавались, что ничего не знают о криптовалюте (7 % и 3 % соответственно). Затруднившихся с ответом среди женщин также вдвое больше, чем среди мужчин — 14 % и 7 %.

Наиболее лояльная к криптовалютам аудитория — молодёжь до 24 лет: она чаще других готова получать всю зарплату либо её часть в биткоинах и т. п. (3 % и 18 %). Интересно, что во всех возрастных группах примерно одинаково число неосведомлённых о криптовалютах (5–6 %).

Важно отметить, что опрос проводился среди экономически активного населения России старше 18 лет. Если рассматривать население в целом, то о биткоинах никогда не слышали около 30 % граждан. 

Источник:

Nokia лишила свои «умные» весы уникальной функции замера скорости течения крови

Nokia сообщила, что убрала из «умных» весов Body Cardio функцию Pulse Wave Velocity (PWV), которая позволяет отслеживать скорость распространения пульсовой волны. 24 января для устройства будет выпущено принудительное обновление, а когда функция снова станет доступна (и станет ли доступна вообще), компания не рассказала. Nokia приостановила продажи весов, но через несколько месяцев собирается их возобновить — уже без PWV.

Body Cardio появились на рынке в 2016 году — тогда ещё под брендом разработчика Withings, которого Nokia купила в апреле 2016 года. От оригинальных «умных» весов французской компании Body Cardio отличались поддержкой упомянутой выше технологии PWV, которая позволяет замерять, насколько быстро ваша кровь течёт по венам.

В медицинской сфере технология замера скорости распространения пульсовой волны не нова. Она существует для определения артериальной жёсткости, а также других аспектов сердечного здоровья вроде гипертонии и высокого кровяного давления.

Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) Body Cardio классифицированы как «оздоровительное устройство», поэтому с помощью них нельзя совершать медицинские заключения. Компания заявила, что решение избавиться от функции приняла самостоятельно, а не по требованию FDA. Дело в том, что в определённых юрисдикциях из-за технологии весы не могут подпадать под категорию «оздоровительных устройств».

Остальные функции Body Cardio, включая взвешивание и замер частоты сердцебиения, остались не тронуты. Но из-за того, что PWV была одной из главных отличительных особенностей «умных» весов, Nokia запустила для разочарованных клиентов программу возврата.

Источник:

Microsoft разработала ИИ-систему для создания изображений по текстовым описаниям

Корпорация Microsoft сообщила о разработке системы на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая способна формировать изображения по текстовому описанию.

Программный бот использует так называемую технологию GAN — Generative Adversarial Network. Она содержит две модели машинного обучения, одна из которых генерирует изображения по текстовому описанию, а другая отвечает за оценку их достоверности.

Учёные также разработали специальный алгоритм AttnGAN, который позволяет не обрабатывать предложение целиком, а разбивать его на отдельные слова. За счёт этого технология более точно выбирает область для размещения каждой детали изображения.

В качестве примера Microsoft приводит создание изображения птицы. В текстовом описании сказано лишь, что она имеет оперение жёлтого цвета, чёрные крылья и короткий клюв. Результат (см. иллюстрацию) впечатляет.

Любопытно, что система способна дорисовывать объекты, которые подходят к композиции по смыслу. К примеру, на большинстве фотографий птицы изображены сидящими на ветвях деревьев. Технология может добавить этот элемент, даже если он не прописан в задании.

Технология преобразования текста в изображения может применяться для помощи дизайнерам и художникам в создании эскизов. По мнению разработчиков, при возможности использования больших вычислительных мощностей, алгоритм сможет также создавать анимационные фильмы по тексту сценария. 

Источник:

Facebook учредила новую меру времени — флик

Крупнейшая социальная сеть покусилась на время: Facebook учредила новую единицу времени — флик (flick — «щелчок», или в британском жаргоне — «киношка»), эквивалентный ровно одной 705 600 000-й секунды. Это больше наносекунды и меньше микросекунды. Название, как пишет разработчик Кристофер Хорват (Christopher Horvath) на GitHub, является сокращением от frame tick («кадровый тик») и намекает на кинематографическое происхождение новой меры времени.

Brian Snyder/Reuters

Brian Snyder/Reuters

Почему Facebook понадобилась новая единица измерения времени? Всё дело в дочерней компании Oculus VR, которая активно разрабатывает технологии виртуальной реальности. И для господина Хорвата, ранее имевшего отношение к кинематографу и работавшего в компаниях вроде Pixar, Weta Digital и Industrial Light & Magic, это, похоже, что-то вроде страстной идеи.

В кино, видеоиграх и любом другом подобном способе визуального представления информации создателям мультимедийных материалов приходится постоянно думать о долях секунды. Большинство фильмов, например, снимаются с традиционной частотой 24 кадра в секунду. Это означает, что плёнка или цифровой носитель выводит на дисплей 24 неподвижных изображения каждую секунду в быстрой последовательности, чтобы создать иллюзию движения.

Проблема, как отмечает Кристофер Хорват, в том, что вычисления выглядят неряшливо, когда человек пытается работать с отдельным кадром. При тех же злополучных 24 кадрах/с длительность вывода отдельного изображения составляет примерно 0,4166666667 секунды. Эти цифры неэстетичны и отличаются бесконечно повторяющимися десятичными знаками. Вдобавок это порой усложняет жизнь программистам и художникам, которые пытаются работать именно в таких величинах.

Для этого Facebook и изобрела флики. Они могут представлять каждый кадр чётной целой цифрой для многих популярных частот. Например, при 24 кадрах/с у большинства фильмов каждый кадр длится 29 400 000 фликов. При 60 кадрах/с, рассматриваемых как желательная частота кадров для игр и будущего кино, длительность каждого кадра составляет 11 760 000 фликов. Это более «чистые» цифры, которые можно легко делить и складывать, не беспокоясь о десятичных долях.

Facebook уже выпустила документацию для создания и свободного использования фликов в качестве меры времени: любой может загрузить её и добавить поддержку величины в своё собственное программное обеспечение. Это, в свою очередь, означает, что флики имеют шанс стать стандартной единицей времени — не на наручных часах, но хотя бы при создании и обработке мультимедийных материалов.

Источник:

Бывший топ-менеджер PlayStation и Xbox Фил Харрисон перешёл в Google

Ветеран игровой индустрии Фил Харрисон (Phil Harrison) сообщил, что присоединился к Google в качестве вице-президента и генерального менеджера. Он будет работать в штаб-квартире компании в Калифорнии.

polygon.com

polygon.com

В резюме Харрисона — 15 лет в Sony на должности руководителя игровых студий и три года в Microsoft в качестве корпоративного вице-президента европейского подразделения Xbox. За последние годы он также успел побыть консультантом и членом правления ряда других компаний, включая Gaikai и Atari.

«Я рад возможности сообщить, что занял должность вице-президента и генерального менеджера в Google — и снова вернулся в Калифорнию», — написал Харрисон в своём твиттере. Он уже работал в Калифорнии в конце 90-х, будучи сотрудником Sony.

Сама Google не сделала публичного анонса, из чего можно сделать вывод, что роль Харрисона в компании засекречена. Вероятнее всего, он займётся чем-то связанным с играми — у Харрисона большой опыт в управлении игровыми студиями и разработке стратегий развития игровых платформ.

Калифорнийский гигант может быть заинтересован в играх для Android, а также в браузерных мини-играх, которые время от времени появляются на странице поиска. В 2016 году компания запустила VR-платформу Daydream. Также она активно занимается системой дополненной реальности ARCore.

В прошлом году в интервью с Eurogamer Харрисон рассказал о своём интересе к дополненной реальности. «Велика вероятность — хотя это не доказано, и никто не знает наверняка, — что массовый потребитель не захочет носить устройства с эффектом полного погружения, — заявил он. — Некоторым людям просто не понравится идея полного отгораживания от внешнего мира, а вот смешанная реальность многим может прийтись по душе: дополненная реальность, которая позволяет видеть, слышать и взаимодействовать с реальными людьми, но усовершенствованная дополнительными данными. Именно это — конечная цель».

Источник:

Mail.Ru Group откроет площадку для покупки и продажи игровых предметов

Игровое направление Mail.Ru Group сообщило о тестовом запуске площадки LootDog — первой в России официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег.

В настоящее время система действует в отношении некоторых игр Mail.Ru Group. В перспективе в платформу будет интегрирован специальный программный интерфейс (API), через который подключить к площадке свою игру сможет любой разработчик.

Новый маркетплейс позволит пользователям по всему миру быстро и удобно совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи, PIN-коды и пр. Более того, это первая площадка, где игроки могут вывести средства на свои банковские карты.

Каждая транзакция, совершённая через LootDog, защищена сервисами антифрода, а сама система разработана таким образом, что процессы внутри неё максимально безопасны. Все пользователи биржи проходят процесс идентификации, а сами предметы верифицируются системой. Поэтому покупатель ещё до сделки может проверить, корректно ли описание выставленного на биржу товара.

Для просмотра и поиска предметов на Lootdog регистрация не требуется. На сайте доступна информация о товарах, их характеристиках, стоимости, статистике продаж и т. д. Для поиска интересующего предмета или игры достаточно ввести название в поисковую строку либо воспользоваться фильтрами.

«Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несёт пользователю определённые риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок», — заявляет Mail.Ru Group. 

Источник:

Бывший руководитель iTunes возглавит потоковый сервис Disney

Прошлым летом Disney заявила, что прекратит лицензировать свои фильмы для Netflix и в 2019 году запустит свой собственный потоковый видеосервис. Теперь Variety сообщил, что этот сервис возглавит ветеран Apple Кевин Свинт (Kevin Swint).

variety.com

variety.com

Свинт присоединится к BAMTech Media в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера неназванного сервиса. С миром потокового видео и музыки он знаком не понаслышке: в начале 2000 годов Свинт стал одним из первых членов команды Walmart по электронной коммерции, а в 2003 году помог торговой компании запустить музыкальный сайт. Затем он перешёл в команду разработчиков iTunes, где занялся международным расширением цифрового магазина и запустил разделы с HD-фильмами и iTunes Extras.

В 2013 году Свинта наняла Samsung, чтобы тот возглавил потоковые музыкальный и видеосервис Milk. Проект оказался провальным — Milk Video корейский гигант закрыл спустя год, а Milk Music прекратил существование в 2016 году.

Теперь Свинт будет руководить потоковым сервисом, построенным на технологии BAMTech Media — компании, контрольным пакетом акций которой Disney владеет. На базе этой платформы также будет работать новый потоковый сервис ESPN, запуск которого должен состояться в этом году.

Через видеослужбу Disney планирует показывать фильмы из своего обширного каталога. Это касается, например, франшиз Marvel, серии «Звёздные войны» и контента 20th Century Fox, которую компания вот-вот купит. Также конгломерат начнёт выпускать для сервиса эксклюзивный контент.

Источник:

Российские дистрибьюторы ограничили продажи ПО Microsoft из-за санкций

Сразу два официальных российских дистрибьютора программного обеспечения Microsoft ввели ограничения на продажи продукции редмондского софтверного гиганта, передаёт информационное агентство Reuters. Речь идёт о Merlion и RRC, а принятые ими меры объясняются влиянием санкций, введённых в отношении России властями США. Ограничения затрагивают свыше 200 компаний в РФ, уведомления о них уже направлены находящимся в санкционных списках клиентам упомянутых дистрибьюторов. При этом материал с заголовком «Microsoft: новые правила размещения заказов» и аннотацией «Новые правила размещения заказов в финансовом, энергетическом и оборонном секторах», размещённый на сайте Merlion, датирован ещё 29 ноября 2017 года.

Reuters / Dado Ruvic

Reuters / Dado Ruvic 

Согласно новым правилам, заказы на программное обеспечение Microsoft будут выполняться при условии поступления оплаты в течение 14 дней для организаций финансового сектора и 60 дней в случае, если заказчик работает в энергетической отрасли. Раньше эти сроки составляли 30 и 90 дней соответственно. Как отметили в Reuters, в России нередко явление, когда между выставлением счёта и его оплатой проходят недели, а то и месяцы. По мнению ряда участников рынка, это может быть рассмотрено Министерством финансов Соединённых Штатов как нарушение санкций, ведь длительная отсрочка оплаты по сути равносильна финансированию отрасли, на которую эти санкции направлены.

Пакет санкций США в отношении финансирования российских банков и энергетических компаний был принят 2 августа, а в силу вступил 28 ноября 2017 года. Сама Microsoft по поводу действий дистрибьюторов дала сдержанный комментарий, заявив, что привержена соблюдению требований, и призвав к этому же своих партнёров. Для лиц, причастных к нарушению санкций, в США предусмотрено наказание в виде штрафа вплоть до $1 млн или тюремного заключения сроком до 20 лет.

Источник:

Операторы связи в России ускорят блокировку противоправных ресурсов

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщила о внедрении на сетях операторов нового механизма выгрузки из Единого реестра запрещённой информации.

Работы проводятся совместно с техническими специалистами телекоммуникационных компаний, которые предоставляют услуги на территории нашей страны. Уже сейчас новый алгоритм протестирован и успешно внедрён на сетях более 40 крупных и магистральных операторов связи.

Механизм позволяет операторам получать из Единого реестра только новые или изменившиеся записи вместо загрузки всего массива данных. Это даёт возможность существенно ускорить блокировку противоправных ресурсов.

В частности, как отмечается, время принятия операторами мер по ограничению доступа к запрещённым сайтам сокращается с 30–40 до 4–6 мин. Иными словами, скорость реагирования повышается как минимум в пять раз.

«Вместе с тем использование операторами связи нового механизма выгрузки не носит обязательный характер и является дополнительным инструментом повышения эффективности мер по ограничению доступа к информации, распространение которой на территории России запрещено. Для операторов связи, которые не могут воспользоваться новым механизмом по тем или иным причинам, доступен прежний алгоритм получения выгрузки», — пишет Роскомнадзор. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥