Новости Software → Новости сети

Nintendo потребовала прекратить разработку фанатской адаптации The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Nintendo of America попросила автора Breath of the NES прекратить разработку игры. Проект является фанатской адаптацией The Legend of Zelda: Breath of the Wild и основывается на двухмерном прототипе ролевой игры японской компании.

Breath of the NES — бесплатная игра для Windows, при создании которой разработчик вдохновлялся продемонстрированным на выставке GDC 2017 прототипом последней части The Legend of Zelda. Прототип предназначался только для использования внутри компании: с помощью него разработчики тестировали различные концепции и механики. Фанатский проект сильно напоминает оригинальную RPG, вышедшую в 1986 году.

Прототип Nintendo

Прототип Nintendo

Автор Breath of the NES, дизайнер под псевдонимом Winterdrake, на прошлой неделе загрузил демоверсию своего творения на itch.io, чтобы дать фанатам примерное представление о том, как игра может выглядеть. Он добавил в проект цикл дня и ночи, интерактивное окружение, а также врагов и собираемые предметы — как из Breath of the Wild, так и из других игр серии.

На выходных сайт itch.io получил жалобу юриста Nintendo of America, который ссылается на авторские права на The Legend of Zelda и Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA) 1998 года.

Фанатский проект на основе прототипа

Фанатский проект на основе прототипа

Судя по всему, разработчика двухмерной адаптации это не смутило. Он утверждает, что «проект вернётся и станет ещё больше и лучше, чем когда-либо». Поклонники серии посоветовали дизайнеру изменить спрайты и убрать все упоминания торговых марок Nintendo. Но Winterdrake написал, что «собирается сделать гораздо больше, чем просто изменить название следующей версии».

Закон об авторском праве — вечная проблема разработчиков фанатских проектов. Nintendo в этом плане особенно бдительна: например, в сентябре компания добилась удаления сразу 562 игр с сайта Game Jolt.

Источник:

Facebook могла использовать «слабости» подростков в рекламе

Сайт The Australian получил доступ к внутренним конфиденциальным документам Facebook. В них говорится, что компания, предположительно, использовала «слабые стороны» подростков в рекламных целях.

Авторами документа являются два топ-менеджера Facebook. В нём говорится, как через публикации, комментарии и действия пользователей узнавать, чувствуют ли они себя «расстроенными», «потрясёнными», «напряжёнными», «обеспокоенными», «глупыми», «нервными», «бесполезными» и «неудачниками».

Facebook могла пополнять информацией о настроении пользователей данные, которые продаёт рекламодателям. На данный момент социальная сеть предоставляет для таргетированной рекламы информацию о семейном положении, местонахождении, возрасте, а также о том, как часто и каким образом люди используют сервис.

Метод, который описан в документе, мог быть направлен на подростков в возрасте от 14 лет, «нуждающихся в заряде уверенности». Также идёт речь об инструментах, которые Facebook разрабатывала с целью получать более полезную информацию о чувствах австралийских и новозеландских подростков.

Facebook уже отреагировала на публикацию The Australian и заявила, что не предлагает инструменты для показа рекламы людям на основе их эмоционального состояния. По заверению социального гиганта, анализ проводился лишь с целью помочь маркетологам понять, как люди выражают себя в сервисе.

Тем не менее, компания признала, что исследование не полностью соответствовало её установленным принципам. Facebook сказала, что «рассматривает подробности, чтобы исправить недосмотр».

Источник:

Исследователи хотят улучшить анимацию в играх с помощью нейронной сети

Современные игры могут похвастаться очень реалистичной графикой, но многим разработчикам по-прежнему не удаётся изобразить правдоподобные человеческие движения. В улучшении этого аспекта может помочь система от исследователей из Эдинбургского университета и Method Studios. Она базируется на нейронной сети и использует реальные данные о движениях, благодаря чему персонажи начинают ходить, бегать и прыгать более естественно.

Стоит отметить, что во многих играх присутствует достаточно правдоподобная анимация. Но это дело рук людей, которые вручную работают с библиотеками движений и связывают воедино всевозможные обстоятельства. Например, определяют, как будет выглядеть человек, который подымет вверх лук, ползя по полу или шагая по лестнице.

Исследователи разработали систему машинного обучения, которая осуществляет расчёты на основе роликов с движениями различных типов. Она учитывает команды пользователя и окружающую местность и воспроизводит анимацию, которая наилучшим образом подходит под условия.

В качестве примера можно привести переход от бега к прыжку через небольшое препятствие. Для этого не требуется создавать вручную дополнительные элементы анимации. Алгоритм всё определяет сам и воспроизводит плавные движения без резких переходов от одного типа анимации к другому.

В этой сфере машинное обучение использовалось и раньше, но такие системы создавали достаточно примитивные движения. В них часто могли пропускаться отдельные элементы анимации, поскольку нейронная сеть не всегда была уверена, какой именно элемент ей нужно использовать в той или иной ситуации.

Чтобы исправить эту проблему, исследователи добавили в свою нейронную сеть фазовую функцию, которая не позволяет системе неправильно смешивать различные типы анимации — например, делать шаг во время прыжка.

«Поскольку наш метод основывается на данных, персонаж не просто воспроизводит анимацию прыжка, а постоянно подстраивает движения под высоту препятствия», — говорят авторы технологии.

Система не готова для внедрения в игры, но может стать отправной точкой в создании более продвинутого метода создания анимации.

Источник:

Роскомнадзор заблокировал четыре зарубежных мессенджера

Агентство РИА Новости сообщило со ссылкой на пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского о блокировке ведомством мессенджеров BlackBerry Messenger, Imo и Line, а также аудиовизуального чата Vchat.

androidcentral.com

androidcentral.com

По словам Ампелонского, причиной блокировки является отказ мессенджеров признать себя организаторами распространения информации и соблюдать нормы российского законодательства. Основанием для блокировки стало нарушение требований статьи 15.4 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

В Универсальном сервисе проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов Роскомнадзора адреса веб-ресурсов отражены как заблокированные. «Мы совместно с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, планомерно наполняем реестр организаторов распространения информации. Те, кто не реагирует, оказываются под блокировкой — в полном соответствии с законом», — заявил Вадим Ампелонский.

По данным экспертов, заблокированные мессенджеры не имеют большой аудитории в России, поэтому прекращение их работы не нанесёт какого-то ощутимого ущерба пользователям. 

Источник:

Из Valve ушёл последний ключевой сценарист Half-Life

Чет Фалижек (Chet Faliszek), сценарист Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, а также ряда других крупных проектов Valve, покинул компанию после 12 лет работы. Эту информацию он подтвердил сайту GamesIndustry.biz: по его словам, в уходе не было ничего «захватывающего или драматического».

The Photo Group

The Photo Group

«Я проработал там 12 лет, выпустил кучу отличных игр и кое-какие классные устройства, а теперь захотел всё изменить», — сказал сценарист.

В Valve Фалижек помог написать сценарии для некоторых самых популярных игр компании. Помимо вышеупомянутых эпизодов Half-Life 2, он приложил руку к созданию Portal и Portal 2, а также Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. В последнее время Фалижек занимался разработкой Vive — шлема виртуальной реальности, совместного проекта Valve и HTC.

Он не рассказал о своих дальнейших профессиональных планах. «Пока никаких новостей по поводу того, что будет дальше, — заявил уже бывший сценарист Valve. — Я дам вам знать, когда это произойдёт».

В феврале, напомним, из компании ушёл Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw). Как и Фалижек, Уолпоу работал над сценариями Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, Portal и двух частей Left 4 Dead. До этого они вместе создали сайт Old Man Murray, который помог заложить основу игровой онлайн-журналистики.

В прошлом году Valve покинул сценарист Half-Life и Half-Life 2 Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Теперь в компании не осталось ни одного ключевого сценариста легендарной научно-фантастической серии шутеров.

Источник:

Пиратские сайты ограничивают доступ к информации, нарушающей авторские права

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщает о том, что в большинстве случаев владельцы интернет-ресурсов самостоятельно принимают меры по ограничению доступа к информации, которая нарушает авторские и (или) смежные права, не дожидаясь блокировки.

Напомним, что в России с 1 августа 2013 года введён «антипиратский» закон. Он предусматривает, что провайдеры по просьбе правообладателей должны блокировать ресурсы, размещающие пиратские видеоматериалы, включая фильмы и сериалы. 1 мая 2015-го вступила в силу расширенная версия этого закона: она распространяется также на литературные произведения, музыку и программное обеспечение. Причём при систематическом нарушении прав на интеллектуальную собственность доступ к сайту c ворованным контентом может быть закрыт навсегда.

Роскомнадзор отмечает, что с момента действия расширенного «антипиратского» закона в ведомство поступило 1451 определение Мосгорсуда о предварительных обеспечительных мерах и 3,3 тыс. заявлений правообладателей в отношении 29 тыс. интернет-ресурсов.

На текущий момент операторы связи ограничивают доступ к 1,5 тыс. веб-сайтов — это 5,2 % от общего количества ресурсов, в отношении которых принимаются меры. Владельцы остальных 27 тыс. сайтов самостоятельно ограничили доступ к информации, которая нарушает авторские и (или) смежные права.

Нужно также добавить, что на постоянной основе ограничивается доступ к 223 сайтам, неоднократно размещавшим информацию с объектами авторских и (или) смежных прав. 

Источник:

Mail.Ru Group купила второй по величине в России сервис доставки еды ZakaZaka

Компания Mail.Ru Group объявила о заключении соглашения по приобретению ZakaZaka — второго по величине на российском рынке сервиса доставки еды.

На данный момент у ZakaZaka около 2600 ресторанов-партнёров. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте 2017 года достигло 126 тыс. Приблизительно 87 % заказов пользователи ZakаZaka размещают через мобильное приложение сервиса. В 2016 году выручка площадки составляла 56 млн рублей, в первом квартале 2017-го достигла 30 млн рублей.

В ноябре прошлого года Mail.Ru Group получила миноритарную долю ZakaZaka в рамках приобретения Delivery Club. В марте 2017-го компания увеличила свою долю до 9,91 %. И вот теперь объявлено о том, что Mail.Ru Group приобретёт оставшиеся 90,09 % сервиса.

Сумма сделки составляет $18 млн денежными средствами. Таким образом, полная стоимость ZakaZaka оценивается в $20 млн.

«Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech. Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club — и этот шаг был успешным: с момента приобретения проект демонстрирует серьёзный рост всех операционных метрик. Сделка с ZakaZaka позволит нам ещё больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте», — сообщил Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group. 

Источник:

Facebook позволит авторам зарабатывать, когда их видеоролики крадут

Facebook даст создателям видеоматериалов возможность получить некоторую сумму, когда другие участники социальной сети публикуют их контент без разрешения. Компания представила год назад инструмент Rights Manager, который позволяет создателям роликов использовать анализатор видео для автоматического определения случаев копирования и перепубликации их материалов.

Это примерно тот же тип технологии, что предлагает и YouTube под именем Content ID, он призван защитить от пиратства создателей оригинальных видеоматериалов. На момент запуска Rights Manager на Facebook владельцы видеороликов имели два варианта: они могли либо удалить украденное видео, либо оставить его на месте.

Теперь Facebook предложит третий вариант: заработать некоторую сумму. Компания говорит, что позволит владельцам видео генерировать доходы от видеовставок во время воспроизведения их перепубликованных роликов. Facebook отмечает, что владельцы видео могут запросить часть денег, которые получил от рекламы украденный ролик.

Это важный шаг для Facebook, которая стремится стать высококлассной службой распространения видео, но имела в прошлом заметные проблемы с пиратством контента. Создатели не хотят публиковать свои видео на тех ресурсах, где нет инструментов их защиты или как минимум монетизации. YouTube уже предоставляет владельцам видео возможность монетизировать украденные ролики вместо простого их удаления с ресурса. Потому и Facebook продвигает Rights Manager, одновременно заключая сделки с издателями высококлассных видеоматериалов.

Источник:

Полиция Италии обвинила Amazon в уклонении от налогов

Итальянские власти открыли в минувшую пятницу расследование против американского онлайн-ретейлера Amazon по обвинению в уклонении от налогов на сумму 130 миллионов евро.

Якобы не выплаченные налоги Amazon относятся к периоду между 2011 и 2015 годами, когда Amazon получил в Италии доход в размере около 2,5 млрд евро. По мнению налоговых органов, сумма выплаченных ретейлером налогов явно занижена и не соответствует полученному доходу.

По данным источников, налоговые органы передали свои выводы в миланскую прокуратуру. В связи с этим Amazon выступил с заявлением, в котором отрицает, что уклонялся от каких-либо налогов. Как объясняется в заявлении, прибыль в Италии, по которой уплачиваются налоги, была низкой из-за значительных инвестиций ретейлера в страну.

Ранее в 2016 году Amazon также отрицал какие-либо правонарушения, когда появились сообщения о возможном начале расследования по выплате им налогов в Италии.

Amazon — уже третья крупная американская технологическая компания, ставшая объектом проверки итальянских налоговых органов. В январе 2017 года в Италии начали расследование деятельности Google, который якобы задолжал в казну страны по меньшей мере $244 млн, что отрицается поисковым гигантом. В начале 2016 года компания Apple урегулировала в Италии иск налоговых органов, согласившись выплатить 318 млн евро.

Источник:

Как не потерять деньги при проведении сделок купли-продажи в Интернете?

При содействии SafeCrow

Интернет давно уже превратился в главную площадку по купле-продажи самых различных товаров и услуг, начиная с покупки зарядного устройства и заканчивая покупкой автомобиля.  Всё чаще и чаще россияне для всех видов покупок выбирают  онлайн-магазины. С распространением досок объявлений количество их пользователей также активно растёт, однако все еще многих останавливает боязнь  онлайн покупок. Вдруг снимут деньги с карты? Или на почте посылка потеряется, либо испортится при транспортировке? Или как довериться продавцу, который просит внести предоплату за товар и получить действительно качественный товар?

Обезопасить себя от подобных ситуаций, оградить от мошенников и получить желаемый товар или услугу в надлежащем качестве помогают гарант-сервисы, такие как SafeCrow. Это первый в России автоматизированный сервис для проведения защищённых сделок купли-продажи в Интернете. Принцип работы очень простой: денежные средства покупателя сохраняются на счёте сервиса до выполнения обязательств продавцом или исполнителем. Продавец не получает оплату до тех пор, пока покупатель не проверит товар и не подтвердит, что он получил именно то, что хотел и в надлежащем качестве. А в случае возникновения спорных ситуаций между участниками сделки, сервис решит их, проведя независимое расследование, а при необходимости привлечет третейский суд.

SafeCrow —  первое в своём роде онлайн-решение для защиты сделок для всех видов торговых площадок в Рунете, так как имеет встроенный платежный инструментарий для ввода и вывода денежных средств, отслеживание процесса доставки и профессиональную службу по урегулированию споров.

Понятное дело, что при покупке различной мелочёвки вроде нового зарядного устройства для планшета смысла прибегать к механизму защиты сделки нет: возможный ущерб минимален, а удорожание покупки сделает её нецелесообразной. А вот при купле-продажи дорогостоящих товаров, например, электроники,  техники, антиквариата и эксклюзивных товаров и пр. услуги сервиса могут оказаться очень полезными, ведь риски значительно возрастают, а сумма ущерба может исчисляться миллионами. Также в случае сделок, предусматривающих предоплату или отправку в другие регионы — лучше тоже себя обезопасить.   

Как это всё работает в реальности? На самом деле, никаких сложностей при проведении сделки с помощью SafeCrow нет. Допустим, вы собираетесь приобрести на одной из популярных интернет-площадок смартфон стоимостью 10 тысяч рублей у физического лица. Вы предлагаете продавцу провести покупку через сервис SafeCrow. Конечно, он может отказаться, что должно навести на определённые сомнения в его честности. В случае его согласия один из участников должен создать сделку на сайте www.safecrow.ru. После этого второму участнику приходит уведомление, в котором предлагается подтвердить условия и намерения. Комиссия сервиса в данном случае составит 4 %, то есть 400 рублей. Участники сделки могут оплатить комиссию как пополам, так только и один из представителей сделки, все зависит от договоренностей сторон.

Далее покупателю остаётся перечислить сумму с учётом комиссии на счёт SafeCrow. Варианты оплаты самые разнообразные, начиная от перевода на расчетный счет, заканчивая электронными деньгами. Продавец уведомляется о факте оплаты товара покупателем и может передавать смартфон в доставку. При получении покупатель проверяет товар — если всё соответствует описанию сделки, он меняет статус сделки на «Принято», тем самым подтверждая получение товара надлежащего качества, продавцу в свою очередь переводятся деньги за товар, которые он может получить как на свою банковскую карту, так и на расчетный счет.

Сервис имеет подробную инструкцию, в том числе и видео, что позволит с легкостью создать и провести сделку. А при затруднениях работает онлайн техподдержка.

Ещё одна возможная область применения SafeCrow — аутсорсинг и фриланс: например, изготовление и продвижение сайтов, заказ дизайна, консалтинг. К сожалению, в данной сфере очень много недобросовестных исполнителей и заказчиков. Крайне нередки случаи, когда одна из сторон, при работе по системе «фриланс», оказывается обманутой: заказчик, приняв работу может просто на просто исчезнуть и не оплатить ее, или наоборот, фрилансер приступает к исполнению задач только после внесения предоплаты и также может исчезнуть, получив деньги, тут ни одна из сторон не застрахована от обмана. Есть и спорные ситуации: некорректное исполнение задач исполнителем или неграмотно составленное техническое задание со стороны заказчика. Очень часто обе стороны остаются в минусе, заказчик получает не то, что ему необходимо, а фрилансер остается без оплаты. Сервис SafeCrow поможет решить все подобные проблемы и вынести решение, выгодное для обеих сторон

Проводя сделку с помощью сервиса, специалисты, работающие удаленно, получают уверенность в том, что их услуги будут оплачены в полном объёме и точно в срок. Заказчик же может быть спокоен относительно сроков выполнения заказов и возможности вернуть свои деньги в случае отрицательного исхода. Согласитесь, что 2–4 % комиссии — вполне разумная оплата услуг сервиса, с учетом того, что специализированные площадки берут за подобные услуги от 10%.

Если подводить итоги, то главными плюсами от использования гарант-сервиса SafeCrow являются

  1. Гарантия выполнения обязательств сторонами;
  2. Объективное разрешение споров между участниками, включая арбитраж и третейский суд;
  3. Онлайн-защита сделок без похода к юристу или в банк;
  4. Снижение рисков мошенничества и подлога;
  5. Безопасное хранение денежных средств за покупку на счёте в госбанке до завершения сделки. 

И напоследок, почему стоит доверять компании и оплачивать покупки через их сервис? Все просто, ООО «СэйфКроу» является официальной компанией, полностью «белой» с большим уставным капиталом, а все денежные операции проходят через счета крупных национальных банков. Деятельность компании дополнительно контролируется холдингом Finteca. И, главное,  как третья независимая сторона совершенно не заинтересованы в  получении незаконной выгоды одним из участников, ведь целью компании как раз является создание комфортной и безопасной среды для онлайн торговли, где риски мошенничества и подлога между участниками сведены к минимуму, чтобы люди могли покупать и продавать через интернет свободнее, без боязни потерять свои деньги.

При содействии SafeCrow

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥